Чтобы заручиться ею, Константину Философу, бывшему в это время в Моравии, было дано поручение отвезти в Рим давно подготовленные для этого случая мощи святого Климента. До этого момента они, вероятно, лежали в церкви Святых Апостолов в Константинополе. Константин, скорее всего, не брал их с собой, уезжая в Моравию, поскольку в тот момент не было никаких перспектив передать их в Рим, для которого они были предназначены еще до их обретения. Они могли быть привезены Константину в Венецию, откуда он направился в Рим» (Уханова Е. Дипломатическия миссия Константина Философа//Новая книга России. 1999. С. 46–467 763. Житие Константина цитируется по изданию: Сказания о начале славянской письменности. M., 1981 764. Исаченко А. И. К вопросу об ирландской миссии у панонских и моравских славян//Вопросы славянского языкознания. M., 1963. С. 43–72. Вот книги, рассказывающие нам о православных святых просветителях Запада: Протоиерей Александр Шабанов. Святой Патрик, епископ и просветитель Ир ландии (Тверь, 2000); Протоиерей Александр Шабанов. Святой Брендан Мореплаватель (Тверь, 2001); Протоиерей Александр Шабанов. «Голубь Церкви». Святой Коламба Айонский, просветитель Шотландии. Тверь, 2004; Марк Омельницкий. Жития трех английских святых (Освальда, Эдмунда, Свизина). M., 1997; Марк Омельницкий. Образ святого в англо-саксонской литературной и агиографической традиции. На материале «Жития святого Гутлака». M., 1997; Владимир Мосс. Крушение Православия в Англии. Тверь, 1999. Западный Патерик собран в издании: Vita Patrum. Житие Отцов. Святитель Григорий Турский. Отец Серафим Роуз. M., 2005. 765. См. Успенский Ф. И. История византийской империи. M., 1997. Т. 2. С. 31 766. Сказания о начале славянской письменности. M., 1981. С. 115; СтамулисИ. Православное богословие миссии сегодня. M., 2003. С. 173–175; TaxuaocA. Святые братья Кирилл и Мефодий, просветители славян. Сергиев Посад, 2005. С. 61. 767. Сказания о начале славянской письменности. M., 1981. С. 82. 768. ТахиаосА. Святые братья Кирилл и Мефодий, просветители славян.

http://predanie.ru/book/80093-perestroyk...

После уничтожения М. К. м. мощи прп. Макария хранились в Калязинском краеведческом музее, а в 1988 г. были переданы в тверской храм во имя Св. Троицы («Белая Троица»). На монастырских островах, оставшихся после затопления территории, группой подвижников была возведена башня-часовня в знак возможного возрождения мон-ря, туда совершаются поездки, там проводятся молебны. В Калязине был отреставрирован храм Вознесения Господня, в 2008 г. с территории бывш. городского кладбища был перенесен стадион, располагавшийся там в советское время. Около храма в 2009 г. был установлен памятник воеводе Скопину-Шуйскому. В 2012 г. решением епархиального совета по ходатайству благочинного Кимрского окр. прот. Евгения Морковкина и настоятеля калязинского Введенского храма прот. Леонида Береснева мощи прп. Макария по Волге крестным ходом были доставлены в Калязин для положения в Вознесенский храм. В 2012 и 2014 гг. в городе прошли Макариевские Калязинские чтения, посвященные истории мон-ря. Арх.: РГАДА. Ф. 1193; РГБ. Ф. 304. Троиц. 692; Никольский И. Ф. Калязин мон-рь: Ист. очерк, 20 окт. 1940//ГНИМА. Отд. хранения архит. архивов. Ф. 52 (архив А. М. Харламовой). Оп. 1. Д. 27. КПоф-4804/27. Ист.: Иосиф Волоцкий, прп. Духовная грамота: Отвещание любозазорным и сказание в кратце о святых отцех, бывших в монастырех, иже в Рустей земли сущих//ВМЧ. 1868. Сент. Дни 1-13. Стб. 499-615; Иванов И. А. Описи древним грамотам и др. док-там, хранящимся в архиве первокл. Колязина мон-ря. Тверь, 1891; он же. «Кормовая книга» Колязина мон-ря. Тверь, 1892; Волоколамский патерик. Серг. П., С. 13-15; АСЭИ. 1964. Т. 3; Антонов А. В. Вотчинные архивы кашинских и угличских мон-рей и церквей XV - нач. XVII в.//РД. 1998. Вып. 3. С. 159-198; Венчание с Россией: Переписка вел. кн. Александра Николаевича с имп. Николаем I, 1837 г./Сост.: Л. Г. Захарова, Л. И. Тютюнник. М., 1999. С. 33-34; Житие Макария Калязинского по Успенскому списку ВМЧ//БЛДР. 2003. Т. 12. С. 120-133, 553-556; Гадалова Г. С. Пространная редакция Жития прп. Макария Калязинского: Публ. текста по спискам рукописей XVI и XVII вв.//Древняя Тверь - реальная и книжная: Сб. ст. и публикаций/Сост.: М. В. Строганов. Тверь, 2006. С. 12-36; Акты Троицкого Калязина мон-ря XVI в. М.; СПб., 2007; Житие Макария Калязинского: Древнерус. текст и пер.: [Рукоп. список из колл. РГБ]. М., 2008; Сказание об обретении мощей прп. Макария Калязинского: Исслед. и тексты//Рус. агиография: Исслед., материалы, публикации. СПб., 2011. Т. 2. С. 43-75.

http://pravenc.ru/text/2561264.html

Ист.: Книга Степенная царскаго родословия. М., 1775. Ч. 1. С. 562-565; ПСРЛ. Т. 5, 6, 8, 11, 15, 16, 18, 21. Ч. 2; Т. 23-28, 33-35, 37; [Владиславлев В. Ф., прот.]. Св. блгв. кнг. Иулияния Вяземская, местно чтимая в г. Торжке//Тверские ЕВ. 1883. Ч. неофиц. 23. С. 695-713; 24. С. 737-745; Описание о российских святых. С. 183-184; Скрипиль М. О. Лит. история «Повести о Иулиании Вяземской»: [Исслед. и публ. списков]//ТОДРЛ. 1940. Т. 4. С. 159-175; Присёлков М. Д. Троицкая летопись: Реконструкция текста. М.; Л., 1950. С. 441-442; Святая мученица блг. кнг. Иульяния. М., 1895; То же, изм. загл.: Житие св. мц. Иулиании кнг. Вяземской: К 600-летию преставления св. блгв. кнг. Иулиании Вяземской. М., 2006. Лит.: Соковнин С. П. Опыт ист. словаря о всех в истинной правосл. греко-рос. вере святою непорочною жизнию прославившихся святых мужах. М., 1784. С. 123-126; Филарет (Гумилевский). РСв. 18652. Отд. 3. С. 596-599; Барсуков. Источники агиографии. Стб. 281-282; Сперанский М. Н. О двух рукописях Тверского музея//Журнал 28 заседания Тверской УАК. Тверь, 1890. С. 3-4; Леонид (Кавелин). Св. Русь. С. 126-127; Рубцов М. В. Тверская редакция «Книги, глаголемой о российских святых»//Тверские ЕВ. 1899. 11. С. 305; Сергий (Спасский). Месяцеслов. Т. 2. Ч. 1. С. 391, 392; Храмовые празднества г. Твери. Тверь, 1904. Вып. 2. С. 27-28; Голубинский. Канонизация святых. С. 330; Димитрий (Самбикин). Тверский патерик: Кр. сведения о тверских местночтимых святых. Каз., 1907. С. 21; он же. Месяцеслов. Вып. 4. С. 161-164; Вып. 10. С. 12; Знаменский И., свящ. Святая мц. блгв. кнг. Иулияния Новоторжская. М., 1910; Соколова Л. В. Сказание о Юрии Святославиче и Иулиании Вяземской//СККДР. 1989. Вып. 2. Ч. 2. С. 394-396; Духовная связь времен: Св. блгв. кнг. мц. Иулиания Вяземская, Новоторжская, сщмч. Александр Вершинский/Сост.: Е. М. Белинская. М., 2002; Гадалова Г. С. Каталог агиогр., литург. и ист. памятников, посвященных тверским святым, в хранилищах Твери. Тверь, 2006. С. 24; она же. К вопросу о происхождении кнг. Иулиании Новоторжской (Вяземской)//Род и семья в контексте тверской истории: Дворянские роды Тверской губ.: Сб. науч. тр. Тверь, 2009. Вып. 3. С. 5-11.

http://pravenc.ru/text/1237847.html

Мощи А. были вскрыты в 1919 г. (см. Вскрытие мощей ), последний раз они упоминаются в акте за 1930 г.- НА ТГОМ. Ф. Р 1. Оп. 1. 196. Л. 3, их совр. местонахождение неизвестно. Частица мощей А. помещена в один из мощевиков, хранящихся в Серапионовой палатке Троицкого собора ТСЛ, сохранился напрестольный крест (1704-1705 гг. ГЭ), в к-рый вложен фрагмент ризы святителя. В печатных Минеях, используемых ныне в РПЦ, под 2 марта (Минея (МП). Март. Ч. 1. С. 49-64) помещена полиелейная служба А. (см. Знаки праздников месяцеслова ). Среди текстов службы Собору Тверских святых А. упомянут в 3-й стихире на Господи воззвах , в каноне утрени ему посвящены 3-я песнь полностью и первые тропари 6-й и 7-й песней (Там же. Июнь. Ч. 2. С. 545, 549, 551, 552). Ист.: ПСРЛ. Т. 4. Ч. 1; Т. 11, 15, 16 (по указат.); Житие Арсения Тверского// Клосс Б. М. Избр. тр. М., 2001. Т. 2. С. 218-238; Конявская Е. Л. Житие св. Арсения, еп. Тверского//Древняя Русь: Вопр. медиевистики. 2001. 3 (5). С. 66-94. Лит.: Борзаковский В. С. История Тверского княжества. СПб., 1876. С. 171-173, 181; Первухин Г. П. , прот. О тверских иерархах. Тверь, 1901. С. 44-47; Колосов В. И. Родина свт. Арсения, еп. Тверского//Тверские ЕВ. 1904. 3. С. 77-81; 7. С. 251-262; Димитрий (Самбикин), архиеп. Тверской патерик. Каз., 1907. С. 47-48; Виноградов И. А. Св. Арсений, еп. Тверской. Тверь, 1909; Яцимирский А. И. Опись библиотеки и части ризницы Жолтикова Тверского мон-ря в 1636 г.//Библиогр. летопись ОЛДП. Пг., 1917; Клибанов А. И. Свободомыслие в Твери в XIV-XV вв.//Вопр. истории религии и атеизма. М., 1958. Вып. 6. С. 231-260; Валлич Э. И. Опыт текстологического анализа памятника тверской литературы XVII в.//Проблемы отеч. истории. М., 1973. Ч. 1. С. 45-65; Попов Г. В. , Рындина А. В. Живопись и прикладное искусство Твери XIV - XVI вв. М., 1979. С. 98, 346; Конявская Е. Л. Арсеньевская редакция Киево-Печерского патерика//ВМУ: Филол. 1983. 2. С. 3-11; она же. Книжная культура Твери XIV-XV веков//Русская речь. 1984. 5. С. 106-109; она же. Житие Арсения Тверского//СККДР. Вып. 2. Ч. 1. С. 248-249; Конявская Е. Л. , Прохоров Г. М. Арсений//Там же. С. 68-70; Дмитриева Р. П. Феодосий//Там же. Вып. 2. Ч. 2. С. 460-462; Попов Г. В. Тверская икона XIII-XVII вв. СПб., 1993. С. 45-46, 276; Клюг Э. Княжество Тверское (1247-1485 гг.). Тверь, 1994. С. 224-227; Тверская область: Энцикл. справ. Тверь, 1994. С. 46, 261, 280, 296; Клосс Б. М. Избр. тр. М., 1998. Т. 1. С. 123-124; Синай. Византия. Русь: Правосл. искусство с VI до нач. ХХ в.: Кат. выст./Мон-рь Св. Екатерины на Синае, Фонд Св. Екатерины, ГЭ. Б. м., 2000. С. 332. R-99.

http://pravenc.ru/text/76186.html

По Тверской кафедре он был преемником 4-го епископа, Феодора 1-го 4 (1347). В Росписании епархий (в Румянцевском Музее) о сем святителе замечено: «Из Кашина, – от Троицы». Что этим обозначается – трудно решить. Вероятно, Феодор был родом из г. Кашина и служил (священником?) при тамошней Троицкой церкви (или же из Кашина поступил в Троице-Сергиеву Лавру в монашество). Думается, что Кашинский князь Василий Михайлович, завладевший Тверским княжеством, повлиял на избрание благочестивого и доброго Феодора, бывшего в Кашине приходским священником при Троицкой церкви или настоятелем Кашинского монастыря Троицкого (в Клобуковской обители главный храм посвящён Пресвятой Троице)... Возведён в сан Епископа (в 1342 г.) Московским митрополитом Феогностом. Продолжительное святительство епископа Феодора (до 1360 г.) было самым тяжким для Тверского княжества. Распри князей из-за Твери были постоянные и ожесточённые. По смерти Тверского князя Константина (1345 г.) Тверь захватил Кашинский князь Василий Михайлович, но его выгнал (из Твери) племянник его, Всеволод Александрович, Холмский князь, исхлопотавший у хана ярлык на Тверское княжество. Василий не хотел ему уступить Тверь и отправился в Орду и там получил великое княжение (в Твери), но Всеволод осилил своего дядю, получивши вторично ярлык на Тверь. Князья жестоко разоряли владения своих врагов (Василий опустошил Холмское княжество, а Всеволод – Кашинское) и оба разоряли Тверь с её окрестностями; распри князей так были тяжки для жителей Твери, что они, доведённые до крайности, переселялись в другие княжения. Со слезами Тверитяне обратились к доброму своему архипастырю, святитель в 1349 г. успел примирить дядю (Василия) с племянником (Всеволодом), и жители Твери «возрадовашася радостью великой» (Карамзин IV, 262). Но мир не был продолжителен. Василий Михайлович стал притеснять Всеволода Александровича до того, что, по совету епископа Феодора, последний (т. е. Всеволод) обратился к суду митрополита Алексия. Первосвятитель вызвал обоих князей во Владимир; с ними отправился и Тверской Владыка Феодор.

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Sambi...

1266. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 7 мая 1991 года: 1. О паломнической поездке Святейшего Патриарха Алексия II в Святую Землю. 2. О посещении Святейшим Патриархом Алексием II Святейшего Вселенского Патриарха Димитрия I. 3. О заседаниях Президиума и Совещательного комитета КЕЦ. 4. О заседаниях Синода Белорусского Экзархата от 21 марта 1991 года (Журнал 5. О поездке митр. Крутицкого Ювеналия в Англию для участия в торжествах интронизации нового Архиепископа Кентерберийского. 6. Об участии архиеп. Калужского Климента и В. Чукалова во второй встрече Совместного координационного комитета по сотрудничеству между Епископальной Церковью США и РПЦ. 7. О пребывании в СССР Предстоятеля Финляндской Православной Церкви. 8. О возведении прот. Д. Будько, по пострижении в монашество, в сан епископа с титулом “Томский, викарий Новосибирской епархии”. 9. О современных задачах и проблемах РПЦ по осуществлению ее служения в области духовного просвещения, пастырского попечения и катихизации. – 1991, 8, 15–16. 1267. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 10 июня 1991 года: 1. О семинаре “Преодоление института войны” и ежегодном заседании международного правления института “Жизнь и мир”. 2. О Журнале заседания Синода Белорусского Экзархата от 7 июня 1991 года. 3. О возведении архим. Константина (Горянова), ректора МинДС, в сан епископа с титулом “Новогрудский, викарий Минской епархии”. 4. О внесении поправок в Гражданский Устав приходов. – 1991, 10, 14. 1268. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 18 июля 1991 года: 1. О возведении архим. Иерофея (Соболева), клирика Нижегородской епархии, в сан епископа с титулом “Балахнинский, викарий Нижегородской епархии”. 2. О проектах Уставов, представленных председателями Отдела по религиозному образованию и катихизации и Отдела по благотворительности социальному служению. 3. Об образовании Совместной координационной комиссии по сотрудничеству между РПЦ и ЕЦГ. 4. Об участии делегации РПЦ в мероприятиях XXIV Немецкого Евангелического кирхентага. 5. Об участии протопресвитера В. Борового и проф. МДА А. Осипова в шестом заседании Смешанной православно-лютеранской комиссии по богословскому диалогу. – 1991, 11, 11–12.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

37 Peak, Jennifer G., Woloschak, Gayle E., and Peak, Meyrick J. Enhanced expression of protein kinase C gene caused by solar radiation. Photochemistry and Photobiology, 53:395-397, 1991. Peak, Jennifer G., Woloschak, Gayle E., and Peak, Meyrick J. Enhanced expression of protein kinase C gene caused by solar radiation. Photochemistry and Photobiology, 53:395-397, 1991. 38 Woloschak, Gayle E., Shearin-Jones, Pocahontas, and Chang Liu, Chin Mei. Effects of ionizing radiation on expression of genes encoding cytoskeletal elements: Kinetics and dose effects. Molecular Carcinogenesis, 3:374-378, 1990. Woloschak, Gayle E., Shearin-Jones, Pocahontas, and Chang Liu, Chin Mei. Effects of ionizing radiation on expression of genes encoding cytoskeletal elements: Kinetics and dose effects. Molecular Carcinogenesis, 3:374-378, 1990. 39 Woloschak, Gayle E. and Chang-Liu, Chin-Mei. Expression of cytoskeletal elements in proliferating cells following radiation exposure. International Journal of Radiation Biology, 59:1173-1183, 1991. Woloschak, Gayle E. and Chang-Liu, Chin-Mei. Expression of cytoskeletal elements in proliferating cells following radiation exposure. International Journal of Radiation Biology, 59:1173-1183, 1991. 40 Panozzo, John, Bertoncini, David, Miller, Debbie, Libertin, Claudia R., and Woloschak, Gayle E. Modulation of expression of virus-like elements following exposure of mice to high- and low-LET radiations. Carcinogenesis, 12:801-804, 1991. Panozzo, John, Bertoncini, David, Miller, Debbie, Libertin, Claudia R., and Woloschak, Gayle E. Modulation of expression of virus-like elements following exposure of mice to high- and low-LET radiations. Carcinogenesis, 12:801-804, 1991. 41 Libertin, Claudia R., Padilla, M. and Woloschak, Gayle E. IL5 deficiency in IgA-deficient wasted mice. (Short Report) Frontiers of Mucosal Immunology, 1:645-646, 1991. Libertin, Claudia R., Padilla, M. and Woloschak, Gayle E. IL5 deficiency in IgA-deficient wasted mice. (Short Report) Frontiers of Mucosal Immunology, 1:645-646, 1991.

http://bogoslov.ru/person/2592277

1481. Алфавитный патерик. 1482. Алфавитный патерик. 1483. Алфавитный патерик. 1484. Алфавитный патерик. 1485. Алфавитный патерик. 1486. Алфавитный патерик. 1487. Алфавитный патерик. 1488. Алфавитный патерик. 1489. Алфавитный патерик. 1490. Алфавитный патерик. 1491. Лямкою называется широкий кожаный пояс, который перекидывается через грудь. К этому поясу прикреплена бичева; тянущие лодку по реке обыкновенно упираются рукою в лямку и таким образом приводят в движение судно. 1492. Алфавитный патерик. 1493. Алфавитный патерик. 1494.  …до седмижды семидесяти раз (Мф. 18. 22). 1495. Мф. 5. 22. 1496. Алфавитный патерик. 1497.  А в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные… Итак, кто будет чист от его, тот будет сосудом в чести, освященным и благопотребным Владыке, годным на всякое доброе дело (2 Тим. 2. 20, 21). 1498. 2 Тим. 2. 20, 21. 1499. Преподобный Нил Сорский. Слово 3. 1500. Кол. 3. 12. 1501.  Как лань желает к потокам воды, так желает душа моя к Тебе, Боже! (Пс. 41. 2.) 1502. Алфавитный патерик, 1503. Алфавитный патерик. 1504. Алфавитный патерик. 1505. Алфавитный патерик. 1506. Алфавитный патерик. 1507. Алфавитный патерик. 1508. Алфавитный патерик. 1509. Алфавитный патерик. 1510. Алфавитный патерик и Достопамятные сказания. 1511. Алфавитный патерик и Достопамятные сказания. 1512. Алфавитный патерик и Достопамятные сказания. 1513. Алфавитный патерик и Достопамятные сказания. 1514. Алфавитный патерик и Достопамятные сказания. 1515.  Любовь долготерпит, милосердствует (1 Кор. 13. 4). 1516. Алфавитный патерик. 1517.  Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих (Ин. 15. 13). 1518. Алфавитный патерик. 1519. Алфавитный патерик. 1520. Алфавитный патерик. 1521. Алфавитный патерик и Достопамятные сказания. 1522. Алфавитный патерик и Достопамятные сказания. 1523. Pag. 856, cap. 12. 1524. Pag. 856, cap. 13. 1525.  И если бы нашлись в ней сии три мужа: Ной, Даниил и Иов, — то они праведностью своею спасли бы только свои души (Иез. 14. 14).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

1376. Алфавитный патерик и Достопамятные сказания о отце Матое. 1377. Алфавитный патерик и Достопамятные сказания о отце Матое. 1378. Алфавитный патерик. 1379. Алфавитный патерик. 1380. Алфавитный патерик. 1381.  Бог нам прибежище и сила, скорый помощник в бедах (Пс. 45. 2). Алфавитный патерик. 1382.  призри на страдание мое и на изнеможение мое, и прости все грехи мои (Пс. 24. 18). 1383. Алфавитный патерик. 1384. Алфавитный патерик. 1385. Достопамятные сказания. Об авве Моисее, гл. 16. 1386.  Не судите, да не судимы будете (Мф. 7. 1). 1387. Алфавитный патерик. 1388. Алфавитный патерик. 1389. Алфавитный патерик. 1390. Алфавитный патерик. 1391. Алфавитный патерик. 1392. Алфавитный патерик. 1393. Алфавитный патерик. 1394. Достопамятные сказания. 1395. Достопамятные сказания. 1396. Достопамятные сказания. 1397. Четьи-Минеи. Житие преподобного Паисия Великого, 19 июня. 1398. Достопамятные сказания. 1399. Алфавитный патерик. О авве Ануве. 1400. Алфавитный патерик. О авве Ануве. 1401. Алфавитный указатель. 1402. Patrolog. pag. 792, 869. 1403. Алфавитный патерик. О авве Ануве. 1404. Алфавитный патерик. 1405. Алфавитный патерик. 1406. Алфавитный патерик. 1407. Patrolog. pag. 804, 955, 1057. 1408.  Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов (Гал. 6. 2). 1409. Алфавитный патерик. 1410. Алфавитный патерик. 1411. Алфавитный патерик. 1414. Слово 13. 1415. Деян. 6. 2, 4. 1416. Patrlog. Pag. 750 и 807. Также: Алфавитный патерик. 1417. Алфавитный патерик. 1418. Алфавитный патерик. 1419. Алфавитный патерик. 1420. Учение о плаче аввы Пимена помещено в первой части «Аскетических опытов», также в последней главе четвертого тома «О покаянии и плаче». Здесь невозможно было не поместить его, иначе система духовного подвига, которым подвизался преподобный, не могла бы быть вынаружена с должною ясностию. Далее увидим, что все наставления его инокам ведут к доставлению правильного самовоззрения, к устранению всего, что отвлекает от этого самовоззрения, из которого истекает истинное покаяние и истинная молитва, примиряющая и соединяющая человека с Богом.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

375. Алфавитный патерик. 376. Алфавитный патерик. 377. Алфавитный патерик. 378. Алфавитный патерик. 379. Алфавитный патерик. 380. Алфавитный патерик. 381. Patrolog. pag. 915. 382. Алфавитный патерик. 383.  Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым (Гал. 1. 10). 384.  Не судите, и не будете судимы (Лк. 6. 37). 385. Алфавитный патерик. 386. Готфы были очень крикливы. 387. Алфавитный патерик. 388. Преп. Симеон Новый Богослов. 389. Пс. 103. 24. 390.  Кто Бог так великий, как Бог [наш]! …из праха поднимает бедного, из брения возвышает нищего (Пс. 76. 14; 112. 7). 391. Алфавитный патерик. 392. Алфавитный патерик. 393.  …возьмите его и бросьте в тьму внешнюю (Мф. 22. 13). 394. Алфавитный патерик. 395. Алфавитный патерик. 396. Достопамятные сказания. 397. Sancti Epiphanii, Patr. Gr. Tom 416, cap. 1, VIII и IX. 398. Sancti Epiphanii, Patr. Gr. Tom 416, cap. 1, VIII и IX. 399. Алфавитный патерик и Достопамятные сказания. 400. Алфавитный патерик и Достопамятные сказания. 401. Алфавитный патерик и Достопамятные сказания. 402. Алфавитный патерик и Достопамятные сказания. 403. Patrolog. pag. 941. 404. Достопамятные сказания. 405.  … любящим Бога… все содействует ко благу (Рим. 8. 28). 406. Vita, cap. LXIII и LXIV. 407.  Достигнув совершенства в короткое время, он исполнил долгие лета (Прем. 4. 13). 408. Алфавитный патерик. Patrologia pag. 1183, 1183, 1184. 409. Алфавитный патерик и Patrolog. pag. 860. 410. Patrolog. pag. 855. 411. Ptrolog. pag. 866. 412. Patrolog. pag. 855, 866. 413. Patrolog. pag. 866. 414. Patrolog. pag. 915. 415. Patrolog. pag. 934. 416. Patrolog. pag. 941. 417. Patrolog. pag. 957. 418. Patrolog. pag. 866, 915, 934, 941, 957. 419. Patrolog. pag. 866, 915, 934, 941, 957. 420. Patrologie Graecae, Tom. XL, pag. 1250. 421. Алфавитный патерик. 422. Алфавитный патерик. 423. Алфавитный патерик. 424. Алфавитный патерик. 425. Алфавитный патерик. 426. Алфавитный патерик. 427. Здесь разумеется не произвольно греховная жизнь, а признание себя грешником по причине поползновений от немощи своей и злохитрости врага.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010