Церковь во имя св. вмц. Екатерины. Архит. П. Егоров. 1764–1768. Пярну. Фотография. Нач. ХХ в. В 1710 г. ревельская православная церковь во имя святителя и чудотворца Николая на Русской улице едва вмещала своих прихожан. Небольшая гарнизонная Михайловская церковь на Рыцарской улице была перестроена и освящена в 1734 г. как собор во имя Преображения Господня. По-видимому, ремонт здания состоял, главным образом, в постановке иконостаса и не касался капитальной перестройки здания. До 1830 г. церковный пол был на три ступени ниже поверхности земли и состоял почти из одних надгробных плит. Вдоль стен располагались скамейки, а против алтаря у западной стены находились обширные хоры, на которых прежде стоял орган. Окна были высокие, готические, стекла мелкие, высокая сплошная кровля покрыта черепицей. Все это напоминало, конечно, лютеранскую кирку, и, несмотря на ряд ремонтов, внешний вид храма почти не изменился . Самая значительная перестройка собора осуществлялась за счет казны вследствие указа Санкт-Петербургской Духовной консистории в 1776 г., свой окончательный вид Преображенский собор приобрел после капитальной перестройки в 30-е гг. XIX в. Представляет художественную ценность иконостас собора работы известного московского мастера Ивана Зарудного. В 70-е гг. ХХ в. на средства Московской патриархии в соборе установлено центральное отопление. Собор в честь Успения Пресвятой Богородицы. 1783. Тарту Первым настоятелем собора, еще когда это была Феодоровская церковь, стал протоиерей Василий Васильев. Он служил, по-видимому, до 1730 г. Следующему настоятелю протоиерею Парфению Никонову в декабре 1731 г. архиепископ Псковский и Нарвский Варлаам предписал ревельскую соборную церковь освятить по Требнику и о том донести. Указ озаглавлен «Града Ревеля собороння Феодоровской церкви протопопу Парфению Никонову» . Он же являлся председателем Эстляндского духовного правления с 1731 по 1751 г. Церковь во имя свт. Николая, архиеп. Мир Ликийских. Архит. Л. Руска. 1822–1827. Таллин Из настоятелей более позднего времени известен протоиерей Иоанн Недешев.

http://sedmitza.ru/lib/text/430208/

8 июня 1891 г. В. был назначен епископом Острогожским, викарием Воронежской епархии. Епископ много сделал для устроения Акатова во имя свт. Алексия мон-ря , учредил при нем в 1896 г. регентскую церковноприходскую школу, устроил прекрасный хор. Способствовал открытию церковноприходских школ в епархии. Состоял председателем Воронежского епархиального училищного совета, совета братства святителей Митрофана и Тихона, Воронежского комитета Православного миссионерского об-ва. 22 дек. 1896 г. В. был переведен на Оренбургскую и Уральскую кафедру. В Оренбурге и др. городах епархии В. много проповедовал, часто обращаясь к своему миссионерскому опыту; его беседы в записи оренбургских семинаристов публиковались в «Оренбургских ЕВ». В июле 1897 г. В. участвовал в работе 3-го миссионерского съезда в Казани. К празднованию 100-летнего юбилея епархии в 1899 г. под непосредственным наблюдением епископа был расписан кафедральный Казанский собор, заново отстроен архиерейский дом, приведен в порядок Богодуховский мон-рь. В. являлся председателем Оренбургского отдела Палестинского православного об-ва , совета оренбургского Михаило-Архангельского братства. 29 нояб. 1903 г. В. был переведен на Екатеринбургскую и Ирбитскую кафедру. В 1904 г. возглавил юбилейные торжества по случаю 300-летия основания верхотурского во имя свт. Николая Чудотворца мон-ря и 200-летия со времени перенесения в монастырь мощей прав. Симеона Верхотурского . Под непосредственным наблюдением епископа и при его содействии был возведен Крестовоздвиженский собор Верхотурского мон-ря. Во время революции 1905-1907 гг. во многом благодаря активной проповеднической деятельности В., обращавшегося к пастве с церковного амвона, в общественных собраниях, на встречах с рабочими, в Екатеринбургской губ. удалось избежать открытого столкновения с властями. Архиерей занимал резко неприязненную позицию в отношении революционных партий, выступал с критикой либеральных настроений интеллигенции. В 1906 г. стал почетным председателем Екатеринбургского об-ва Союза русского народа , в к-рый в 1905 г. записал все духовенство епархии. В. не был сторонником проведения епархиальных съездов и участия духовенства в гражданских представительных учреждениях. В марте 1906 г. принимал участие в деятельности Предсоборного присутствия . В качестве товарища председателя участвовал в работе IV Всероссийского миссионерского съезда в Киеве (1908). Состоял председателем Екатеринбургского отдела Православного Палестинского об-ва, Екатеринбургского комитета Православного миссионерского об-ва, мн. общественных, просветительских и благотворительных орг-ций и правосл. братств. Во время своего посещения Екатеринбурга в июне 1905 г. прав. Иоанн Кронштадтский после совместного служения с В. записал в дневнике: «Божий он человек: умный, наблюдательный, твердый в правде, скромный, кроткий, благолепный» (Неизданный дневник. М., 1992. С. 44). В. был награжден орденами равноап. кн. Владимира 3-й степени (1895), св. Анны 1-й степени (1899).

http://pravenc.ru/text/159076.html

Для возведения стен собора использовали инкерманский камень. Отдельные детали и углы облицованы крымбальским камнем. Вход в храм выполнен в виде закрытой галереи с крыльцом. Отдельный вход в виде крыльца устроен и со стороны северного придела. В мае 1916 года в склепы нижнего храма были временно помещены останки лейтенанта Петра Шмидта, моряков крейсера «Очаков» Сергея Частника, Александра Гладкова, Никиты Антоненко. В ноябре 1923 года состоялась торжественная церемония перезахоронения останков революционеров на городском кладбище Коммунаров. В годы Второй мировой войны здание храма, как и весь центр Севастополя, пострадало от бомбежек. Прямым попаданием снаряда был разрушен южный придел. После войны здание частично восстановили. Богослужения в Покровском соборе проходили до 1962 г. В 1962-1969 гг. в здании храма располагались Севастопольский архив и спортивный зал. В 1969 году храм был полностью отдан под архив. Вскоре с него сняли кресты и маковки. Возвращение здания Покровского собора Церкви пришлось на начало 90-х годов. В 1992-м был передан общине верующих и освящен во имя святого великомученика Пантелеймона северный придел собора. В начале 1994 года Церкви было отдано все здание. К 100-летнему юбилею храма завершилось восстановление южного придела, был отреставрирован фасад, маковки и кресты покрыли позолотой. Сегодня Собор Покрова Пресвятой Богородицы является одним из центров духовной жизни Севастополя. Святыни собора: частицы мощей свт. Луки Крымского, св. блж. Матроны Московской, св. прп. Серафима Саровского, св. Ионы Киевского, св. вмч. Пантелеимона, свт. Николая Чудотворца, мощи преподобных отцов Киево-Печерских и другие. Источник: сайт Севастопольского благочиния Решение о закладке собора на улице Большой Морской было принято в 1892 году. Разработку проекта и руководить строительством было поручено севастопольскому архитектору, автору многих проектов православных и гражданских построек Крыма, Валентину Августовичу Фельдману, который блестяще справился с поручением задания. Финансирование проекта происходило без помощи казны, на частные пожертвования меценатов, купцов и простых обывателей. Удалось собрать 134 000 рублей. Этой суммы полностью хватило на постройку храма. После окончания строительства в 1905 году чин освящения нарядного пятикупольного храма совершил тогдашний епископ Таврический Николай в сослужении с настоятелем мужского монастыря преосвященным Иннокентием. В октябре того же 1905 года Святейший Синод присвоил храму статус городского собора.

http://sobory.ru/article/?object=03636

Площадь Михайловского собора – это место, где регулярно проводятся различные общественные мероприятия. День семьи, любви и верности, День народного единства, День крещения Руси, День славянской письменности и культуры, День православной книги, пасхальные и рождественские гуляния, акции в защиту жизни детей и противоабортные акции – все эти мероприятия проходят у собора ежегодно при большом стечении людей и при участии городских и республиканских властей. Для духовной жизни Ижевской епархии Михайловский собор – это место, где за десять лет существования прихода было собрано немало святынь, к которым приходят поклониться верущие, испрашивая молитвенную помощь. Среди святынь собора: частица мощей свт. Николая Чудотворца, частица мощей блж. Матроны Московской, икона св. муч. Виктора с частицей мощей, икона св. Пантелеимона с частицей мощей, икона свт. Луки Крымского с частицей мощей, иконы Божией Матери и святых, прославившиеся благодатной помощью молящимся перед ними. Духовную поддержку получают люди, желающие вступить брак или начавшие семейный путь – для них проводятся ежемесячные молебны святым Петру и Фервонии Муромским. Для женщин, готовящихся стать мамами, совершаются ежемесячные молебны о благополучном течении беременности. Для всех остальных прихожан совершаются еженедельные молебны общенародным пением Казанской иконе Божией Матери, Николаю Чудотворцу и другим святым. Регулярно клирики собора проводят беседы с желающими приступить к Таинствам Крещения и Венчания, а также беседуют на духовные темы с прихожанами еженедельно. В приходе собора ведется активная деятельность по борьбе с пьянством и наркоманией. Семейный клуб прихода оказывает поддержку семьям, страдающим от зависимости родственников. Также в храме регулярно собираются группы анонимных алкоголиков, а для желающих пройти реабилитацию собором был открыт первый в Ижевске Православный реабилитационный центр для наркозависимых. Стоит отметить активную деятельность прихожан по сбору подписей за выведение абортов из системы ОМС. При соборе открыто региональное отделение общероссийского движения «За жизнь». Волонтеры на каждом праздничном богослужении собирают подписи у прихожан.

http://azbyka.ru/palomnik/Михаило-Арханг...

После разорения поляками монастырь начал возобновляться в 1613 году. По словам игумена Серапиона, старейший насельник обители монах Ефрем утверждал, " что де при сей пустыни были великие леса и в сей же пустыне в горе, при источнике, который называется площанский колодезь, почему она и именуется Площанской пустынею, жили де во оной горе, в землянке три монаха, из коих один иеромонах Прокопий " . Прокопий пришел сюда из Киево-Печерской Лавры, родом же был грек. " Можно полагать, что Прокопий и поселившиеся с ним два инока, ища места, удобного для иноческих трудов и богомыслия, знали о существовании здесь прежде пустыни, разоренной поляками " . Прокопий ходил в Москву к царю Михаилу Феодоровичу и патриарху Филарету Никитичу испросить благословения на устроение обители, кое и получил. А также за свое усердие был награжден двумя иконами - Спасителя и Божией Матери Казанской, чудотворный список с которой и сегодня пребывает в обители. В 1709 году обветшавшая деревянная церковь во имя Казанской иконы Матери Божией была перестроена. Каменный Казанский собор был освящен в 1749 году, придел в честь свт. Николая Чудотворца - ранее, в 1746 году. Были построены храмы во имя Покрова Пресвятой Богородицы (1754), во имя Всех Святых над вратами обители (1783) и во имя Сошествия Св. Духа (1815). Вместо деревянного корпуса трапезной был возведен каменный, в нем размещены (кроме трапезной) поварня, хлебня, несколько братских келий. Монастырь обнесен деревянной стеной, библиотека постоянно пополнялась новыми церковно-богослужебными и духовно-назидательными книгами. В пустыни жили духоносные старцы: Леонид и Макарий Оптинские, Василий (Кишкин), Афанасий (Захаров), свт.Игнатий Брянчанинов и др. Последний из них - Герман - прозорливец и мученик, чьим именем назван здешний святой источник, подвизался в обители уже в ХХ веке. После 1917 года здесь была организована коммуна " Пчела " . Монастырь был ликвидирован в 1921 году, но церковные службы продолжались до 1924 года. В 1932 году 30 площанских монахов, прятавшихся от преследований по окрестным деревням, были арестованы ГПУ и впоследствии погибли в сталинских лагерях. Разрушен величественный Казанский собор, уничтожена надвратная церковь Всех Святых, не пожалели и скромную церковь Покрова Божией Матери. Один из монахов при закрытии пустыни в 1924 году сумел спасти чудотворную Казанскую икону Божией Матери. Умирая, он завещал вернуть икону обители, когда придет светлое время ее возрождения.

http://sobory.ru/article/?object=01116

На протяжении XVI-XVII вв. в А. С. м. велось интенсивное строительство. Древнейшая постройка мон-ря - каменная Покровская ц. с трапезной палатой - сооружена в 30-40-х гг. XVI в. московским мастером Игнатием. До 1918 г. под Покровской ц. находилось помещение, где хранились святыни обители: ручные жернова прп. Александра, 2 печи и место ночного отдыха святого. К 2000 г. сохранились только печи. Существующий в наст. время Троицкий собор (освящен в 1699) сменил находившиеся на его месте одноименные деревянную церковь, построенную прп. Александром в 1508 г., и каменную, построенную ок. 1526 г.; фресковая роспись в соборе сделана в 1709 г., придел в диаконнике во имя апостолов Петра и Павла устроен в нач. XIX в. Под Троицким храмом находились захоронения Генатского митр. Евфимия и Олонецкого еп. Аркадия (Федотова; † 1870), ныне не сохранившиеся. Трехъярусная многопролетная колокольня между Троицким собором и Покровской ц. сооружена в 40-х гг. XVII в. Храм в честь Усекновения главы Иоанна Предтечи построен над Св. (юж.) вратами А. С. м. в 1676-1677 гг., упразднен в 1869 г. В 1716-1718 гг. к сев. корпусу жилых покоев мон-ря, где размещались больничные кельи, была пристроена ц. во имя прп. Иоанна Дамаскина. Спасо-Преображенская деревянная ц. в Преображенской пуст. была поставлена прп. Александром Свирским около своей кельи и монастырского кладбища, возобновлена в 1623 г., после польско-литов. разорения обители, с приделом во имя прп. Александра, где покоились мощи преподобного. В 1641-1644 гг. выстроен каменный собор с приделами прп. Александра Свирского и свт. Николая Чудотворца (упразднен в 1680). Храм во имя прор. Захарии с колокольней, сооруженный в 1660-1668 гг. иждивением московского дьяка Захария Богдана Силина, сев. фасадом примыкает к Преображенскому собору. Братские кельи, настоятельские покои, ограда строились на протяжении XVIII-XIX вв. Собор Св. Троицы Александрова Свирского монастыря Собор Св. Троицы Александрова Свирского монастыря С сер. XVI в. А. С. м. стал крупным земельным вотчинником. Помимо земель, сопредельных мон-рю, к кон. XVII в. ему принадлежали 34 деревни и 24 пустоши, а также рыбные ловли на Ладожском оз. А. С. м. имел подворья в С.-Петербурге, Москве, Новгороде, Олонце, Белозерске; в обители 2 раза в год проводилась Троицкая ярмарка.

http://pravenc.ru/text/82035.html

Углубляясь далее вглубь страны, он в годы отшельничества основал два монастыря и наконец прибыл на озеро Чухлому. У подножья холма у самого берега прп. Авраамий построил деревянную церковь. Сюда, привлеченные его святым образом жизни, начали стекаться подвижники. Многие из почитателей прп. Авраамия просили его разрешения поселиться рядом. Преподобный, снисходя к их просьбе, позволил им поселиться на холме, а к себе дозволил приходить для исповедания. С увеличением числа подвижников преподобный, наносив из-под горы земли для насыпи, построил деревянный храм во имя Покрова Пресвятой Богородицы и при нем устроил для братии трапезную. Уже при жизни прп. Авраамия число насельников в пустыни превысило 100 человек. Незадолго до кончины преподобный удалился от монастыря на расстояние одной версты, перенес туда из-под холма свою прежнюю часовню, где молился в уединении. Прп. Авраамий преставился ко Господу в 1375 г. Честные же мощи его, впоследствии прославленные, были перенесены в обитель. В обители имелось три храма: собор во имя иконы Божией Матери " Умиление " , храм во имя Покрова Пресвятой Богородицы, храм во имя св. Николая Чудотворца. В соборе под спудом были погребены св. мощи прп. Авраамия. В этом храме находились местночтимый образ прп. Авраамия и местночтимая икона Божией Матери " Умиление " , называемая еще Галичской или Чухломской. Ежегодно в обители проводились два крестных хода: 19 июля в память прп. Авраамия и в седьмое воскресение по Пасхе. На монастырском кладбище погребены были представители родов Лермонтовых и Мамаевых. В 1918 г. обитель была лишена права юридического лица. Окончательное закрытие ее произошло в 1929 г. Архимандрит Серапион с братией приняли мученическую кончину за православие. Впоследствии обитель была разрушаема как Советской властью, так и потерявшими страх Божий местными жителями. В результате была уничтожена часть монастырской стены, три из четырех угловых башен, частично разрушена надвратная церковь во имя святого Николая. В 1960-е годы произошел пожар в храме свт. Николая, лишивший его кровли. Из собора был выломан иконостас, а сам храм использовался под конюшню. В разное время на территории обители размещались школа-интернат, сельская школа, в летнее время - пионерлагерь. Поруганию было подвержено монастырское кладбище. Надгробия были уничтожены, а само кладбище превращено в свалку. В сентябре 1970 г. началась подготовка к ведению консервационно-восстановительных работ с целью спасения обители от полного уничтожения. Однако к 1975 г. все работы были свернуты.

http://sobory.ru/article/?object=00158

В настоящее время крен Покровской колокольни пока не угрожает ей разрушением. Этот замечательный памятник русского зодчества рубежа XVII – XVIII веков украшал и еще будет украшать центр Казани. Б) Никольский храм Если слева от входа в древнюю Покровскую церковь стоит колокольня, то справа, как уже упоминалось – придел XIX века, давший имя всему собору. Придел – самое молодое сооружение в комплексе собора, но зато построен он, наоборот, на месте самой древней церкви, тоже Никольской. Николо-Низский храм («На Низу» – т.е. под горой) известен еще с 1565 года. Тогда он был деревянным, в конце XVII века (одновременно с соседней Покровской церковью) стал каменным, в 1883 г. из-за ветхости снесен. В 1885 г. новая постройка, сдвинутая чуть севернее, вплотную примкнула к Покровской церкви. Этот длинный и относительно узкий Никольский придел увенчан снаружи лишь одним небольшим золотым куполом на ярко-голубом восьмигранном барабане. Каждая грань украшена позолоченным крестом. Этот купол сияет свечой ближе к алтарю. Стены храма – светло-зеленые, что очень сочетается с солнечно-желтой окраской Покровской церкви. Словно Никольский храм своим обликом напоминает о мае (Николин день «вешний» – 22 мая по н. ст.), а Покровский – о золотой осени (Покров Пресвятой Богородицы – 14 октября). Внутри безстолпный храм напоминает узкую галерею, в восточном конце которой сверкает невысокий, белый с золотом иконостас. Живопись его сильно европеизирована: например, над Царскими вратами – почти точная, но уменьшенная копия «Тайной вечери» Леонардо да Винчи. Никольский храм более многоцветен и гораздо более светел, чем Покровский. Его масляная стенопись – это в основном коричнево-золотистые, зеленые, белые, ярко-синие и темно-розовые тона. Они составляют повторяющийся геометрический орнамент из прихотливо украшенных и как бы вложенных друг в друга равноконечных крестов, переходящих в четырехлепестковые цветы. В рамках из этих узоров – сюжеты двунадесятых праздников, а также сцены из жития свт. Николая Чудотворца. Ближе к иконостасу, в треугольных парусах свода, как и положено – четыре евангелиста. Все это ярко освещено двумя ярусами широких окон южной стены. Особый колорит интерьеру придают ярко-красные стекла, вставленные в окна в форме крестов. В солнечный день золотистые и алые блики играют по всему собору, придавая ему очень праздничный вид.

http://sobory.ru/article/?object=06598

Реституция церковного имущества 17 мая городское правительство утвердило документ, согласно которому в собственность религиозных общин будут переданы как здания, так и земельные участки, в случае, если удастся доказать их принадлежность конкретной конфессии до 23 января 1918 года, то есть до принятия Декрета Совета народных комиссаров РСФСР «Об отделении церкви от государства и школы от церкви». Попечительский совет Феодоровского собора 17 мая в Ореховом зале Госдумы РФ под руководством ее председателя Б. В. Грызлова прошло заседание Попечительского совета по возрождению храма Феодоровской иконы Божией Матери в честь 300-летия Романовых в Санкт-Петербурге. В заседании приняли участие председатель Петербургского ЗакСа В. А. Тюльпанов, представители РАО РЖД, Внешторгбанка, депутаты Госдумы, руководители КУГИ И КГиОП Правительства Санкт-Петербурга, представители Феодоровского прихода. Были выработаны меры по скорейшему разрешению юридических и имущественных вопросов, препятствующих восстановлению храма, намечен план финансирования работ по проектированию и реставрации храма. Детско-юношеский турнир по рукопашному бою 20 мая в поселке Лебяжье Ленинградской области на базе 33-й Отдельной бригады оперативного назначения внутренних войск состоялся детско-юношеский турнир по рукопашному бою, посвященный памяти воинов-героев. Участие в поединках приняли около 50 подростков 10-16 лет, членов спортивных и военно-патриотических клубов Петербурга и Ленобласти. Помощь в подготовке встречи оказали Администрация Ломоносовского р-на и депутаты областного ЗакСа. Протоиерей Александр Ганьжин и иерей Димитрий Василенко провели беседы о православной вере и экскурсию в местную часовню. Закладка Морского собора в Усть-Луге 22 мая, в день памяти перенесения в город Бари святых мощей Николая Чудотворца, в г. Усть-Луга состоялась закладка краеугольного камня и капсулы с именами храмоздателей в основание Морского собора. Храм будет возведен во имя Пресвятой Троицы с приделами в честь свт. Николая Чудотворца и Тихвинской иконы Божией Матери. Идея строительства возникла еще в начале 90-х годов. В 1992 году на месте будущего храма был воздвигнут крест. Собор намечено возвести к 2009-2010 годам. Он должен стать архитектурной доминантой нового города, который скоро появится на территории Усть-Луги, а его купола будут видны с кораблей, заходящих в порт.

http://old.aquaviva.ru/archive/2007/7/15...

1 сент. 1742 г. И. был возведен в сан архиепископа и назначен на новоучрежденную Московскую и Владимирскую кафедру. В том же году имп. Елизаветой Петровной на Могилёвскую кафедру был рекомендован брат И. виленский игум. Иероним (Волчанский). И. был первым епархиальным архиереем Московской епархии, к-рая до того входила в состав Синодальной области и управлялась Синодом. Архангельский собор Московского Кремля был кафедральным. К весне 1743 г. И. прибыл в Москву. 18 марта того же года был назначен членом Синода и управляющим Московской синодальной конторой. Осуществлял надзор за состоянием дел в епархии через подчиненную ему дикастерию (с июля 1744 консистория). При И. состав дикастерии был расширен, в то же время из нее, а на местах – из духовных правлений были удалены светские чиновники под предлогом, что «духовным персонам от светского судимым и по случающимся делам штрафованным быть весьма неприлично». По поручению Синода И. возглавлял следствия по неск. делам: «о непорядочных поступках» настоятелей путивльского Молченского в честь Рождества Пресвятой Богородицы монастыря игум. Иоанна (Ястремского) и Возмицкого в честь Рождества Пресвятой Богородицы монастыря архим. Евфимия, Боровенского Успенского мон-ря Калужской губ. игум. Стефана, о земельных конфликтах архимандрита Высоцкого серпуховского монастыря Иосифа с местным купечеством, о «краже пожитков» сержанта Измайловского полка Ф. Тютчева, хранившихся в кладовой палате Новодевичьего московского монастыря , и др. (ОДДС. Т. 23. 85, 101, 151, 153, 162, 194, 277). 16 дек. 1743 г. Синод поручил И. «самоперсонально произвести освидетельствование» московских церквей, «на восток ли построены в них алтари, нет ли в них икон иностранных кунтштов, а также неискустным мастерством писаных или резных образов». В ведомости от 12 апр. 1745 г., составленной после осмотра храмов, И. свидетельствовал, что «у всех церквей кроме трех (которые алтарями стоят на полнощь) алтари построены на восток», иконы написаны «по древнему православновосточнныя Церкви обычаю и престолы одеждою покрыты до полу». При этом во многих храмах обнаружились резные образа свт. Алексия, митр. Московского, свт. Николая Чудотворца, вмч. Георгия Победоносца и иконы с «неисправно» написанным «сложением перстов». Архиерей обещал «в сложении перстов неисправность исправить, ветхости починить», а резные образа (кроме Распятия) изъять из московских церквей и передать в один из мон-рей, выделив для хранения отдельную палату. Три храма с алтарями, ориентированными на север, И. предложил не перестраивать, а «оставить доколе оные в ветхость придут» (Там же. 490).

http://pravenc.ru/text/578501.html

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010