Лично я смог победить рак два раза. Поверьте, не так страшен чёрт, как его малюют. Надо только не опускать руки и не бояться, а верить, что сможешь победить. При этом надо не ждать симптомов – плохого самочувствия и болей (ведь сама опухоль не болит), а проверяться, хоть раз в году. Мои победы основаны на том, что я обнаруживал свои болячки вовремя. Важно также не оставлять человека один на один с этим грозным заболеванием, поддерживать в его вере, что он справится. Но не менее важно и самому больному быть в положительном тонусе и именно в этот период заниматься тем, что ему нравится. Мой опыт мне говорит, что силы самого организма в этих условиях работают на излечение. Поэтому я всегда желаю всем доброго здравия! «Бог исцелил меня от язвенной болезни у Старорусской иконы» Старая Русса. Церковь Георгия Победоносца. Фото: sobory.ru В Старой Руссе регулярно проходят «Достоевские чтения», и много лет их духовно окормляет митрополит Новгородский и Старорусский Лев. По давно сложившейся традиции старорусские чтения начинаются с Божественной Литургии в храме великомученика Георгия Победоносца , одном из самых древних старорусских храмов. Федор Михайлович был прихожанином этого храма. Я почувствовал, что мне надо подойти именно к этой иконе. Подхожу – и вдруг заливаюсь слезами… Для меня это особый храм. В Старой Руссе у меня начинались страшные боли из-за того, что местная вода совершенно иная, чем ленинградская. Из-за своей болезни мучился я страшно. И вдруг однажды меня что-то привело к Георгиевской церкви. Бабушки надраивали пол, службы не было. Умом я понимал, что пришел сюда не вовремя, что никого из молящихся здесь сейчас нет, только я один. А сердце в этот момент было устремлено к чудотворной Старорусской иконе Божией Матери. Я почувствовал, что мне надо подойти именно к ней. Подхожу. Происходит некий катарсис. Я, взрослый мужик, и вдруг заливаюсь слезами… Ухожу из церкви, совершенно не понимая, что со мной произошло. Проходит день. И вдруг я обнаружил, что никакой боли нет, что я совершенно здоров и даже ощущаю в себе подъем сил. Я остаюсь на этот день, слушаю доклады. На следующий день после докладов происходит закрытие чтений и банкет, на котором присутствует вся администрация Старой Руссы. Все в некоем недоумении: «Дмитрий Андреевич, вы наконец побывали на нашем прощальном банкете. Как это приятно!» С тех пор у меня как будто этой болезни и не было.

http://pravoslavie.ru/111208.html

Леушинский во имя св. Иоанна Предтечи мон-рь. Фотография. Нач. XX в. Леушинский во имя св. Иоанна Предтечи мон-рь. Фотография. Нач. XX в. В февр. 1881 г. Новгородский и С.-Петербургский митр. Исидор направил в Леушино казначею Званского в честь иконы Божией Матери «Знамение» мон-ря мон. Таисию (Солопову) . В личной беседе митрополит сказал ей: «Эта община требует умного распоряжения, деятельного надзора; она мне надоела... я тебя четвертую назначаю, а если и ты не сделаешь ничего полезного, то я ее закрою…» ( Таисия (Солопова). 2006. С. 102). Согласно утверждению игум. Таисии, к этому времени купцы Максимовы изменили свои планы и стремились, «чтобы общину закрыли, и земля, таким образом, осталась бы снова их собственностью, на которой и устроили бы они сыроварню, так как они торговали в Петербурге сыром и маслами, почему и от общины, и от меня требовали доставлять им масло; очевидно, и я, как и мои предместницы, на это не сдавались» (Там же. С. 106). Мон. Таисия, несмотря на конфликты с Максимовыми, благоустроила обитель. В 1881-1884 гг. были выстроены несколько келейных и хозяйственных корпусов, каменная ограда, подворье в Череповце с каменной часовней в честь иконы Божией Матери «Достойно есть». В июне 1884 г. Л. м. впервые посетил архиерей - еп. Старорусский Анастасий (Добрадин) . 24 июня он освятил монастырскую ограду и возглавил крестный ход вокруг Л. м., впосл. ставший традиционным. Благоприятный отзыв епископа позволил мон. Таисии ходатайствовать о преобразовании общины в общежительный мон-рь. Св. прав. Иоанн Кронштадский и игум. Таисия (Солопова). Фотография. Нач. XX в. Св. прав. Иоанн Кронштадский и игум. Таисия (Солопова). Фотография. Нач. XX в. В июле 1885 г. определением Синода община была переименована в монастырь «с наименованием его Иоанно-Предтеченским Леушинским женским общежительным» (Новгородские ЕВ. 1885. 18. С. 243). Соответствующий указ Новгородской духовной консистории был подписан 3 сент. 1885 г., а 1 окт. того же года мон. Таисия возведена в сан игумении; 8 нояб. в обители состоялся 1-й монашеский постриг. 19 окт. 1885 г. игум. Таисия получила разрешение на строительство каменного собора в честь иконы «Похвала Пресв. Богородицы» (1891) «на средства благотворителей и остаточную неокладную сумму» (Там же. 20. С. 280). Для нового храма духовенство Софийского собора Новгорода пожертвовало частицы мощей святителей Новгородских Иоанна и Евфимия и прп. Антония Римлянина. Эти св. частицы были положены в раку, и над ними устроена резная сень. В собор была перенесена также чтимая икона Божией Матери. В 90-х гг. XIX в. игум. Таисией были основаны Успенский и Иоанно-Богословский скиты с домовыми храмами, подворья в С.-Петербурге и Рыбинске, пароходная пристань близ дер. Борки на р. Шексне, велось строительство корпусов, надвратной колокольни и домовой ц. в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» с приделом прп. Иоанна Рыльского.

http://pravenc.ru/text/2463615.html

Церковь в честь Шестоковской иконы Божией Матери при бывш. подворье Шестоковского Вознесенского мон-ря. 1896–1900 гг. Фотография. 10-е гг. XXI в. Церковь в честь Шестоковской иконы Божией Матери при бывш. подворье Шестоковского Вознесенского мон-ря. 1896–1900 гг. Фотография. 10-е гг. XXI в. Уже в первых церковных проектах Н. избрал русский стиль, ориентированный на московско-ярославское узорочье XVII в. Декор мог быть важнейшим средством для выделения здания в сложившейся городской среде, особенно если архитектору приходилось строить на небольших участках по красным линиям улиц в ряду доходных домов (3-престольные ц. Иверской иконы Божией Матери при подворье Новоафонского Симоно-Кананитского мон-ря на 2,5 тыс. чел. на участке, подаренном мещанкой А. И. Клементьевой на Московском пр., 25, 1886-1888, полностью перестроена и частично разрушена, сохранился келейный корпус; ц. Благовещения на подворье афонского Андреевского скита на 5-й Советской ул., 33, 1889-1892, перестроена; ц. ап. Иоанна Богослова на подворье Леушинского Иоанно-Предтеченского жен. монастыря на ул. Некрасова, 31, 1893-1895). В декоре церкви на подворье Леушинского мон-ря, увенчанной массивным куполом, выделяются фигурные наличники окон 3-го этажа, завершенные многолопастными декоративными арочками. Этот же мотив, но в укрупненном масштабе повторен в венчающем кокошнике храма. На застроенном участке благотворительных заведений Мещанского об-ва Н. спроектировал ц. во имя прп. Василия, еп. Парийского, и мц. Надежды, посвященную небесным покровителям жертвователей - потомственного почетного гражданина В. Г. Ананьева и его жены (1888-1890, уничтожена в 1926-1927). Украшенный ковровым декором храм имел оригинальную композицию с мощными шатром на восьмерике, завершенным луковичной главой, значительно превосходящим по высоте основной объем, и с луковицей над алтарной конхой. В декоре использованы кокошники различной формы (они расположены в 3 ряда в основании шатра), аркатурно-колончатые пояса, ширинки, рамочные наличники. Трехчастная ц. в честь Шестоковской иконы Божией Матери при подворье Шестоковского Вознесенского жен. мон-ря (Старорусская ул., 8) (1896-1900, ныне приход Грузинской Православной Церкви) отличается усложненной отделкой колокольни.

http://pravenc.ru/text/2577581.html

Интерьер ц. во имя вмч. Димитрия Солунского. 1879 г. Фотография. 2013 г. Интерьер ц. во имя вмч. Димитрия Солунского. 1879 г. Фотография. 2013 г. Эскиз деревянного с позолотой иконостаса монастырского Введенского храма был выполнен по просьбе мон. Димитры худож. В. М. Пешехоновым (см. Пешехоновы ) в С.-Петербурге. Внутреннее убранство украшали Ахтырская, Владимирская (написана на Афоне), Казанская, Старорусская, Тихвинская, «Взыскание погибших», «Всех скорбящих Радость» иконы Божией Матери, а также иконы свт. Николая Чудотворца, вмц. Варвары, преподобных Исидора Пилусиота, Анны Кашинской, Феодосия Тотемского (Суморина) и др. Часть святынь, в т. ч. чтимый список Боголюбской иконы Божией Матери, подарил основательнице Киевский митр. Исидор (Никольский) . В 1880 г. начальник Киево-Печерской живописной школы о. Альвиан по просьбе мон. Евфалии (Лебедевой) написал для общины Киево-Печерский образ Божией Матери, а киевский золотарь Максим Бышевский изготовил серебряную позолоченную рамку (весом 38 золотников). К основному объему монастырского корпуса примыкали 2 двухэтажных здания, в к-рых располагались сестринские кельи и канцелярия. На территории обители находились деревянные флигели, сараи, хозяйственные службы. В 1882 г. при въезде в К. м. была построена каменная 3-ярусная колокольня с шатровым куполом (по проекту архит. В. Н. Николаева, на средства действительного статского советника М. Г. Петрова, киевского купца П. И. Губонина и др.), отремонтированная в 1898-1899 гг. К нач. XX в. в К. м. располагались также 3-этажный корпус (1880) с кельями, просфорней, хлебной, кладовой, кухней, корпус с трапезной и рукодельной мастерской, 2-этажная гостиница, больница и богадельня для призрения 33 стариц разного сословия, множество деревянных построек, в т. ч. 2 кухни, баня, сараи, конюшня, погреба. На территории К. м. были разбиты фруктовый сад и огород. К 1891 г. обитель владела усадебной землей (762 кв. саж.), пожертвованной столичной купчихой П. Ф. Медведевой, земельным участком с постройками (112 кв. саж.); недвижимый капитал общины, состоявший из гос. процентных бумаг, составлял 49 160 р. В 1900 г. К. м. владел 1,934 дес. усадебной земли с 17 различными постройками и неприкосновенным капиталом в 60 тыс. р. в виде процентных бумаг разных кредитных учреждений. Среди благотворителей и вкладчиков К. м.- с.-петербургские купцы Е. Н. Сивохин, Русанов, киевский предприниматель Н. А. Терещенко, киевская купчиха Е. К. Фатеева, столичная жительница П. Т. Лесникова, московская помещица М. А. Охотникова, купчиха г. Павловска А. У. Джамусова и др.

http://pravenc.ru/text/1684547.html

28 февр. 1881 г. (последним указом имп. Александра II перед гибелью) община была переименована в общежительный жен. мон-рь. Торжественное открытие состоялось 23 июня 1881 г. в присутствии новгородского губ. Э. В. Лерхе и Елагина. Божественную литургию совершил викарий Новгородской епархии еп. Старорусский Варсонофий (Охотин) . Начальница общины с 1879 г., рясофорная послушница В. Макарова, была пострижена с именем Вера и 23 июня 1881 г. возведена в игуменский сан. В 1883 г. игумению с 2 рясофорными послушницами приняли имп. Александр III и имп. Мария Феодоровна, к-рым сестры преподнесли 2 ковра, изготовленные в обители. 30 мая 1885 г. посетившему К. м. вел. кн. Владимиру Александровичу вручили образ свт. Тихона и вышитое полотенце. В 1885 и 1887 гг. в обитель приезжал еп. Старорусский Анастасий (Добрадин) , в 1888 и 1889 гг.- еп. Старорусский сщмч. Владимир (Богоявленский) . Игум. Вера оформила для обители владение земельными участками, пожертвованными благотворителями, устроила небольшое помещение для больницы, открыла приют для девочек-сирот. После кончины в 1892 г. она была погребена напротив алтаря Тихоновского храма. На монастырском кладбище похоронен и ее двоюродный брат ген. И. М. Макаров. Со 2 авг. 1892 г. К. м. возглавляла рясофорная послушница Н. П. Тихонова († 19 марта 1898), 13 авг. того же года валдайский архим. Леонид постриг ее в монахини с именем Домника, 10 февр. 1893 г. указом Синода она была утверждена в должности настоятельницы. 22 мая 1894 г. еп. Кирилловский Арсений (Иващенко) возвел мон. Домнику в сан игумении. Храмы и святыни Собор в честь Владимирской иконы Божией Матери Проект общины на месте рождения свт. Тихона с 3-престольной церковью на 650 чел., трапезной на 150 чел., «с помещением жилья… а также приемных и рукодельных зал» был составлен архитектором Мин-ва гос. имуществ и юстиции акад. А. А. Редковским († 1887) не позднее 1863 г., утвержден в Главном управлении путей сообщения и публичных зданий и Высочайше одобрен (Отчет Имп. АХ c 1 сент. 1863 г. по 4 нояб. 1864 г. СПб., 1865. С. 66). Главное каменное здание мон-ря строилось в 1865-1871 гг., в середине корпуса соорудили каменный 2-престольный 5-главый соборный храм с вызолоченными крестами и главкой над алтарем. Главный престол собора был освящен 1 окт. 1871 г. в честь Владимирской иконы Божией Матери. Освящение совершил митр. Исидор в сослужении еп. Старорусского Феоктиста (Попова), валдайского архим. Лаврентия, архимандритов боровичского в честь Сошествия Св. Духа на апостолов мон-ря Виталия и Юрьева новгородского мон-ря архим. Иоакима. Юж. престол был освящен во имя свт. Тихона 2 окт. того же года еп. Феоктистом.

http://pravenc.ru/text/2458737.html

По окончании литургии был отправлен благодарственно-напутственный молебен, после которого о. архимандрит Евгений, сослужащее ему духовенство и монастырские певчие направились к иконе Старорусской Божией Матери, около которой, полукругом, занимали места Старорусский городской голова и депутаты для охранения в шествии св. иконы. Остановившись вблизи иконы, о. архимандрит Евгений сказал: «Повелением Благочестивейшего Самодержавнейшего Великого Государя нашего Императора Александра Александровича всея России, благословением Святейшего Правительствующего Синода и первенствующего члена оного Высокопреосвященнейшего Исидора, Митрополита Новгородского, я, недостойный архимандрит Евгений, поднимаю с сего места Старорусскую чудотворную икону Божией Матери и благословляю ею граждан г. Старой Руссы». Взявши одной рукой край иконы, о. архимандрит Евгений громко запел стих «Пресвятая Богородице спаси нас!», за ним последовали священнослужители и певчие. Происходившие до этого редкие всхлипывания обратились в громкие рыдания. Тысячи Тихвинцев плакали о лишении святыни, пребывающей у них более трех веков. В то же время от умиления сердечной радости плакали и Староруссцы, ибо они получили то, чего желали и просили, и чего не могли получить их отцы, деды и прадеды. Подняв св. икону на головы, при неумолкаемом пении «Пресвятая Богородице спаси нас!» Староруссцы вынесли ее из монастырского соборного храма. За первыми святыми воротами встретили процессию монахини Введенского женского монастыря, составившая собою длинную однообразную ленту. Вынесенная за монастырскую ограду чудотворная икона была вставлена в особый киот, укрепленный на тяжелых носилках. При неумолкаемом звоне монастырских и церковных колоколов, крестный ход тронулся. Впереди иконы, за крестным ходом шло Тихвинское городское духовенство и несколько человек братии Старорусского монастыря во главе с настоятелем о. архимандрит Мардарием, позади иконы шли монахи, а за ними Тихвинский о. архимандрит Евгений с братией. Пение монахинями, попеременно с певчими тихвинского Большого монастыря стиха «Пресвятая Богородице спаси нас!» глубоко действовало на душу сопровождавших св. икону. Не менее шести тысяч народа покрывали собой все улицы, по направлению пути шествия св. иконы. Великолепная погода, стоявшая во все предшествующие дни, была особенно хороша в этот многознаменательный день. Солнце ярко сияло, обливая своими лучами величественную и чудную картину священного шествия.

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/torzhest...

Статус настоятеля М. К. м. был весьма высок. Игум. Феодосий (1610-1622) подписывал грамоту об избрании Михаила Феодоровича Романова на царство. Игум. Феодорит (1571-1573) присутствовал на церковном Соборе 1572 г. по случаю 4-го брака царя Иоанна IV Васильевича, архим. Сергий - на венчании на царство Феодора Алексеевича. В 1655 г. жена царя Алексея Михайловича царица Мария Ильинична исходатайствовала для М. К. м. архимандритию. В 1764 г. при учреждении штатов обитель приписали к первоклассным необщежительным и она заняла 11-е место в иерархии мон-рей. В 1776 г. монастырская слобода была преобразована в г. Калязин, ставший уездным центром, в обители размещались уездный и земский суды, казначейство, дворянская опека. В XVIII в. по штату в М. К. м. было положено 58 чел., в XIX в.- 33, но в 1894 г. в мон-ре проживало 26 чел. Нек-рые настоятели М. К. м. становились архиереями: в 1573 г. игум. Феодорит был хиротонисан во епископа Тверского и Кашинского, архим. Рафаил (Заборовский) в 1725 г.- во епископа Псковского (впосл. митрополит Киевский, Галицкий и всея Малыя России), архим. Серапион (Лятошевич) в 1745 г.- во епископа Можайского и Волоколамского, в 1773 г. архим. Арсений (Верещагин) - во епископа Архангелогородского и Холмогорского (в 1799, согласно завещанию, погребен в М. К. м.), архим. Тихон (Малинин) в 1775 г.- во епископа Воронежского и Елецкого, архим. Иларион (Кондратковский) в 1776 г.- во епископа Переяславского и Бориспольского, архим. Феоктист (Мочульский) в 1784 г.- во епископа Орловского и Севского, архим. Арсений (Москвин) в 1798 г.- во епископа Старорусского, архим. Иоанн (Островский) в 1800 г.- во епископа Пермского, архим. Евгений (Романов) в 1800 г.- во епископа Костромского, архим. Иоасаф (Сретенский) в 1810 г.- во епископа Старорусского, архим. Михаил (Бурдуков) в 1814 г.- во епископа Иркутского, архим. Самуил (Запольский-Платонов) в 1817 г.- во епископа Костромского, архим. Афанасий (Протопопов) в 1823 г.- во епископа Чигиринского, архим. Арсений (Москвин) в 1832 г.- во епископа Тамбовского и Шацкого (впосл. митрополит Киевский), архим. Афанасий (Соколов) в 1841 г.- во епископа Томского и Енисейского. Настоятелю (1850-1852) архим. Феофану (Александрову), ранее являвшемуся ректором Казанской ДС, настоятелем Донской иконы Божией Матери московского мон-ря , Синод разрешил совершать богослужения в М. К. м. с трикирием и дикирием. Настоятель (1865-1881) архим. Макарий (Каменецкий), ранее служивший иеромонахом во флоте и участвовавший во мн. сражениях, скончался в М. К. м.

http://pravenc.ru/text/2561264.html

Итак, церковь в честь иконы Казанской Божией Матери построена в 1908 г. Исследователи неоднократно отмечали, что художники этого времени обращались к национальному наследию, к формам древнерусского зодчества, что и стало одной из отличительных черт русского модерна. В тот период А.В. Щусев, В.А. Покровский, В.М. Васнецов, В.Д. Поленов, С.И. Вашков проектировали храмы в традициях старорусской архитектуры. В русле этого направления работал и Н.К. Рерих. Художник принимал участие в декоративных работах храмов на Пороховых заводах под Шлиссельбургом, в Пархомовке. Он – автор мозаики «Спас Нерукотворный» над входом церкви Святого Духа в Талашкине, выполненной В.А. Фроловым. Рерих был захвачен идеей синтеза разных искусств, воплощённой в монументальных формах. Стремление создать архитектурный образ, не повторяющий буквально памятники московско-новгородской школы, но «внутренне связанный с оригиналом», могло осуществиться при свободном владении историческим материалом. Образованность перечисленных архитекторов и художников не подлежит сомнению: безусловное подтверждение этому – их творения, включая и теоретические работы. Важным, на наш взгляд, является тот факт, что в архитектурный облик Казанской церкви очень органично вписался иконостас Рериха. Так кто же был архитектором этого храма? В анкетном листе «по приёмке имущества ликвидированной церкви Казанской Божией Матери Успенского женского монастыря г. Перми» мы читаем: «Здание храма каменное, сооружённое в 1908 году в стиле древне-новгородских церквей, на месте первого монастырского деревянного храма, сооружённого в 1873 году и за ветхостью разобранного... На северной стороне храма в особой нише под звонницей помещается большого размера икона майоликовая «Нерукотворный Спас с избранными святыми»; по-видимому, изображены святые, имена коих носили создатели храма Каменские. Другая икона находится на восточной (алтарной) стене храма, также в особой нише, большого размера – «Казанской Божией Матери». Обе иконы исполнены под древне-новгородское письмо... Внутри стенной росписи не имеется... Иконостас деревянный, обшитый бронзовой золотистой басмой, одноярусный. Размером: ширина 9 аршин 14 вершков и 4 аршина 4 вершка высоты. Исполнен в стиле древне-новгородских церквей по проекту московского художника С.И. Вашкова... Все иконы в иконостасе написаны в древнехристианском духе особым своеобразным декоративным способом известным художником Рерихом и имеют высокохудожественную ценность».

http://sobory.ru/article/?object=05824

Икона Божией Матери «Умиление ». [Именно с этой иконой «Умиление» 15 апреля, накануне праздника Похвалы Пресвятой Богородицы, в разгар пандемии коронавируса Патриарх Кирилл совершил крестный объезд города Москвы. По его призыву все верующие в это время вместе со своим Предстоятелем читали Акафист Пресвятой Богородице с прибавлением молитвы об избавлении от вредоносного поветрия]. Инфографика (содержание материала): Икона Божией Матери «Умиление» Серафимо-Дивеевская — образ Пресвятой Богородицы, который находился в келье преподобного Серафима Саровского; Где находится : Москва, Патриаршая резиденция в Чистом переулке, Владимирская церковь; Умиление, или Елеуса (греч. - милостивая, милующая от греч. слова — сострадание, сочувствие) — один из типов изображения Богородицы в иконописи. Также «Умиление» - название отдельных икон Богородицы. Например, Старорусская икона «Умиление» или «Умиление» Псково-Печерская; История : По преданию святой Серафим обрел икону в саровских лесах и повесил у себя в келье. Об «Умилении» появились записи в 1815 году, когда преподобный Серафим вышел из затвора и стал принимать у себя посетителей — их святой помазывал маслом от лампады, которая висела перед иконой. Святой называл ее «Всех радостей Радость». Стоя на коленях перед иконой «Умиление», святой Серафим скончался 15 января 1833 года. А в 1903 году Русская Церковь причислила Серафима Саровского к лику святых. После смерти святого Серафима икону передали в Дивеевский женский монастырь — это была его  главная святыня. В 1927 году монастырь закрыла советская власть, а икону тайно хранили у себя благочестивые люди. В 1991 году икону передали Святейшему Патриарху Алексию II. Раз в год — в Великий  пост на праздник Похвалы Пресвятой Богородицы — ее привозят в Богоявленский Елоховский собор на богослужение, которое возглавляет Патриарх; Пояснения к особенностям Серафимо-Дивеевской иконы Божией матери «Умиление» : эта икона - « нехарактерное изображение Богородицы. ..»; Корона на голове Богородицы — символ Царицы Небесной...; На нимбе Божией Матери написаны слова из акафиста Пресвятой Богородице: « Радуйся Невеста Неневестная »...; Звезды на голове и плечах — символ приснодевства Богородицы; Сложенные крестообразно руки, наклон головы и опущенный взгляд изображают покорность воле Бога; Оклад иконы из драгоценных материалов подарил император Николай II. Он же был одним из активных инициаторов канонизации преподобного Серафима. Ил.: Патриарх Кирилл. Фото пресс-службы Патриарха московского и всея Руси; Здание Патриаршей резиденции в Москве. Фото; Русская икона «Умиление», XVI век; Серафим Саровский в своей келье, стоя на коленях, молится перед иконой «Умиление». Живописное изображение; Серафимо-Дивеевская икона Божией Матери «Умиление» в окладе. Фото diveevo-monastyr.ru; Император Николай II. Фото. Материал подготовил Кирилл Баглай //Фома. - — июнь 2020. - С.20-21. - (раздел « Вера », рубрика « Суть вещей »).

http://foma.ru/bibliografija-foma-6-206-...

Файл 32186.jpg:   Размер: 600x800, 0.48 MPix, 697 Kb. Дата: 2018-07-05, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (68) , (2) . Описание: Свято-Тихвинский женский монастырь Днепропетровской епархии. Свое название обитель получила благодаря явлению во сне одной из благодетельниц монастыря Марии Гусевой: ей представилось чудное акафистное пение иноков пред неизвестной ей иконой Божией Матери, и было указано небесным гласом: «Сим образом хочу пребывать на месте основания обители». По благословению преосвященного Платона монахиня Феонилла в сопровождении Марии Гусевой и других попечителей отправились в город Тихвин, в Тихвинский му[...] Файл 32607.jpg:   Размер: 637x900, 0.57 MPix, 373 Kb. Дата: 2018-09-05, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (51) , (2) . Описание: ТИХВИНСКАЯ ОПОЛЧЕННАЯ 1 июля 2014 года братия Тихвинского Успенского монастыря торжественно передала список Тихвинской Ополченной иконы Божией Матери представителям ополченцев Донецкой и Луганской народных республик Этот список иконы сопровождал русских ополченцев во время Отечественной войны 1812 года и был с ними на Бородинском поле. Затем Тихвинская ополченная икона Божией Матери сопровождала тихвинскую дружину ополчения и во время Крымской кампании 1855–1856 годов. В праздник Тихвин[...] Файл 32645.jpg:   Размер: 640x550, 0.35 MPix, 79 Kb. Дата: 2018-09-10, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (64) , (0) . Описание: Храм Рождества Пресвятой Богородицы в Старом Симонове основан в 1370 году преподобным Феодором, бывшим позже архиепископом Ростовским, родным племянником преподобного Сергия Радонежского Тихвинская икона Пресвятой Богородицы была принесена в храм из запасников Государственного Исторического музея, где находилась после 1917 года. Этот чудотворный образ является местночтимой иконой. Каждую неделю перед иконой совершаются акафисты. Файл 32885.jpg:   Размер: 350x578, 0.2 MPix, 274 Kb. Дата: 2018-10-27, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (52) , (0) . Описание: Образ Пресвятой Богородицы Явленной Чудотворной Тихвинской в г. Керенске, Пензенской губ. Судя по надписи, икона бытовала как " Старорусская Пресвятая Богородица " . XIX век. Частное собрание.

http://pravicon.com/icon-317-photo

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010