Половина 141 стр. опять выписана из Апологетики Рождественского (т. 2, стр. 421), которая в примечаниях этого параграфа так и осталась позабытой. На стр. 141–142 приведена большая, в ½ страницы, выписка из блаж. Августина, но с цитатой получился нелестный для нашего докторанта курьёз. Цитата состоит такая: «Август. Tract. XXXVII In Ioan». Увы! Приведённых —631— слов Августина в цитируемом трактате на евангелие Иоанна не обретается; в этом трактате есть место, лишь отчасти похоже по мысли (См. Sancti Aurelii Augustini opera omnia… opera et studio monachorum ordinis sancti Benedicti; t. III, pars II. Parisiis MDCCOXXXVII, col. 2063). А ведь о. Малиновский проводит подлинные слова, заключая из в кавычки. Как же это у него получилось? А вот как. Латинских сочинений блаж. Августина о. протоиерей, разумеется, и в руках не держал: приведённую же выписку он заимствовал у Геттингера (Апология христианства, ч. 2. СПб. 1872, стр. 320–321). В этой Апологии на стр. 320 в 5 прим. стоит цитат такой: «L. c. cf. Tract. XXXVII in Ioan». След., Геттингер отсылает к предыдущему примечанию, где стоит цитат: «Augustin. Serm. CLX in Ioan». Приведённая о. Малиновским выдержка и находится у Августина не в 37 трактате на Иоанна, а в 109 слове на Иоанна. Возможно, что эта курьёзная ошибка причиной имеет постыдное для докторанта неуменье прочитать постоянно употребляющееся в латинских цитатах сокращения: «L. c. cf». Вслед за неудачной выдержкой из Августина до конца 142 стр. имеется значительное, при том почти всё буквальное, заимствование из книги прот. Светлова – Христианское вероучение – т. 2, стр. 754–755, уже не сопровождаемое никакой цитатой. Без всякой цитаты есть буквальное заимствование из Светлова (т. 2, стр. 761) ещё и на 145 стр. и в 1 прим. на 146 стр. Имя прот. Светлова вообще в этом параграфе ни разу не упоминается. О формах воплощения Вишну (на стр. 147) о. Малиновский говорит отчасти подлинными словами проф. С. С. Глаголева и † А. И. Введенского . На докторскую диссертацию А. И. Введенского сделана точная ссылка, но процитировать 85 стр. книги С. С. Глаголева – Из чтений о религиях Сергеев посад 1905 – автор по неизвестной причине счёл излишним.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Знаменский Михаил,родился около 1849 г.; Московская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец: Николай Димитриев, священник; Московская губерния, Коломенский уезд, село Парфеньево, Николаевская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1645. Л. 3 об., 4). Знаменский Павел, родился около 1840 г.; Московская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец: Михаил Григорьев († до 1861 г.), пономарь; Московская губерния, Бронницкий уезд, село Давыдово, Знаменская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 229. Оп. 5. Д. 568. Л. 4 об.). Зыков Константин,родился около 1842 г.; Московская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Василий Сергеев. († до 1864 г.), протоиерей; Москва, Ивановский сорок, Николаевская на Ямах церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1471. Л. 11). Иванцов Николай,родился около 1844 г.; Московская духовная семинария (1861–1866 гг.). Отец: Михаил Иванцов († до 1866 г.), священник; Курская губерния, Щигры, приходская Троицкая церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 3. Д. 20. Л. 3 об., 4). Ильинский Григорий,родился около 1841 г.; Московская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец: Михаил Феодоров, священник; Москва, Сретенский сорок, Покровская в Красном селе церковь (ЦГА Москвы. Ф. 229. Оп. 5. Д. 568. Л. 9). Ильинский Михаил,родился около 1845 г.; Московская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец: Георгий Адрианов, священник; Московская губерния, Коломенский уезд, село Возцы, Григорие-Богословская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1492. Л. 323; Оп. 3. Д. 20. Л. 16 об., 17). Ильинский Сергей,родился около 1845 г.; Московская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Михаил Феодоров, священник; Москва, Сретенский сорок, Покровская в Красном селе церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1471. Л. 8 об.). Инихов Петр,родился около 1843 г.; Московская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Егор Сергеев († до 1864 г.), пономарь; Московская губерния, Московский уезд, село Спасское, Котово тож, Спасская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1471. Л. 10 об.). Ирисов Алексей,родился около 1847 г.; Московская духовная семинария (1862–1870 гг.). Отец: Алексей Петров († до 1869 г.), диакон; Московская губерния, Звенигородский уезд, село Пятницкое, Николаевская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1645. Л. 4 об., 5).

http://sedmitza.ru/lib/text/10324916/

1. Клещев и Дерябин - Якимов - сестра Якимова (со слов брата) - её муж - М.В. Томашевский - Горшков. Базовое звено первой цепочки - Клещев и Дерябин, охранники, якобы наблюдавшие происходившее в «расстрельной» комнате через окна. 2. Стрекотин - Летемин (умер в тюрьме). 3. Павел Медведев (умер в тюрьме) - его жена (со слов мужа). Павел Медведев - Проскуряков (умер в тюрьме) и - Павел Медведев - Гусева (со слов Медведева). Таким образом, единственным (!) непосредственным очевидцем и участником расстрела был только один Павел Спиридонович Медведев. Своими предписаниями от 28 января и 6 февраля 1919 года следователь Сергеев, над которым, по выражению Дитерихса, уже навис «Дамоклов меч ответственности», даёт указания полицейскому агенту в Перми Алексееву, который уже 11 февраля берёт под арест бывшего начальника охраны Дома особого назначения. Но еще 7 февраля в Омске подписано решение об отстранении Сергеева от производства следствия: «Министр юстиции 7 февраля 1919 года 28 а. 2623 г. Омск. Члену Екатеринбургского окружного суда Сергееву. Поставляю Вас в известность, что Вы освобождены от производства следствия по делам: 1. об убийстве бывшего Императора и его семьи, 2. об убийстве великих князей Сергея Михайловича, Иоанна Константиновича, Игоря Константиновича и великой княгини Елизаветы Федоровны, а равно графа Палей, и предлагаю Вам означенные дела сдать судебному следователю по особо важным делам при Омском окружном суде Н. А. Соколову. Министр юстиции С. Старынкевич Директор 1 департамента Кондратович Исп. об. начальника 2 отделения Лукин». Еще неделю назад заявлявший в интервью «Нью-Йорк Трибьюн» во всеуслышание о том, что имела место лишь « СИМУЛЯЦИЯ УБИЙСТВА», « в доме Ипатьева не были казнены императрица, царевич и великие княжны» , а в районе Ганиной Ямы «реальных признаков убийства или вещественных данных, указывающих на сожжение‚ НАЙДЕНО НЕ БЫЛО», следователь Сергеев 20 февраля 1919 года резко меняет своё мнение на диаметрально-противоположное, записав в «Постановлении»:

http://ruskline.ru/analitika/2020/06/16/...

01.02 14.30 Свято-Владимирская православная школа, Малый Ивановский пер.4;  м. «Китай-Город», выход в сторону Солянки Круглый стол руководителей и специалистов региональных ИПКРО Супрун Василий Иванович Данилейко Александр Николаевич 01.02 14.30 МГУ, Воробьевы горы, 1 гуманитарный корпус, поточная аудитория 5; м. «Университет» Семинар «Психолого-педагогические аспекты духовно-нравственного воспитания» Рубцов Виталий Владимирович, Семикин Виктор Васильевич, Дворецкая Марианна Ярославовна Гусева Елена Петровна, Серова Ольга Евгеньевна 1.02  15.00 Психологический институт РАО, ул. Моховая, д. 9, корпус «В»; м. «Библиотека им. Ленина», «Арбатская», «Боровицкая» Конференция «Молодежь и православные молодежные движения в системе образования и воспитания» Епископ Бронницкий Амвросий прот. Максим Козлов, иер. Максим Первозванский, Медведко Степан Викторович Квятковский Вадим Юрьевич, Данилейко Александр Николаевич 31.01  14.30 МГУ, Воробьевы горы, 1 гуманитарный корпус, поточная аудитория 9; м. «Университет» «Молодежная субкультура как фактор воспитания молодежи» прот. Максим Козлов, иер. Максим Первозванский, диак. Андрей Кураев Квятковский Вадим Юрьевич 2.02  10.00 Храм св. мч. Татианы при МГУ им. М. В. Ломоносова, ул. Никитская 1; м. «Охотный ряд», «Театральная», «Библиотека им. Ленина» «Физическая культура и спорт в духовном воспитании молодежи в образовательных учреждениях» иер. Игорь Баранов, Сагалаков Дмитрий Алексеевич, Сергеев Дмитрий Александрович 31.01  10.00 Российский государственный университет физической культуры, Сиреневый бульвар  4; м. «Черкизовская», «Щелковская» «Церковь и профилактика антисоциального поведения» иер. Игорь Баранов, Синягина Наталья Юрьевна Зайцева Наталья Викторовна, Сергеев Дмитрий Александрович 1.02  10.00 МГУ, Воробьевы горы, 1 гуманитарный корпус, поточная аудитория 5; м. «Университет» «Этические аспекты психолого-педагогического сопровождения детей “группы риска”» игум. Даниил (Ишматов), Екжанова Елена Анатольевна 01.02  10.30–14.30 Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Ясенево», Новоясеневский пр-т, д. 12, к. 4;

http://moral.ru/2007/0130_Rozhd_chten.ht...

Ильинское (Тутка, Ильинское на Тутке), урочище. Церковь Илии Пророка. /// Объект не принадлежит Православной Церкви Карта и ближайшие объекты Ильинская с. Тутка (с. Ильинское на Тутке, с. Тутково, пог. Илья Пророк) каменная, с каменной колокольней и оградой. Построена в 1833 г. на средства Анастасии Степановны Щербачевой. Кладбище при церкви. Престол один во имя прор. Илии. Расстояние от Костромы 170 в., от Солигалича 50 в. Ближайшие церкви: Успенская с. Нижнего-Березовца в 15 в. и Николаевская в Чудце в 18 в. К настоящему времени сохранилась только колокольня Ильинской церкви. У прот. И. Беляева (1863 г.) есть упоминание о древней деревянной церкви с деревянной колокольней. В списках населенных мест по сведениям 1870-72 гг. в селе Ильинском на Тутке также упоминаются две церкви. http://www.old-churches.ru/so_033.htm Приход Ильинской церкви в погосте Ильинское, что на реке Тутке (Ильи Пророка) располагался в 50 верстах от уездного города Солигалича, вдоль обоих берегов одноименной речки на старинном торговом тракте Буй – Николо – Чудцы – Верхний Березовец – Солигалич. В административном отношении погост относился к старинной Корежской волости Галичского уезда, а позже к Чудцовской волости Солигаличского уезда. В 15 верстах, в сторону Буя располагалась Николаевская церковь села Николо – Чудцы Солигаличского уезда, а также почтовая станция Чудцы и фельдшерский пункт. Название местности «Тутка» имеет древние корни и происходит от речки Тутка и финно-угорских племен чуди и мери, проживавших здесь до появления в 14-15 веках славян. В тоже время, название поселения, возможно, от фамилии или прозвища «Тутка», носитель которых переселился с северо-западных окраин Руси. Такие фамилии там можно встретить и сейчас. Одновременно с колонизацией славян стали появляться здесь и православные церкви. Возведение первого храма на берегу Тутка неизвестно, но у протоиерея Иоанна Беляева (1863 г.) имеется упоминание о нахождении здесь древней деревянной церкви с деревянной колокольней. Она сохранялась вплоть до конца 19 века и стояла рядом с каменной Ильинской церковью. Об этом имеются сведения и в списках населенных мест Солигаличского уезда за 1870-72 годы (стр. 329). Известно, что в 1723 году в церкви преподобного Илии на Тутке службу вели поп Иван Сергеев, пономарь Артемий Сергеев, дьячек Иван Иванов.

http://sobory.ru/article/?object=39077

Так зачем «специалисту» Сергееву нужно столь грубо лишать «национальную мысль» разработок по решению крестьянского вопроса? Лучше бы Сергеев поразмышлял, почему масонское окружение Николая II сделало все, чтобы игнорировать советы «русской мысли», принимая рекомендации «народников и либералов». Как это, кстати, похоже и на сегодняшнее время. Правда, тут же Сергеев опровергает себя, говоря, что славянофилы «горой стояли за крестьянскую общину, препятствуя тем самым появлению слоя крестьян-собственников, на котором только и могла бы развиться подлинно национальная Россия - то, что потом понял и положил в основу своей внутренней политики Столыпин». Здесь следует признать искусность Сергеева в упоминании Столыпина, деятельность которого в целом, безусловно, была положительна для России, но ошибочна по крестьянскому вопросу. Необходимо отметить, что интервью Сергеева появилось не само по себе, а в развитие мыслей еще одного «специалиста» русского национализма К.А. Крылова, изложенных в его статье «Земля наша велика и обильна». В этой статье Константин Крылов, во-первых, мешает в одну кучу, как он выражается, «националистов вообще» и «национал-демократов». По его замыслу, наверное, русские традиционалисты, национал-консерваторы, то есть настоящие русские националисты, должны расплакаться от умиления «единению» с либералами, то есть, национал-демократами. Тут же Крылов пытается отнять у русских националистов имперскость. Мол, все «националисты» не отдают первостепенного значения вопросу территориального единства своей страны, а все «государственники» (в его терминах - «охранители», «патриоты», «крепкие государственники») в той или иной степени равнодушны к своему народу. На самом же деле: не всякий государственник является националистом, но всякий истинный русский националист является обязательно государственником. Настоящие русские националисты являются и державниками, «имперцами». Да и монархистами, кстати, тоже. Последнее моё утверждение, впрочем, не лишено некоего упрощения. Но о монархизме – отдельный разговор, не в рамках обсуждаемой темы.

http://ruskline.ru/analitika/2011/07/29/...

Толга. Введенский Толгский женский монастырь. Собор Введения во храм Пресвятой Богородицы. Карта и ближайшие объекты В 1681-1683 годах на месте разобранного Введенского собора был возведен новый, с приделом святых князей Федора, Давида и Константина. В 1690-1691 храм расписала артель, в составе которой трудились ярославские и костромские мастера Дмитрий Семенов, Василий Иосифов, Федор Федоров, Михаил Андроников, Иоанн Дмитриев, Иоанн Андрианов, Стефан Андрианов, Иоанн Сергеев, Иаков Васильев, Тихон Прохоров, Никифор Дмитриев, Карп Георгиев, Федор Лазарев, Дмитрий Иоаннов, Петр Аверкиев, Леонтий Федоров, Василий Федоров, Симеон Сергеев, Федор Анисимов, Игнатий Григорьев, Сергей Дмитриев, Алексей Петров, Сергей Доментианов, Кондрат Иванов, Иоанн Иларионов, Михаил Евдокимов. Росписи осуществлялись на средства окольничего Василия Федоровича Жирово-Засекина, потомка святого князя Федора. В 1839-1840 годах интерьер Введенского собора был значительно обновлен: сооружен новый пятиярусный иконостас, поправлено стенное письмо «с возможным соблюдением рисунка каждого клейма». Эти и другие работы были выполнены во время управления Толгским монастырем преосвященного Авраама (Шумилина), бывшего архиепископа Ярославского, им за 1837-1844 годы «во всем монастыре не оставлено без внимания ни одного здания, ни одной вещи, нуждавшихся в какой-либо ремонтировке или поправке». В 1628 году царь Михаил Федорович пожертвовал 100 рублей на «каменное колокольное строение», но деньги эти были использованы на литье колокола. Надпись на нем гласила: «Вылит Пресвятой Богородицы Толгского монастыря казенными деньгами при державе Государя царя и Великого князя Михаила Федоровича, при игумене Серапионе с братиею, а в нем весу 100 пудов, а цена 500 рублев, лета 7140 В 1678 году колокол разбился и был перелит в Голландии с повторением прежней надписи и добавлением новой на латыни:»Евергард Сплинтер слил меня в Кнелизе». В 1677 году набор колоколов Толгского монастыря пополнился новым благовестником, отлитым «по обещанию окольничего князя Никиты Яковлевича Львова на его деньги; дано на него тысячу рублев при игумене Гордиане, а весу всем колоколе 200 пудов. Лил сей колокол мастер Федор Моторин [отец Ивана Моторина, отлившего знаменитый царь-колокол]». Сооружение колокольни завершилось к 1685 году, четвертый ярус был надстроен в 1825 году.

http://sobory.ru/article/?object=05720

деревни Сатенки помещица вдова Татиана Федорова Ладыгина (80), её дворовые и крестьяне; деревни Братцовой помещика Петра Гринева крестьяне; той же деревни помещика Александра Васильева сына Новокшенова крестьяне (л. 352 об.). 26) 21, лл. 355–368. Села Богучарова церковь Покрова Пресвятыя Богородицы. 1 . Тоя церкви иерей Тимофей Ефремов (46), жена ево Евдокея Стефанова (45), дети их – Агафия (14), Дария (6). 2 . Престарелой иерей Симеон Ефремов (58), жена ево Евдокея Тимофеева (57), диякон Иван Ефремов (47), жена ево Евдокея Родионова (46). На л. 355 упомянут – села Панина Дедиловскаго уезду иерей Федор Сергеев (1774 г.). Прихожане: помещик Михайла Семенов сын Извольской вдов (51), дети ево – Николай (23), Василей (19), их дворовые люди и крестьяне; дворяни деревни Подлесной (л. 361 об.) (перечислены без фамилий – М.Р.); той же деревни помещика Никифора Иванова сына Бредихина крестьяне; отставной сержант Алексей Иванов сын Бредихин (57), жена ево Праскевья Стефанова (53), дети их – Иев (23), жена ево Васса Васильева (22), сын их Ермолай (1), девка Анисья (18), Анна (14); отставной каптенармус Андрей Сергеев сын Бредихин (57), жена ево Татьяна Антонова (54), дочь их Аграфена (20); отставной вахмистр Еремей Барисов сын Жабин (91), жена ево Неонила Иванова (89); той же деревни помещика Федора Зотова сына Жабина крестьяня; деревни Стой(и)ловой дворяне (л. 364 об.); помещика Филипа Иванова крестьяня; помещика Андрея Павлова сына Хамекова крестьяне; прапорщик Парфен Петров (40), жена ево Матрена Евсигнеева (31), дети их – Наталья (4), Маланья (2); помещицы Марьи Евсигнеевой дворовый человек Антон Сисоев; дворяня (л. 366) (они перечислены без фамилий – М.Р.); отставной сержант Данила Ильин сын Зубарев (64), жена ево Аграфена Тимофеева (62), дети их – Никифор (17), Прасковия (16), Вукол (10), Козма (7), Ирина (5), Антон (2); той же деревни помещика Логина Васильева сына Тимешева крестьяня. 27) 22, лл. 369–378. Села Воронков церковь Святаго Николая Чюдотворца (с половины прихода второй иерей Иван Павлов).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/t...

Утешением митрополиту Вениамину было то, что 30 июня 1945 года он получил советское гражданство, ходатайство о котором подавал еще в 1940 году через Нью-Йоркское советское консульство . Помимо этого, владыка состоял в списке лиц, представленных к награждению Советскими правительственными наградами за проведение большой патриотической работы в годы войны. Однако резолюция В.М. Молотова на докладной записке Г.Г. Карпова в отношении американского экзарха гласила: «Это – неудобно и нецелесообразно» . Единичные приходы Североамериканской митрополии продолжали переходить в ведение экзарха. Однако большинство сочувствующих Патриархии ждали решений Всеамериканского Собора. 6 сентября 1945 года в США прибыл архиепископ Ярославский и Ростовский Алексий (Сергеев). Его прием был подготовлен и осуществлен духовенством и мирянами обеих юрисдикций, объединившихся в специальный Комитет по встрече патриаршего посланника. Помимо представителей Русской Православной Церкви, к приезду архиепископа Алексия проявили значительный интерес американские религиозные организации, полагая, что его визит будет содействовать делу объединения . Под воздействием церковно-общественного мнения, которое выражали клирики и прихожане Североамериканского митрополичьего округа, митрополит Феофил изъявил согласие на личную встречу с патриаршим посланником, которая состоялась 25 октября 1945 года в здании американской митрополии. На этой встрече митрополит Феофил предъявил архиепископу Алексию следующие условия воссоединения: полная автономия, утверждение его, митрополита Феофила, главой Церкви в Америке и невмешательство Московской Патриархии во внутренние дела автономии. Архиепископ Алексий, ссылаясь на то, что пункты условий представлены на английском языке, потребовал отдельного перевода их на русский язык и отложил продолжение обсуждения до следующей встречи. Патриарх телеграфировал своему посланнику: «Условия Митрополита Феофила признаю неприемлемыми» . Вторая встреча двух иерархов состоялась 8 ноября 1945 года. На ней патриарший представитель выдвинул встречные требования к митрополиту Феофилу: признать Патриарха Московского и всея Руси Алексия (Симанского) главой Американской Церкви; разорвать все отношения с главой РПЦЗ митрополитом Анастасием (Грибановским) и созвать в ближайшее время Всеамериканский Собор . В случае принятия этих требований, архиепископом Алексием обещано было снять запрещение с иерархии митрополии и поставить перед патриархом вопрос о посылке делегации во главе с митрополитом Феофилом в Москву для дальнейших урегулирований по вопросу объединения . Ответ на эти «контрусловия» Патриархии митрополит Феофил отложил до собора архиереев в Чикаго, который назначил на декабрь того же года, и туда же был приглашен архиепископ Алексий (Сергеев).

http://bogoslov.ru/article/2645390

прибыл в Путивль и 11 декабря давал показания в посольском приказе (Рукоп. в моск. главном архиве министерства иностранных дел, «Греческие дела» 7166 г. 3 Картон 52). В библиотеке воскресенского (нового Иерусалима) монастыря находятся две книги, привезенные им п. Никону : 1) рукописный сборник сербского письма в 8 на 90 листах, в котором на л. 1–32 содержится подробный чин архиерейского освящения престола и антиминса, послуживший для п. Никона образцом при исправлении этого чипа во время приезда в Москву антиохийского патриарха Макария (по официальной описи библиотеки монастыря в 1875 г. сборник этот значится под 47) и 2; печатанный в Венеции в 1538 г. сборник 12 месяцев со службами в праздники и дни (Амфилохия «Описание воскресенской новоиерусалимской библиотеки». М. 1875 г. стр. 171 и 206). 14 Предлагаем список этих певчих, так как они давали показания на соборе 1660 г. об удалении Никона с престола. Певчие дьяки: Федор Константинов, Иван Тверитинов, Денис Федоров, Исак Андронников, Федор Кузмин, Игнатий, Василий Канонов и Павел Иванов. Певчие подъяки: Симон Федоров, Дмитрий Ярославец, Василий Новгородец, Иван Логинов, Федор Трофимов, Григорий Иванов, Сергий Петров, Семен Иванов, Алексей Сергеев, Филимон Максимов, Матвей Степанов; Дмитрий Леонтьев, Кирилл Сергеев, и Павел Терентьев. Кроме означенных лиц в соборе присутствовали, но не участвовали в служении: соборный ключарь Иов (он «был в стряпне» т. е. наблюдал за порядком при службе); патриарший ризничий иеродиакон Иов, патриарший казначей старец Тихон Обанин, соборный поп Маркиан; при служении были и патриарший боярин Борис Иванович Пелединский, патриаршие дворовые дьяки Иван Калитин, Осип Еремеев, Парфений Иванов и Иван Щепоткин. 17 «Возражение» 5 и 26-е рук. соф. л. 60. об. 275 об.); письма к Паисию Лигараду (Гиббен. стр. 223–224) и к п. Дионисию (соф. рук. л. 303 и зап. арх. общ. стр. 515–516). 18 Там же. В одном месте «Возражения» Никон пишет, что он не знает, читал ли государь это письмо (л. 275). 20 Во время суда над п.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Nikolaev...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010