Закрыть itemscope itemtype="" > «И победила святая Русь!» 100 лет назад русские войска одержали победу над австрийцами в Галицийской битве 12.09.2014 711 Время на чтение 4 минуты Ровно 100 лет назад, 30 августа/12 сентября 1914 года, в день когда Русская Православная Церковь празднует перенесение в Санкт-Петербург мощей святого благоверного Великого князя Александра Невского, начался отход австро-венгерской армии за реку Сан, фактически означавший победу Русской армии в Галицийской битве. «В день св. Александра Невского, - первого русского вождя-витязя, победившего немцев, - пришла к нам радостная весть о победе наших войск над австро-германскими армиями, - писало " Новое время " . - Как мистически звучали в церквах вечером накануне этого праздника слова молитвы: " Блаженный Александр! Приди на помощь родному тебе народу и дай одоление над врагами нашими! " Может быть, в это самое время еще шел бой, - великая Галицийская битва продолжавшаяся 17 дней! Против русских войск выступили колоссальные силы - около миллиона человек и 2500 орудий. Мысль невольно цепенеет при этих страшных цифрах. 17 дней... миллионные полчища врагов... тысячи извергающих огонь и смерть орудий... И победила святая Русь!» Галицийская битва стала одним из крупнейших сражений Первой мировой войны. Противостояние русской и австро-венгерской армий в Галиции и Польше длилось с 5/18 августа по 8/21 сентября. На фронте протяженностью 400 км с обеих сторон участвовало около 2 млн человек и до 5 тыс. орудий. В задачу русского Юго-Западного фронта (главнокомандующий генерал Н.И.Иванов, начальник штаба генерал М.В.Алексеев) входило окружение и уничтожение основных австро-венгерских сил, австрийцы (главнокомандующий эрцгерцог Фридрих, начальник штаба фельдмаршал Ф. Конрад фон Хетцендорф), в свою очередь, рассчитывали разгромить правое крыло русского Юго-Западного фронта. Первоначальный успех сопутствовал австрийцам. Используя свое превосходство в силах, австрийцы вынудили 4-ю и 5-ю русские армии отойти. Но упорное сопротивление наших войск привело к большим потерям у противника и наступление австрийцев замедлилось. (Люблин-Холмская операция). Одновременно с этими событиями началась Галич-Львовская операция. 3-я армия под командованием генерала Н.В.Рузского и 8-я армия (генерал А.А.Брусилов) левого крыла Юго-Западного фронта начали наступление и разбили 3-ю австро-венгерскую армию на реке Золотая Липа. Попытка противника остановить русские войска успеха не имели. В сражении на реке Гнилая Липа 16/29 - 19 августа/1 сентября 3-я русская армия прорвала фронт противника у Перемышля, а 8-я армия отразила контрудар 2-й австро-венгерской армии. Правое крыло австро-венгерских войск начало отход, в результате чего русские войска 20 августа/2 сентября заняли Галич, а 21 августа/3 сентября - Львов .

http://ruskline.ru/history/2014/09/12/i_...

Республика Татарстан (монастыри) Материал из Азбука паломники Вознесенский Макарьевский мужской монастырь [ править править код ] Мужской монастырь, по преданию основанный пострижеником Макарьев-Унженского монастыря схим. Исайей во 2-й четв. XVII в. на месте остановки в 1439 прп. Макария, возвращавшегося на Русь из татарского плена. В 1764 закрыт, в 1798 восстановлен. Был небогат, несколько раз страдал от пожаров. Закрыт в 1920-х. С 1936 до 1986 занят детским туберкулезным санаторием, затем пустовал. В нач. 1990-х возвращен верующим, постройки отремонтированы. Адрес: 422591, Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, пос. Введенская слобода, Макарьевский монастырь. Проезд: Из Казани по автодороге М-7 в сторону Москвы. Примерно через 17 км после выезда из города и " зеленодольской " развязки (через 2 км после развязки на Ульяновск) повернуть направо по указателю " Введенская слобода, Макарьевский монастырь " . При движении со стороны Москвы — повернуть налево через 11,5 км после моста через Свиягу. Через 6,5 км движения по главной дороге съехать с асфальта направо на грунтовую дорогу по указателю " Макарьевский монастырь " . Через 300 метров, в летний и осенний сезон, на развилке выбрать левую дорогу, вдоль берега (не направо, в гору). Через 2,3 км движения вдоль берега (не более 10 м от береговой линии) повернуть направо в гору (второй поворот от начала движения вдоль берега), через 200 метров подъема через лес по крутому склону будут юго-западные ворота монастыря. В сезон высокой воды на развилке у берега Свияги повернуть направо, в подъем, и ехать через поселок Петропавловская Слобода и детский санаторий к северо-восточным воротам. Подробнее... Казанский Елабужский женский монастырь [ править править код ] Женский монастырь, устроенный на средства купца И. И. Стахеева. Женская община создана в 1856, открытие монастыря состоялось в 1868, после окончания строительства основных зданий. Помимо собора были сооружены каменные келейные корпуса, ограда с башнями. Закрыт в нач. 1920-х. Постройки заняты детгородком, затем лагерем военнопленных, позже использовались как жилье. В 1993 часть зданий возвращена верующим, восстановлен в 1995.

http://azbyka.ru/palomnik/Республика_Тат...

Том 1 Том 2 Том 4 Том 5 VII. Кременецкий уезд Кременецкий уезд лежит в юго-западном углу Волынской епархии. Границами его служат уезды — на севере Дубенский, на востоке — Острожский и на юго-востоке Староконстантиновский, а на юге и западе Австрийская империя (Галицкая Русь). Пространство, занимаемое этим уездом, имеет вид неправильного, отчасти равностороннего треугольника. В гражданском отношении уезд этот делится на 4 стана, из коих: 1 стан имеет квартиру станового пристава в м. Почаеве и обнимает волости — Почаевскую, Бережецкую и Олексинецкую; 2 стан имеет квартиру станового пристава в м. Вишневце и обнимает волости — Вишневецкую, Борсуковскую, Заруденскую и Вербовецкую; 3 стан имеет квартиру станового пристава в м. Ямполе и обнимает волости — Ямпольскую, Белозорсцкую, Вышгородецкую и Святецкую; и 4 стан имеет квартиру станового пристава в м. Шумске и обнимает волости — Шумскую, Дедеркальскую, Борецкую, Радзивилловскую и Белокриницкую. Кроме того — в м. Радзивиллове есть особый полицейский пристав и помощник его. Затем — уезд этот делится еще на два мировых участка, из коих: 1 мировой участок имеет квартиру мирового посредника в г. Кременце и обнимает весь 1 стан, две волости — Вишневецкую и Заруденскую 2 стана и две волости — Белокриницкую и Радзивилловскую 4 стана; и 2 мировой участок имеет квартиру мирового посредника в с. Вербовце и обнимает весь 3 стан, две волости — Борсуковскую и Вербовецкую 2 стана и 3 волости — Шумскую, Дедеркальскую и Борецкую 4 стана. В епархиальном отношении. Кременецкий уезд делится на пять благочиннических округов. Фрагмент Содержание VII. Кременецкий уезд Городской благочиннический округ. 3 1-ый благочинный округ. 147 2-ой благочинный округ. 182 3-ий благочинный округ. 225 4-ый благочинный округ. 310 VII. Заславский уезд 1-ый благочинный округ. 378 2-ой благочинный округ. 494 3-ий благочинный округ. 543 4-ый благочинный округ. 630 Данный труд Николая Ивановича Теодоровича пока не переведён в текстовый формат. В виде сканированного документа вы можете ознакомиться с ним по ссылке ниже. Читать в формате pdf Предлагаем помочь распознать текст этой книги и открыть его для тысяч читателей. Это можно сделать самостоятельно или привлечь профессионала. Предварительно просим уточнять, не взята ли эта книга на распознавание, написав по адресу otechnik@azbyka.ru Читать далее Источник: Историко-статистическое описание церквей и приходов Волынской епархии/Сост. преп. Волын. духов. семинарии Н.И. Теодорович. Т. - Почаев : тип. Почаево-Успен. лавры, 1888-1903. - 5 т./Т. 3: Уезды Кременецкий и Заславский. - 1893. - 687, IX с. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Teodor...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Андрей Боголюбский, блгв. Описания иконы Андрей Боголюбский, блгв. - житие Благоверный великий князь Андрей Боголюбский (память 4 июля по ст. стилю) Святой благоверный великий князь Андрей был сыном великого князя Юрия Долгорукого и внуком Владимира Мономаха. С детства отличался любовью к церковным службам, раздавал щедрую милостыню. В 1155 году, не спросясь отца, князь Андрей отправился во Владимиро-Суздальскую землю, куда перенес из Вышгорода Владимирскую икону Пресвятой Богородицы. Здесь ему явилась сама Пречистая Дева, повелев основать монастырь в честь Ее Рождества. Князь распорядился написать икону в том виде. как ему предстала Матерь Божия. Икону назвали Боголюбской, как и возникший здесь монастырь. Будучи избранным на вече на княжение, князь Андрей впервые на Руси установил единовластие, заботясь о защите и укреплении своей земли. При нем Суздальское княжество расширилось и стало новым центром русских земель, а князь Андрей стал первым великорусским князем. Построил много монастырей и храмов. Был убит в результате заговора царедворцев в 1174 году.[...] Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Русь. XVII.] Ап. Андрей Первозванный и св. Андрей Боголюбский. Икона. Русь. Середина XVII века (1650 - 1660-е гг.). 167 х 112. Из Успенского собора во Владимире. Файл 3914.jpg:   Размер: 765x1200, 0.92 MPix, 202 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (347) , (8) . Описание: [Владимир. 1647-48.] Святой Андрей. Фреска Успенского Княгинина монастыря. Северная сторона юго - западного столба. Владимир. 1647-48 годы. Файл 3915.jpg:   Размер: 534x1177, 0.63 MPix, 126 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 6 (263) , (2) . Описание: [Новгород. 1542.] " Боголюбская " (фрагмент). Шитая пелена. Новгород. 1542 год. 55.2 х 104.3. Вклад свт Макария и боярина Семена Александровича в ц. Преображения " на Розважи улица " . ГРМ. Санкт-Петербург. Файл 3916.jpg:   Размер: 736x1200, 0.88 MPix, 159 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (178) , (0) . Описание: [Москва ] Семейная икона. Святой великий князь Андрей Боголюбский и святая равноап. княгиня Ольга. Сверху Покров Пресвятой Богородицы Семейная икона (20,5Х28 см. Дерево, левкас, паволока, темпера, позолота.) Иконописная мастерская Екатерины Ильинской. http://www.icon-art.ru Файл 18953.jpg:   Размер: 650x885, 0.58 MPix, 471 Kb. Дата: 2012-08-11, участник [ Liliya ]. Рейтинг изображения: 3 (182) , (2) .

http://pravicon.com/icon-1178

Т.Н. Джаксон, И.Г. Коновалова, А.В. Подосинова Этногеографический указатель Абасгия – страна в Северо-Восточном Причерноморье 277 Абаск – река в Северо-Восточном Причерноморье 147 Абдера – приморский город во Фракии 70 Абии (-скифы) – полумифический народ, часто отождествляемый со скифами 16, 18 Аборака – город в Синдике 120 Абрит – укрепление в районе Нижнего Дуная 201 Абританы – город в Боспорском царстве 278 Абсилис – река в Северо-Восточном Причерноморье 277 Абсилия – страна в Северо-Восточном Причерноморье 277 Абунис – город в Азиатской Сарматии 195 Ава – река в Северном Причерноморье (?) 280 Аварины – народ в Европейской Сарматии 186 Авары – народ в Центральной Европе 281 Авхаты (Авхеты) – народ в Северном Причерноморье 35, 244 Авхида – город в Азиатской Сарматии 195 Агавы – легендарное племя в Северном Причерноморье 16, 143 Агар (1) – мыс на западном берегу Азовского моря 185 Агар (2) – река, впадающая с запада в Азовское море 185 Агафирсы – народ в Северо-Западном Причерноморье 55, 58, 59, 63, 65, 100, 143, 186, 230, 233, 244, 261 Агеи – народ в Скифии 277 Агориты – народ в Азиатской Сарматии 194 Агры – меотское племя в низовьях Кубани 120 Адриатическое море 44, 111, 123 Азагарий – город на реке Борисфен (Днепр) 187 Азар – город на восточном побережье Азовского моря 192 Азараба – город в Азиатской Сарматии 195 Азия (1) – один из трех известных в античности континентов 18, 20, 24, 25, 26, 32, 33, 34, 37, 38, 71, 72, 95, 97, 99, 100, 101, 102, 105, 112, 114, 116, 125, 144, 147, 152, 154, 161, 196, 197, 208, 222, 230, 231, 236, 242, 244, 246, 258, 261, 267, 269, 270, 271, 277 Азия (2) – римская провинция в Малой Азии 258 Аид – царство мертвых 19, 20 Аканф – город на полуострове Халкидика 89 Акациры (агациры) – народ в Восточной Европе 271, 277 Акесин – река в Северном Причерноморье 242 Акибы – народ в Европейской Сарматии 187 Акисалиты – город в Крыму 242 Акра (Акры) (1) – греч. поселение на юго-западе Таманского полуострова 244, 278 Акра (2) – населенный пункт на западном берегу Азовского моря 119, 185

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

54. 1426 г. Грамота новгородского епископа Евфимия псковскому духовенству, о игуменах, попах и диаконах, прихожих из юго-западных русских епархий Из Румянц. Музея 204, л. 448–449; сверена со списком, находящимся в июльской книге Макарьевских Миней-Четьих л. 635 об. Издана была в 1-м томе Актов Исторических под 31. А се о прихожих попах с грамотой отпустной, или без грамоты Благословение пресвященного архиепископа Великого Новгорода, владыки Евфимия, в дом Святой Живоначальной Троицы, в град Псков, к собору Святой Троицы и к собору Святой Софии и к собору Святого Николы, к детям моим к старостам к соборским, и к игуменам, к священноинокам и попам и дьяконам. Что есте, сынове, прислали ко мне свое челобитие и грамоту, извещение творя о священническом чине и о иных вещах, что сдеяся у вас неподобно, чрез правила святых Отцов, что поп дал другому дары 2366 , а ему не сын душевный тот человек; а преже того, сказывает, что иной поп того человека покаял и дары ему дал: и вы, сынове, того попа, что к другим давал дары, пошлите ко мне, а тамо ему петь с собой не велите. И о том слышах от вас, что приходят к вам игумены, или попы, или дьяконы от иных стран, с русской земли, или из литовской земли, что кои от вас преже сего ездили ставиться в попы или в дьяконы на Русь или в Литовскую землю; и благословляю вас своих детей, и пишу о том старостам соборским и всему священническому чину: у тех игуменов, или у попов, или у дьяконов, аже будет у коего грамота ставленная и 2367 отпустная чисто 2368 ; и вы, сынове, о том известно обыщите и смотрите того, чтобы бесчиния не было, и вы повелите ему принять духовного отца, и он исповедается; и аще поручится вам отец его духовный по нем, по духовному исповеданию, и он да литургисает божественную литургию, по правилам святых Отцов; или у коего у тех не будет грамоты отпустной и ставленной, или духовного отца, и вы его к себе не приимайте. А и наперед бы есте, сынове, о вещах бывающих неподобных себе смотрели и сохранили, чтобы никакого в вас неподобного деяния не было, но всячески предстойте к Богу и поучайте детей своих православной христианской веры, по заповедям святых Отцов, от всех зломудрствий себе удаляюще, а к целомудрию и к добронравию приближаться; и пойте молебны о православных христианах, о всем христоименитом исполнении, о всяком жительстве блазе; а о всем священном действуйте, еже о Господе по правилам святыхъ Отцов. И молюсь человеколюбцю Богу и пречистой его Матери, да укрепит вас во всяком благоверии и чистоте и во всяком деле блазе. И молитва моя и благословенье да будет со всеми вами; и аз вас своих детей благословляю. А дана грамота в Великом Новгороде, в лето 6934, индикта в 4-е.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Pavlov...

В свете сказанного крайне важно отметить, что фактическое перемещение с середины XIII в. постоянной резиденции русских митрополитов из Киева в Северо-Восточную Русь — сначала во Владимир, а затем в Москву, — имевшее своей основной причиной разорение Юга Руси татаро-монголами, не только не встретило никаких возражений со стороны Константинополя, но и получило благословение патриарха и собора архиереев (см. ниже). Это доказывает, что Константинопольская Патриархия продолжала рассматривать митрополита τς [πσης] ωσας в качестве главы неделимой Церкви всех русских земель, а не в качестве митрополита конкретно Киева. Так, митрополит Кирилл III , действовавший в этом качестве не позднее, чем с 1243 г., но только в 1246–1247 гг. утвержденный Константинопольским патриархом, пребывавшим в Никее из-за оккупации Константинополя крестоносцами, с 1250 г. перебрался в «Суждальскую землю» . Лишь ближе к концу жизни митрополит Кирилл провел заметное время в самом Киеве (1276–1280 гг.), но затем снова удалился во Владимиро-Суздальскую землю, где в 1281 г. скончался в г. Переяславле-Залесском. Останки митрополита Кирилла были перенесены сначала во Владимир, а затем в Киев, где и погребены. Преемник митрополита Кирилла, свт. Максим, прибыл на Русь из Византии в 1283 г. и долго управлял Церковью преимущественно из Киева, однако в 1299–1300 гг. официально перенес свою резиденцию вместе со всем ее аппаратом во Владимир , где и скончался и был погребен в 1305 г. Во время посещения юго-западных земель Руси около 1301 г. свт. Максим, среди прочего, познакомился с игуменом Ратского монастыря Петром. В течение примерно двух лет после этой знаменательной, как позднее выяснится, встречи князь Галицко-Волынский Юрий Львович сумел добиться у императора Андроника II Палеолога и патриарха свт. Афанасия I одобрения на создание самостоятельной Галицкой митрополии в границах своих владений . Действующий епископ Галича был возведен в сан митрополита . В 1307 г. он умер, и Юрий Львович решил поставить во главе Галицкой митрополии Ратского игумена Петра, но вопреки его желанию Петр, уроженец Юго-Запада Руси, был поставлен в Константинополе не на Галич, а на Киев, в качестве главы единой митрополии всея Руси и преемника свт. Максима. Таким образом, недолгая самостоятельность Галицкой митрополии была упразднена теми же императором и патриархом, кто поначалу согласились ее предоставить и кто теперь, очевидно, осознали ошибочность своего решения . Тем не менее, этот небольшой по своим географическим масштабам и продолжительности пример отступления Константинополя от собственной политики сохранения неделимости Русской митрополии позже сыграет свою роль в качестве исторического прецедента.

http://pravoslavie.ru/116071.html

Известно, что после Владимира русские не претендовали на Корсунь, не предпринимали морских походов на Византию, а что касается до Болгарии – то они совершенно предоставили ее во власть византийского императора и надолго забыли предания юго-западной политики первых князей. «Западные волки, – как называет русских один писатель, – так были укрощены, что обратились в послушное стадо овец. Русь стала теперь оберегать Византию от нападения зверей». Не оружием, не воинскими доблестями одержала Византия эту победу, а своим моральным воздействием на Русь и удовлетворением ее духовных потребностей. Ближайшие ко времени Владимира русские писатели пытались разъяснить мотивы обращения его к христианству, но никаких положительных сведений не могли передать, и это тем более знаменательно, что некоторые известия относятся к первой половине XI в. Но соображения Илариона и монаха Иакова важны для нас хотя бы и потому, что на основании их мы можем утверждать, что обращение Владимира произошло без той почти обязательной в подобных случаях обстановки, какая наблюдается в сказаниях об обращении языческих князей. Мы тем настойчивей подчеркиваем эту мысль, что она отмечена самым близким к Владимиру писателем, который, намекая на эту обстановку, заявляет: «Без всех сих притече ко Христу, токмо от благого смысла и разумения». Акт крещения Владимира до такой степени был делом личной воли его, что он остался совершенно неясным ближайшим за ним поколениям: через сто лет уже не могли русские сказать, где он крестился – в Киеве, Василеве, Корсуни или, может быть, в Константинополе? Поход на Корсунь имел место на третье лето по крещении. Напротив, все последующие памятники... решительно сообщают о крещении его от греков в Корсуни. Делаем отсюда вывод, что житие... где впервые была изложена легенда о крещении в Корсуни, написано позже перечисленных памятников XI в. (Иларион, Иаков и Нестор) и раньше того летописного свода, который включил в свой состав эту легенду, т. е. раньше начального свода. «Мы знаем, – говорит тот же автор, – что Десятинная церковь 522 была отдана Владимиром попам корсунским; предполагаем, что корсуняне удержали церковь за собой в течение не одного поколения. И эти корсунские попы в конце XI в. должны были всецело примкнуть к поддержанному остальным греческим духовенством движению. Вкладом в это движение со стороны корсунского духовенства Десятинной церкви было сказание о крещении Владимира в Корсуни. Важно отметить, что старания греков находили энергичную поддержку в Печерском и других киевских монастырях».

http://azbyka.ru/otechnik/Fedor_Uspenski...

Гайдуков Н.Е. Загадочные литургические устройства двух пещерных храмов юго-западной Таврики//Культовые памятники в мировой культуре: Археологический, исторический и философский аспекты. Севастополь, 2004. С. 34–43. Гайдуков Н.Е. Отверстия для вложения мощей в престолах византийских храмов Херсонеса//Причерноморье, Крым, Русь в истории и культуре: Материалы II Судакской международной научной конференции. К. – Судак, 2004. Ч. 2. С. 51–63. Желтов М.С. Чин освящения храма и положения святых мощей в византийских Евхологиях XI века//Реликвии в искусстве и культуре восточно-христианского мира. M., 2000. С. 111–126. Желтов М.С. Православное чинопоследование освящения храма в истории//Ежегодная Богословская конференция ПСТБИ: Материалы 2001 г. M., 2001. С. 88–97. Могаричев Ю.М. Пещерные сооружения средневековых городищ юго-западного Крыма//Проблемы истории «пещерных городов» в Крыму. Симферополь, 1992. С. 5–132. Могаричев Ю.М. Пещерные церкви в районе подъемной дороги Эски-Кермена//Проблемы истории и археологии Крыма. Сборник научных трудов БГКИЗ. Симферополь, 1994. Могаричев Ю.М. Пещерные церкви Таврики. Симферополь, 1997. Освящение храма/диак. М. Желтов , комм. M., 2006. Петровский В.А. Православные памятники Тепе-Кермена//Православные древности Таврики: Сборник материалов по церковной археологии. Κ., 2002. С. 81–98. Прилуцкий В., свящ. Частное богослужение в Русской Церкви. К, 1912. M., 2000. Чукова Т.А. Алтарь древнерусского храма конца X – первой трети XIII в. СПб., 2004. Braun J. Der christliche Altar. München, 1924. Krautheimer R. Early Christian and Byzantine Architecture. Harmondsworth, 1965. Mathews Th. F. Early Churches of Constantinople: Architecture and Liturgy. University Park (Pa), L., 1971. Mathews Th.F. “Private” Liturgy in Byzantine Architecture: Toward a Re-appraisal//Cahiers Archeologiques. P., 1982. Vol. 30. Ruggieri V. Consacrazione e dedicazione di chiesa, secondo il Barberianus graecus 336//Orientalia Christiana Periodica. R., 1988. Vol. 54. P. 79–118.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Zheltov...

Алексей 21 мая 2014, 23:21 Большевистский эксперимент, как пишет автор, хоть и провалился, но не допустил той социальной революции, которая началась на Западе в 60-е годы. Волна не такая уж не страшная, как видится автору. Объедините либеральную риторику с диктатурой бандеровцев (есть смысл ознакомиться с их методами работы с несогласными в 1941-1943 годах), и вы поймёте - это волна не на Церковь, а в самом общем смысле на мироустройство, на тот, пусть и падший мир, каким мы его знали последние десятилетия. Никто не будет строить школы и заводы вместо церквей, это просто уничтожение человечества. НН 20 мая 2014, 22:25 Татьяна: Р.Б. Сергию. " Вы ведь не в Украине находитесь, верно? Как киевлянка, прошу Вас: не верьте всему, что говорят " ... Татьяна, отношение к событиям на Украине, на мой взгляд, не вопрос ВЕРЫ, а информированности и умении правильно ставить вопросы и честно отвечать на них, не лгать хотя бы себе. По моему мнению, христиане ОБРЕЧЕНЫ проигрывать информационные войны, это не наше поле сражения... И НЕчеловеческая жестокость - тоже. Мой отец более 1,5 года после окончания войны служил на Западной Украине, 333 гвардейский стрелковый ордена Кутузова и Богдана Хмельницкого полк. Все, кто интересуется, знает, что это такое.Даже то малое, что он рассказывал (очень не любил вспоминать!) повергало в ужас. Бандеровцы - звери, сатанисты. Ещё тогда их желание и изощрённость УБИВАТЬ ужасала воинов, прошедших всю войну и немало повидавших и претерпевших. События в Одессе - тому пример(конечно же докажут, что это не они, а рука Москвы, или вообще замолкнут на эту тему). Хорошо бы было, если бы ваш Филарет обратился К НИМ с пламенной речью и остановил их зверства. Как думаете, послушают они его? А мы молимся... Господи, спаси Украину и Россию, дай мудрости вождям и терпения народу, укрепи нас в вере, надежде и любви. Помоги нам, Господи! Анна 20 мая 2014, 10:29 Спасибо за статью. В ситуации на Украине виноваты те люди кто сбросил законную власть и поддерживал это. И если не покаятся в этом, будет как в 1917 году. Новые самозванные правители послали армию подавить протесты на Юго-востоке страны. Люди на Юго-востоке естественно не хотят чтобы их сожгли как в Одессе, поэтому они сопротивляются. Россия не хочет вмешиваться в братоубийственную войну и это правильно .

http://pravoslavie.ru/70727.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010