Глава I Вступление (1–11). Изображение положения, в каком Апостол находится в Риме (12–26). Увещание к читателям, чтобы они были тверды в борьбе за веру (27–30). Флп.1:1 .  Павел и Тимофей, рабы Иисуса Христа, всем святым во Христе Иисусе, находящимся в Филиппах, с епископами и диаконами: После приветствия (1–2), Апостол говорит, что он не может вспомнить о филиппийцах без чувства благодарности к Богу, так как они всегда обнаруживали свое горячее участие к делу распространения Евангелия. Апостол при этом высказывает желание, чтобы Филиппийская церковь все далее и далее шла по пути совершенства. Павел, как и в остальных посланиях, написанных из первых римских уз ( Флп 1 ; Кол 1:1 ), шлет читателям приветствие не только от себя одного, но и от ученика своего, Тимофея. Это здесь объясняется тем, что Тимофей был особенно близок филиппийцам. Он вместе с Павлом основал церковь и Филиппах ( Деян.16:12 и сл.), а потом долгое время после пробыл среди македонских христиан ( Деян 19:22 ; 1Кор 16:10 ; 2Кор 1:1 ). Павел, кроме того, намеревался еще раз послать Тимофея в Филиппы ( Флп.2:19 ). – «Рабы Иисуса Христа». Апостол не называет здесь себя апостолом, потому что в Филиппах его высокого апостольского достоинства никто не оспаривал. Название же «раб« нисколько не умаляет его достоинства, потому что оно обозначает его решимость посвятить всю жизнь свою на служение Христу ( Кол 4:12 ). – Всем святым во Христе. Апостол обращается к филиппийцам не как к «церкви», а как к отдельным личностям, чтобы показать, что он относится к каждому из них с особой сердечностью. – «Святым» – название христиан (ср. 1Кор 1:2 ). – «С епископами и диаконами». Только в этом послании мы находим особое упоминание в приветствии о епископах и диаконах. Причина этого заключалась несомненно в том, что главной целью послания было выразить благодарность за пособия, какие Апостол получил от Филиппийской церкви ( Флп.2:25 и сл.; Флп.4:10 и сл.). Между тем, кто же больше участвовал в сборе этих пособий, как не епископы и диаконы? Естественно, что Апостол счел нужным отдельно о них упомянуть. Но кто разумеется здесь под «епископами» ? Конечно, не только епископы в нашем современном смысле слова, потому что в небольшой Филиппийской церкви едва ли была нужда в нескольких лицах епископского сана. Вероятно, что под «епископами» здесь разумеются и епископ и пресвитеры, которые в век Апостольский несомненно иногда назывались епископами (см. напр. посл. к Титу Тит.1:5 и Тит.1:7 ). Такую мысль высказывает и св. Иоанн Златоуст , а также блаж. Феодорит и др.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Епископ Иустин Скачать epub pdf Проповедь иеросхимонаха Нила в день памяти преподобного Нила, Сорского чудотворца 7 мая Празднуя сладкую и всеосвященнейшую память преподобного отца нашего Нила, внимательно рассмотрим, какой жизнью и какими добродетелями он восшел на высоту святости и преподобия. Но прежде рассмотрим и протолкуем титло или название – преподобный. Это название имеет происхождение от слова: подобный. Например, напишет какой-либо живописец образ или портрет живого человека, и тот портрет будет подобен тому человеку. Но другой, искуснейший в сем художестве, напишет с того же человека образ искуснее и похожее первого; и первый может назваться подобным живому оному человеку, а другой, в сравнении с первым, преподобным, т.е. подобнейшим первого. При сотворении человека, Бог сказал: «Сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему» ( Быт. 1, 26 ). А посему всякий человек, в разумной душе своей, имеет образ и подобие своего Творца Бога. Но не во всех соблюдается то подобие образа Божия. Ибо каждый, влагающий себя во многие грехи и скверные нечистоты, и, как свинья, валяющийся в скверне греховной, помрачил и обезобразил образ Божий и уподобился несмысленным скотам. И о, сколь далек такой от подобия Божия! А которые соблюдают себя от греховных скверн и благоуподобляются своему Господу Богу добрыми делами, в тех душевный Божий образ есть прекрасен и светел и подобен своему Создателю. И чем усерднее кто трудится в угождении Богу, тем светлее сияет в нем образ и подобие Божие. Кто из благочестивых мирян тщится угодить своему Владыке, живя в страхе Божием и ходя во. всех оправданиях Господних без порока, в душе того образ Божий подобен есть Богу. А кто отрекся от мира, и, восприяв монашеское житие, касается величайших подвигов бессупружного жительства и хранения беспорочной чистоты и повседневно подвизается в умерщвлении себя, в душе такого, угождающего Богу более мирянина, образ Божий есть подобнейший Богу. И потому угодивший Богу в иночестве называется преподобным.

http://azbyka.ru/otechnik/Nil_Sorskij/i_...

Заборовье. Церковь Троицы Живоначальной. Троицкая церковь Карта и ближайшие объекты Церковь Святой Троицы в селе Заборовье Село Заборовье не расположено на берегах Тьмы, но оно было достаточно тесно связано с монастырями вдоль этой реки. Оно стоит на ровной открытой местности, без каких-то особых естественных красот. Вокруг него было в старину множество деревень, основным занятием жителей было хлебопашество. Храм объединял все деревни в одно целое, “держал” обширную площадь. И ныне, подъезжая к селу, издалека видишь среди полей обветшавший купол каменной Троицкой церкви и шатер колокольни, на котором еще держится старая главка с остатками креста. Село получило свое название в XV в., когда оно стало вотчиной бояр Заборовских, выходцев из Литвы. Старинное название села - Воскресенское, по названию церкви Воскресения Христова или Уверения Фомы (в первое воскресенье после Пасхи, когда Церковь вспоминает явление воскресшего Христа апостолу Фоме, в храмах в честь Воскресения Христова бывает престольный праздник). Заборовские владели селом до конца XVI в., после чего оно частично было вложено ими в Троице-Сергиев монастырь, а окончательно отошло к нему уже в начале XVII в., после Смутного времени. Древнейшим письменным памятником, в котором упоминается Заборовье, является Писцовая книга 1548 г., упоминающая большой род Заборовских, отличавшийся большим благочестием - многие его представители приняли монашество перед смертью. В синодике Тутанского монастыря род записан так: “Помяни, Господи... род Заборовских Андрея, во иноках Андриана, Захария, Семена, Василия, Петра, Дея, во иноках Дионисия, Алексея, во иноках Александра, Иоанна, Димитрия, во иноках Дамиана, Исайя, во иноках Сергия, Стефана, Анны, во инокинях Анастасии, Мавры, во инокинях Марии, Домники, Димитрия, инока Симеона, Петра, инокиню Геласию, Наталью”. Помимо Тутани, помянники этого рода находятся в синодиках Иосифо-Волоколамского и Троице-Сергиева монастырей. Из этого рода особым благочестием отличались супруги Андрей и Анна Заборовские (+кон. XVI в.), принявшие перед смертью постриг. Анна, во иночестве Анастасия, похоронена в родовом селе под деревянной церковью Воскресения Христова. Место, где она приняла постриг, неизвестно, возможно, это Рождественский на устье Шостки, монастырь, откуда после его разорения престол был перенесен в Тутань. Но, не исключено, что постриг бояре приняли в селе Заборовье и жили здесь до своей смерти. После Смуты от села осталось лишь пустое место, но церковь (тогда она была шатровой) уцелела, вскоре и село было восстановлено усилиями властей Троице-Сергиевой Лавры, приказчика Андрея Иванова (о нем в главе о Тутанском монастыре), и крестьян. В 1664 г. старец Аверкий вложил в церковь села Заборовье Евангелие. На колокольне среди колоколов висел привезенный, видимо, из Ливонии колокол с латинской надписью “O, Santa Maria, Deum cum coelestis, ora pro nobis” (О, Святая Мария, предстоишь Богу, молись за нас”). Долгое время срубленный заново в 1634 г.

http://sobory.ru/article/?object=04407

Закрыть itemscope itemtype="" > Капитал крушит Москву. Древний квартал в Кадашах сносят. Москвичи протестуют! Послание неизвестному застройщику 09.06.2010 408 Время на чтение 6 минут Я ВЕРНУЛСЯ И НЕ УЗНАЛ ЭТИ УЛИЦЫ. В детстве меня всегда забавляло название — Кадашевская слобода. Оно казалось размытым, неясным. Кто такие эти кадаши, наверное, какие-то жуки, или люди-жуки — давно вымерший вид наподобие динозавров, так казалось мне, 8-летнему мальчику, который бегал с тяжелым ранцем (куда для солидности мы клали тяжелые камни) в школу через дорогу. А вот еще одно название, которое в раннем детстве у меня вызывало недоумение — Ордынка. Какие-то орды проходили здесь. Проходили ли? Может, неведомая сила опередила время, и они пройдут в будущем? Теперь мне почему-то кажется, что будущее это настало. С вокзала я взял такси, велел извозчику: " В Замоскворечье, скорее, туда, где ждут, где каждый прохожий — сосед, где до сих пор осталось мое родное неисковерканное детство " . Мы радостно ехали по проспектам, обгоняли трамваи, сигналили зазевавшимся пешеходам, потому что нам можно, сегодня мы короли, сегодня мы возвращаемся на родину. И вот уже видна свеча Воскресенского храма. Как писал почти тридцать лет назад один молодой тогда ученый (может быть, он тоже был моим соседом), Воскресенский храм служил главной вертикалью, соборным храмом Замоскворечья. Доминанта эта помещалась на главной градостроительной оси города, которая проходила от Собора Василия Блаженного до Кадашевской свечи и далее к церкви Вознесения в Коломенском. Здорово, правда, господин зодчий-инвестор? Представляете, в вашем городе, наверняка, тоже была такая доминанта, может, вы не в курсе? И вот, мы совсем уже рядом, " Верной твердыней Православия врезан Исаакий в вышине " , — это Гумилев про Петроград, ну а у меня в вышине — не Исаакий, а Храм Воскресения Христова в Кадашах. Остановились, расплачиваюсь, иду по переулку. Конечно, многое изменилось, как без этого. " Снова ветер знакомый и сладкий, вновь летит на меня всадника длань в железной перчатке и два копыта его коня " . А на меня вот-вот вылетят очертания знакомых домов, но что-то их нет, может память, все переиначила? Нет, их просто больше не существует. Пустота, впервые пустота. Потом уже я мог бы обозначить подобное ощущение. Как будто бы из тебя раскаленными клещами вынули детство.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2010/i...

Закрыть itemscope itemtype="" > Официозное глумление над страной под названием «новая культура» «Современное искусство» в Никола-Ленивец и в центре Москвы, и на всю страну 26.07.2021 3605 Время на чтение 5 минут При поддержке, как можно понять, российских властей всех уровней (во всяком случае, пятиколонной её составляющей), «новая культура» продолжает своё продвижение, в том числе усилиями самого центрального телевизионного канала - «1 канала». Четыре года назад – это уже всё было. Но тогда всё же как-то чуть скромнее. В материале ««Дело Марата Гельмана живо» или «бусы для папуасов» сообщал об умилительном сюжетике 1 канала в 2017 году, показанного тогда в субботних дневных новостных блоках, о «крупнейшем в Европе международном фестивале «Архстояние». Чем он крупнейший, этот фестиваль? Кто о нем вообще узнал бы, да и зачем о нем знать, если бы не 1 канал телевидения?! Кто бы знал, если бы не усилия центральных СМИ, о деревне Никола- Ленив ец Дзержинского района Калужской области, из которой большой друг Марата Гельмана, «основатель ленд-арта» Николай Полисский последние лет пятнадцать пытается сделать «Нью-Васюки», только не «шахматного мира», а «мира новой культуры». Созданные «работы» «мастера» выполнены то ли в неоязыческом, то ли в оккультном, то ли в модернистском, то ли в «ленд-артовском» стиле, то ли без определения такового вообще. Каким образом снимаются и попадают на телевидение именно такие сюжеты? Кто их «проталкивает»? По какому принципу выбирается для пропаганды именно такой образ жизни и «искусства»? Почему государство самоустранилось от защиты собственных интересов в вопросах культуры и «смысла жизни»? Кто и для чего рекламирует «бусы», пытаясь из народа сделать «папуасов»? Короче, дело Гельмана - живет. И не где-нибудь там, в «подполье», да в сердцах таких же «тонких ценителей искусства», как и сам Гельман, а массово - усилиями центральных СМИ и самой российской власти. А вот сюжет 1 канала уже от 2021 года , показанный в новостных блоках 24 июля. «Дом-труба, похожий на капсулу из будущего, и таинственная «Непроходимая чаща» - все это арт-объекты на фестивале «Архстояние». Он стартовал в Калужской области. В этом пандемийном году и тема особая - о чем задумывается человек наедине с собой», - начинает повествование диктор. В самом начале и в самом конце репортажа, что можно расценить весьма ритуально, виден один из символов «Архстояния», называемый ценителями «новой культуры» - «арт-объект «Жар-птица». Организаторы «Архстояния» пишут о ней: «Это 10-метровая птица-печка, смотреть на которую нужно как раз в тот момент, когда она горит, ни один художник до Николая Полисского так много не работал с огнем именно как материалом, и вместе с другими объектами, сожженными во время Масленицы, жар-птица представляет собой огненную скульптуру, языки горящего пламени вырываются из тела птицы наружу, дорисовывая различные ее образы». На самом деле «жар-птица» - глумление над государственным гербом.

http://ruskline.ru/news_rl/2021/07/26/of...

Из сего не трудно усмотреть, что переводившие божественныя Писания, какия в древности нашли у Евреев надписания, те и преложили на еллинский язык. Ибо сей и следующий за ним псалом, нашедши ненадписанным, оставили без надписания, не осмелившись к словам Духа приложить что-либо от себя. Некоторые из описывавших содержание псалмов утверждали, что сей псалом содержит в себе учение нравственное. А мне кажется он не менее догматическим, сколько и нравственным. Ибо содержит в себе обвинение не только грешных, но и нечестивых, и советует непрестанно внимать Божественным словесам, из которых извлекаем не нравственную только, но и догматическую пользу. Весьма прилично великий Давид собственному своему писанию предпоставил ублажение, подражая в том Сыну своему и вместе Владыке, разумею Спасителя Христа, Который учение, преподанное священным ученикам, начал ублажениями, сказав: «блажени нищии духом, яко тех есть царствие небесное» ( Мф.5:3 ). Владыка же Христос, как человек, есть сын Давидов, по изречению священнаго Евангелия: «книга родства Иисуса Христа, сына Давидова, сына Авраамля» ( Мф.1:1 ); а как Бог , есть Господь и Творец его; вот о сем изречение самого Давида: «рече Господь Господеви Моему: седи одесную Мене» ( Пс.109:1 ). Посему Давид ублажает того, кто не пошел общим путем с нечестивыми, не принял непременнаго совета грешных (ибо сие назвал он стоянием), и избегает постояннаго развращения губителей. Хотя название блаженным есть наименование божественное (свидетель сему божественный Апостол, когда взывает: «блаженный и един сильный, Царь царствующих и Господь господствующих ( 1Тим.6:15 ), однако же Владыка Бог имя сие, как и другия имена, сообщил и людям. Ибо, именуясь верным (сказано: «верен Бог , имже звани бысте во общение Сына Его» ( 1Кор.1:9 ); и блаженный Моисей говорит: «Бог верен, и несть неправды в Нем» ( Втор. 32, 4 ), и людей, приемлющих несомненно словеса Его, наименовал верными. Подобно сему, будучи и именуясь Богом, сие название сообщил Великодаровитый и людям, и говорит: «Аз рех: бози есте и сынове Вышняго вси: вы же яко человецы умираете» ( Пс.81:6–7 ). И так, имя: «блаженный» есть плод усовершения в добродетели. Ибо, как и каждое занятие в жизни имеет свою цель, и упражнение в борьбе – оливковые венцы, военное дело – победы и победные памятники, врачевство – здравие и избавление от болезней, купечество – собрание денег и приумножение богатства; так и наука добродетели имеет плодом и целию Божественное ублажение. Но усматривая, что ублажается здесь только муж, никто да не подумает, будто бы женский пол лишен ублажения; потому что Владыка Христос, представив ублажения мужей, не воспретил и женам приобретение добродетели. Слово Божие вместе с мужами разумеет и жен; потому что «глава жены муж», как говорит божественный Апостол ( 1Кор.11:3 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Feodorit_Kirsk...

История С-петербургской епархии. (Продолжение). Высокопреосвященный митрополит Гавриил 1 Высокопреосвященный Гавриил был первым митрополитом с.-петербургским и управлял петербургской епархией долее всех, бывших после него (1770–1801 г.), митрополитов, исключая нынешнего, высокопреосвященнейшего митрополита Исидора. Гавриил родился в Москве 18-го мая 1730 г. и при крещении назван Петром. Отец его, также Петр, был сперва иподиаконом синодальным, а после – священником Космодамианской церкви, что в Китае-городе, в Москве. Достаточно, по тогдашнему времени, обеспеченный жалованьем (300 р.) и отличаясь доброю нравственностью, иподиакон Петр дал хорошее воспитание сыну еще дома. На 12-м году, он, по фамилии Петров, отдан был в московскую славяно-греко-латинскую академию. Через 12 лет он окончил в ней курс, с «отличным успехом» и, сохраняя о ней благодарное воспоминание, он, в 1775 и 1783 годах, пожертвовал, на содержание воспитанников ее, по 1000 р. По окончании курса Петров два года жил у отца без места; любя уединение и храм божий, он избегал брака, но не желал принять и монашества, поэтому уклонялся от должности наставника академии, обязывавшей тогда к принятию иноческого сана. В 1754 г. он был сделан «справщиком» или старшим корректором в Московскую Синодальную типографию. В 1758 г. он переведен был в Лаврскую или Троицкую семинарию учителем риторики. Архимандрит Лавры, Гедеон Криновский , бывший тогда в Петербурге придворным проповедником и членом Синода, располагал Петрова к монашеству. Он отказался; между тем и Гедеон решился достигнуть своего; последовал второй указ о пострижении Петрова, и Гедеон объявил ему, что «не станут внимать его отговоркам», так как Петров объявил, что отказывается по уважению к иноческому сану. Видя в требовании начальства перст Божий, Петров принял монашество и 28-го июня 1758 г., на 29 году жизни, был пострижен в монахи в Петербурге, на Троицком подворье; 30-го июля посвящен в иеродиаконы, 1-го июля, в домовой церкви Новгородского архиепископа Димитрия Сеченова, на Карповке – в иеромонахи. В монашестве он назван Гавриилом.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Добавлено на опознание: 2016-06-08 13:26:41 Владелец: likaa Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Добрый день, помогите пожалуйста в определении иконы. Данная икона очень долго была у моей бабушке, ей ее отдали еще в молодости. Что за икона она так и не знает. Я очень много пересмотрела каталогов но подобную икону не нашла. Надеюсь на Вашу помощь Заранее спасибо... Ответов: 2. Последний ответ: Спасибо большое за помощь... Добавлено на опознание: 2016-06-07 10:27:57 Владелец: Talayka Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: [Добавлено 2016-06-08 23:00:36]: Домашняя икона.Предположительно Богородица.Нигде не нашла подобное изображение.Достать из киота без повреждений невозможно. Ответов: 3. Последний ответ: Спасибо,действительно очень похоже на " Се раба Господня " Добавлено на опознание: 2016-06-05 22:51:55 Владелец: tyc Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов: 1. Последний ответ: Преподобные Зосима и Савватий Соловецкие. Эти святые считаются покровителями бортничества, поэтому на иконах часто изображают пчелиные ульи. 19 век. Добавлено на опознание: 2016-06-04 11:44:33 Владелец: Nata16 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: [Добавлено 2016-06-04 12:56:42]: Икона передана храму Иоанна Сочавского (Криворожско-Никопольская епархия). Хранилась икона в семье верующих людей, потом передавалась по роду, и последние хранители иконы в храм не ходили и ничего не могут о ней рассказать. Икона где-то 19-начала 20 века, соблюдены надписи, но название иконы немного трудно читается, то ли Благословляющая, то ли благовествующая, такого названия в каталоге нет, но по всему видно, что икона не лубочная, писал иконописец, киот уже очень обветшал. Фотография моя, прихожанки храма Иоанна Сочавского. Помогите определить название иконы. [Добавлено 2016-06-04 23:41:31]: Нет, в руке у Божьей Матери ничего нет, это просто блики, в вот в руках Богомладенца держава. [Добавлено 2016-06-04 23:42:51]: Нет, в руке у Божьей Матери ничего нет, это просто блики, в вот в руках Богомладенца держава.

http://pravicon.com/unknown/37

«Когда Бог создает святого, Сатана создает его биографа». Эта шутка Гюисманса содержит долю истины, как показывает случай св. Серафима Саровского. Не все жития прп. Серафима сомнительны, но многие; известно, что одним из его агиографов был не кто иной, как Сергей Нилус, печально известный благодаря публикации общепризнанной фальшивки под названием «Протоколы Сионских мудрецов». Так вот именно Нилус опубликовал и «Беседу». Поэтому никого и не удивляет, что эта подлинная жемчужина русской духовности дошла до нас в такой форме, где высказывания св. Серафима перемешаны с совершенно чуждыми ему теориями, источник коих следует искать в «Истории души» (1830) Шуберта, последователя Шеллинга, учение которого проповедовал в Киеве около 1840 года Феофан Авсенев. Следует весьма осмотрительно изучать данный текст, содержащий одновременно замечательное учение о Святом Духе и доктрину (сотворения мира и т. д.), восходящую скорее к натурфилософии, чем к традиционному учению Церкви». Ряд этюдов о Серафиме Саровском. Главное ядро книги — историческая критика агиографических источников: критика не в смысле «разоблачений», а в смысле прояснения истины. Книга Рошко проникнута подлинной любовью и преклонением к преподобному Серафиму Саровскому, откуда и стремление «открыть» преподобного таким, каким он был, без грязи басен и мифов. Группа Вконтакте Facebook группа Преподобный Серафим: Саров и Дивеево «Когда Бог создает святого, Сатана создает его биографа». Эта шутка Гюисманса содержит долю истины, как показывает случай св. Серафима Саровского. Не все жития преп. Серафима сомнительны, но многие; известно, что одним из его агиографов был не кто иной, как Сергей Нилус, печально известный благодаря публикации общепризнанной фальшивки под названием «Протоколы Сионских мудрецов». Так вот именно Нилус опубликовал и «Беседу». Поэтому никого и не удивляет, что эта подлинная жемчужина русской духовности дошла до нас в такой форме, где высказывания св. Серафима перемешаны с совершенно чуждыми ему теориями, источник коих следует искать в «Истории души» (1830) Шуберта, последователя Шеллинга, учение которого проповедовал в Киеве около 1840 года Феофан Авсенев. Следует весьма осмотрительно изучать данный текст, содержащий одновременно замечательное учение о Святом Духе и доктрину (сотворения мира и т. д.), восходящую скорее к натурфилософии, чем к традиционному учению Церкви.

http://predanie.ru/book/216406-prepodobn...

Латвийская " партия священников " и " Новый мировой порядок " РЕЛИГАРЕ RELIGARE («РЕЛИГИЯ и СМИ») , religare.ru постоянный URL текста: http://www.religare.ru/2_22791.html 07 ноября 2005 Сергей Мазур, Рига Латвийская " партия священников " и " Новый мировой порядок " Харизматы хотят власти. И не только в России Трудно подыскать более противоречивое соединение смыслов, чем в словосочетании " партия священников " и " Новый мировой порядок " . Первое название (партия священников) непривычно в силу противоположности целей и средств политической борьбы от целей и средств церковного устроения мира. Второе – неприемлемо, так как Новый порядок уже пытались навести в Европе 60 лет назад. Новый порядок или Новый мировой порядок меньше всего связывается в сознании с высказываниями церковных деятелей, тем более с программой одной из церквей Латвии по освоению политического пространства Латвии. Парадоксы политической системы Латвии, наверное, заключаются в том, что к самым необычным сочетаниям в Латвии уже привыкли, и эти сочетания некоторые политические и церковные силы используют для достижения не вполне ясных (для общественности) целей. Итак, в Латвии есть такая партия – партия священников, точнее была... Латвийская партия священников или " Первая латвийская партия " (официальное название), просуществовала не более трех лет (с 2002 г. по 2005 год). К партии было разное отношение в обществе (как положительное, так и отрицательное), однако более всего она запомнилась участием в ней харизматической церкви Алексея Ледяева " Новое поколение " . Алексей Ледяев – пастор церкви, объявивший эру " Нового мирового порядка " . Вот выдержка из брошюры Алексея Ледяева " Новый мировой порядок " : " А по какому праву Церковь ограничена в правах? С какой стати она вдруг стала сектой? Почему в СМИ регулярно льется грязная клевета, искажая и уродуя в сознании людей подлинное представление о Церкви? Почему антирелигиозная травля превращается в систему, отгораживая и без того отгороженных христиан в обществе, обрекая их на полнейшую социальную изоляцию?

http://religare.ru/2_22791_1_21.html

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010