См. также: 5 вопросов о номере. Павел Басинский, литературный критик, писатель//Фома. - – ноябрь 2012. - С.98. – (рубрика « Эпилог »). Храм строит человека. О храме св. Александра Невского при МГИМО (настоятель протоиерей Игорь Фомин), где 30 сентября 2012 года совершили первую Божественную литургию. Подготовил Константин Мацан . Фото Владимира Ештокина//Фома. - – ноябрь 2012. – С.48-51. – (раздел « Люди »). Имеется информационная справка « Храм Александра Невского при МГИМО» (С.49). Материал включает также тексты: Протоиерей Игорь Фомин , настоятель храма св. Александра Невского при МГИМО. Отрывок из проповеди во время первой Литургии. – С.50; Анатолий Торкунов , академик РАН, ректор МГИМО (У) МИД России. – С.51; Ярослав Скворцов, декан факультета Международной журналистики МГИМО, староста прихода храма св. Адександра Невского. – С.51. См. также: Освещение и установка куполов временного храма в честь святого благоверного князя Александра Невского при МГИМО накануне молебна перед началом учебного года, 31 августа, Москва. Настоятель храма протоиерей Игорь Фомин вместе с рабочими участвует в монтаже. Фото Владимира Ештокина//Фома. - – октябрь 2012. - 3-я страница обложки. У вас будет ребенок: Совместный проект журнала «Фома», рубрики «У вас будет ребенок» телепрограммы «Пока все дома» (Первый канал) и Департамента образования Ярославской области. Найти ребенка по видеопаспорту. Авторы - Тимур и Елена Кизяковы //Фома. - – ноябрь 2012. – С.52 - 53. – (раздел « Люди », рубрика « У вас будет ребенок »). Вошли следующие материалы: Олеся и Рома. Видеопаспорта 12 dqn и 127 f 3 ( Наши документы; Мы любим; Наши достижения; О нас). – С.52-53; Илья м Антон. Видеопаспорта qm 8 w и qskg ( Наши документы; О нас; Мы любим; Наши достижения). – С.52-53; Куда обращаться будущим родителям Олеси и Ромы, Ильи и Антона... – С.53; Семейный совет: Если подросток грозится уйти . Отвечает Регина Енакаева , начальник участкового отдела «Щербинка» Московской службы психологической помощи населению, кандидат психологических наук//Фома. - –ноябрь 2012. – С.53. – (Раздел « Люди », рубрика « У вас будет ребенок. Семейный совет »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-11-115...

28. Что будет, если в крещении дать ребенку новое имя? www.foma.ru 24 ноября 2015 29. Можно ли взрослому креститься без крестных? www.foma.ru 3 марта 2016 30. Свящ. Игорь Шумилов. Дочь препятствует крещению внучки. Как быть? www.foma.ru 26 декабря 2015 31. Свящ. Игорь Шумилов. Узнала, что в детстве меня крестили с другим именем. Что делать? www.foma.ru 25 декабря 2015 32. Свящ. Игорь Фомин. Как выбрать имя при крещении ребенка? www.foma.ru 28 июля 2014 33. Свящ. Игорь Фомин, Алла Митрофанова. Крестить или не крестить. www.foma.ru 9 июля 2012 34. Свящ. Игорь Фомин. Можно ли крестить недоношенного ребенка. www.foma.ru 10 сентября 2014 35. Игумен Андрей (Мороз). Можно ли стать крестным в 14 лет? www.foma.ru 15 февраля 2016 36. Игумен Андрей (Мороз). Не знаю, с каким именем крещена. Что делать? www.foma.ru 9 января 2016 37. Свящ. Георгий Мерзликин. Крестный в обиде на мать ребенка, крестная — мусульманка. Как быть? www.foma.ru 1 февраля 2016 38. Протоиерей Михаил Самохин. Насильно в рай не приведешь. 2 (46) февраль 2007 39. Свящ. Петр Гурьянов. Когда после смерти родственника можно крестить ребенка? www.foma.ru 17 января 2016 40. Свящ. Святослав Шевченко. Можно ли стать крестным племянника? www.foma.ru 25 ноября 2015 41. Иерей Павел Коньков. Крестился, потом посещал неправославную церковь. Как быть? www.foma.ru 24 марта 2016  42. Свящ. Евгений Мурзин. Усыновила ребенка, не знаю, крещен ли. Можно крестить? www.foma.ru 10 марта 2016 43. Владимир Легойда. Быть или не быть… крестным? 2 (6) 1998 44. Сила Крещения. Реплики Александра Ткаченко. 12 марта 2015 45. Письма о крещении. N1 (117) январь 2013 От издателя  «Фома» — православный журнал для сомневающихся — был основан в 1996 году и прошел путь от черно-белого альманаха до ежемесячного культурно-просветительского издания. Наша основная миссия — рассказ о православной вере и Церкви в жизни современного человека и общества. Мы стремимся обращаться лично к каждому читателю и быть интересными разным людям независимо от их религиозных, политических и иных взглядов.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=523...

Екатеринбург-Москва, 14 Июля - 6 Августа 2018 года Выступление Л.Е.Болотина «О клеветнических обвинениях православных царистов в несуществующей " ереси царебожия " » на Youtube: КОММЕНТАРИИ И СНОСКИ Фомин С.В. Наказание правдой. Григорий Распутин: расследование. Т. 1. М.: Форум, 2007; Фомин С.В. «Судья же мне Господь!» Григорий Распутин: расследование». Т. 4. М.: Форум, 2010; Фомин С.В. «Весь ветром подбит». Образ Г.Е.Распутина в фотографиях и произведениях искусства. М., 2015; Живой журнал С.В.Фомина «Царский Друг», 2001-2018 ; ГА РФ. Ф. 3143. Оп. 1. Д. 1; Ростковский Ф.Я. Дневник для записывания... 1917-й: революция глазами отставного генерала. М., 2001. С. 95-96; Мещанинов М.Ю. Серафимовский лазарет-убежище А.А.Вырубовой в Царском Селе. Правда о месте погребения Григория Распутина. 2-е изд., исп. и доп. СПб.: Царское Дело, 2006. В древнегреческой мифологии известен культовый эпитет Зевса Сотер - Διος Σωτηρος - Деос Сотерос - буквально: бог-спаситель, поскольку само имя Зевс-Юпитер означает собственно «бог», верховный «бог», все остальные «боги» греко-римской мифологии, по сути, понимались как служебные духи, хотя изредка в мифологии и они именовались «богами». Конечно, античные культы Зевса-Отца (Διος Πατηρ), Зевса-Сына (Διος Φλιος), Зевса-Спасителя (Διος Σωτηρος) не имеют ни малейшего отношения к Богословию почитания Пресвятой Троицы и Христа-Спасителя, но являются культурным архитепическим следом единобожия, свидетельством о существовании доязыческого, довавилонского единобожия и культа Бога-Творца, Бога-Отца. Постоянное и общее наименование служебных духов эллинизма «богами» утвердилось уже только в период Ренессанса и в последующие эпохи, когда греко-римские культы уже на протяжении почти тысячелетия духовно не практиковались. Но именно на этой почве гиперкритики Христианства утверждали «заимствование» титулатуры Христа Спасителя из язычества. На самом деле древние Христиане, Отцы и Учителя Церкви первых веков никогда не отрицали культурно-понятийную взаимосвязь Христианства с дохристианскими культурами эллинизма, Рима и Иудеи. Но в древних понятиях, используемых в Христианском Богословии, образованные Христиане видели принципиально иное содержание. Если «спасители» древности спасали кого бы то ни было и даже целые народы окказионально - в житейских опасностях или в войнах от поголовного геноцида, то в Христианстве в связи с Иисусом Христом Спасение было абсолютным - во вселенском и общечеловеческом масштабе - было Спасением для Жизни Вечной. Ничего подобного ни в одном из дохристианских вероучений не исповедовалось. Нынешние же трактователи Искупления или Спасения исключительно в связи с Божественной Природой Иисуса Христа свидетельствуют о своем неведении относительно происхождения этих Богословских понятий из дохристианской общечеловеческой культуры.

http://ruskline.ru/analitika/2018/08/201...

40. «Быть верным Царю-Мученику Николаю II». М. РИЦ, 2022. 41. Б. Бажанов «Я был секретарем Сталина», М. Изд-во «Алгоритм», 2014. 42. Ю. Емельянов «Сталин перед судом пигмеев», М. Изд-во «Эксмо», 2007. 43. Г. Беседовский «На путях к термидору», М.: Современник, 1997. 44. П. Жильяр «Император Николай II и его семья». М.: МАДА, 1991. 45. П. М .Быков «Последние дни Романовых» 1926 г. Свердловск. 46. Новгородцева К.Т. Яков Михайлович Свердлов. М.: Молодая гвардия. 1957. 47. Н.П. Павлов-Сильванский «Декабрист Пестель перед Верховным уголовным судом», СПб, 1906 г. 48. П.П. Булыгин «Убийство Романовых. Достоверный отчет». Лондон, Изд-во Хатчинсон, 1935 г. 49. М.К. Касвинов «Двадцать три ступени вниз». Звезда, 1973 г. 7-10, М. Мысль, 1989. 50. Энель (Михаил Скарятин) «Жертва» 1925-2018 г. 51. С.В. Фомин «Великая? Безкровная? Русская?». М.: РИЦ. 2019. 52. П. Пагануцци. Правда об убийстве Царской Семьи. США, Джорданвилль. Свято-Троицкий монастырь, 1981. 53. С.В. Фомин «Григорий Распутин: Расследование. «Судья же мне Господь». М.: Изд. НТЦ «Форум», 2010. 54. Г. Рябов «Как это было». М.: Изд. «Политбюро», 1998. 55. Г. Рябов «России страшный год….», М.: Русский фонд содействия образованию и наук, 2018. 56. Г. Рябов. Конь Белый. Роман. М.: БИНОМ, Крым Пресс, 1994. 57. Г. Рябов. Конь бледный еврея Бейлиса. М.: «Детектив-пресс», 2000. 58. П. Мультатули Россия в эпоху царствования Императора Николая II Благочестивого. Т. 1. М.: РИЦ, 2015. 59. С.С. Ольденбург «Царствование Императора Николая II». М.: «Даръ», 2006. 60. А.И. Солженицын. Двести лет вместе. М.: «Русский путь», 2009. 61. «Покаяние» (Материалы правительственной комиссии). Сост. В. Аксючиц. М.: «Выбор», «Бост-К». 2003. 62. Б.Е. Немцов. «Исповедь бунтаря», М.: Партизан, 2007. 63. С.В. Фомин «Ждать умейте», М.: ФОРУМ, 2011. 64. Г. Рябов. Отечественный криминалистический роман «Красная линия. Человек с фотографии», М.: БУК, 1996. 65. Г. Рябов «Мертвые мухи зла», М.: Детектив-Пресс. 2001. 66. «Убиение Андрея Киевского. Дело Бейлиса – смотр сил». М.: «Русская идея», 2006.

http://ruskline.ru/analitika/2022/11/28/...

Протоиерей Игорь Фомин: «Я буду стоять к мощам святителя Николая как все” Священник отвечает тем, кто критикует главную очередь года 7 июня, 2017 Священник отвечает тем, кто критикует главную очередь года Протоиерей Игорь Фомин о том, что отвечать на критику очереди к мощам святителя Николая, нужно ли «мучить стоянием к святыне» маленьких детей и будет ли толк от стояния, если человеку нет дела до Христа. Почему мы «приватизировали» святителя Николая? — Отец Игорь, самый частый об очереди к мощам святителя Николая Чудотворца: зачем стоять туда, если в одной Москве – 25 храмов с частичками мощей того же святого. Что на это ответить? — Церковь – это организм, общность, и мы являемся частичкой этого большого-большого единого организма. Церковь объединяет нас в Евхаристии, в молитве, и она нам дает возможность всем вместе поучаствовать в едином большом торжестве – это поклонение мощам святителя Николая. Причем мы знаем, что в мире есть множество поместных православных церквей. Но именно Русская Православная Церковь — так сложилось — особенно прибегает к святителю Николаю. С чем это связано? Очень трудно сказать, может быть, мы на него очень похожи, хотя он никогда и не был на Руси. — Чем же? — Может быть, своей горячностью, причем в любом вопросе, даже в таком, как заушение Ария, и в милосердии тоже. Одним словом, мы «приватизировали» святителя Николая и от этого только получаем пользу. Церковь нам дает возможность всем вместе прикоснуться к святыне, причем, преодолевая определенные трудности: трудности в виде очереди к мощам. — А в вашем храме есть частица мощей Николая Чудотворца? — Да! Милостью Господней мы получили эту частичку от человека, который строил нам временный храм — храм святителя Николая. Это для нас был великий дар. Но я всех своих прихожан все равно призвал обязательно сходить к мощам в храм Христа Спасителя. Я буду служить там, но с семьей мы обязательно тоже пойдем в очередь, будем стоять, как и все: у нас не будет vip-npoxoдa слева, справа, сверху, снизу. Потому что стояние в очереди — это маленький подвиг.

http://pravmir.ru/protoierey-igor-fomin-...

6. Мультатули П.В . Свидетельствую о Христе до смерти… Екатеринбургское злодеяние 1918 г.: новое расследование. — 3-е изд. — Екатеринбург: Фонд «Русский Предприниматель», 2008. 7. Царственные страстотерпцы. Посмертная судьба/ Наталия Розанова. — М.: Вагриус, 2008. — 560 с.; ил. 8. «Екатеринбургские останки». Независимые исследования/сост. А.А. Мановцев. — СПб.: Свет, 2018. — 200 с. 9. Фомин С.В. «Царское дело» Н.А. Соколова и «Le prince de l’ombre». — М.: Русский издательский центр имени святого Василия Великого, 2021. — Кн. 1. 10. Фомин С.В. «Царское дело» Н.А. Соколова и «Le prince de l’ombre». — М.: Русский издательский центр имени святого Василия Великого, 2021. — Кн. 2. 11. Фомин С.В. Царские мощи. Документы. Материалы. Статьи. — М.: Русский издательский центр имени святого Василия Великого, 2022. 12. Тайны убийства Царственных Мучеников и уничтожения их честных останков. Независимые экспертизы и труды конференции 28 ноября 2021 г. — М.: Русский издательский центр имени святого Василия Великого, 2023. 13. Пчелов Е.В. Цареубийство 1918 года. — М.: РГГУ, 2020. 14. Бойко-Великий В.В. Апология образа Императора Николая Александровича. К 150-летию со дня рождения Государя и 100-летию мученической кончины Царской Семьи/сост. В.В. Бойко-Великий. — М.: Русский издательский центр, 2018. 15. «Царская Голгофа» (материалы конференции 28 ноября 2021 года). — М.: Русский Издательский Центр имени Святого Василия Великого, 2022. 16. Правда о екатеринбургской трагедии. Сборник статей под редакцией доктора исторических наук Ю.А. Буранова. — М., 1998. 17. «…Избежать этим актом начала возможного кровопролития…» Жертвенный подвиг Царя-Мученика Николая Александровича. Воспоминания Царского дантиста Сергея Кострицкого). — М.: Русский Издательский Центр имени Святителя Василия Великого, 2022. 18. Вильтон Р. Злодеяние над Царской Семьей, совершенное большевиками и немцами. — Париж: Изд. Шота Чиковани, 2005. 19. Дитерихс М.К. Убийство Царской Семьи и членов Дома Романовых на Урале. — Том 1, 2.

http://ruskline.ru/analitika/2023/07/18/...

Накануне Покрова отец Николай вернулся в Ригу, где, скорее всего, им и был написан “Отчет” 16 . Разведка принесла превосходные результаты. Воодушевление, с каким миссионеров встре ­ ÷àëè ìåñòíûå æèòåëè, ïðåâçîøëî èõ ñàìûå ñìåëûå îæèäàíèÿ 17 . В ноябре -декабре Миссия была пополнена восемью новыми членами. Ее начальником был назначен протоиерей Кирилл Зайц, бывший синодальный миссионер, известный проповедник 18 . Отец Николай остался в Риге секретарем епархиального управления. Отец Николай Трубецкой. 1930-е годы.   1 Священник Андрей Голиков, С. Фомин . Кровью убеленные. Мученики и исповедники Северо-Запада России и Прибалтики. (1940–1955). Мартиролог православных священнослужителей и церковнослужителей Латвии, репрессированных в 1940–1952 гг. Жизнеописания и материалы к ним. М., 1999. С. 13 (2 я пагинация). 2 Васильева О. Ю . Русская Православная Церковь в политике Советского государства в 1943–1948 гг. М., 1999. С. 96; Священник Андрей Голиков, С. Фомин . Кровью убеленные. С. 136 (1-я пагинация). 3 Русская Православная Церковь и коммунистическое государство. 1917–1941. Документы и фотоматериалы. М., 1996. С. 322. 5 Всего таких групп было, очевидно, шесть или семь; глава Миссии, отец Сергий Ефимов, оставался в Пскове. Ср. Священник Андрей Голиков, С. Фомин . Кровью убеленные. С. 127, 129 (1-я пагинация), 14 (2-я пагинация). 6 Об отце Иоанне Янсоне см. Вейсбарде И. “О значении православного отделения на факультете богословия в Латвийском университете” в данном номере журнала. — Ред. 7 Ïîäðîáíåå ñì. Ñâÿùåííèê Àíäðåé Ãîëèêîâ, Ñ. Ôîìèí . Кровью убеленные. Ñ.   113–116 (2-ÿ ïàãèíàöèÿ). 8 Отчет написан на двух листах плотной бумаги размером 30х21 см рукой отца Николая черными чернилами с зеленоватым оттенком по правилам новой орфографии. Документ, очевидно, был изъят из какого-то канцелярского дела, так как на левом поле имеются два отверстия для скоросшивателя, сделанные дыроколом, и три отверстия от иглы (результат сшивания) на сгибе того же поля. У обоих листов оторваны их нижние части (куски шириной примерно 12 см). Обрывок второго листа, где стояла подпись миссионера, не сохранился. (Возможно, был уничтожен.) Автограф и публикуемые фотографии хранятся у сына отца Николая Н. Н. Трубецкого. Печатается впервые по автографу с незначительными исправлениями пунктуации. Адрес цитаты из Священного Писания, отмеченный курсивом, дан публикатором.

http://pravmir.ru/missionerskaya-razvedk...

Закрыть itemscope itemtype="" > Миро источающая, сердца исцеляющая Беседа с Сергеем Фоминым, сопровождающим икону Богородицы " Умягчение злых сердец " 27.10.2009 429 Время на чтение 6 минут Сергей Фомин В США из России прибыл мироточивый образ Божией Матери " Умягчение злых сердец " . Ставшая почитаемой в Отечестве, сегодня икона совершает путешествие по Америке. Икона - современной работы софринских мастеров. Обыкновенная литография. Она находилась в квартире москвички Маргариты Воробьевой. И однажды замироточила. Случилось это в 1998 году, после того, как во время прославления блаженной Матроны Московской 2 мая ее приложили к мощам праведницы. Спустя некоторое время икона преобразилась. Теперь многие видевшие ее уже не отличают литографию от иконы старинного письма. Сопровождающий икону Сергей Леонидович Фомин, муж Маргариты, рассказал, что приехал в США по приглашению настоятеля Свято-Троицкого монастыря в Джорданвилле архимандрита Луки. Отец Лука увидел икону во время работы Поместного Собора, в январе текущего года, на котором был избран новый Всероссийский Патриарх. В те дни икона мироточила особенно обильно. Тогда отец Лука отслужил литургию, молебен перед иконой и благословил провезти мироточивый образ по храмам и монастырям в США. По профессии военный, Сергей Фомин рассказал, что уже восемь лет сопровождает икону в поездках по городам России и за рубеж. - Первое время, - говорит Сергей, - святой образ находился у нас дома, там же читали акафисты, молились... Но со временем икона стала приобретать известность и ее стали приглашать в московские храмы. Да и нам было уже тяжело принимать людей дома. Люди, которые получили помощь по молитвам пред иконой, - у кого-то родились дети, кто-то получил исцеление от болезней или помощь в работе, - жертвовали деньги, и у нас появилась возможность построить часовню в честь иконы " Умягчение злых сердец " . Сейчас часовня превратилась в церковь, пусть и небольшую, с иконостасом, звонницей. В нашем храме, что в пяти километрах от Москвы, в деревне Бачурино, служатся литургии, молебны.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2009/1...

На основании этой записи делаем вывод, что Никанор начал строительство часовни, не получив разрешения из вышестоящих инстанций. Было ли им в дальнейшем получено такое разрешение и предоставил ли он чертежи, подписанные каким-либо архитектором – мы не знаем. Но, думаю, это всё же не были чертежи, подписанные Н. А. Львовым, так как Львов скончался в конце 1803 года, а часовню начали строить в 1813-м, да и тот факт, что прежняя часовня на этом месте перешла в ведение монастыря после смерти архитектора, даёт нам право сомневаться в том, что у Никанора «в заделе» был проект именно этой часовни, разработанный Львовым. Но есть несколько косвенных факторов в пользу того, что некие наработки Львова (чертежи и реализованные проекты) были взяты за основу тем архитектором, который составил план и фасад этой часовни и делал деталировку этих чертежей. Кто же это мог быть? Это мог быть архитектор Андрей Васильевич Фомин. Он с 1782 года, сразу после окончания Академии художеств, стал работать под началом Н. А. Львова. Многие чертежи «львовских проектов» были выполнены А. В. Фоминым. В 1799 году, когда Фомин стал терять зрение, Львов взял себе другого помощника, И. А. Иванова, тоже выпускника Академии художеств. Фомин же стал новоторжским архитектором, думаю, не без помощи Н. А. Львова. Напомню, что именно за подписью А. В. Фомина архимандрит Никанор в 1804 году отправил в Тверскую Духовную консисторию чертежи Надвратной церкви Борисоглебского монастыря. Имя А. В. Фомина встречается в Метрический книгах церквей г. Торжка 1806-1817 годов. В них он указан и как новоторжский архитектор, и как новоторжский землемер. Это мог быть и новоторжский купец Фёдор Фёдорович Ананьин. Он был главным подрядчиком при строительстве Крестовоздвиженской часовни, а до этого – главным строительным подрядчиком при сооружении Надвратной церкви в Борисоглебском монастыре. Думаю, что именно этих людей надо рассматривать как предполагаемых авторов проекта Крестовоздвиженской часовни. При этом следует учитывать, что они, наверняка, были знакомы не только с «львовскими проектами», но и с их воплощением, в частности, с Воскресенской церковью в Никольском-Черенчицах, родовом имении архитектора Н. А. Львова. Крестовоздвиженскую часовню мы часто сравниваем с этим храмом, построенном в форме ротонды. Кто же первым назвал Н. А. Львова автором часовни в Торжке?

http://sobory.ru/article/?object=01142

Все годы жизни в Иерусалиме Белогорский скитоначальник сохранял свою верность Матери-Церкви. В 1945 г. во время приезда Патриарха Алексия I игумен Серафим вернулся в юрисдикцию Московской Патриархии, однако в Советскую Россию иг. Серафим возвратиться не смог. В 1950 году Белогорский скитоначальник передоставил Патриарху Алексию новую редакцию «Монастырского устава», одна из копий которых хранится в библиотеке Московской православной духовной академии Игумен Серафим скончался 22 февраля (7 марта) 1959 г. На его могиле в Малой Галилее (резиденция Патриарха Иерусалимского на горе Елеон) написано: «Русский Священноигумен Серафим. Начальник Свято-Серафимовского скита Пермской епархии. Он привез гроб с телом мученицы Великой кн. Елисаветы Феодоровны в Иерусалим в 1920 г. (1875–1959 гг. 22 фев.)» Эта надпись на могиле свидетельствует два главных подвига иг. Серафима, которые он сделал в жизни: 1) основание Серафимо-Алексеевского скита; 2) перенесение останков Великой княгини Елисаветы в Иерусалим. Жизненный путь Белогорского скитоначальника – образец искреннего монашеского служения, которому он оставался верен всю жизнь. Он принимал активное участие в возрождении и основании скитов и обителей. Все свои способности и силы иг. Серафим посвятил для укрепления монашества на Белой горе, в Пермской епархии, в Русской Православной Церкви и за её пределами. Игумен Серафим прошёл своё монашеское служение от послушника до Скитоначальника и постоянно работал над его совершенствованием. Он внимательно изучал традиции и опыт монастырской жизни и аскетической, их взаимосвязь с Богослужением, с дисциплинарной и канонической практиками как в России, так и на Православном Востоке. Белогорский скитоначальник издал около двадцати трудов, многие из которых посвящены возрождению духовной жизни в монастырях и мученичеству за Христа. Богатый его духовный и монашеский опыт отразились в текстах «Монашеских уставов». Источники 159 Фомин С. Русский инок//Серафим (Кузнецов), игум. Православный Царь-Мученик. М.: Православный паломник, 1997. С. 5.

http://azbyka.ru/otechnik/missiya/missio...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010