Н. Описание рукописей Виленской публичной б-ки, церковно-славянских и русских. Вильна, 1882. С. 341, 380-381). В нач. XVI в. (не позднее 1512) памятник был включен (вероятно, через посредство упомянутой разновидности Измарагда) в учительную часть западнорус. редакции Пролога (БАН Литвы. Ф. 19. 95 (Вильна, 1512). Сент.-февр. Л. 358-359 об., 368 об.- 369 об., 370 об.- 372 об., 373 об.- 378, 380 об.- 383 об., 394 об.- 395, 398 об.- 399 об., 403 об.- 404 об., 407-408, 409 об.- 410 об., 411 об.- 413 об.), составленную, возможно, по инициативе митр. Иосифа (Солтана) . Цикл приурочен здесь к Неделе св. праотцов и размещен (в последовательности чтений Палеи) под 11, 13-16, 18-24 дек. Не позднее 1530 г. эта редакция Пролога была в полном объеме слита со стишной (см.: Турилов А. А. Духовная литература и письменность. XI-XVII вв.//ПЭ. Т.: РПЦ. С. 388). В этой пространной компилятивной редакции (БАН Литвы. Ф. 19. 96 (Слуцк, ок. 1530). Дек.-февр.). Д. п. з. по календарной приуроченности, объему и расположению отдельных частей-«заветов» (Л. 68-70, 84 об.- 86, 89 об.- 91, 95 об.- 101, 105-109 об., 133-134 об., 141-142 об., 149-151, 156-157 об., 160 об.- 162 об., 164 об.- 167) совпадают с исходным вариантом. Рукописная традиция обеих этих редакций Пролога остается по существу неисследованной. С развитием высокого иконостаса в великорус. храмах и появлением в нем праотеческого чина (XVI в.) тексты, восходящие к Д. п. з., появляются на свитках представленных в нем ветхозаветных святых ( Сергеев В. Н. Надписи на иконах праотеческого ряда иконостаса и апокрифические «Заветы двенадцати патриархов»//ТОДРЛ. 1975. Т. 29. С. 306-320). Эти надписи включались также в состав списков толкового Иконописного подлинника. Помимо церковнославянского существует и средневек. чеш. перевод Д. п. з., выполненный с латыни в XIII-XIV вв. (см.: Сперанский М. Н. «Заветы двенадцати патриархов» в старинной чешской письменности//Сб. статей, посвящ. В. И. Ламанскому. СПб., 1907. Ч. 1. С. 19-40). Изд.: Памятники отреченной русской литературы/Собр.

http://pravenc.ru/text/171468.html

Этот цикл, находящийся в окружении таких сцен, как «Страшный Суд», «Древо Иессеево», «Кончина кор. Анны Дандоло», «Семь Вселенских и Сербский Соборы», а также ктиторской композиции, отражает традицию христологического толкования истории И., имеет назидательный характер. В поздневизантийском искусстве появились единичные изображения И. (напр., в ц. Оморфи-Экклисия, Афины, 90-е гг. XIII в.). Он изображается в царских одеждах среди ветхозаветных патриархов (в ц. вмч. Георгия в Старо-Нагоричино, Македония, 1317-1318; в ц. Успения Богородицы в Протате на Афоне, нач. XIV в.; в ц. праведных Иоакима и Анны (Кралевой ц.) в мон-ре Студеница, Сербия, 1314). В ц. Богоматери Перивлепты в Охриде (1294/95) медальон с изображением И. в царской короне помещен на арке над апсидой в ряду образов ветхозаветных праотцев, в центре арки - Спас Еммануил. В мозаиках мон-ря Хора (Кахрие-джами) в К-поле (1316-1321) образ И.- в куполе нартекса среди сыновей Иакова в хитоне и гиматии, а не в царских одеждах. В рус. искусстве изображения И. известны с XV в. в ряду 12 праотцев - сыновей Иакова (в ц. прав. Симеона Богоприимца в Зверином мон-ре в Вел. Новгороде, между 1467 и 1472; в Благовещенском соборе в Московском Кремле, 1547-1551; в ц. Св. Троицы в Вязёмах, ок. 1600) и с XVI в. на иконах праотеческого ряда иконостаса (напр., в иконостасе Троицкого собора Троице-Сергиевой лавры, 1425-1427, СПГИХМЗ). Образы сыновей Иакова появились под влиянием апокрифического текста «Завещаний двенадцати патриархов» ( Сергеев. 1975. С. 306-320). В клеймах икон «Св. Троица с деяниями» встречается сцена «Переход через Чермное море» с апокрифическим эпизодом перенесения мощей И. из Египта. С XVII в. история И. как один из циклов на сюжет кн. Бытия встречается в росписях, напр. в стенописи Грановитой палаты Московского Кремля кон. XVI в., возобновленной в 1882 г. палехскими мастерами Белоусовыми по описи иконописца С. Ушакова. Иконописный подлинник указывает писать И. на левой стороне (по левую руку) от Господа Саваофа, за Ноем: «Аки Борис, риза княжеска, багор, в порфире, испод лазорь, в свитке пишет: Обещания тя твои глаголет славу» ( Большаков.

http://pravenc.ru/text/578394.html

Свита или Свитка – верхняя простая грубая одежда. «Облечеся (Исакий) во власяницы, и на власяницу свитку вотоляну» 747 . Северга. См. Стрелы. Сердолик камень кирпичного цвета. См. Камни. Серебро Серебро – употреблялось на разные принадлежности и украшения утварей, одежд и вооружений так же, как и золото. См. Золото. Сермяга Сермяга – грубое некрашеное сукно, из которого крестьяне шьют свои сермяжные одежды и называют их просто сермягами. На беглом холопе Онисимке было «платье сермяга бела Ржевская» 748 . – Впрочем сермяги встречаются и в государевых летних ездовых занарядах; так, в описи XVI в. значится «сермяга сукно бело, строка и завязки шолк багров, лопатки шолк багров да рудожолт. – Сермяга сера, большая, строка шолк багров; на ней пять пуговиц золоты, половинчаты, резаны, с чернью; завязки широкия камка Бурская, на черни шолк лазорев да червчат с золотом; подпушоны камкою Венедицкою» 749 . – В 1469 г. великий князь Иоанн Васильевич послал Устюжанам «300 шуб бараньих, да 300 однорядок, да 300 сермяг» 750 . Серьга Серьга – вдеваемое в мочку уха металлическое кольцо, к которому большей частью делались привески из жемчужных зерен, драгоценных камней, корольков, бус и т. п. По числу привесок серьги назывались одинцами или одиночками, двойнями или двойчатками, тройнями. В старину они, как украшение, носились мужчинами и женщинами: именно мужчины носили серьгу в одном ухе, а женщины в обоих ушах. По сказанию Льва диакона, князь Святослав Игоревич, при свидании с императором Иоанном Цимисхием, имел в одном ухе золотую серьгу, украшенную двумя жемчужинами с вставленным среди их рубина 751 . – Великий князь Иоанн Иоаннович (1356 г.) завещал детям своим Дмитрию и Ивану по серьге «с женчугом» 752 . – В духовной князя Димитрия Иоанновича (1509 г.) значатся «серги болшые, яхонты сини з зерны з Гурмыжскими; а другие серги тройни, яхонтцы сини и лалцы з зерны Гурмыжскими и с Новгородскими; а третьи серешки, лалцы з зерны с Новгородскими» 753 . В имуществе князей Голицыных оказались «серги, под концами (кольцами?) запонки с алмазами, а у обеих 2 камня вислых, лалы Китайские; цена 200 руб. – Серги, запоны с алмазы, а в серге и в подвеске по 8 алмазов болших, а в другом алмазы мелкие; цена 100 руб. – Серги гнутыя, а в них запанки алмазныя, а в средине по подвеске изумрудной на спнях, а у них на серге у колец и в подвесках по 4 зерна Гурмыжских; цена 35 руб. – Серги, запонки алмазныя, у обеих в подвесках 6 зерен Кафимских; цена 20 рублев». – «Серги, лапки с зерны Бурмыжскими, другия серги двойчатки с лалы и с яхонты, и с зерны Бурмыжскими; третьея серги одиночки, зерны болшия Бурмыжския с искры и с камошки, с запоны» 754 . – В рядной записи 1712 г.: «серги двойчатки, изумруды с яхонты лазоревыми на золоте; серги золотые, карунки с яхонты и с изумруды» 755 . – В одной описи крестьянского имущества: «серги да чюсы женские с жемчуги, чюсы золочены; цена сергам и чюсам три рубли» 756 . Скепище, Искепище, Оскепище

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Savvaito...

 Наполеон в России глазами русских. М. Захаров 2004. — 320 с. — С. 297.  Наполеон в России глазами русских. М. Захаров 2004. — 320 с. — С. 13.  Записки Бенкендорфа. 1812 год. Отечественная война. 1813 год. Освобождение Нидерландов. — 2001. — 384 с. — С. 75.  Наполеон в России глазами русских. Первые дни в сожженной Москве. М. Захаров 2004. — 320 с. С. 260.  Наполеон в России глазами русских. Первые дни в сожженной Москве. М. Захаров 2004. – 320 с. —С. 262,263.  Записки Бенкендорфа. 1812 год. Отечественная война. 1813 год. Освобождение Нидерландов. — 2001. — 384 с. — С. 78.  Наполеон в России глазами русских. М. Захаров 2004. — 320 с.— С. 40.  Наполеон в России глазами русских. М. Захаров 2004. — 320 с. — С. 164. скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии тамара 9 января 2017, 20:20 Французы и есть святотатцы...какими и мы стали после революции,за что и поплатились...Бог поругаем не бывает...Слава Богу,что мы снова стали возрождать наши святыни,церкви,монастыри...Возрождается и наша вера потихоньку...А что твориться в Европе,мы видим??...Образумь их,Господи... АлександрГ. 9 января 2017, 17:59 " Но, в отличие от Наполеона Бонапарта, император Александр I не допустил ни пожаров, ни взрывов, ни святотатства, ни бесчинства и насилия. " ……… И кто после этого варвар? Европейцы, во главе с французами, взорвавшие Кремль и осквернившие русские церкви или русские солдаты и офицеры? Наталья И. 9 января 2017, 17:15 " Наполеон не мог идти на сознательное, бессмысленное, бесполезное, более того, вредное для самого себя нарушение существующих законов войны. " А взрыв Кремля и чудовищные святотатства французов в святынях Кремля, монастырях и храмах - это разве не нарушение законов войны? Александр А.Б. 9 января 2017, 12:09 Цивилизация-с, однако!.. Где-то читал, что когда Александр I, вступив с триумфом в спасённый им Париж (Бонапарт отдал приказ взорвать плотины и затопить город), он долго думал как ему наказать французов за страшное разорение России. И придумал: " Я накажу их... милостью! "

http://pravoslavie.ru/100017.html

2. Присвоить данной книге номер Издательского Совета - ИС 13-320-2569. 64 . Заявитель: Русский издательский центр имени святого Василия Великого. СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленного Заявителем макета книги св. Ефрема Сирина " Творения. Том 7 " , предлагаемой к изданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «Рекомендованок публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви» при издании книги св. Ефрема Сирина " Творения. Том 7 " при условии исправления недостатков согласно замечаниям. 2. Присвоить данной книге номер Издательского Совета - ИС 13-320-2570. 65 . Заявитель: Русский издательский центр имени святого Василия Великого. СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленного Заявителем макета книги св. Ефрема Сирина " Творения. Том 8 " , предлагаемой к изданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «Рекомендованок публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви» при издании книги св. Ефрема Сирина " Творения. Том 8 " при условии исправления недостатков согласно замечаниям. 2. Присвоить данной книге номер Издательского Совета - ИС 13-320-2571. 66 . Заявитель: издательство «Даниловский благовестник». СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленной Заявителем книги Д. Семеника «Разобраться в себе. Психологические ключи к духовным проблемам» , предлагаемой к изданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «Рекомендованок публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви» при издании книги протоиерея Д. Семеника «Разобраться в себе. Психологические ключи к духовным проблемам» при условии исправления недостатков согласно замечаниям. 2. Присвоить данной книге номер Издательского Совета - ИС 13-320-2572. 69 . Заявитель: издательство «Ковчег». СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленной Заявителем книги «Православный молитвослов» (320 с.) , предлагаемой к переизданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «Рекомендованок публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви» при переиздании книги «Православный молитвослов» (320 с.) при условии исправления недостатков согласно замечаниям.

http://izdatsovet.ru/catalog/references/...

Порок гордости не свойствен природе человека А между тем, порок этот (гордость) не свойствен человеческой природе, и тем более христианину (7, с.320). Человеку нечем гордиться Да и чем гордиться человеку: своим ли происхождением, богатством или разумом? Ведь все это он получил от Бога, своими же собственными си­лами он ничего не может приобрести. Он немощен, бессилен и слаб бывает даже при рождении. Многие животные по своем рождении сразу же способны добывать себе пищу, а человек рождается настолько слабым и бессильным, что без посторонней помощи неспособен продолжать свое существование. Однако, забывая все это, он начинает смотреть на самого себя как на нечто самобытное и независимое и тем самым водворяет в своей душе богопротив­ную страсть самомнения (7, с.320). Характерные черты гордого человека Гордец почти всегда бывает несправедлив к другим, не ценит их достоинства и не признает за ними никакого авторитета. Игнорируя замечания окружаю­щих, он (гордый человек) старается ответить им враждой и ненавистью (7, с.320). Цель гордеца Единственная цель, которую гордец ставит перед собой, – это домогательство от других «чести и славы мира сего» (4.325). И эту славу гордец поставляет выше всякого блага не только земного, но и небесного. «Смотри, что делает гордость в человеке, – с удивлением восклицает святитель Тихон Задонский , – как его мучит, сколько он вымышляет способов, как бы достичь славу и похвалу в мире сем. Как негодует, когда от кого презирается, как болезнует, смущается, ропщет и хулит, когда чести лишается, так что многие себя умерщвляют» (4.141). Человек, ставший на этот путь служит уже не Богу, а своему «я» (7, с.320). Сердце гордеца Сердце гордеца становится неспособным к восприятию веры Христовой и к деятельности во славу Трисвятого Имени Божия. Сердце его исполнено всякой мерзости (7, с.320). Гордый человек свои ложные мнения навязывает другим Находясь в плену этой страсти (гордости), человек свои мнения и рассуждения, хотя они часто являются ложными, всегда считает верными и неоспоримыми и, навязывая их другим, требует от них полного одобрения и признания (7, с.320).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/d...

2. Присвоить данной книге номер Издательского Совета – ИС 13-306-0498. 85. СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах рассмотрения представленной издательством «Правило веры» книги «Минея, июль» (М., 1996), предлагаемой к переизданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить издательству «Правило веры» право использовать гриф «Рекомендовано к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви» при переиздании книги «Минея, июль» (М., 1996). 2. Присвоить данной книге номер Издательского Совета – ИС 13-306-0499. 86. СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах рассмотрения представленной издательством «Правило веры» книги «Минея, август» (М., 1996), предлагаемой к переизданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить издательству «Правило веры» право использовать гриф «Рекомендовано к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви» при переиздании книги «Минея, август» (М., 1996). 2. Присвоить данной книге номер Издательского Совета – ИС 13-306-0500. 87. СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленной Т. Остаповой книги ее стихов «Душевная трапеза», предлагаемой к изданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Т. Остаповой право использовать гриф «Допущено к распространению Издательским Советом Русской Православной Церкви» при издании книги ее стихов «Душевная трапеза». 2. Присвоить данной книге номер Издательского Совета – ИС 13-306-0501. 88. СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах рассмотрения представленной приходом Успенского храма г. Красногорска Московской области книги протоиерея Константина Островского «Умереть нам не удастся. Записки и проповеди» (Красногорск, 2001), предлагаемой к переизданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить приходу Успенского храма г. Красногорска Московской области право использовать гриф «Рекомендовано к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви» при издании книги протоиерея Константина Островского «Умереть нам не удастся. Записки и проповеди» при условии приведения в соответствие с действующими стандартами книгоиздания. 2. Присвоить данной книге номер Издательского Совета – ИС 13-306-0502.

http://izdatsovet.ru/catalog/references/...

2. Присвоить данному изданию номер Издательского совета – ИС Р23-320-3373. 4 .         Заявитель: издательство «Омега-Л». СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленного Заявителем макета книги «И. С. Шмелев. Няня из Москвы» , предлагаемой к изданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «Допущено к распространению Издательским советом Русской Православной Церкви» при издании книги «И. С. Шмелев. Няня из Москвы». 2. Присвоить данному изданию номер Издательского совета – ИС Р23-320-3374. 5 .         Заявитель: издательство «Омега-Л». СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленного Заявителем макета книги «И. С. Шмелев. Пути небесные» , предлагаемой к изданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «Допущено к распространению Издательским советом Русской Православной Церкви» при издании книги «И. С. Шмелев. Пути небесные». 2. Присвоить данному изданию номер Издательского совета – ИС Р23-320-3375. 6 .         Заявитель: издательство «Омега-Л». СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленного Заявителем макета книги «И. С. Шмелев. Человек из ресторана» , предлагаемой к изданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «Допущено к распространению Издательским советом Русской Православной Церкви» при издании книги «И. С. Шмелев. Человек из ресторана». 2. Присвоить данному изданию номер Издательского совета – ИС Р23-320-3376. 7 .         Заявитель: издательство Московской Патриархии Русской Православной Церкви. СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленного Заявителем макета книги «Молитвы для путешествующих (60х90/64, 48 с.)» , предлагаемой к изданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «Рекомендовано к публикации Издательским советом Русской Православной Церкви» при издании книги «Молитвы для путешествующих (60х90/64, 48 с.)». 2. Присвоить данному изданию номер Издательского совета – ИС Р23-320-3377. 8 .         Заявитель: издательство Московской Патриархии Русской Православной Церкви.

http://izdatsovet.ru/catalog/references/...

Передай ей при сем записочку . Проси всех и особенно доброго Сергея Тимофеевича , совокупно с Конст Серге и всем семейством, писать ко мне в Константинополь, или просто на имя Титова, или же на имя советника посольства, моего соученика и однокашника, Халчинского Ивана Дмитриевича. Милого Погодина проси также: скажи ему, что мне будет особенно приятно получить от него письмецо. Затем бог да хранит тебя со всеми твоими цело и здраво как в душевном, так и в телесном здравии. В Мальте я остаюсь немного дней, только затем, чтобы дождаться парохода, идущего в Александрию. Морская болезнь измучила меня сильно. Это для меня зло, которого я боюсь больше всего в моем путешествии. Еще не было сильной бури, а уже меня привело в такое состояние беспрерывной рвотой всякие десять минут, что я походил скорей на умирающего, чем на сохраняющего в себе залог жизни. До сих пор едва могу прийти в состояние мыслить и чувствовать и, как подумаю, что предстоят целые дни безостановочного пребыванья на море без заездов на твердую землю, — дух захватывает. О, если бы бог был ко мне милостив и дал бы мне всё перенести невредимо, хотя и стоило бы меня за многое наказать всем этим! Но милосердие так безмерно! Мне бы хотелось, чтобы ты заказал два-три молебна о моем благополучном путешествии, в таких местах и церквах, где увидишь священников, усерднее других молящихся. Прощай, мой добрый. Обнимаю тебя крепко, хоть и заочно. Постараюсь писать к тебе, откуда и как смогу. Еще раз благодарю за всё. Весь твой Н. Г. Адрес мой во всяком случае один и тот же, то есть в Константинополь. Оттуда письма найдут меня повсюду. На обороте: Moscou. Russie. Г. профессору императорск Москов университета Степану Петровичу Шевыреву. В Москве. Близ Тверской, в Дегтярном переулке. В собственном доме. Шереметевой Н. Н., 23 января (н. ст.) 1848 9. Н. Н. ШЕРЕМЕТЕВОЙ. 1848, Мальта. Генваря 23 . Спешу написать к вам несколько строчек из Мальты. Вы видите, я уже в дороге. Хотя и далеко не таково состоянье души моей, какого бы мне хотелось, хотя случилось страдать немало моим слабым телом даже и во время этого небольшого морского переезда (в сравнении с предстоящими большими), но, слава богу, я еще жив, я еще могу надеяться, что бог приведет состоянье души моей в более благодатное состояние.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=692...

14. 3 Рассказ о взятии Кайсарии и осаде Газзы 14. 4 Рассказ о взятии Бейсана и о битве при Аджнадейне 14. 5 Рассказ о взятии Кайсарии и осаде Газзы 14. 6 Рассказ о взятии Бейсана и о битве при Аджнадейне 14. 7 Рассказ о взятии Иерусалима 14. 8 Грамота Омара Иерусалиму. 14. 9 Грамота Омара жителям Лудда. 14. 10 Омар в Серге. Морова язва. 14. 11 Омар в Сирии после моровой язвы 15. Арабский текст Евтихия 16. Оглавление 17. Карты и планы Православный палестинский сборник 51-й выпуск, Том 17 выпуск 3-й 1899 г. Книга Паломник. Сказание мест Святых во Царьграде Антония Архиепископа Новгородского в 1200 году, под редакцией Хр. М. Лопарева 1. Предисловие 2. Книга Паломник 3. Приложения: I Книга Паломник II Книга Паломник 4. Указатель собственных имен 5. План: Царьград при Византийских императорах по Д-ру А. Мордтманну Православный палестинский сборник 52-й выпуск, Том 18, выпуск 1-ый, 1900 г. Повесть о святых и богопроходных местах Святого града Иерусалима, приписываемая Гавриилу, Назаретскому архиепископу 1651 года. Под редакцией С.О. Долгова. 1. Предисловие 2. Повесть о святых и богопроходных местах Святого града Иерусалима 3. Челобитная царю Алексею Михайловичу архиепископа Назаретского Гавриила 4. Снимок с подписи Назаретского архиепископа Гавриила 5. Указатель собственных имен 6. Оглавление Православный палестинский сборник 53-й выпуск, Том 18 выпуск 2-й 1900 г. Проскинитарий по Иерусалиму и прочим Святым местам безымянного между 1608–1634 гг., изданный в первый раз с предисловием Аф. Ив. Пападопуло-Керамевсом и переведенный на русский язык Г. С. Дестунисом. 1. Предисловие 2. Προσχυνητριον τς ερουσαλμ κα τν λοιπν γων τπων. 3. Проскинитарий по Иерусалиму и прочим Святым местам 4. Πναξ νομτων 5. Указатель собственных имен 6. Оглавление Православный палестинский сборник 54-й выпуск, Том 18 выпуск 3-й 1901 г. Проскинитарий по Иерусалиму и прочим Святым местам безымянного начала 17 века, изданный в первый раз с предисловием и русским переводом П. В. Безобразовым.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/pravos...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010