Александр 21 января 2011, 05:08 На комментарий Иоанна от 2011-01-17 12:40: Как видно из статьи, отец Симеон в последние годы был очень болен, поэтому вряд ли посещал Москву последние несколько лет. И я его с той сочинской встречи не видел. Но в Москве он бывал, знал многих московских и подмосковных священников, и даже называл мне имена некоторых из них, к которым благословил обращаться. Особенно он выделял старца архимандрита Кирилла (Павлова) и доверял ему. Ника 20 января 2011, 23:31 По милости Божией 12 лет назад я была у батюшки Симеона, тогда я была в 9 классе и посещала воскресную школу, с которой мы приехали на отдых в Сочи. По юности своей заходя в келью толком и незнала, что говорить, о чём спрашивать, но войдя со мной было тоже, что и описано автором в статье, батюшка сидел, я рядом с ним на коленях стояла, текли слёзы, его припухшие ручки, гладили мою руку, казалось слова вообще не нужны. От батюшки исходила такая неземная любовь!!! Главные на тот момент вопросы как-то сами собой возникли, кроме прочего просила благословения на поступление в конкретный институт на врача, но о. Симеон сказал ещё много воды утечёт, ещё много раз передумаешь (т.е. как бы не благословил; до поступления было ещё 2 года). И действительно, о том институте к концу 11 класса я уже и не думала, а о профессии врача и подавно; закончила теологический факультет. Задавала ещё вопрос и получилось всё как он сказал. Спаси Господи вас за статью! Опять пережила то, что уже забылось... Анна 20 января 2011, 14:50 Спасибо большое за статью. Читаешь и на фоне жизни и подвигов такого человека стыдно за себя становится, хочется встряхнуться и исправиться. Как часто унываешь по каким-то мелочам и неприятностям, которые кажутся от собственного самолюбия какими-то особенными, что и свое уныние готов оправдать, когда вот какие примеры Веры бывают. Спасибо! Елена 18 января 2011, 19:45 Я о батюшке раньше ничего не знала, в середине декабря прочла книгу В горах Кавказа, о подвизавшихся ради Христа в Абхазии монашествующих. Осталась под большим впечатлением и подумала: А есть ли среди наших современников такие люди? На другой же день пришло сообщение с просьбой молится за упокой новопреставленного схиархимандрита Симеона. Когда узнала, что он также нес свой молитвенный подвиг в Абхазии, а затем в горах Сочи, то очень обрадовалась. 31 декабря с паломниками поехали в Верхотурье на день прославления св. прав. Симеона Верхотурского, там же заказала о батюшке сорокоуст.А уже после этого узнала, что праведный Симеон небесный покровитель отца Симеона. Слава тебе Боже за все!!!

http://pravoslavie.ru/43940.html

И мирянином, и настоятелем монастыря, и епископом он собирал сведения и публиковал статьи и книги о подвижниках благочестия Вологодского края. Как верно замечает А. Каплин: «Именно ему принадлежат жизнеописания почти всех вологодских подвижников благочестия XIX — начала XX века» . Замечательно, что о. Неофиту (Николаю Следникову) принадлежат жизнеописания и старинных подвижников (как, например, Петропавловского дьякона А. В. Воскресенского ), и современников, с которыми ему приходилось общаться лично: священника Василия Соколова «Боровецкого» , священника Александра Баданина и других. С большим почтением отзывался он и об о. Феофане (Харитонове) . Иеромонах Симеон (Стефанов) В качестве второго участника реконструкции представим иеромонаха Симеона (Стефанова). Симеон (Константин Константинович Стефанов, 15.12.1867 — 7.03.1903) родился 15 декабря 1867 г. в семье дьякона села Порезского Глазовского уезда Вятской губернии. Отец умер, когда мальчику было 8 лет. Константин окончил Глазовское духовное училище и перешёл в Вятскую семинарию, но в начале V курса оставил учёбу из-за малокровия. Через несколько месяцев 22 января 1888 г. поступил псаломщиком села Вятские Поляны Малмыжского уезда. Затем был псаломщиком в сёлах Шарканском, Нижнелыпском Сарапульского уезда и при Воскресенской кладбищенской церкви г. Сарапула. С 1 июня 1894 г. Константин становится членом Тонкинской комиссии по увещанию раскольников и уклонившихся в раскол, а с 15 января 1895 г. он был помощником противораскольнического миссионера по Сарапульскому викариатству. 24 ноября 1895 г. К. Стефанов перешёл на службу в Вологодскую епархию и зачислен послушником Крестовой церкви. Вологодский епископ Алексий (Соболев) был известен ему, поскольку служил Сарапульским викарием Вятской епархии с 1893 по 1895 г. В Вологде Константин стал продолжать прерванное образование в V и VI классах семинарии и 9 ноября 1898 г. закончил семинарию . На последнем курсе семинарии 28 февраля 1897 г. в Крестовой церкви архиерейского дома К. Стефанов принял монашество с именем Симеон в честь Симеона Верхотурского, молитвам которого он приписывал выздоровление от болезни. В апреле 1897 г. рукоположён в иеродиакона и в иеромонаха. С 9 сентября 1898 г. о. Симеон духовник и библиотекарь архиерейского дома. С 1899 г. член комиссии для собирания и изучения материалов по истории Вологодского раскола, в конце 1898 г. исполнял обязанности Вологодского епархиального миссионера.

http://bogoslov.ru/article/6172655

1915 год, 29 сентября – погребение мощей старца Гавриила в Седмиезерной пустыни в церкви, которую он построил для поминовения усопших. 1996 год – старец Гавриил прославлен в лике местночтимых святых Казанской епархии. Его честные мощи ныне почивают в Седмиезерной Богородичной пустыни. Преподобне отче Гаврииле, моли Бога о нас. Владимир Губнов Об архимандрите Симеоне Архимандрит Симеон – списатель жития преподобного Гавриила (Зырянова) , старца Спасо-Елеазаровой пустыни. Написанное отцом Симеоном житие отца Гавриила по смирению своему он назвал жизнеописанием, а не житием, но оно есть подлинное житие, а не мирские воспоминания о старце или собрание о нем душевных рассказов. Духовный писатель есть свидетель подвига, а не переписчик художественных вымыслов. Отец Симеон, в миру Михаил Холмогоров, в схиме Даниил, родился в 1872-м или 1873-м году, был родом из Пермской губернии; сын священника. С ранней молодости своей стал учеником отца Гавриила: по его благословению он принял монашество; и при постриге получил имя святого Симеона Верхотурского. Окончил духовное училище, семинарию и высшее духовное училище, академию Казанскую. В 1905-м году в Тамбовской духовной семинарии он был преподавателем на кафедре новейшей истории церкви. К старцу Гавриилу, к которому в бытность его наместником Седмиезерной пустыни приходили ради духовного окормления многие, в том числе студенты Казанской духовной академии, однажды пришли трое друзей студентов: потом один из них стал Вологодским архиепископом Стефаном (в миру Николай Знамеровский), другой стал архиепископом Суздальским Гурием (в миру Алексий Степанов), и третий стал архимандритом Симеоном (в миру Михаил Холмогоров), преемником служения старца Гавриила. Все трое приняли мученическую смерть за Христа. Наступила революция 1905–1907-ых годов. Архимандрит Симеон, в возрасте около 33-х лет, был назначен ректором тамбовской семинарии. Тамбов был один из самых революционных городов. В местной подпольной революционной партии террористов был составлен список лиц, которых они намеревались убить: губернатор, вице-губернатор, полицеймейстер, ректор семинарии и другие должностные лица. Стрелял в ректора семинарии архимандрита Симеона, – после того, как он пробыл в своей должности чуть более месяца, – семинарист. Пуля попала в поясничный позвонок, отец Симеон остался жив, но ноги его были лишены движения. Долгое время он мог лежать только ничком, на чреве, испытывая тяжелейшие муки. Впоследствии его стали подымать и сажать в инвалидную коляску, и возили в церковь . Но боли не оставляли его всю оставшуюся жизнь.

http://azbyka.ru/otechnik/Gavriil_Sedmie...

Через год после быстрого и абсолютного выздоровления поехали и мы с Колей в Верхотурье – в Свято-Николаевский мужской монастырь. В величественном храме, где почивают мощи праведника, был отслужен благодарственный молебен Спасителю. Верхотурский Свято-Николаевский мужской монастырь А мы после богослужения напросились на послушание. Нас определили в трапезную чистить рыбу. Глядя на чаны с большой, величиной с руку взрослого человека, горбушей, меня охватил страх: а справимся ли? – Справитесь, справитесь, – вздохнул молодой повар Николай. – Батюшка Симеон здесь всем помогает. И добавил: – Часа за три успеете. В это поверить трудно, но мы действительно управились, и когда к назначенному сроку Николай пришел смотреть нашу работу, цокнул языком и пожурил: что ж вы, мол, скрывали; профессионально ведь владеете мастерством: вон как лихо разрубили, обстругали; не каждый заправский кок на корабле так сможет! В ответ я пролепетала, что вообще-то первый раз в жизни чистила рыбу, а про сына и речи нет – он еще школьник. И он тут же виновато добавил: – Не умею я чистить рыбу… совсем… Мне кажется, повар так и не поверил в наше дилетантство. скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Евгений 25 сентября 2023, 12:03 Праведне отче Симеоне,моли Бога о нас Алевтина Маркова 21 октября 2019, 14:06 Верю! мне самой помог и помогает сибирский наш целитель Симеон Верхотурский,великий праведник и молитвенник перед Господом!Приезжайте люди болящие,поможет и вам! Анна 26 сентября 2019, 17:19 Дивен Бог во Святых Своих !!! Валя Синькеева 25 сентября 2019, 12:24 Отче Семионе помоги мне вылечить колено. luidmila 25 мая 2019, 06:57 Святе отче Симеоне верим что по твоей горячей молитве Господь нам простит наши грехи дарует благодать исполнив наши прошения молимся радуемся о тебе читаем твой акафист с сестрой во Христе с разных концов планеты из России и из западного штата Америки моли Бога о нас любимый наш святой татьяна 7 марта 2018, 10:13 Святый отче,Симеоне моли Бога о нас! Valentina Novikova 6 октября 2017, 15:20

http://pravoslavie.ru/89303.html

Праведный Симеон Верхотурский – А государство как-то принимает участие в развитие обители и инфраструктуры вокруг? Помнится, об этом много говорили, причем на самом высоком уровне. – Когда-то, при губернаторе Эдуарде Росселе, была программа «Верхотурье – духовная столица Урала», которая предусматривала активное развитие всей инфраструктуры вокруг монастыря, прямое областное и федеральное финансирование. При следующем губернаторе эта программа еще рассматривалась в планах, хотя и не в том объеме, как поначалу планировали. Программа была комплексной и рассматривала возрождение Верхотурья не только в духовном и культурном плане, но и в самом что ни на есть бытовом. Планировали сделать дороги, сеть гостиниц, как, например, это сделано в Тобольске. Но потом об этой программе забыли – если раньше хотя бы говорили об ее необходимости, то сейчас складывается впечатление, что об этом никто даже не вспоминает. – Верхотурский монастырь – памятник архитектуры, охраняемый государством. Министерство культуры разве вам не помогает? – Конечно, мы сотрудничаем с Министерством культуры. Раз здания монастыря являются памятниками архитектуры, сами мы их восстанавливать по закону не имеем права. Мы можем обратиться за помощью к Министерству культуры. Министерство объявляет тендер на проведение реставрационных работ. Тендер выигрывает какая-то известная организация из Санкт-Петербурга, которой переводят деньги на запланированные работы. Но сама организация сюда никаких специалистов к нам не присылает, а нанимает субподрядчиков из Екатеринбурга. Те получают свои деньги, но к нам тоже не едут, а нанимают местных армян-строителей, которых мы хорошо знаем. Те приезжают и что-то делают. Так сегодня это, к сожалению, выглядит. Смиренный и кроткий человек, презревший мирскую славу, за веру и смирение был прославлен Богом – В преддверии юбилея не хочется о грустном. Чем святой праведный Симеон актуален для современных людей? – Для современного человека история праведного Симеона Верхотурского наглядно показывает, что на самом деле из дел человеческих важно для Царства Небесного, а что нет. Смиренный и кроткий человек, презревший мирскую славу, богатство и власть, неприметный даже по меркам этого глухого края, за свою веру и смирение был прославлен Богом: его мощи сохранились нетленными до наших дней, от них совершались и совершаются поразительные чудеса. Ему посвящен третий по величине храм в России.

http://pravoslavie.ru/106885.html

Абсолютная бессеребреность и стремление к безвестности св. Симеона Верхотурского были давно знакомы Великой княгине. В 1692 году на погосте села Мер-кушинского, на Урале, неожиданно из земли выступил гроб с нетленным телом неизвестного праведника, возле которого начали совершаться чудеса. Архиерейская комиссия установила, что это мощи святого. Общими усилиями местных жителей вспомнили, что праведника звали Симеон, который скрывал свое знатное происхождение из рода южнорусских дворян. Путешествуя по деревням, он шил беднякам полушубки и другую верхнюю одежду. Но чтобы не взимать с них плату, что-нибудь не доделывал и уходил. За что терпел поношения, постепенно достигая полного смирения и нестяжания. Часто молился на камне в тайге. Питание добывал за счет рыбной ловли. Умер святой Симеон в тридцать пять лет. В 1704 году его святые мощи перенесли в Никольский монастырь Верхотурья. С давних пор было известно, что по молитве к св. Симеону люди исцелялись от глазных болезней, паралича, пьянства, он спасал странствующих путешественников . Молитва Великой княгини перед мощами св. Симеона Верхотурского творилась накануне национальной трагедии. 17 июля радостное настроение Великой княгини и всех горожан было омрачено сообщением о мобилизации войск. Началась Первая мировая война. 18 июля после Божественной литургии Великой княгине были преподнесены две иконы — св. праведного Симеона и образ Божией Матери «Утоли моя печали», копию с находящегося в храме архиерейского дома Екатеринбурга и особо чтимую народом. В связи с тревожными днями в Екатеринбург Елисавета Феодоровна уже не могла ехать. Поздно вечером 20 июля Великая княгиня Елисавета Феодоровна и Великая княгиня Виктория Федоровна, принцесса Баттенбергская с дочерью Луизой отбыли из Перми через Вятку в Москву. 19 июля настоятель Белогорского монастыря архимандрит Варлаам получил из Перми от Ее Императорского Высочества следующую телеграмму: «Вчера на обратном пути от небесного покровителя здешнего края Симеона праведного молилась за всенощной у горы Благодати, служил епископ Серафим, молитвенно соединялась с вами в тихом благодатном Вашем скиту. Сегодня были за литургией в крестовой церкви епископа Палладия, отрадно было присутствовать на рукоположении Ваших двух иноков. Ввиду осложнившихся политических событий возвращаемся в Москву. С умилением, благодарностью вспоминаю молитвенные дни Белой горы и Ваше теплое гостеприимство. Прошу передать игумену Серафиму и братии Мое молитвенное приветствие с праздником, искреннюю благодарность Вам всем. Елисавета» .

http://azbyka.ru/fiction/kogda-zhizn-ist...

Праведный Симеон сострадает всем нам, простым, заурядным людям. Он вникает во все наши трудности, прислушивается ко всем нашим мольбам, сочувствует всем нашим житейским, может быть даже мелочным, нуждам. Поэтому, сознавая его близость, сострадание и любовь к нам, немощным и бездерзновенным, хотя и искренне верующим во Христа, мы всегда с доверием прибегаем к нему за помощью и получаем просимое. Может быть, не случайно праведный Симеон своими мощами почивает в Свято-Николаевском монастыре, и не случайно то, что его на дореволюционных иконах изображали вместе со святителем Николаем. Так же, как святитель Николай, к которому обращаются многие тысячи людей (в особенности в России, где его почитание исключительно) и который является чудотворцем и покровителем всех христиан, – и святой Симеон является чудотворцем и покровителем всех уральцев и сибиряков. Интересно, что благодаря праведному Симеону угодил Богу священномученик Константин Богоявленский, мощи которого почивают сейчас во вновь воздвигнутом храме Архистратига Божия Михаила в Меркушино. Эти мощи были обретены нетленными во время земляных работ при строительстве храма. Отец Константин был расстрелян большевиками в 1918 году в возрасте двадцати двух лет по нелепому обвинению в том, что он якобы готовил бунт. На самом деле ничего подобного, конечно же, не было и быть не могло. Мы знаем, что в 1920–1940-е годы большевики всегда приписывали служителям Церкви контрреволюционные и монархические заговоры, то есть всевозможные совершенно ни на чем не обоснованные нелепости. Отец Константин, по преданию, перед смертью сам себя отпел и был убит выстрелом в висок. Мы видим, что праведный Симеон привлекает многих верующих к подвигу. Сколько есть неизвестных людей, смотревших на его жизнь, поклонявшихся его святым мощам и принимавших решение о том, как им проводить дальнейшую жизнь. Случилось мне общаться со священниками из Америки, из Русской Зарубежной Церкви. Один из них рассказывал, что его двоюродный дед в молодости (это было незадолго до революции) посетил Верхотурский монастырь, поклонился мощам праведного Симеона, и благодать, которая исходила от святых мощей, так на него подействовала, что он дал обет служить Богу в монашеском звании и исполнил его. Сначала он был монахом, а потом сподобился даже епископского звания. Об этой истории стало известно случайно, но я думаю, что тысячи людей по молитвам святого Симеона Верхотурского меняли свою жизнь, исправлялись или устремлялись к более возвышенному образу жизни, глядя на пример этого угодника Божия.

http://azbyka.ru/otechnik/Avraam_Rejdman...

Меркушино. Собор Михаила Архангела. Михаило-Архангельский собор Собор. Действует.   Престолы: Михаила Архангела Год постройки:Между 2001 и 2004. Адрес: Россия, Свердловская область, Верхотурский район, с. Меркушино Координаты: 58.760418, 61.59366 Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Жемчужиной Уральской земли является с. Меркушино, которое находится в 50 км. восточнее г. Верхотурья. В 1886 г. на месте обретения мощей св. Симеона был возведен небольшой Свято-Симеоновский храм , который светлой просторной галереей соединялся с величественным собором в честь Архистратига Божия Михаила. Благодаря прекрасному природному ландшафту, в который гармонично вписался храмовый комплекс, в конце XIX века Меркушино можно было назвать одним из красивейших сел Урала. Немало угодников Божиих возрастила Уральская земля, но все же главным небесным заступником края по праву считается святой праведный Симеон Верхотурский и всея Сибири чудотворец. За кротость, незлобие и чистоту сердца Господь прославил его самого и место его трудов — село Меркушино, где по сей день происходят чудеса исцелений от недугов душевных и телесных. Наверное, каждый чувствует здесь, на месте, освященном жизнью праведника, особую близость Божию, ибо молитвы святого привлекли к этой земле благословение Господне, приклонили к ней само небо. Здесь, в этих местах он молился, неподалеку ловил рыбу, шил шубы для жителей Меркушино и окрестных деревень, здесь же окончил он свои дни и был погребен рядом с храмом во имя Архистратига Божия Михаила, в 1642 году. Через 50 лет произошло чудесное восхождение его мощей, а в могиле открылся цельбоносный источник. И потекла от новоявленного святого река благодатных исцелений. Слава нового угодника Божия росла, и в 1704 году его мощи торжественно были перенесены в город Верхотурье. С тех пор стали звать его Симеоном Верхотурским, а до этого все знали его как Симеона Меркушинского. До революции почитание святого Симеона в России было практически повсеместным. Количество паломников, прибывающих на поклонение его святым мощам из урало-сибирских, а также Новгородской, Тверской, Петербургской, Архангельской и других европейских губерний, составляло, по оценкам современников, в конце XIX в. – 50 тыс., в начале ХХ в. – 60 тыс., а в годы первой мировой войны – 90-120 тыс. человек ежегодно.

http://sobory.ru/article/?object=01236

...Меркушино. Издали среди высоких деревьев замечаю сияющие купола собора. Тура в этом месте делает крутой изгиб и завораживает взгляд своей библейской красотой. По единственной улице подъезжаем к площади. Вокруг пустынно. В июле ночи на Урале длинные, и народ рано ложится спать. Выходим из машины. Зной не - дышать трудно, а может, перехватило дыхание от чего-то другого? Перед нами - величественная церковь Архангела Михаила, которая причудливой галереей соединяет с храмом во имя святого Симеона Верхотурского. Кругом клумбы с благоухающими цветами, дорожки, крашенные скамеечки... На глаза накатили слезы: " Господи, дай сил русскому народу прийти в себя от затянувшегося оцепенения! Никто не поможет возродить былую мощь Державы, коль сами не засучим рукава и не за обустройство своей земли... " На обратном пути свернули к той деревянной церквушке, что возводилась на крутом откосе реки. Рядом - железный крест. Надпись на плите: " Сей крест установлен в память 400-летия основания города Верхотурья на месте трудов и молитв Святого Праведного Симеона Верхотурского... " По извилистой тропке спускаемся к реке. Заросли ивняка, поникшие от зноя огромные валуны. Метрах в десяти от берега - плоский камень в воде - уместиться трудно. На когда-то стоял и молился преподобный Симеон. Янтарные блики скрывающегося за верхушками деревьев солнца причудливо блуждали в наплывающих облачках; синева небесного купола с каждой минутой сгущалась и сгущалась, а окрестные заливные луга тонули в сизой мгле. Уехать и не окунуться в святую воду? Не долго раздумывая, я нырнул с мостков. Семь раз, стоя у Симеонова Камня, уходил с головой в исцеляющую купель, не чувствуя ни озноба, ни страха - ничего, кроме неописуемого блаженства и восторга. Вода как будто сняла все печали и горести, придала новые силы. Наверняка то же самое испытывали и тысячи других паломников, ступавших на этот благословенный берег. ...Совсем стемнело, когда мы подъехали к селу Красногорскому. Нашли дом директора хозяйства Кузнецова. Обыкновенная изба - с подворьем, огородом, садиком. Дорожку к крыльцу перегородила вишня, облепленная сочными ягодами. От теплицы навстречу двинулся коренастый мужчина средних лет. Лицо сосредоточенное, усталое.

http://ruskline.ru/analitika/2018/09/201...

Меркушино. Церковь Симеона Верхотурского. Симеоновская церковь Церковь. Действует.   Престолы: Симеона Верхотурского Год постройки:не позже 1886. Адрес: Свердловская область, Верхотурский уезд, с. Меркушино Координаты: 58.7606, 61.592652 Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью В архитектуре Симеоновского храма сказалось его прямое предназначение - мавзолея, усыпальницы. Именно поэтому он строго симметричен, имеет выраженную форму саркофага. Не случайны входы в храм с севера и юга, в отличие от традиционного размещения входа с западной стороны. В отличие от храма Архангела Михаила , храм Симеона Праведного сохранился в своем начальном объеме и к моменту проектных работ был действующим, со всеми элементами внутреннего убранства: иконостасом, киотами, паникадилами, гранитными полами. Архитектурная реставрация затрагивала лишь вопросы восстановления утраченных декоративных элементов, вычинку деструктивного кирпича, корректировку форм главок, крестов, мероприятия по гидроизоляции стен, устройства отмостки и др. Элементы комплекса, делающие его неповторимым и запоминающимся - галерея длиной 33 м с папертью длиной 23 м. Они восстановлены по фотографиям, на сохранившихся фундаментах. В проекте благоустройства территории комплекса учтены современные требования с восстановлением утраченных элементов: ограждений, подпорной стенки, лестничного спуска к Туре, часовни на берегу реки. Храмовый комплекс в селе Меркушино был полностью отреставрирован и восстановлен к 2004 году. Источник информации - Меркушинское село отстоит от епархиального города в 334 верстах, расположено на левом берегу реки Туры, в живописной местности, где наряду с равнинами и долинами находятся и скалистые горы. Село основано в 1620 г. и называлось прежде погостом, где большею частью проживал св. праведный Симеон, снискивая себе здесь пропитание шитьем шуб и ужением рыбы. К главному Михайловскому храму примыкает соединенный коридором храм во имя св. прав. Симеона, каменный, освященный в 1886 г. До 1704 г. на месте этого Симеоновского храма существовала деревянная надгробница над могилою прав. Симеона. В этом году по перенесении мощей св. угодника Божия из села Меркушинского в Верхотурский Николаевский монастырь над могилою праведного была устроена деревянная часовня, причем в самой могиле оказался источник воды. В 1808 г. вместо деревянной часовни была выстроена верхотурским мещанином Ф.А. Курбатовым каменная с каменною же оградою, причем по середине часовни был устроен катафалк, на котором помещалась гробница с изображением на верху ее прав. Симеона во весь рост.

http://sobory.ru/article/?object=01235

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010