Сергеев. 1975. С. 306-320

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
История И. в книге Бытие Иосиф рассказывает свои ...Искать в Источникеpravenc.ru
... в куполе нартекса среди сыновей Иакова в хитоне и гиматии, а не в царских одеждах. В рус. искусстве изображения И. известны с XV в. в ряду 12 праотцев - сыновей Иакова (в ц. прав. Симеона Богоприимца в Зверином мон-ре в Вел. Новгороде, между 1467 и 1472; в Благовещенском соборе в Московском Кремле, 1547-1551; в ц. Св. Троицы в Вязёмах, ок. 1600) и с XVI в. на иконах праотеческого ряда иконостаса (напр., в иконостасе Троицкого собора Троице-Сергиевой лавры, 1425-1427, СПГИХМЗ) . Образы сыновей Иакова появились под влиянием апокрифического текста «Завещаний двенадцати патриархов» ( Сергеев. 1975. С. 306-320 ) . В клеймах икон «Св. Троица с деяниями» встречается сцена «Переход через Чермное море» с апокрифическим эпизодом перенесения мощей И. из Египта. С XVII в. история И. как один из циклов на сюжет кн. Бытия встречается в росписях, напр. в стенописи Грановитой палаты Московского Кремля кон. XVI в., возобновленной в 1882 г. палехскими мастерами Белоусовыми по описи иконописца С. Ушакова. Иконописный подлинник указывает писать И. на левой стороне (по левую руку) от Господа Саваофа, за Ноем: «Аки Борис, риза княжеска, багор, в порфире, испод лазорь, в свитке ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Соловецкий инок Епифаний – опыт реконструкции ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... хартиях начертавал царския персоны и высокия духовныя предводители с хульными надписании, и толковании, и блядословными укоризнами весьма запретительными, не токмо от всего священнаго писания, но от божественных уст Спасителя нашего... ». 1682 Март — первая половина апреля. Капитан И. С. Лешуков ведет сыск в Пустозерске по поводу распространения Аввакумом из земляной тюрьмы «злопакостных» и «злохульных» писаний, направленных против царя и высшего духовенства. Малышев В. Н. Материалы к «Летописи жизни протопопа Аввакума» Древнерусская книжность. По материалам Пушкинского дома. Л., 1985, с. 306-320. Источники и литература 1. Игнатий Ставропольский (Брянчанинов) , свт. Отечник, составленный святителем Игнатием Брянчаниновым (репринт) . М. : Подворье Русского на Афоне Свято-Пантелеимонова монастыря, издательство «Правило Веры», 1996. 512 с. 2. Аввакум, протопоп. Житие протопопа Аввакума. Житие протопопа Аввакума, им самим написанное, и другие его сочинения. Публикация Н. К. Гудзия, предисловия и комм. В. Е. Гусева, А. С. Елеонской, А. И. Мазухина, В. И. Малышева, Н. С. Сарафанова. М. : ГИХЛ, 1960. С. 53-122. 3. Аввакум, протопоп. Послание «чадом церковным» о дьяконе ... далее ...
Блаженный Феодорит Кирский. Его жизнь и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... смиренномудрию, представил в пример Христа, ибо говорит: смиренномудрием друг друга честию больше себе творяще. A если Сынне равен Отцу, но менее Отца, то не по смиренномудрию Он был послушлив, a соблюл только порядок» ( М. 82, 572. 573. t. VII, 467–468 ) . 318 Haer. fab. comp. V, 2: М. 83, 453 init. t. VI, 12. 319 Намек на сочинение против Аполлинария можно находить и в «Церковной Истории»; сказав, что у этого ересиарха было много басней и пустословий, Феодорит замечает: «но теперь (ἐπὶ τοῦ παρόντος) я считаю излишним говорить о них», Theodoret. H. Е. V, 3: М. 82, 1200. С. Ц. И, стр. 306. 320 Epist. 82. 145: M. 83, col. 1265 (р. 1144 init. 1377) р. 1246 (. 321 Epist. 145: M. 83, col. 1377, р. 1246. 322 Об этом даетзнать Comment. in Epist. ad Philip. II, 11) M. 82, 572 fin. t. VII. 467 (; здесь Феодорит имеет в виду Маркиона, Валентина и Манеса. 323 См. Migne, gr. ser. t. 28, col. 1413–1416. Cnf. Maximi Cenfessoris tlieologi eximiique philosophi operum t. II. Ed. F. Combefisii. Parisiis. 1675. Pag. 715: not. 324 См. Migne, gr. ser. t. 28, col. 1201–1333. 325 Auctarium Theodoreti, Cyrensis episcopi, seu Operum) editionis Sirmondianae (tomus quinius. Lutetiae Parisiorum. ... далее ...
Армянские жития и мученичества V-XVII вв., Жития ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Нарекаци, с. 171. 250 М. Абегян. История древнеармянской литературы, с. 295. 251 Всеобщая история Степаноса Таронского, Асохика по прозванию, — писателя XI столетия. Пер. с арм. и объяс. Н. Эминым. М., 1864, с. 123. 252 Арарат, 1897, с. 94. 253 См. : Айсмавурк. Константинополь, 1834, с. 399. 254 См. : М. Абегян. История древнеармянской литературы, с. 296. 255 Г. Воскян. Житие Григора Нарекаци, написанное Нерсесом Ламбронаци. — Андэс амсореа, 1940, с. 214; Г. Овсепян. Памятные записи рукописей, с. 141. 256 См. : А. Ганаланян. Армянские предания. Ереван, 1969, с. 50. 71. 84, 115, 116, 255, 306-320, 390. 257 См. : Г. Тер-Мкртчян. Анания Мокаци, с. 97; М. Абегян. История древнеармянской литературы, с. 298. 258 Нарекская обитель) монастырь (находилась в Рштунике, на юге Ванского озера. Была построена при католикосе Анании Мокаци) 941-965 (. 259 Васпуракан — одна из самых больших провинций Великой Армении. Согласно «Ашхарацуйцу», как территориальное понятие возникло при втором разделе Армении в 591 г.) См. : С. Еремян. Армения по «Ашхарацуйцу». Ереван, 1963, (на арм. яз.) . В 908 г. Гагик Арцруни отделил Васпуракан от Багратидского царства и провозгласил самостоятельным ... далее ...
Ценность и бытие. Бог и царство Божие как основа ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 44. [46] См. выше; см. также мою статью «Что не может быть создано эволюциею? ». «Совр. Зап. », 1927, вып. XXXIII. [47] St. Ign. van Loyola. Das Exercitienbuch, 2 изд., Freib. i. Br., 1928, 1 т., стр. 245. [48] См. об этом мою статью «О природе сатанинской (по Достоевскому) ». Сборник статей «Ф. М. Достоевский», под ред. Долинина, 1 т., СПб., 1922. Иначе решают вопрос Шелер (стр. 369 с) , Н. Гартман (стр. 344) . [49] См. Куно Фишер. Der Formalismus in der Ethik und die materiale Wertethik, стр. 219 с; см. также другие соображения Шелера против этического релятивизма и скептицизма, стр. 306-320. [58] Heyde. Wert, 186 с. [59] См. учение Н. Гартмана о наличии двух законов предпочтения: о предпочтении ценности в зависимости от ее высоты и предпочтении ценности в зависимости от ее силы, разумея под словом «сила ценности» тягость Unwert’a, возникающего при неисполнении ее ( Ethik, стр. 553 ) . О волюнтаризме в психологии см. мою книгу «Основные учения психологии с точки зрения волюнтаризма». В ней начальное звено действия, стремление, рассматривается, как предвосхищение цели, связанное только с чувством удовольствия или неудовольствия; поправка, вносимая мною теперь в это ... далее ...
Текстология славянской Библии, Глава 5 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... memory of R. P. Casey Ed. by J. N. Birdsall and P. W. Thomson. Freiburg. P. 25–32. Copinger W. Α., 1897: The Bible and its transmission. London. Cross: The Oxford Dictionary of the Christian Church Second Edition edited by F. L. Cross and E. A. Livingstone. Oxford University Press, 1990. Cross F. M., Jr., 1964: The history of the Biblical text in the light of dicoveries in the Judean Desert HTR. Vol. 57. P. 281–299. Cross F. M., Jr., 1976: The evolution of the theory of local texts Qumran and the History of the Biblical Text Ed. by F. M. Cross and Sh. Talmon. London: Harvard Un-ty Press. P. 306–320. Davies G. J., 1982: A fragment of an early recension of the Greek Exodus Studia evangelica. Berlin. Vol. 7. S. 151 – 156 (­ TU. Bd 126) . Dicks С D., 1948: The Matthean text of Chrysostom in the homilies on Matthew JBL. Vol. 67. P. 365–376. Dorival G., 1985: La postérité littéraire des chaînes exégétiques grecques Revue des études byzantines. T. 43. P. 209–2226. Dörrie H., 1940: Zur Geschichte der Septuaginta im Jahrhundert Konstantins Zeitschrift für die neutestamentliche Wissenschaft und die Kunde der älteren Kirche. Bd 39 (Berlin, 1941) . S. 57–110. Dujčev J., 1981: A propos ... далее ...
Армянские жития и мученичества V-XVII вв., Жития ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Нарекаци, с. 171. 250 М. Абегян. История древнеармянской литературы, с. 295. 251 Всеобщая история Степаноса Таронского, Асохика по прозванию, – писателя XI столетия. Пер. с арм. и объяс. Н. Эминым. М., 1864, с. 123. 252 Арарат, 1897, с. 94. 253 См. : Айсмавурк. Константинополь, 1834, с. 399. 254 См. : М. Абегян. История древнеармянской литературы, с. 296. 255 Г. Воскян. Житие Григора Нарекаци, написанное Нерсесом Ламбронаци. – Андэс амсореа, 1940, с. 214; Г. Овсепян. Памятные записи рукописей, с. 141. 256 См. : А. Ганаланян. Армянские предания. Ереван, 1969, с. 50. 71. 84, 115, 116, 255, 306–320, 390. 257 См. : Г. Тер-Мкртчян. Анания Мокаци, с. 97; М. Абегян. История древнеармянской литературы, с. 298. 258 Нарекская обитель) монастырь (находилась в Рштунике, на юге Ванского озера. Была построена при католикосе Анании Мокаци) 941–965 (. 259 Васпуракан – одна из самых больших провинций Великой Армении. Согласно «Ашхарацуйцу», как территориальное понятие возникло при втором разделе Армении в 591 г.) См. : С. Еремян. Армения по «Ашхарацуйцу». Ереван, 1963, (на арм. яз.) . В 908 г. Гагик Арцруни отделил Васпуракан от Багратидского царства и провозгласил самостоятельным ... далее ...
Patrologia Latina. Vol. 7 Volume title page LUCII ...Искать в Источникеazbyka.ru
... propheta, I, 583. Soto (Dominicus) , I, 923, 998, 1012. Sozomenus, I, 384, 887. II, 358, 501, 729. Spanhemius (Ezechiel) , II, 312, 397, 399, 401, 417, 425, 476, 482, 485, 492, 497, 505, 511, 532, 536, 538, 539, 558, 584. Sparkius, II, utrobique passim. Statius (Papinius) , I, 159, 203, 237, 381, 708, 709, 992, 946. II, 192, 195, 402, 404, 467, 490, 494, 501, 508, 522, 545, 565, 686. Stenwechius, I, 905, 1009. II, 477. Stephanus Bysantinus, al. de Urbibus, I, 144, 184, 249, 777, 889, 892, 910, 944. II, 404, 464, 485, 494, 497, 498, 555. Stillingfleet, II, 463. Stobaeus, I, 135, 278, 306, 320, 333, 399, 403, 412, 420, 650, 950. Strabo, I, 134, 148, 164, 174, 178, 216, 225, 229, 237 248, 269, 275, 286, 364, 406, 425, 426, 484, 554, 561, 621, 668, 777, 786, 787, 896, 897, 898, 904, 906, 908, 910, 920, 945, 950, 953, 954, 947. II, 54, 118, 404, 406, 433, 445, 447, 494, 557, 576, 577, 653. Strada (Octavius) , II, 365, 528. Suetonius, I, 184, 199, 203, 230, 272, 292, 322, 340, 388, 409, 464, 551, 705, 712, 717, 902, 921, 931, 948, 999, II, 36, 197, 199, 304, 306, 364, 384, 396, 399, 409, 439. 467, 473, 475, 478, 488, 508, 511, 512, 516, 519, 520, 522, 529, 536, 542, 547, 550, ... далее ...
Армянские жития и мученичества V-XVII вв., Жития ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Нарекаци, с. 171. 250 М. Абегян. История древнеармянской литературы, с. 295. 251 Всеобщая история Степаноса Таронского, Асохика по прозванию, – писателя XI столетия. Пер. с арм. и объяс. Н. Эминым. М., 1864, с. 123. 252 Арарат, 1897, с. 94. 253 См. : Айсмавурк. Константинополь, 1834, с. 399. 254 См. : М. Абегян. История древнеармянской литературы, с. 296. 255 Г. Воскян. Житие Григора Нарекаци, написанное Нерсесом Ламбронаци. – Андэс амсореа, 1940, с. 214; Г. Овсепян. Памятные записи рукописей, с. 141. 256 См. : А. Ганаланян. Армянские предания. Ереван, 1969, с. 50. 71. 84, 115, 116, 255, 306–320, 390. 257 См. : Г. Тер-Мкртчян. Анания Мокаци, с. 97; М. Абегян. История древнеармянской литературы, с. 298. 258 Нарекская обитель) монастырь (находилась в Рштунике, на юге Ванского озера. Была построена при католикосе Анании Мокаци) 941–965 (. 259 Васпуракан – одна из самых больших провинций Великой Армении. Согласно «Ашхарацуйцу», как территориальное понятие возникло при втором разделе Армении в 591 г.) См. : С. Еремян. Армения по «Ашхарацуйцу». Ереван, 1963, (на арм. яз.) . В 908 г. Гагик Арцруни отделил Васпуракан от Багратидского царства и провозгласил самостоятельным ... далее ...
Ценность и бытиеИскать в ИсточникеИсточник
... и потому, исчерпав ее до предела, грешник рано или поздно повернет на путь добра, так что в конце концов ни в ком не останется зла ( De divisione naturae, кн. V, 26 ) . Эта надежда на всеобщее спасение может быть, обоснована не на теории законосообразной эволюции, а на ожидании свободного обращения к добру существ, испытавших гнусность зла и осудивших свое поведение. 56 О неизбежном трагизме греховной жизни см. Б. Вышеславцев. Der Formalismus in der Ethik und die materiale Wertethik, стр. 219 с; см. также другие соображения Шелера против этического релятивизма и скептицизма, стр. 306-320. 58 Heyde. Wert, 186 с. 59 См. учение Н. Гартмана о наличии двух законов предпочтения: о предпочтении ценности в зависимости от ее высоты и предпочтении ценности в зависимости от ее силы, разумея под словом " сила ценности " тягость Unwerta, возникающего при неисполнении ее ( Ethik, стр. 553 ) . О волюнтаризме в психологии см. мою книгу " Основные учения психологии с точки зрения волюнтаризма " . В ней начальное звено действия, стремление, рассматривается, как предвосхищение цели, связанное только с чувством удовольствия или неудовольствия; поправка, вносимая мною теперь в это ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Сергеев. 1975. С. 306-320
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера