За последние 5 лет, начиная с 1953 года, денежные доходы церквей ежегодно увеличивались на 10-15%, в 1957 году увеличились по сравнению с 1954 годом на 2289 тыс. руб., или выросли за последние 3 года на 43%, а по сравнению с 1955 годом они увеличились на 1 миллион 418 тыс., или выросли на 23%. Только в 1957 году доходы церквей увеличились против 1956 г. на 963 тыс. руб., т.е. в 2 раза больше, чем прибавка доходов за 1954 и 1955 годы. Опора на образованных и авторитетных священнослужителей позволила поставить пастырскую, хозяйственную и внутрицерковную жизнь на приходе на новый уровень. Такого увеличения денежных доходов церквей в течение одного 1957 года – почти в 1 миллион руб. – в истории Костромской епархии за весь последний период не было. По свидетельству уполномоченного, «проповедническая деятельность духовенства по области дает свои результаты, т.е. посещаемость церквей верующими не снижается, доходы церквей увеличиваются, не уменьшается также исполнение основных религиозных обрядов […] за 5 лет количество церквей, где имеются платные хоры, возросло с 49 в 1957 году до 66 в 1958 году, т.е. в 17 церквах стало больше платных хоров, число их увеличилось на 35%, а расход денежных средств на содержание церковных хоров в 1957 году стал больше, чем в 1953 году на 149.400 руб., или вырос на 69% ». С увеличением доходов общий расход епархии увеличивался, особенно начиная с 80-х годов. Таблица 4 Доходы Костромской епархии в руб./годы 465444 495444 621598 984561 998019 Расходы 324130 463784 762163 888495 Фонд мира Пенсии священнослужителям Строительные и ремонтные работы 39084   Итак, доходы епархии в период с 1963-1988 гг. увеличились на 20,15%, дефицит составил 16,35%. Начало 80-х годов показывает епархиальный вклад в дело строительства храма-памятника на Поклонной горе в г. Москве (9000 руб.), восстановление Толгского монастыря (9000 руб.) и Оптиной обители (6000 руб.), расходы были направлены в фонд празднования 1000-летия Крещения Руси, в помощь пострадавшим в Армении (5000 руб.), Обществу Красного креста (5000 руб.) и Обществу инвалидов г. Костромы (2000 руб.). Последнее указывает на восстановление благотворительной функции Церкви, запрещенной в 60 –70-х годах. Показательна отдельная статья расходов, ранее, в 60 –70-х годах, невозможная – строительство храма в г. Кологриве (10084), пособие на ремонт храма в Неверове (5000 руб.) .

http://bogoslov.ru/article/5150782

9. С. 8-20; Братолюбивый нищий: Мистическая автобиография прп. Симеона Нового Богослова// Там же. 1953. 16. C. 223-236; Заметка к слову «О памяти смерти» прп. Симеона//Там же. 1953. 14. С. 89-91; Angels and Demons in the Eastern Orthodox Spiritual Tradition//The Angles of Light and the Powers of Darkness. L., 1954. P. 22-46 (рус. пер.: Ангелы и бесы в духовной жизни по учению восточных отцов//ВРЗЕПЭ. 1955. 22. С. 132-157. М., 2000п. СПб., 2002п); The Writings of St. Symeon the New Theologian//OCP. 1954. N 20. P. 298-328; The Most Enthusiastic Zealot («Ζηλωτς μανικτατος»): St. Symeon the New Theologian as Abbot and Spiritual Instructor//ÖS. 1955. N 4. P. 108-128 (рус. пер.: Неистовый ревнитель: Прп. Симеон Новый Богослов как игумен и духовный наставник//ВРЗЕПЭ. 1957. 25. С. 30-53); «Ο νυπερφανος θες»: St. Symeon the New Theologian and Early Christian Popular Piety//StPatr. 1957. Vol. 2. P. 485-494; The Holy Trinity in Greek Patristic Mystical Theology//Sobornost (Ser. 3). L. 1957. N 21. P. 462-469; 1957-1958. N 22. P. 529-537; The Original Form and the Later Redactions of the St. Symeon the New Theologian//Actes du IXème Congr. Intern. des Études Byzantines. 1957. T. 3. P. 161-168; Св. Григорий Палама: Личность и учение (по недавно опубл. мат-лам)//ВРЗЕПЭ. 1960. 33-34. С. 101-114; Le thème de l " ivresse spirituelle dans la mystique de St. Syméon le Nouveau Théologien//Messager EPREO. 1960. N 35. P. 10-18 (рус. пер.: Тема духовного опьянения в мистике прп. Симеона Нового Богослова/Пер. Т. А. Миллер//АиО. 2002. 4 (34). С. 79-87); St. Syméon le Nouveau Théologien et Nicétas Stéthatos: Histoire du Texte des Catéchèses//Akten des XI intern. Byzantinistenkongresses. Münch., 1960. P. 273-277 (рус. пер.: Прп. Симеон Новый Богослов и Никита Стифат: История текста огласительных слов//ВРЗЕПЭ. 1961. 37. С. 41-47); Еще о Халкидонском соборе и малабарских христианах: По поводу ст. Н. М. Зернова «Что отделяет нас от ортодоксальной Церкви Южной Индии»//ВРЗЕПЭ. 1961. 38-39. С. 153-161; Прп.

http://pravenc.ru/text/150717.html

Замечательное средство от уныния! Спаси Вас Бог! Николай 7 мая 2013, 15:42 ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ ХРИСТОС! Полина 7 мая 2013, 12:36 ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ ХРИСТОС! От Всей Души позвольте поздравить ВАС, Архимандрит Тихон и вся братия монастыря! От всей души поздравляю ВСЕХ с Великим Светлым Праздником Святой ПАСХИ! Любви, мира, добра и веры! Да Хранит ВАС Господь! Марина 7 мая 2013, 10:44 ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ ХРИСТОС!!!!!! :))) р. Б. Алексей 7 мая 2013, 09:55 Воистину Воскресе Христос! Мира и радости о Воскресшем Спасителе. ЕЛЕНА 7 мая 2013, 00:57 ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!!! Лариса 6 мая 2013, 21:49 Воистину Воскресе Христос!!! Недавно прочитала вашу книгу, большое Вам спасибо за такие труды. Дай Бог Вам написать ещё много таких замечательных книг, которые хотелось бы читать запоем без отстановки, и проживать все что происходит с героями. Храни Вас Бог! Ирина 6 мая 2013, 14:03 ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ ХРИСТОС! Спаси, Господи! Елена 6 мая 2013, 14:01 Воистину Воскресе!!! Людмила 6 мая 2013, 12:34 ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ ХРИСТОС! Надежда 6 мая 2013, 11:45 Православные! Братья и сестры!Всех поздравляю со светлым Христовым воскресением! Да ниспошлет Воскресший Господь на вас милости Своя богатыя и щедроты! Анатолий 6 мая 2013, 11:11 Христос Воскресе, дорогие братья! Благодать Духа Святаго да будет с Вами!! Людмила 6 мая 2013, 10:12 Воистину Воскресе! Со Светлым Праздником Христова Воскресения! Низкий поклон за Ваши труды отцу Тихону и всей братии Сретенского монастыря.Радости Вам духовной. Отцу Тихону большое спасибо за книгу " Несвятые Святые " от меня моей мамы, ей 85 лет.Спаси Господи. Оксана 6 мая 2013, 08:09 ВОИСТИНУ ВОСКРЕС!! (Большое спасибо за поздравление,за доброе внимание к нам, читателям! С Праздником!!) Надежда 6 мая 2013, 08:09 Воистину Воскресе Христос Бог наш! Со Светлым Праздником вас, братия! Крепости и сил в вашем нелёгком служении! Помогай вам Бог! Владислав 6 мая 2013, 08:00 Воистину Воскресе!!! Благодарен Господу за то, что вы есть!!! irina 6 мая 2013, 07:33 VOISTINY VOSKRESE HRISTOS!!!Spasibo za pravoslavnyu duhovnost,kotoroi napolniaetsia moia dysha posle prochitannogo zdorovo podobrannogo materiala na saite pravoslavie.ru.Opisat mou blagodarnost eto ne skazat nichego.Prosto spasibo VAM VSEM bolshoe .Da HRANIT VAS GOSPODI!S VELIKIM PRAZDNIKOM! millie toll 6 мая 2013, 05:39 Во истину Воскресе Христос! у меня нет возможности в храме покричать так я здесь с большой радостью кричу и весь день полон света добра необъяснимой теплоты в сердце любви и слез от любого рассказа который сейчас здесь читаю Слава Богу за все !Слава Богу за то что Христос Воскресе!!! Помяни нас Господи во Царствии Твоем! Спасибо Тебе Всемилостивый что вчера в Великую Субботу Ты открыл двери ада и позволил войти нашим родным и близким и всем христианам кто был достоин.

http://pravoslavie.ru/61340.html

Время посещения: 6 мая: 12.00 — 20.00 7-11 мая: 8.00 — 20.00 Как добраться: метро «Парк Победы» Справка о Георгии Победоносце По преданию, святой великомученик Георгий Победоносец (III в.) вырос в Каппадокии (Малая Азия) в христианской семье. Император Диоклетиан долго упрашивал Георгия отречься от Христа. Но тот остался тверд в своей вере. После восьмидневных тяжелых пыток был обезглавлен 6 мая 303 года. Поэтому Георгий причислен к лику великомучеников как пострадавший за христианскую веру. Десница святого (правая кисть) хранится в монастыре Ксенофонт на Святой горе Афон. Почитание его как святого сразу распространилось по всей империи и подтвердилось многими чудесами. Самое известное чудо — победа над змеем,который пожирал людей. Поэтому на иконах изображается всадником, который копьем поражает змея или дракона. Символическое значение изображения — победа над дьяволом. С XIV века — небесный покровитель Москвы. Победа святого Георгия над змеем увековечена на гербе столицы России. Где еще можно будет прикоснуться к деснице Георгия Победоносца? 12 — 14 мая — Ставрополь, 15 мая — Элиста, 16 — 21 мая — Волгоград, 22 — 24 мая — Белгород, 25 — 27 мая — Краснодар, 28 — 29 мая — Подольск, 30 — 31 мая — Коломна, 1 июня — село Шкинь Московской области, 2 — 7 июня — Санкт-Петербург, 8 — 13 июня — Смоленск, 14 — 18 июня — Тула, 19 — 25 июня — Екатеринбург. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 23 апреля, 2015 6 мая, 2022 6 мая, 2019 5 мая, 2019 6 мая, 2018 6 мая, 2017 6 мая, 2016 4 июня, 2015 13 мая, 2015 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!

http://pravmir.ru/desnitsu-georgiya-pobe...

Архив: АГЗ. Каргон Александр (12.7.1897, СПб. 28.11.1989, Цюрих, Швейцария), протоиерей. Из семьи военных, сын морского офицера. Окончил Севастопольскую гимназию (1914), поступил добровольцем в армию, участвовал в 1-й мировой войне в чине подпоручика, участник Гражданской войны в рядах Добровольческой армии в чине штабс-капитана, эвакуировался через Бизерту, переехал в Югославию, а оттуда во Францию, работал на шелкопрядильной фабрике, активный член французского христианского профсоюза, поселился с семьей в Швейцарии (1939), сотрудник Толстовского фонда, организовал помощь перемещенным лицам из Восточной Европы, состоял в юрисдикции РЗЦ, диакон (21.4.1957), священник (1957), настоятель церкви в Цюрихе (19571989), протоиерей, настоятель церкви в Страсбурге (19601970-е гг.), обслуживал также общины в Базеле, Берлингене, Вальде, Веезене, Вильдерсвиле, Саанене и Саксельне в Швейцарии. А.И. Солженицын приходил к нему после выселения из Советского Союза в Цюрих. Лит.: Краснов-Левитин А.Э. По морям, по волнам... (Эмиграция). П., 1986. Кардасевич Николай (даты рождения и смерти не установлены), протоиерей. Окончил Подольскую Духовную семинарию, священник (1902), служил на приходах в Подольской епархии, выехал из Советской России в Польшу (1.8.1922), переселился в Сербию (1923), затем в Македонию (1926), жил в г. Скопье, проекты его назначения митр. Евлогием (1еоргиевским) на службу в церкви в Бари (Италия) и в Деказевилле (Франция) по каким-то причинам не состоялись (кон. 1920-х гг.), больше сведений о нем не имеется. Архив: Прошения священнослужителей о местах. АЕУА. Карпенко Антоний Маркович (17.1.1898, с. Софиенка Екатеринославск. губ. – 22.10.1957, Париж, Франция), протоиерей. Эмигрировал в Болгарию (1921), окончил Русское Пастырско-богословские училище при монастыре Св. Кирика в Станимаке (1935) и Парижский Св.-Сергиевский богословский институт (1940), состоял в юрисдикции митр. Евлогия (Георгиевского), диакон (8.1.1939), священник (11.8.1940), 2-й помощник настоятеля церкви Всемилостивого Спаса в Аньере (11.8.1940), 1-й помощник настоятеля той же церкви (4.11.19418.11.1943), окормлял советских военнопленных в немецких лагерях северных районов Франции (18.8.1943), настоятель Галлииолийской церкви в Париже (8.11.194322.10.1957), сотрудник редакции епархиального журнала «Церковный Вестник» (19461957), протоиерей (7.1.1950), член епархиального совета Русского Экзархата КП (19531956).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

360. Минея, месяц май , в лист, 279 лл., без начала, полууставом XVI в., в кожаном переплете. На полях внизу листов 1–3 приписка скорописью: «От церкви Николая чудотворца что в селе Туронтаеве». Рукопись начинается тропарями 3 песни канона на утрени 1-го мая, а оканчивается службою 28 мая. Службы русским святым: 1) 2 мая – Афанасию Великому и Борису и Глебу (3–19 об.); 2) 3 мая – мученикам Тимофею и Мавре и Феодосию Печерскому (19 об.–29) ; 3) 14 мая – Исидору юродивому Ростовскому (107 об.–134); после 6-й песни канона житие святого с похвалою под заглавием: «Житие и подвязание и отчасти чудесь блаженого Исидора юродивого Христа ради нарицаемаго Твердислова, Ростовского чудотворца» (119–126). Начало: «Сей блаженны якоже поведают нецыи от западных убо стран от латыньского языка»; 4) 20 мая – Алексию митрополиту (164–177 об.); 5) 7 мая – Антонию Печерскому (237 об.–248 об.); 6) 15 мая – Исаии Ростовскому (248 об.–255 об.; 7) 1 мая – Пафнутию Боровскому (255 об–265 об.); 8) 23 мая – Леонтию Ростовскому (266–271); 9) 23 мая – Никите столпнику Переяславскому (271–275); 10) 28 мая – Игнатию Ростовскому (275–279 об.). 361. Минея, месяц май , в четвертку, без начала, 293 л., полууставом XVI в., в кожаном переплете. Подклеены с ущербом для текста листы 7–21. В конце 293 л. запись: «Написана бысть сиа книга глаголемая Минея месячная месяць май повелением государя Семово Федоровича Вельаминова а писал дьяк Пятуня Башмаков сын Федорович лета 7060 (1552) ного декабря 5 день». На полях внизу листов: 14, 7–13 приписки скорописью: 1) «Положил сию книгу Минею месечную Роман Михайловичь Гнедашев в дом Пречистой Богородицы»; 2) «Сию Минею коу храму святых страстотерпец Бориса и Глеба в Киеве надал вечно Артем Семенович мещанин и раца Киевскии»; 3) «А мне Грегорию Горлице свещенику братскому мстиславскому сию Минею дано по Летру Киреевичу за задушное от сестр его Марии и Маси и брата их». Рукопись начинается службою 1-го мая. Службы русским святым: 1) мая 3-го – Феодосию Печерскому (34 об.–51); 2) мая 6-го – Антонию Печерскому (59 об.–82); 3) мая 20-го – Алексию митрополиту (189–214); 4) мая 23-го – Леонтию Ростовскому (226 об.–243).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Валентина 12 мая 2018, 11:36 Спасибо за рассказ! У меня похожая история про мою бабушку. Жила она в Крыму, во время отступления наших войск у неё было 2 мешка муки и вот она пекла лепёшки солдатом. А сама с детьми осталась без запасов. Детей было четверо, младший новорожденный младелнец. Дед был в плену сначало войны. Все выжили и дед вернулся в 46 году.Освободили в Норвегии .Пытали и как мёртвого 2 раза бросали в яму с мертвецами. Лагерный доктор его спасал.Бабушка умерла на Пасху.Царствие ей Небесное!До конца жизни жила по девизу: не имей 100 рублей,а имей 100 друзей! Елена 12 мая 2018, 10:24 Христос воскресе! Господи, даруй верной рабе Твоей Еве Царствия Небесное. Ольга, спасибо, что поделились сокровенным. 12 мая 2018, 08:56 Царствие Небесное рабе Божией Еве! Александр 12 мая 2018, 08:02 Спасибо Олюшка. Вечная память им. И вам желаю быть с ними Николай 11 мая 2018, 22:27 С удовольствием прочёл! Царствие Небесное р.б. Еве. Христос Воскресе! Татьяна 11 мая 2018, 15:27 Оленька, спасибо за добрый рассказ! До слез! светлана 11 мая 2018, 14:32 Царствие Небесное р.б. Еве!Умница какая,и людям помогала и свох сыновей тем спасла,Господь все видит. Владимир Астраков 11 мая 2018, 14:01 Ольга, спаси Вас Бог за все Ваши человечные - светлые и добрые - рассказы-истории. евгений 11 мая 2018, 13:45 Святая Русь,вот она. Господи,сохрани Россию+++ Елена 11 мая 2018, 13:25 Очень тронута рассказом. До слёз... Значит и нам нужно так делать ради своих детей. Помогать другим людям, делать добрые дела... Царствие небесное р.б.Еве. елена 11 мая 2018, 13:21 Со святыми упокой, Господи,душу усопшей рабы Твоей Евы, слава Тебе,Боже наш, слава Тебе!Спасибо за душевный и поучительный рассказ Олег 11 мая 2018, 12:53 Низкий поклон всем нашим труженицам... Надежда 11 мая 2018, 12:18 Упокой Господи душу усопшей рабыТвоей Евы! Прости ей все согрешения вольные и невольные и даруй ей Царство Небесное! Спасибо большое Вам, что написали о своей прабабушке- настоящей православной христианке! Это- подвиг ! А какое смирение!!!

http://pravoslavie.ru/112818.html

362. Минея, месяц май , в четвертку, 292 л., полууставом XVI в., в кожаном переплете. Службы русским святым: 1) 2 мая – Борису и Глебу (16 об.–32), 2) 20 мая – Алексию митрополиту (175–192 об.), 3) 23 мая – Леонтию Ростовскому (212 об.–230), 4) 23 мая – Никите столпнику Переяславскому (230–236), 5) 28 мая – Игнатию Ростовскому (268–274). Тропари и кондаки святым: Антонию Печерскому (291), Исаии Ростовскому (291) и Игнатию Ростовскому. 363. Минея, месяц май , в четвертку, без начала и конца, 262 л., полууставом XVI в., в поврежденном кожаном переплете. Порваны с ущербом для текста листы: 1, 2, 5–8, 9–11, 13–40, 51–56, 75–113; 205–210, 218, 219, 235, 262. На полях внизу листов 1 и 2 приписка позднейшею скорописыо: «Из Успенского Песочного монастыря». Рукопись начинается службою 1-го мая, а оканчивается службою 24 мая. Службы русским святым: 1) мая 2-го – Борису и Глебу (5–29 об.); 2) мая 3-го – Феодосию Печерскому (29 об.–41 об.); 3) мая 20-го – Алексию митрополиту (186 об.–204 об.); 4) мая 23-го – Леонтию Ростовскому (227 об.–252 об.); за 6-ою песнью канона следуют: а) житие его (240 об.–245). Начало: «Сей бе блаженый иж во святых отец наших великый Леоньтие, рождейся в Коньстянтине граде»; б) «в той же день слово о внесеньи: телеси святаго отца нашего Леонтия епископа Ростовского в новую церковь и о муже исцелившем у целбоносного гроба вели святителя отца нашего Леонтия (245–249 об.). 364. Минея, месяц май , в четвертку, без начала, 207 лл., полууставом первой половины XVI в., в кожаном переплете. На полях внизу листов 1–3 приписка скорописью: «Черново попа Боголепа». Рукопись начинается службою 2-го мая. Службы русским святым: 1) мая 3-го – Феодосию Печерскому (1 об.–11); 2) мая 14-го – Исидору юродивому Ростовскому (81 об.–106); по 6-ой песни канона житие его (92–99); 3) мая 20-го – Алексию митрополиту (136–149). 365. Отрывок из минеи за месяц май , в четвертку, 47 лл., полууставом XVI в., с нижнею доскою переплета. Состав: службы 25–31 чисел мая; из них служба 25 мая без начала. На л. 47 об. приписка: «Слава свершителю Богу аминь. Господия и отци и братия Бога ради исправите, а не клените, где буду описалея и в неразумьи ума написах».

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

тамара 11 мая 2017, 23:46 Христос Воскресе!Храни всех,Господи.Божией всем помощи.Очень чудесный и тёплый рассказ-интервью...Благодарим... Любовь Н. 11 мая 2017, 23:10 Спасибо Ольге Рожневой, всегда замечательные статьи! Такой интересный духовный опыт у отца Михаила, столько чудесных деяний Божиих он видел! Такие рассказы очень поддерживают нас, маловеров, которые только идут маленькими шажками к Господу. Благослови Господи всех монахов и священство! Чтобы мы без вас делали! Морилова Ирина 11 мая 2017, 22:21 Дорогая Ольга! Христос Воскресе! С надеждой ждём продолжений, спасибо! Юлия Кудлай (стус) 11 мая 2017, 19:47 Большое спасибо за рассказ! Так важно вовремя прочитать о том, что действительно важно. Елена 11 мая 2017, 18:52 Нет слов, как замечательно!!! Елена 11 мая 2017, 16:57 Ольга, низкий поклон за чудесную " грузинскую серию " материалов! очень интересно и душеполезно! храни Вас Бог! Господи, слава Тебе!!! 11 мая 2017, 16:56 Спаси Господи меня в моем неверии ! Елена 11 мая 2017, 16:32 Ах, хорошо!И монашество - драгоценность, и написано так хорошо...Спасибо. Екатерина 11 мая 2017, 14:30 Какой прекрасный рассказ!!! Как много глубоких, мудрых мыслей, как много благодатных историй, поводов для размышлений! Храни Господь игумена Михаила, всю братию, всех православных христиан! Виктория 11 мая 2017, 14:28 Спасибо Вам , Ольга! Очень тепло на душе от Ваших рассказов. Дай Господь Вам радости и сил трудиться на этой ниве-писать такие светлые статьи. Да спасёт , да сохранит Вас Господь! Виктория Вячеслав 11 мая 2017, 14:25 Спасибо Вам Ольга, замечательная статья. Бог в помощь игумену Михаилу Гость 11 мая 2017, 14:19 Один человек поехал в Крым отдыхать летом. Как-то раз, вечером, потянуло его в уединении встретить закат на одной из ближайших доступных скал. Он сидел и безмолвно смотрел на то как садится солнце. И был потрясен красотой симфонии неба и моря в этот момент, наблюдая, как менялось Небо и отражалось в море! Величие и безмолвное действие двух стихий. Такой тишины и красоты он никогда в своей жизни не испытывал!

http://pravoslavie.ru/103340.html

12 . См.: Курганов Ф. Указ. соч. С. 463, 467. 13 . На Архиепископский престол Хризостом был избран после Архиепископа Иакова, который через несколько дней после восшествия на Афинскую кафедру под давлением общественного мнения, обвинявшего его в «нарушениях норм личной жизни», был возвращен в митрополию Аттики и Мегариды. 14 . «Екклисия». 1967. 15 мая. 15 . Важнейшими из трудов Архиепископа являются следующие. 1. Хронологические вопросы о Кресте и монограммах. Афины, 1939 (докторская диссертация). 2. Христианское воспитание детей во времена катакомб. Афины, 1939. 3. Вознаграждение и содержание клириков в древней Церкви. Афины, 1940. 4. Обращения любви. Афины, 1950. 5. Момент энтузиазма в Церкви мучеников. Афины, 1952. 6. Лука Нотарас, первый национальный мученик. Афины, 1953. 7. Голос клириков. Историко-канонический обзор. Афины, 1954. 8. Положение мирян в Церковном Организме согласно Церковному праву Восточной Православной Церкви. Афины, 1956. 9. Каноническая точка зрения на общение с инославными. Афины, 1957. 10. Проблемы «церковной икономии». Афины, 1957. 11. Достоинство с канонической точки зрения общения в таинствах Восточных и западных при французском и венецианском господстве. Фессалоники, 1957. 12. Политика римского государства в отношении христиан. Иерусалим, 1957. 13. О действительности священства англикан с точки зрения Канонического права Православной Церкви. Афины, 1958. 14. Уверенность в победе первых христиан как миссионерская сила. 1958. 15. Свобода и принуждение в вопросах распространения веры. Салоники, 1960. 16. Отношение друг к другу пастырей Церкви. Салоники, 1960. 17. Место византийского императора за богослужением. Салоники, 1960. 18. Обыкновенное в Каноническом праве, природа, влияние и отношение его к обычаю. Салоники, 1961. 19. Предания пастырства. Салоники, 1961. 20. Вклад в толкование 19 правила Первого Вселенского Собора. Салоники, 1962. 21. Благоговейное посвящение. Афины, 1962. 22. Замечания по Каноническому праву Восточной Православной Церкви. Тома 1-3, Салоники, 1960-1962. 23. Учение Василия Великого о киновийной жизни. Афины, 1963, и. др. .

http://sedmitza.ru/lib/text/441216/

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010