Поляков Матвей Сем, 1780 г. из поэзии – в с. Вознесенье Медвежий угол, Ковр.окр., свящ. (Арх. Суз. кон. 1380 г., 440) Полянский Алексей Дмит. Поступил в семинарию 1763 г. 1771 г. обучался в школе риторики. Полянский Гавриил. 1788 г. обучался в инфиме. 1793 г. исключён из синтанкимы, «вследствие того, что за леностью на класс не ходит” (Арх. Суз. кон. 1788 г., Полянский Иван Петров. 1788 г. обучался в аналогии. 1793 г. из синтанкимы пономарем в с. Глазово (Арх. Суз. кон. 1793 г. Оп. 2, 187), Покровский Василий. 1771 г. обучался и аналогии. Покровский Пётр Гавр. (?). 1783 г. обучался в информатории. 1793 г. из риторики – диаконом с. Голышева (он ли?). (Арх. Влад. кон. 1793 г. Померанцев Иван Мих. Взят в семинарию 1756 г. 1767 г. определён свящ, в с, Лучкино, Рышемской десятины, на основании его заявления, что свящ. с. Лучкина Иван Васильев умер. Но Иван Васильев явился в консисторию для засвидетельствования того, что он жив, и Ив. Померанцев 11 марта 1768 г., при собрании всех учеников, был штрафован (должно быть, лозами). (Арх. Суз. кон. 1767 г., 107). 1769 г. обучался в философии. Померанцев Николай. 1788 г. обучался в школе аналогии. Пономаревский Осип Иван. Взят в семинарию 1763 г. 1764 г исключён «за неспособностью» («туп») (Арх. Суз. кон. 1764 г., 225). Пономарев Василий Алексеев. 1766 г. обучался в школе аналогии и вскоре вышел из семинарии. Пономарев Иван. 1788 г. обучался в информатории. Пономарев Илья Алексеев. 1766 г. обучался в аналогии и вскоре вышел из семинарии. Поповский Василий. 1786 г. утверждено пономарское место в Гавриловой слободе (Арх. Суз. кон. 1786 г., В 1788 г. обучался в школе поэзии. Поповский Егор. 1781 г. обучался в школе аналогии. Поповский Иван Алексеевич. Поступил 1763 г. 1770 г. из философии – свящ. Гавриловской непашенной слободы (Арх. Суз. кон. 1770 г., 155). Иван. 1763 г. обучался в синтаксиме. В ведомости за этот год о нём замечено: «понятен был, а ныне в бегах». Стефан Игнат. Взят в семинарию 1767 г. В январе 1770 г. отпущен в дом «за французскою болезнью». Закащику велено было свидетельствовать его каждый месяц и доносить о состоянии его здоровья в консисторию.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Κωνςαντινουπολως. . . . . «В 1758 годе в месяце Феврале Индикта 6, в бытность нашу в св. обители Синайской, куда мы сосланы, нечестивые Арабы, побуждаемые одною злостию, подкопали и ниспровергла священную трапезу в храме святого Верха, и самую землю выбросили вон, дабы, как говорят они, разрешились чары монахов, и пошел дождь. Такой дерзости, по словам старцов, не бывало от начала построения сего храма.» Константинопольский патриарх. 1761 год. «1761 года Февраля 21-го в середу в семь часов дня прибыл в монастырь архиепископ святой горы Синайской Кир. Кирилл. С той поры монастырь был отворен по 27 марта, а в этот день (вторник) мы устроили ворота.» 1764 год. Июля 1 дня сей архиепископ исходатайствовал фирман Султана, чтобы Синаиты не платили ни хараджа, ни аваэтиа (почетные подарки.) 1767 год. Книга, данная по указу Ее Императорского Величества из конторы св. правительствующего Синода Синайскому архимандриту Афанасию для записки получаемой во всех Российской Империи, кроме С. Петербурга, городех от доброхотнодателей на оплату долгов и на исправление церковных и монастырских ветхостей, на один год, милостыни, Генваря 8 дня 1767 года. Секретарь Михайло Копорский. 1767 года Генваря 11 дня смиренный митрополит Московский Тимофей подаяния испрашивать пастырско благословляем: Дано: 20 р. 2 р. 30 р. 3 р. о здравии княгини Анны 5 руб. – Только эти подаяния и записаны в книге. Между 1742 и 1768 годами. В одном кодексе Монастырском помещено послание к православным христианам в Далмацию о разности дней, в которые празднуется память св. великомученицы Екатерины. Иллирийцы празднуют 24-го, а Греки; 25 Ноября: те по Минее, печатанной в Москве, а эти по Минее, изданной в Венеции. Вопрос Иллирийцев об этой разности Синаиты предлагали на разрешение Цареградскому патриарху и Синоду его. Решено: Иллирийцы вместе с Рускимп празднуют день мученической смерти св. Екатерины, а Греки день перенесения мощей ее. 1768 год. Ио. Григорий Иоанн Каллимахи, Господарь Молдавский Хрисовулом пожаловал Синайской обители со всего воску, продаваемаго в Царе (т. е. в Молдавском княжестве) половину аспры с каждаго ока (с 3 Фунтов.)

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

Собор в честь Преображения Господня. 1767–1771 гг. Фотография. 2014 г. Собор в честь Преображения Господня. 1767–1771 гг. Фотография. 2014 г. В обители 23 апр. 1730 г. принял постриг и, возможно, недолгое время настоятельствовал буд. епископ Иркутский свт. Софроний (Кристалевский) . По преданию, в ночь после пострижения в монашество инок Софроний услышал в Покровском храме голос: «Когда будешь епископом, построй храм во имя Всех святых». В 1767-1771 гг. на средства свт. Софрония по проекту архит. И. Г. Григоровича-Барского был построен каменный 3-главый собор в честь Преображения Господня. По преданию, алтарь расположен на месте явления Дубенской иконы. Фасады церкви расчленены стройными пилястрами с характерными композитными капителями и увенчаны антаблементом, раскрепованным над пилястрами, над конхами возвышаются полукруглые фронтоны-кокошники. Храм 2-светный, завершен 3 барочными главами на высоких барабанах, поставленных в ряд по оси «восток-запад». В зап. части храма устроены хоры. С 1771 г. К. м. именовался Преображенский. В 1786 г. К. м. был обращен в заштатный, иноков перевели в Мошногорскую Вознесенскую обитель. В 1786-1788 гг. К. м. управлял архим. Герман, в 1788 г.- иером. Горгоний, в 1788-1790 гг.- архим. Иоиль. Указом Святейшего Синода от 10 дек. 1789 г. в К. м. были переведены сестры киевского девичьего мон-ря во имя ап. Иоанна Богослова и золотоношского в честь Благовещения Пресв. Богородицы мон-ря. К. м. был отнесен ко 2-му классу. Первой настоятельницей стала игум. Макрина (1789-1795), затем мон-рем управляли игумении Стефанида (1795-1813), Феодотия (1814-1815), Тавифа (1815-1819), Варсонофия (1819-1840), Клеопатра (1840-1851), Анатолия I (1851-1861), Анатолия II (1862-1889), Олимпиада (1889-1896), Ангелина (1897-1900) и Нонна (1900-1918). К 1914 г. в обители проживали схимонахиня, 52 монахини, 147 указных послушниц и ок. 350 неуказных послушниц, к 1917 г.- ок. 750 насельниц. К нач. XX в. в К. м. находились Преображенский храм с приделом на хорах во имя вмч.

http://pravenc.ru/text/2458941.html

В 1754 году скончался. 49 . АРСЕНИЙ III Могилянский, Архимандрит Троице-Сергиевский, затем вместе и Архиепископ Переславский, с 1744 года Февраля 8. В 1752 году уволен на покой. Платон Малиновский, Епископ Сарский и Подонский, с 5 Апреля 1744 года (см. выше, 28). 50 . НИКИФОР. Протоиерей Успенский, с 1744 по 1745 год. 51 . ИЛАРИОН II Григорович, Епископ Крутицкий, с 1748 года Апреля 5. В 1755 году уволен на Крутицы. 52 . ГАВРИИЛ II, Кременецкий, Архимандрит Ново-Спасский, затем Епископ Коломенский, с 1748 года Апреля 5 по 1753 год и паки с 1762 по 1770 год. Наконец, Митрополит Киевский. 53 . АМВРОСИЙ II Зертыс-Каменский, с 1748 года Апреля 5 по 1753 год. Архимандрит Воскресенский, затем Епископ Переславский. Наконец, Архиепископ Московский. Он именовался Членом по 1771 год, т. е. по кончину свою. Платон Малиновский, с 1749 года (см. выше, 28). 54 . СИЛЬВЕСТР I Кулябка, Архиепископ Санкт-Петербургский и Архимандрит Александро-Невский, с 2 Июля 1750 года. В 1761 году скончался. 55 . ДИМИТРИЙ Сеченов, Епископ Рязанский. Наконец, Митрополит Новгородский, с 1752 по 1767 год. 56 . ВЕНИАМИН Пуцек-Григорович, Епископ Тверской, затем Псковский. Наконец, Митрополит Казанский, с 1753 года Октября 6 по 2 Апреля 1758 года присутствовал, а именовался Членом по кончину свою. 57 . АФАНАСИЙ II Вольховский, Архимандрит Троице-Сергиевой Лавры, затем Епископ Тверской. Наконец, Ростовский. С 1754 года Марта 5 по 1758 год, и с 1762 года Февраля 24. В 1767 году уволен в Епархию. 58 . МИСАИЛ Чирский, Архимандрит Новоспасский. С 1754 года Марта 5. А присутствовал он в Московской Синодальной Конторе по 1755 год. 59 . ВАРЛААМ III Лащевский, Архимандрит Донской, с 1754 по 1759 год. 60 . ГЕДЕОН Криновский, Архимандрит Савино-Сторожевский, потом Троице-Сергиевой Лавры. Наконец, Епископ Псковский, с 4 Марта 1753 года по Июнь 1763 года. 61 . ТИМОФЕЙ Щербацкий, Митрополит Московский, с 29 Марта 1758 года по 1767 год. А присутствовал он в Московской Синодальной Конторе. 62 . ПАЛЛАДИЙ, Епископ Рязанский, с 17 Апреля 1758 года.

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

Охридская архиепископия просуществовала до 1767 г. В XVIII в. в архиепископии шла постоянная борьба между епископами греческого и славянского происхождения. Греческую партию традиционно поддерживал Константинопольский патриархат, стремившийся взять Охридскую Церковь под свой полный контроль. Достичь этой цели удалось при Константинопольском патриарха Самуиле Хаджери (годы патриаршества 1763-1768, 1773-1774). Архиепископия тогда оказалась в тяжелом финансовом положении, не имея возможности выплатить свои долги. Это привело к тому, что большинство епископата Охридской Церкви обратилось к патриарху Самуилу с просьбой об упразднении независимости архиепископии и присоединении ее епархий к Константинопольской Церкви . А 15 января 1767 г. Охридский архиепископ Арсений заявил о своем отречении от престола . В результате по просьбе патриарха Самуила был издан султанский указ (хатти-шериф) об упразднении Охридской Архиепископии и присоединении входивших в ее состав епархий к Константинопольской Церкви. В хатти-шерифе говорилось о присоединении этих епархий к Константинополю «на вечные времена» и запрещалось в будущем отторгать их от Вселенского Патриархата . 15 мая 1767 г. в Константинополе состоялось заседание Патриаршего Синода, который одобрил изданный султаном хатти-шериф. Важно отметить, что Синод особо подчеркнул, что как ранее византийские императоры, так теперь и султаны имеют полное право издавать распоряжения о создании или упразднении церковных структур. По логике Синодального постановления, всякая законная высшая светская власть (ранее – императоры, теперь – султаны) имеет право учреждать и упразднять епархии, возводить епископов в достоинство митрополитов или архиепископов. Само создание в древности независимой Охридской Церкви трактовалось Синодом как решение светских правителей (они названы в решении Синода «неразумными»), которое принесло Церкви много зла. И теперь это зло было устранено мудрым султанским указом . Как отмечает профессор Иван Снегаров, в этой апологии уничтожения Охридской Церкви присутствует очевидное внутреннее противоречие. Патриарх Самуил не мог не знать, что независимый статус Охридской архиепископии был закреплен хрисовулами авторитетных императоров Bacuлuя II и Muxauлa VIII. Странно было называть их «неразумными правителями». Потому эта апология выглядит искусственной .

http://bogoslov.ru/article/6176739

Богородицы некоторый, - з разных авторов зобранный». 3) Осьмогласник Л.п. 1686 г. Венец Христов Антония Радзивиловского, К.п. 1688 г., трефолог Л.п. 1694 г., слова Кирилла Транквилиона К.п. 1696 г., цветная триодь М.п. 1699 г., минеи служ. 12 кн. М.п. 1724 г. с надписью: «сии книги куплены в Москве ко храму Рождества Пресвятой Богородицы Каплуновския коштом благородного полковника сумского Василия Даниловича Осипова 1728 г. Июн. 28 д.», триодь постная М.п. 1724 г. с надписью: «куплена до храма Пресвятой Богородицы Каплуновския старанием честнейшаго господина Иеромон. о. Иоасафа Сумского Успенского монастыря, на тот час оставленнаго сборщика при чудотворной Богоматерней иконе 1729 г.»; Октоих М.п. 1727 г. с такою же надписью о том же иеромонахе Иоасафе; служебник К.п. 1735 г. Чило прихожан: в 1730 г. 890 муж. 879 жен., в 1750 г. 935 муж. 910 жен., в 1770 г. 986 муж. 943 жен., 1780 г. 1007 муж. 992 жен., в 1790 г. 1130 муж. 1172 жен., 1810 г. 1140 муж. 1202 жен., в 1830 г. 967 муж. 1022 жен., в 1850 г. 1036 муж. 1098 жен. пола. Из указа Консистории 1767 г. видно, что а) 1738-1767 г. были в Каплуновке три священника, а в 1767 г. третий священник «за неимением указного числа приходских дворов» отменен; б) «подцерковной и собственной земли не имеется», писали тогда священники; в) «в продаже свечей попадьям священников препятствие не чинить», предписывала Консистория. Филарет Гумилевский «Историко-статистическое описание Харьковской епархии». 1857 г. История Полтавской баталии 1709 года непосредственно связана с желанием Петра I, иметь в своей ставке местную Слобожанскую святыню с ликом Казанской Божией Матери из села Каплуновка. Сегодня же приходится констатировать факт отсутствия изображения этой иконы в храмах, иконных лавках, церковной и исторической литературе. Появление иконы в селе Каплуновка и ее участие в Полтавском сражении достаточно полно было описано еще в XIX веке. Владельцами с. Каплуновки были представители двух известных родов Перекрестовы-Осиповы и Коновницыны, находившиеся в родстве.

http://sobory.ru/article/?object=52333

„Исследование причин к разводу по прелюбодеяниям подлежало суду духовному как при патриархах, так и с учреждения Синода подтверждено о сём Высочайшей Волей Государя Императора Петра Великого – конфирмацией, состоявшейся в 1722 г. апреля 12-го дня на докладных пунктах. Синод доныне производя сии дела и усматривая нужду, чтобы в судопроизводстве между тяжущимися супругами действовать паче всего на совесть их, приготовляет соответствующее сему постановление с дополнением – и самоличного суда. А как на совесть ничто так не действует, как религия, и никому столько, как служителям церкви, не прилично возбуждать голосом веры: то Синод полагает, чтобы дела о разводах по вине прелюбодеяния производимы были в духовном суде. Но на сей последний пункт Синодальный член, преосвященный митрополит новгородский Амвросий, объявил своё несогласие в том, что он полагает производить дела о разводах по прелюбодеяниям на том основании, какое положено о сём в пунктах 2 и 4 при наказе, данном от Святейшего Синода в 1767 г. депутату к сочинению проекта нового уложения“ 1943 . Как ни слабы были по существу своему эти замечания, Департамент законов, однако же, отнёсся к ним с полным вниманием. Свои рассуждения он разделил на две части: в одной занимался рассмотрением самих оснований развода, в другой обсуждал форму судопроизводства по бракоразводным делам. Что касается вопроса об основаниях развода, то департаментом приняты были в соображение три источника по этому предмету: Кормчая книга (в частности, 48 глава), наказ, данный депутату от Синода в 1767 году, и мнение Св. Синода, сейчас приведённое. По тщательном обсуждении этих источников Департамент законов нашёл: причины развода, изложенные в —435— Кормчей книге (48 гл.) слишком многочисленными и установленными вероятно в виду крайнего упадка нравов того времени (как будто в Александровскую эпоху нравы были лучше, особенно в аристократическом и помещичьем кругах!); наиболее основательным счёл он мнение наказа 1767 года, напротив мнение Синода 1810 года слишком суживающим поводы к разводу.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

280 Бибиков Александр Ильич (1729–1774) – государственный деятель, генерал-аншеф. Председатель комиссии по составлению Уложения 1767 г; руководитель подавления крестьянских движений восставших заводских крестьян Урала; в 1773–1774 г. наделен неограниченными полномочиями для подавления крестьянской войны под руководством Е. Пугачева. 281 Гельвеций Клод Адриан (1715–1771) – французский философ-материалист; был близок с 111. Л. Монтескье и Ф. Вольтером. Главное соч.: «Об уме» (1756). 282 Крестинин Василий Васильевич (1729–1795) – общественный деятель, историк. Из купеческой семьи. Основал в Архангельске «Общество для исторических исследований», автор трудов по истории Архангельска, городов Севера и Двинской земли. 283 Румянцев Петр Александрович (1725–1796) – полководец, граф. В сражениях Семилетней войны командовал бригадой под Гросс-Егерсдорфом, дивизией под Кунерсдорфом, корпусом под Кольбергом. В 1764–1796 гг. президент Малороссийской коллегии и генерал-губернатор Малороссии. В русско-турецкой войне 1768–1774 гг. командовал армией, разгромил турок при Рябой Могиле, Ларге, Кагуле. С 1775 г. титулован «графом Задунайским». В русско-турецкой войне 1787–1791 гг. командовал Второй армией. 284 Вигель Филипп Филиппович (17860–1856) – чиновник Московского архива коллегии Иностранных дел; тайный советник. Член общества «Арзамас». Автор «Записок» – характеристики дворянского быта конца XVIII в.—1830—х гг.; коллекционер уникального собрания гравюр (преимущественно портретных). 285 Мацеевич Арсений (Александр, 1697–1772) – церковный деятель. Учился в Киевской духовной академии. В 1734–1737 г. участник Камчатской экспедиции. В 1741 г. – митрополит сибирский, в 1742–1763 гг. – ростовский. Член Синода. Боролся с Екатериной II против секуляризации монастырских земель, в 1767 г. был расстрижен и осужден на вечное заключение. Новиков Николай Иванович (1744–1818) – русский просветитель, писатель, издатель. В 1755–1760 гг. учился в дворянской гимназии при Московском университете. Служил в Измайловском полку. С 1767 г. сотрудник комиссии по составлению нового Уложения. В 1770-х гг. вступил в масонскую ложу. В 1779 г. создал «Типографскую компанию». Издавал сатирические журналы, первый русский философский журнал «Утренний свет», «Санкт-Петербургские ученые ведомости», газету «Московские ведомости», первый детский журнал «Детское чтение» и мн. др. Организовал книжную торговлю в 16 городах, открыл в Москве библиотеку-читальню, две школы для разночинцев, бесплатную аптеку. Около трети вышедших в то время книг изданы Н. И. Новиковым, в том числе сочинения Д. Дидро, Ж. Ж. Руссо, Г. Э. Лессинга и др. В 1792 г. без суда заключен на 15 лет в Шлиссельбургскую крепость, при Павле I освобожден в. 1796 г. без права продолжать прежнюю деятельность.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Klyuch...

Продолжалось дальнейшее строение по плану. В ноябре 1767-го года сдан подряд на устройство новой крыши на Южном корпусе 3505 . На Духовских корпусах собирались в 1767-м году деревянную крышу заменить железной 3506 . Еще в 1766-м году производили выемку земли 3507 и заготовляли Тосненскую плиту для фундамента Северного флигеля 3508 . В 1767-м году идуг энергичные представления об отпуске средств на «каменное строение, которое производиться имеет от саду по берегу Черной речки к церкви святого благоверного великого князя Александра Невского» 3509 . Но, впрочем, выемка земли и битье свай продолжались и в 1768-м году 3510 . И только со второй половины строительного сезона этого года начато было строение 3511 . В 1769-м году уже сооружали крышу 3512 проектировали штукатурную и столярную отделку 3513 . 9-го июля 1768-го года заведывание строением Монастыря поручено было высочайшим повелением ассосору Долгово-Сабурову, а высочайшим указом 8-го января 1769-го года «строение Монастыря» поручено «в дирекцию находящемуся в Синоде за обер-прокурора брегадиру Чебышову», причем и асессору Долгово-Сабурову поведано было «при производстве того строения быть по-прежнему»; счета за каждый год отсылать в Коллегию Экономии. «Но дабы ничего пропущено не было, что касается до выгодности нужд монастырских, и все то, в чем оное строение отменено быть должно противу плана того, по которому сей Монастырь застроен, последовало с собственной Ее Императорского Величества апробации», было повелено: «как о том, так и о всем производстве того строения сведение иметь тайному советнику Теплову, который так, как и брегадир Чобышев, с ним обще, докладывать Ее Императорскому Величеству имеют в случаях, требующих Ее Величества собственной резолюции» 3514 . В тот же день 9-го июля, отпущено на необходимые расходы, впредь до составления сметы, 10.000 рублей 3515 . В феврале 1771-го года архиепископ Гавриил обратился к Теплову со следующим письмом: «в плане Невского Монастыря со стороны, которая к саду, на углах положено построить по две церкви, которые и построены вчерне под купол. Но как в семь Монастыре и кроме того имеется 5 церквей, да 6-я соборная построится, которых, как я усматриваю, довольно, для Ризницы же и Библиотеки таких мест, которые бы от огня и других приключений предохранены и безопасны были, но нахожу, почему полагаю мнение, чтобы на углу, который к Черной речке, место, назначенное для верхней церкви, отделать для Ризницы, а внизу – кельи ризничему, так, чтобы из них ход в Ризницу был; в другом углу верхний и нижний этаж отделать для Библиотеки. Но как Ее Императорское Величество благоволила повелеть вашему превосходительству иметь сведения о строении оного Монастыря, почему я сие мое мнение и сообщаю вам на рассмотрение» 3516 .

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

6. СИМОН Лагов. С 1757 года, из учителей Новгородских, Иеромонах, сперва Вице-Префект, а потом, с 1758 года, Апреля 23, Префект. И того же 1758 года, Декабря 28, пожалован, а Января 1759 года посвящён в Архимандрита Антониевского. Потом Ректор. 7.  СИМОН Лагов, с 1759 года, Мая 29, Вице-Ректор, а с Ноября 8 Ректор. В 1761 году, в Августе переведён в Кирилло-белоезерский монастырь. 6. ТИХОН Соколов, Иеромонах, с 1758 года, Декабря 28. В Октябре 1759 года уволен в Тверскую Епархию, где произведён в Архимандрита Отроча монастыря и определён Ректором тамошней Семинарии; а потом хиротонисан в Епископа Кексгольмского. Примечание. По переведению Симона в Кирилло-белоезерский монастырь, Св. Синодом определён Ректором и Архимандритом Антониева монастыря Префект Московской Академии Иеромонах Иннокентий Нечаев. Но по прошению его оставлен на прежнем месте. 7. ФЕОФИЛАКТ Соцкий, Игумен, с 1759 года, Октября 28, из Наместников Николаевского Бежецкого монастыря. В Декабре пожалован в Игумена Острожского Николаевского монастыря с оставлением при прежних должностях. В 1760 году, Июня 11, произведён в Архимандрита в Великолуцкий Троицкий Сергиев монастырь. 8. ЛАВРЕНТИЙ Баранович, Иеромонах, с 1760 года, Июня 25, из учителей Поэзии, потом Ректор. 8 ЛАВРЕНТИЙ Баранович. С 1761 года, Сентября 10, Вице-Ректор и Настоятель Антониева монастыря. В 1762 году, Января 25, произведён в Архимандрита и пожалован Ректором. В 1767 году, в половине Июля, переведён в Хутынь монастырь. 9. АФАНАСИЙ Анфиногенов, Иеромонах, с 1761 года, Сентября 10, из учителей Риторики. Потом Ректор. 9. АФАНАСИЙ Анфиногенов, с Июля 1767 года, из Префектов. В 1768 году Февраля 26, скончался. 10. ПАРФЕНИЙ Гаврилов, Иеромонах, с Июля 1767 года. Он с 1766 года, Сентября 7, преподавал Философию; а в 1769 году, Января 29, скончался. 10. ДОРОФЕЙ. С 1768 года, Марта 19. Определён из Ректоров Псковской Семинарии, и Архимандритов Святогорского монастыря. В 1770 году, Октября 4, переведён в Казанский Свияжский монастырь. 11. ТРАНКВИЛЛИН, с 1770, Октября 4, из Префектов. В 1774 году, в Январе переведён в Зеленецкий монастырь.

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010