о.Александр Березовский: - Но и ответственно, батюшка. о.Дмитрий Смирнов: - Что значит ответственно? А водить троллейбус неответственно? А складывать кому-то парашют? А торговать на рынке разве не ответственно? Если ты жулик, то разной тухлятиной народ кормишь. А если ты честный человек - ты говоришь: это не бери, а вот это бери. У меня есть такой человек, у которого я цветы покупаю по надобности. Он всегда мне: это, батюшка, не бери, вот эти самые свежие. Он мне ещё каждый раз скидку делает. Так-то что главное - не нажива. Если ты торгуешь, то главное - это служение твое тому, кто пришел, а не чтоб на нем нажиться. В Церкви чаще гораздо встретишь такое отношение. о.Александр Березовский: - В Церковь люди приходят, чтобы становиться лучше. о.Дмитрий Смирнов: - Так они себя и хотят исправить. о.Александр Березовский: - Начинают исправление. о.Дмитрий Смирнов: - В данный момент мы боремся с опекой не нашей Москвы, а в Московской области. Откровенно - люди заточены на то, чтоб нам вредить. А мы детьми занимаемся. Т.е. вредя нам, разоряя наш детский дом, ты разоряешь жизнь детей. А у них фашистская психология, им на этих детей вообще наплевать. о.Александр Березовский: - т.е. это люди из опеки, которые поставлены заниматься и следить за тем, чтобы детям было хорошо. о.Дмитрий Смирнов: - Да. И знаешь, аргумент какой? Должно всё по закону быть. Как будто мы героином торгуем или т.д.. Сейчас об этом не буду говорить. Если мы так локальными силами не победим, я призову всю мировую общественность, посмотрим, чья возьмет. о.Александр Березовский: - Отец Дмитрий, влияет ли на духовную жизнь человека молитва перед неканоническими иконами? Ведь таких икон много продается, даже в православных магазинах. о.Дмитрий Смирнов: - Нет, никакой роли не играет. о.Александр Березовский: - Важно к кому человек обращает свою молитву. о.Дмитрий Смирнов: - Да, а потом канонические иконы, только один канон у нас есть в Русской Православной Церкви: писать, как Андрей Рублёв. Это было постановление Собора. Весь храм Христа Спасителя расписан неканоническими иконами, так и что, не ходить теперь? Нет, просто Церковь эту иконографию тоже в себя впитала в первой половине XIX века.

http://radonezh.ru/text/protoierey-dmitr...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла КОНОН Конон (Смирнов (Дураков)), старообрядческий еп. Новозыбковский. Фотография. 1915 г. (ГПИБ) Конон (Смирнов (Дураков)), старообрядческий еп. Новозыбковский. Фотография. 1915 г. (ГПИБ) (Смирнов (Дураков) Косма Трофимович; 12.10.1798, ст-ца Есауловская области Войска Донского (не существует, затоплена) - 21.01.1884, Владимир), еп. Новозыбковский старообрядцев, приемлющих Белокриницкую иерархию . Род. в казачьей старообрядческой семье, отец - полковой писарь. В юности Смирнов ушел из дома и дал обет принять монашество, но был возвращен и по воле родителей вступил в брак, имел сына и дочь. К. служил в армии «около 30 лет в Грузии, и на Кавказской линии, и внутри Войска Донского» (РГБ НИОР. Ф. 496. К. 1. Д. 1. Л. 1). По-видимому, на рубеже 30-х и 40-х гг. XIX в. Смирнов заинтересовался идеями беспоповцев об антихристе , разделял мнение о совершившемся духовном воцарении антихриста, полагал (как мн. старообрядцы), что под именем Иисус Греко-Российская Церковь чтит антихриста, считал, что эсхатологические пророчества должны исполниться в ближайшем будущем. Смирнов вел полемику по данным вопросам, в частности, с насельниками старообрядческого Лаврентьевского монастыря на Ветке близ Гомеля (закрыт в 1844). О спорах с К. вспоминал в 1863 г. И. Г. Кабанов (Ксенос), живший в Лаврентьевском монастыре ок. 10 лет (1834-1844) (Письмо к Кириллу Белокриницкому, названное «Объяснение и всенижайшее прошение», 13 янв. 1863 г.//Братское слово. 1891. Т. 2. 14. С. 391-392). Эти воззрения отразились в толковании на 12-ю гл. 3-й Книги Ездры, к-рое К. написал, по-видимому, во 2-й пол. 40-х гг. или ранее. В 1845 г. Смирнов расстался с женой с ее согласия и принял иночество в посаде Лужки Черниговской губ. (ныне село в Стародубском р-не Брянской обл.) от старца Тихона. Прожив 5 лет в Лужках в условиях суровой аскезы, К. отправился странствовать, жил в старообрядческих Куреневском и Черкасском мон-рях.

http://pravenc.ru/text/1841970.html

Знаменский. Духовные школы. С. 615. 1368 ПСЗ. 11. 8291, 8303; Князев. Очерк истории, в: Чтения. 1866. 1. С. 27 и след., 40, 93–95. Лучше были условия в Александро-Невской семинарии в Петербурге (Рункевич. С. 511, 755), пользовавшейся доходами монастыря, и напротив – плохо обстояли дела в Московской Академии, из которой учащиеся часто попросту убегали (Смирнов (1855). С. 99; Знаменский. С. 653 и след.). 1369 Макарий. С. 104 и след.; Шпачинский. С. 455 и след. 1370 Цит. по: Знаменский. Ук. соч. С. 655. 1371 Рункевич. С. 510–518, 739–761; Смирнов (1855). С. 95–98. 1372 Смирнов (1855). С. 97 и след. 1373 Макарий. С. 107–116; Шпачинский. С. 456–458. 1374 Доброклонский. 4. С. 201; Князев. С. 27 и след.; Титлинов. Гавриил Петров. С. 24; Рункевич. С. 751–756. 1375 ОДДС. 16. Приложение. 8; 17. Приложение. 38. С. 846–854; Смирнов (1855). С. 180 и след.; Макарий. С. 108 и след.; Шпачинский. С. 467; Вишневский, в: ТКДА. 1903. 8. С. 618; Рункевич. С. 757 и след. 1376 Милюков. Ук. соч. 2. 1 (1931). С. 737 и след. 1377 Макарий. С. 108; Рождественский Ф., в: ТКДА. 1877. 5. С. 302; Знаменский, в: Прав. соб. 1871. 3. С. 341; Рождественский. Очерки. С. 47 (здесь сведения о количестве студентов за 1736–1745 гг. с учетом обеих групп; те, кто не были сыновьями духовных лиц, составляли почти 23 общего количества). 1378 Лебедев. Харьковский коллегиум. С. 65; ПСЗ. 17. 12397, 12420; ПСПиР. Е. II. 1. 444. 1379 Смирнов (1855). С. 178 и след., 338; Знаменский. Приходское духовенство, в: Прав. соб. 1871. 3. С. 340 и след. 1380 Прилежаев. Духовные школы, в: Христ. чт. 1879. 2. С. 161 и след. Среди учащихся Александро-Невской семинарии был даже один сын крепостного крестьянина (Рункевич. С. 759). 1381 ПСПиР. Е. II. 1. 219 (здесь данные о субсидиях Московской Академии и 23 семинариям), 256; ср.: Завьялов. Ук. соч. С. 223 и след.; Смирнов (1855). С. 98; Доброклонский. 4. С. 204. 1382 ПСЗ. 22. 16375; Макарий. С. 118 и след.; Рождественский Ф., в: ТКДА. 1877. 5. С. 321. 1383 ПСЗ. 24. 18273; Смирнов (1855). С. 264, 268; Макарий. С. 121 и след.; ср.: Доброклонский. 4. С. 206 и след. По данным Смирнова, Московская Академия часто получала пожертвования от частных лиц. 1384

http://azbyka.ru/otechnik/Igor_Smolich/i...

прот. Дмитрий Смирнов: - Ну, люди разные. Есть люди добрые, есть люди - садисты. Так и внучков учат – не надо, Бог накажет. прот. Александр Березовский: - Ну, да. С детства Богом пугают. прот. Дмитрий Смирнов: - Богом пугают, как - не будем дальше распространяться. прот. Александр Березовский: - И как изменить ситуацию? прот. Дмитрий Смирнов: - Только просвещением. прот. Александр Березовский: - Только если вот людям говорить, говорить. прот. Дмитрий Смирнов: - Ну, да. Говорить, объяснять все. Все-таки у нас духовенство пользуется пиететом у народа. Вот если перестанут вопросы задавать - я не буду больше приходить. А если будут задавать - так буду еще отвечать, пока силы есть. прот. Александр Березовский: - Некоторые люди говорят: «Ну, у меня глупый вопрос. Мне стыдно его батюшке задать, хотя мучает». Вот как: задавать? прот. Дмитрий Смирнов: - Ну, пойди в любой приход, как вспомнишь свой вопрос. На любой станции метро выйди – и сразу в церковь. И подойди. Выходов полно. В Москве тысяча священников, на всех хватит. Так можно и у диакона спросить. У нас диакона - очень образованный народ. прот. Александр Березовский: - У людей в основном житейские вопросы. прот. Дмитрий Смирнов: - Ну, житейские - в ЖЭК. прот. Александр Березовский: - Там как раз по этому делу. прот. Дмитрий Смирнов: - Да. Все там объяснят. Всего доброго. Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Добавить комментарий Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: info@radonezh.ru Дорогие братья и сестры, радио и газета «Радонеж» существуют исключительно благодаря вашей поддержке! Помощь

http://radonezh.ru/text/mne-chasto-snyat...

М. СМИРНОВ: Это мифология такая, когда мы, живя за железным занавесом, думали, что там церковь качественная и иная. На самом деле всё похоже. А. ЩИПКОВ: Те же проблемы. М. СМИРНОВ: Опыт бытия церкви зарубежной тоже достаточно сложный, это и период Великой Отечественной войны, достаточно проблемные, сложные отношения церкви и государства на оккупированных территориях и в Третьем Рейхе. Там тоже церковь не так качественно себя вела, поэтому какие-то обвинения в адрес РПЦ во времена Сталина, во время войны тоже, они на самом деле практически всё совпадало. И та церковь вела себя достаточно сервильно по отношению к власти, и другая. Поэтому тут разницы политик не сильно отличается. А. ЩИПКОВ: Есть одно, что объединяло. Ни московская, ни зарубежная часть не впадали в ересь. Это важно. А. КУРАЕВ: Насчёт ереси. У меня есть интригующий вопрос. Марк, Вы ведь несколько лет работали с митрополитом Кириллом. Соответственно, у меня вопрос. Сколько Вы поставите на то или против того, вообще, как Вы предполагаете, в устах владыки Кирилла может встретиться словосочетание " католическая ересь " ? М. СМИРНОВ: Ну... Я думаю, что это не совсем богословски точно, потому что... А. КУРАЕВ: Я не о Вашей точки зрения... О. БЫЧКОВА: Да или нет? М. СМИРНОВ: Я думаю нет, потому что он очень серьёзный и опытный богослов, знающий историю церкви. А. КУРАЕВ: Сейчас у нас пари. Кто что ставит? Ваши ставки? М. СМИРНОВ: Ну, я не знаю, сколько ставить. Я ставлю 25. А. КУРАЕВ: Чего? М. СМИРНОВ: Двадцать пять рублей. О. БЫЧКОВА: Неважно чего. А. КУРАЕВ: Короче, Марк, Вы проиграли. О. БЫЧКОВА: Подождите. Что он этого не скажет? М. СМИРНОВ: Я считаю, что нет, потому что любой историк церкви знает, что католики схизматики, они в расколе с православной церковью, но они не еретики, и обвинять их в ереси невозможно. А. КУРАЕВ: Марк проиграл мне 25 рублей. Надеюсь, что евро, всё-таки. Дело в том, что главная сенсация сегодняшнего дня работы Собора, была именно в этом. Встал игумен Семён Гагатик, депутат от Сумской епархии, с Украины, и предложил. Выпускник философского факультета МГУ, этнический еврей, но супер-ортодокс, как это нередко бывает. Он встал и говорит: " Я предлагаю ввести в устав РПЦ формулу, что патриарх является гарантом соблюдения преданий и канонов. В ответ же митрополит Кирилл не сразу, а через пару выступлений, подумав, сказал: " Что касается предложений отца Семёна, то тезис о том, что патриарх является гарантом чистоты православия – это католическая ересь. Это у них глава церкви хранитель чистоты. А у нас хранитель чистоты и православия – Собор " .

http://religare.ru/2_61793_1_21.html

— «Ундина» 16, 101, 106, 386 З агоскин Михаил Николаевич 13, 24, 40, 42–44, 256, 366, 369–371, 421 — «Недовольные» 371 Залесский Богдан 14, 88, 382, 383 Запорожье 15, 19, 21, 25 Зарг, лицо неустановленное 107, 388 Зедергольм Карл Альбертович 431 Зедергольм Надежда Карловна 280, 302, 304, 328, 337, 431, 438, 445 Золотарев Иван Федорович 15, 132, 133, 148, 151, 394, 397 И ванов Александр Андреевич 15, 19, 26, 27, 249, 251, 289, 338, 339, 344, 346, 348–350, 353, 354, 356, 359, 360, 418, 419, 434, 435, 448, 450–455 Иванов И. 373 — «Вид Невского проспекта» 47, 373 Изола Белла, остров 118, 390 Иноземцев Федор Иванович 242, 416 Иордан Федор Иванович 289, 339, 349, 435, 448, 459 Ипатьевская летопись 116 Исаев 211, 219 Искио, остров 167 Испания 62, 81, 89, 380 Италия 19, 24, 34, 42, 57, 59, 74, 75, 78, 80, 81, 86, 87, 93, 95–98, 104–107, 109–114, 117–119, 121–124, 127, 129, 135, 137, 139, 142, 146, 157, 159, 161, 164, 165, 167, 173, 176, 179, 183, 194, 199, 212, 225, 231, 234, 240, 246, 294, 296, 299, 305, 315, 324, 338, 350, 354, 360, 380, 390, 391, 394, 415, 434, 435, 448, 450, 452 К авказ 218 Казанович Е. П. 429, 453, 454 Казань 205 Кайсевич Иероним 391 Калам 173 Камчатка 315, 441 Каневский, художник 146, 396 Капнист Василий Васильевич 430 Капнист Иван Васильевич 278, 280, 430 Капри 164 Карамзин Александр Николаевич 37 («Карамзины»), 367 Карамзин Андрей Николаевич 112, 131, 367, 389, 393 Карамзин Николай Михайлович 16, 364, 367, 388, 393 Карамзина Екатерина Андреевна 37 («Карамзины»), 367 Карамзина Софья Николаевна 37 («Карамзины»), 367 Каратыгин Василий Андреевич 230, 412 Каратыгин П. А. 368 Карафа М.-А.-Ф. 200 («Фридрих»), 407 — «Эдинбургская темница» 200, 407 Карл Великий 53, 56, 225 («Карломанов») Карлсбад 165 Карлсруэ 15 Карташевская Надежда Тимофеевна, рожд. Аксакова 442 Карташевский Григорий Иванович 322 («узнала великую утрату»), 442 Кастелламаре 17, 167, 239, 415 Касти Джамбаттиста 143 («Autori burleschi italiani» — ), 173, 396, 403 Каченовский Михаил Трофимович 27

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=692...

Между 420/5 и 430 (год смерти прп. Александра) гг. община покинула К-поль и перешла на новое место под названием Гомон (азиат. берег Босфора); возможно, это произошло после кончины основателя. В Гомоне сохранился необычный устав обители, из-за к-рого она получила свое название (обитель «неусыпающих» - иноки практиковали круглосуточное молитвословие, состоявшее из 24 частей, которое делилось на 12 ночных и 12 дневных служб с небольшими перерывами для отдыха). Усердно подвизавшийся М. получил от Господа дар прозорливости и предвидел кончину прп. Александра, а также то, что руководство обителью будет предложено ему. Стремясь избежать этого, он тайно ушел из мон-ря и отправился странствовать, разыскивая монахов и отшельников, чтобы получить от них наставление в духовной жизни. Некий отшельник Македоний, с к-рым М. много беседовал, предсказал, что обитель, к-рой будет руководить М., получит бесчисленные духовные дары. Горюя об исчезновении М., к-рому они собирались вручить свое окормление, иноки-акимиты избрали игуменом брата Иоанна. Узнав о том, что наставник назначен, М. вернулся в обитель к радости братии и нового игумена, к-рый посвятил М. в сан диакона. Игум. Иоанн очень почитал М. и поручил ему наблюдение за строительными работами, после того как перенес мон-рь на новое место - в Иринеон (ныне Чубуклу, Турция), видимо, стремясь находиться поближе к К-полю (между 430 и 448). После смерти Иоанна игуменом стал М. Дата его избрания неизвестна, но точно можно сказать, что это было до 448 г., когда он уже был хорошо известным в К-поле церковным деятелем, противником монофизита Евтихия, подписавшим его осуждение на К-польском Соборе 448 г. ( Mansi. T. 6. Col. 753). М. сохранил молитвенный устав обители, однако несколько смягчил его. Число братии мон-ря в это время стремительно увеличивалось, тем не менее чудесным образом обитель справлялась с размещением и пропитанием не только все возрастающего количества иноков, но и многочисленных нищих. Вскоре все же потребовалось расширить территорию и перестроить храм, в к-рый не помещались насельники, и стало понятно, что средств обители на задуманную реконструкцию не хватает. В это самое время по Промыслу Божию к М. пришел богатый и знатный человек по имени Фратерий с 2 сыновьями. Он принял в мон-ре «неусыпающих» постриг, пожертвовав обители все свое имущество. На его средства были построены не только каменный храм и кельи для братии, но и странноприимный дом с больницей.

http://pravenc.ru/text/2562286.html

По поводу черепа на экране эксперт О.В.Лукина подробно рассказывает о том, что «выполнена компьютерная томография черепа на мультиспиральном томографе … с дальнейшим апостериорным построением различных вариантов реконструкций…»(с.448). Далее эксперт сообщает, что «мы не знали, на момент исследования, кому принадлежит череп…». Отмечает, что форма черепа - «доликефалическая, с достаточно высоким лбом подбородочный выступ справа…» (с.449). Совершенно ясно, что доликефалическая форма черепа упоминается, имея ввиду форму головы Императора. «Подбородочный выступ справа», - утверждает эксперт, подтверждая мнение другого эксперта см. на с.440) ; но, как показал Э.Агаджанян, выступ на фото Императора действительно был слева (см. «Царская Голгофа…с.18-19). При этом, если на с.448 эксперт показывает череп хотя бы на экране; эксперт на с.440 череп вообще не показывает. Но дело в том, что известный по другим источникам череп как мы выше видели, вообще иной, чем на экране на с.448. При сем непонятно, каково происхождение черепа на экране? Но и череп в раскопе вряд ли подходит Императору. Все же общий вид весьма отличен от пропорций головы Николая Александровича. Можно понять комиссию, кот. отвергла этот вариант. Но все же, откуда другие головы? И кому принадлежит этот скелет? Таким образом, у нас, оказывается, уже три черепа (не считая рябовского), каждый из которых может считаться императорским, согласно официальным материалам следствия. Что с этим делать? И, безотносительно к главному вопросу, есть ли здесь вообще, Царская семья, возникает проблема достоверности в чисто научных рамках. Ведь у остальных трех мужских скелетов с черепами, как будто, пока «все на месте». Почему же с основным черепом такая странная история? Также возможен вопрос из чистой любознательности, кому теперь приписан «рябовский» череп. На эти вопросы не отвечают даже самые профессиональные публикации. Так, в статье Абрамова «Краниафациальная идентификация останков из екатеринбургского захоронения» приводится ценная для нас схема 1991 г. и подробно обосновывается, что «наиболее пригодными объектами для исследований… были черепа… черепа нельзя было перепутать…» (с.4). На с.10 приводится таблица фотосовмещений для черепа Эти фотосовмещения проводятся по черепу, который именуют головой Николая Второго, но опубликованная здесь же схема 1991года показывает, как мы уже знаем, совершенно другой облик. . (журнал «Судебно-медицинская экспертиза», 5, 98). Так что все наши вопросы вновь сводятся к тому, как и в какой момент голова из схемы !991г. (еще и опубликованная на фото архим. Тихоном), была заменена другим черепом.

http://ruskline.ru/analitika/2023/05/17/...

В данном случае палестинские иноки впали в ту же ошибку, что и многие из деятелей эпохи монофизитских волнений (имп. Феодосий II), приняв архиеп. Флавиана и других противников архим. Евтихия за несториан. В дальнейшем ходе монофизитских волнений к этой основной причине неприязненного отношения большинства палестинских монахов к обличителям архим. Евтихия и его учения присоединялись и другие – более частные, которые будут указаны нами в своем месте. В самой истории отношений палестинской монашеской общины к монофизитству можно различать два периода: период скрытого брожения и недовольства монахов тем ходом церковных дел, какой они приняли на соборе 448-го г., недовольства, перешедшие в насилия, произведенные на соборе разбойничьем и в явный протест на Халкидонском вселенском соборе и период постепенного ослабления порицания этого собора, замены порицания признанием обязательности его постановлений для всякого христианина. Церковь Иерусалимская не приняла постановлений Константинопольского собора 448-го г., 452 и этим определила дальнейшее свое отношение к вопросам, возбужденным архим. Евтихием в христианской догматике: оно было сочувственное. Фактически своё сочувствие ереси Евтихия монахи выразили в преследовании предполагаемых несториан. Известный архим. Варсума проявил свою ревность по вере тотчас после того, как стали известны результаты соборного суда над Евтихием. В короткий промежуток времени, прошедший от местного Константинопольского собора 448-го г. до разбойничьего Ефесского собора, он, с другими богобоязненными и святейшими архимандритами, так ратовал за веру против некоторых восточных епископов, зараженных ересью Нестория, что имп. Феодосий, вопреки церковным обычаям, счел нужным пригласить его святость на соборные заседания в Ефесе. 453 Местом деятельности Варсумы была Сирия; но если принять во внимание, что, как в церковном, так и в гражданском отношении, Палестина в первой половине пятого века еще входила в состав Сирии 454 и монастыри, находившиеся в Палестине, назывались сирийскими, то возможно, что ревность Варсумы простиралась и на эту последнюю, и в лице некоторых палестинских монахов он мог найти ревностных сотрудников.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Узнав об этом, Диоскор решил свалить главную опору и оплот антиохийцев – Феодорита. Благо, случай скоро представился. В 448 году партия монахов под предводительством некоего Феодосия отправилась в Александрию, обвиняя Домна антиохийского и Феодорита в ереси и представляя в качестве вещественных доказательств последние их проповеди 3823 . Диоскор с радостью ухватился за это дело. В Александрии спешно был составлен собор, от имени которого Диоскор отправил в Антиохию, по выражению Глубоковского 3824 , обвинительный акт против антиохийской теологии и важнейших ее представителей, именно Феодорита и Иринея 3825 . Рядом с этим против них ведется с помощью золота 3826 усиленная интрига в Константинополе. В надежде на счастливый исход своего дела в столице Диоскор пишет второе послание в Антиохию 3827 , в котором с самоуверенностью главы церкви он почти приказывает 3828 , чтобы оно публично было прочитано на востоке. Вместе с тем он требует от Домна отчета относительно «некоторых из тамошних учителей – читай: Феодорита 3829 – которые, воображая себя хорошими ораторами, может быть потому сделались столь надменными: они, как это надлежит вам знать, соблазняют толпу, а по справедливости должны бы быть предметом посмеяния, так как не знают ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают (Тим. 1, 7). Вашему благочестию – продолжает он – следует взять узду и удила и взнуздать тех, кои не преданы Богу. Ведь по истине восстает против него тот, кто утверждает, что нечестивый и скверный Несторий низложен не потому, что покинул царский путь или открыл свои богохульные уста против Христа, а потому, что отказался подчиниться и присоединиться к св. вселенскому собору, по божественному соизволению, собранному в Ефесе» 3830 . Послание это, встретившее отпор со стороны Домна 3831 , явилось предвестником нового жестокого удара для восточных. В половине 448 г. 3832 в Антиохии было получено военачальником комитом Руфом собственноручное императорское предписание о препровождении Феодорита «с должной заботливостью и осторожностью на пребывание в Бирр с воспрещением уходить оттуда в какой-либо другой город» 3833 . Одновременно с этим из Константинополя было предписано немедленно привести в исполнение императорское повеление относительно Иринея 3834 . Домн не мог уже более откладывать низложения Иринея и 9 сентября 448 г. на тирскую кафедру посвятил Фотия 3835 .

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Gidulyan...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010