Прилагаю еще и то, о чем не был прошен. Экземпляр проекта моего о преобразовании учебной части, который разрешено мне Святейшим Синодом привести в исполнение в семинарии и училищах смоленской епархии. Отзыв посему Вашего Высокопреосвященства был бы для меня истинною наградою, хотя бы в нем заключался и суд самый строгий... Общение и советование друг с другом толь нам нужны ныне, как хлеб насущный. Но к сожалению мы слишком отвыкли, или лучше вовсе не привыкли к этому делу. Слышно, что предполагается свыше дать нам побуждение и возможность к оному. Дал бы Господь! Смиреннейше испрашиваю святых молитв Ваших о моем недостоинстве, и с чувствами глубочайшего сыновнего почитания и преданности есмь и пребуду Вашего Высокопреосвященства Милостивейшего Архипастыря и Отца нижайший послушник Антоний Епископ Смоленский. 19 февр. 1866 г. Смоленск. XL. Письмо генерала от инфантерии графа Н. Н. Муравьева-Амурского Николай Никол. М. род. 11 авг. 1809 г.; обучался в пажеском корп.; в 1824 г. – кам.-паж; в 1827 г. поступил на службу в л.-гв. финлянд. п.; в 1833 г. вышел в отставку; 1838 г. в чине майора приком. для особ. поруч. к командиру Кавказ, отд. корп.; в 1840 г. – полковн.; в 1841 г. – ген.-майор; в 1845 г. – причисл. к мин. внутр, дел; в 1846 г. – тульский воен. и гражд. губерн.; в 1847 г. – ген.-губ. восточн. Сибири; в 1858 г. – ген.-адъют., ген.-инф., граф Амурский; в 1861 г. – чл. Госуд. Сов. Скончался 19 нояб. 1881 г. CCLXVIII Ваше Высокопреосвященство! Почтеннейшее письмо Ваше я имел честь получить с глубочайшею благодарностию за благосклонное ко мне внимание Вашего Высокопреосвященства. Спешу отвечать с первым курьером и прежде всего принести повинную голову, что не предупредил Вас известием о событии, в котором Вы всегда изволили принимать столь живое участие 5 . Оправдываться не могу, ибо должен был написать об этом к Вашему Высокопреосвященству, не смотря ни на какие политические соображения и тайны, – а надеялся лишь на то, что пр. Иннокентий 6 , с которым мы вместе совершили в нынешнем году благополучное наше плавание по Амуру, известит Вас обо всем, что там делалось.

http://azbyka.ru/otechnik/Platon_Gorodec...

Газетная вырезка, вложенная в дневник Великого Князя Констан тина Константиновича. 1904 г.//ГАРФ. Ф. 660. Оп. 1. Ед. хр. 53. Дополнение к Высочайшему приказу, отданному Июля 30-го дня 1904 года Его Императорское Высочество Наследник Цесаревич Великий Князь Алексей Николаевич назначается Шефом: лейб-гвардии Финлянд ского, 51-го пехотного Литовского и 12го Восточно-Сибирского стрелкового полков, последним двум именоваться впредь полками Его Императорского Высочества Наследника Цесаревича. Вместе с тем Его Императорское Высочество Наследник Цесаревич зачисляется во все полки и отдельные части гвардии, в коих Его Императорское Величество Государь Император изволит состоять Шефом, в Кавалергардский Ее Величества Государыни Марии Феодоровны, лейб-гвардии Кирасирский Ее Величества Государыни Императрицы Марии Феодоровны, лейб-гвардии Уланский Ее Величества Государыни Императрицы Александры Феодоровны и 13-й лейб-гренадерский Эриванский Его Величества полки… Подписал: Военный Министр генерал-адъютант Сахаров. Там же. Его Императорское Высочество Наследник Цесаревич Великий Князь Алексей Николаевич назначается Атаманом всех казачьих войск.[…] Там же. 31 июля. Суббота. Аликс спала немного, но она и маленький чувствовали себя хорошо. […] Дневники Императора Николая II. М. ORBITA, 1991. С. 222. Воскресенье. 1 августа. К 5-ти часам ездили с женой к Императрице Матери и пили у нее чай. Она, такая радостная по случаю рождения Цесаревича, опять была озабочена и огорчена известиями о нашем флоте. Застали у нее Владимира, Михень , греческого Ники. […] Был и отставной наследник Миша; он сияет от счастья, что больше не наследник. […] Объезд был назначен на 8-е, парад и производство на 9-е. Крестины 11-го. Дневник Великого Князя Константина Константиновича. 1904 г.//ГАРФ. Ф. 660. Оп. 1. Ед. хр. 53. ВЫСОЧАЙШИЙ МАНИФЕСТ Божиею Милостию, Мы, Николай Вторый, Император и Самодержец Всероссийский, Царь Польский, Великий Князь Финляндский и прочая, и прочая, и прочая в неуклонном попечении об охранении и утверждении спокойствия и благоденствия государства, Всевышним Промыслом Нам вверенного, следуя примеру Незабвенных Предшественников Наших, блаженныя памяти Императоров Николая I-ro, Александра II-ro и Александра III-ro, признали Мы Священною обязанностию Нашею озаботиться пред указанием мер, имеющих быть принятыми в случаях необыкновенных. Ввиду сего и, приняв в уважение малолетство Наследника Нашего, Цесаревича и Великого Князя Алексея Николаевича, Мы положили на основании коренных законов Империи и учреждения об Императорской Фамилии постановить и объявить во всеобщее сведение следующее:

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=524...

«О хранении ума» философские познания никак не проявляются; 4) монофизитские воззрения, приписывавшиеся нек-рыми исследователями Исаии Газскому, не только не утверждаются в «О хранении ума», но в нек-рых случаях опровергаются; 5) с т. зр. Христу, «Аскетикон» является произведением не палестинского, а егип. подвижничества, и в особенности скитского (см.: Χρστου Π. Κ. Ελληνικ πατρολογα. Θεσσαλονκη, 1987. Τ. 3. Σ. 217–219). 3.  Евагрий Понтийский . «Наставления о монашеской жизни» («Наставления о подвижничестве») (в нек-рых рукописях Υποτπωσις), называемое также «Основы монашеской жизни» (Τν κατ μναχον πραγμτων τ ατια; Rerum monachalium rationes – CPG, N 2441. Изд.: PG. 40. Col. 1252–1264; Θιλοκαλα. 1782. P. 41–46. 1957. Τ. 1. Σ. 38–43. Рус. пер.: Добротолюбие. Т. 1. С. 590–598), – 11 глав. «О лукавых помыслах» (De malignis cogitationibus. Изд.: Θιλοκαλα. 1782. P. 46–56. 1957. Τ. 1. Σ. 44–57; PG. 40. Col. 1240–1244; 79. Col. 1200–1233; SC. 438 – под именем Нила Синайского . Рус. пер.: Добротолюбие. Т. 1. С. 618–636). 5 кратких изречений из «Глав о трезвении» (Practicus. 29, 32, 91, 94, 15; Εκ τν νηπτικν κεφαλαων – CPGS, N 2430. Изд.: Θιλοκαλα. 1782. P. 56–57. 1957. Τ. 1. Σ. 58; SC. 171. Рус. пер.: Добротолюбие. Т. 1. С. 584 – только 29-я гл.). Прп. Иоанн Кассиан Римлянин . Гравюра. 50-е гг. ХХ в. 4. Прп.  Иоанн Кассиан Римлянин . «Послание к епископу Кастору о восьми вредных помыслах» (CPG, N 2266; CPL, N 513. Изд.: Θιλοκαλα. 1782. P. 61–76. 1957. Τ. 1. Σ. 61–80; PG. 28. Col. 872–905) – сокращенный перевод c лат. на греч. сочинения «О правилах общежительных монастырей» (Ioan. Cassian. De inst. coenob. V-XII). «К авве Леонтию о святых скитских отцах и о рассуждении» (CPL, N 513. Изд.: Θιλοκαλα. 1782. P. 77–87. 1957. Τ. 1. Σ. 81–93) – сокращенный перевод c лат. на греч. «Собеседований египетских подвижников» (Ioan. Cassian. Collat. I-II). Греч. переводы сочинений прп. Иоанна Кассиана , включенные в греч. «Д.», были выполнены по сокращенному варианту, составленному Евхерием (см.: CSEL.

http://azbyka.ru/otechnik/Dionisij_Shlen...

Можно ли пообещать Преосвященному Ставропольскому 687 то, что в 1958 г. Икона Б[ожией] М[атери] Моздокская будет помещена в списке прочих икон нашего Календаря и под каким числом? Получил я письмо от Н. Д. Успенского , в котором он подробно сообщает о своих изысканиях по вопросу о чтении т[ак] н[азываемых] ктиторских псалмов 688 в период Пасхи. В письме он замечает, что аналогичное письмо направлено в Ваш адрес, Владыко. Суть его изысканий сводится к тому, что указание нашего Типикона опускать эти псалмы было нарочно сделано при Патр[иархе] Всероссийском Иоакиме на основании практики Афонской. Как Вы, Владыко, и благословили, эту статью Вашу я пока не передал для напечатания в Журнале. В то же время весьма желательно было бы и самому получить ответ на этот столь существенный вопрос, и чтобы читатели наши тоже почерпнули много полезного и выведены были из недоумения. Все это говорит, что статья на этот счет крайне необходима. Как же быть? Что благословите предпринять и сделать в решении этого вопроса? Простите, Владыко. Благословите прибыть к Вам на седмице Закхеевской, во второй ее половине. Ждем Ваше Преосвященство на блины. От всей души желаем всей семьей и вместе с близкими нашими новых многих милостей Вам от Господа Бога. Простите и благословите всех нас. Послушник Вашего Преосвященства свящ[енник] П. Соколовский. Дмитров. 26 . I . 1957 г. Д. 21. Л. 11–13 об. Подлинник. Машинопись. 16. 15 февраля 1957 г. 689 Сретение Господне 1957 г. Благословите, дорогой Владыка! Спешу сообщить Вашему Преосвященству, что Журнал 1 Богослужебной комиссии Святейшим утвержден. Вот текст резолюции Святейшего по этому случаю: «1957 Ф. 12. Утверждается. Вместе с тем желательно, чтобы и календарь, и богослужебные указания выходили до начала нового года, а то, как, например, теперь, Богослуж[ебные] указания дойдут до церквей без малого через три месяца нов[ого] года, между тем как в начале года они не менее нужны, чем в последующие месяцы... П[атриарх] Алексий». Дополнительно на докладе о соединении служб святым Святейший начертал следующую резолюцию: «1957 Ф. 12. Бог благословит. Совершенно согласен. П[атриарх] Алексий».

http://azbyka.ru/otechnik/Afanasij_Sahar...

Богословский вестник, 2017 Государственный архив Российской Федерации. Ф. 6991. Оп. 2. Д. 222 («Материалы по Православной Церкви в Финляндии 14.01-24.10.1957») Л. 152. Государственный архив Российской Федерации. Ф. 6991. Оп. 2. Д. 222 («Материалы по Православной Церкви в Финляндии 14.01-24.10.1957») Л. 170. На самом деле, Павел (Олмари) уже с 1919 г. вместе с родителями проживал в Выборге, до 1939 г. входившем в состав Финляндии. См.: Arkkipiispa Paavali Esipaimenemme, toim. arkkimandriitta Sergei, rovasti Leo Iltola ja Helena Pavinskij, Ortodoksinen veljestöRy, 2014. – 127 s.; 180.       Esipaimensiunaa: Suomenortodoksisetpiispat 1892-1988 Tekijä: LoimaJyrki, Juvaskyla, Finland, 1999. – 274 s.; Nunna Kristoduli. Arkkipiispa Paavali hengellisenlapsensasilmin. Helsinki/Jyvaskyla: Minerva, 2008. - 240 s. Государственный архив Российской Федерации. Ф. 6991. Оп. 2. Д. 222 («Материалы по Православной Церкви в Финляндии 14.01-24.10.1957») Л. 183. Государство и церковь в XX веке: эволюция взаимоотношений, политический и социокультурный аспекты. Опыт России и Европы. Отв. Ред. А.И. Филимонов. - М.: Книжный дом «Либроком», 2011.С.144. Государственный архив Российской Федерации. Ф. 6991. Оп. 2. Д. 278 («Материалы по православной церкви в Финляндии, Швеции и других странах. 4 января 1959 - 22 декабря 1959») Л.43. Государственный архив Российской Федерации. Ф. 6991. Оп. 2. Д. 229 («Материалы по Православной Церкви в Финляндии 14.01-24.10.1957») Л.63. Государственный архив Российской Федерации. Ф. 6991. Оп. 6. Д. 4326 («Документы о состоянии Патриарших приходов в Финляндии (отчёты, справки, информации)13 апреля 1954 - 22 августа 1989») Л. 246. Государственный архив Российской Федерации. Ф. 6991. Оп. 2. Д. 249 («Материалы по православной церкви в Финляндии, Швеции и других странах. 22 января 1958 - 22 декабря 1958») Л. 69. Определения Священного Синода от 11 ноября 1954 года//Журнал Московской Патриархии. 1954. 12. С.6 Государственный архив Российской Федерации. Ф. 6991. Оп. 6. Д. 4326 («Документы о состоянии Патриарших приходов в Финляндии (отчёты, справки, информации)13 апреля 1954 - 22 августа 1989») Л.8.

http://bogoslov.ru/article/5418350

Понятие Богословие невероятно  многогранно полезно и дополнять его другими значениями вроде-пастырское, православное. интеллектуальное и т.д. нелепо. Получаеться как если говорить масленистое масло, влажная или мокрая вода, газообразный воздух. Богословие и есть то самое СЛОВО  из евангелия Иоанна Богослова.                    Готов ответить на ваши вопросы. Пишите.     Написать комментарий: Правила о комментариях Все комментарии премодерируются. Не допускаются комментарии бессодержательные, оскорбительного тона, не имеющие своей целью плодотворное развитие дискуссии. Обьём комментария не должен превышать 2000 знаков. Републикация материалов в комментариях не допускается. Просим читателей обратить внимание на то, что редакция, будучи ограничена по составу, не имеет возможности сканировать и рассылать статьи, библиограммы которых размещены в росписи статей. Более того, большинство этих статей защищены авторским правом. На просьбу выслать ту или иную статью редакция отвечать не будет. Вместе с тем мы готовы рассмотреть вопрос о взаимном сотрудничестве, если таковые предложения поступят. Прим.: Адрес электронной почты опубликован не будет и будет виден лишь модераторам. Зарегистрированным пользователям Отправить Другие публикации на портале: 6 мая 2020 10 6 мая 2020 10 30 апреля 2020 10 5 декабря 2020 10 22 июля 2020 10 26 июня 2020 10 27 мая 2020 10 26 мая 2020 10 19 мая 2020 10 13 мая 2020 10 11 мая 2020 10 8 мая 2020 10 6 мая 2020 10 6 мая 2020 10 30 апреля 2020 10 5 декабря 2020 10 22 июля 2020 10 26 июня 2020 10 27 мая 2020 10 26 мая 2020 10 19 мая 2020 10 13 мая 2020 10 11 мая 2020 10 8 мая 2020 10 6 мая 2020 10 6 мая 2020 10 30 апреля 2020 10 © 2007-2024 Портал Богослов.Ru. Издатель: БОГОСЛОВ.RU Адрес издателя: 141300 Московская область, город Сергиев Посад, территория Троице-Сергиевой Лавры. Все права защищены. Свидетельство о регистрации СМИ Эл ФС77-46659 от 22.09.2011 При копировании материалов с сайта ссылка обязательна в формате: Источник: Портал Богослов.Ru . Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикаций.

http://bogoslov.ru/article/2434107

Стремясь к высшим подвигам и к совершеннейшей добродетели, преподобный ушел на Афон и поселился там в одном из монастырей. Как искусный ковач сосудов из меди, он, по поручению настоятеля, исполнял один все подобные работы для своего монастыря, принимал заказы безмездно и из других обителей. В течение трех лет обходил он все Афонские монастыри и в них работал на братию. Его работа продолжалась обыкновенно весь день, а большую часть ночи он молился. Впоследствии он возвратился на Русь, принеся с собою икону Пресвятой Богородицы (см. 10 июля), и, с благословения епископа Новгородского Иоанна, основал в 1393 г. на Ладожском озере, на острове Коневце, обитель (си. Финлянд. еп.) При архиепископе Симеоне преподобный отправился вторично на Афон. Во время его отсутствия, крайняя скудость в провизии повергла всех братий в такое смущение, что они было решились покинуть обитель. В глубокой скорби о постигшем испытании, ближайший ученик преподобного, благочестивый старец Иоаким, вдали от монастыря, в глухом лесу повергся со слезами, моля Пресвятую Богородицу помочь им в их великом горе. Погруженному в легкий сон, этому старцу в небесной славе явилась Преблагая Царица неба и земли и возвестила о скором прибытии преподобного. На другой день действительно прибыл пр. Арсений на двух больших судах со множеством припасов. В незабвенную память этого радостного и дивного явления Божьей Матери и в вечное благодарение за материнское попечение Ее о монастыре, по благословению преподобного, на месте явления иноки поставили крест и святую икону Богоматери; самая гора, которую осенило благодатное явление, с тех пор называется «Святой»; впоследствии на месте явления построены часовня и скит. В заботах и трудах об обители и в подвигах иночества пр. Арсений достиг глубокой старости и мирно скончался в 1447 г., после 73-летних подвигов в иночестве. Мощи его почивают в его обители. В 1819 г., по определению Св. Синода, день памяти преподобного был внесен в печатные церковные месяцесловы и богослужебные книги.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

Это поистине гениально, просто и определенно. Впервые в туманной и неопределенной области русского богословствования, с его уклонами то вправо, то влево, раздалась такая ясная, прямая речь. И в церковной жизни с этой точки зрения все так просто и определенно. Есть „уложение“ с вечными и неизменными правилами, по которым и устроятся вся жизнь, истолковывают каноны, проводят их в жизнь, устанавливают порядки особые священные лица – „владыки: они властвуют, распоряжаются, учат... На долю простых верующих остается послушание и покорение, в смиренном сознании своего бесправия и ничтожества. „Благочестивые, смиренные миряне, народ“, говорить преосв. Антоний, „заявит смиренно своим владыкам: „ваше дело учить, а наше – поучаться“ (Бог. Вестн., стр. 710). Вот соберутся Владыки на собор, чтобы потолковать о делах и порядках, устроении церковном, чтобы все было правильно, чинно, благолепно, чтобы повсюду царствовала вожделенная тишина и спокойствие. Не в шумных столицах, среди сутолоки и мятежа современной бурной жизни, а в каком-либо спокойном городе (во второй записке преосв. Сергия архиеп. Финлянд., не говоря уже о Петербурге, в виду последних событий, признана неподходящей и Москва, и местом собора указывается Новгород), под сенью древних святынь тихо и мирно идут заседания собора. При доброгласном звоне колоколов, в бесшумных спокойных каретах прибывают владыки на заседания собора. Торжественной медленно походкой идут они на свои места, приветствуя друг друга лобзанием мира. Заседания начинаются и оканчиваются благолепным пением священных молитвословий. В торжественной обстановке древнего храма, —460— с столетних стен которого смотрят строгие лики святых, в священных облачениях и при всех регалиях восстановляют владыки „священные каноны“. Верующие с благоговением и любовию взирают на святителей и терпеливо ждут окончания соборных деяний. Заседания собора разнообразятся торжественными крестными ходами, продолжительными благолепными богослужениями... Наконец, каноны восстановлены: заседания собора окончены, отслужен торжественный молебен.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Критика остатков язычества в той или иной форме присутствует во многих древнерусских проповедях, так что провести тематическую границу бывает нелегко. Тем не менее антологии на эту тему составлялись неоднократно 1224 . Мы можем здесь остановиться только на нескольких наиболее важных памятниках. К остаткам язычества часто причисляется и пьянство, о котором уже не раз шла речь выше, но в иной связи. Издания: а. Слово св. Григорья... како первое погани суще языци кланялися идолом·. Памятники (прим. 16). Т.З. С.231–235 (три редакции); Гальковский Н. (прим. 98). Т.2. С.22–27 (раздельное изд. двух списков); С.32–35 (по одному списку); Аничков Е.В. Язычество (прим. 98). С.380–383 (попытка текстологически выделить две редакции); б. Слово св. Иоанна Златоустог о... како первое погани веровали в идоли: Памятники... С.237–240; Гальковский Н. С.59–63; в. Слово Иоанна Златоустог о о христианстве: Куприянов И. (прим. 94). С. 182–184 (по сборнику XVI в.); Памятники... С. 104–107 (по ИзмарагдуУ, Гальковский Н. С.250–259 (по двум спискам); г. Слово о твари и о дни, рекомем неделя: Срезневский И.И. Сведения (прим. 357). Т.2. Вып.5. С.31 и сл. (из собрания Финлянд. отрывков БАН); Гальковский Н. С. 78–83; д. Слова против пьянства: а. Св. Василия о том, како подобает воздержатися от пьянства: Срезневский И.И. С.321–326 (перепеч.: Памятники... С.95 99; ср.: там же. С. 100–103); б». Св. Василия о пьяных... и яко же рече ему св. Богородица... в видении: Перетц В.Н. Отчет об экскурсии Семинария русской филологии в С.-Петербург 13–28 февр. 1911 г.//Унив. изв. 1912. Август. С. 113 и сл. (прилож.). В первом из названных слое, ошибочно приписанном Григорию Назианзину 1225 , дан беспорядочный каталог всего, что противостояло христианству у восточных славян. В результате возник не слишком стройный текст, в котором перемешаны позднеантичное и славянское язычество, ислам и различные суеверия. На неполных двух страницах текста читатель успевает столкнуться с “проклятым” Магометом, флейтистами, фригийскими (?) слонами, Афродитой, Артемидой, пророком Даниилом, волжскими булгарами, Гекатой, Мокошью, Дельфийским оракулом, халдейскими звездочетами, Осирисом, Родом и Рожаницей, египтянами и славянами, Перуном и Нилом – словом, сколько предложений, столько имен. В одном из вариантов в заключение упомянуты даже Константинополь и Святая Гора (Афон) (Памятники... С.232–234).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

577 В академических кругах это назначение было встречено со сдержанным недоумением. Так, журнал СПбДА выражал сомнение в способности Издательского совета осуществить намеченные Положением широкие задачи при очень ограниченном количестве членов (пятеро), среди которых, вдобавок, как будто и нет «мужей науки, всю жизнь имеющих дело с книгою» (По поводу. 690). 579 См.: ЦВк. 1913. 48. С. 1508; ПЦВ. 1913. 48. С. 2253. См. также программную речь председателя при открытии работы Совета, в которой основным направлением деятельности нового органа названо «противодействие духу времени»: Никон. Служение. 581 Г.Е. Распутин отрицательно оценил карательную акцию на Афоне, к тому же в 1915 г. архиеп. Никон отказался недвусмысленно поддержать еп. Варнаву (Накропина) при обсуждении в Синоде известной истории с твеличанием» святителю Иоанну Тобольскому . См. выразительные фрагменты из писем государыни супругу. сентября 1915 г.:] «С Финлянд и Никон (этот злодей с Афона) в течение трех часов нападали на Варнаву по поводу нашего Друга [Г.Е. Распутина]. Как они смеют идти против твоего разрешения? Найди других, более достойных епископов. Пусть они теперь поплатятся за это и узнают, кто их повелитель». сентября:] «на покой и заменить Сергием Финляндским, который должен покинуть Синод. Никона надо тоже выгнать из Государственного Совета, где он членом, и из Синода, – у него, кроме того, на душе грех Афона». января 1916 г.:] « Питирим хочет, чтобы Никон (эта скотина) был послан в Сибирь, ты помнишь, а В [обер-прокурор Синода] хочет услать его в Тулу. Митрополит же находит, что нехорошо оставлять его в центре России, а лучше держать его подальше, где он меньше может навредить». марта:] «Никон все еще здесь, это очень жаль» (Переписка Николая и Александры Романовых. М.-Л.: ГИЗ. 1923. Т. III. 320, 325; 1926. Т. IV. С. 30, 145). 582 Рождественский. 2. Подобная оценка детища В.К. Саблера была высказана в «Московских ведомостях» вскоре после отставки обер-прокурора: «Совершенно слабо действовал и Издательский совет при Св. Синоде: он и теперь остается совершено неизвестным ни в обществе, ни даже в духовном ведомстве» (Церковная жизнь в 1915 г. по изображению «Московских ведомостей»//Ст. 1916. 1. С. 115).

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010