В огне страшного пожара 1791 г. Георгиевская церковь сгорела «вся без остатку, только святый антиминс и евангелие, ковчег со святыми дарами вынесены». После пожара приход был поставлен перед проблемой, как восстановить храм и что делать с обгоревшими иконами и святым престолом. По церковной традиции остатки их можно было сжечь, сплавить по воде или закопать на месте будущей церкви, отслужив литургию и молебен. Было принято решение строить новый приходской храм за городской чертой при дороге на Богородицк, а на месте престола сгоревшей Георгиевской церкви в 1883 г. поставлена каменная часовня в память о Царе-Освободителе. По свидетельству В. И. Ермакова, 30 августа 1863 г. у граждан города Данкова родилось желание увековечить память Царя-Освободителя постройкой каменной часовни на том месте, где стояла Георгиевская церковь, от «которой теперь остался памятником только один огромный круглой формы камень». Решив строить новый храм на новом месте, 24 сентября 1791 г. настоятель и прихожане просили Данковское духовное правление о разрешении вместо сгоревшей церкви приобрести за 140 руб. старую деревянную церковь с. Никольского, где уже был построен новый храм. Поддержав это решение прихожан, 29 сентября Данковское духовное правление ходатайствовало перед Преосвященным Симоном (Лаговым), епископом Рязанским и Шацким, о получении благословенной грамоты на постройку Георгиевского храма из церкви с. Никольского. Благословенная грамота на это выдана 7 октября 1791 г. В 1792 г. старая деревянная церковь в с. Никольском была куплена прихожанами Казачьей слободы г. Данкова за 140 руб., и стараниями священника Михаила Тимофеева поставлена на новом месте в прежнее храмонаименование и 11 мая 1792 г. освящена. По сведениям на 1804 г., в приходе Георгиевской церкви насчитывалось 100 дворов, в них проживали 300 мужчин и 200 женщин. В 1823 г. тёсовая кровля церкви была отремонтирована, а прихожане обязались построить колокольню. Но прошло всего 30 лет, и 20 марта 1854 г. прихожанами (640 душ мужского пола.

http://sobory.ru/article/?object=11404

И мы, холопы Твои, слышачи Твой, Великого Государя, именной указ в надежду Твоей, Государевой, к нам милости, и неотъемлемых впредь от нас наших козаческих прежних вольностей, со многими трудами и с немалыми денежными и хлебными в набытках своих убытками, ту компанию в полках своих устроили, и ныне держим на своей денежной и хлебной плате. Да с нас же Компанейских подпомочников сверх того берут в Каменный Затон и в Ново_Богородицк и в иные посылки и многие подводы. Да с нас же Компанейских подпомочников сверх того берут в Каменный Затон и в Ново-Богородицк и в иные посылки и многие подводы. Да с нас же посылаются с полку по несколько десятков плотников на Воронеж к корабельному делу. Да в наших же полках, чего прежде никогда не бывало, не только у подпомочников, у самых компанейцов ставят на станциях людей ратных, и тех ратных людей кормить и поить из своих пожитков, и чинить им всякое довольство; а сверх того они, ратные люди, чинят нам в домах наших великое опустошение, тайным обычаем и усильно запас и всякую всячину берут и всякое самовольство чинят, от которых вышеписанных тягостей многое имеем разорение и великие обиды. И ныне, Государь, мы, старшина и полков наших поспольство, во великой скорби и сумнительстве зостаем, для того, что по Твоему, государеву, указу во всех городах полков наших мельницы, рыбные ловли, пасеки, мосты, перевозы, конские площадки, бани, ледокольни, валки, и иные всякие урочные статьи велено переписать и положить оброк; да у нас же в полках велено заповедать всякое лесное угодье для корабельного строения, и тот, Государь, указ нашей братии в великое оскорбление и в немалую вонтпливость; по тому, что прежние данные нам Ваши Государевы жалованные грамоты и именные указы отставляются, и верные наши многие службы, за что сподевали обрести паче прежнего милость, в беспамятство пришли, и Твоей Государевой милости и прежних наших вольностей без всякой нашей прослуги лишаемся, и ныне, Государь, мы нижайшие Твои рабы, памятуя Твою к себе неизречённую милость, а своё обещание, дерзаем Тебе, Государю, в самую истину донести и свою безмерную тягость и разорение предложити; опасны суще того, чтоб впредь, за неизвещение, нам не быть в Твоём, Государевом, опале, что от тех вышеписанных новосостоятельнх Твоих, Государевых, указов от мельниц, от рыбных ловель, от пасек, от ледоколень, от валков и от иных всяких оброчных статей, о которых в грамотах в полки наши писано, в Твою, Государеву, казну с полков наших прибыли будет малое число, а в службе Твоей, Государевой, конной компанейской учинится великая убыль, и в полках наших великая пустота, потому что наш Малороссийский народ, за неизвычай иноземчества своего, против Русских людей таких тягостей на себе понести отнюдь не может, и от того пойдут все в свободные гетманские города, а иные и пошли уже за Днепр в новостроящиеся города.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

(л. 13) Всего в епархии: IX. Иркутская и Нерчинская Иркутской губернии: Кафедральный город – Иркутск Верхнеудинск Баргузин Селенгинск (заштатный) и его ведомство Нерчинск Бывший Нерчинский сереброплавильный завод и его ведомство Киренск Балаганск – заштатный Нижнеудинск Нижнекамчатск Якутск Охотск Алекминск Жиганск Зашиверск Жигижинск В их уездах (л. 24) Всего в епархии: X. Казанская и Свияжская Казанской губернии: Кафедральный город – Казань Свияжск Чебоксары Цивильск Космодемьянск Царевококшайск Лаптев Чистополь Мамадыш Тетюши – заштатный Арск – заштатный Спасск – заштатный Всего по губернии: Симбирской губернии: Симбирск Сингилей Буинск Корсунь Сызрань Самара Ставрополь Котяков Конадей Всего по губернии: Уфимской губернии: Оренбург Бузулук Стерлитамак Мезелинск Бугульма Бугуруслан Белебей Сергиевск Верхнеуральский округ Всего по губернии: Саратовской губернии: Вольск Хвалынск Всего по губернии: Кавказской (Астраханской?) губернии: Уральск Всего в епархии: XI. Киевская и Галицкая Киевской губернии: Кафедральный город – Киев Васильков Богуслав (Канев) Черкасы Звенигород (Екатеринополь) Пятигоры (Тараща) Липовец Махновка (Бердичев) Сквирь Радомысль Чигирин (л. 11) Всего в епархии: Переяславское викариатство Малороссийской губернии: Переяславль Лохвица Золотоноша Пирятин Козелец (л.27) Всего: XII. Коломенская и Тульская Московской губернии: Кафедральный город – Коломна Серпухов Бронницы (бывш.) Часть Верейского окр. Часть Звенигородского окр Всего по губернии: Тульской губернии: Кашира Алексин Епифань Новосиль Крапивна Чернь (быв.) Богородицк (быв.) Всего по губернии: Рязанской губернии: Зарайск Егорьевск (быв.) Часть Рязанского окр. Всего по губернии: Всего в епархии: XIII. Костромская и Галичская Костромской губернии: Кафедральный город – Кострома Нерехта с уездом и городом Плес Чухлома Солигалич и Буй (заштатный) Кологрив Кинешма Макарьев и быв. Кадуй Ветлуга Варнавин Юрьевец и Лух (заштатный) (л. 24 об.) Всего в епархии: XIV. Минская и Волынская Минской губернии: Минского повета

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Pokrovski...

Чт. Моск. Общ. Ист. и Древ. рос. 1863 г. кн. II, стр. 26–27. Архим. Макарий состав Рязанской епархии по окладным книгам 1676 г. и её территорию переводит на полусовременный географический язык. Ей, говорит он, принадлежали обширнейшие пространства, заключавшие в себе города 1) нынешней Рязанской губ., как то: Переяславль-Рязанский (Рязань), Михайлов, Печерники, Зарайск, Пронск, Ряжск, Скопин, Касимов, Донков, Сапожок, Раненбург, Спасск, за исключением только некоторых селений, граничащих с Московской и Владимирской губерниями. 2) Тамб. губ.: Елатьму, Шацк, Калдом, Тамбов, Козлов, Челнавский острожек (село), Добрый, Лебедянь, Борисоглебск, Моршанск, Кирсанов и Липецк (при р. Воронеже). Следовательно, поясняет архим. Макарий, всю губернию без изъятия.... А Усмань где? – она названа в окладных книгах, а Темников? – он тоже Тамбов. губ., но принадлежал патриаршей области. Кстати, нужно заметить: Спасск есть и в Тамбовской, а не в Рязанской только губернии. 3) Владимирской губ.: весь Муромский уезд, Меленки с частями Судогодского, Вязниковского и Гороховецкого уездов. 4) Тульской губ.: Епифань, Богородицк и Гремячий. 5) Орловской губ.: Елец, Талецкий Острожск. 6) Воронежской губ.: Воронеж, Костенский, Острожск, Орлов городок, Землянск, Урыв, Коротояк, Задонск, Нижнедевицк, следовательно уезды: Новохоперский, Павловский, Бобровский, Воронежский, Задонский с частями Землянского, Нижнедевицкого и Коротояцкого. Тут тоже нужно сделать поправку. Землянск, Урыв и Коротояк, как известно, принадлежали Белгородской епархии. 7) Саратовской губ.: части уездов Сердобского – Сердобск, Петровского – Петровск и Балашевского – с. Балаш при Хопре по границам с губерниями Тамбовской и Пензенской. 8) Пензенской губ.: части уездов – Краснослободского, Наровчатского, Керенского и Чембарского, пограничных с губерниями Тамбовской и Пензенской. 9) Нижегородской губ., часть Горбатовского уез., пограничного с Муромским уездом Владим. губ. и часть Ардатовского уезда, смежного с Темниковским у. Тамб. г. При переводе древне-географического языка на полусовременный, архим. Макарий несколько расширяет пределы Рязанской епархии. Срав. Христ. Чт. 1859 г. ч. I, май, стр. 384.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Pokrovski...

- Я… я, кажется, понимаю вас, — пролепетала девушка. В глазах Киреева сверкнул голубой огонек. - Правда? В комнате наступила тишина. Было слышно, как за окном ласкал зелень деревьев теплый летний дождик. - Да ну вас, — наконец заговорил Никонов. — Так ты, Кира, сейчас пойдешь на Богородицк, а потом… - Не знаю, я еще не решил. — Киреев словно не замечал своего старого друга и смотрел только на девушку. Ответил, словно отмахнулся. Зато сказал, обращаясь к Мирей: — А еще я хочу найти одну реку… - Реку? — переспросила девушка. - Речку, речушку. Одну-единственную. Я ее видел во сне. - А если ее… не существует? - Это было бы очень… печально. - А вы знаете, в наших краях столько красивых рек. Вы на Олыме были? - Нет. - А Сосну, Любовшу, Зушу или Фошню видели? - Фошню? - Она в Сосну впадает. - У нас Мирей заядлая туристка, — пояснил Вячеслав Павлович. - И вовсе нет, — горячо запротестовала девушка. — Просто мы с мамой очень любили путешествовать по незнакомым местам. - Значит, говорите, в ваших краях много рек? - Много, — сказала девушка. И тихо добавила: — Может, одна из них — ваша? Киреев ничего не ответил. Потом улыбнулся, тень исчезла с лица, потухли голубые искорки в глазах. - Говорите — Сосна? А что, это мысль. На Сосне, кажется, Елец стоит? - Точно, — подтвердил Вячеслав Павлович. — А как же Старгород? Думавший о чем-то своем, Киреев словно не услышал вопроса. - Сосна… Если бы еще знак был… В этот момент дверь открылась и в комнату вошла сияющая Зина: - Вячеслав Павлович, из третьего магазина звонили. Им елецкой колбасы привезли, говорят, вкусная и дешевле, чем арсеньевская. Спрашивают, вы будете брать? Киреев засмеялся, довольный: - А вот и знак. Зина, передайте, что Вячеслав Павлович обязательно возьмет елецкой колбаски. Правда, Никон? Глава тридцать вторая Ира Боброва вот уже несколько недель находилась в каком-то странном, противоречивом состоянии. Раньше, в долгие месяцы и годы болезни Лизы, когда наступали периоды отчаяния и страшная усталость обрушивалась на ее хрупкие плечи, она упрямо твердила себе: “Я должна взять себя в руки” или “Мы победим, обязательно победим эту проклятую болезнь”.

http://azbyka.ru/fiction/kto-uslyshit-ko...

Маловероятно, чтобы эта встреча была последней перед долгой разлукой. Ведь когда-то должна же она была передать сыну символический знак его владения тульским имением. Еще в 1775 году, будучи на Москве, императрица заехала на обратном пути в Тулу, а оттуда тайком выбралась в Богородицк, где навсегда осталась памятка о ее пребывании. Станция, на которой она остановилась, с тех пор называется Жданка. Говорят, именно так выразилась императрица, раздраженная долгим ожиданием лошадей. Приехала же сюда Екатерина, чтобы проверить, как идет начавшееся строительство дворца. Тогда же, разговаривая со своим управляющим А.Болотовым, она достала печать, преломила ее и вручила ему одну половину, сказав при этом, что кто предъявит вторую половину, тот и будет настоящим владельцем имения. Мы не знаем, когда Алексей получил эту вторую половину печати - в год своего выпуска или раньше, так как в дневнике об этом ни слова. Не сохранилось никаких документов, проливающих хоть какой-то свет на этот счет. Но известно, что перед самым отъездом он передал ее на хранение своему учителю которому очень доверял. Вполне возможно, что Екатерина не полностью посвятила Алексея в его тульские дела. Учитывая, что все это произойдет еще не скоро, она могла окружить открывающуюся перед ним перспективу чрезмерной секретностью. И потому залогом осуществления замысла может и должно стать молчание их обоих. А если учесть, что Алексей был такой же скрытный, как и она сама, то выполнить эту задачу ему было очень легко. Потому целый ряд интересующих нас фактов так и остался " за кадром " , включая и сцену прощания. Ничего не пишет Бобринский и о том, что в это же самое время некий художник, имя которого не дошло до нас, пишет его портрет в маскарадном костюме: в черном домино, треуголке и с маской в руке. И этот портрет, как и предыдущие два, из мастерской художника сразу же перекочевал в личные покои императрицы. Таким она и запомнит сына - двадцатилетним юношей, очень похожим на нее. Никакими другими его изображениями эта портретная галерея уже пополняться не будет. Расстаться предстояло надолго.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2005/0...

Храмы подобного типа в разных интерпритациях строились в европейской России повсеместно. В обеих столицах и " особенных городах " , вроде Богородицка или, скажем, Почепа, где архитектурной модой заправляли высокообразованные и знакомые со столичной культурой люди, классицизм прижился уже во второй половине XVIII века. В провинции новые веяния традиционно запаздывали, и классические храмы там начали появляться на рубеже XVIII-XIX веков, так до конца не вытеснив ни " обрусевшего барокко " с его восьмериком на четверике, ни традиционного пятиглавия на четверике. Пройдёт ещё 40-50 лет, и к середине XIX века и светские, и церковные власти внезапно " обнаружат " , что строить и украшать православные храмы в языческом античном вкусе не очень-то и пристало, и классицизм практически одномоментно сойдёт на нет, уступив дорогу архитектурному историзму. Но мы в середине XVIII века, когда классическая архитектура ассоциировалась ещё не с античным язычеством, а с европейским просвещением, под обаяние которого попали в то время даже многие церковные иерархи. Стройность форм и большое количество готовых архитектурных решений - потомки назовут это " штампами " - значительно облегчит зодчим творческий поиск, художественное маневрирование между красивым и церковно-пристойным: когда ты знаешь, какой результат удовлетворит заказчика, к результату проще стремиться. Всё это в значительной мере объясняет как неожиданный успех классицизма на совершенно чужеродной ему русской архитектурной почве, так и его стремительный закат, когда вкусы заказчиков радикально изменились, а исполнителям предложили новый инструментарий типовых приёмов для творчества. Классицизм немыслим без портиков! В случае Казанского храма - это четырёхколонный портик тосканского ордера, причём северная и южная колонные пары слегка разнесены друг относительно друга, они как бы расступаются перед входом в храм. Антаблемент и фронтон простейшие, с лишь слегка намеченным карнизом, без какого-либо даже самого лапидарного орнамента.

http://sobory.ru/article/?object=00875

Хвалите имя Господне. Имеется в ирмологах 1674 и 1709 г., несколько различной редакции. Распето только по одному стиху из каждого псалма. Напев киевский, в общем подобный такому же напеву Синодального Обихода (л. 45 об.), но протяжнее и иной, отдаленной редакции. Иной напев того же песнопения, с надписью: «болгарское», только в ирмологе 1709 г. Кроме того, у г. Малашкина (Всен. Бд. Стр. 87) изложен и еще иной краткий напев того же песнопения, неизвестный из других ирмологов. Он начинается запевом головщика и имеет значительно более поемых стихов. Сверх того, в отделе «Всенощное бдение» в ирмологе Головни и в переложениях г. Малашкина присоединены и иные песнопения. В ирмологе Головни имеется (л. 3 об.): «Свете тихий», в существе сходное с изложенным в Синодальном Обиходе (л. 24 об.), но по редакции более близкое к большому придворному напеву (с киевского), положенному в Обиходе Бахметева (ч. II, стр. 467) на архиерейском служении в среду первой седмицы Великого поста. Тот же напев изложен и у г. Малашкина (стр. 31) с незначительными разностями редакции. В ирмологе Головни имеются еще (л. 4 об.): 1) «Сподоби Господи в вечер сей» на краткий напев «Славословия великого»; 2) «Ныне отпущаеши» (л. 5 об.), известное ныне и в переложении на 4 голоса; 3) песнопения по Великом Славословии: «Днесь спасения миру бысть» и «Воскрес из гроба» – знаменного распева, как и в Синодальном Обиходе (л. 80). У г. Малашкина «Ныне отпущаеши раба» распето на напев «Чертог Твой» (стр. 42), с некоторыми особенностями редакции (срав. Синод. Обих., л. 27). Сверх того, у г. Малашкина имеются: «Богородицк Дево, радуйся» (стр. 42), напева краткого, обычного на великом повечерии; «Воскресение Христово видевше» во глас 6-й киевского роспева; «Благословен еси Господи», в минорном тоне; «Преблагословена еси Богородице» во глас 2-й придворного напева; Славословие Великое, обычного напева, с присовокуплением «Святый Боже» большого российского распева (срав. «Свете тихий» киевского росп.); «Днесь спасение миру бысть» и «Воскрес из гроба» знаменного роспева (срав. Син. Обих., л. 80) в двух весьма сходных редакциях; «Аминь; Утверди Боже», – речитатив (см. Всенощ. бд., стр. 158–166).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Voznesen...

Ивановск.-Кувошский пог. Воздвиж. Корбосельский п. Товарков, Григорий Шушлеба Борисов Никольск.-Толдожский п. Воздв.-Опольск. п. в Чуди Толбугин, Епиш Дмитриевск.-Городенский п. Коситцкий пог. Никольск.-Передольский п. Толмачев, Андрей Климов Ильинск.-Тигодский пог. Толстой, Васюк-Назим Костин и дети Ивашко, Гридя, Павлец, Бориско и Степанец Григорьевск.-Льешский пог. Травин, Игнат-Черныш Салтыков Ильинск.-Замозский пог. Травин, Микита Савлуков (Салтыков) Ильинск.-Замозский пог. Тулубьев, Васюк Возд.-Опольск. п. в Чуди Тулубьевы, Ивашко и Федко Федоровы Каргальский погост Егорьевский-Радчинский п. Турин, Ивашко Михайлов Сабельский погост Уваров, Микита Кузмин Никольск.-Ижорский пог. Хвапарев Ал. Дан. Введ. Дудоровск. п. Хвостовы: Гридя, Семен и Васюк Васил. Богородицк.-Дягиленский п. Хвостов, Иван-Долгой Елизаров Никольский-Ярвосольский п. Хвостов, Иван-Ушак Елизаров Никольский-Ярвосольский п. Хвостовы, Олешка и Ивашка-Шипение Елизаровы Ильинский-Замозский пог. Каргальский пог. Хомутовы, Ивашко Большой и его брат Ивашко Пестрый Васильевы Введенский-Дудоровский п. Кипенский п. Хомутов, Микитка Васильев Введенский-Дудоровский пог. Хлуденев-Васюк-Мунзора Иванов Григорьевский-Льешский п. Никольск.-Ястребинский п. Хлебник, Лева Петровский пог. Холмский, Василий Данилович кн. Ивановск.-Переездовский п. Никольск.-Пидебский пог. Цыплятев, Елизар Иванов Климентовск.-Тесовск. пог. Цыплятев, Семен Иванов Егорьевск.-Лусск. пог. Чоботов, Мечьнянинов Федко Григорьев Введенск.-Дудоровский пог. Чюркины меньшие, Кучюк и Нечаец Михайловы Введенск.-Дудоровский пог. Чюркины, Ивашко больший и Гридя-Бык Михайловы Введенск.-Дудоровский пог. Шаблыка, Ивашко Григорьевск.-Льешский пог. Шадрин, Васюк-Нечай Митин Солецкий на Волхове пог. Никольск.-Ястребинск. п. Григорьевск.-Льешск. пог. Шадрин, Ивашко Митин Егорьевск.-Радчинский пог. Шадрин, Козел Дмитриев Федоровск.-Песотцкий пог. Шадрин, Федко, Батков Конь, Митин Ястребинск.-Никольск. пог. Шандамов, Илья Захарьев Никольский-Ижорский пог. Шафров, Олешка

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Tihomir...

IX. Кавказская (1785 г.), в Кавказской области, губ. гор. – Екатериноград; уездные: Кизляр, Моздок, Георгиевск, Александровск, Ставрополь; в Астраханском области: Астрахань, Енотаевск, Черноярск, Красноярск; безуездные: Ачуев (мест.), Темрюк, Копыль, Гурьев, Уральск; жителей – 48 350, 400 селений и 12 250 калмыцких кибиток. X. Казанская (1781 г.), губ. гор. – Казань; уездные Лаишев, Спасск, Чистополье, Мамадыш, Арск, Царевококшайск, Козьмодемьянск, Чебоксары, Ядрин, Цивильск, Тетюши, Свияжск; жителей – 763 300. XI. Калужская (1776 г.), губ. гор. – Калуга; уездные: Козельск, Перемышль, Малый Ярославец, Лихвин, Мешовск, Серпейск, Мосальск, Таруса, Медынь, Боровск, Жиздра, безуездные – Воротынск (мест.); жителей – 784 500. XII. Колыванская (1783 г), губ. гор. – Колывань; уездные: Семипалатной, Бийск, Красноярск, Кузнецк; жителей – 170 000. XIII. Костромская (1778 г.), в области Костромской, губ. гор. – Кострома; уездные: Плеса, Лух, Кинешма, Нерехта, Буй, Соль-Галицкая, Юрьевец Повольский, Галич, Кадуй, Чухлома; в области Унженской: Макарьев, Ветлуга, Кологрив, Варнавин; безуездные: Судай, Инжа, Парфеньев, Судиславль; жителей – 815 400. XIV. Курская (1779 г.), губ. гор. – Курск, уездные: Белгород, Обоянь, Старый Оскол, Новый Оскол, Рыльск, Путивль, Короча, Суджа, Богатый, Фатеж, Щигры, Тим, Дмитриев на Свапе, Льгов; безуездные: Коренная пустынь; жителей – 920 000. XV. Могилевская (1777 г.), губ. гор. – Могилев; уездные: Чаусы, Старый Быхов, Орша, Бабиновичи, Копысь, Сенной, Мстиславль, Чериков, Климовичи, Рогачев, Белицы; безуездные: Шклов, Дубровна, Кричев, Чечерск, Гомель, Толочин; жителей – 662 500. XVI. Московская (1782 г.), губ. гор. – Москва; уездные: Воскресенск, Богородицк, Бронницы, Руза, Коломна, Серпухов, Никитск, Подольск, Звенигород, Можайск, Волоколамск, Клин, Дмитров, Верея; безуездные: Коломенское (село), Царицино (село), Преображенское село, Семеновское (село), Измайловское с., Троицкая Сергиева Лавра; жителей – 883 900. XVII. Нижегородская (1779 г.), губ. гор. – Нижний Новгород; уездные: Горбатов, Арзамас, Макарьев, Починки, Ардатов, Лукоянов, Сергач, Перевоз, Княгинин, Балахна, Василь, Семенов; Жителей – 816 200.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Pokrovski...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010