Известен жизненный путь Патриарха. «Патриархом» окрестили его ещё товарищи по духовной школе. Совсем молодым архимандрит Тихон получил назначение ректором Холмской семинарии. Архиепископ Холмский Флавиан [Городецкий] просил Синод возвести Тихона в сан епископа и назначить помощником себе – викарием. Но Синод отказал, и три года кафедра пустовала: кроме Тихона Флавиан не хотел никого. В 1897 г. Тихон был возведён в епископы и назначен викарием в Холм. Затем он епископ Алеутский, архиепископ Ярославский, Виленский и, наконец, летом 1917 г. митрополит Московский, а осенью того же года – Патриарх. Свободным и вольным избранием передала ему Русская Церковь власть на водительство – в самые трудные времена. Патриарх принял великое бремя, крест и венец терний. Через два с небольшим месяца после его избрания пало Временное правительство. Начался большевизм. Началась власть, беспредельно ненавидевшая христианство. Власть, в которой соединились все отравы, яды, вся озлобленность и все подполье прежнего. Все наслаждение разрушения, весь дикий разгул дикой души, все Разины и Пугачёвы, все иноверческое, и разноплеменное, и косоглазое, косноязычное. В руках одних пушки и пулемёты, ружья, ярость молодых зверей, свирепость внуков Чингисхана – у других ряса и Крест. У одних безумный порыв просто уничтожить христианство, у других – никаких средств защиты, кроме все того же Креста. Патриарх не вёл Церковь прямо в бой, житейский и мирской, со «звездой». Лживы обвинения его в «белой» политике. Белые были белыми, собирали свои армии, воевали, наступали и отступали – Патриарх был в стороне. Порицая красных, он не благословил, однако, белого движения. Вряд ли он не сочувствовал ему. Но – сохранить Церковь , укреплять внутренне Православие, побеждать не оружием, а духом – вот, видимо, была его мысль. Не нам судить о её правильности. Наша цель в эти дни годовщины смерти Святейшего – лишь напомнить о его сложном и тяжком подвиге. Возможно, легче было просто предать анафеме «Царство Кесаря», уйти в подполье и принять мученичество по образцу митрополита Вениамина [Казанского] и многих других. Патриарх избрал путь первохристианской Церкви: признал власть Кесаря, но твёрдо отделил область Церкви, в этой области проявил величайшее упорство: признав Советскую власть, тем резче не признал «Живую Церковь », с помощью которой его хотели обойти. Патриарх её отринул начисто и одолел вполне, ибо на его стороне были чистота и бескорыстие, на стороне его противников – угодничество перед силой и желание власти.

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

Игумения Мария (Сидиропулу), настоятельница женского монастыря преподобномученицы великой княгини Елисаветы в Бухендорфе (РПЦЗ), предложила, прежде всего, предоставить человеку, задумавшемуся о монашеском пути, свободу выбора. Не смотреть на просящегося в монастырь как на рабочую силу, а помочь ему узнать атмосферу обители, познакомиться с ее внутренней жизнью. Яркое впечатление оставило выступление игумена Даниила (Гулько), наместника Городецкого Феодоровского монастыря Городецкой епархии. Отец Даниил представлял обитель уже упомянутой миссионерской направленности, насельники которой активно занимаются катехизацией, просвещением, служением и работой на приходах; при монастыре действует Центр православной культуры и т.д. Большинство из 26 человек братии сами не так давно находились в статусе новоначальных, встреча с опытным наставником привела их в монашество и позволила применить на практике полученные в миру образование и профессии. Настоятель Введенского Никоновского монастыря г. Юрьев-Польского Александровской епархии игумен Филофей (Машнин) в своем выступлении сделал акцент на том, что истинное, дающее плоды послушание совершается с внутренней свободой; это всегда делание не ради кого-то, а только ради Бога и собственной души. Здесь не должно быть никакой другой цели, кроме приобретения добродетели послушания, обожения души человеческой, соединения ее с Богом. Поэтому небезразлично, с каким настроем слушается монах. Исполнение послушания с ропотом, огорчением — один из самых опасных сорняков в духовной жизни. Игумен Флавиан (Матвеев) является наместником Крестовоздвиженского мужского монастыря — маленькой городской обители, стоящей на оживленном перекрестке в центре Екатеринбурга. В своем выступлении отец Флавиан представил свод основных проблем, с которыми может столкнуться молодой послушник независимо от расположения и статуса монастыря, где он будет подвизаться. Разделив эти проблемы на внешние и внутренние, докладчик отнес к первым «либерализацию» многих человеческих страстей в постсоветском обществе; а среди внутренних особо выделил те, что искажают доверие и любовь в духовной атмосфере монастыря.

http://patriarchia.ru/db/text/5362528.ht...

При архим. Амфилохии (Лутовинове), начальнике 17-й миссии (1884—1895), богослужение кроме пекинских подворий проходило и в других городах и деревнях Китая 109 . В Пекине миссия содержала две школы, мужскую и женскую, где в 1898 г. обучалось около 60 человек. Более способные ученики посылались по окончании учебы в Иркутск, в духовное училище и семинарию. Существовали русские школы также в Урге, Ханькоу, Тяньцзине и Урумче С. 36]. Много потрудились в изучении Китая возглавивший 11-ю миссию (1830—1840) в 1835 г. архим. Аввакум (Честной) и архим. Палладий (Кафаров). Последний составил двухтомный китай-ско-русский словарь, опубликованный уже после его смерти в 1888 г. в Пекине. Большой вклад в исследования китайского и маньчжурского языков, а также в историю буддизма в Китае внес архим. Гурий (Карпов) (в 12-й миссии — в сане иеромонаха, а в 1858—1864 гг. он был начальником 14-й миссии). Архим. Гурий занялся подготовкой издания Нового Завета на китайском языке. Особо стоит отметить переводы Посланий ап. Павла, вечерни, литургии и правила ко Причащению. Начальник 16-й миссии архим. Флавиан (Городецкий) со своими помощниками иеромонахами Алексием (Виноградовым) и Николаем (Адоратским) активно занимались собиранием и проверкой переводов богослужебных книг, сделанных архим. Палладием и иером. Исайей (Поликиным), а затем сами перевели воскресные службы Октоиха на китайский язык. В 1884 г. богослужебные книги были изданы в 20 томах. Эти издания послужили и Японской миссии. Еще в 1871 г. архим. Николай (Касаткин) писал в своих письмах из Японии: «Пекинская Миссия мать Японской, без Пекина японцы неопытны и немы» С. 25]. Японцы получили из Пекина перевод Нового Завета на китайский язык, «Краткую священную историю», катехизис и другие книги. В 1882 г. архим. Флавиан лично отвез в Японию рукописные переводы. Он же отправил в 1879 г. еп. Туркестанскому Александру (Кульчицкому) «два тюка православных книг, изданных в Пекинской Миссии» С. 629]. Четыре тюка книг были отправлены в 1880 г. еп. Камчатскому Мартиниану (Муратовскому), который попросил прислать ему для местного населения книги на китайском, маньчжурском и корейском языках. Переводы на маньчжурский язык были понятны населению Приамурья.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=525...

В 1871 году нес обязанности инспектора классов и законоучителя Таврического епархиального женского училища, где безвозмездно преподавал географию и был духовником при архиерейском доме. 16 апреля 1873 года определен настоятелем Бахчисарайского Успенского скита. 6 июня того же года назначен членом Пекинской миссии. С апостольской ревностью в течение десяти лет проходил он здесь свое миссионерское служение. Прежде всего он с рвением занялся изучением китайского языка, как разговорного, так и письменного. Затем, по поручению начальника миссии, принял на себя труд перевода на китайский язык богослужебных книг и книг религиознонравственного содержания, составляя в то же время и самостоятельные сочинения, полезные для дела миссии. Много потрудился он и над приведением в порядок оставленных ему архимандритом Палладием материалов для китайско-русского словаря, впоследствии изданного. Помимо этих работ, ознакомившись с китайскими нравами и верованиями, он вел беседы с язычниками-китайцами. 2 января 1879 года назначен был начальником Пекинской духовной миссии и возведен в сан архимандрита. Благодаря его неусыпным трудам и стараниям, богослужение стало совершаться на китайском языке. Православная паства в Китае стала увеличиваться с каждым годом. В 1882 году архимандрит Флавиан был в Японии у епископа Николая для представления одного китайца к рукоположению в священный сан. Десятилетнее миссионерское служение, полное всяких невзгод и лишений, утомило, однако саоотверженного труженика, и он просил у Святейшего Синода необходимого отдыха. В 1884 году по возвращении в Россию был зачислен в число братии Александро-Невской Лавры. 2 февраля 1885 года хиротонисан во епископа Аксайского, вик. Донской епархии. (В БЭС т.1, стб.768, ошибочно указан год пребывания на этой кафедре 1880-й). С 29 июня 1885 года – епископ Люблинский, вик.Холмско-Варшавской епархии. С 14 дек.1891 года – епископ Холмский и Варшавский. Здесь он вел борьбу с воинствующим католицизмом, высоко держа знамя православия.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

263 Митрополит Флавиан (Городецкий, 1841–1915) окончил юридический факультет Московского университета, затем был пострижен в монашество и назначен начальником Православной миссии в Пекине. Митрополит Флавиан изучил китайский язык и перевел на него «Объяснение православного богослужения» собственного сочинения. В 1885 году был хиротонисан во епископа Аксайского, в том же году назначен епископом Люблинским, в 1891 – епископом Холмским и Варшавским. С 1898 по 1901 год был экзархом Грузии, затем архиепископом Харьковским, с 1903 – митрополит Киевский и Галицкий. 264 Архиепископ Николай (в миру – Михаил Захарович Зиоров, 1851–1915) родился в семье протоиерея, служившего в г. Новомиргороде Херсонской губернии (ныне Кировоградская обл. Украины). Окончил Московскую духовную академию. В 1887 году пострижен в монашество, в том же году рукоположен во иеродиакона, затем – во иеромонаха. Вскоре назначен ректором Могилевской духовной семинарии, позднее Тифлисской духовной семинарии. С 1891 года был епископом Алеутским и Аляскинским, с 1898 – Таврнческим и Симферопольским; с 1908 – архиепископ Варшавский и Привислинский. 267 Епископ (впоследствии митрополит) Назарий (Кириллов, 1851–1928) родился в городе Новочеркасске Донской епархии в семье священника. Окончил Киевскую духовную академию. В 1892 году принял монашеский постриг, был назначен ректором Ставропольской духовной семинарии и возведен в сан архимандрита. В 1893 году рукоположен во епископа Кирилловского, викария Новгородской епархии. Затем занимал Гдовскую; Олонецкую и Петрозаводскую; Нижегородскую и Арзамасскую кафедры. В 1910 году – архиепископ Полтавский и Перояславский, позднее – Херсонский и Одесский. В 1919 назначен архиепископом Курским и Обоянским, а через год возведен в сан митрополита и оставлен в той же епархии. 268 Епископ (впоследствии архиепископ) Иннокентий (в миру – Иван Васильевич Беляев, 1862–1913) родился в семье священника Владимирской губернии. Окончил Казанскую духовную академию. После смерти жены в 1895 году принял монашеский постриг, возведен в сан архимандрита и назначен ректором Виленской духовной семинарии. В 1898 стал магистром богословия за работу «Пострижение в монашество». В 1899 году хиротонисан во епископа Сумского, викария Харьковской епархии, в 1901 – епископ Нарвский, викарий Санкт–Петербургской епархии, в 1903 – епископ Тамбовский и Шацкий. Будучи епископом Тамбовским, организовал проведение торжеств в связи с канонизацией прп. Серафима Саровского . В 1909 году назначен архиепископом Карталинским и Кахетинским, экзархом всея Грузии.

http://azbyka.ru/otechnik/Veniamin_Fedch...

   Множество самых разных примеров такой карьеры ученого монаха см. в чрезвычайно интересных и содержательных «Биографических записках» архиепископа Никанора (Бровковича), которые относятся к эпохе 40—70-х гг. XIX в.: Биографические записки. 1 (1900).    «Неправильно утверждать, — пишет Ст. Цанков (Das orthodoxe Christentum des Ostens. Berlin, 1928. Примеч. 125), — что епископы в Восточной Церкви являются монахами. Они только могут выходить из числа монахов, но сами они не монахи, ибо по 2 Правилу Константинопольского Собора 879 г. епископский сан несовместим с монашеским чином; стать епископом значит ipso facto (тем самым) снять с себя монашество. Совершенно правильно Бет (Beth Karl. Die orientalische Christenheit der Mimmelmeerlдnder. Reisestudien zur Statistik und Symbolik der griechischen, armenischen und koptischen Kirchen. Berlin, 1902. S. 333) считал, что в случае православного епископа правильнее будет говорить не о монашестве, а о целибате».    О Варлааме Петрове: Абрамов Н. Варлаам, архиепископ Тобольский, в: Странник. 1863. 3.    Замечательно то, что его старший брат тоже оставил Петербург, пришел на Афонскую гору, постригся там в монахи и впоследствии был настоятелем Николаевского монастыря в городе Короча. См. главу XV настоящей работы.    РБС. С. 301—303.    Титов А. Последний Ростовский архиепископ Арсений, в: Ист. в. 1886. 2.    Флавиан Городецкий (1840—1912) учился на юридическом факультете Московского университета; незадолго до государственных экзаменов он отправился пешком в Песношский монастырь и остался там. В 1863—1866 гг. он был послушником в Симоновом монастыре в Москве; потом некоторое время служил секретарем при русской церкви в Риме. В 1870—1880 гг., уже монахом, он служил в Русской православной миссии в Китае. В 1880 г. Флавиан был хиротонисан в викарные епископы Донской епархии, в 1885—1896 гг. служил в Польше, вначале викарным архиереем, а позже архиепископом Варшавским, где проявил себя решительным противником римо-католической церкви; в 1896—1903 гг. он был архиепископом и экзархом Грузии; в 1903 г. назначен митрополитом Киевским. Борьбу с католицизмом, весьма характерную для эпохи Александра III (80—90-е гг.), Флавиан сочетал с большой независимостью в Синоде и по отношению к обер-прокурору К. П. Победоносцеву, а также с аскетическим образом жизни; он сурово относился к монашеству своей епархии и пользовался большим авторитетом у приходского духовенства. См. его биографию в: Родосский. Ук. соч. С. LXXIX; а также в: Нива. 1910. С. 177. Я в своей характеристике опирался и на устные свидетельства его современника, покойного протоиерея Г. Прозорова († 1942), который хорошо знал Флавиана по Киеву.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

епископ Можайский Василий (Преображенский) (06.01.1855–19.10.1915) Жития святых История Древней Церкви История Русской Православной Церкви Основы православия Священное Писание Нового Завета епископ Можайский Василий (Преображенский) Епископ Можайский, викарий Московской епархии. Духовный писатель. Биография В миру Василий Хрисанфович Преображенский, родился в селе Круглом, Козловского уезда Тамбовской губернии в семье священника. Состоял в родстве со святителем Николаем Японским . В 1876 году окончил Тамбовскую духовную семинарию, в 1880 году Санкт-Петербургскую духовную академию со степенью кандидата-магистра. В этом же году назначен преподавателем Воронежской духовной семинарии. В 1881 году утверждён в степени магистра богословия за сочинение «Восточные и западные школы во время Карла Великого, их отношение между собою, к классическим и древне-христианским и постановка в них богословия». 10 июля 1883 года определён священником к церкви при Санкт-Петербургском 1-м кадетском корпусе и законоучителем корпуса. В 1897 году возведён в сан протоиерея. Принимал участие и в монархическом движении в Москве, был председателем Братства Воскресения Христова. Был избран почётным членом Русского Монархического Собрания, активно участвовал в его работе. С 1906 года — помощник главного наблюдателя за преподаванием Закона Божия в военно-учебных заведениях столицы. Принимал деятельное участие, как член, в трудах епархиального комитета Православно-миссионерского Общества, Общества распространения религиозно-нравственного просвещения в духе Православной Церкви, комиссии по вопросам о соединении Церквей старокатолической с нашей Православной и другими. В 1906 году овдовел. он 1 марта 1908 года епископом Вологодским Никоном (Рождественским) пострижен в монашество с именем Василий, а 2 марта был возведён в сан архимандрита. 9 марта 1908 года последовала его хиротония во епископа Можайского, 3-го викария Московской епархии. Чин хиротонии совершали митрополиты Санкт-Петербургский Антоний (Вадковский), Московский Владимир (Богоявленский), Киевский Флавиан (Городецкий) и другие епископы. С 21 августа 1909 года 2-й викарий Московской епархии, настоятель Саввина Сторожевского мужского монастыря. 9 декабря 1910 года выступал в прениях при обсуждении доклада Г. А. Шечкова о масонстве, назвал масонов «работниками грядущего царства антихриста». Как почётный член, принимал участие в трудах Пятого Всероссийского Съезда Союза Русского Народа в Москве 21 ноября — 1 декабря 1911 («Дубровинский» Съезд). С ноября по 23 декабря 1912 года временно управлял Московской епархией. Был очень популярен в Москве, особенно среди простонародья, митрополит Мануил (Лемешевский) написал о нём: «Москва глубоко чтила его и прозвала „народным святителем“». 11 мая 1914 года уволен на покой по болезни. Скончался 6 октября 1915 года и был погребён в Саввино-Сторожевском монастыре в Звенигороде, Московской губернии.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Preobr...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АМВРОСИЙ (Полянский Александр Алексеевич; 12.11.1878, с. Пителино Елатомского у. Тамбовской губ.- 1932, с. Сузак, Казахская АССР), исп. (пам. 7 дек., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Рязанских святых), еп. Подольский и Брацлавский. Из старинного священнического рода. Окончил Исп. Амвросий (Полянский), еп. Винницкий Исп. Амвросий (Полянский), еп. Винницкий церковноприходскую школу в родном селе, в 9 лет поступил в ДУ в г. Шацке Тамбовской губ. В 1899 г. окончил Тамбовскую ДС, в том же году поступил в КазДА. В 1901 г. пострижен в монашество с именем А. и рукоположен во иеродиакона, в 1902 г.- во иеромонаха. После окончания КазДА в 1903 г. со степенью канд. богословия назначен преподавателем в Киевскую ДС и определен в число братии Киево-Печерской лавры . В 1906 г. назначен ректором Киевской семинарии и возведен в сан архимандрита. Отличался глубоким благочестием и смирением, пользовался уважением как учеников семинарии, так и священноначалия, в частности митр. Киевского и Галицкого Флавиана (Городецкого) . Не раз поднимался вопрос о хиротонии А. в сан епископа, но, ценя его благочестие и труды на поприще подготовки юношей к церковному служению, митр. Флавиан всякий раз в этом случае говорил: «Он мне нужен». 22 окт. 1918 г. А. был хиротонисан во епископа Винницкого, викария Подольской епархии, с 1922 г. правящий епископ Подольский и Брацлавский. Вскоре обновленческий (см. Обновленчество ) Подольский архиеп. Пимен (Пегов) предложил А. вступить в обновленческую орг-цию. После отказа А. Пимен и товарищ председателя обновленческого ВЦУ подали доклады в ОГПУ, на основании к-рых А. был арестован по ложному обвинению в том, что якобы укрывал бывш. офицеров царской армии, рукополагая их во священников. В 1923 г. А. был выслан из Украины и поселился в Москве, после чего Подольская епархия при поддержке советских властей была совершенно разгромлена обновленцами: в Виннице, напр., не осталось ни одного правосл. храма.

http://pravenc.ru/text/114356.html

Буды. Церковь Николая Чудотворца. /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Николая Чудотворца Архитектурные стили: Эклектика , Неовизантийский стиль Год постройки:не позже 1902. Храм закрыт в 1930, окончательно уничтожен после ВОВ. Год утраты:Не установлен. Архитектор: В.Х. Немкин Адрес: Буды, между современными ул. Фаянсовщиков и 1-го Мая Координаты: 49.895333, 36.026053 Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Церковь построена в новой части села на средства «Товарищества М.С. Кузнецова» (фаянсовый завод) при участии служащих и работников фабрики в память «Священного коронования Их Императорских Величеств» по проекту главного епархиального архитектора Владимира Христиановича Немкина. Храм освящен 13 октября 1902 года, чин освящения совершил архиепископ Харьковский и Ахтырский Флавиан (Городецкий) вместе с епископом сумским Стефаном. При церкви была колокольня, ограды не было. Особой гордостью храма был иконостас. Для его установки в 1902 году из Твери приезжал специалист Николай Шарапов. Иконостас был сделан из розовой и голубой майолики с тонкими украшениями. Росписью храма руководил художник А.И. Залипин. В храме висела люстра на 200 свечей, внутри церковь была украшена лепкой, стены и потолок – росписями, на полу лежала кафельная плитка. Подвал отапливался. Вход в церковь начинался с высокого крыльца, со ступенями на три стороны. На звоннице было 12 малых и 1 большой колокол. Кирпич для церкви изготовляли здесь же, в Будах, на кирпичном заводе Товарищества Кузнецова. В 1904 году в Будах прихожанами церкви были 493 мужчины, 498 женщин, а также насчитывалось более 300 старообрядцев-белокриничников. В 1904 священником храма был студент семинарии Иоанн Торанский, а с 1905 года – Пётр Алексеевич Шебатинский. В 1920-е годы настоятелем был о.Стефан. Храм был закрыт в 1930 году, последним настоятелем был Александр Степанович Назаренко. После закрытия храма со звонницы были сброшены колокола, перевезены на территории Будянского фаянсового завода, а потом сданы в харьковскую контору «Вторцветмет». В помещении церкви открылся клуб имени Карла Маркса.

http://sobory.ru/article/?object=54385

Наречение архимандрита Вениамина «во епископа Богоспасаемого града Гдова» состоялось в субботу 23 января 1910 года в здании Святейшего Синода. В сопровождении кафедрального протоиерея Александра Исполатова он был приведен из синодальной церкви Семи вселенских соборов в зал заседаний. Перед лицом архиереев – участников чина наречения – о. Вениамин произнес «проникнутое теплотою глубоко верующей души слово» 324 о благодатной помощи, проявленной в его жизни. В зале присутствовали член Св. Синода протопресвитер Александр Желобовский , служащие синодального ведомства во главе с обер-прокурором Св. Синода С.М. Лукьяновым (23 августа 1855 – 2 сентября 1935) и его товарищем А.П. Роговичем (27 июля 1858 – 4 марта 1935), множество духовенства и даже учащаяся молодежь, в том числе воспитанники V и VI классов семинарии. Хиротонию нового епископа Гдовского совершили 24 января в Троицком соборе Александро-Невской лавры митрополиты Санкт-Петербургский и Ладожский Антоний (Вадковский) , Московский и Коломенский св. Владимир (Богоявленский) , Киевский и Галицкий Флавиан (Городецкий; † 4 ноября 1915), архиепископы Литовский и Виленский Никандр (Молчанов), Варшавский и Привислинский Николай (Зиоров ; † 20 декабря 1915), Ярославский и Ростовский св. Тихон (Беллавин), Псковский и Порховский Арсений (Стадницкий) , епископы Чистопольский Алексий (Молчанов ; † 20 мая 1914), Нарвский Никандр (Феноменов) и епископ Кирион (Садзагелов, бывший Сухумский – впоследствии Католикос-Патриарх всея Грузии Кирион III; † 26 июня 1918). За своей первой архиерейской литургией епископ Вениамин сослужил митрополиту Антонию и епископу Никандру. К участию в богослужении с новопосвященным епископом были приглашены: протоиерей Христофор Белков, у которого тот учился еще в Олонецкой духовной семинарии, его ближайшие сослуживцы по С.-Петербургской семинарии – и.д. ректора священник Василий Мартинсон († 7 апреля 1955), духовник протоиерей Петр Силин, преподаватель иеромонах Корнилий (Соболев – впоследствии архиепископ Свердловский и Ирбитский; † 3 апреля 1933), товарищи по Академии – священники Иоанн Острогорский и Владимир Покровский. Среди молящихся в лаврском соборе было много преподавателей и воспитанников семинарии, принявших первое епископское благословение от своего бывшего ректора. За службой епископ Вениамин рукоположил ставленника Иоанна Андреева во диакона, а на следующий день он, по обычаю, литургисал в Успенской Крестовой митрополичьей церкви Лавры 325 .

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010