Священное Писание

  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030
О реальности библейских событий: Священное ...Искать в Источникеsdsmp.ru
... 03. 2017 6424 Священное Писание повествует о Боге и его деятельности, творческой активности. Доказательство подлинности библейских текстов, повествующих о Нем, возможно в рамках археологических и иных исследований, что и будет показано во второй статье настоящего цикла, в которой рассматривается проблема датировки некоторых событий, описанных в Пятикнижии Моисея. «Пейзаж с жертвоприношением Ноя», И. А. Кох, ок. 1803. Государственная галерея, Франкфурт-на-Майне Пятикнижие Моисеево, или Закон Моисеев, является одной из самых важных книг Ветхого Завета. Она — основной источник истории богоизбранного народа от начала времен до смерти пророка, ее автора. В статье будут рассмотрены некоторые события, описанные в книгах Бытие и Исход, входящих в Пятикнижие. О сотворении родоначальников рода человеческого Адама и Евы и их грехопадении повествуют следующие стихи: 1 (И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему) Быт. 1: 26 (. 2) И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою ( Быт. 2: 7 ) . 3 (И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел её к человеку) Быт. 2: 22 (. 4) ... далее ...
Пути русского богословия, IV. Петербургский ...Искать в Источникеazbyka.ru
... “школярики, латиною губы примаравшие. ” Эта мнимая ученость опаснее самого невежества, ибо притязательнее. Сам Феофан весь в Реформации и в “новой” учености, в теориях XVII-го века... Сохранились его догматические “трактаты, ” читанные им в Киевской академии. Изданы они были уже только после его смерти и в Германии, уже в семидесятых годах (полное издание под редакцией и с дополнениями Самуила Миславского, сперва Киевского ректора, позже митрополита, в Лейпциге, в 1773–1775 г. г.) . В “Регламенте” Феофан говорит о верной постановке богословского преподавания. “Чел бы учитель богословский священное писание, и учился бы правил как прямую истую знать силу и толк писаний; и вся бы догматы укреплял свидетельством писаний; а в помощь того дела чел бы прилежно святых отец книги, да таковых отец, которые прилежно писали о догматех, за нужду распрь в церкве случившихся, с подвигом на противные ереси. ” И еще деяния соборов. Можно пользоваться и новейшими книгами иноверных авторов, но под непременным условием проверки свидетельством Писания и преданием отцев, даже и в изложении тех догматов, где нет у нас с “иноверцами” прямого разногласия. “А однак доводом их не легко верить, но ... далее ...
Открываем Священное Писание, Часть 6. Последнее ...Искать в Источникеazbyka.ru
... смоковница – такое дерево, у которого сначала появляются плоды, а потом листья. И поскольку эта смоковница уже украсилась листьями, Господь вправе был ожидать и плодов. А их не было. Поэтому «сказал ей Иисус: отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек! Конечно, и животные продавались, чтобы быть принесенными в жертву, и меновщики предлагали в обмен старинные еврейские монеты, которыми только и разрешалось платить подать на храм. Тем не менее, увидев эту картину, Иисус поступил так, как Он больше никогда и не по какому поводу не поступал. Он, «сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов, и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул; и сказал продающим голубей: возьмите это отсюда, и дома Отца Моего не делайте домом торговли», в том числе и предметами, необходимыми для Богослужениями даже – «не позволял, чтобы кто пронес через храм какую-либо вещь». Храм – дом Отца Небесного, дом молитвы. Это совершенно особое место, где Бог договорился встречаться с людьми. И если входящего встретит мычание волов, звон денег, и пусть даже воркование голубей, то как он сможет сделать следующий шаг? Тех, кто и сам не входит, и другим мешает, кто делает ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Преподобный Симеон Новый Богослов и православное ...Искать в Источникеazbyka.ru
... самое первоначальное Предание (τκχράδοσις) , на учение и веру Вселенской Церкви (καθολικής εκκλησίας) – [веру], которую передал Господь, проповедали апостолы, сохранили Отцы 131. Иоанн Дамаскин указывает, что παράδοσις состоит как из письменных, так и из незаписанных источни­ков 132, и определяет его как «пределы вечные, которые положили Отцы наши» 133. На основании этих опреде­лений можно сказать, что Предание есть живое преем­ство учения, духовности и опыта, которые берут начало от Христа и сохраняются в Церкви на протяжении сто­летий. В православном понимании Предание включает в себя Священное Писание Ветхого и Нового Заветов, христианское учение, передаваемое устно из поколения в поколение, богослужение, таинства и обряды, Симво­лы и правила веры, деяния Вселенских Соборов, писа­ния Отцов Церкви, жития святых и, наконец, личный духовный опыт каждого верующего с момента возник­новения истинного богопочитания вплоть до настоящего времени. Иными словами, оно включает в себя всю со­вокупность многовекового опыта Вселенской Церкви 134. В контексте настоящего исследования мы будем об­ращаться no-преимуществу к восточному Преданию: не потому что «восточное» равнозначно ... далее ...
Открываем Священное Писание, Часть 3. Нагорная ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Луки есть нечто похожее, но гораздо короче ( 6: 12–49 ) Считается, что Матфей собрал воедино то, чему в разное время учил Господь. И мы, разбирая Нагорную проповедь, будем, как бы продолжая дело Апостола Матфея, по ходу упоминать и другие, созвучные места из Священного Писания. Как пишет Лука, Господь сначала взошел «на гору помолиться и пробыл всю ночь в молитве к Боту. Когда же настал день, призвал учеников Своих», и из них окончательно «избрал... двенадцать, которых и наименовал Апостолами: Симона, которого и назвал Петром, и Андрея, брата его, Иакова и Иоанна, Филиппа и Варфоломея, Матфея и Фому, Иакова Алфеева и Симона, прозываемого Зилотом, Иуду Иаковлева и Иуду Искариота, который потом сделался предателем» ( ЛК. 6: 13–16 ) . Вокруг Господа Иисуса, как и в наше время, – две категории людей: «ученики», желающие слушать и выполнять; и «народ», жаждущий только «исцелиться от болезней своих». И в то время, как «весь народ искал прикасаться к Нему, потому что от Него исходила сила и исцеляла всех», Господь возвел «очи Свои» не на народ, а «на учеников Своих» ( Лк. 6: 19–20 ) , и начал говорить: «Блаженны нищие духом, ибо их есть царство небесное Кто такие нищие, ... далее ...
Ответить в теме Что читать ребенку: духовная ...Искать в Источникеazbyka.ru
... критически относиться к материалу, который им преподавали. В сочинении " К юношам о том, как пользоваться языческими сочинениями " свт. Василий Великий пишет: " Не без разбора брать от языческих учителей, а только полезное. Ибо стыдно, отвергая вредное в пище, не делать никакого разбора в науках, которые питают нашу душу " . Основным противоядием языческой философии христианские родители считали благочестивое воспитание в семье и старались помимо школы давать духовное образование детям сами. Так воспитывался, например, Ориген. Когда он был мальчиком, отец ежедневно заставлял его заучивать Священное Писание и потом пересказывать. Эти занятия увлекали Оригена, и он удивлял отца своими богословскими вопросами. Отец был счастлив успехами и духовным настроением мальчика. По рассказам отца, он нередко ночью тайком открывал грудь Оригена и целовал ее как " святилище Духа Божия " . Будучи еще 16-летним отроком, Ориген уже укреплял своего отца Леонида-исповедника и сам стал бы добровольно мучеником, если бы не был насильственно удержан от этого матерью, которая, не надеясь на свои уговоры, прятала его одежду. Не имея поэтому возможности выходить из дома, он писал в тюрьму своему отцу ... далее ...
Открываем Священное Писание, Часть 6. Последнее ...Искать в Источникеazbyka.ru
... смоковница – такое дерево, у которого сначала появляются плоды, а потом листья. И поскольку эта смоковница уже украсилась листьями, Господь вправе был ожидать и плодов. А их не было. Поэтому «сказал ей Иисус: отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек! Конечно, и животные продавались, чтобы быть принесенными в жертву, и меновщики предлагали в обмен старинные еврейские монеты, которыми только и разрешалось платить подать на храм. Тем не менее, увидев эту картину, Иисус поступил так, как Он больше никогда и не по какому поводу не поступал. Он, «сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов, и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул; и сказал продающим голубей: возьмите это отсюда, и дома Отца Моего не делайте домом торговли», в том числе и предметами, необходимыми для Богослужениями даже – «не позволял, чтобы кто пронес через храм какую-либо вещь». Храм – дом Отца Небесного, дом молитвы. Это совершенно особое место, где Бог договорился встречаться с людьми. И если входящего встретит мычание волов, звон денег, и пусть даже воркование голубей, то как он сможет сделать следующий шаг? Тех, кто и сам не входит, и другим мешает, кто делает ... далее ...
Сумма теологии. Том IX, Часть 39 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... поскольку Он никому не подвластен. Следовательно, похоже, что смирение не является добродетелью. Возражение 5. Кроме того, как сказано во второй [книге] «Этики», всякая нравственная добродетель связана с поступками и страстями 511. Но философ не считает смирение ни добродетелью, связанной со страстями, ни частью связанной с поступками правосудности. Следовательно, похоже, что оно не является добродетелью. Этому противоречит следующее: Ориген, комментируя слова [из Евангелия от Луки]: «Призрел Он на смирение рабы Своей» ( Лк. 1: 48 ) , замечает: «Одну из добродетелей, смирение, Священное Писание заповедает особо, и Спаситель наш говорит: “Научитесь от Меня (ибо Я кроток и смирен сердцем) ” ( Мф. 11: 29 ) ». Отвечаю: как уже было сказано нами выше (ΙΙ – Ι, 23, 2) при рассмотрении страстей, к труднодостижимому благу желание стремится под аспектом блага и избегает его под аспектом трудности его достижения. В отношении первого в нём возникает движение надежды, а в отношении последнего – движение отчаяния. Затем, мы также показали (ΙΙ – Ι, 61, 2) , что в связи с теми движениями желания, которые устремляют к объекту, существует потребность в обуздывающей и умеряющей ... далее ...
Открываем Священное Писание, Часть 3. Нагорная ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Луки есть нечто похожее, но гораздо короче ( 6: 12–49 ) Считается, что Матфей собрал воедино то, чему в разное время учил Господь. И мы, разбирая Нагорную проповедь, будем, как бы продолжая дело Апостола Матфея, по ходу упоминать и другие, созвучные места из Священного Писания. Как пишет Лука, Господь сначала взошел «на гору помолиться и пробыл всю ночь в молитве к Боту. Когда же настал день, призвал учеников Своих», и из них окончательно «избрал... двенадцать, которых и наименовал Апостолами: Симона, которого и назвал Петром, и Андрея, брата его, Иакова и Иоанна, Филиппа и Варфоломея, Матфея и Фому, Иакова Алфеева и Симона, прозываемого Зилотом, Иуду Иаковлева и Иуду Искариота, который потом сделался предателем» ( ЛК. 6: 13–16 ) . Вокруг Господа Иисуса, как и в наше время, – две категории людей: «ученики», желающие слушать и выполнять; и «народ», жаждущий только «исцелиться от болезней своих». И в то время, как «весь народ искал прикасаться к Нему, потому что от Него исходила сила и исцеляла всех», Господь возвел «очи Свои» не на народ, а «на учеников Своих» ( Лк. 6: 19–20 ) , и начал говорить: «Блаженны нищие духом, ибо их есть царство небесное Кто такие нищие, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Сличение исламского учения о именах Божиих с ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и во всем сирийском переводе ветхозаветного Писания. Теперь посмотрим, как передает эти слова Хакона, в которых указывается Великое имя Божие, перевод арабский. Свящ. Писание в этом переводе давно известно было и мохаммеданам; некоторые из них читали его, как показывают указания на свящ. Писание, встречающиеся в сочинениях их ученых. Их арабских переводов свящ. Писания, какие издавались в Европе, инее известны два. Один из них напечатан в Лондоне 1844 года, в 8 д. Виллиамом Уатсом, с экземпляра, печатанного в Риме 1671 года в пользу восточных церквей (Арабская заглавная надпись книги «Священное Писание») . Другой перевод издан был английским библейским обществом в 1811., в 4 д. (Его заглавная надпись, The Holy Bible: «Святая Библия») . Перевод этого издания есть перепечатка арабского перевода изданного в Полиглоте Вальтона. Приводя слова Писания об имени Божием, открытом Моисею, по обоим арабским переводам, считаю потребным предварительно заметить о достоинстве того и другого перевода. Арабский перевод, изданный Уатсом, составлен был, как указывает сам издатель, в Риме в XVI столетии. В составлении перевода трудились, вместе с арабистами из европейцев, принадлежавших ... далее ...
  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Священное Писание
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера