Смирнов Андрей,родился около 1842 г.; Московская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Иван Васильев († до 1864 г.), священник; Москва, Пречистенский сорок, Крестовоздвиженская на Пометном вражке церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1471. Л. 11 об., 12). Смирнов Василий,родился около 1839 г.; Московская духовная семинария (1854–1862 гг.). Отец: Москва, Ивановский сорок, Богородицерождественская, что на Старом Симонове, церковь (ЦГА Москвы. Ф. 229. Оп. 5. Д. 568. Л. 4). Смирнов Василий,родился около 1842 г.; Московская духовная семинария (1858–1866 гг.). Отец: Тихон Сергеев († до 1866 г.), дьячок; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Ивановское, Предтечевская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 3. Д. 20. Л. 7 об., 8; Оп. 1. Д. 1492. Л. 248). Смирнов Василий,родился около 1844 г.; Московская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец: Никандр Александров († до 1866 г.), священник; Московская губерния, Бронницкий уезд, погост Космодамианский, Космодамианская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1492. Л. 308; Оп. 3. Д. 20. Л. 14 об., 15). Смирнов Василий,родился около 1846 г.; Московская духовная семинария (1862–1868 гг.), уволен в Военное ведомство. Отец: Димитрий Феодоров, диакон; Московская губерния, Московский уезд, Покровская при Измайловской военной богадельне церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1565. Л. 7 об., 8). Смирнов Василий,родился около 1849 г.; Московская духовная семинария (1862–1870 гг.). Отец: Дмитрий Феодоров, диакон; Московская губерния, Московский уезд, Покровская при Измайловской военной богадельне церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1645. Л. 3 об., 4). Смирнов Гавриил, родился около 1839 г.; Московская духовная семинария (1854–1862 гг.). Отец: Иаков Васильев, диакон; Московская губерния, Верейский уезд, село Крюково, Спасо-Преображенская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 229. Оп. 5. Д. 568. Л. 5 об.). Смирнов Григорий,родился около 1840 г.; Московская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец: Димитрий Иванов († до 1861 г.), диакон; Московская губерния, Верейский уезд, село Крюково, Преображенская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 229. Оп. 5. Д. 568. Л. 9).

http://sedmitza.ru/lib/text/10324916/

Синицын, 1895 – Синицын П.В. Преображенское и окружающие его места. их прошлое и настоящее. М., 1895 Синицын, 1896 – Синицын П. В. Никольский единоверческий мужской монастырь в Москве, что в Преображенском. М., 1896 Сказание, 1909 – Сказание о явлении и чудесах Феодоровской иконы Богоматери. Подг. текста и предисловие И. Баженова //Вестник археологии и истории, издаваемый Имп. Археологическим институтом. Вып. XIX. СПб., 1909 Скопин, 1989 – Скопин В.В. Иконописцы на Соловках в XVI – середине XVIII в.//Древнерусское искусство. Художественные памятники русского севера. М., 1989 Скрайн, 1978 – Scrine P.H. The Baroque: Literature and Culture in Seventeenth Century Europe. L., 1978 Смирнов, 1909 – Смирнов П.С. Споры и разделения в русском расколе в первой четверти XVIII в. СПб., 1909 Смирнов, 1913 – Смирнов С. Древнерусский духовник. М., 1913 Смирнов, 1979 – Смирнов И.П. О подделках А. И. Сулакадзевым древнерусских памятников (Место мистификации в истории)//ТОДРЛ, т. XXXIV, 1979 Смирнов, 1991 – Смирнов И.Л. О древнерусской культуре, русской национальной специфике и логике истории. Вена, 1991 Снегаров, 1944 – Снегаров Ив. Кратка история на съвременните православни църкви. Т.1. София, 1944 Снегирев, 1848 – Снегирев И.М. О значении отечественной иконописи. Письма к графу А.С. Уварову. СПб., 1848 Снессорева, 1891 – Снессорева С. Земная жизнь Пресвятой Богородицы и описание снятых чудотворных Ее икон, чтимых Православной Церковью. на основании Священного Писания и церковных преданий, с изображениями в тексте праздников и икон Божией матери. СПб., 1891 Соловьев, 1966 – Соловьев В.С. О расколе в русском народе и обществе//В. С. Соловьев . Полн. собр. соч., т. 3. Брюссель. 1966 Соловьев, 1969 – Соловьев В.С. Русская идея//В. С. Соловьев , Полн. собр. соч., т.11. Брюссель. 1969 Соловьев, 1988 – Соловьев С.М. История России с древнейших времен, т. 4.//см. Соловьев. Сочинения. Кн. П. М., 1988 Соснин, 1833 – Соснин Д. О святых чудотворных иконах в церкви христианской. СПб., 1833 Софронова, 1983 – Софронова Л.А. Проблемы художественного примитива на польской сцене XVII-XVIII вв.//Советское славяноведение, 1983,

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/ikona-i-...

Смирнов Димитрий,родился около 1839 г.; Московская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец: Афанасий Андреев, дьячок; Москва, Ивановский сорок, Воскресенская в Таганке церковь (ЦГА Москвы. Ф. 229. Оп. 5. Д. 568. Л. 3). Смирнов Димитрий,родился около 1840 г.; Московская духовная семинария (1856–1864 гг.). Отец: Георгий Алексеев, священник; Московская губерния, Богородский уезд, село Воздвиженское, Крестовоздвиженская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1471. Л. 8). Смирнов Иван,родился около 1844 г.; Московская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Иван Васильев († до 1866 г.), дьячок; Москва, Замоскворецкий сорок, Иверская на Ордынке церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1492. Л. 244; Оп. 3. Д. 20. Л. 6 об., 7). Смирнов Иван,родился около 1844 г.; Московская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец: Алексий Михайлов, пономарь; Москва, Замоскворецкий сорок, Петропавловская на Калужской улице церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 3. Д. 20. Л. 7 об., 8; Оп. 1. Д. 1492. Л. 254). Смирнов Иван,родился около 1844 г.; Московская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Иван Феодоров († до 1866 г.), дьячок; Московская губерния, Коломенский уезд, село Голочелово, Николаевская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1492. Л. 302; Оп. 3. Д. 20. Л. 13 об., 14, 14 об., 15). Смирнов Иван,родился около 1844 г.; Московская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец: Иларион Михайлов, диакон; Московская губерния, Богородский уезд, село Загарье, Николаевская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1492. Л. 311; Оп. 3. Д. 20. Л. 14 об., 15). Смирнов Матвей,родился около 1847 г.; Московская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец: Димитрий Феодоров, дьячок; Московская губерния, Коломна, Покровская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1565. Л. 3 об., 4). Смирнов Митрофан,родился около 1848 г.; Московская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец: Иосиф Егоров, дьячок; Москва, Пречистенский сорок, Иоанно-Предтечевская в Старой Конюшенной церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1565. Л. 11 об., 12).

http://sedmitza.ru/lib/text/10324916/

О.Александр Березовский: - т.е. было новое ощущение. О.Дмитрий Смирнов: - Да. О.Александр Березовский: - В чем истинный смысл праздника Входа   Господня  в  Иерусалим, спрашивает Елена из Подмосковья. О.Дмитрий Смирнов: - В том, что единственного Христианина, который пытался людям изъяснить, какое  Его Царство, они не понимали, что Царство Его не от мира сего. О.Александр Березовский: - Хотя Он им явил воочию Свою силу. О.Дмитрий Смирнов: - Свою силу, Свою любовь. Все необходимые доказательства   им  дал: мертвых воскрешал, пятью хлебами тысячи кормил, по водам ходил, слепым давал прозрение, горбатых выпрямлял, Лазаря воскресил. О.Александр Березовский: - Хотя фарисеи говорили: пусть нам покажет знамение небес. Но это знамение, оно разве не более того, что с небес? Сами иудеи говорили, что  никогда такого не слышали и не видели. О.Дмитрий Смирнов: - Да, потому что вера не зависит от чудес. Вера не зиждется на чудесах. Вера зиждется на духовном зрении. О.Александр Березовский: - Вот, одни прозрели, а другие так и остались слепыми. О.Дмитрий Смирнов: - Да, потому что гордость мешает этому видению. О.Александр Березовский: - т.е. они оказались менее гордыми. О.Дмитрий Смирнов: - Да. О.Александр Березовский: - Господь и учеников выбирал именно по   этому принципу. Гордый человек не смог бы вместить. О.Дмитрий Смирнов: - Конечно, потому что он сам знает. Как Фарисей говорил: если б Он был пророк, Он бы знал какая, женщина к Нему прикасается. О.Александр Березовский: - Получил ответ. О.Дмитрий Смирнов: - Потому что он пытается формально, как бы документы собрать. Как у нас, на любое дело нужно собрать документы, люди собирают документы. Никого суть не интересует. Главное - подпись, главное цветная фотокопия твоего паспорта. Напиши своей рукой фамилию имя отчество, подпись, всё своей рукой, синеньким обязательно, красным нельзя. Вот, это все соблюдал. Не нужна Его ни правда, ни истина, требуют именно формально -  и Он формально. Откуда Он? Из Галилеи. А разве оттуда пророк приходит? -  Нет.

http://radonezh.ru/text/moemu-synu-ispol...

О.Александр Березовский: - Чем руководствоваться человеку? О.Дмитрий Смирнов: - Человеку нужно руководствоваться Евангелием. О.Александр Березовский: - Как хотите, чтоб с вами поступали люди, так и вы к ним. О.Дмитрий Смирнов: - Да, можно так. И потом, все слова, которые апостол говорит о семье, об отношении к супруге, к супругу, к детям -  выписать и выучить. О.Александр Березовский: - Батюшка, я сейчас привел цитату из Евангелия, но человек приходит и говорит: я стараюсь так поступать, но в ответ совсем иное. О.Дмитрий Смирнов: - А никто, собственно, не отвечал, что в ответ будет что-то другое, наоборот: в мире скорбны будете. О.Александр Березовский: - Я хочу, чтоб ко мне относились справедливо. Я ко всем стараюсь. Но справедливости нет. О.Дмитрий Смирнов: - А я хочу быть китайским императором, но вот, не зовут. О.Александр Березовский: - Человек ждет некоего исполнения. О.Дмитрий Смирнов: - А Франсуа Олланд хочет быть французским президентом. У всех какие-то свои желания и что тут такого? О.Александр Березовский: - Человек находит в этом какое-то как бы неисполнение обещания Божьего. Если я так отношусь к людям – то пусть и они  ко мне. О.Дмитрий Смирнов: - Нет, Бог этого не обещал. Это уже клевета на Бога. Сам Спаситель, Логос, сын Божий сошел на землю, чтобы спасти, а Его убили. Это что, справедливость? Это что, достойный ответ Его миссии, что ли? А патриарх Тихон..... О.Александр Березовский: - Любого исповедника Церкви нашей взять..... О.Дмитрий Смирнов: - Не только, любого святого угодника Божьего. Преподобный Серафим Саровский -  сколько он натерпелся?  Александр Ярославович Невский сколько натерпелся от своих же соплеменников и соотечественников  - новгородцев? Александр Васильевич Суворов сколько натерпелся! О.Александр Березовский: - Есть такая зависимость: чем больше человек творил добра -  тем больше он страдал от не справедливости. О.Дмитрий Смирнов: - В мире блаженствуют всякие проныры и карьеристы, потому что силы своей души тратит на угождение начальству, на чувство конъюнктуры, чтобы нос держать по ветру и быть, как флюгер.

http://radonezh.ru/text/kakim-obrazom-re...

В.ПОЗНЕР: Тоже из народа люди, из того же. Они же не откуда-нибудь взялись. Д.СМИРНОВ: Есть определенные технологии психологические, с помощью которых сектанты, если уж на них остановиться, вербуют своих сторонников. В.ПОЗНЕР: Прозелитизм это называется, по-моему. Нет? Д.СМИРНОВ: Прозелитизм - все-таки, это традиционная форма, он был еще во времена до Христа. В.ПОЗНЕР: Согласитесь, что это тоже технология. Д.СМИРНОВ: Нет. В.ПОЗНЕР: Как нет? Это пиар. Д.СМИРНОВ: Нет. Дело в том, что ни один еще человек не пришел сам в секту. Его всегда туда приводят и специфически обрабатывают. Поэтому если мы будем с этим явлением бороться каким-то образом, не учитывая это, то мы будем в проигрыше. Представьте себе, в горах узкая тропинка и идут два человека навстречу друг другу. Шамиль Басаев и Антон Павлович Чехов. Кто победит? В.ПОЗНЕР: Подождите, это трудно все представить. Я должен долго думать. Я думаю, Чехов победит. Д.СМИРНОВ: Да? А Шамиль Басаев полетит в пропасть? В.ПОЗНЕР: Нет, Басаев скажет: " Антон Павлович, я так люблю ваши произведения. Проходите, пожалуйста " . Д.СМИРНОВ: Нет... В.ПОЗНЕР: А почему нельзя это придумать? Вы же понимаете, Дмитрий Николаевич, то, что вы предлагаете, это из области... Не кирпичом же швыряться в людей, у которых другой взгляд. Д.СМИРНОВ: Нет. Не в людей. Зачем передергивать? Владимир Владимирович, не в людей, а в окно. В.ПОЗНЕР: В окно людям, простите тогда. В окно. А если рядом сидит человек, то... Д.СМИРНОВ: Нет. Большая разница. Одно дело, сектант. Вообще церковь не борется с сектантами, а борется с сектантством. В.ПОЗНЕР: Хорошо. Еще очень интересная оценка. Насчет того, что Россия - страна многоконфессиональная и многонациональная. Вы говорите: " Это миф. В стране 84% исповедует православие " . И дальше вы говорите: " По принятым нормам считается, что если 60% населения исповедует одну религию, если 60% принадлежат одной нации, то страна моноэтническая и моноконфессиональная. И такова Россия " . Во-первых (просто мне интересно), эта цифра 84% откуда взята? Это что за исследование и так далее насчет того, что 84% населения?

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2012/0...

Смирнов (1855). С. 181 и след.; Флоровский. С. 112–114. Смирнов (1855). С. 17. Смирнов (1855). С. 72–82, 181 и след. О Палладии Роговском († 23 января 1703 г.), который в 1700–1703 гг. был ректором Московской Академии, см.: Смирнов (1855). С. 75; Никольский М. Русские выходцы из заграничных школ в XVII в., в: Прав. об. 1862. 11 и 1863. 2–3; Шмурло Е. Русские католики конца XVII в., в: Зап. Рус. научн. инст. в Белграде. 3 (1931); введение А. Соболевского к «Сочинениям Григория Скибинского», в: Чтения. 1914. 3; Florovskij A. Palladij Rogovskij: Eine Episode aus der Geschichte des Katholizismus in Moskau Ende des 17. Jh., в: ZOG. 8 (Новая серия. 4). Роговский учился сначала в школе братьев Лихудов в Богоявленском монастыре в Москве, потом он отправился в иезуитскую коллегию в Вильне, а оттуда — в известную в то время иезуитскую коллегию в Оломоуце, где перешел в унию. Для дальнейшего обучения его послали в Рим, где он оставался почти 7 лет, стал униатским священником и первым русским, получившим диплом доктора философии. Однако в 1699 г. он вернулся в Москву, покаялся перед патриархом и был вновь принят в лоно православной Церкви. В 1700 г. он уже преподаватель Московской Духовной Академии, а с 29 сентября 1701 г. ее ректор (Харлампович. С. 649 (прим.), 651). Знаменский. Ук. соч. С. 740; ср. Малеин, в: БВ. 1907. 6. Смирнов (1855). С. 83 и след. ПСЗ. 22. 16047; Лебедев. Харьковский коллегиум. С. 16 и след. О «греческом проекте» Екатерины II, который имел целью завоевание Константинополя, см.: Smolitsch. Zur Geschichte der Beziehungen zwischen der Russischen Kirche und dem Orthodoxen Osten, в: OS. 7 (1958). S. 7 и след., а также: Übersberger H. Rußlands Orientpolitik in den letzten zwei Jahrhunderten. Wien, 1913. Bd. 1. S. 362 и след. Смирнов (1855). С. 112 и след.; Флоровский. С. 105 и след. Смирнов (1885). С. 308; ПСЗ. 25. 18726. Смирнов (1885). С. 109–114, 136, 140, 152 и след., 196, 198; Архангельский. С. 64 и след. Литературу о Феофилакте см. в § 8. Прим. 258; Харлампович. С. 650, 652; Титлинов. Гавриил Петров. С. 5–12.

http://sedmitza.ru/lib/text/439980/

о.Александр Березовский: - Будьте милосердны, как Отец Небесный ваш милосердный. о.Дмитрий Смирнов: - Да. о.Александр Березовский: - Люди не устают удивляться милости Божьей. о.Дмитрий Смирнов: - Так причем тут милость Божья? Никогда в жизни, за всю свою недолгую жизнь апостол Павел не был на всенощной. А Церковь называет его «первоверховный апостол». Если это есть такая необходимость, чего же апостол Павел тогда...... о.Александр Березовский: - Вот, не сподобился ни разу. о.Дмитрий Смирнов: - Потому что она ещё не была составлена. Всё очень просто. о.Александр Березовский: - И крестики на себе не носили апостолы. о.Дмитрий Смирнов: - В те времена - нет, конечно. Такого и в заводе не было. Поэтому Господь наш Иисус Христос, провидя в некоторых людях такое рвение, говорил: берегитесь закваски фарисейской. Это нужно беречься. о.Александр Березовский: - Как человек воспитан - то он и в жизни своей проповедует, к тому людей призывает. о.Дмитрий Смирнов: - Нужна ещё обязательно голова и образование, не только воспитание. Нужно ещё книги знать, каноны церковные, это тоже школа. А то, как святейший Алексий говорил: поступают от ветра головы своея. Если в голове ветер - то так нельзя. о.Александр Березовский: - Если после исповеди радости в душе не бывает. Означает, что это Господь грехи не простил? о.Дмитрий Смирнов: - Повторяю 8732 раз. Прощение грехов от Бога, делает грех небывшим. о.Александр Березовский: - А как человеку понять, что это произошло? о.Дмитрий Смирнов: - Забыл о грехе, не может даже вспомнить, в чем покаялся. Нету его, и не было никогда. Господь его изглаживает. Всё, нет греха. А если человек отходит в том же грехе, что и пришел – то, конечно же, не простил. Потому что грех - это не юридическое понятие, 1000 раз уже объясняли. Спаси и сохрани вас Господь! Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Добавить комментарий Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: info@radonezh.ru

http://radonezh.ru/text/protoierey-dmitr...

о.Александр Березовский: - Многие через это проходят, желая Богу сделать подарок. о.Дмитрий Смирнов: - Если только можно по гордости. о.Александр Березовский: - От какого-нибудь греха избавлюсь и скажу: Господи, обещал, смотри, я всё сделал? о.Дмитрий Смирнов: - Конечно, это порадует Господа, потому что на небесах бывает радость об одном кающемся, а исправление греха - это покаяние. Больше радости, чем о 99-ти праведниках, не нуждающихся в этом покаянии, потому что они давно его совершили. о.Александр Березовский: - Но когда человек говорит: вот, Господи, смотри, я поборол грех..... о.Дмитрий Смирнов: - Так поборол грех ты? Ну, раз ты - извини, брат. Как только Господь уберет Свою руку - рухнешь, во все тяжкие. Чтоб такие глупости больше не говорил. Телефонный звонок: - Добрый вечер, батюшки! Отец Димитрий, у меня такой вопрос. До сегодняшнего дня я четко считала, что на иконе Святой Троицы Рублева в центре изображен Иисус Христос. А сегодня читаю книгу старца Николая Голубцова, и он там утверждает, что в центре Бог Отец. Есть ли в Церкви единое мнение на этот счет? о.Дмитрий Смирнов: - Есть мнение более распространенное. Считают, что это Бог Отец, но так думают меньше 10% людей, которые занимаются этими проблемами. А 90% с небольшим считают, что Господь Иисус Христос в центре. Я, кстати, грешный, так же считаю, что в центре наш Господь Иисус Христос. о.Александр Березовский: - В послании апостола Иуды говориться, что Господь Бог и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдают в вечных узах под мраком на Суд великого дня. Объясните, пожалуйста, если Бог связал узами адского мрака падших ангелов, то кто нас тогда людей сбивает с пути истинного? о.Дмитрий Смирнов: - Эти же самые ангелы, через внушение нам помыслов. А так, если б волю дал - они б нам показали бы. о.Александр Березовский: - т.е. они нас искушают. о.Дмитрий Смирнов: - Да. о.Александр Березовский: - Но они не имеют власти над человеком. о.Дмитрий Смирнов: - Нет, только воля человека и Господь имеет власть, пока мы свою волю не раскроем перед влиянием.

http://radonezh.ru/text/protoierey-dmitr...

Так, конечно, можно было бы всем посоветовать, потому что это драгоценность, конечно. Драгоценность — как созревает человечек. У вас не было каких-то теоретических размолвок с Машей по поводу воспитания? Ты считал так, а она думала иначе. Или не помнишь? о. Александр Ильяшенко: Нет, у нас не было. Потом, мы как-то, я бы сказал… о. Димитрий Смирнов: Потом, вот этих глупостей, как теоретические? о. Александр Ильяшенко: Не было.   о. Димитрий Смирнов: На это, наверное, просто времени не было? о. Александр Ильяшенко: Это симптоматически. Этот ведет себя сейчас плохо, значит, нужно его к порядку призвать. о. Димитрий Смирнов: По симптомам. о. Александр Ильяшенко: А к порядку призвать – это, конечно, папа должен. о. Димитрий Смирнов: А от этого отношения не портились? о. Александр Ильяшенко: Нет. Причем мы достаточно крутые меры принимали. Один мальчишка перестал просто учиться, просто стал безобразничать. о. Димитрий Смирнов: В каком возрасте? о. Александр Ильяшенко: Почти школу кончал. Совсем не маленький, в десятом классе. о. Димитрий Смирнов: Интересно. о. Александр Ильяшенко: Мы познакомились с предпринимателем. Это как раз начало такой предпринимательской деятельности, познакомились  – у него есть пекарня, и магазин. Как я с ним познакомился, говорю: «Так и так, у меня парень совершенно от рук отбился, дурака валяет. Нельзя ли его к вам устроить на работу?» – «Пожалуйста». И устроил его в пекарню, а в пекарне надо вставать в 5 часов утра. Вот он вставал в 5 часов утра. Весь город спит еще, собаки только лают. Вот идет он. Парень он крепкий, сколько-то мешков муки — в сосуд (я уж забыл, как он называется, у него специальное название есть, где тесто замешивают). И целый рабочий день пахал по-настоящему. Где-то месяц-полтора такого трудового воспитания прошло. Так немножечко он смирился. о. Димитрий Смирнов: Как в Соловки раньше мужики недорослей отправляли. о. Александр Ильяшенко: А другого обормота такого же, примерно в таком же возрасте отправили в Антониев-Сийский монастырь.

http://pravmir.ru/dialog-pod-chasami-pro...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010