И гранды конечно очень хорошая идея, но к сожаления их порой получают люди которые - опять же умеют просто хорошо вести бизнес прикрывшись Православием. Они себя везде пиарят как русские школы, центры, сотрудничающие с православными приходами и в результате получают гранд - а мы тут на месте - просто диву даемся. Евгений 19 декабря 2009, 11:35 У политолога на шее католический крест. Хорошо сказал Роман: " И ни слова о духовности… " Я оставлял точно такой же коментарий на аудио запись лекции одного из местных батюшек, его не пропустили. :) Если еще в первой половине 19-го столетия свт. Игнатий Брянчанинов писал, критикуя монашескую жизнь того времени: «Важная примета кончины монашества — повсеместное оставление внутреннего делания и удовлетворение себя наружностью напоказ... Истинным монахам нет житья в монастырях от монахов-актёров». «О монашестве я писал Вам, что оно доживает в России, да и повсюду, данный ему срок. Отживает оно век свой вместе с христианством. Восстановления не ожидаю.» Ярослав 19 декабря 2009, 09:11 Согласен с Романом. Вообще, уже в который раз убеждаюсь - не бывает православного политолога/врача/писателя и пр. Либо православный, либо политолог - вместе, увы, это почему-то несочетаемо... Игорь Ходыкин 18 декабря 2009, 18:26 Анастасия Митрофанова: " Не следует заявлять, что Россия поддерживает приходы Русской Православной Церкви, потому что это сразу вызовет обвинения в том, что нарушаются принципы светскости государства, равенства всех религий перед законом и так далее " . В подобных текстах не редко прослеживается ни столько правовое понимание, сколько влияние широко распространённых идеологических дискриминационных трактовок перекачивавших из времён воинствующих безбожников. Разве не дико из-за какой-то боязни необоснованных обвинений нарушать фундаментальные права верующих граждан, тем более в светском государстве, где религиозное и нерелигиозное не имеет государственного или обязательного характера. Что касается поддержки той или иной религиозной организации, то ставить это в зависимость от равенства перед законом неоправданно, если не сказать неправомерно. Перед законом равны " все и вся " , как организации, так и люди, но вовсе не перед государством, обществом, культурой и т.д. и не между собой. Равенство перед законом - это не есть равенство или тождество во всём вообще.

http://pravoslavie.ru/33169.html

неизвестно Иларион, епископ упоминается после 1405 Никон, епископ упоминается в 1408, 1411 неизвестно Севастиан, епископ рукоположен с 1411 до 1416 неизвестно Герасим, епископ бывший епископ Владимиро-Волынский с 1417 по 1433 с 1434 возведён на Киевскую митрополию, оставаясь в Смоленске Михаил II, епископ упоминается неизвестно Нафанаил епископ упоминается с 1440 по 1445 неизвестно Симеон II, епископ рукоположен Евфимий II, епископ упоминается в XV веке неизвестно Мисаил (Пеструцкий-Друцкий-Соколинский-Бабич, князь), епископ упоминается с октября 1454 по 1475 наречённый митрополит Киевский, 1480 Иоаким, епископ упоминается с 1480 по 1485 (с 1480 по 1494) неизвестно Иосиф (Болгаринович), епископ рукоположен с 1494 по 30.05.1498 избран митрополит Киевским и всея Руси, с сохранением Смоленской епархии; 1501 Иосиф (Солтан), епископ упоминается с 1502 по 1509 митрополит Киевский, Галицкий и всея Руси Варсонофий (Ходыкин), епископ с 1509 по 1514 лишён кафедры и сослан после взятия Смоленска Василием III, заточён; неизвестно Смоленская и Брянская С 1515 года Имена Сведения Иосиф, епископ рукоположен с 15.02.1515 22.06.1532 (1522) Савва (Слепушкин), епископ рукоположен с 20.02.1536 по 1538 неизвестно Гурий (Заболоцкий), епископ рукоположен с 16.03.1539 по март 1555 на покое; неизвестно Симеон, епископ рукоположен с 17.03.1555 28.07.1567 Феофил (Филофей), епископ упоминается в 1568, 1569 неизвестно Сильвестр, епископ рукоположен архиепископ с 1589 до 1592 неизвестно Феодосии, архиепископ рукоположен с 06.03.1592 возможно, январь 1605 Сергий, архиепископ упоминается с 1609 по 1611 взят поляками в плен; после 1616 (1619) Смоленская и Черниговская С 1628 года Имена Сведения Исайя (Копинский), архиепископ бывший епископ Перемышльский и Самборский с 1628; епархией не управлял с 18.11.1631 митрополит Киевский. Галицкий и всея Руси Авраамий, архиепископ рукоположен с 1632 по 1648 переименован архиепископ Смоленский и Дорогобужский Смоленская и Дорогобужская С 1648 года Имена Сведения

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Вот об этом и речь, что признаваться должно не только не религиозное, но и духовное образование иначе это можно рассматривать как одну из главных форм государственной  антирелигиозной идеологии.// Такое представить невозможно, потому что такого в реалии и быть не может! Вы сравниваете несравнимые вещи: МГУ и " духовное " образование... Спуститесь на землю: Миобрнауки не обязано призвать какое-то " духовное " образование в силу конституционных норм; и Миобрнауки вполне может придерживаться антирелигиозной идеологии. Вы не в Византии живете, а в современном демократическом обществе, в котором религия, если и играет какую-то роль, то только опосредованную...   //Т.о. вопрос признания  духовного образования это вопрос ограничения  власти в сфере образования и науки чиновников от Минобрнауки, которые попросту  должны  отказаться от привычной атеистической монополии в системе образования светского (т.е. где устанавливается равный статус как богословского, так  и не богословского образования) государства.// А на каком правовом основании они должны отказаться? Никто ничего не должен! Изучите Конституцию РФ. //В РФ вопреки международной практики и в угоду идеологических предрассудков советского прошлого такого права пока нет.// Сравнивать Россию и международную практику - не нужно. Это Россия, где все никак у нормальных людей. Если, например, до сих пор Россия по качеству является страной с развивающейся экономикой, о какой международной практике в сравнениях может идти речь? //В нашей стране духовное образование имеет общественное признание и поэтому государство не вправе  не учитывать это.// Первый раз в жизни слышу, что духовное образование имеет общественное признание в государстве. В церковном обществе - да, имеет, не спорю, но и все. Все, что вне церковной ограды - это уже из области свободы выбора, где хочу - признаю, хочу - не признаю. Все предельно ясно. Не Церковь должна диктовать условия, а Минобрнауки будет диктовать свои условия Церкви (если Церковь хочет признания своего образования)! Игорь Ходыкин, кандидат богословия 03 января 2011г.

http://bogoslov.ru/article/1324386

Заведующая: монахиня Ипполита (Монтьиан), телефон: 8 (919) 065–13-85 Старшая сестра: монахиня Олимпиада (Коростенева) Приют на 45 мест. Подробное описание на стр. 297. ПРИЮТ ДЛЯ БЕЗДОМНЫХ ПРИ НИЛО-СТОЛОБЕНСКОЙ ПУСТЫНИ 172757, Тверская область, Осташковский район, пос. Светлица, о. Столобный Телефон: 8 (48235) 5–08-04 Факс: 8 (48235) 5–80-50 Сайт: http://niLostoLobenskaja-pustyn.ru/index.php/ home2 EmaiL: niLova-pustyn@yandex.ru Руководитель приюта: монах Антоний (Ходыкин) Приют на 60 мест. Подробное описание на стр. 298. Томская область БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ СТОЛОВАЯ ПРИ СВЯТО-ТРОИЦКОМ ХРАМЕ Г. ТОМСК 634003, г. Томск, ул. Октябрьская, д. 43 Телефон: 8 (3822) 53–02-06 Заведующий: протоиерей Алексей Бервено Благотворительная столовая. Подробное описание на стр. 302. Тюменская область БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД «БУДУЩЕЕ НАЧИНАЕТСЯ СЕЙЧАС» 620137, г. Тюмень, ул. Чекистов, д. 31а, корп. 3 Телефон: 8 (3452) 27–48-84, 8 (3452) 27–50-90 Председатель: Паршуткина Галина Тимофеевна, телефон: 8 (909) 737–50-50 Проекты: Подробное описание на стр. 309. ДОМ ВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ ПРИ СВЯТО-ЗНАМЕНСКОМ АБАЛАКСКОМ МУЖСКОМ МОНАСТЫРЕ 626125, Тюменская область, Тобольский район, с. Абалак, ул. Советская, д. 24 Телефон: 8 (3456) 33–12-39 Руководитель: игумен Гермоген (Серый) Приют на 40 мест. Подробное описание на стр. 310. Удмуртия республика ДОМ МИЛОСЕРДИЯ ПРИ ВОСКРЕСЕНСКОМ ХРАМЕ ПОС. УРАЛЬСКИЙ 427982, Удмуртская Республика, пос. Уральский, ул. Советская, д. 11 Телефон: 8 (34147) 7–52-82 Руководитель: иерей Дмитрий Курбатов Приют на 35 мест. Подробное описание на стр. 314. Ульяновская область БОГОЯВЛЕНСКИЙ ХРАМ В С. АРСКОЕ 432325, Ульяновская область, г. Ульяновск, с. Арское, ул. Мира, д. 12 Телефон: 8 (915) 094–02-09 Настоятель: протоиерей Алексий Кормишин Проекты: Хабаровский край ХАБАРОВСКАЯ КРАЕВАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «МИЛОСЕРДИЕ» 680028, г. Хабаровск, ул. Тургенева, д. 73 Телефон: 8 (4212) 20–27-66 Руководитель: Ветренко Константин Владимирович, телефон: 8 (914) 158–27-66 Проекты: Подробное описание на стр. 319.

http://azbyka.ru/zdorovie/pomoshh-bezdom...

Хмыра, химра – плакса Хобот Алексеев, холоп, 1575 г., Арзамас Хованские [см. Жердь, Лущиха, Овчина, Тараруй, Телица, Хоряк, Чепец] Ховра Григорий Степанович, московский гость, первая половина XIV в.; от него – Ховрины и Головины [см. Голова, Грязной, Славна, Хозя] Ховра – неопрятный, неряшливый человек, ротозей (Даль); отсюда хавронья – свинья Ср. под Москвой селение Ховрино Ховралев Карп, тиун вел. кн., конец XV в., Москва; Истома [см. Истома] Карпович, 1519 г.; Неудача [см. Неудача] Ховралев, подьячий в посольстве в Англию, дьяк Разряда, 1582–1592 гг.; Иван Ховралев, городовой приказчик, 1542 г., Муром Ховралко , крестьянин, 1498 г., Юрьев Ховроньин Иван, 1614 г., Устюг Ходневы , 1624 г. 96 Ходутины , XVII в., Устюг; Ходутин Иван, посадский человек, 1660 г., Устюг Ходыка Федор Григорьев, дьяк вел. кн. Василия III, 1519 г.; Ходыка, крестьянин, 1564 г., Заонежье; Ходыкин Ермак [см. Ермак], крестьянин, 1627 г., Белев Ходырь, Ходырев : Ходырь Иванович Скрипицын [см. Скрипица], начало XV в.; кн. Иван Семенович Ходырь Шумаровский [см. Шамины-Шумаровские], начало XVI в.; Авксентий Митрофанович, конец XVI в., Алексин [см. Аданаш] Ходырь – хорохора (петух ходит ходырем) Хозников Алексей Андреевич, 1539–1447 гг. Хозя, Хозюк : Хозя Алексей, 1585 г., Псков; Хозины, псковские гости, XVI–XVII вв.; Хозя Юрьевич Тютин [см. Тютин], грек, казначей царя Ивана, казнен в 1570 г.; Хозюк Владимирович Ховрин [см. Ховра] (из греков), в третьей четверти XV в. убит татарами на дороге в Иерусалим [см. Повадин] Хозя (греч.) – русифицированное «хозяин» Холдей см. Халдеев Холзаков Бутора [см. Бутора] Тимофеев, крестьянин, 1623 г., Чаронда [Ср. Колзак] Холкин Никита, подьячий, 1633 г., Москва Холмов Малыш [см. Малыш], крестьянин, 1536 г., Нижний Новгород Холобурда Иван, поп, 1638 г., Москва [Ср. Харабурда] Холоп Степан Селинов, служебник Ипатьевского Костромского монастыря, 1613 г. Холопище Владимир Александрович Морхинин [см. Морхиня], вторая половина XVI в.; от него – Холопищевы; Кожевник [см. Кожевник] Карпович Холопищев, середина XVI в., Суздаль

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

При написании статьи частично использованы материалы сайта http://www.excurs.ru/rus/Heraldry_rus.htm Рейтинг: 7.4 Голосов: 43 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии Алексей 31 января 2014, 00:50 Налицо желание недругов России лишить сакральной силы российскую символику: отнять державу и скипетр у орла на монетах, разворачивать православные кресты, ставить снова на четыре лапы поверженного на спину змия. В совокупности с сатанинскими опытами над кровью членов царской семьи, держании " нетленных " " мощей " на главной площади страны - всё это просто неприкрытая брань сатанинских сил против православного нашего отечества. Евгений 27 января 2010, 22:31 Во многих церквях куда-то исчезли иконы Георгия Победоносца,сидящего на коне.Говорят,что украли.На этих иконах Георгий был изображен,как в 1883 году,т.е.конь повёрнут влево.Новые иконы изображают Победоносца на коне,повернутом вправо.Если мы вернулись к гербу России,то почему перевернули Победоносца,и почему иконы переделали? Герб Москвы пусть масонским или ещё каким будет,но зачем иконы переделывать? Или церковь тоже увлеклась зазеркальем? На многих православных журналах кресты фотографируют с обратной стороны,якобы от непонимания. Игра со святыми символами к хорошему не приведёт.Должна же быть какая-то православная цензура,чтобы не вводить верующих в смущение. Юрий 25 декабря 2009, 20:37 Эти темы можно оговаривать бесконечно,Православие от этого не станет фундаментом новой России,А без этого фундамента мы через 5 лет будем пахать чужие огороды, Елена 15 декабря 2009, 18:56 полностью согласна с Вами, но увы. другая форма безбожия. Игорь Ходыкин 15 декабря 2009, 17:00 Это не политкорректность, а обычная ксенофобия и нетерпимость и серьёзный диагноз у тех кто " оскорбляется " . Как святыня большинства народа их оскорбляет? Кресты на храмах спилить? Рождество отменить? Цвет кожи и разрез глаз их тоже оскорбляет? И что идти у них на поводу или всё-таки призадуматься с помощью прокуратуры над их оскорбительным заявлениям?

http://pravoslavie.ru/33086.html

Условия приема: Условия пребывания: Как добраться: от железнодорожного вокзала г. Осташков маршрутным такси (стоимость билета — 100 руб.) до монастыря. ПРИЮТ ДЛЯ БЕЗДОМНЫХ ПРИ НИЛО-СТОЛОБЕНСКОЙ ПУСТЫНИ 172757, Тверская область, Осташковский район, пос. Светлица, о. Столобный Телефон: 8 (48235) 5–08-04 Факс: 8 (48235) 5–80-50 Сайт: http://nilostolobenskaja-pustyn.ru Email: nilova-pustyn@yandex.ru Руководитель приюта: монах Антоний(Ходыкин) Условия приема: Условия пребывания: Как добраться: с автовокзала г. Твери маршрутом «Тверь — Осташков» до конечной остановки, далее 22 км до монастыря попутками. Томская область ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ 634021, г. Томск, ул. Шевченко, д. 24 Телефон: 8 (3822) 49–80-19 Факс: 8 (3822) 44–26-19 Сайт: http://socialwork.tomsk.gov.ru/ Email: dszn@socialwork.tomsk.gov.ru Начальник департамента: Трифонова Ирина Александровна Заместители начальника департамента: Токинова Сания Исмагиловна, телефон: 8 (3822) 44–26-68 Барнева Ирина Николаевна, телефон: 8 (3822) 44–38-64 Комитет социального обслуживания населения Председатель комитета: Занина Любовь Ивановна, телефон: 8 (3822) 44–43-82 УЧРЕЖДЕНИЯ ОГУ «ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ Г. ТОМСКА» (два отделения: ночного пребывания и временного пребывания) 634062, г. Томск, ул. Иркутский тракт, д. 69 Телефон: 8 (3822) 67–83-93 Директор: Кайрова Наталья Ивановна, телефон: 8 (3822) 25–29-46 Отделение ночного пребывания Условия приема: Отделение временного пребывания Условия приема: Как добраться: троллейбусами 1, 7; маршрутными автобусами 8, 9, 10, 24, 25, 27, 29 до ост. «Суворова». Центр находится рядом с«Суворовским кольцом» между зданием вневедомственной охраны и кирпичным заводом. ПРАВОСЛАВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И СЛУЖБЫ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ СТОЛОВАЯ ПРИ СВЯТО-ТРОИЦКОМ ХРАМЕ Г. ТОМСК 634003, г. Томск, ул. Октябрьская, д. 43 Телефон: 8 (3822) 53–02-06 Заведующий: протоиерей Алексей Бервено Условия приема: Как добраться: с автостанции на любом автобусе, идущем до остановки «Белое озеро», далее до храма пешком 200 м. Тульская область

http://azbyka.ru/zdorovie/pomoshh-bezdom...

Стамулис Иаков . Православное богословие миссии сегодня. М., Издательство Православного Свято-Тихоновского Богословского института. 2002. Митрохин Н. Русская Православная Церковь: современное состояние и актуальные проблемы. М., «Новое литературное обозрение», 2006. Тихон (Агриков), архимандрит. Пастырское богословие. Курс лекций для студентов Московской Духовной Академии. Электронная версия. Пантелеимон (Бердников), иеромонах. Православная миссия – история и принципы организации. Диссертация на соискание ученой степени кандидата богословия. МДА, Сергиев Посад, 1999.  Бабурин Сергий, священник . Пастырское окормление молодёжи. Диссертация на соискание ученой степени кандидата богословия. МДА, Сергиев Посад, 2001. Шматько В. Опыт построения курса «Основы Православия» для катихизации в системе пенитенциарных учреждений. Диссертация на соискание ученой степени кандидата богословия. МДА, Сергиев Посад, 2002. Ходыкин И. Миссионерское служение в местах лишения свободы. Диссертация на соискание ученой степени кандидата богословия. МДА, Сергиев Посад, 2001. Скоморох Олег, священник. Пастырское служение в тюрьме в настоящее время. Курсовая работа. С-ПбДА, С-Пб, 1998. Гусар Владислав, священник. Организация миссионерско-просветительской деятельности в епархии. Диссертация на соискание ученой степени кандидата богословия. МДА, Сергиев Посад,  2007. Кошкин Александр, священник. Религиозно нравственное воспитание детей в дошкольных учреждениях. Диссертация на соискание ученой степени кандидата богословия. МДА, Сергиев Посад,  1997. Ашимов Дионисий, священник. Опыт построения курса «Основы Православия» в старших классах средней школы. Диссертация на соискание ученой степени кандидата богословия. МДА, Сергиев Посад, 2000. Рошка С. Миссия благовестия Церкви в контексте современной культуры. Диссертация на соискание ученой степени кандидата богословия. МДА. Сергиев Посад. 2000. Виноградов К. Организация миссионерской деятельности на приходе. Дипломная работа. МДС, Сергиев Посад, 2004.

http://bogoslov.ru/article/3214599

Иаков Пятницкий 1907–1910. Архп. Вениамин Муратовский 1910. Смоленская 49 Кафедра в Смоленске Епископы Смоленские: Мануил Кастрат (грек) 1137–1169 50 . Константин 1180. Симеон I; упом. 1190–1197. Игнатий I 1206–1219. Лазарь; хирот. 1219. Афанасий. Иоанн I. Дионисий; упом. до 1238. Порфирий. Пахомий. Фома. Иона. Даниил I. Евфиний I; хирот. 1345. Иоанн II; упом. 1335. Феофилакт (Феоктист) 1356. Парфений 1364–1370. Даниил II 1370–1382. Михаил I 1383–1396. Кассиан (Нассон) 1396. Михаил II 1398–1404. Игнатий II 1405. Иларион 1408. Никон. Севастиан 1411–1416. Герасим 1417–1433. Михаил III; хирот. 1435. Нафанаил II 1440–1445. Симеон II. Евфимий II. Мисаил кн. Пеструцкий-Друцкой-Бабич. 1454–1480. Иоаним 1480–1494. Иосиф I Болгаринович 1494–1500. Иосиф II Солтан 1502–1509. Варсонофий Ходыкин 1509–1514. Епископы Смоленские и Брянские: Иосиф III 1515–1532. Савва Слепушкин 1536–1538. Гурий Заболоцкий 1539–1555. Симеон III 1555–1567. Феофил (Филофей) 1568. Архиепископы 51 : Сильвестр 1572–1592. Еп. до 1589. Феодосий 1592–1605. Сергий 1608–1611; упом. 1616. Исаия Копинский 1628–1631. Авраамий 1632–1653. Лаврентий 1655–1657. Смоленские и Дорогобужские (с 1648 г.): Филарет (в схиме Феодорит) 1658–1671. Варсонофий Чертков-Еропкин 1671–1676. Митрополиты Смоленские и Дорогобужские: Симеон Милюков 1676–1696. Архп. до 1681. Сильвестр Черницкий 1699–1706. Сильвестр Крайский 1707–1712. Дорофей Кроткевич 1712–1718. Сильвестр Холмский 1719–1720. Варлаам Косовский 1720–1721. Филофей (грек) 1722–1727. Архп. Епископы Смоленские и Дорогобужские: Гедеон Вишневский 1728–1761. Парфений Сопковский 1761–1795. Димитрий Устинович 1795–1805. Серафим Глаголевский 1805–1812. Ириней Фаильковский 1812–1813. Иоасаф Сретенский 1813–1821. Иосиф IV Величковский 1821–1834. Тимофей Вещезеров 1834–1859. Архп. с 1856. Антоний Амфитеатров 1859–1866. Иоанн Соколов 1866–1869. Серафим Протопопов 1869–1874. Иосиф V Дроздов 1874–1885. Нестор Метаниев 1881–18S9. Гурий Охотин 1890–1896. Никанор Каменский 1896–1899. Митрофан Невский 1899.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

- предание каноническим прещениям виновных в клеветнических деяниях, если они являются православными христианами. Эту крайнюю меру стоит применять в тех случаях, когда есть надежда, что она будет содействовать исправлению виновного в клевете. Систематическое противостояние случаям богохульства и клеветы в публичной сфере будет содействовать накоплению и совершенствованию духовного, гражданского и правового опыта такой деятельности. Каждый успех на этом пути поможет образумить тех, кто замышляет намеренное публичное совершение богохульных и клеветнических действий в отношении Церкви и ее членов. Комментарии ( 4): архим. доц. Павел Стефанов, Шуменский университет, Болгария 21 декабря 2010г. 01:32 В XIX веке Васил Друмев, который стал основателем болгарской драматургии и митрополитом г. Тырново, окончил Киевскую духовную академию с диссертацией, которая опубликованна на оригинальном русском языке: Друмев, В. Греко-римские законы о преступлениях против веры и церкви. - В: Съчинения на митрополит Климент Търновски (Васил Друмев). Т. Трудове по обществени, педагогически и църковно-правни въпроси. Под ред. на Г. Ст. Пашев. София, 1943, 69-231. . Неделя до Рождества Христова - http://archiman.livejournal.com/ Мангуст, Токио 03 января 2011г. 23:52 А как мы будем относиться в богохульнику, который является важным чиновником или, не дай Бог, главой государства? Игорь Ходыкин 06 января 2011г. 15:02 //А как мы будем относиться в богохульнику, который является важным чиновником или, не дай Бог, главой государства?// Так же, например, как к Л.Н.Толстому. Валерий Отставных, Тула 29 января 2011г. 07:31 На днях Архиерейский Собор примет ряд важных церковных законопроектов. Среди них один, который называется «Отношение Русской Православной Церкви к намеренному публичному богохульству и клевете в отношении Церкви». Его пафос понятен. Кто только и как только не поливает грязью Русскую Православную Церковь. Другим традиционным религиям России такого и не снилось: ни мусульманам, ни буддистам, ни иудеям. Да, это очень мерзко, когда одной вонючей краской мажут целые этносы, религии, социальные группы. «Все евреи….», «Все попы…..», «Все хачи…», «Все либерасты….», «Все националисты….», «Все менты…», «Все врачи…»….

http://bogoslov.ru/article/1304091

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010