На основании этих мест, можно утверждать только, что Нафанаил принадлежал к числу первых последователей Иисуса Христа, что ему вместе с другими обещано было Иисусом Христом „видеть небо отверзтым и ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну человеческому“ ( Иоан. 1: 51 ), что он был в очень близких отношениях к апостолам не только во время земной жизни Иисуса Христа, но и после Его воскресения ( Иоан. 21: 2 ), и ничего более. Наконец, против приведенного нами объяснения, т. е. против отождествления имен Варфоломея и Нафанаила, говорит некоторым образом еще и то обстоятельство, что в том же самом Евангелии от Иоанна, в котором только и говорится нечто о Нафанаиле, упоминается особо и имя Варфоломея (14: 9). Впрочем, как бы то ни было, верно ли то имя или другое, это нисколько не вредит ни истинности христианской веры, ни истинности евангельской истории, в которой нет положительного ответа на этот вопрос. Что касается различия в евангельских указаниях других апостольских имен, то для более ясного представления этого различия мы не ограничимся только исчислениями Матфея и Луки, как это делает Шлейермахер 623 , но примем во внимание также исчисления евангелиста Марка и книги Деяний Апостольских. Таким образом, исчисления имен апостольских можно расположить в следующем порядке: У Матфея У Марка В книге Деяний Апостольских 1.Симон 1.Петр 1.Симон 1.Петр 2.Андрей 2.Иаков 2.Андрей 2.Иаков 3.Иаков 3.Иоанн 3.Иаков 3.Иоанн 4.Иоанн 4.Андрей 4.Иоанн 4.Андрей 5.Филипп 5.Филипп 5.Филипп 5.Филипп 6.Варфоломей 6.Варфоломей 6.Варфоломей 6.Фома 7.Фома 7.Матфей 7.Матфей 7.Варфоломей 8.Матфей 8.Фома 8.Фома 8.Матфей 9.Иаков Алфеев 9.Иаков Алфеев 9.Иаков Алфеев 9.Иаков Алфеев 10.Леввей Фаддей 10.Фаддей 10.Симон Зилот 10.Симон Зилот 11.Симон Кананит 11.Симон Кананит 11.Иуда Иаковлев 11.Иуда Иаковлев 12.Иуда Искариот 12.Иуда Искариот 12.Иуда Искариот Из этой таблицы видно, что Матфей упоминает Леввея (с прибавлением: „называемый Фаддей“), Марк на его место ставит Фаддея, а Лука как в Евангелии, так и в книге Деяний Апостольских, вместо Фаддея или Леввея называет Иуду Иаковля.

http://azbyka.ru/otechnik/Timofej_Butkev...

Ей, апостоле Спасов! не посрами нас, крепце на тя уповающих, но буди нам помощник и покровитель во всем житии нашем и помози нам благочестно и богоугодно житие сие временное скончати, благую и мирную христианскую кончину получити и добраго ответа сподобитися на страшнем суде Христове, да, избежавше мытарств воздушных и власти лютаго миродержца, унаследуем Царство Небесное и прославим великолепое Имя Отца, и Сына, и Святаго Духа во веки веков. Аминь. Святой апостол Симон Зилот Святой апостол Симон Зилот происходил из Каны Галилейской, был сыном святого Иосифа Обручника, по плоти братом Господа, и одним из 12-ти апостолов. Первое чудо, которое сотворил Спаситель, – претворение воды в вино, произошло в доме Симона: во время брачного пира для гостей недостало вина. Тогда Господь, по предстательству Пресвятой Богоматери, претворил воду в вино ( Ин. 2:1–11 ). Пораженный чудом, Симон всем сердцем и душой уверовал в Господа Иисуса как обетованного Мессию и, все оставив, последовал за Ним. Симон получил наименование «зилота», т. е. ревнителя. В день Пятидесятницы он принял вместе с другими апостолами дар Святого Духа. Святой апостол Симон проповедовал учение Христово в Иудее, Египте, Ливии, Киринее и Британии. В Абхазии принял мученическую кончину. Впоследствии в XIX веке на месте подвигов апостола, близ Иверской горы, был сооружен Новоафонский монастырь Симона Кананита. Святителя Симона, епископа Владимирскаго и Суждальскаго ВЕЧЕР Блажен муж: 1-й антифон. На Господи, воззвах: стихиры глас 5. Подобен: Радуйся, живоносный Кресте: Радуйся, церковное украшение,/святительская доброто,/отче священнейший, пастырю добрый,/иже Пастыреначальника Иисуса от юности своея возлюбив,/всею душею Тому присно поработал еси,/нас, страстьми порабощенных, от души тебе припадающих,/на первую свободу приведи молитвами твоими. Радуйся, любителю Христа, Господа своего, теплейший,/Симоне досточудне,/иже теплотою духовныя благодати/зельне в любовь Божию распалився,/вся красная мира сего презрел еси/и ум свой в послушание Христово пленил еси,/темже ныне, яко свободь, в свободных живый местех,/наша умы, вражиими прилоги плененныя,/свободи, отче блаженне,/и твоим к Богу ходатайством от бед избави,/молимтися, отче, память твою почитающе. Молвами жития сего одержимых/и на пути страстей заблуждающих,/Симоне, святителю премудрейший,/твоим мудрым учением наставляя и вразумляя,/привел еси на спасения стезю,/быв тем руководитель к высоте Небесней,/идеже и сам ныне со Ангелы водворяяся,/настави твоим невидимым управлением/в живот и спасение души наша. Слава, глас 6:

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

е. родом из иудейского городка Кариота. Из этого славного обще­ства апостолов трое – Иаков Малый, Иуда (брат) Иаковлев и Симон Зилот почти ничем неизвестны нам. В евангелиях ничего не сообщается об их личности, и только ев. Иоанн при описании Тайной вечери упоминает об «Иуде не Искариоте», который вместе с другими обращался с известным вопросом к Спасителю ( Ин. 24:22 ). Симон известен только по своему прозванию Зилот. «Зилот» или «Кананит» – имена тождественные по своему значению и показывают, что он некогда принадлежал к числу буйных и неистовых последователей Иуды Гискальскаго. Греческие имена Филиппа и Андрея, а также и то обстоятельство, что к Филиппу именно обращались греки, желавшее видаться с Спасителем пред концом Его земного служения, и что он просьбу эту передал Андрею, быть может указывают на некоторые связи их с эллинистами; но кроме первоначального призвания, о них почти ничего не сообщается больше; то же самое и о Нафанаиле и Матфее. О Фоме, называемом также Дидидом т. е. «близнецом», что составляет только греческий перевод его еврейского имени, имеется несколько интересных сведений, которые показывают в нем человека своеобразного характера, бесхитростного и простодушного, но в то же время пылкого и великодушного; готового умереть, но тугого на веру. Иуда, человек из Кариота, быть может единственный иудей в обществ апостолов, обыкновенно ставится последним в списка апостолов, очевидно, как человек, далеко уступавший другим в своей правоспособности к высокой должности апостольства и доказавший это впоследствии страшным преступлением. Из всего общества апостолов трое, именно Петр, Иаков и Иоанн, удостоились наивысшей чести принад­лежать к самому тесному кругу избраннейших друзей и последователей Христа. Им одним только позволено было присутствовать с Ним при воскрешении дочери Иаира, во время преображения и предсмертной молитвы в саду Гефсиманском. Об Иакове неизвестно ничего больше, кроме того, что он сподобился высокой чести быть первым мучеником из общества апостолов.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/rukovo...

Святой апостол Симон Зилот происходил из Каны Галилейской и был сыном святого Обручника Иосифа, по плоти братом Господа, и одним из 12-ти апостолов. 23 мая. ПРАВМИР. Церковь чтит память апостола Симона Зилота. Святой апостол Симон Зилот происходил из Каны Галилейской и был сыном святого Обручника Иосифа, по плоти братом Господа, и одним из 12-ти апостолов. Первое чудо, которое сотворил Спаситель, — претворение воды в вино, произошло в доме Симона: во время пира для гостей недостало вина. Тогда Господь, по предстательству Пресвятой Богоматери, претворил воду в вино. Пораженный чудом, Симон всем сердцем и душой уверовал в Господа Иисуса как обетованного Мессию и, все оставив, последовал за Ним. Симон получил наименование «зилота», т. е. ревнителя. В день Пятидесятницы он принял вместе с другими Апостолами дар Святого Духа. Святой апостол Симон проповедовал учение Христово в Иудее, Египте, Ливии, Киринее и Британии. В Абхазии принял мученическую кончину, был распят на кресте. Погребен в городе Никопсии около Сухуми. Впоследствии (в XIX в.) на месте подвигов святого Апостола, близ Иверской горы, был сооружен Новоафонский монастырь Симона Кананита. Доныне сохранилась пещера, в которой подвизался святой Апостол. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 29 мая, 2023 22 мая, 2023 6 июня, 2022 1 июня, 2022 6 мая, 2022 27 марта, 2022 1 января, 2021 18 декабря, 2021 7 декабря, 2021 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/cerkov-chtit-pamyat-ap...

Избраны были: Симон, названный Петром; брат его Андрей, Иаков Зеведеев и Иоанн брат Иакова (они же Воанергес, то есть «сыны громовы»), Филипп, Варфоломей (он же Нафанаил), Матфей (он же Левий), Фома, Иаков Алфеев (младший), Симон Зилот или Кананит, Иуда Иаковлев (он же Леввей, прозванный Фаддеем) и Иуда Искариот. Второй Симон назван Зилотом по принадлежности к секте зилотов, признававших зависимость еврейского народа только от Бога; он же назван и Кананитом. Слово зилот греческое, а кананит еврейское; оба они по-русски означают – ревнитель. Слово Искариот считают составленным из двух слов: иш – человек и Кериот – название города. Варфоломей, значит, сын Фоломея. Иакова и Иоанна Зеведеевых, или сыновей Зеведея, Христос назвал сынами грома, определяя этим силу и стремительность их характеров. Некоторые из избранных были раньше того призваны Самим Спасителем следовать за Ним. Это были: Симон и брат его Андрей; Иоанн и брат его Иаков; Филипп, Нафанаил (он же Варфоломей) и Матфей. 31. Нагорная проповедь. Мф. 5, 6 и 7 главы; Лк. 6:20–49 Избрав двенадцать Апостолов, Иисус Христос взошел на гору; там Он сел, окруженный Апостолами, учениками и народом, и произнес Свою проповедь, известную под названием нагорной. В ней содержится почти все учение Господа нашего Иисуса Христа. В ней Господь учит, как надо жить, чтобы удостоиться блаженства вечной жизни в Царстве Небесном. Чтобы грешнику удостоиться этого блаженства, надо исправиться и сделаться хорошим человеком; надо духовно переродиться. самоисправлению – сознать свое нравственное ничтожество в сравнении с тем совершенством, к какому надо стремиться, то есть сознать свою духовную нищету. Только смирение и скромность заставляют человека поработать над собою; а это открывает ему путь к Царству Небесному. Поэтому Господь и начал Свою проповедь словами: Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное (1). Кто сознает свою духовную нищету, тот видит все грехи свои; он сокрушается о них, плачет и решается больше не грешить; и в этой решимости он получает истинное утешение. И Господь говорит:

http://azbyka.ru/otechnik/Boris_Gladkov/...

Проклят человек, который надеется на человека! Бог сказал это однажды, а люди – тысячи раз. Разочарованные в своей надежде на человеков, люди тысячекратно проклинали того, кто надеется на человека. Бог изрек только то, что люди [и без того] слишком хорошо испытали и собственным опытом удостоверили, а именно: что и впрямь проклят человек, который надеется на человека! Посему да уповаем на Бога, братья, – на Бога, Который есть прочный корабль в штормовую погоду и Который не подведет. Да надеемся только на Него, ибо всякая иная надежда – это диавольский обман. На Тебя надеемся мы, Господи, оплот наш и наше прибежище. Привяжи нас к Себе и не дай нам отвязаться, если мы, по безумию и проклятию, попытаемся отрешиться от Тебя. Тебе слава и [по]хвала вовеки. Аминь. 10 мая 1. Св. апостол Симон Зилот . Один из двенадцати великих Апостолов. Был родом из Каны Галилейской. На его свадьбу пришел Господь Иисус с Матерью и с учениками. Когда иссякло вино, Господь претворил воду в вино. Увидев это чудо, новобрачный Симон оставил дом, родителей и невесту и пошел [вслед] за Христом. Зилот значит ревнитель. Ревнителем же Симон наречен за свою великую и пламенную ревность ко Спасителю и Его Евангелию. По принятии Святого Духа Симон пошел на проповедь Евангелия в африканскую Мавританию 49 . Сумев обратить многих в Христову веру, он претерпел мучения и в конце концов был распят на кресте, как и Его Господь, уготовивший ему венец славы в бессмертном Царстве. 2. Свв. мученики Алфей, Филадельф и Киприан (Кирин) . Родные братья, сыновья некоего князя Виталия в южной Италии. Дивные в благородстве, крепкие в вере. Судимые за свою веру во Христа, они были водимы от одного судьи и мучителя к другому. В правление царя Ликиния их привезли на Сицилию и там умертвили. Алфею отрезали язык, и он умер от потери крови. Филадельф был сожжен на железной решетке, а Киприан – на костре. Их нетленные мощи были обретены в 1517 году. Эти три брата явились святой Евлалии (см. 2 марта). 3. Преп. Исидора юродивая . Жила в IV столетии и была монахиней в женском монастыре Тавеннисиоте. Дабы скрыть свою добродетель и подвиг, притворялась безумной. Выполняла самую грязную работу, питалась объедками, прислуживала всем и каждому – и всеми и каждым была презираема. В ту пору Ангел Божий открыл великому подвижнику Питириму тайну об Исидоре. Питирим пришел в женский монастырь и, увидев Исидору, поклонился ей до земли. То же самое сделала и она. Тогда сестры начали говорить Питириму, что она помешанная. «Это вы помешанные, – ответил Питирим, – а она больше пред Господом и меня, и вас. Я молю Бога только об одном: дать мне то же [самое] на Страшном Суде, что предназначено [и] ей!» Тогда сестры устыдились и упросили и Питирима, и Исидору простить их. С той поры все начали оказывать Исидоре почет. Она же, дабы избежать славы от человеков, тайно удалилась из монастыря и умерла где-то в неизвестности около 365 года.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Serbsk...

Николая чудотворца см. под 6 декабря. Комнен управлял Византийскою империей с 1081 по 1118 г. Грамматик патриаршествовал с 1084 по 1111 г. Ярославич, сын Ярослава Мудрого и внук Владимира святого, княжил с 1075 по 1076 г. (6 месяцев); затем вторично с 1078 по 1093 г. Всеволодович Мономах правил с 1073 г. по 1125 г. измаильтянами здесь разумеются одноплеменные восточные народы: турки, печенеги и половцы. город в Крыму, около Севастополя, называвшийся также Херсонесом Таврическим. Бари находится на юге итальянского полуострова, на восточном его берегу у Адриатического моря, в области, называвшейся Апулиею. Население южной Италии было издавна греческое. К концу IX b. здесь утвердилась власть греческого императора. В 1070 г. город Бари был взят у греков норманнами, северным племенем германского народа, но и после этого в некоторых апулийских монастырях сохранилась православная вера и Богослужение, и они были подчинены константинопольскому патриарху. службе на перенесение мощей святителя Николая воспевается: «Морем святителю быша шествия твоя, из Мир ликийских в Барград: взятся бо от гроба ковчег твой, и к западом дойде от востока, благочестно последовавшим монахом, иже при гробе твоем, честь ти творившим, мановением Владыки всех, Николае преславне». перенесения мощей святителя Николая на Руси было установлено при митрополите киевском Uoahhe II, в 1089 г. эта существует до сих пор. Память святого апостола Симона Зилота и «ревнитель» — подобозначащие слова; «зилот» есть греческий перевод еврейского слова «кананит» (от «кана» — ревность). Существует предположение, по которому Симон Зилот до призвания в апостолы был членом секты зилотов — ревнителей отечественной веры, обращавших особенное внимание на соблюдение обрядовых предписаний закона Моисеева. Зилот скончался мученическою смертью в Абхазии и погребен в городе Никопсии, лежавшем около Джигетии. Остатки этого города местные жители и доселе показывают верстах в 20-ти от Сухума, недалеко от морского берега. На месте кончины святого была построена церковь, возобновленная в 1875 г.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=519...

л) ( Мф. Х, 14 , Mk. III, 18 , Лk. VI, 15 , Дeяh. I, 13 ) – Симон Кананит , или Зилот – один из 12 апостолов. Зилоты составляли фанатическую секту иудеев и отличались особенной ревностью к соблюдению обрядового закона. Кананитом назывался потому, что происходил из Каны, города галилейского. Предание Греческой Церкви считает его тем женихом, на браке которого были Господь и Богоматерь и где Господь претворил воду в вино ( Uh. II, 1–11 ). По сошествии Св. Духа на апостолов он просветил учением Христовым Африку, проповедуя в Египте, Киринее, Ливии, Нумидии и Мавритании; по другому же преданию, он проповедовал на Британских островах и даже в Вавилонии и Персии, где и скончался мученически в персидском городе Суанире, или Сумире. Православная Церковь празднует память его 10 мая и 30 июня; м) ( Дeяh. VIII, 9 ) – Симон волхв , уроженец Самарии, прославившийся своей магией и выдававший себя за великую силу Божию. Несмотря на свое чародейство, Симон волхв уверовал во Христа и крестился; но как показывает его последующая история, уверовал и крестился не по чистому побуждению, а именно вследствие корыстолюбия и алчности, так как он хотел испросить себе у апостолов за деньги низведение даров Св. Духа. Ап. Петр грозно обличил его за такое покушение получать дар Божий за деньги, и Симон показал при этом вид раскаяния ( Дeяh.VIII, 9–24 ); но после он обратился с новою ревностью к волхвованию и ложными чудесами многих привлекал к себе. В Риме имел состязание с ним св. ап. Петр и посрамил его, воскресив сына одной благородной вдовы, которого Симон тщетно старался представить ожившим. Волхв, в доказательство своего могущества, хотел вознестись на небо и успел подняться до некоторой высоты, но, по молитве Петра, это очаровие исчезло: волхв упал и погиб бедственным образом – по одним, от болезни, по другим, от отчаяния; н) ( Дeяh. IX:43, X:6 ) – христианин в Иоппии по прозванию кожевник, в доме которого долгое время жил ап. Петр после воскресения Тавифы, и отсюда был призван для проповеди Евангелия в Кесарии к Корнилию сотнику;

http://azbyka.ru/otechnik/Nikifor/biblej...

Архимандрит Амфилохий состоит действительным и почетным членом многих ученых обществ. Он неоднократно удостоен был также за поднесение и посвящение некоторых своих сочинений имени Его Императорского Величества Государя Императора Александра Александровича Высочайшей благодарности, равно ему объявлялась и душевная благодарность от Его Императорского Высочества, Государя Наследника Цесаревича Николая Александровича также за поднесение своих трудов и посвящение Его имени Сборника св.изображений и украшений IX–XVII в. Имя архимандрита Амфилохия известно и заграничным ученым, куда выписываются его труды для изучения. Только что, окончив издание, вышеупомянутого нами Апокалипсиса, о. Амфилохий приступил уже к печатанию «Деяний Апостольских». Нужно удивляться только, как в состоянии один человек выполнит такую задачу, какую возложил на себя о. Амфилохий 3 . Он не довольствуется только сличением текста, например Псалтыри, Евангелия, Апостола с древнеславянскою рукописью какого-нибудь века; нет, он сравнивает напр. Четверо- Евангелие Галичское 1144 года с рукописными Евангелиями с XI по XVII в. и печатными XVI, XVII и XVIII вв., с греческими Четверо-Евангелиями X и XI вв. и с разночтениями, выбранными преосвященным Порфирием из евангелий, хранящихся в Императорской Публичной библиотеки в Петербурге и печатными 1757 г. изд. Рейнекция и 1854 г. изд. Тишендорфа. Ему мало одного сличения, он хочет, чтобы благочестивый читатель Слова Божия, любитель старины наглядно видел буквы, заставки и рисунки с древних снимков. И вот он срисовывает их, за тем отдает гравировать. Все это требует и хлопот и отнимает много времени, не говоря уже о больших расходах. Посмотрите, каким путем работает архимандрит Амфилохий. Он сам отчасти знакомит нас с этим. Во 2-м предисловии к Древле-славянской Псалтири, автор говорит, что заканчивая 3-й том Псалтири и делая разночтения по Евангелию 1270 г., писанному в Новгороде для какого-то инока Симона. При Евангелисте Иоанне и в греческих рукописях всегда писался ученик его Прохор. Здесь же вместо Прохора нарисован ап. Симон Зилот, ангел инока Симона и вот подобный рисунок справедливо наводит отца Амфилохия на догадку, что и сличаемая им Псалтирь XIII в. писана для сего же инока Симона, ибо в миниатюрах Псалтири в Деисусе нарисован не ап. Петр или Павел, а Симон Зилот, ангел того же инока Симона. Этот Симон побуждал писца и рисовальщика поскорее закончить Псалтырь. Писец же на обороте 98 листа внизу написал: « право оче Симоне не борзо с пишетъ».

http://azbyka.ru/otechnik/Amfilohij_Serg...

Матфей, глава 10 Марк, глава 3 Лука, глава 6 Симон-Петр Симон-Петр Симон-Петр Андрей, брат его Андрей, брат его Андрей, брат его Иаков Зеведеев Иаков Зеведеев Иаков Зеведеев Иоанн, брат его Иоанн, брат Иакова Иоанн Филипп Филипп Филипп Варфоломей Варфоломей Варфоломей Матфей-мытарь Матфей Матфей Фома Фома Фома Иаков Алфеев Иаков Алфеев Иаков Алфеев Леввей, прозванный Фаддеем Фаддей Иуда Иаковлев Симон- Кананит Симон-Кананит Симон-Зилот Иуда Искариот Иуда Искариотский Иуда Искариот Симона Иисус назвал Петром при первом призвании его ( Ин. 1, 42 ); теперь же, вероятно, повторил это название. Иакова и брата его Иоанна, сыновей Зеведея, Иисус назвал сынами грома, и тем определил особенности их характеров: как сыны грома, они будут проявлять, и в слове и в деле, силу и стремительность. Эти особенности характера они вскоре проявили, попросив у Иисуса позволения свести с неба огонь на не принявших Его в одном самарийском селении ( Лк. 9, 54 ). Исцеление всех собравшихся больных и бесноватых Призвав к Себе на гору некоторых ( кого Сам хотел ) из Своих учеников и избрав из них двенадцать, Иисус сошел с ними с горы и стал на ровном месте ( Лк. 6, 17 ), окруженный множеством учеников и толпой народа, сошедшегося из разных мест послушать Его и исцелиться; тогда же все ожидавшие исцеления больные и страдавшие от нечистых духов исцелились; исцелились даже те, которые только прикасались к Иисусу, потому что , как удостоверяет Евангелист Лука, от Него исходила сила и исцеляла всех ( Лк. 6, 19 ). Что действительно от Иисуса исходила сила, исцелявшая болезни, доказывается Его же словами, переданными нам Евангелистами Марком и Лукой: когда к Иисусу, окруженному толпой народа, прикоснулась, незаметно для окружающих, женщина, страдавшая двенадцать лет кровотечением, то Иисус спросил: кто прикоснулся к Моей одежде ? ( Мк. 5, 30 ). Когда же все отрицались... Иисус сказал: прикоснулся ко Мне некто, ибо Я чувствовал силу, исшедшую из Меня ( Мк. 5, 30 ; Лк. 8, 45–46 ). Объяснение силы сходившей из Иисуса при исцелении больных

http://azbyka.ru/otechnik/Boris_Gladkov/...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010