Сибирския земли града Верхотурья Святыя 335. Святый и преподобный Симеон Меркушинский новый чудотворец, преставися в лето 7150 Был родом из дворян, но скрыв знатность свою в смирении христианском, вел жизнь бедняка. Переходя из деревни в деревню, шил он платье преимущественно для бедных; кончив работу, уходил из дома рано по утру, когда все спали, чтобы избежать не только денежной платы, но и слова благодарного за работу. Он доволен был и тем, что давали пищу и кров. Чаще всего проживал он в погосте Меркушах, в 50 верстах от Верхотурья, где была пристань для судов, плавающих по р. Туре. Когда не было работы, брал он уду, садился на берегу реки и доставал оттуда лишь нужное для одного дня. Еще до ныне цела ель на утесистом берегу р. Туры, где любил сидеть блаженный, занимаясь ловлею рыбы. Вогуличи и другие инородцы края тогда были новыми христианами; блаж. Симеон вступал с ними в разговоры и учил христианскому благочестию. Чистая жизнь его служила примером для других; а этот пример особенно нужен был и благотворен для края еще дикого, недавно увидевшего свет христианский. Блаж. Симеон, страдавший грыжею, скончался не старым, около 35 лет, в 1642 году и погребен был при церкви Архистратига Михаила («Рассказы из Ист. Рус. Церкви», стр. 24). Память совершается 12 сентября. Мощи перенесены в 1704 году, по распоряжению митроп. Филофея Лещинского, из с. Меркуш в г. Верхотурье, и почивают открыто в соборной церкви Николаевского монастыря (Ратшин, стр. 436). «Сказание о прав. Симеоне, по замечанию В.О. Ключевского , состоит из нескольких статей; из них первая об открытии мощей в 1694 году, принадлежит митрополиту Сибирскому Игнатию, который в этом событии был действующим лицом. Остальные за тем статьи писаны разными лицами. Во всех этих статьях есть любопытные черты епархиального управдения в XVII-XVIII веках» (Ключевский, стр. 346–347). В «Иконописном Подлиннике»: «Святый и праведный Симеон Меркушинский и Верхотурский, иже в Сибире новый чудотворец; подобием рус, брада и власы на главе аки Козмы Бессребренника; ризы на нем просты, Русския. Гроб его вышел сам на верх с мощами из земли; бе в лето 7160, свидетельствовал его преосв. Игнатий, митрополит Сибирский» (Филимонов, стр. 51–52). Читать далее Источник: Книга глаголемая «Описание о российских святых, где и в котором граде или области или монастыре и пустыни поживе и чудеса сотвори, всякого чина святых/Доп. биогр. сведениями [и снабдил предисл.] гр. М.В. Толстой. - Москва : В Унив. тип., 1887 (обл. 1888). - 288, III с. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Tolstoj...

Предложение новой работы застало меня в Екатеринбурге, и, когда я приехал в Тюмень, нужно было срочно искать жилье. Один из верующих друзей дал совет: «Сегодня – день памяти святого Симеона (дело было 25 сентября). Пойди в Церковь и попроси у него. Он поможет обязательно». Поскольку идти мне было некуда, я пошел на вечернюю службу в Знаменский собор. Люди вокруг молятся, улыбаются – у всех праздник. А мне ночевать негде, и завтра нужно сдать в печать новый номер газеты. Чтобы никого не смущать кислой физиономией, я встал в уголке спиной у колонны. В конце службы случайно оборачиваюсь – за спиной фреска святого праведного Симеона. Приложился и пошел ночевать в комнату отдыха на железнодорожный вокзал. Не успел выйти из ограды храма, как раздался звонок. Звонил старый друг, сотрудник одного института: «Слышал, тебе нужно жилье? Записывай адрес. Это наша ведомственная гостиница, она в центре города, в пятнадцати минутах от телецентра. С комендантом я договорился. Сразу поезжай туда – получай ключи от номера». Верхотурский монастырь В храме святого праведного Симеона в Обухове по окончании той праздничной службы, несмотря на 25-градусный мороз, пошли крестным ходом. Славили святого праведного Симеона, пели хвалу Господу и кропились святой водой. Бабушки смеялись и просили еще. Я смотрел на счастливые светлые лица и думал, что за таких, как они, скрытых за бедностью, скромностью и простотой невидимых миру святых, Господь еще потерпит нас и все в этой стране будет хорошо!  Помимо 12/25 мая, когда празднуется второе обретение мощей святого Симеона Верхотурского, Церковь празднует его память также 12/25 сентября (обретение мощей) и 18/31 декабря (день прославления в лике святых). скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Георгий 3 марта 2023, 17:49 Молитвами к Господу нашему Иисусу Христу святой угодниче Симеоне моли Бога о нас, прошу ваших святых молитв братия и сестры во Христе о моем сыне воине Киоилле, воинах Станиславе, Димитрии, воине Максиме, пропавшего безвести воине Данииле подай им Господи защиту от напрасной смерти, от смущения диавольского и подай им и всем нам здравия душевного и телесного и освяти светом твоим. Татьяна 25 сентября 2022, 18:15 Святой Праведный Симеон помолись о моей бабушке Зои! Да дарует ей Господь Бог исповедоваться и причаститься Святым Телом и Святой Кровью Господа нашего Иисуса Христа! Марина 25 мая 2020, 18:49 Святой праведный Симеон, моли Бога о нас Виталий Сосновский 22 декабря 2019, 20:49 Как же спасительно,и благодатно звучит эта статья,и прочитав ее я был так сильно вдохновлен что сразу же по прочтении припал к иконе Богоматери с молитвой.Спаси нас Господи дорогие братия,и сестры молитвами Богородицы,и угодника святаго Симеона.Аминь. Любовь 31 декабря 2018, 12:19 Помолитесь люди добрые за Олега (страдает от алкоголя).Спаси Господи всех. Лариса 21 сентября 2018, 12:44 Преподобный, Симеоне! Моли Господа Бога да подаст мне необходимое благое и защитит от всяго злого.Во славу Едтного Бога Аминь.

http://pravoslavie.ru/93598.html

Екатеринбургская епархия торжественно празднует память небесного покровителя Урала - святого праведного Симеона Верхотурского Екатеринбург, 25 сентября 2007г. Сегодня во всех уральских храмах совершаются торжественные богослужения. Совершается празднование в честь небесного покровителя уральской земли - святого праведного Симеона Верхотурского. Главные торжества проходят в Свято-Николаевском монастыре города Верхотурье, где почивают мощи праведного Симеона, и в селе Меркушино - на подворье Ново-Тихвинского женского монастыря, где над гробницей праведника построен храм, освященный в его честь. Святой праведный Симеон жил в XVІІ веке. Происходил он из знатного рода, но оставил богатство и родных и ушел в Сибирь, чтобы в уединении молиться Богу. Поселившись в маленьком уральском селе Меркушино, Симеон занимался портняжным ремеслом, приют находил у заказчиков-крестьян, своего дома или какого-либо имущества не имел. Часто праведник покидал своих заказчиков, немного не дошивая одежды, - так поступал он для того, чтобы избежать платы за труды. Сельчане запомнили его необыкновенную честность: однажды он совершил путешествие за 100 верст для того, чтобы вернуть хозяевам случайно унесенную иголку.  Симеон много молился, соблюдал строгий пост, но эти его подвиги были незаметны для окружающих.  Только после смерти праведного Симеона весь православный мир узнал о нем, как о великом святом: через 50 лет после его кончины с его нетленными останками чудесным образом взошел из земли и показался поверх могилы. В 1694 году Симеон был прославлен в лике святых, а 25 сентября 1704 года его мощи были перенесены из Меркушино в город Верхотурье, и с того времени святой Симеон стал именоваться Верхотурским. Ныне небесного покровителя уральской земли любят и чтят повсеместно - не только на Урале, но и по всей России. В каждом храме есть его икона, сообщает " Информационное агентство Екатеринбургской епархии " . По молитвам праведника происходили и происходят многочисленные исцеления.  Торжественные богослужения престольных праздников проходят ныне в Свято-Симеоновском храме Екатеринбурга, в приходе села Бузина Ирбитского района, в храмах села Обуховское Камышловского района и города Лесной, поселков Филькино и Красноярка Серовского района. 25 сентября 2007 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/24100.html

Многие современные проповедники говорят, что такое утилитарное отношение к святым – отголоски нашего языческого прошлого. Но мне видится еще и другое. В язычестве было не совсем так. Было множество богов, каждый из которых отвечал за свое поле человеческой деятельности. Сразу вспоминается «Золотой теленок»: «Нас было 50 детей лейтенанта Шмидта и мы поделили весь Союз…». Также и в языческом пантеоне – конкуренции между богами нет. Артемида – покровительница охоты, Афродита – любви, Эскулап – медицины и так далее. Языческий ум понимал, что если заболел – нужно обратиться с просьбой к существу высшему. Но какому-нибудь римлянину I века до Рождества Христова и в голову не могло прийти, что, если заболела нога, нужно молиться одному богу, если горло – другому, желудок – третьему. Так было оттого, что в то время практически не было разделений докторов на узкие специальности. Лекарь – был лекарем для всего тела. Таким же суперлекарем для всего тела был бог Эскулап. Но в наше время медицина развилась необычайно. Мы не можем себе представить, чтобы гинеколог лечил зубы или хирург – грипп. Мы всегда ищем конкретного специалиста в узкой области. И переносим эти же отношения на мир духовный. Поэтому нас уже не удовлетворяет тот факт, что есть общепризнанные «безмездные врачи и целители», к которым Церковь обращается, скажем, во время соборования. Раздробленный грехом ум начинает выискивать в житии каждого святого то, за что бы ему зацепиться. И начинается: при зубной боли – молись мученику Трифону , праведному Симеону Верхотурскому – при глазных болезнях, преподобному Серафиму Саровскому – при заболеваниях ног и тому подобное. Прямо небесная поликлиника какая-то! Кабинет 20 – стоматолог мученик Трифон, кабинет 21 – окулист праведный Симеон Верхотурский … Да простят меня святые угодники! Я совершенно не против того, чтобы молиться при нестерпимой зубной боли мученику Трифону, но меня занимает вопрос: а если поменять таблички на кабинетах, действовать не будет? Скажем, преподобный Серафим не может, что ли, помочь при зубной боли? А Симеон Верхотурский? Как любят писать в некоторых современных молитвословах: «Святому (имярек) дана благодать исцелять то-то и то-то». Почему мученик Трифон помогает при зубной боли? Конечно, не потому, что во время казни святой молился, как написано в молитвослове, чтобы ему была дана благодать целить болезни зубов (кстати, ни в одном его житии я этих слов так и не нашел). Он помогает потому, что он – СВЯТОЙ и может ходатайствовать пред Престолом Всевышнего за нас. Но точно также может ходатайствовать и Николай Чудотворец, и Иоанн Предтеча, и другие. Мученик Трифон помогает при зубной боли, ибо слышит наши молитвы и милосердует о нас. Так же он бы помог и при путешествии, и при отыскании потерянного… Когда мы «загоняем» святых в рамки некоей «специализации», мы унижаем благодать, данную им. Все наши святые – святые «широкого профиля».

http://pravoslavie.ru/64969.html

Праведный Симеон Верхотурский жил в XII столетии, происходил из великороссийских их дворян. Для спасения души он принял на себя такой подвиг – в бедной одежде переходя и одного селения в другое, бесплатно работал для поселян по домам и на полях. Удалившись к Сибири, по большей части он пребывал в селе Меркушенском, в 50 верстах от г. Верхотурья, Пермск. губернии, почему и назван Верхотурским. Жители сей страны, вогуличи и другие инородцы только что были обращены ко Христу, и св. Симеон вел с ними беседы о вере и подавал им христианский пример в своей жизни. Он скончался в 1642 г. будучи 34-х лет, и был погребен при церкви св. архистратига Михаила в селе Меркушенском. В 1692 г. мощи его обретены нетленными и перенесены в Верхотурский Никольский монастырь, и много чудес совершилось при них. Преподобный Вассиан Тиксенский сначала был ремесленником. Оставив тещу с двумя сыновьями, удалился в монастырь в городе Тотьме. Через два года отсюда переселился он на реку Тиксену, в 50 верстах от Тотьмы, где подвизался в хижине, поставленной близ храма; носил на теле вериги, на плечах цепь, на чреслах железный обруч, а на голове железную шапку. Так прожив 13 лет, скончался в 1624 г. По смерти св. Вассиана на месте его подвигов основана была Спасская обитель. Мощи его находятся в храме этой по времени упраздненной обители. В 1647 г. во время моровой язвы многие получали исцеление при гробе преподобного. 13-е число Праздник Обновления, т. е. освящения, храма Воскресения Христова в Иерусалиме установлен следующим образом. Место, где Господь совершил спасение наше, т. е. гора Голгофа, где Он был распят, и погребальная пещера, из коей воскрес, по времени были преданы запустению и даже осквернению иудеями и язычниками, ненавидевшими Христа и Его учеников. Так, император Адриан во II веке приказал засыпать гроб Господень мусором и землей, а на Голгофе воздвиг языческий храм. Точно так же и другие места, освященные Спасителем, были осквернены языческими храмами и жертвенниками. Конечно, так делалось для того, чтобы изгладить из памяти святые места; но это-то и помогло открытию их. Когда, в IV столетии, император Константин и мать его Елена приняли христианскую веру, то им пожелалось возобновить св. город Иерусалим и открыть святые для христиан места. Царица Елена, со множеством золота, для этого отправилась в Иерусалим. Она, при содействии патриарха Иерусалимского Макария, разорила идольские храмы и обновила Иерусалим. Нашла крест и гроб Господень, и на горе Голгофе, над местами распятия и воекресения Христова, сыном ее, императором, был построен большой и великолепный храм в честь Воскресения. Храм строился десять лет. В 835 г. 13-го сентября он торжественно был освящен, и положено праздновать каждогодно это освящение или обновление храма. Праздник этот в просторечии называется Слывущим, т. е. называемым только, воскресением.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/z...

Праведный Симеон являлся безвозмездным целителем даже таких людей, которые не ведали и не слышали об его прославлении. Так, в 1749 г. один крестьянин Василий Масленников был чудесно избавлен праведным от тяжкого и продолжительного недуга. Он жил в Новянском заводе и еще с самого раннего детства был научен некоторыми людьми, уклонившимися от Церкви, изображать на себе крестное знамение двумя перстами. Однажды он сразу впал в тяжелую болезнь; члены его расслабли так, что он не мог владеть правой рукою, не мог говорить. В таком болезненном состоянии он пробыл целых три года. И вот во время сна пред ним предстал какой–то муж средних лет в белой одежде с русыми волосами и необыкновенным видом. Явившийся спросил Василия: «Хочешь ли быть здоровым?» Болящий пришел в величайшее изумление и отвечал: «Да, я, господин, желаю того. Но кто ты и почему так заботишься обо мне?» «Я Симеон Верхотурский, — ответствовал ему муж в светлом одеянии, — немедленно ступай в Верхотурский Николаевский монастырь, помолись с верою Господу Богу, попроси совершить молебное пение перед находящимися там мощами — и будешь здоров. Крестное же знамение изображай на себе во образ Святой Троицы не двумя, а тремя перстами». Больной дал обещание. Проснувшись на другой день, он почувствовал себя совершенно здоровым. Тотчас он рассказал всем о чудесном своем исцелении и вскоре отправился в Верхотурье, за двести верст от того завода, где он жил, и здесь исполнил все, что повелел сей славный чудотворец и защитник Православия в стране Сибирской. По просьбе некоторых почитателей св. Симеона в 1763 г. было произведено новое освидетельствование святых мощей его. Производившие осмотр с немалым усердием и великим старанием собирали все сведения как о житии праведного, так и о посмертных чудесах, истекавших в разное время от нетленных мощей сего угодника Божия. Между тем чудесные исцеления все продолжали истекать от гроба праведного Симеона, как бы некий водный поток, никогда не иссякающий. Из многих чудес, бывших в то время, особенно замечательно одно — исцеление казака Феодора Кайдалова, проживавшего в городе Сургутском Тобольской епархии. О сем сам исцелевший рассказывал следующее.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=842...

Святой источник праведного Симеона Верхотурского (Медведево) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Старинное казачье село Медведево славится своим белокаменным храмом Трех Святителей Московских и своими святыми источниками, расположенными по разные стороны от храма. Всего их было три. Один из них бил прямо из-под алтаря церкви, но сейчас он не действует — его неоднократно разоряли в годы советской власти. Недалеко от Трехсвятительского храма бьет родник в честь иконы Божией Матери «Тихвинская». Симеоновский источник расположен на другом краю села, на берегу реки Бишкиль. Содержание История [ править править код ] Старожилы села Медведево рассказывают такую легенду. Долгое время в селе не было хорошей, чистой воды. Первый священник Трехсвятительского храма отец Николай (Малышев) неустанно молился о даровании селянам хорошего источника. Однажды случилось чудо — ему явился святой праведный Симеон Верхотурский и указал на место в траве, откуда забил родник. Поэтому источник назвали именем святого праведного Симеона. Случилось это в начале ХХ века. Какова была радость селян, когда выяснилось, что вода в нем не только кристально чистая, но и целебная. Примечательно, что Симеон Верхотурский почитается как небесный покровитель уральской земли — большую часть жизни он прожил в селе Меркушино близ города Верхотурье в Свердловской области. Интересно и то, что в месте погребения Симеона в селе Меркушино тоже забил родник. Описание [ править править код ] Святой источник праведного Симеона Верхотурского расположен в двух километрах от церкви, на окраине села. Здесь, посреди живописного луга можно отведать чистой прохладной водицы. Отмечают, что вода в источнике имеет особый, сладковатый привкус. Рядом с источником построена купальня, размером 7 на 9 метров, высотою 3 метра. В ней есть раздевалка и обливалка, а также 2 ванны — одна теплая, другая открытая. Над источником устроили деревянную надкладезную (часовню, укрывающую собой целебный источник), Неподалеку отстроили небольшую часовню в честь Симеона Верхотурского. Территория огорожена простеньким деревянным забором. В последние годы источник стал местом паломничества, сюда организуют специальные паломнические туры. Как добраться [ править править код ] Адрес: Челябинская область, Чебаркульский район, село Медведево Проезд: Фото [ править править код ] Ссылки [ править править код ] Святой источник праведного Симеона Верхотурского Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Святой_источни...

На звоннице колокольни, согласно описи церковных ценностей и имущества Кыновской Свято-Троицкой церкви от 23 декабря 1924 г., располагался Большой медный колокол и Средний колокол - для праздничных звонов, а также Малый колокол - набатный. Для будничных перезвонов имелось ещё пять малых колоколов. В 1936 г. храм был закрыт и все колокола, кроме Малого, отправлены на переплавку. Уцелевший Малый колокол сняли в начале 1980-х г.г. Л.Г. Клячин, бывший тогда председателем сельсовета, передал его в музей Соликамска, чтобы сохранить последний колокол. Храм вмещал до тысячи богомольцев на праздничных богослужениях, он духовно окормлял не только жителей села Кын, но и все деревни и сёла в округе. Престольный праздник Святой Троицы собирал в селе Кын тысячи и тысячи людей со всех деревень. Летом проводился крестный ход с иконой Божией Матери от Серебрянской церкви (село Серебрянка), икону встречали в селе Кын. Крестный ход собирал жителей окрестных деревень на всём пути в тридцать вёрст! Одним из наиболее почитаемых святых горнозаводского Урала был праведный Симеон Верхотурский. Почитаем он был и в Кыновском заводе. Культ труда в жизнеописании Симеона Верхотурского был созвучен неписаным правилам жизни кыновлян. Сохранились воспоминания о чудесных спасениях с помощью Симеона Верхотурского в Кыну! Так, в 1828 г. рабочий Агапий Рачёв шёл в сумерках из дома в завод по мосткам через плотину, а из-за сильных дождей были открыты шлюзы. В грохоте падающей воды и темноте он упал в самое опасное место, где глубина пруда была более трёх саженей. Вода неминуемо должна была увлечь его в проход плотины на верную смерть. Агапий молился, звал на помощь святого Николая Угодника и праведного Симеона Верхотурского – и неожиданно в его руках оказалась одна из балок, которые поддерживали мост! На какое-то время этого хватило, чтобы удержаться в воде. Однако силы уже оставляли Агапия, руки коченели… Рабочий внутренне молился, обещал сходить в Верхотурье на поклонение святым мощам праведного Симеона. Вдруг - прибежали люди и вытащили Агапия на берег. Через шесть лет, в 1834 г., тяжело заболел Матфей – сын Агапия. В забытьи к Матфею явился праведный Симеон и напомнил об обещании, данном ему. Вскоре после этого болящий чудесным образом исцелился и сходил на поклонение в Верхотурский монастырь…

http://sobory.ru/article/?object=37498

Из Верхотурского монастыря мы ездили по местам духовных подвигов праведного Симеона. Места здесь дикие, заповедные, красоты невиданной! На берегу Туры, словно списанным с картины Репина, где праведный Симеон удил рыбу и молился Богу, сегодня стоит дивный деревянный храм, построенный солдатами из местной военной части, единственный на Урале посвященный всем святым Урала и Сибири. Пока мы прикладывались к иконам и записки подавали, к храму приплыли екатеринбургские школьники на плотах, и пришел странник с лыжными палками в руках и огромным рюкзаком на плечах. Странника звали Андрей, и он рассказал, что у него отпуск, за который он решил обойти все места, посвященные праведному Симеону. На вопрос, почему пешком, он спокойно ответил, что святой Симеон тоже предпочитал путешествовать на ногах, а не на машинах, поездах или самолетах. Так землю лучше узнаешь, и спокойно помолишься. Храм Всем святым Урала и Сибири на месте рыбалки и сокровенных духовных подвигов праведного Симеона   В деревне Усть-Салда побывали в Петропавловском храме, обязанным своим появлением чуду, которое явил праведный Симеон местной девушке Устинье. Предание гласит, что лицо девушки с детства было обезображено оспой, отчего никто не хотел брать ее замуж. Храма в деревне не было, и в воскресные и праздничные дни девушка ходила за 17 верст в Меркушино помолиться праведному Симеону, которого с детства особо почитала.   Как-то раз пошла она на реку белье полоскать. В это время в селе играли свадьбу, и до реки доносились звуки свадебного веселья. Горько стало бедной девушке, что из-за недуга никогда не видать ей семейного счастья, и она стала в слезах молиться святому Симеону. Во время молитвы ей явился некий человек, в котором она узнала знакомые черты с любимой иконы. Святой наказал девице в течение 40 дней читать молебен Первоверховным апостолам Петру и Павлу и читать их Святые Послания. Девушка стала ревностно выполнять наказ, и в один из дней, когда она по обыкновению молилась в укромном месте у реки, неожиданно к ней подошел молодой барин, который несколько раз видел ее за молитвой и дивился благочестию скромной девушки. Они разговорились, понравились друг другу и вскоре обвенчались. У молодых долгое время не было детей, и только когда барин дал обет, что построит на месте, где праведный Симеон явился Устинье храм в честь Первоверховных апостолов, у них родился долгожданный первенец.

http://pravmir.ru/zapiski-sovremennogo-p...

Сам батюшка тоже прибегал к врачебной помощи лишь в крайних случаях. Таблетки принимал при врачах, чтобы их не обидеть, а потом велел лекарства выбрасывать. Страдания он воспринимал как посланное Богом испытание. И старался выдержать его без ропота, проявляя удивительное смирение и терпение. Он часто повторял слова Антония Великого : «Скорбями обретаем Бога». Имя Симеон, данное ему в крещении в честь Симеона Столпника, было сохранено при постриге, но уже в честь Симеона Верхотурского. Однако он никогда не оставлял своего «столпничества» и никогда не просил у Господа позволения оставить этот подвиг. Современному человеку при нынешнем культе здорового тела, когда со всех сторон видишь рекламу новейших лекарств и способов сохранить активность и бодрость до глубокой старости, трудно понять подвиг отца Симеона. Он отказывался принимать обезболивающие лекарства и добровольно переносил страдания во искупление грехов, как своих, так и духовных чад, о которых непрестанно молился. Когда видишь брошенных стариков и инвалидов и то, с каким трудом больницы находят санитарок для ухода за болящими, становится очевидным, что людей, готовых ухаживать за обезноженным отцом Симеоном, посылал не кто иной, как Сам Господь. В общину приходили новые сестры, появились помощники и из братьев. Двое тогда еще довольно молодых людей стали добровольно возить батюшку в церковь. Один из них был отставным морским офицером, другой — инженером-строителем. В приобретенном микроавтобусе они провезли батюшку по вновь открытым обителям. Посетили родину отца Симеона и родную Глинскую пустынь. Побывали в Москве у блаженной Матронушки, у преподобного Сергия Радонежского, в Дивееве у преподобного Серафима Саровского , в других знаменитых монастырях, добрались до екатеринбургских пределов, где подвизался небесный покровитель батюшки Симеон Верхотурский. Эти поездки были очень утомительны для батюшки, но это было не просто паломничество по святым местам. Отец Симеон приезжал поклониться великим русским святым, а его духовные чада и люди, с которыми он встречался во время этих поездок, имели возможность общения с живым праведником и продолжателем великих православных традиций.

http://azbyka.ru/fiction/vedro-nezabudok...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010