Коллектив авторов Скачать epub pdf Священномученик Петр (Зверев), архиепископ Воронежский февраля 1878 – †25 января/7 февраля 1929 Прославлен в 2000 г. 180 . Память празднуется 25 января/7 февраля (преставление) и в первое воскресенье после 25 января/7 февраля (Собор новомучеников и исповедников Российских) Священномученик Петр, архиепископ Воронежский (в миру Зверев Василий Константинович) родился 18 февраля 1878 года в Москве в семье протоиерея. После обучения на историко-филологическом факультете Московского Императорского уни- верситета Василий поступил в Казанскую Духовную академию, где за два года до окончания курса (в 1900 году) принял монашеский постриг с именем Петр. По окончании Академии иеромонах Петр преподавал в Орловской Духовной семинарии, а затем исполнял должность епархиального миссионера при Московском епархиальном доме. С 1907 года он получает назначение на должность инспектора Новгородской Духовной семинарии, а с 1909 до 1917 года является настоятелем Спасо-Преображенского монастыря в городе Белеве Тульской епархии в сане архимандрита. В это время он часто посещает расположенную неподалеку Оптину пустынь, проводя многие часы в беседах с Оптинскими старцами. Служения отца Петра очень любили местные крестьяне, поскольку отец Петр, часто служа в их селах, отличался ласковым и внимательным обращением с ними. Бывал отец Петр и в Сарове, и в Дивееве, не упуская при этом случая навестить блаженную Прасковью Ивановну. Она подарила ему холст своей работы, из которого он сшил потом себе архиерейское облачение и которое хранил на собственное погребение. Во время Первой мировой войны в Спасо-Преображенском монастыре был устроен лазарет для раненых. Сам же настоятель в 1916 году служил священником в действующей армии. После февральского переворота отец Петр назначается на должность настоятеля Тверского Свято-Успенского Желтикова монастыря. И уже в 1918 году, в Твери, он подвергается кратковременному аресту. 2/15 февраля 1919 года в Москве Святейшим Патриархом Тихоном архимандрит Петр был хиротонисан во епископа Балахнинского, викария Нижегородской епархии. Сразу после хиротонии владыка Петр приехал в Нижний Новгород и поселился в Печерском монастыре на берегу Волги. Монастырь находился в упадке, братия была малочисленна, древний Успенский собор пришел в запустение. Владыка сам принял участие в уборке храма и ввел строгую уставную службу. Случалось, что всенощная длилась всю ночь, и тогда Владыка привлекал к службе усердствующих прихожан, поскольку никакие певчие не могли столь долго стоять на клиросе. Акафистов за всенощной он никогда не читал, но требовал, чтобы вычитывались все кафизмы; сокращений не допускал ни при служении панихид, ни при отпеваниях. Порой Владыка с грустью говорил: “Кто отслужит по мне такую панихиду?”. А келейнику так говорил: “Во всем твой Петр грешен, только устава никогда не нарушал”.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Восхождение Христа на страсти. Ил.: Вход Господень в Иерусалим. Михаил Нестеров, 1900; Проклятие смоковницы. Джеймс Тиссо, 1894; Изгнание торгующих из храма. Эль Греко, 1600//Фома. - – август 2019. – С.38-43. – (раздел « Вера »). На вставках к материалу: « Евангелие от Марка, глава 11» (С.38,40,42). публикаций (см. «Фома» колонок М. А. Журинской о Евангелии, печатавшихся ранее на сайте журнала «Фома». Новомученики: Архимандрит Дамаскин ( Орловский ), ответственный секретарь Церковно-общественного совета при Патриархе Московском и всея Руси по увековечению памяти новомучеников и исповедников Церкви Русской, руководитель фонда «Память мучеников и исповедников Русской Православной Церкви», клирик храма Покрова Божией Матери на Лыщиковой горе (Москва), www.fond.ru . Мученик Алексий ( Зверев ) . 1871-27.08.1918. На фото: Алексей Зверев с родными; Мост через реку Каму неподалеку от Перми. Фото начала ХХ века//Фома. - – август 2019. – С.44-47. – (Раздел « Вера », рубрика « Новомученики »). Мученик Алексий родился в 1871 году в селе Борисове Московской губернии (ныне находится в черте Москвы) в семье крестьян-старообрядцев Зверевых.   На седьмом году жизни мальчика отдали в сельскую школу, где он научился хорошо читать. Позже он познакомился с книгами противораскольнического содержания, которые давал сельский священник Николай Смирнов, и принял решение  присоединиться к Церкви. По совету отца Николая присоединение состоялось в Москве в храме преподобного Сергия в Рогожской. Узнав об этом, хозяин фабрики в Борисове, где Алексей работал, уволил его, а мать в гневе не пустила домой. Пришлось перебираться на работу и жительство в Москву. Но он не оставил родителей, часто их навещал, терпел упреки и продолжал читать священные книги. Так продолжалось три года. Потом он уговорил мать поездить на беседы, которые вели православные миссионеры в доме Касичкина на Таганке. Услышанное поразило ее до глубины души. В 1895 году Анна Филипповна вместе со всей семьей присоединилась к Церкви. В 1902 году Алексей Данилович Зверев был назначен окружным миссионером Московской епархии.

http://foma.ru/bibliografiya-foma-8196-a...

Запольский Иван, родился около 1850 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Стефан Петров, священник; Московская губерния, Московский уезд, село Курово, Знаменская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 20 об.). Зарин Иван,родился около 1842 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Иван Петров († до 1860 г.), священник; Московская губерния, Московский уезд, село Черкизово, Ильинская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 13 об.). Зачатейский Александр, родился около 1841 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1864 гг.). Отец:Николай Михайлов, диакон; Московская губерния, Бронницкий уезд, село Синьково, Михаило-Архангельская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 28 об.). Зверев Александр, родился около 1849 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Михаил Ильин, священник; Московская губерния, Дмитровский уезд, Вознесенская, при лавре, церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 29 об.). Зверев Константин, родился около 1847 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Петр Алексеев, состоящий в причетнической должности запрещенный священник; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Мартьяново, Казанская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 9 об.). Зверев Николай, родился около 1846 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Василий Петров, священник; Московская губерния, Рузский уезд, село Онуфриево, Успенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 8 об.). Зернов Василийродился около 1839 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.).Отец:Петр Стефанов († до 1860 г.) сторож; Москва, Московская Синодальная типография (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 17 об.). Зерцалов Александр, родился около 1849 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Николай Михайлов, пономарь; Московская губерния, Звенигородский уезд, село Никольское, Надовражинское тож, Богородице-рождественская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 23 об.). Знаменский Василий, родился около 1842 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1864 гг.). Отец:Василий Иванов, дьячок; Московская губерния, Звенигородский уезд, село Нахабино, Покровская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 28 об.).

http://sedmitza.ru/lib/text/10190238/

Зверев Николай, родился 6 декабря 1858 г.; Заиконоспасское духовное училище, Московская духовная семинария (1872–1878 гг.). Отец: Николай Алексеев († до 1878 г.), священник; Московская губерния, Московский уезд, село Иевлево, Знаменская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 321 об., 322). Зверев Степан, родился 23 марта 1860 г.; Перервинское духовное училище, Московская духовная семинария (1873–1880 гг.). Отец: Егор Иванов Зверев († до 1880 г.), дьячок; Москва, Сретенский сорок, Спасо-Преображенская, что во Спасском, церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1856, л. 33; д. 1762, л. 323 об., 324). Зернов Сергей,родился около 1851 г.; Московская духовная семинария (1866–1872 гг.). Отец: Стефан Иоаннов, протоиерей; Москва, Пречистенский сорок, Николо-Явленская на Арбате церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1714, л. 10). Зерцалов Сергей, родился 9 июня 1857 г.; Заиконоспасское духовное училище, Московская духовная семинария (1871–1878 гг.). Отец: Василий Алексеев, диакон; Москва, Замоскворецкий сорок, Иоанно-Предтечевская под Бором церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 302 об., 303). Зерченинов Сергей, родился около 1851 г.; Московская духовная семинария (1868–1874 гг.). Отец: Сергей Зерченинов, священник; Московская губерния, Подольский уезд, село Передельцы, Георгиевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 202). Зиновьев Сергей, 29 мая 1854 г.; Московская духовная семинария (1868–1875 гг.). Отец: Михаил Антонов († до 1875 г.), дьячок; Москва, Ивановский сорок, Никитская в Басманной церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 280 об., 281). Знаменский Михаил, родился около 1853 г.; Московская духовная семинария (1868–1874 гг.). Отец: Петр Федоров († до 1874 г.), диакон; Москва, Архангельский собор (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 190). Иванов Петр Михайлов,родился около 1846 г.; Московская духовная семинария (1867–1872 гг.); псаломщик, Александроневская Тверского казенного дома церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1714, л. 25; д. 1812, л. 54).

http://sedmitza.ru/lib/text/9941243/

Генерал пакет вскрыл (в чем потом винился перед сибиряком и перед самим императором Александром III) и убедился в том, что Александр I и Феодор Кузьмич– одно лицо. «Отец мой Николай Андреевич, – писал В.Н. Зверев, – мне подтвердил верность моих воспоминаний об этом разговоре, при котором он тоже присутствовал» (Н.А. Зверев был профессором государственного права, ректором Московского университета и членом Государственного совета). Портрет великой княжны Ольги Александровны «С той поры в нашей семье не было сомнений в идентичности Александра I с Федором Кузьмичем». Все это и другие подробности В.Н. Зверев сообщал 2 ноября 1950 г. в письме профессору М.В. Зызыкину – теперь он собирал материалы для своей книги об Александре I 312 . Передача устной информации из поколения в поколение с письменной фиксацией ее на разных этапах и публикацией другими лицами – эти черты присущи эмигрантской группе источников. При этом возникают неясности и противоречия, но существо дела, как правило, подтверждается новыми сведениями. Известия русской эмиграции относятся почти исключительно к проблеме тождества св. Феодора Кузьмича и императора: передаются как фактические данные, так и мнения. В этом отношении особенно ценны свидетельства членов царской семьи. Так, великая княжна Ольга Александровна – дочь императора Александра III и родная сестра святого царя-мученика Николая II на обращенные к ней по этому поводу вопросы отвечала: она не сомневается в том, что Александр I и Феодор Кузьмич одно и то же лицо 313 . Ее сын Тихон Николаевич Куликовский-Романов утверждал со слов матери, что так думал и его дед – Александр III. Причем Тихон Николаевич сообщил это современному российскому автору – Виктору Николаевичу Тростникову, встречавшемуся с ним в Сан-Франциско. «В 1990 г., -пишет В.Н. Тростников, – в Сан-Франциско я познакомился с сыном младшей сестры Николая Второго Ольги Александровны Тихоном Николаевичем Ку-ликовским-Романовым. В течение двух недель мы встречались почти ежедневно и порядком сблизились. Перед отъездом я прямо спросил его о Феодоре Кузьмиче, и он ответил, что это был Александр Первый. Это сказала ему мать, а ей – ее отец, Александр Третий» 314 . Л.Д. Любимов получил непосредственно от внука великого князя Михаила Павловича – герцога Мекленбургского Михаила Георгиевича ответ: «вряд ли можно сомневаться, что «легенда о Федоре Кузьмиче» есть быль». Герцог полагал, что «тайна Феодора Кузьмича была известна Императору Николаю I и крайне ограниченному числу лиц, которые обязались Императору никогда ее не открывать. Император Николай Павлович посвятил в эту тайну Своего Наследника, указав, вероятно, срок (сто лет или больше), в течение коего тайна сия должна была храниться…» 315 .

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Месяца октября 6 дня, 1904 года». Перед этим, как видно из прошения, Малинин получает согласие на строительство от местного Серапионовского причта и Вязниковского Благочинного. «Удостоверение Дано сие Московскому купцу Алексею Федоровичу Малинину в том, что со стороны местного причта Серапионовой пустыни и Благочинного препятствий к устроению им, Малининым, церкви в богадельне не имеется. Месяца сентября 16-го дня 1904-го года. Священник Серапионовой пустыни Алексей Зверев Исполняющий должность псаломщика Стефан Изволенский». При этом Василия Орлова, благочинного 1-го округа Вязниковского Казанского собора, Алексей Зверев уведомляет, что «призреваемых в Серапионовой Богадельне 28 девиц. Относительно же службы причтом Серапионовой пустыни в случае устройства храма при Богадельне, имеем честь уведомить, что причт согласен отправлять службы в Богадельном храме в те дни, когда нет службы в приходском храме, а равно кроме праздников, воскресных дней и Св. Четыредесятницы Великого поста и служб по заказу Священник Алексей Зверев». После чего все необходимые документы были отправлены в Духовную Консисторию. На что из неё последовал ответ: «1905 года декабря 13 дня. По Указу Его Императорского Величества Владимирская Духовная Консистория слушали: дело о построении храма при богадельне в Серапионовской Пустыни Вязниковского уезда. Обстоятельства дела следующие: Московский купец Алексей Федорович Малинин в прошении, поданном 7 октября 1904 г. на имя Высокопреосвященнейшего Сергия, Архиепископа Владимирского объяснял, что он, Малинин, представляет составленный Епархиальным Архитектором Н. Корицким проект для построения церкви, который был рассмотрен в Строительном отделении Владимирского Губернского Правления с заключением – «проект сей рассмотрен и одобрен Строительным отделением. Справка: здание Серапионовской богадельни устраивается жертвованием Потомственного Почетного гражданина Андрея Николаевича Ленивого на земле, пожертвованной Вязниковским купцом Федором Яковлевичем Малининым.

http://sobory.ru/article/?object=07584

Сам отец Александр Зверев с семьей жил в конце 20-х – начале 30-х годов в очень стесненных условиях. Вся семья ютилась в небольшой комнатке, в которой отец Александр принимал многочисленных своих посетителей. В шутку он говорил, что у него пятикомнатная квартира: «Вот кабинет, — указывал на стол и книжные шкафы. — Вот спальня, — показывал на кровати. — Вот детская, — указывал на сундучок, на котором спала его маленькая дочка. — Вот, — обеденный стол. И гостиная», — гостиной было единственное кресло, в котором, как позже говорил сын отца Александра, сиживали три Патриарха — Патриарх Тихон и два будущих — Сергий и Пимен. В 1928 году протоиерей Александр Зверев участвовал в отпевании и погребении своего старца преподобного Алексия Зосимовского. В феврале 1933 года отец Александр был вторично арестован, сидел в Бутырской тюрьме, Затем он был сослан в город Каргополь, где вынужден был заниматься тяжелым физическим трудом. В 1936 году ему разрешили вернуться из ссылки, но без права проживания в Москве и стокилометровой зоне вокруг нее. Поэтому последним местом служения отца Александра стало село Возмище Волоколамского района, где он служил в храме Рождества Пресвятой Богородицы. В 1937 году он был арестован по обвинению в антисоветской агитации и 16 ноября того же года расстрелян на Бутовском полигоне. Причислен к лику святых как священномученик постановлением Священного Синода от 6 октября 2001 года. Память его празднуется 3/16 ноября. В ближайшее духовное окружение священномученика Александра Зверева входил также известный художник Павел Дмитриевич Корин. Интересно, что после второго ареста отца Александра его сын, спасаясь от ареста, скрывался на чердаке в доме Павла Корина. Возможно, что именно протоиерей Александр Зверев познакомил Павла Корина и Пимена (Извекова). По свидетельству вдовы П.Д. Корина Прасковьи Тихоновны рисунок Корина, подписанный «Молодой монах. Регент. Церковь св. блж. Максима чудотворца, на Варварке. Всенощная. 10/23 ноября 1926 года», написан с будущего Патриарха Пимена. Впоследствии, уже в тридцатые годы, Пимен (Извеков) нередко бывал в мастерской Павла Корина на Пироговке.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1339332...

Статья орловских авторов была перепечатана в задонской районной газете «За победу коммунизма». Подобные статьи появились в центральной прессе: газете «Советская Россия» и журнале «Крокодил». Не заставили себя ждать и «требования трудящихся». Бригада коммунистического труда завода тракторных запчастей обратилась с гневным письмом к председателю исполкома Орловского облсовета депутатов. В письме выражен протест против «новых жульнических методов церковных служителей» . «Эти церковники мешают нам работать, строить коммунизм, бороться за мир, – возмущалась бригада, как один человек. – Новая возня с «нетленными» костяшками какого-то Тихона – это злобная попытка церковников дать нам, советским людям, строителям нового общества, бой… Не место этим церковным штучкам в славном, боевом городе Орле! ...Вон их из Орла и Орловщины!» . Отреагировал на публикацию в газете и уполномоченный Совета по делам русской православной церкви по Орловской области Н. Зверев. 4 августа 1960 года он просил у московского начальства «указаний о мерах, которые следует применить для ликвидации «мощей»» . Из Москвы ответили: «Вопрос о ликвидации «мощей» Тихона Задонского должны рассматривать местные органы власти. Мы в это дело вмешиваться не должны» . Интерес к мощам проявили работники Орловского краеведческого музея, обратившись к местным светским и церковным властям с просьбой вернуть им этот «экспонат». 23 сентября того же года Н. Зверев, исполняя распоряжение Исполкома Орловского облсовета депутатов трудящихся, передал мощи святителя Тихона директору музея «тов. Кореневой» . О чём и отчитался прокурору Орловской области. В письме же Орловскому епископу Иерониму Зверев напомнил, что разрешения органов советской власти на возвращение мощей из музея в церковь не было. Таким образом, мощи Задонского святителя, вопреки требованиям бригады коммунистического труда, остались в Орле. Но этот город пришлось покинуть третьему участнику освидетельствования мощей – иерею Владимиру Отту. Один из общины старца Алексия Московского

http://pravoslavie.ru/123369.html

Соборная церковь во имя Живоначальной Троицы строилась в 1670-1680-е годы. В ее облике сочетаются композиционные приемы середины XVII века с белокаменным декором стиля московского барокко. Пятиглавый храм с трехчастной апсидой поставлен на высокий подклет. В нижнем ярусе находится трапезная палата с теплой церковью, освященной в честь Благовещения Пресвятой Богородицы. Алтарная часть этой церкви, сильно выступающая, придает восточному фасаду ступенчатые очертания. С южной и западной стороны здание окружают открытые галереи на аркадах с деревянным настилом вместо сводов. У северо-западного угла поднимается трехъярусная шатровая колокольня, перестроенная в 1870 году. Внешний, частично утраченный декор храма, был нарядным и разнообразным: каменные наличники с колонками и фронтонами, роспись на стенах. Парапет гульбища украшали полихромные изразцы, некоторые из них с изображением двуглавых орлов. Тесовые кровли и черепичные главы храма в XVIII–XIX веках заменены металлическими. Иконостасы и вся церковная утварь утрачены. Церковь преподобных Зосимы и Савватия Соловецких была построена в 1680-х годах в стиле московского барокко. Храм одноглавый, поставлен на открытой террасе над главными вратами. Здание ярусное, ступенчатого силуэта с симметричной композицией. Его украшают муравленые изразцы. Восстановлено утраченное черепичное покрытие главы. Установлен крест XVII века. Научное исследование храмов и частичные реставрационные работы проводились в 1976–1977 годах под руководством С. В. Демидова. ХХ век В эпоху безбожных гонений, фаустовская земля освятилась подвигом верных служителей Русской Церкви: протоиереев Александра Зверева и Сергея Кедрова. Александр Зверев родился 8 (21) августа 1881 г. в день перенесения мощей Соловецких первооснователей в селе Фаустово Бронницкого уезда Михалевской волости Московской губернии в благочестивой семье священника Александра Григорьевича Зверева и его жены Анастасии Ивановны, в девичестве Грековой, происходившей из священнической семьи. В тот же день он был крещен в Троицкой церкви села Фаустово священником Феодором Бажановым, он же и был крестным, а крестной была дочь священника Любовь Петровна Магницкая. Кроме сына Александра, в семье были еще четыре старших дочери: Анна, Любовь, Мария и Людмила. Священник Александр Григорьевич Зверев, настоятель Троицкой церкви с. Фаустова, священствовал 48 лет в этой церкви и был похоронен у её алтаря. Дед – священник Григорий Афанасьевич Зверев был женат на дочери свя­щенника Троицкой церкви Сергея Филиппова Елизавете и служил в этой церкви с 1830 года.

http://azbyka.ru/palomnik/Ново-Соловецка...

Определили: Студентов – священника Алексия Рождественского, диаконов – Александра Крупкина, Феодора Маркова и Сергия Фрязинова зачислить в списки студентов IV курса Академии. X. а) Заявление Преосвященного Ректора Академии о том, что оставленные, по определению Совета от 4 сентября с. г., без присуждения ученой степени или звания студенты бывшего IV курса Александр Зверев и Григорий Рождественский ныне исполнили все лежавшие на них обязанности по сдаче устных испытаний и представлению обязательных письменных работ за четырехлетний академический курс; студент Зверев представил также и сочинение на степень кандидата богословия. б) Отзыв бывшего Преосвященного Ректора Академии Епископа Евдокима о кандидатском сочинения студента Зверева Александра на тему: «Современные светские религиозные мыслители и их значение для пастыря-учителя»: «Литература в настоящее время стала мощным рычагом жизни, взятой во всей сложности её разнообразных —353— сторон. И даже можно больше того сказать; для некоторых в наши дни литература стала последним авторитетом, которому они верят, которым живут и пред которым преклоняются. Литература для этих людей своего рода то же самое, что для истинного христианина Евангелие, завет Христов. Литература на своих страницах несет весь сложный обиход всяких идеалов, регулирующих жизнь подобных людей во всей её сложности и разнообразии. Вдумчивому и внимательному пастырю ныне невозможно не знакомиться с этой литературой, если только он хочет знать, что творится в душе людей, какие господствуют там настроения, как определяется ими вся жизнь человеческая. Не зная этих настроений своих пасомых, подобный пастырь может оставаться совершенно непонятым другими. Он не будет знать, где в сложной психике современного человека начинается Христово, и где начинается антихристово. Он не поймет тогда, до какого пункта он пойдет вместе со своим противником и где он должен будет оставить его непременно, не поймет, где корень его страданий. Г. Зверев в своем довольно обширном сочинении, состоящем более чем из 300 страниц, и занимается изучением современной литературы в области её соприкосновения со служением пастыря-учителя. На обширном фоне современных писателей он главным образом останавливается на изучении литературных идеалов двух писателей – Мережковского и Неплюева. Изучая их произведения самым тщательным образом, по всей сложной линии соприкосновения этих двух разнообразных миросозерцании друг с другом, он освещает их не только с чисто евангельской точки зрения, но и святоотеческой. Таким образом его работа получает некоторую удивительную связность в области преемственного развития христианского миросозерцания с глубокой седой стариной первохристианства. Там в глубинах минувших веков основоположения рассматриваемых им писателей получают или смерть или жизнь.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010