Делегация Албанской Православной Церкви во главе с Предстоятелем Архиепископом Паисием посетила Русскую Церковь еще в 1950 г. и в 1958 г. (по случаю 40-летия восстановления патриаршества в России). С 60-х годов по независящим от Церкви причинам братские связи с Русской Православной Церковью ослабли и ограничивались лишь традиционными праздничными посланиями. В 1964 и 1965 гг. на Пасхальные и Рождественские приветствия Святейшего Патриарха Алексия I Архиепископ Паисий ответил лишь краткой телеграммой. А с 1966 г. не присылались даже такие ответы. С избранием в 1992 г. Патриаршего Экзарха Анастасия (Яннулатоса) Предстоятелем Албанской Православной Церкви восстанавливаются и прежние отношения с Русской Церковью. Архиепископы Албанской Православной Церкви Христофор (Киси) 1937 - 1949 Паисий (Водица) 1949 - 1966 Дамиан 1966 - 1973 Анастасий (Яннулатос) с 1992 г. Библиография к главе VII «Албанская Православная Церковь» На русском языке Буевский А. Албанская Православная Церковь//ЖМП. 1950. 2. Ведерников А. Албанская Православная Церковь в борьбе за мир//ЖМП. 1951. 8. Цанков Ст., д-р, протопресв. Албанская Православная Церковь и ее устройство//«Ежегодник» Богословского факультета при Софийском университете. 1935. Шабатин И. Н., проф. Албанская Православная Церковь (краткие исторические заметки)//ЖМП. 1954. 3. На иностранных языках Mark (Lipa), bish. Information and Progress Report of our Diocese. Jamaica Plains, 1961. Noli F. S. Fiftieth Anniversery of the Albanian Orthodox Church in America, 1908 -1958. Published by Albanian Orthodox Church in America. Boston, 1960. Spinka M. History of Christianity in the Balkans. Chicago, 1933. Βαρνβα, μητροπ. Κτρους. αυτοκφαλος " Ορθδοξος Εκκλησα της Αλβανας και οι Βασικο Θεσμο Διοικσεως αυτς. «Θεολογα». Τμος 46. Οκτ. -δεκ. 1975. Τεχος4. Αθναι, 1975,σελ.689 -739. Κουρλα Ευλογου, μητροπ. Αλβανικ Εκκλησα. «Θρησκευτικ και Χριστιανικ Εγκυκλοπαδεια». Αθναι. Τομ. Α " . 1936. Примечания 1 В результате дебатов, длившихся сорок дней, был составлен следующий «Проект соглашения»:

http://sedmitza.ru/lib/text/441219/

Помимо проведения епископской хиротонии, члены делегации просили помочь церковными облачениями, ладаном (в Албании не было своего производства) и выражали надежду, что с помощью Русской Церкви смогут возобновить работу Духовной семинарии (она открылась только в 1992 г.), а для получения высшего образования посылать своих лучших теологов в Россию. Особенно настойчиво высказывалась просьба, чтобы Московский Патриарх в ближайшее время направил в Албанию своих представителей. [lxi] Это обещание было получено, и один из членов делегации - протоиерей Д. Коконеши (будущий глава Албанской Церкви) в конце визита заявил: «Наша поездка убедила нас в том, что Русская Православная Церковь есть и будет, как и была, источником Православной веры во всем мире». [lxii] 14-27 апреля того же года в Албании с ответным визитом находилась делегация Московского Патриархата во главе с епископом Ужгородским и Мукачевским Нестором (Сидоруком). Во время пребывания в Тиране Владыка Нестор 18 апреля 1948 г. вместе с архиепископом Христофором совершил хиротонию архимандрита Паисия во епископа Корчинского. [lxiii] Уже в сане архиерея Владыка Паисий в июле 1948 г. участвовал в работе Московского совещания глав и представителей Православных Церквей. В состав албанской делегации, приехавшей на это совещание, также входили два священника и два мирянина. [lxiv] 25 августа 1949 г. Священный Синод Албанской Церкви отправил на покой архиеп. Христофора (Киси), уже арестованного коммунистическими властями и заключенного в тюрьму за «враждебную деятельность по отношению к албанскому народу» (он умер вследствие преследований со стороны властей страны в 1958 г.). В тот же день Синод избрал архиепископом всея Албании Владыку Паисия. [lxv] В конце 1940-х - начале 1950-х гг. небольшая часть паствы в США отделилось от Албанской Православной Церкви и перешла в юрисдикцию Константинопольского Патриархата, со временем составив Албанскую епархию Константинопольской архиепископии Северной и Южной Америки. 5-10 февраля 1950 г. в Тиране состоялся Поместный Собор Албанской Церкви, принявший новый устав, в котором указывалось, что выборы духовенства должны проходить с участием мирян. Содержание устава было составлено в патриотичных тонах: «Наравне с развитием религиозного чувства Православная Автокефальная Албанская Церковь должна прививать верующим чувства преданности власти народа Народной Республики Албании, а также чувства патриотизма и стремления к укреплению национального единства. Поэтому все священники и сотрудники Церкви должны быть албанскими гражданами, честными, преданными народу и Родине, пользующимися всеми гражданскими правами». Архиереям предписывалось произносить следующую присягу: «Клянусь своей совестью перед Богом, что буду хранить веру и догматы, каноны и предание Православной Церкви, верность народу Албанской Народной Республики и ее демократическим принципам, предписанным Уставом». [lxvi]

http://bogoslov.ru/article/452250

Еще такой интересный момент мы видим – это алтарь этого монастыря. Это сохранившиеся металлические кресты Космы Этолийского. Вот некоторые деревянные кресты. Многие места, где он проповедовал, потом стали называться Ставрос, то есть «крест». Вот это место называется Ставрос. Малых крестов разных типов сохранилось десятки. Вот деревянных не так много, и они благоговейно хранятся. Есть и другие вещественные памятники: личные предметы, ботинки, священные сосуды, трость, кадило. Эта окровавленная рубашка хранится на острове Керкира, там на святого было совершено нападение. В монастыре Филофей хранится его епитрахиль и часть облачения. Целое селение Тсираки было переименовано в Святой Косма (Агиос Космас).Фамилии «Космас» получили широкое распространение в Греции. Многие брали его имя в качестве фамилии. И в народном песенном фольклоре часто упоминается его имя. День поминовения святого был объявлен выходным днем еще Али-пашой, потом это было подтверждено в 1962 году указом короля Греции Павлом. В Албании особо почитают святого Косму. Все известные деятели Албанской Церкви (и Феофан (Ноли), и Христофор (Киси), архиепископ Тиранский) составляли службу равноапостольному Косме на албанском. Феофан (Ноли) назвал Косму одним из величайших святых, а день его памяти – одним из величайших праздников Православной Церкви. Фрески с изображением святого Космы появлялись даже в период богоборческого режима Ходжи. Есть две фрески, которые появились в албанских храмах в этот период, несмотря на запрет на любую религиозную деятельность. Это могила, куда перенесены были мощи Космы, уже в монастырь, основанный Али-пашой Тепеленским. По преданию, во времена борьбы с религиозной символикой была попытка разрушить крест, но когда на это место приехали полицейские, то, как только они попытались демонтировать крест, произошла мощная вспышка. В полицейском отчете они написали, что произошел взрыв. И они отказались от этой идеи. Православные считают это чудом. Сейчас уже мощи опять перенесены. Большая часть находится в Кафедральном соборе в столице Албании, части – в разных местах Греции, в том числе на Афоне. К сожалению, утрачена глава Космы Этолийского, она была украдена и ее местонахождение не известно.

http://pravmir.ru/ravnoapostolnyiy-kosma...

11 (23) января 1896 г. Четверг Увеличиваются ли шансы на распространение христианства в Японии? Напротив, уменьшаются. Прежде стоявшие во главе государства, вроде Соесима Ивакура, были люди умные, но без европейского образования; не веровали, но оставались под сомнением — «быть может-де, и со стороны науки вера предписывается» . Ныне же универсально образованные начинают пробиваться на вершины, вроде Канеко [?] из Харварда и под.; эти уже неверы решительные, отрицающие веру «во имя всесветлой-де науки». Японцы же такой стадный народ: лишь бы кто с закрученными рогами да из своих пошел вперед, толпой повалят за ним. 14 (26) января. Воскресенье Был молодой бонза Ито, из Кёото, секты Киси Хонгван- дза [?], направляется из России в Сибирь изучать нашу веру; предварительно будет в Индии и Персии еще знакомиться с магометанством. Посылает его начальство. Какая цель, не говорит он. Вероятно, — в том или другом виде — противодействие христианству. Во всяком случае — легкомыслие. 4 (16) февраля 1896. Воскресенье. Заговенье перед Великого Постом Пред Вечерей был офицер с «Амура», князь Святополк-Мир- ский, любит говорить; о положении Церкви в государстве ничего не знает; с католических книжек утверждает, что у нас Церковь не православная, а русская, в смысле государственного учреждения, правит ею Обер-Прокурор, Царь в ней самовластен и под. Ах, как у нас светский мир вообще невежествен в религии! И посланник, и секретари, и... путешественники, все-все порют дичь о своей вере и своей Церкви, хотя назвать их безрелигиозными нельзя, никак нельзя, — но религиозных знаний, кроме ходячих или, так сказать, висящих в воздухе — ни на грош; а кто же не знает, что наш светский воздух заражен миазмами инославия. После Вечерни и Повечерия было прощание; я сказал несколько слов и потом, попросив у всех прощения, поклонился до земли; потом священнослужащие простились со всеми и взаимно. оркестру играть вечер за обедом в гостинице в Йокохаме; гос- тинник, для удовольствия жильцов (во время обеда), заикнулся адмиралу: «не пришлете ли, мол?» — «Отчего же», — отвечал русский адмирал, разыгрывая подлейшую роль обезьяны. И никому в голову во всем русском флоте и во всех... посольствах... не приходит, что мы, русские — унижаемся и сокрушаем себя подобными поступками.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=118...

Планы Японии в Азии, Америке, Австралии, СССР и др. Октябрь, декабрь 1941 г. (пер. с яп. яз.)//АП РФ. Ф. 3. Оп. 66. Д. 1070. Л. 5–14, 31–32, 35–38. Опубликовано: Из архива Президента//Родина. – 2010. – – С. 19–22. Так в оригинале. Имеется ввиду Малайя – Западная Малайзия, расположенная в южной части Малаккского полуострова, не севере граничит с Таиландом. Британская колония до 1957 г. Меморандум премьер-министра Японии Гиити Танака от 25 июля 1927 г.//История войны на Тихом океане: В 5 т. Т. 1. – М., 1957. С. 337–358. Соображения о государственной обороне империи против Советского Союза военного атташе Касахара Юкио, 29 марта 1931 г.//Стенограммы Международного военного трибунала для Дальнего Востока. ЦГАОР. Ф. 7867. Оп. 1. Ед. хр. 275. Л. 35–39. Цит. по: Рагинский М.Ю. Милитаристы на скамье подсудимых. По материалам Токийского и Хабаровского процессов. – М.: Юрид. лит., 1985. С. 107–109. Тайхэйё сэнсо-э но мити (Путь к войне на Тихом океане. Сборник документов). Токио, 1963. Т. 5. С. 300. Цит. по изд.: Кошкин А.А. Японский козырь Сталина. От Цусимы до Хиросимы. – М.: Вече, 2012. С. 110. Тайхэйё сэнсо си (История войны на Тихом океане). Токио, 1972. Т. 4. С. 66. Цит. по изд.: Кошкин А.А. Японский козырь Сталина. С. 110. Мещеряков А. Император Хирохито: обретение тела//Восточная коллекция. – 2007. – Весна. – С. 69. Цит. по: Хаттори Такусиро. Япония в войне 1941–1945 гг. – СПб.: Полигон, 2000. – 880 с., ил. (Военно-историческая библиотека). С. 814. Дед С. Абэ по материнской линии Нобусукэ Киси (1896–1987) в 1936 г. – начальник промышленного департамента марионеточного правительства Маньчжоу-Го. В 1941 г. Н. Киси вошел в кабинет Хидэки Тодзио (повешен по приговору Токийского трибунала как военный преступник). Н. Киси занимал пост министра торговли и промышленности (1941 – окт. 1943). В ноябре 1943 г. назначен заместителем министра военного снабжения, которым формально был сам Х. Тодзио. Н. Киси руководил всеми вопросами снабжения японской армии и флота, способствовал мобилизации экономических ресурсов на обеспечение агрессивной войны на Тихом океане. С окт. 1944 г. до сент. 1945 г. – государственный министр. После капитуляции Японии арестован как военный преступник класса «А». В конце декабря 1948 г. освобожден без суда американскими оккупационными властями. Был поражен в правах – до 1952 г. ему запрещалось занимать любые общественные должности. В 1957–1960 гг. занимал пост премьер-министра (Киси Нобусукэ//Большая советская энциклопедия: [в 30 т.]/гл. ред. А. М. Прохоров. – 3-е изд. – М.: Сов. энциклопедия, 1969–1978; Советская историческая энциклопедия: В 16 т. 1973–1982. Т. 7. – М.: Сов. энциклопедия, 1965).

http://ruskline.ru/analitika/2021/09/05/...

. . . . . Сегодня утром вижу — натирает в столовой паркет маленькой платяной щеткой. Спрашиваю: откуда щетка? — Мне мама дала. С самого начала. — С какого начала? Как ты родилась? — Нет, не когда родилась. — А когда? Вопросы «когда» и «сколько» по-прежнему очень трудные для нее. Я повторяю вопрос: — А когда? Отвечает: — Сначала первое, потом во вторник, потом шестое, потом — число, потом — праздник. Набор слов? Да, но все они, эти слова, из одного, календарного ряда. 17.6.60. Машка мало гуляет. Родители и тетя Минзамал поглощены предотъездными делами. Собираемся в Лугу. . . . . . Третьего дня вечером мы всем семейством гуляли, ужинали в «Вечернем кафе» возле Ленфильма. Перед этим часа полтора сидели в Дивенском садике. Машка писала на песке буквы и самостоятельно нацарапала слово: ПАПА . . . . . С упоением слушает стихи Саши Черного . И вообще всякие хорошие, крепкие, энергичные стихи. Но сама наизусть почти ничего не знает. Даже то, что знала, забыла. А «Поезд» Саши Черного может слушать пятьдесят раз подряд. — Еще! Еще! Еще! . . . . . Рассматривали книгу Ревалда… Отец Сезанна читает газету «L " Evenement». — Что это? Говорю: — Дядя читает газету. — Это грузинский дядя? А Сезанн-реге действительно похож на грузина. . . . . . В мире дела идут своим чередом. Эйзенхауэр под напором народного гнева отказался от поездки в Японию. В газете карикатура: премьер Киси сидит в луже. Машка: — Это кто? — Это Киси. — Кто?!! — Киси. Так его зовут. Хочешь с ним дружить? — Гм… Он что-то немножко сердитый. . . . . . Интересуется вопросами жизни и смерти. «А где я, а где она, он были тогда?» «Что такое умер?» Что ей сказать и как сказать? Сегодня читали Сашу Черного. Я говорю: — Саша Черный очень любил детей. Это «любил» настораживает ее. — А где он теперь? — Далеко. — Где? — Очень далеко, Маша. Подумала и: — В красненьком домике али в зелененьком живет? Между прочим, упорно вместо «или» говорит «али». 22.6.60. Вчера мама и Маша уехали в Лугу. А папу дела задерживают числа до 1 июля в Ленинграде.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=172...

Она работала в лаборатории при фабрике и устраивала мне там иногда баню, давала самодельное мыло и даже стирала мое платье. Притом такая умница, такая романтичная и остроумная. Милая девушка Киси! Еще я познакомилась с одной молодой ленинградкой. Муж ее остался в Ленинграде сторожить квартиру, по-видимому, хорошо обставленную. И вдруг пришло известие, что его убили и ограбили. Я больше эту даму не видела, но Киси рассказывала, что она стала “как щепочка”. Татары кончили возить дрова и мы уехали о ними. Мы ехали довольно долго, часов пять или шесть. На раскатанном повороте Леночка вдруг вылетела из саней. Мы страшно закричали, лошадь остановили, я подняла Леночку из снега, она плакала, но видимо, просто от страха. Проезжали небольшой совхоз, все бабы вышли на нас смотреть. Наконец, приехали в Елюзань. Это оказалось громадное село, больше 1000 дворов, разделенное на два колхоза. Наши татары привезли нас к одной татарке, она жила со свекровью и двумя девочками. Встретили нас хорошо, прибежала татарка Айша, все причитала, у Марьяночки страшно замерзли ноги в ботиночках, она плакала. Айша засунула ее ножки между своих грудей, чтобы скорее согреть. Мы стали у них жить, нас поставили “на довольствие”, стали выдавать муку по 160 гр. кажется, мы пекли лепешки и делали кашу, не помню как ее называли по-татарски, по-русски — затируха. Я выменивала все что могла, платья мои не брали, так как я была очень худенькая, они ни на кого не лезли. С Тоней подружилась татарка Тагирэ, просила называть ее Таня. Она эвакуировалась из Москвы, муж ее шофер был мобилизован. При ближайшем знакомстве выяснилось, что очень много татар скрывалось в лесах, уклоняясь от мобилизации. Время от времени они ночью возвращались, брали продукты, мылись в бане и уходили опять в лес. НКВД постоянно приезжало в село, но безуспешно. Между тем, Марьянка начала болеть, видимо сказались простуды. У нее поднялась температура, она кашляла. И наша хозяйка решила от нас избавиться. Она чем-то завалила дымоход и в избе сделался мороз.

http://azbyka.ru/fiction/vospominanija-b...

По их сведениям, в конце февраля украинская сторона письменно уведомила японского министра обороны Нобуо Киси о том, что она нуждается в поставках вооружений. В список были включены боеприпасы, противотанковые ракеты и ракеты класса «земля – воздух». Ситуация на Запорожской АЭС находится под полным контролем Росгвардии, персонал станции работает штатно, бойцы Национальной гвардии Украины, охранявшие объект, сдали оружие и отпущены домой, сообщил представитель Росгвардии. Минобороны России заявляло, что в ночь на 4 марта украинская диверсионная группа устроила вооруженную провокацию, произошло боестолкновение в районе учебного тренировочного центра (УТЦ) АЭС, который находится за периметром станции с энергоблоками. Российские силы подавили огневые точки, станция была взята под контроль, отметили в МО РФ. «4 марта в ходе патрулирования мобильной группой Запорожской атомной электростанции мы подверглись нападению неизвестными лицами со стороны здания учебно-тренировочного комплекса. В ходе боестолкновения огневые средства были подавлены. Отходя, диверсионная группа подожгла здание УТЦ. Силами МЧС пожар был потушен. В ходе боестолкновений и тушения пожара гражданских лиц в данном комплексе не было», - сказал журналистам полковник Росгвардии, представившийся Сергеем. Пентагон намерен по предложению Варшавы перебросить в Польшу зенитные ракетные комплексы Patriot, сообщил представитель Европейского командования ВС США Адам Миллер, отвечая на запрос ТАСС. Как он уточнил, планируется «перебросить в Польшу две батареи Patriot». В американском военном ведомстве полагают, что данный шаг позволит «противодействовать каким-либо потенциальным угрозам для США, сил союзников и территории НАТО». Лидеры двух ближневосточных государств отказались от телефонных переговоров с президентом США Джо Байденом, который хотел обсудить ситуацию вокруг Украины и возможность наращивания нефтедобычи для снижения мировых цен на углеводороды. Об этом сообщила во вторник газета The Wall Street Journal.

http://ruskline.ru/news_rl/2022/03/09/os...

[Гвинейская Республика; République de Guinée], гос-во в Зап. Африке на побережье Атлантического океана. Граничит на северо-западе с Гвинеей-Бисау, на севере с Сенегалом, на северо-востоке с Мали, на юго-востоке с Кот-д " Ивуаром, на юге с Либерией и Сьерра-Леоне. Площадь - 245 857 кв. км. Столица - г. Конакри (1,871 млн чел.- 2005), портовый город. Др. крупные города - Канкан, Киндиа, Лабе, Сигири. Денежная единица - гвин. франк. География. Территория Г. делится на 4 физико-географических района. Нижняя Г., расположенная на западе страны, представляет собой плоскую низменность шириной до 32 км с высотами менее 150 м над уровнем моря. Это район товарно-экспортного земледелия . Заболоченная полоса побережья покрыта мангровыми зарослями, плотные скальные породы выходят на поверхность лишь в районе Конакри. Прорезающие низменность реки Когон, Фатала и Конкуре берут начало в глубоких долинах Средней Г., на плато Фута-Джаллон. Самая высокая точка плато - гора Тамге (1538 м). Фута-Джаллон отличается преобладанием саванн, в самых высоких местах расположены альпийские луга. К востоку от массива Фута-Джаллон, на равнинах в бассейне верхнего течения р. Нигер, находится Верхняя Г.- район саванн. Лесная Г., расположенная на юго-востоке страны, занимает часть Северо-Гвинейской возвышенности с небольшими массивами останцовых гор. Здесь, близ границы с Либерией и Кот-д " Ивуаром, находится самая высокая точка Г.- гора Нимба (1752 м). В этом районе в основном преобладают саванны, в нек-рых местностях, особенно по долинам рек, сохранились тропические леса. В Лесной Г. проживает много малых народностей, к-рые занимаются земледелием. Для климата Г. характерен четко выраженный контраст между влажным сезоном, продолжающимся с мая по окт. (на побережье - дольше, чем на равнинах северо-востока), и сухим сезоном, когда с северо-востока дует жаркий ветер - харматан. За исключением самой сев. части, приморская низменность надежно защищена горами от сухого ветра. Влажные юго-зап. ветры приносят обильные осадки, к-рые выпадают на зап. склонах гор. Высокие температуры преобладают в течение всего года, редко опускаясь ниже 15°С, а порой достигая 38°С. Население. В Г. проживает 9,5 млн чел. (2005). Наиболее крупные этнические группы - народы, говорящие на языках манде (малинке, сусу и др.), и народ фульбе (язык фуль относится к атлантической группе). На долю фульбе приходится 40% населения, малинке - 30 и сусу - 20%. Остальные (лома (тома), кпелле, киси, дьялонке и др.) в совокупности составляют 10%. Офиц. язык - франц., но им владеют не все жители страны (особенно в сельских местностях); наиболее распространены языки фуль, малинке, сусу. Государственное устройство. Г.- президентская республика; президент избирается всеобщим голосованием на 7-летний срок. Премьер-министр назначается президентом. Однопалатное Народное национальное собрание избирается на 5-летний срок. Страна состоит из 33 префектур и специальной столичной зоны. Религия

http://pravenc.ru/text/161792.html

  – Зритель знает Вас по работе в театре и «взрослом» кино. Но недавно Вы сыграли в фильме для детей «Невинные создания»… – Да. Это фильм режиссера Жени Юликова, созданный по рассказам великолепного русского писателя, сатирика и театрального критика Аркадия Тимофеевича Аверченко. Фильм состоял из двух новелл «Фартовая девчонка» (Нянька) и «Воспитатель Киси». Картина получилась очень удачной, в прошлом году фильм собрал все призы, какие только возможно: призы за лучшую детскую роль в программе «Наше новое детское кино» на фестивале «Московская премьера» и на VIII Детском международном фестивале искусств «Кинотаврик», приз за лучшую режиссерскую работу на том же фестивале, приз за лучшую режиссерскую работу с детьми в конкурсной программе для самых маленьких «КиноМалыШОК» на Открытом фестиваля кино стран СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии «Киношок».   – Современный хороший российский детский фильм – сегодня большая редкость. Слава Богу, еще показывают старое детское кино. Эти фильмы по-настоящему учат дружбе, любви, и потому им нет цены. А современному детскому кинематографу нечем ответить. И разве что только изредка появляется на экранах что-нибудь по-настоящему стоящее. – Ниша отечественного подросткового и детского кино не заполнена. Зато вместо нашего кино показывают фильмы для детей иностранного производства, уровень которых зачастую очень невысокий. Это такой приятный на вид и вкусный фаст-фуд, которым вроде бы насыщаешься, но последствия от такой еды, если ее есть постоянно, бывают катастрофическими для здоровья. Так же и в кино. Нашим детям предлагается кинематографический «фаст-фуд», опасный для духовного здоровья, и они в большинстве своем уже и не хотят ничего больше воспринимать. Им подавай сплошное действие, экшн, где времени на раздумье нет. Эти фильмы несут нам чужую культуру, в них все показано не так, как у нас, наши дети – другие по своему менталитету, по своему мировосприятию. Им просто навязывают чужое: будьте такими, и все тут! А ведь настоящее кино должно воспитывать, оно должно сеять в сердцах детей добрые семена, заставлять душу трудиться.

http://radonezh.ru/analytics/olga-khokhl...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010