Смирнов Михаил,родился около 1842 г.; Московская духовная семинария (1856–1864 гг.). Отец: Алексей Иванов, пономарь; Москва, Замоскворецкий сорок, Скорбященская в Ямской Коломенской слободе церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1471. Л. 12, 12 об.). Смирнов Михаил,родился около 1844 г.; Московская духовная семинария (1860–1868 гг.). Отец: Стефан Иоаннов († до 1867 г.), священник; Московская губерния, Бронницкий уезд, село Покровское, Покровская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1565. Л. 3 об., 4). Смирнов Михаил,родился около 1845 г.; Московская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец: Сергий Герасимов, заштатный дьячок; Москва, Пречистенский сорок, Николаевская, что на Курьих ножках, церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1565. Л. 4 об., 5). Смирнов Михаил,родился около 1846 г.; Московская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец: Иван Феодоров († до 1867 г.), пономарь; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Спас-Темня, Спасо-Преображенская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1565. Л. 12 об., 13). Смирнов Николай,родился около 1844 г.; Московская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Мефодий Андреев, сакелларий, протоиерей; Москва, придворный Благовещенский собор (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1471. Л. 11 об.). Смирнов Николай,родился около 1848 г.; Московская духовная семинария (1867–1870 гг.). Отец: Алексей Смирнов († до 1869 г.), священник; Ярославская епархия, г. Мышкин, соборная Успенская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1645. Л. 2 об., 3; Д. 1668. Л. 20). Смирнов Николай,родился около 1850 г.; Московская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец: Павел Матфиев, священник; Московская губерния, Серпухов, Николаевская, что в Будках, церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1645. Л. 2 об., 3). Смирнов Петр,родился около 1844 г.; Московская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Иван Андреев. священник; Московская губерния, Московский уезд, село Усово, Спасская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1471. Л. 12). Смирнов Сергей,родился около 1843 г.; Московская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Никандр Александров († до 1864 г.), священник; Московская губерния, Бронницкий уезд, погост Космодамианский, Космодамианская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1471. Л. 8).

http://sedmitza.ru/lib/text/10324916/

Смирнов Василий,родился около 1847 г.; Московская духовная семинария (1862–1871 гг.). Отец: Василий Стефанов бывой священник; Московская губерния, Московский уезд, село Ангелово, Николаевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1692, л. 38). Смирнов Вениамин,родился около 1852 г.; Московская духовная семинария (1866–1872 гг.). Отец: Феодор Иоаннов († до 1872 г.), диакон; Московская губерния, Волоколамский уезд, село Буйгород, Богоявленская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1714, л. 47). Смирнов Владимир,родился 8 июля 1855 г.; Московская духовная семинария (1870–1876 гг.). Отец: Павел Максимов († до 1876 г.), священник; Москва, Замоскворецкий сорок, Троицкая в Кожевниках церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 297 об., 298). Смирнов Егор,родился около 1852 г.; Московская духовная семинария (1866–1872 гг.). Отец: Иван Смирнов († до 1872 г.), пономарь; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Спасское, Преображенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1714, л. 12). Смирнов Иван, родился 18 июня 1858 г.; Заиконоспасское духовное училище, Московская духовная семинария (1872–1878 гг.). Отец: Павел Яковлев († до 1878 г.), священник; Москва, Китайский сорок, Иоанно-Предтечевская у Варварских ворот церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 319 об., 320). Смирнов Иван,родился около 1852 г.; Московская духовная семинария (1866–1872 гг.). Отец: Смирнов Илья, священник; Московская губерния, Подольский уезд, погост Борисоглебский, Борисоглебская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1714, л. 23). Смирнов Иоаким,родился около 1847 г.; Московская духовная семинария (1864–1871 гг.). Отец: Василий Сергеев, дьячок; Московская губерния, Подольский уезд, село Архангельское, Акулинино тож, Михаило-Архангельская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1692, л. 15). Смирнов Лавр,родился 20 ию[л]я 1854 г.; Московская духовная семинария (1869–1875 гг.). Отец: Павел Яковлев, священник; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Талежи, Богородице-Рождественская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 284 об., 285).

http://sedmitza.ru/lib/text/9941243/

О.Дмитрий Смирнов: - Исключительно через скорби. О.Александр Березовский: - Святитель Лука говорил: я полюбил скорби, страдания. О.Дмитрий Смирнов: - При определенном духовном развитии, потому что за этим следует утешение. О.Александр Березовский: - Но человеку хочется сразу перейти к утешению, минуя скорби. О.Дмитрий Смирнов: - Нет, человек видит противоречие там, где его нет, и как бы натягивает одно на другое. Это не так. О.Александр Березовский: - Вообще вопрос о радости, о которой говорится в Евангелии, часто возникает. О.Дмитрий Смирнов: - Потому что человек не так радость воспринимает. Он радость воспринимает как? Веселюсь, гуляю, можно сказать -  ничего не делаю. Хотя даже пословица говорит: «Без труда не вынешь рубку из пруда». А все дети знают, что труд -  это и есть скорбь. Потому что гораздо лучше банки гонять, как мой дедушка говорил, чем математикой заниматься. Поэтому большинство предпочитает ничего не делать. О.Александр Березовский: - Это легче. О.Дмитрий Смирнов: - Конечно. Особенно умственная деятельность: что-то читать, я уж не говорю: молиться. О.Александр Березовский: - Батюшка, а ничего не делать, кстати, очень утомляет. О.Дмитрий Смирнов: - Почему?  Привычка нужна. О.Александр Березовский: -  Навык. О.Дмитрий Смирнов: - Да. У одного спрашивают: почему у тебя рядом с кроватью стул стоит? Отвечает: проснулся, отдохнуть надо. Телефонный звонок: - Добрый вечер! Меня звать Олег. Вопрос у меня такой. Рассказ о блудном сыне в Евангелии толкуется, как притча. Т.е. хозяин -  отец, надо полагать, что это Бог. О.Дмитрий Смирнов: - Совершенно верно. Телефонный звонок: - Кем полагать слуг -  работников хозяина? О.Дмитрий Смирнов: - Ангелов можно, т.е. кто трудится для Него, апостолов. Если экстраполировать на Церковь  - то священников. О.Александр Березовский: - Мне кажется, каждый труждающийся ради Христа, он среди слуг этого Царя. О.Дмитрий Смирнов: - И так можно, конечно. Дело в том, что притчу мы предполагаем к жизни. Это может быть кто угодно. Это просто некий образ, и под ним может скрываться и та часть людей, и другая, и даже ангелы небесные.

http://radonezh.ru/text/vozmozhen-li-raz...

о. Димитрий Смирнов: Часто бывает так? Она говорит: «Папа, ты не прав». Ты говоришь: «Да, дочура, извини». о. Александр Ильяшенко: Да, бывает. о. Димитрий Смирнов: Часто или нет? о. Александр Ильяшенко: Не очень часто. Я стараюсь не морозить каких-то глупостей. о. Димитрий Смирнов: А, хорошо. Ну, а что, возраст есть возраст. Мы же выживаем из ума. о. Александр Ильяшенко: С кем-нибудь споришь, она говорит: «Ты неправильную систему аргументации употребляешь, надо было по-другому». о. Димитрий Смирнов: Да. То есть, они тоже теоретики? о. Александр Ильяшенко: Да. о. Димитрий Смирнов: У тебя… Жалко, они могут нас слышать, но мы не будем называть. У тебя есть любимый сын или любимая дочь? Любимый ребенок есть? Я понимаю, что не любимых не бывает, а вот как-то любимый. Как любимый ученик у Христа. У тебя же тоже дюжина. В этом смысле — это же домашняя Церковь, у тебя все детки верующие, все церковные. о. Александр Ильяшенко: Я как-то над этим особо не задумывался. о. Димитрий Смирнов: Ближе к сердцу, можно так сказать. У меня, когда мы жили в бараке, была соседка-нянька, бабка Марфа, она использовала такой термин старинный русский — «он у мне самый желанный». о. Александр Ильяшенко: Да, прекрасное слово. о. Димитрий Смирнов: Да. Это славянский язык. о. Александр Ильяшенко: Тут я бы сказал так, что, если знаете, есть такая чудная пьеса Евгения Шварца «Два клена». Там баба Яга у Василисы-работницы (у нее трое детей) спрашивает: «Кого ты больше любишь?» Та очень хорошо ответила: «Я того больше люблю, кому больше нужна». Как-то, если нужно от тебя чего-то больше, какие-то у человека трудности, ты ему больше внимания оказываешь, больше о нем думаешь, больше любви к нему проявляешь. Я бы сказал, что у меня так. о. Димитрий Смирнов: То есть, среди твоих детей есть некто, для кого ты наиболее востребован? о. Александр Ильяшенко: Но это меняется со временем. о. Димитрий Смирнов: Ну, да, в разные возрасты, да. Дети настолько меняются. Даже я помню про себя. Какое-то время я был таким, что именуется «аккуратист», а потом в другое время у меня, наоборот, полное пренебрежение к внешнему виду.

http://pravmir.ru/dialog-pod-chasami-pro...

Д.СМИРНОВ: Нет у меня Pajero. В.ПОЗНЕР: Как это нет? Вы сами говорите, что вам подарили. Д.СМИРНОВ: Все, сломался мотор тут же. И я его продал, и теперь у меня Suzuki. В.ПОЗНЕР: Хорошо, откажитесь от своего Suzuki и покажите пример, что надо жить скромнее. Д.СМИРНОВ: Нет. Вы - взрослый человек. И вы понимаете, что этот пример ни к чему не приведет. И одно дело - описывать явления и делать выводы из того, что произошло. А другое дело, выходить из системы. Можно в Пензе пещеру выкопать и залезть, потому что наши предки жили в пещерах. В.ПОЗНЕР: Вам не кажется, что вообще личный пример - это самый убедительный? Д.СМИРНОВ: Понимаете, какое дело? Никто мои слова не воспринимает как призыв к отказу от самолета. Понимаете? В.ПОЗНЕР: Это я понимаю. Д.СМИРНОВ: Поэтому совершенно речь идет не об этом, речь идет о том, что прогресс сам по себе - чреват. В.ПОЗНЕР: Много лет назад в Чистом переулке, в резиденции Патриарха я встречался с архимандритом Киприяном. Это было глубокое советское время. Я его спросил: " Как может Русская Православная Церковь поддерживать советскую власть, которая является антицерковной и так далее? " Он сказал мне: " Владимир Владимирович, Русская Православная Церковь будет поддерживать любое сильное русское государство, потому что только при сильном русском государстве может существовать Русская Православная Церковь в отличие от католической, протестантской и так далее. Поэтому не важно - мы будем это поддерживать " . Вы согласны с этой точкой зрения? Д.СМИРНОВ: Нет. Я согласен с основами социальной концепции Русской Православной Церкви, где даже есть глава, посвященная гражданскому неповиновению. Вот это я разделяю. В.ПОЗНЕР: Как вы относитесь к Конституции РФ? Она вас устраивает? Д.СМИРНОВ: Хорошая Конституция. В.ПОЗНЕР: В том числе и четырнадцатая статья? Д.СМИРНОВ: Напомните, о чем там? В.ПОЗНЕР: Отделение церкви от государства. Д.СМИРНОВ: Дело в том, что когда шло обсуждение введения военного духовенства, то каждый корреспондент, и многие чины мне говорили, что это противоречит Конституции. А потом я устал. И когда мне задавали этот вопрос о том, что у нас церковь отделена от государства...

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2012/0...

Смирнов Михаил,родился 26 октября 1856 г.; Московская духовная семинария (1870–1876 гг.). Отец: Алексей Прохоров, диакон; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Теремец, Богородицерождественская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 295 об., 296). Смирнов Николай,родился около 1848 г.; Московская духовная семинария (1864–1871 гг.). Отец: Феодор Иоаннов († до 1871 г.), диакон; Московская губерния, Верейский уезд, село Буйгород, Богоявленская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1692, л. 12). Смирнов Николай,родился около 1853 г.; Московская духовная семинария (1868–1874 гг.). Отец: Иларион Михайлов († до 1874 г.), диакон; Московская губерния, Богородский уезд, село Загарье, Николаевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 234). Смирнов Николай, родился около 1854 г.; Московская духовная семинария (1868–1874 гг.). Отец: Павел Яковлев († до 1874 г.), священник; Москва, Китайский сорок, Иоанно-Предтечевская у Варваринских ворот церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 212). Смирнов Павел,родился около 1848 г.; Московская духовная семинария (1864–1871 гг.). Отец: Иван Матвеев, пономарь; Московская губерния, Коломенский уезд, погост Старки, Николаевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1692, л. 35). Смирнов Сергей ,Московская духовная семинария (1873–1879 гг.). Отец: Николай Смирнов, священник; Московская губерния, Московский уезд, село Борисово, Троицкая церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 327 об., 328; д. 1832, л. 197). Смирнов Сергей , родился 16 сентября 1857 г.; Перервинское духовное училище, Московская духовная семинария (1872–1878 гг.). Отец: Иван Федоров († до 1878 г.), дьячок; Московская губерния, Коломенский уезд, село [Голоелово], Николаевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 318 об., 319). Смирнов Сергей ,родился 21 июня 1854 г.; Московская духовная семинария (1870–1876 гг.). Отец: Алексей Михайлов († до 1876 г.), пономарь; Москва, Замоскворецкий сорок, Петропавловская, что на Калужской улице, церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 297 об., 298).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Прот. Алексий Уминский: А это вследствие того, что разрушился человек как ценность, естественно. Прот. Дмитрий Смирнов: И человек, потеря образа Божия… И тогда уже получается, вот, понятно, что полемика возникает из общества. Церковь защищает семью, а общество выступает против закона, который ограждает детей против пропаганды… Не хочется в этой студии произносить это слово… Прот. Алексий Уминский: и этих слов я тоже не хотел… Прот. Дмитрий Смирнов: … не хочется, да. Но вот как здесь быть? Прот. Алексий Уминский: Нам самим очень важно, отец Дмитрий, сегодня научиться то же самое внутри церкви – вот эту проблему для себя человечности… Потому что и у нас, к сожалению, само понимание ценности человечности оказалось подавлено в нашем церковном сознании. И от нас тоже, внутри церковного общества, сегодня человек не очень-то ценен, к сожалению. И, вот, прежде всего, вот мне кажется… Прот. Дмитрий Смирнов: Ну, мы тоже не с Луны упали… Прот. Алексий Уминский: Не с Луны упали, мы… Прот. Дмитрий Смирнов: Хотя время… Прот. Алексий Уминский: Правильно, Вы спросили меня… Прот. Дмитрий Смирнов: Да… Прот. Алексий Уминский: Вы спросили меня. У нас есть возможность, мы знаем истину. Мы знаем истину, мы можем к ней приблизиться, и вернуть для себя вот это понятие о человеке как о величайшей ценности, мне кажется. И все начинается! Прот. Дмитрий Смирнов: Давайте на сегодня этим закончим. Прот. Алексий Уминский: Отлично, отлично. Прот. Дмитрий Смирнов: Я ожидал, вот… но не думал, что это будет такое удовольствие, отец Алексей. Прот. Алексий Уминский: Спасибо. Прот. Дмитрий Смирнов: Большое Вам спасибо. Всего доброго, дорогие братья и сестры. Я надеюсь, что вам было не менее интересно, чем мне, общаться с моим нынешним собеседником. До свиданья! Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда.

http://pravmir.ru/dialog-pod-chasami-pro...

Смирнов Александр, родился около 1839 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Дмитрий Феодоров, диакон; Московская губерния, Московский уезд, Покровская, что при Николаевской Измайловской военной богадельне, церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 18 об., 42 об.). Смирнов Егор, родился около 1845 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Феодор Григорьев, пономарь; Московская губерния, Клинский уезд, село Покровское, Покровская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 6 об.). Смирнов Иван, родился около 1842 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Дмитрий Феодоров, диакон; Московская губерния, Московский уезд, Покровская, что при Николаевской Измайловской военной богадельне, церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 18 об., 42 об.). Смирнов Павел, родился около 1847 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Дмитрий Иванов, пономарь; Московская губерния, Звенигородский уезд, село Ершево, Троицкая церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 30 об.). Смирнов Семен, родился около 1843 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1864 гг.). Отец: Филипп Андреев, священник; Московская губерния, Можайский уезд, село Пески, Сретенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 25 об.). Смирнов Сергей, родился около 1844 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1868 гг.). Отец:Павел Максимов, священник; Москва, Замоскворецкий сорок, Троицкая, что в Кожевниках, церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 11 об.). Смирнов Сергей, родился около 1845 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Михаил Феодоров, заштатный дьячок; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Воронино, Успенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 5 об.). Смирнов Сергей, родился около 1849 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Глеб Михайлов, священник; Московская губерния, Можайский уезд, село Бородино, Сергиевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 22 об.). Смирнов Тимофей, родился около 1842 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Илья Иванов, дьячок; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Ильино, Ильинская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 21 об.).

http://sedmitza.ru/lib/text/10190238/

Смирнов Михаил,родился 26 октября 1856 г.; Московская духовная семинария (1870–1876 гг.). Отец: Алексей Прохоров, диакон; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Теремец, Богородицерождественская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 295 об., 296). Смирнов Николай,родился около 1848 г.; Московская духовная семинария (1864–1871 гг.). Отец: Феодор Иоаннов († до 1871 г.), диакон; Московская губерния, Верейский уезд, село Буйгород, Богоявленская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1692, л. 12). Смирнов Николай,родился около 1853 г.; Московская духовная семинария (1868–1874 гг.). Отец: Иларион Михайлов († до 1874 г.), диакон; Московская губерния, Богородский уезд, село Загарье, Николаевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 234). Смирнов Николай, родился около 1854 г.; Московская духовная семинария (1868–1874 гг.). Отец: Павел Яковлев († до 1874 г.), священник; Москва, Китайский сорок, Иоанно-Предтечевская у Варваринских ворот церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 212). Смирнов Павел,родился около 1848 г.; Московская духовная семинария (1864–1871 гг.). Отец: Иван Матвеев, пономарь; Московская губерния, Коломенский уезд, погост Старки, Николаевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1692, л. 35). Смирнов Сергей,Московская духовная семинария (1873–1879 гг.). Отец: Николай Смирнов, священник; Московская губерния, Московский уезд, село Борисово, Троицкая церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 327 об., 328; д. 1832, л. 197). Смирнов Сергей, родился 16 сентября 1857 г.; Перервинское духовное училище, Московская духовная семинария (1872–1878 гг.). Отец: Иван Федоров († до 1878 г.), дьячок; Московская губерния, Коломенский уезд, село [Голоелово], Николаевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 318 об., 319). Смирнов Сергей,родился 21 июня 1854 г.; Московская духовная семинария (1870–1876 гг.). Отец: Алексей Михайлов († до 1876 г.), пономарь; Москва, Замоскворецкий сорок, Петропавловская, что на Калужской улице, церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 297 об., 298).

http://sedmitza.ru/lib/text/9941243/

О.Дмитрий Смирнов: - Это, конечно, так, а с другой стороны, возьмем например, XVI век, каждая земля рождала святых. Сейчас у нас 85 субъектов РФ, и где они, эти святые? Разница большая. А тогда и Россия в XVI веке была много меньше, и народу, соответственно, было меньше. О.Александр Березовский: - А что явилось предпосылкой появления такого количества святых в том веке? О.Дмитрий Смирнов: - Каждый век рождал святых. О.Александр Березовский: - Но XX век дал нам святых столько, сколько не родилось за все предыдущие века. О.Дмитрий Смирнов: - Да и то только начало, скажем, первая треть, так точнее. О.Александр Березовский: - т.е. трудно сейчас судить, по   тому, что есть на сегодня. О.Дмитрий Смирнов: - Вообще судить нам трудно, потому что я рассказывал о тех святых людях, которые жили в нашем приходе. Я их просто знал, настоящие святые люди. Таких всегда было немало. О.Александр Березовский: - Наверное, и сейчас они есть. О.Дмитрий Смирнов: - Конечно, есть. Вот они сокрыты, Господь их не делает всеобщим достоянием. Только такие светильники, как отец Кирилл Павлов, отец Иоанн Крестьянкин, отец Серафим Тяпочкин, отец Таврион Батозский -  они сияют. Но все отошли ко Господу. О.Александр Березовский: - Многие люди скорбят о том, что нет такого светильника, к которому можно было бы съездить и зажечь свою свечечку. О.Дмитрий Смирнов: - Есть, конечно, Евангелие у нас и книги, которые говорят об этих светильниках. О.Александр Березовский: - На ваш взгляд, если бы такие люди были бы в изобилии у нас, это изменило бы ситуацию веры в народе? О.Дмитрий Смирнов: - Чего гадать?  Я полностью доверяю отцу Небесному. Как Он действует Своим промыслом, так это и есть благо, и так это лучше для всех нас, и для меня, в частности. О.Александр Березовский: - Вот, люди размышляют, как было бы. О.Дмитрий Смирнов: - Пускай размышляют. Мне особо размышлять некогда. О.Александр Березовский: - Человеку все время чего-то не хватает. О.Дмитрий Смирнов: - Наверно, опять же  - не каждому. О.Александр Березовский: - Почему историю о воскрешении Лазаря упоминают только Иоанн Богослов, почему остальные о таком важном событии не пишут?

http://radonezh.ru/text/kakim-obrazom-re...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010