Как прийти к Богу самоуверенным людям с атеистическими корнями? 07.09.2017 07:59:44 Протоиерей Дмитрий Смирнов Прямой эфир от 19.08.2017 21:00 Слушать: http://radonezh.ru/radio/2017/08/19/21-00.html Что значит познать себя? Насколько это важно и в какой момент своей жизни человек должен к этому обратиться? - Познать себя – значит увидеть то, что ты грешный человек. И чем шире будет это видение, тем успешнее будет путь ко спасению. - Люди нередко приходят на исповедь с тетрадками, даже не с листочками, исписанными грехами. Вот это есть – познание себя? - Да. Вообще исповедь служит для этого познания. Но, просто, сама исповедь это не есть терапия. А есть только установка диагноза. Только познание самого себя, познание, что ты грешен: перед Богом, перед людьми, перед всякой тварью и перед всякой вещью, даже говорили святые отцы. Вот, например, недавно мне один человек сказал: «Я все время вещи не кладу на место». Это грех. Человек не понимает. Такое небрежное отношение к вещам это и есть согрешение против вещи. Познание этого дает возможность установить диагноз и вступить с ним в борьбу. А если человек говорит: «Да, я, вроде, такой как все…».  - «И что в этом особенного?» - Да. Такой человек не познал самого главного. Каждый раз, когда становлюсь на молитву, меня одолевают очень сильные хульные помыслы. Что делать? Мне кажется, что за это меня Господь наказывает, отворачивается от меня. Подскажите, что мне делать? - И первое, и второе – это есть диавольская работа. Сначала диавол всевает хульные помыслы, а потом внушает мысль, что тебя Господь накажет. Как же Господь может наказать человека за то, что сделало другое существо!?! А именно диавол. Поэтому, что тут делать? Со смирением терпеть и молиться Богу об очищении. - Не верить этому внушению… - Мало ли: вышел на улицу, дождь пошел, я рубаху промочил и чем я тут согрешил? Просто, моя невнимательность: надо либо послушать прогноз, либо вообще в запас держать зонтик или плащик  - он меньше места занимает. Раз, быстро с капюшончиком надел – и идешь.

http://radonezh.ru/text/kak-pryti-k-bogu...

Разделы портала «Азбука веры» Здравствуйте, нужно ли исповедовать все помыслы? И как определить была это мысль или помысел? Беседа с помыслами или мечтательность? 4 Ответа Добрый день! Практика исповедания помыслов присуща монашествующим. Если греховные помыслы не становятся сильно навязчивыми, то не стоит о них говорить на исповеди. Особенно это касается блудных помыслов. Нужно помнить, что мы несем ответственность только за те помыслы, которые добровольно приняли в своем уме и свободно согласились с ними. Пока этого внутреннего согласия не наступило — это лишь мысленная брань, но не грех. Приведу также предостережение свт. Игнатия (Брянчанинова) : Не советовал бы я вам входить в подробное и тонкое разбирательство грехов и греховных качеств ваших. Соберите их все в один сосуд покаяния и ввергните в бездну милосердия Божия. Тонкое разбирательство грехов своих нейдет человеку, ведущему светскую жизнь: оно будет только ввергать его в уныние, недоумение, смущение. Бог знает наши грехи, и если мы будем постоянно прибегать к Нему в покаянии, то Он постепенно исцелит самую греховность нашу, то есть, греховные навыки, качества сердца. Грехи, соделанные словом, делом, сложением помышлений, должно сказать на исповеди отцу духовному; а в тонкое разбирательство духовных качеств, повторяю, не должно светскому человеку пускаться: это ловушка, ставимая ловителем душ наших. Познается же она по производимому в нас смущению и унынию, хотя по наружности и облечена в благовидность добра. Не должно пускаться в тонкое разбирательство грехов, но проводить жизнь в постоянном покаянии, признавая себя грешным во всех отношениях и веруя, что милосердый Господь всякаго, лишь признавшаго греховность свою, приемлет в объятия Своего милосердия, в недро спасения. Это разумеется не о грехах смертных, покаяние в которых принимается Богом только тогда, когда человек оставит смертный грех. Все помыслы назвать у Вас не получится, конечно (см. также приведенную выше цитату). А вот наиболее серьезные или навязчивые желательно исповедовать. Обычно это лучше делать с группировкой, например: блудные, хульные, осуждения и т.д. Если какой-то особенный помысл, то можно его назвать отдельно. Исповедь таких помыслов весьма полезна в борьбе с ними, если Вы об этом заботитесь. Если они были отвергнуты Вами, то не нужно Книги «Вопросы и ответы» Самое популярное Сейчас в разделе 78  чел. Всего просмотров 5.3 млн. Всего вопросов 3976 ©2024 Вопросы и Ответы к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/vopros/nuzhno-li-ispove...

Пасха. Воскресение Христово. Осталось 16 дней Аскеза Паисия Аскеза Паисия «И вот, - рассказывал Старец Паисий   , - хотя от аскезы я стал похожим на скелет, однажды ночью я почувствовал искусителя - как бы женское дыхание прямо у себя над ухом. Я тут же поднялся, начал церковное песнопение и зажёг свечу. Когда я исповедал происшедшее духовнику, он мне сказал: " Должно быть, в тебе есть тайная гордость. Если человек совершает такую аскезу, подобным искушениям оправдания нет " .   И действительно, исследовав себя, я убедился, что иногда мой помысел говорил мне, что я что-то из себя представляю и будто бы делаю - как бы это сказать? - ну, якобы делаю что-то значительное. Ух, какая же это чушь собачья!..» Для того чтобы отец Аверкий смирился и очистился от тайной гордости, его духовник велел приходить каждый день и брать у него приготовленную пищу. Сам отец Аверкий пищи на огне не готовил, тогда как отец Симеон, заболев туберкулёзом, еле ходил за своим питанием. Целый месяц отец Аверкий приносил ему крупу, рис, макароны и забирал у него готовую пищу. Когда искушение прошло, он снова начал поститься. Но наученный опытом искушений, подвизался уже с большим смирением и познанием себя. Первое время диавол приносил ему хульные помыслы. Диавол приводил ему на ум ту грязь, которую он слышал от сослуживцев в армии. Тогда он не обращал на неё внимания, а теперь диавол нашёптывал все эти грязные вещи о Святых во время молитвы и даже в храме. Отец Аверкий исповедовался духовнику, уходил в придел Честного Предтечи и молился. Когда он прикладывался к иконе святого Предтечи, от неё исходило благоухание и Паисий Святогорец уходил из храма умиротворённым. Потом брань хульных помыслов восставала вновь.   Он снова шёл в Предтеченский придел, молился и икона вновь благоухала. Комментарии Комментарии не найдены ... Добавить комментарий: Подписка на новости и обновления При копировании или цитировании текста и фотографий необходимо давать активную ссылку http://www.isihazm.ru (В связи с вопросами наших читателей оповещаем, что Монах Симеон Афонский ни в интернете, ни в каких сайтах участие не принимает. Он пребывает в затворе, не принимает посетителей, не имеет страниц в соц.сетях. С Богом!) Монастырь Дивеево

http://isihazm.ru/?id=1400

Разделы портала «Азбука веры» Здравствуйте. Меня много лет мучают плохие фразы и слова про Бога и святых. Они говорятся в форме вины, про смерть и болезни, другие плохие слова. В основном, одни и те же, навязчивые. Я их не хочу, очень боюсь, а поделать ничего не могу. Иногда говорятся с эмоциями, иногда без. Боюсь, что Господь меня не простит и накажет. Есть ли у меня надежда на прощение, жизнь… Спасибо. Похожие вопросы 4 Ответа Когда такие хульные мысли возникают против воли, то нужно относить их к проделкам и шептаниям бесов. Просите в молитвах у Господа, у Ангела Хранителя избавить от этой напасти. На Исповеди приносите покаяние за хульные помыслы против Бога, Богородицы и Святых Божьих. Через время поможет. Вам стоит поговорить об этом со священником лично. Надо попытаться понять природу этих мыслей. Это может быть как прилогами (грешные мысли, внушаемые лукавым), так и следствием неправильной духовной жизни. Также это может быть нарушением психического здоровья. Нужно разбираться и делать это нужно не в интернете. Здравствуйте! Мы не несем ответственности за то, на что не даем свободного согласия. Прп. Паисий Святогорец дает такой совет: Оставляй эти помыслы без внимания. Если отнестись к хульному помыслу хоть с немногим вниманием, он может тебя измучить, может тебя сломать. Тебе необходимо немного доброго равнодушия. Хульными помыслами диавол обычно мучает благоговейных и очень чувствительных людей. Он преувеличивает их падение [в их собственных глазах] с тем, чтобы ввергнуть их в скорбь. Диавол стремится низвергнуть их в отчаяние, чтобы они покончили с собой, если это ему не удается, то стремится, по крайней мере, свести их с ума и вывести из строя. Если же диаволу не удается и это, то ему доставляет удовольствие навести на них хотя бы тоску, уныние. Книги «Вопросы и ответы» Самое популярное Сейчас в разделе 64  чел. Всего просмотров 5.3 млн. Всего вопросов 3976 ©2024 Вопросы и Ответы к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/vopros/prostit-li-menja...

Разделы портала «Азбука веры» Здравствуйте! Помогите ‚пожалуйста, разобраться. Не так давно боролся с тяжёлым маловерием и сомнением. В итоге с божьей помощью победил, однако сейчас посещает хульный помысел, который убивает во мне желание жить по христиански. Я верю в Бога, верю во всю Библию, верю, что после смерти меня ждёт суд, но тем не менее этот хульный помысел как-будто говорит мне: Богу нет до тебя дела, ты ему не нужен, он про тебя вообще такого лютого грешника забыл, у тебя нет надежды на спасение и т д Помогите, пожалуйста, советом как бороться с данным феноменом. Вопрос закрыт для новых ответов. 4 Ответа Да не обращайте внимания на эти хульные мысли. Не Ваши эти помыслы. Это помыслы бесы дают. Ваше дело никак не обращать внимания. Вспомните пословицу: «Собака лает, а караван идет». Пускай бесы тявкают, рычат, а мы должны идти в правильном направлении. Пускай они Вас будут мучать этими помыслами, а Вы просто молитву читайте «Верую в единого Бога Отца, Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого…». Господь поможет Вам справиться с этими помыслами. А бесы пускай будут стараться убеждать Вас в обратном, но Вы должны идти тем путем, который Господь дал Вам. Просто игнорируйте их и всё! Это самая лучшая позиция. Ведь сатана трижды искушал Христа, а Он не попался на уловки диавола. Вспомните про Крест… Роман, это бесовские искушения, отметайте их с усердной молитвой. И поговорите об этом с духовником. Спасибо Ещё как есть! Каждый волос на голове человека Им подсчитан. Мф. 10:29–30 И это совершенно точно, сколько раз убеждался, Господь буквально лично “тащит на Себе”, переживает за каждого человека, пришедшего в мир. Спасибо Книги «Вопросы и ответы» Самое популярное Сейчас в разделе 78  чел. Всего просмотров 5.3 млн. Всего вопросов 3976 ©2024 Вопросы и Ответы к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/vopros/est-li-bogu-do-n...

архимандрит Иоанникий (Коцонис) Слово об отчаянии Одна монахиня, преследуемая духом отчаяния, говорила: – Боюсь, что я не спасусь... А мудрый старец отвечал ей: – Кто же тогда спасется, если не спасутся монахи? Для чего сотворил Бог рай? Мы спасемся. Мы должны радоваться. Сознавая, что мы грешники, мы должны славословить Бога. Доверие Богу есть постоянная молитва . Ум должен перестать мыслить лукаво. Хульные помыслы – как самолеты, пролетающие мимо, возмущают наше спокойствие и уходят. Буду говорить, что я грешник, когда я хочу, а не тогда, когда этого хочет диавол 102 . Еще он сказал: – Когда кто-нибудь станет свободным от смятения ветхого человека, рядом с ним обретают покой люди самого разного устроения. Один подвижник говорил: – Подвиг, ревность, чувство собственной нищеты, надежда (которая есть духовный кислород), утешение и вера делают наше преуспеяние постоянным. Не жалкий вид, вынужденное послушание и молитва через силу, не слезы и печаль, которая от диавола. Плакать о своих грехах с верой в любовь Божию – это хорошо. Но плакать потому, что этого хочет диавол, – этого я не допускаю. Часто диавол сокрушает человека отчаянием и выходит победителем. Но так нельзя. Живите просто, как ребенок на руках у своего отца. Доверие Богу есть постоянная молитва , имеющая добрые плоды. Отчаяние от диавола. Не говорите: «Что сейчас со мной случилось, того не переменишь», но предайте себя доверчиво Богу и твердо уповайте на Него. Старец сказал: – Я не занимался специально многими вопросами – знаю немного из святоотеческой мудрости и стараюсь применить.... Но вот что я понял: для человека не существует яда. Яд делается сладким, когда воспринимаешь его духовно. Мы часто видим, как кто-нибудь совершает грех . Но он сокрушается, по-настоящему кается, исповедуется и получает Божественное утешение. Если же кто не получает утешения, то должен понять – что его искушает изнутри, какой помысл, и тогда следует пойти и исповедать его духовнику, после чего придет утешение... Кто участвует в горе страдающего брата и сострадает ему, тот молится, просит, и Бог помогает ему. 102 Одна из уловок врага состоит в том, что он приводит на память человеку множество его грехов, чтобы человек перестал верить в возможность своего спасения и впал в отчаяние. Святые отцы советуют противиться такому диавольскому «внушению» и противопоставляют ему иную, спасительную печаль о своих грехах, плодом которой является не уныние, а смирение и сокрушение сердца. Читать далее Источник: Афонский отечник/Архим. Иоанникий (Коцонис) ; [пер. с греч. Леонтия (Козлова)]. - Саратов: Изд-во Саратовской митрополии, 2014. - 511 с.: ил., портр. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

сост. Дмитрий Семеник Скачать epub pdf Посещают хульные помыслы Ты думаешь, что они от тебя происходят, а ты, напротив, не имеешь оных, но ужасаешься, скорбишь и смущаешься, тогда как они совсем не твои, а вражеские; твоего участия в них ни малейшего нет, и даже в грех вменять их не должно, а надобно быть спокойным, нимало не обращая на них внимания и ни во что вменяя, они и исчезнут. А когда ты смущаешься о сем, скорбишь и отчаиваешься, то врага это утешает и он еще более на тебя оными восстает. Преподобный Макарий Оптинский (1788–1860). Никто не должен думать, что он виновен в хульных помыслах; ибо Господь есть сердцеведец и знает, что такие слова не наши, но врагов наших. Презирая его, и вменяя за ничто влагаемые им помыслы, скажем ему: иди за мною сатано: Господу Богу моему поклонюся и Тому единому послужу; болезнь же твоя и слова твои обратятся на главу твою, и на верх твой снидет хула твоя в нынешнем веке и в будущем. Перестанем судить и осуждать ближнего, и мы не будем бояться хульных помыслов; ибо причина и корень второго есть первое. Преподобный Иоанн Лествичник († 649). Хульные помыслы умножаются и укрепляются от гордости и осуждения других. Поэтому того и другого остерегайся, и хульные помыслы увянут. Преподобный Анатолий Оптинский (Зерцалов) (1824–1894). Дух хулы мучит вас. Не только мысли хульные бывают и поражают, но слышатся слова в ушах. Бес... производит их. Делает он это для того, чтобы смущать вас и лишить вас дерзновения к молитве. И то имеет он в виду, не согласитесь ли на какую-либо хулу, чтобы ввергнуть вас в грех хулы, а потом в отчаяние. Против сего беса – первое... не смущаться и отнюдь не думать, что это ваши мысли, но прямо относить их к бесу. Затем, против мыслей и слов – мыслить и говорить противно. Он внушает худое о святом, а вы говорите: врешь, лукавец; он вот каков... Так против всего – и всё говорите, пока не отойдут. Заключите так: буди проклят, хульник, и слова хулы да обратятся на главу твою! Ко Господу обратитесь с такою молитвою: душу мою открываю пред Тобою, Господи! Видишь, что я не хочу таких мыслей и не благоволю к ним. Все всевает враг. Отгони его от меня!

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

ПОМЫСЛЫ ХУЛЬНЫЕ Не должно смущаться хульными помыслами, они не от нас, но от врага Очень жалею о твоем смущении, от врага происходящем. Ты считаешь себя такою грешницею, что и подобной нет, не понимая того, что враг борет тебя хульными помыслами, влагая в мысль твою неподобные и неизъяснимые слова его; а ты думаешь, что они от тебя происходят, а ты, напротив, не имеешь оных, но ужасаешься, скорбишь и смущаешься, тогда как они совсем не твои, а вражеские; твоего участия в них ни малейшего нет, и даже в грех вменять их не должно, а надобно быть спокойным, нимало не обращая на них внимания и ни во что вменяя; они и исчезнут. А когда ты смущаешься о сем, скорбишь и отчаиваешься, то врага это утешает и он еще более на тебя оными восстает. Ты отнюдь не считай их за грех, то и успокоишься; какая тебе нужда скорбеть за грехи врага; он и на небе хулил Господа… Но с твоей стороны вот какая вина и грех: ты думаешь о себе много, увлекаешься гордостию, зазираешь других, осуждаешь их и подобное, и мало о сем печешься, за то-то и попускается на тебя этот бич, чтобы ты смирилась и считала себя последнейшею всех, но не смущайся, ибо смущение-то и есть плод гордости. Перестань осуждать, не думай о себе много, не презирай других, то и отойдут хульные помыслы (VI, 154, 252–253). Святые отцы вообще хульные мысли почитают не нашими, а вражиими прилогами, и когда мы с ними не соглашаемся, но и скорбим о том, что они к нам на ум лезут, то это и есть знак нашей в оных невинности. Отнюдь не надо смущаться о том, что они приходят. Ибо если человек смущается, то враг более на него восстанет, а когда не внимает оным, ни во что вменяет и за грех не считает, тогда и помыслы исчезают. О сем ясно пишет св. Димитрий Ростовский в «Духовном врачевстве». Но помыслы сии, хотя не суть грех, но попущением Божиим находят от врага за возношение наше, за мнение о себе или о своих исправлениях и за осуждение ближних. Когда человек, познав в этом свои грехи, смирится и не станет осуждать других, а принесет о сем покаяние, то получает от них освобождение… У св. Исаака Сирина в 79 Слове, между прочими видами попущений, в наказание за гордыню, есть и сие: «хуление на имя Божие». В надсловии на книгу преподобного Нила Сорского … пишется так: «неции же подобострастнии и неразсуднии, и не точию не имуще в себе ни едино поне чувство, ниже едино дарование от предреченных (т. е. выше написанных в оном надсловии), но ниже познавающих когда таковая: поревновали пост и труды святых, не добрым разумом и предложением, вменяюще сия, яко добродетель проходят. Приседяй же диавол, яко пес ловитве, повергает во чрево их семя радостного мнения, от него же заченшися, воспитуется внутренний фарисей; и тако, день от дне возрастающи, предает таковых совершенной гордыни, ея же ради попускаются от Бога области сатаниной» (II, 112,165–166).

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Optins...

составитель Терещенко Т. Н. ХУЛЬНЫЕ ПОМЫСЛЫ Очень жалею о твоем смущении, от врага происходящем. Ты считаешь себя такой грешницей, что и подобной нет, не понимая того, что враг борет тебя хульными помыслами, влагая в мысль твою неподобные и неизъяснимые слова его, а ты думаешь, что они от тебя происходят, а ты, напротив, не имеешь оных, но ужасаешься, скорбишь и смущаешься, тогда как они совсем не твои, а вражеские; твоего участия в них ни малейшего нет, и даже в грех вменять их не должно, а надо быть спокойным, нимало не обращая на них внимания и ни во что вменяя, они и исчезнут. А когда ты смущаешься об этом, скорбишь и отчаиваешься, то врага это утешает, и он еще более на тебя восстает. Ты отнюдь не считай их за грех, то и успокоишься; какая тебе нужда скорбеть за грехи врага, он и на небе хулил Господа… Но с твоей стороны вот какая вина и грех: ты думаешь о себе много, увлекаешься гордостью, зазираешь других, осуждаешь их и подобное, и мало об этом печешься, за то-то и попускается на тебя этот бич, чтобы ты смирилась и считала себя последнейшей всех, но не смущайся, ибо смущение-то и есть плод гордости. Перестань осуждать, не думай о себе много, не презирай других, то и отойдут хульные помыслы (прп. Макарий, 20). Святые отцы вообще хульные мысли почитают не нашими, а вражиими прилогами, и когда мы с ними не соглашаемся, но и скорбим о том, что они к нам на ум лезут, то это и есть знак нашей в них невинности. Отнюдь не надо смущаться о том, что они приходят. Ибо если человек смущается, то враг более на него восстанет, а когда не внимает им, ни во что вменяет и за грех не считает, тогда и помыслы исчезают. Об этом ясно пишет святитель Димитрий Ростовский в «Духовном врачевстве». Но помыслы эти хотя не суть грех, но попущением Божиим находят от врага за возношение наше, за мнение о себе или о своих исправлениях и за осуждение ближних. Когда человек, познав в этом свои грехи, смирится и не станет осуждать других, а принесет об этом покаяние, то получает от них освобождение (прп. Макарий, 20).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/s...

Письмо 154 Очень жалею о твоём смущении, от врага происходящем. Ты считаешь себя такою грешницею, что и подобной нет, не понимая того, что враг борет тебя хульными помыслами, влагая в мысль твою неподобные и неизъяснимые слова его; а ты думаешь, что они от тебя происходят, а ты напротив не имеешь оных, но ужасаешься, скорбишь и смущаешься, тогда как они совсем не твои, а вражеские; твоего участия в них ни малейшего нет и даже в грех вменять их не должно, а надобно быть спокойным, нимало не обращая на них внимания и ни во что вменяя; они и исчезнут. А когда ты смущаешься о сем, скорбишь и отчаиваешься, то врага это утешает и он еще более на тебя оными восстаёт. Ты отнюдь не считай их за грех , то и успокоишься; какая тебе нужда скорбеть за грехи врага; он и на небе хулил Господа. Ежели б эти хульные мысли были твои, то ты и не скорбела бы, как это бывает на тех, кои добровольно сие творят – неверные или вольнодумцы; но о тебе я уверен, – что ты и помыслить о сем ужасаешься, то явно, что эти мысли не твои, а вражии; но с твоей стороны вот какая вина и грех! Ты думаешь о себе много, увлекаешься гордостью, зазираешь других, осуждаешь их, и подобное, и мало о сем печешься, за то-то и попускается на тебя этот бич, чтобы ты смирилась и считала себя последнейшею всех, но не смущаться, ибо смущение-то и есть плод гордости. Перестань осуждать, не думай о себе много, не презирай других, то и отойдут хульные помыслы. В укрепление тебя и удостоверение в сем, прочти ты у св. Иоанна Лестивичника, в 23 степени, продолжение о хульных помыслах; там ясно увидишь, что я пишу тебе истину. Итак, будь спокойна; хотя бы и приходили опять помыслы, но не смущайся об них, они не твои; а духовнику только бы и нужно сказать, что смущают хульные помыслы, не поясняя подробно. Многогрешный И. М. 14 декабря 1856 года. Читать далее Источник: Издание Козельской Введенской Оптиной пустыни. Москва, типография В. Готье, 1863. Печатать позволяется с тем, чтобы по отпечатании представлено было в Цензурный Комитет узаконенное число экземпляров. С.-Петербург, ноября, 17 дня, 1861 года. Цензор, архимандрит Фотий. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Optins...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010