Зеньковский В.В., прот. История русской философии. Т. II. 2-е изд. Paris, 1989. С. 99-100. Несмелов В.И. Вера и знание... С. 92-93. " Архиеп. Никанор как-то странно почти ничего не говорит о первом (эмпирическом) бытии, - считая его как бы тенью " . - Зеньковский В.В., прот. Цит. соч. Т. II. С. 93. См. особенно в текстах писем: Гаврюшин Н.К. Переписка А.Веттера с Л.Карсавиным//Символ, 1994, N 31. С.97-169. Франк С.Л. Реальность и человек. Метафизика человеческого бытия. Париж, 1956. С.397. Там же. С. 300. К нему он, в частности, приезжал 27 сентября 1890 г., будучи в Москве в поисках путей на прием к знаменитому доктору Захарьину. - Никанор (Бровкович), архиеп. Записки. С. 198. Грот Н.Я. Критика понятия свободы воли в связи с понятием причинности//Труды Московского Психологического Общества. Вып. III. 1889. Никанор (Бровкович), архиеп. Сравнительное значение христианской дуалистической и современно-научной монистической системы мировоззрения//Православное обозрение. 1885. N 2. С. 209. Там же. С. 211. Там же. С. 224. Никанор (Бровкович), архиеп. Направление и значение философии Николая Грота//Православное обозрение. 1886. Октябрь. С. 318. Об Астафьеве см.: Гаврюшин Н.К. Забытый русский мыслитель. К 150-летию со дня рождения П.Е.Астафьева//Вопросы философии, 1996, N 12. С. 75-83. Никанор (Бровкович), архиеп. Биографические матерьялы. С. 192. Никанор (Бровкович), архиеп. О свободе воли с христианской точки зрения//Странник, 1909. N 10. С. 541. " Шопенгауэр фактически признал в нравственно-развитых существах эту способность самостоятельного решения вопроса о бытии или небытии, и потому допускал единственный случай, когда свобода воли может быть видима и в явлении " . - Там же. С. 543. Там же. С. 544. Там же. С. 545. Там же. Там же. С. 547. Никанор (Бровкович), архиеп. Биографические матерьялы. С. 165. Там же. С. 173. Крылов А. Архиепископ Никанор как педагог. Новочеркасск, 1893. С. 34. Никанор (Бровкович), архиеп. Биографические матерьялы. С. 271. Там же. С. 273. Там же. С. 274.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2008/0...

Села Ново-Георгиевки, Воскресенская Александрийск. у. Села Кукуловки, Михайловская, дер. Бобр. у. Села Муловатого, Успения Пр. Богородицы, Тираспольск. у. Построена с дозволения митрополита Даниила. Теперь на ее месте выстроена другая с 1808 года. Села Кривого-рога, Св. Николаевская, дер. Бобр. уезда. Села Наддехска или Надляхска, Св. Николаевская, дер. Бобр. у. Надляхск называется сим именем потому, что место его граничило с Польшею, а как простой народ Поляков называл Ляхами: то от того и селение именовалось Надляхск. Села Иванковец, Покров. Пр. Богородицы, дер. Бобр. уезда. Села Красноселья, Св. Симеоновская, дер. Александрийск. уезда. 1765 год Села Глинского, Михаило-Архангельская, дер. Бобр. у., В каком именно году заложена сия церковь , неизвестно; а по словам старожилов значится она заложенною в 1765 году при священнике Иакове Ингульском и при старшем прихожанине майоре Ветре Марьяновиче, о трех верхах с четырьмя щитами. Достроена и освящена 1772 года. Ныне сия церковь . Упразднена по причине построения новой Михаило-Архангельской каменной, заложенной в 1814 г., а освященной в 1822 году. Глинск заселен до Сербов. 1766 год Села Лелековки, Св. Троицкая, дер. Бобр. у. Время построения сей церкви означается вырезанными буквами на дубовых косяках церковных дверей; к тому же и самый вид церкви свидетельствует о ее давности. Село Лелековкою называется, говорят, потому, что жил тут первоначально казак из запорожцев, по прозванию Лелека. Села Большой-Выски, Преображения Господня, дер. Бобр. у. Ныне этой церкви уже нет, а существует вместо оной новая каменная. Учреждение села полагают около 1760 года. 1767 год Села Анновки, Предтеченская, дер. Бобр. уезда. 1768 год Села Дороцкого, Михайловская, дер. Тир. у. Селение сие существовало при владении Турков Очаковскою землею; здесь жили Молдаване, у которых были и церкви плетнёвые. Существующая церковь заложена по благословению митрополита Даниила. 1770 год Села Магалы, Михаила Архангела, дер. Тир. у. Заложена по дозволению преосвященного Даниила. Теперь здесь, вместо оной, с 1806 года каменная. 1771 год

http://azbyka.ru/otechnik/Gavriil_Voskre...

Александрийск. у. Построена кригс-комиссаром Михаилом Комбурлеем, вместо имевшейся уже тут старой деревянной церкви, во имя Чудотворца Св. Спиридония, которая в 1794 г. перевезена в другую слободу, того же помещика, именуемую Ивановка. Города Елисаветграда, Покровская, дер. О сей церкви писал князь Потемкин архиепископу Амвросию: «Преосвященнейший владыко, милостивый государь и архипастырь. Ваше высокопреосвященство благословя здешних старообрядцев на построение церкви во имя Покрова Пресвятой Богородицы, снабдить их изволили на то и грамотою. Но как храм сей долженствует быть во имя Преображения Господня, в знак собственного их преобразования: помянутую грамоту при сем препровождая, покорнейше прошу пожаловать другую с наименованием уже храма Преображения Господа нашего и прислать оную ко мне, пребывающему с истинным к вам почтением и преданностью. Вашего высокопреосвященства, милостивого государя п архипастыря покорнейший слуга Князь Потемкин-Таврический. Января 29-го дня 1778 г. Елисаветград». Села Высоко-буерак, Екатерининская, дер. Бобр. у. 1788 год Города Елисаветграда, Преображенская, дер. Села Леслиево-Петровской, Петро-Павловская, дер. Бобр. у. Села Коротюка, Покровская, дер. Бобр. у. Села Каменоватки, Покровская, дер. Бобр. у. Села Мигеи, Петро-Павловская, дер. Бобр. у. Построена помещиком Скаржинским. Села Копаней, Царе-Константиновская, дер. Бобр. у. Села Федоровки, Георгиевская, дер. Александрийск. у. Села Желтого, Ананиевская, дер. Бобр. у. Села Омеловаго, Петро-Павловская, кам. Херсонск. у. Начата постройкой в сем году, но кончена в Марте 1800 года. 1789 год Села Михальчей, Николаевская, дер. Бобр. у. Села Чегелеевки, Покровская, дер. Бобр. у. Сооружена вместо бывшей тут старой, которая также именовалась Покровскою. Следовательно обселение места относится к раньшему времени. Села Коржева, Успенская, кам. Тирасп. у. Теперь сей церкви нет уже, но существует с 1806 года другая каменная. Села Спей, Николаевская, кам. Тир. у. Прежде сей церкви была другая плетневая.

http://azbyka.ru/otechnik/Gavriil_Voskre...

Села Еремеевки, Казанской Божия Матери, кам. Одесск у. Построена иждивением помещика, который при болезненном своем состоянии завещание свое оставил, чтобы церковь , на счет доходов от земли его и от его людей, выстроена была приличным образом. Села Гориевки, Успенская, кам. Тирасп. у. Была ли прежде сей церкви другая, неизвестно; жили и живут тут Молдаване. Местечка Петро-Веровки, Петро-Павловская, кам. Тирасп. у. Обселено не раньше как с 1814 года Малороссиянами. Села Васильевки, Преображенская, кам. Тирасп. у. Села Усатовых-хуторов, Рождество-Богородицкая, камен. Одесск. у. Обселено Одесскими мещанами. Села Алексеевки, Иоанно-Богословская, кам. Бобр. у. 1823 год Села Троицкого, Троицкая, кам. Херс. у. Местечка Павловки, Петро-Павловская, камен. Тирасп. у. Церковь сия здесь первая. Местечко основано после присоединения Очаковской области и населено Малороссиянами. Села Николаевки, Николаевская, кам. Ананьевск. у. 1824 год Села Вшивого, Покровская, кам. Херс. у. Села Александровки, Георгиевская, кам. Александрийск. у. Села Осиповки, Иосифовская, кам. Тирасп. у. Села Покровского, Покровская, кам. Одесск. у. Села Александро-Дариевки, Николаевская, кам. Одесск. у. Селение сие было еще до построения сей церкви или молитвенного дома и называлось Кобургом или Кимбургом. В нем живут теперь Бугские отставные чиновники. Села Семено-Косовки, Троицкая, дер. Бобр. у. 1825 год Села Егоровки, оно же и Ферстеровка, Георгиевская, камен. Одесск. у. Построена генерал-лейтенантом Ферстером, именем коего и самое село называется. Села Кондратовки, Иоанно-Богословская, кам. Ананьевск. у. До построения сей церкви был здесь молитвенный дом, который существовал не более восьми лет. Около сего времени начало свое имеет и селение. 1827 год Посада Ново-Георгиевска, единоверческая Воскресенская, кам. Александрийск. у. До построения сей церкви была тут деревянная, также основанная в 1810 году и построенная старообрядцами, отделившимися от общества раскольников, имеющих и доныне в Ново-Георгиевске свою часовню, которой начало относят к 1770 году. В каменной Воскресенской церкви с 1839 года устроен новый хороший иконостас, сооруженный почетным гражданином Макаром Бондаревым с детьми его. Да и часовня в 184–5 году преобразована в церковь .

http://azbyka.ru/otechnik/Gavriil_Voskre...

Села Кисляковки (прежде Спасского) Преображенская, камен. Херс. у. Заложена в сем году, а 1806 по ветхости упразднена. Опять восстановлена в 1810 году. Села Краснополья, Семеновская, дер. Бобр. у. 1783 год Села Марьяновки, Рождество-Богородичная, дер. Бобр. у. Слободы Баратовки, Успенская, дер. Бобр. у. Села Кагарлиновки, Свято-Духовская, дер. Бобр. у. Слободы Зубовки, Покровская, дер. Бобр. у. Села Ульяновка, Богородицкая, дерев. Бобр. у. Церковь сия устроена вместо бывшей до неё деревянной, того же наименования, с переносом из Баратовки в деревню Ульяновку. Посему и называется ныне Ульяновкою. Села Ясеноватки, Иоанно-Богословская, дер. Бобр. у. Села Балацкова, Петро-Павловская, кам. Херс. у. Грамота на построение церкви дана 15 Мая 1783 года, но окончена и освящена в Декабре 1788 г. 1784 год Села Петрового, Николаевская, дер. Александрийск. уезда. Села Злынки, Богородицкая, дер. Бобр. у. Устроена из часовни, по обращении прихожан из раскола в православие. Села Байдаковки, Николаевская, дер. Александрийск. уезда. 1785 год Села Воиновки, Стефановская, дер. Александр. у. Заложена 16 Октября 1783 г., кончена в сем году 16 Июля. Слободы Компавеевки, Покровская, дер. Бобр. уезда. Села Марьинского, Преображенская, дер. Херс. уезда. Села Шестерни, Рождество-Богородицкая, кам. Бобр. у. Та самая и ныне существует с поправкой и приделкою некоторых частей. Села Грушевки, Николаевская, дер. Херс. уезда. Города Херсона, соборная Успенская, кам. Церковь сия постройкой начата по прошению купцов и мещан города Херсона, от лица которых относился к преосвященному Никифору, архиепископу Славянскому, 11 Марта 1785 года, из «благополучного города Херсона» и строитель оного. Под словом благополучный город разумелось здесь бывшее тогда в Херсоне, и прекратившееся, моровое поветрие. Но как на Форштате Херсонском уже была построена церковь Софиевская, то преосвящ. Никифор, желая, дабы сия церковь с ее священнослужителями, не оставалась без надлежащего содержания, на постройку Успенской церкви, с приделами к оной, сначала не соглашался. Но убежденный настоятельными просьбами тех же купцов и мещан города Херсона, преподал на то архипастырское свое благословение. В 1798 году протоиереем Саражиновичем донесено было его высокопреосвященству митрополиту Гавриилу, что церковь строением окончена и к освящению готова; а церковь Михайловская, деревянная, временная, пришла в крайнюю ветхость. По сим обстоятельствам последовало тогда же от преосвященного разрешение освятить новую церковь.

http://azbyka.ru/otechnik/Gavriil_Voskre...

Села Привольного, Покровская. Сия церковь есть единоверческая, В 1793 году она преобразована из раскольничьей часовни, а в 1819 году перестроена и поправлена. Село стоит на правом берегу речки Ингула и имеет довольно приятное местоположение, по которому, вероятно, и называется «привольным». Из сличения обстоятельств обеих церквей села Привольного явствует, что все это село состояло из раскольников; некоторые из них обратились в православие таким образом, что одна часть оставила заблуждение ранее; другая позже. Первые имеют церковь прямо православную, вторые еще под покровом единоверческие. Села Николаевки, Николаевская, дер. Бобр. у. Села Богдановки, Преображенская, дер. Александрийск. у. Села Богослава, Иоанно-Богословская, камеи. Тираспольск. у. Церковь построена помещиком Иваном Гросул-Толстым. С того временя существует и село, в котором живут Малороссияне. Место изобилует ключевыми водами. Села Щастливого, Успенская, кам. Ананьевск. у. Села Ульяновки, Успенская, кам. Херсонск. у. Села Кумаревки, Димитриевская, дер. Бобр. у. Села Ивано-Петровки, Покровская, кам. Херсонск. у. Освящена в Мае 1798 года. Села Кирлянки, Успенская, дер. Херсонск. у. 1798 год Села Ревовки, Димитриевская, дер. Александрийск. у. Основана по благословению митрополита Гавриила и по прошению помещика майора Федора Хорвата. Седа государственной Камянки, Успенская, дер. Бобр. у. Села Шпаковки, Богородицкая, дер. Бобр. у. Села Варваровки, Богородицкая, дер. Бобр. у. Села Калиновки, Николаевская, дерев. Бобр. у. В 1821 году из раскольничьей часовни переименована в православную церковь . Села Злынки, единоверческая Покровская, дер. Бобр. у. Просители о дозволении построить сию церковь , писали 1782 года о себе к Никифору архиепископу, что «они вышли в Россию из Польской области, и были все отторжены от Св. Церкви зловредным учением раскольничьим. Но узнав свое заблуждение, просят святительского благословения, присоединиться им к Св. Церкви, и вместе с тем, в замен имеющейся в Злынке часовни, соорудить божественный храм во имя Рождества Богородицы». Во исполнение сего желания и по силе благословенной грамоты, церковь в Злынке, Марта 12 дня и заложена, а 1784 года Сентября 7 дня освящена. Церковь сия по ветхости ныне упразднена, за выстройкою в 1812 году Елисаветградским купцом Рогалевьм новой, каменной, в тоже наименование. 1799 год

http://azbyka.ru/otechnik/Gavriil_Voskre...

Прав, наверное, отец Елисей в своем предположении, что брат Михей нарочно много луку с чесноком ест, чтобы его к клиросному послушанию пореже назначали. Сам-то отец Елисей – полная противоположность Михею. Работ физических вообще никаких не признает. Тяжелее камертона своими рученьками с изящными тонкими пальцами ничего не поднимает. На службы готов ходить утром и вечером, хоть каждый день. А если, к примеру, попросит его отец келарь в трапезной помочь или отец эконом цветочные клумбы прополоть, тут у отца Елисея и голова болит, и давление подскочило. Придет в братский корпус, сядет к фисгармонии и распевает псалмы да духовные канты . Станут его братия упрекать, что же он говорит, голова да давление. «Ах, братия мои, – кротко потупив глаза, отвечает Елисей, – невежды вы в вопросах тонких материй: ведь духовное пение – для меня лучшее лекарство, ибо сказано: «Пою Богу моему, дондеже есмь» . Сколько ни всматривался Никифор в лицо Елисея, ничего, кроме вдохновенного блаженства от исполняемых заупокойных песнопений, не увидел. Рядом с отцом Елисеем стоит брат Никанор, заведующий просфорней монастыря. Такой же трудоголик, как и Михей. Когда-то брат Никанор был зав-производством на хлебокомбинате, но стал попивать, вот его и уволили с работы. Помыкался-помыкался, да и к монастырю прибился. Раньше просфоры из кафедрального собора привозили, то кривобокие, то недопеченные, то перепеченные. А как Никанор взялся за дело, так монастырь на всю епархию прославился своими чудными просфорами. Отец эконом, видя такой спрос на просфоры, решил для монастырского прибытка дело на коммерческую основу поставить, чтобы и другим храмам просфоры продавать. Но Никанор наотрез отказался: «У нас, отец эконом, потому просфоры и хороши, что вручную их делаем, с душою и в русской печи. А у других – тестомешалки и шкафы электрические. Пекут много, а души в этом деле нет. Какая же в электричестве душа, никакой там души нет». Пить-то брат Никанор почти бросил, но один грешок за ним водился, о котором отец благочинный монастыря с презрением говорил: «Табачник Никанор, и чего только его наместник в просфорне держит, была бы моя воля, гнал бы его в шею, уж пусть лучше просфорки будут кривобокие». Никанор обижался: «Кто это видел, чтобы я в просфорне курил? Я этого греха никогда не допускаю. А сам благочинный тоже хорош, у себя в келье еще до утреннего правила кофе распивает. А в нем, между прочим, кофеин содержится. Что из них хуже, кофеин или никотин, еще не установлено. Греческие монахи тоже курят – и ничего». «Я кофе по утрам пью, чтобы взбодриться, – оправдывался благочинный, – так как по ночам к лекциям семинарским готовлюсь и статьи в газету пишу, а днем мне некогда». «Я тоже просфорки по ночам пеку, и мне надо взбодриться», – не унимался Никанор.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=525...

890 Ап. кан. 62, I Всел. соб. кан. 10, Анк. 1, 2, 3, 12; Петра Александрийск. 10, 11, 12, 14; посл. Афанас. к Руфиниану; Григ, Нисск. 2, Вас. Вел. 1 и 81. 906 Ε μγε ρα συσταη, τι παρ αρετισν χει τν χειροτοναν, τος γρ παρ τν τιοτων βαπτισθντας, χειροτονηθντας ο τε πιστος, ο τε κληρικος ε ναι δνατον. Аф. Синт., II, 87. Таких священнослужителей каноны называют просто лжесвященниками ( ψευδιερες). Ап. кан. 47. 908 Напр.: кафаров (I Всел. соб. кан. 8), донатистов (Карф. 68), энкратитов (Вас. Вел. I), мессалиан (Акты Ефесск. собора. Harduini, I, 1542). 909 II Всел. соб. кан. 4 и 6; ср. ап. 31, Ант. 5, Гангр. 6 и послание Никейского I Всел. собора Александру (ар. Socrat. Hist. eccl. I, 9). 910 Монтанисты, павлнкиане, ариане, македониане и другие подобные еретики: если же приходившие к церкви от них были достойны священства, таковых рукополагали, не обращая внимания на рукоположение, полученное ими со стороны еретических епископов (I Всел. соб. кан. 19, Лаод. 8). 911 «Святой и Вселенский собор предписывает, что если некоторые служители церкви, или миряне, или епископы из Италии, пребывающие в Азии, или Европе или Ливии, были отлучены, или извергнуты, или преданы анафеме самим святейшим папою Иоанном, то они должны считаться отлученными и преданными анафеме и извергнутыми и святейшим патриархом Константинопольским Фотием . И которых клириков, или мирян, или лиц архиерейского и иерейского чина, Фотий, святейший патриарх наш, в какой бы то ни было области, подвергнет отлучению или извержению или анафеме, то это должен признавать в полной силе, под страхом того же осуждения и святейший папа Иоанн, а с ним и святая римская церковь Божия». На соборе, издавшем этот канон, было 383 епископа, которые все, совместно с легатами римской церкви, подписали его и утвердили. И после конечного разделения церквей (1053 г.), лучшие канонисты восточной церкви признавали каноничность римско-католического рукоположения. См. ответы (1 и 2) Иоанна Китрского архиеп. Константину Кавасиле (Аф. Синт., V, 403) и Дмитрия Хоматина, архиепископа болгарского (конца XII и начала XIII века), канонические ответы этому же Кавасиле (Аф. Синт., V, 430 sq.).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Milash...

В этой хижине поселился еврей; он иконы не заметил. Однажды приходит к нему в гости один друг его, еврей же. Этот, сидя за столом, заметил икону и спросил хозяина: «как он, будучи еврей, держит в своем доме христианскую икону?» Хотя хозяин и уверял, что он не замечал доселе иконы, но гость этим не успокоился и пошел к своему архиерею и старцам и объявил им об этом. Поутру все евреи города собрались в хижину, где была икона Спасители, сняли ее со стены, начали ругаться над нею, а потом, подобно отцам своим, пригвоздили ее к дереву, и один из евреев ударил копьем в ребро образа Господня; но, о чудо! тотчас из иконы потекла кровь о вода и наполнила целый сосуд. Великий страх объял всех бывших тут евреев. Они составили совет и на нем положили, что если от этой крови увидят какое-нибудь чудо, то все уверуют в Распятого. Сначала принесен был хромой от рождения; ему помазали ноги кровью – и он тотчас стал здоров. Слух об этом чуде разнесся по всему городу: приводили слепых, бесноватых, расслабленных и прокаженных – и все получили исцеление. Все евреи того города уверовали во Христа, рассказали об этом тамошнему епископу и приняли от него крещение со всеми своими семействами, и построили в этом городе церковь во имя Господа нашего Иисуса Христа. Всякий христианин должен поклоняться святым иконам с верою и любовию, почитать их честно и с благоговением. (Из твор. св. Афанас. александрийск.). IX. Один христолюбец поручил блаженному Алипию, иконописцу киево-печерскому, написать икону, которая должна была быть готова к храмовому празднику Успения Богоматери. Алипий разболелся, а икона была еще не написана; боголюбец стал докучать ему, а преподобный Алипий сказал; «сын мой, не приходи ко мне, но возложи печаль свою на Господа, и Он сделает, как Ему угодно: икона твоя в этот праздник будет на своем месте». Поверив слову блаженного, тот человек с радостию пошел в дом свой. Накануне праздника Успения пришел он опять, чтобы взять икону. Видя же, что она не написана, а блаженный сильно болен, он стал досаждать ему, говоря: «Что ты мне не дал знать о своей немощи? Я дал бы другому писать икону, чтобы праздник был светел и честен, – а теперь, удержав икону, ты посрамил меня».

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

Например: св. епископ и мученик Ипполит: «Бог Слово ради нас соделался истинным человеком, кроме греха, действовал и страдал, как человек, – так как только сие в природе нашей бывает безгрешно, – ради нас принял на Себя ограниченность естественной плоти, но не потерпел превращения. И будучи одного и того же естества со Отцем, не стал Он, чрез истощание, одним и тем же с плотию, но остался также совершенно неограниченным, как был до воплощения, и посредством плоти совершал божеством свойственное божеству. Чрез двоякий образ действий, божеский и человеческий, Он явил Себя тем и другим вместе: и беспредельным Богом и ограниченным человеком, вполне имеющим в Себе то и другое естество с свойственным каждому действованием, или, что тоже, с существенным каждому свойством... Посему благочестно исповедует верующий, что нашего рада спасения Творец всяческих, в чистом зачатии от святой приснодевы Марии, без изменения, осуществив Себе душу разумную с чувственным телом, стал человеком по естеству, чуждым греха, и вместе, что Он Бог Слово». Св. Афанасий великий : «Христос именуется совершенным Богом и совершенным человеком; не потому что божеское совершенство (т.е. совершенное естество) переменилось в совершенство (т.е. естество) человеческое (что нечестиво), не потому что в Нем признаются отдельно два совершенства (что чуждо благочестию), и не по преспеянию в добродетели в присвоению правды (да не будет сего!); но по полноте бытия, да то и другое будет единый по всему совершенный вместе Бог и человек», Св. Кирилл александрийский : «Мы не сливаем естеств, и не проповедуем смешения Творца в твари, и с наименованием смешения не привносим слияния, но и исповедуем естество Бога Слова, и признаем сущность образа раба, и покланяемся тому и другому естеству, как единому Сыну». Св. Ипполит. мучен. О богосл и воплощении: твор. т. 1, стр. 226. Гамбург, 1716 г. Св. Афанас. велик. Прот. Аполлинария книг. 1: твор. ч. 3, стр. 379–380. Москва, 1853 г. Св. Кирилл. александрийск. О вочеловечении Господа: христ. чтен. 1847 г. ч. 3, стр. 231–232.

http://azbyka.ru/otechnik/Innokentij_Nov...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010