В это время в храме служил священник Тимофей Иванович Медведков - дьяконский сын, 28 февраля 1826 года был рукоположен Преосвященнейшим Иосифом в священники церкви Казанской иконы Божией Матери в селе Середа. Умер он 12 сентября 1862 года, был похоронен вблизи церкви. Священник о. Тимофей оставил о себе «...у Середских прихожан добрую память за свое патриархальное с ними обращение; имя его встречается почти во всех поминальных книжках прихожан» ВФ, Ф.83, Оп.1, Св.6, Д.83, 1801, Следующим священником села Середы был Григорий Алексеевич Петропавловский. Уроженец города Вязьмы, из семьи священника,  окончил курс Смоленской семинарии и 28 июля 1858 года был рукоположен Высокопреосвященнейшим Тимофеем в священники села Середы. 14 апреля 1865 года за усердие священник Григорий Петропавловский был награжден набедренником. Как вязьмич, видевший много благолепных городских храмов, о. Григорий решил выстроить подобный и в селе Середе. Денег в церковной казне для строительства явно не хватало, несмотря на помощь церковного старосты мещанина Василия Ивановича Титова и бывшего старосты Федора Косьмина. Священник Григорий Петропавловский получает разрешение производить сбор денег на новый храм и сам лично участвует в сборе. За два года собрал около 2000 рублей. На эти средства каменное здание новой церкви было выведено только до окон. Отец Григорий продолжает сбор средств, отправляясь в Петербург, Москву и другие города. В его отсутствие в храме временно служили священники Стефан Оглоблин, Ефимий Попов. Весной 1868 года о. Григорий возвращался в село. В городе Ржеве, в период ледохода, он переправлялся через Волгу. Лодка опрокинулась и священник едва не утонул. Вскоре он сильно заболел и оправиться уже не мог. 2 января 1869 года он скончался, оставив жену и пятерых детей. Вместо священника Григория Алексеевича Петропавловского 12 февраля 1869 года, по собственному желанию из села Пискова, был перемещен священник Алексей Иоаннович Качевский. Он родился в селе Песочня Сычевского уезда в семье священника. В 1857 году окончил курс Смоленской духовной семинарии и 10 июня 1861 года Преосвященнейшим Антонием был рукоположен в священники села Писково.

http://sobory.ru/article/?object=39746

Волгоград. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы. Покровская церковь в Царицыне /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты Первая деревянная Покровская церковь появилась в городе, вероятно, ещё на рубеже XVII — XVIII веков. Известно, что храм с таким названием в 1708 году ставится в так называемой Солдатской слободе. На 1709 году в нём служат священник Сергий Яковлев (умерший в ноябре 1711 года) и дьякон Мартын (вероятно, Иванов). В 1720 году здесь же мы находим священников Мартына Иванова, Алексея Фёдорова, дьякона Марка Иванова и псаломщика Андрея Иванова (в другом документе Фёдорова). Последний находится при храме с 1716 года, а в 1720 году посвящается в дьячки, но тут же переводится в Воскресенскую соборную церковь. Известно, что в 1719 году церковным старостой Покровской церкви избирается Потап Давыдов, а в 1721 году появляется староста для свечной продажи. Укажем примерные сборы храма в начале XVIII века: за 1719 год — 18 руб. 16 алтын 1 деньга, за 1720 год — 15 руб. 19 алт. 5 денег. А израсходовано за эти годы 14 руб. 23 алт. 4 деньги (в т.ч. на покупку церковной утвари в Астрахани — 5 руб.). Во время пожара 1758 года церковь сгорает и на её месте возводится новая. Она была закончена 14 апреля 1760 года и освящена в следующем году. Этот храм отмечен на плане Царицынской крепости, выполненном Петром Иноходцевым. Рядом с ним находился Покровский бастион. Новый каменный храм возводится в 1826 году на средства царицынского купца Алексея Бабаева. Он располагался в конце улицы Астраханской (ныне угол улицы Советской и Аллеи Героев). Во время проводки по Советской улице теплотрассы здесь были обнаружены фундамент и стены Покровского храма. Эта церковь была известна своим благотворительным попечением о нуждающихся. Еще в середине XIX века за счет частных подаяний при ней устраивается богадельня для престарелых. Правда, каменных зданий тогда строилось в городе немного, и богадельня располагалась в нескольких небольших деревянных избах. В 1855 году в Покровской церкви служил отец Стефан Смиренномудрский.

http://sobory.ru/article/?object=53946

Воспользовавшись случаем, отцы-святогорцы выразили Я. Бутарису свое недоумение по поводу готовящегося гей-парада в Салониках, указав на то, что в ней ‘родилось множество святых и город имеет блестящее византийское прошлое’. 17 июня. ПРАВМИР. К исполнению обязанностей 14 июня приступила новая Священная Эпистасия Святой Горы — орган, которому принадлежит исполнительная власть на Афоне, сообщает Седмица.ru . По заведенному порядку новый протоэпистат иеромонах Стефан из монастыря Хиландар принял жезл, символизирующий власть прота. Кроме протоэпистата в Священную Эпистасию вошли эпистаты иеромонах Павел из Ксиропотама, монах Никодим из монастыря святого Павла и иеромонаха Паисия из Григориата. На церемонии в церкви Протата в Карее присутствовали губернатор Святой Горы А. Касмироглу, префект Центральной Македонии А. Дзидзикостас, мэр города Салоники Я. Бутарис и другие официальные лица. Воспользовавшись случаем, отцы-святогорцы выразили Я. Бутарису свое недоумение по поводу готовящегося гей-парада в Салониках, указав на то, что в ней «родилось множество святых и город имеет блестящее византийское прошлое». Священная Эпистасия (или Священный надзор) состоит из представителей ежегодно сменяющих друг друга 5 четвериц, на которые поделены 20 афонских монастырей. Все эпистаты равны между собой, каждый из них получает одну из частей четырехчастной печати Священного Кинота с изображением Божией Матери Платитеры. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 11 мая, 2021 15 апреля, 2021 25 января, 2021 23 сентября, 2020 22 сентября, 2020 28 мая, 2020 27 марта, 2020 20 марта, 2020 18 марта, 2020 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!

http://pravmir.ru/novaya-epistasiya-svya...

Дрегли. Церковь Димитрия Ростовского. Карта и ближайшие объекты  Дрегли, Димитрия Ростовского церковь Дрегли погост. Николая. 1863. ФИНИКОВ Михаил Ник. Дрегли, второй храм. Димитрия Ростовского. 1868. Приходы и духовенство Новгородской епархии на 1916 г. Дрегельские каменные церкви Дмитрия Ростовского и Николая Чудотворца Один из каменных храмов, стоящих в центре д.Дрегли, был освящен в честь Дмитрия Ростовского, построен в 1862-1863 гг. Ведомости об этом храме за 1916 год сохранилась не полностью, имеется лишь последняя страница – «Ведомость о приходе». В дрегельский приход входили такие населенные пункты, как Старая Крапивна, Новая Крапивна, Порог, Раменье, Бережок, Дымница – всего 13 деревень, 719 дворов, 2162 жителя (ГАНО, ф.480, оп.1, д.4297, л.78). Видимо, Николай Чудотворец был более почитаемым жителями святым, нежели Дмитрий Ростовский, и в начале XX века они решили возвести рядом с действующим храмом второй каменный храм, освятив его во имя Святителя Николая. Скорее всего, новый храм должен был «заменить» собой старую церковь на кладбище. Службы должны были проходить одновременно в двух каменных храмах, но этому «помешали» такие исторические события, как первая мировая война и последовавшие за ней революции. В Новгородском областном архиве сохранился довольно любопытный документ – дело «Об открытии второго причта при Дрегольской церкви, Тихвинского уезда» (началось 13 марта 1917 г., кончено - …): «Справка. Благочинный второго округа Тихвинского уезда, Колбецкой церкви священник Стефан Соболев в рапорте своём от 14 февраля 1917 года за о состоянии церквей, духовенства и прихожан 1916 год, между прочим, сообщает, что Дрегольский приход состоит из 713 дворов, с населением, как значится в клировых ведомостях, 2005 муж. п. и 2152 ж. п., а общего – 4157 человек. Земли при сей церкви имеется 178 десятин, процентов с причтового капитала получается 624р. 40 к., имеются казенные квартиры для священника и диакона, в приходе существует 8 школ, в числе коих одна двухклассная. И одному священнику, при всей его работоспособности трудно обслуживать все нужды приходской жизни и здесь, при Дрегольской церкви, по мнению автора, следовало бы для пользы дела создать второй причт из священника и псаломщика, по поводу сего резолюция Его Высокопреосвященства последовала такова: «Консистория войдет в обсуждение должного вопроса». О чем для должного исполнения первый стол сообщает второму столу. Марта 13 дня 1917 года». Далее написано другим подчерком и чернилами: «От причта Дрегольской церкви по поводу необходимости открытия при церкви вторых штатных вакансий священника и псаломщика, и о причинах, вызывающих эту необходимость, потребовать отзыв» (ГАНО, ф.480, оп.7, д.1113, л.1).

http://sobory.ru/article/?object=24100

Егидерево. Церковь иконы Божией Матери " Всех скорбящих Радость " . Скорбященский храм Церковь. Действует.   Престолы: " Всех скорбящих Радость " иконы Божией Матери Архитектурные стили: Русский стиль , Эклектика Год постройки:Между 1906 и 1916. Архитектор:П.М. Тюфилин Адрес: Республика Татарстан, Верхнеуслонский район, село Егидерево, улица Зелёная, д. 27. Координаты: 55.508685, 48.713848 Проезд:Из Казани по автодороге Р-241 Казань - Ульяновск. На развилке на повороте на Большие Кайбицы налево, а через 3,5 км направо по указателю " Егидерево " . Далее через 1,3 направо на перекрестке в селе, где главная дорога поворачивает налево, и сразу же налево, а через 150 м направо, на улицу Зелёная, которая через 250 м приведет к церкви. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Приход в селе Егидерево был открыт в 1740 году. В документах оно упоминается как Вознесенское. К 1843 году в состав прихода входили село Егидерево, где проживали казенные крестьяне (103 двора с населением 823 чел.), д.Сабуровка, принадлежавшая помещику Еремееву Павлу Ивановичу (5 дворов с населением 42 чел.), д.Крестниково, где имелись 11 дворов, принадлежащих господам Синельниковым, 3 двора господ Панаевых, 28 дворов князя Баратаева с населением 250 человек. Таким образом приход села Егидерево включал в себя 150 дворов с населением 1331 человек. До середины XIX века село также называлось Вознесенским. В этом же году был построен деревянный храм Вознесения Христова. В нем имелись два престола: Вознесение Христово - главный, второй - во имя Николая Чудотворца. Имелась икона, особо чтимая народом - икона Божией Матери «Все скорбящих радости», в честь которой была названа церковь. Но прошло много времени и деревянная церковь разрушилась. Строительство каменной церкви было начато 4 мая 1906 года, недалеко от прежней. Начали строить по решению сельского схода, согласно типовому проекту строительного отделения Казанского губернского правления… Десять долгих лет возводился новый храм, главным образом , на пожертвования и средства прихожан. Председателем строительного комитета села был крестьянин Сомов Тимофей, членами - псаломщик Константин Соловьев, дворянин Кудрявцев Александр Александрович, крестьянин Андрей Федотов-Додонов, Иван Тихонович Богонин, Василий Опутин, Василий Офимичев, Стефан Хуртин и многие другие. Церковь строили из местного кирпича, изготавливаемого в частных сараях. К началу 1916 года «внешняя постройка была закончена», водружены кресты и колокола, а в декабре 1916 года была начата постройка иконостаса. В 1917 году стройка была полностью закончена, а в 1918 году ее освятили.

http://sobory.ru/article/?object=13453

Закрыть itemscope itemtype="" > Состоялось заседание Клуба национальной прессы 27.07.2010 352 В пятницу, 23 июля, в Москве в рамках первого Международного фестиваля социальных технологий в защиту семейных ценностей «За жизнь - 2010» состоялось очередное заседание Клуба национальной прессы . В его работе приняли участие председатель правления Клуба главный редактор «Русской народной линии» Анатолий Степанов, ответственный секретарь Клуба главный редактор журнала «Славянка» Сергей Тимченко, главный редактор газеты «Русский вестник» Алексей Сенин, сопредседатель общественной организации «Журналисты России» Дмитрий Терехов, главный редактор газеты «Вифлеемский глас» Сергей Чесноков, главный редактор «Родительской газеты» из Нижнего Новгорода Павел Солнцев, главный редактор газеты «Новый век» Надежда Юдина, сопредседатель движения «Народный собор» и соредактор одноименной газеты Владимир Хомяков, известный публицист Сергей Скатов, председатель комиссии Липецкой епархии по издательской деятельности и взаимодействию со СМИ игумен Стефан (Киселев), протоиерей Петр Влащенко из Иваново, публицисты Ирина Медведева , Татьяна Шишова, Татьяна Боровикова и другие православные журналисты, в том числе, представитель Фонда Андрея Первозванного. Дискуссия, развернувшаяся на заседании, была посвящена двум проблемам: инициативе по организации молитвы по соглашению о спасении России и о дальнейших планах деятельности Клуба национальной прессы, способам организации его деятельности. В ходе обсуждения была поддержана идея проведения молитвы по соглашению, в том случае, если эта инициатива получит благословение священноначалия Русской Православной Церкви. По второму вопросу, касающегося деятельности Клуба национальной прессы, был высказан целый ряд предложений и инициатив. Намечено, что в сентябре руководители и инициаторы Клуба постараются организовать серьезный Круглый стол, на котором и положат начало деятельности этой общественной организации. Напомним, что Клуб национальной прессы был создан в апреле сего года в Москве на собрании главных редакторов ряда ведущих православно-патриотических СМИ.

http://ruskline.ru/news_rl/2010/07/27/so...

Ильгощи. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы. Покровская церковь Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. ИЛЬГОЩИ (ВИЛЬГОЩИ, ГДЫНЯ) - ПОКРОВА ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ ЦЕРКОВЬ Из жалованной грамоты новгородского архимандрита Александра игумену Кириллова монастыря за 1583 г. узнаем, что в селе две деревянные церкви: зимняя - Иоанна Богослова и летняя - Никольская. А из писцовой книги 1627 г. узнаем, что «в селе храм Покров Пресвятой Богородицы с приделом Николая Чудотворца да мученицы Христовой Пятницы, древен, клецки». В начале XVIII в. к селу было приписано 9 деревень и 70 пустошей. В 1678 г. в с. Ильгощи Кириллова монастыря - 11 крестьянских дворов, 1 бобыльский. В 1709 г. - 9 крестьянских дворов, 37 чел.; 4 двора пустых, 1 чел. нищий, 1 чел. умер в Петербурге; церковь Покров Богородицы, священник - Ал. Иванов, пономарь - его сын Стефан, дьякон - Лука Власов. В 1752 г. в Ильгощах - две деревянные церкви: Покровская с приделами Николая Чудотворца и Кирилла Белоезерского, и Богородицерожцественская иконы Казанской Божией Матери. В 1778 г. на средства прихожан начинается строительство каменного храма, работы по которому были в основном завершены к 1789 г. Главный престол - Покровский - освящен в 1790 г. Позднее, вплоть до 1850 г., церковь расширяется до 5 престолов: в «холодной» части располагался главный (средний) - Покрова Пресвятой Богородицы, а также правый - Православного Преподобного Кирилла Белоезерского и левый - Преподобного Илии; в «теплой» - Казанской Божией Матери и Святого Николая Чудотворца. По рассказам старожилов, летняя часть церкви оформлялась местным талантливым художником С.Я. Лучшевым, уроженцем д. Старово. Его картины «Вхожцение в Иерусалим» и «Страшный суд» якобы «переданы дочерью священника Лизой в Третьяковскую галерею», по другой версии - в Русский музей г. Санкт-Петербурга, куда передана также и картина «Христос и блудница», висевшая в одном из трактиров с. Ильгощи. Церкви также принадлежали каменные сторожки и кладовая, деревянные постройки - магазин, амбар и два сарая. Церковной земли было 37 дес. 370 кв. сажен. Всего в приходах церкви числилось 780 дворов, прихожан - 3365 мужчин и 3693 женщины. В приход входили с. Ильгощи, деревни Тыркино, Копьтиха, Рогозиха, Блуди, Кашинка, Сумароково, Таковая, Жихино, Рамень, Поддубная, Пескошево, Ивлево, Поповка, Сеньково, Середнево, Собакино, Бабаиха, Заполье, Минеево, Старово, Сошниково, Дор, Ивица, Лысиха, Рязанчиха, Медведиха, Трубичиха, Шибаниха, Сорокино, Семунино, Шенское; а из Корчевского уезда - Высокая, Скрябино, Новая Рязанчиха, Новый Починок.

http://sobory.ru/article/?object=18200

Капустники, урочище. Церковь Николая Чудотворца (каменная). /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Николая Чудотворца Год постройки:Между 1900 и 1909. Год утраты:Не установлен. Адрес: Россия, Калужская область, Износковский район, урочище Капустники Координаты: 54.841131, 35.4677 Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Капустники до революции село Медынского уезда Калужской губернии. Строительство нового каменного храма велось в 1900-1909 гг. В 1864 г. крестьянин Фадей Алексеев пожертвовал на нужды храма 100 руб. В 1885 г. петербургский купец Степан Петров приобрел на свои средства (300 руб.) два комплекта священнического облачения, поручик Вячеслав Станкевич пожертвовал на нужды храма 100 руб. В 1893 г. прихожанин, надворный советник Степан Петрович Петров пожертвовал на нужды храма 300 руб., а в 1900 г. он же – 1500 руб. на постройку нового каменного храма. В 1898 г. на пожертвования прихожан за 500 руб. был приобретён новый колокол. Церковнослужители Капустниковской церкви разных лет: Протопопов Николай - священник, настоятель храма с 1868 до 1877 гг., награжден камилавкой и набедренником; Попов Павел П. - окончил Калужскую Духовную семинарию, священник, настоятель храма с 1877 г. (рукоположен из законоучителя церковно-приходской школы) до 1914 г., протоирей с 1914 по 1915 гг., заведующий законоучитель церковно-приходской школы, награжден орденом Св. Анны 3 ст., наперстным крестом, камилавкой, скуфьей и набедренником; Попов Б.Г. - священник, пом. настоятеля храма в 1906 г.; Чистяков Стефан - дьякон на вакансии дьячка до 1865 г. (уволен за неблагоповедение и низложен до пономаря), в 1867 г. перемещен в с. Рождество-на-Шане; Виноградов - дьякон, ск. ранее 1873 г., жена Анна (род. 1799 г., ск. позднее 1874 г.); Никольский Яков - пономарь до 1865 г., дьячок с 1865 до 1874 гг., псаломщик до 1884 г. (рукоположен во дьякона), дьякон на вакансии псаломщика с 1884 до 1890 гг., ск. 6 мая 1890 г.; Зарецкий Иоанн - псаломщик до 1894 г. (рукоположен во дьякона), дьякон с 1894 по 1895 гг. (перемещен в другой уезд);

http://sobory.ru/article/?object=30915

Козино. Церковь Георгия Победоносца. Георгиевская церковь Карта и ближайшие объекты Георгиевская церковь в селе Козино была возведена в 1844 году. Ранее она находилась в селе Крупец. Когда в селе Крупец по наказу князя Барятинского была построена каменная церковь, старая деревянная церковь была разобрана и продана в село Козино. Таким образом в селе Козино появилась деревянная церковь, которая никогда не закрывалась и действует до сих пор. Церковь в честь святого Великомученика Георгия Победоносца в селе Козино была возведена в 1844 году. Ранее она находилась в селе Крупец. Когда по наказу князя Барятинского здесь был построен новый каменный храм, тогда старый деревянный храм был разобран и перевезён в село Козино. Но справедливости ради надо отметить, что становление храма на козинской земле было значительно раньше. Благодаря проведённой работе по изучению архивных данных преподавателем основ православной культуры Козинской средней общеобразовательной школы Бабенко Татьяны Николаевны стало известно, что первые сведения о Георгиевском храме относятся к XVII в., – это запись о налоге, поступившем в 1648г., — «часовни, что была церковь св. муч. (святого мученика) Георгия в государственном селе Козино. В 1662 г. часовня была разорена». В 1699 г. 15 ноября был «дан антиминс к освящению новопостроенной церкви св. муч. Георгия, в с. Козино». В сохранившейся «Ведомости Орловской духовной консистории о количестве церквей в Курском наместничестве от 19 октября 1788 г.» говорится, что в с. Козино при церкви святого великомученика Георгия приходских 95 дворов, при ней священников - 1, дьячок - 1, пономарь - 1». К приходу Георгиевской церкви относилась д. Городище. В 1890 г. прихожанами были 826 мужчин и 818 женщин; в 1898 г. 993 мужчин и 1019 женщин; к 1926 г. – 2709 человек обоего пола. Священниками в храме в те далёкие годы были: о. Феодосий Александров (1788 г.), о. Василий Коренский (1815 г.), о. Николай Толмачёв (1890 г.), о. Алипий Буксов (1918 г.) В советское время, с 1936 года, в центральной части храма хранили зерно, но Богослужения совершались в алтаре. Прихожане молились рядом с храмом на улице, там же исповедовались и причащались Святых Христовых Тайн. В это время настоятелем храма был священник — монах Стефан, который, как сообщают старожилы, служил недолго и через некоторое время отошёл ко Господу. Затем настоятелем храма был священник Порфирий Татарин (1906-1989), который очень много сделал для восстановления прихода и прослужил здесь сорок лет. На погосте у храма, за оградкой находятся могилки батюшки Порфирия и его матушки, а напротив могилки священника Стефана и других священников.

http://sobory.ru/article/?object=16281

Котловина. Церковь Успения Пресвятой Богородицы. Успенская церковь Карта и ближайшие объекты 9 ноября 2018 г. в Котловине совершено освящение храма Успения Пресвятой Богородицы после капитального ремонта. Завершение ремонтных работ совпало с 80-летием сельской церкви, которое отмечается в этом году, что придало состоявшемуся событию дополнительной символичности. Освящение Свято-Успенского храма стало для села и его жителей настоящим праздником. По этому случаю в Котловину приехали митрополит Одесский и Измаильский Агафангел, Благочинный Ренийского округа, настоятель Свято-Вознесенского собора г. Рени протоиерей Георгий (Томай), епископ Болградский и викарий Одесской епархии архимандрит Сергий (Михайленко), настоятель Свято-Покровского собора г. Измаила протоиерей Евгений (Полищук), Благочинный Болградского округа, настоятель Спасо-Преображенского собора г. Болграда о. Стефан (Турлак) и наместник Свято-Никольского монастыря г. Измаила архимандрит Алипий (Цушко). Чин освящения храма в Котловине совершил владыка Агафангел, после чего была отслужена божественная литургия. Котловинцев с этим событием поздравили председатель Ренийского районного совета Олег Зуев, сельский голова Дмитрий Каранфил, все священнослужители Ренийского округа и несколько священнослужителей из Болградского и Измаильского округов. С митрополитом Агафангелом приехали хор семинаристов, диаконы и иподиаконы. Настоятель храма протоиерей Андрей (Капсамун) рассказывает: «Впервые храм и престол были освящены в 1997 году. Затем в 2001 году начались ремонтные работы и по состоянию на сегодняшний день основная их часть завершена. В ходе проведения работ со своего места был передвинут престол, поэтому в этот раз, как и в прошлый, освятили не только храм, но и престол». По словам о. Андрея, объем работ в здании церкви выполнен очень большой. В частности, сняли старую штукатурку как снаружи, так и внутри – до кирпичной кладки, и заново отштукатурили. Заменены купола и крыша. Демонтирован старый деревянный пол – вместо него выстлана плитка. После завершения внутренних работ храм расписали и поставили новый иконостас. Неоценимую спонсорскую помощь в ремонте храма оказал Федор Евгеньевич Янишогло. Отдельную благодарность настоятель храма выразил благотворительному фонду Урбанского «Придунавье», который выделил средства для росписи храма, закупки аналоев для икон, парадных и боковых дверей. Несколько лет назад фонд «Придунавье» помог храму и с отладкой отопления.

http://sobory.ru/article/?object=50660

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010