Священное Писание

  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Священное Писание Ветхого Завета. Общее введение ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (греч. τα βιβλία буквально значит «книги», но в другие языки это слово вошло в форме ед. ч.) – термин, которым во II веке по Р. Х. неизвестный христианский автор обозначил священные книги иудеев. С IV века этот термин становится общеупотребительным для обозначения всех священных книг. Завет. Еврейский термин בַּרִית (бери́т) означает «союз, договор», однако соответствующие греческий и латинский термины ( греч. διαθήκη, лат. Testamentum ) несколько уже, так как обозначают «завещание, договор». Ветхий Завет – впервые в Библии это выражение используется в 2Кор. 3: 14–16, апостол Павел так обозначает священное писание иудеев в отличие от возникающих христианских писаний. Здесь высказывается мысль, что Христос открывает то, что было неясным при чтении древних священных книг. Новый Завет ( Иер. 31: 31; Мк. 14: 24 ) – Откровение, возвещенное Христом и апостолами. 2. Необходимость изучения Ветхого Завета В учебных руководствах большинства научных дисциплин в их вводных частях рассматривается вопрос о значении данной дисциплины, ее месте в системе образования, актуальности для современного человека и т. д. Этому же вопросу уделяется внимание и во многих учебниках ... далее ...
Юрий — Россия, Коломна — Страница участника — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не так радикально как у амишей и старообрдцев, но какую -то общую политику для семейного образования и т. д. надо соображать. Мои дети проживают в замечательом уголке Коломны. Я бы хотел их видеть каждый день, но получается раз-два неделю. Работа связана с Москвой и остальным миром. Т. е. достаточно ограничен в плане переезда - в радиусе 2 ч. от Коломны т. к. здесь ещё и пожилая мама. Иначе, нам надо будет внедрить в умы близких проект переселения и перевозить весь табор в вагоне (Отношение к курению: наказание за табакокурение вне специально отведённых для этого мест Как часто Вы читаете Священное Писание? Стараюсь ежедневно, ради блаженств описанных в Псалме №1. Стиль одежды: Могу одеть украинскую вышиванку если что.) Уже есть 3 девочки. Хочу продублировать и внести гендерное разнообразие (. Другими словами, как Бог даст конечно.) Часто ли Вы читаете книги? Сколько ежедневно проводите времени за чтением? Час -два. Играете ли Вы в компьютерные игры? Оцените свою работоспособность: Высокая, лет 15 назад, в бытность педагогом и в отсутствие посудомойки, в 6 утра я уезжал с рюкзаком учебников и большой спортивной сумкой, проводил 4 урока в разных концах Москвы, получал 44 ... далее ...
Священное Писание и ЦерковьИскать в Источникеpravoslavie.ru
... не писал... Думается, если в достаточной мере поразмыслить над этим фактом, то можно уяснить себе отчасти самую сущность дела Христова. Другие религиозные вожди человечества, основатели различных школ философских, обыкновенно писали и много, и охотно, а Христос ничего не писал. Не значит ли это, что дело Христово, по существу своему, совсем не то, что дело каких-нибудь философов, учителей, передовых представителей умственной жизни человечества? Да и сама Церковь, разве смотрела она на своего Основателя, как на одного из учителей человечества? Разве усматривала она в Его учении существо Его дела? Нет, христианская Церковь с величайшим напряжением своих богословских сил отстаивала ту великую религиозную истину, что Христос есть воплотившийся на земле Единородный Сын Божий, Единосущный Богу Отцу. За эту истину подвизались до крови величайшие отцы Церкви. В борьбе за эту истину были они непреклонны. Здесь они не уступали врагам ни одной пяди, в буквальном смысле ни одной иоты, которой в греческом языке подобосущный (omoiousion) отличается от Единосущного (omoousion) . " Называющие ариан христианами находятся в великом и крайнем заблуждении " – писал св. Афанасий Великий [ ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Письмена Кинея Манафы на Синайских утесах - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Кόном) называли бога своего Сатурна. Евреи во время сорокалетнего странствования на пределах Синая носили в кивоте образ сего божества в виде звезды. 51 Аравитяне сабеи поклонялись ему. Сирияне еще во время святого Ефрема приносили ему в жертву детей своих. Имя бога Кина, Кона, нередко присоединяемо было к собственным именам финикиян и вавилонян. Припоминаю имена Вивлосского царя Кин-ѝра, финикийского мудреца Сан-кон-иáта, вавилонского государя Кир-ел-адáна. 52 Можно думать, что и кинеи назывались по имени главного бога их Кина. Ибо родовое прозвание их было Keнá ( Суд. 4: 11 ) ; и священное Писание именует их то кинеями, то кенеями. Такая двуименность объясняется предложенным мной способом. Кин почитаем был, как существо святое и правосудное, которое не терпит неправды и греха, и которого гнев может быть отвращен жертвоприношением того, что драгоценно и наипаче любимо. При таком понятии о нем у финикиян установились приношения детей в жертву ему. 53 Вероятно, и Синайские кинеи не непричастны были этому суеверию; и жрецы их иногда начертывали на скалах имена тех одноплеменников своих, которые приносили в жертву детей. Я догадываюсь, что подле многих надписей на Синае ... далее ...
Священное Писание о ЦерквиИскать в Источникеpravmir.ru
... апостольских времен не надо было объяснять, что такое Церковь, потому что они составляли ее и жили ею. После 16-го столетия, с появлением всевозможных сект, понятие о Церкви в христианском мире становилось все более и более расплывчатым. Тем не менее истинная Церковь, непрерывно восходящая к апостольской Церкви, существует и в наше время и будет существовать до конца мира. Чтобы уяснить природу Церкви и в чем состоит ее жизнь, мы приводим здесь учение о ней Священного Писания. Тексты Писания помещены по темам и сопровождены краткими пояснениями; более обстоятельные пояснения потребовали бы несколько объемистых книг. Таким образом, данная брошюра является скорее справочником, чем всесторонним изложением учения о Церкви. Вникая в учение Писания о Церкви, мы видим, что она представляет собой небесно-земное общество, в котором верующие таинственным образом соединяются с Христом. Христос создал и освятил Церковь Своими крестными страданиями. Он управляет ее жизнью. Церковь — это Царство добра. Ее цель — нравственно возрождать людей: учить, освящать и привлекать к небу. Духовное возрождение достигается усилиями самого человека, и, одновременно, с помощью благодатной силы ... далее ...
Первое путешествие в Афонские монастыри и скиты в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 5 (Оповещение и опровержение того, Варлаам написал против священнобезмолвствующих. «Οὐδὲν ψεύδους δεινότερον, οὐδὲν συκοφαντίας ἄχθους βαρύτερον: нет ничего несноснее лжи; нет ничего тяжелее клеветы». Так начинается эта статья.) Далее Палама говорит, что он радовался, видя Варлаама, посланного к монахам, и что безмолвники радовались и говорили: этот книжник будет для нас как сокровищница, выдающая старое и новое. Но вышло противное. Варлаам пристал к простейшим исихастам под видом ученика, но в последствие поднял на них пяту, и в своих сочинениях, направленных против них, писал, что они священное писание считают бесполезным, а науку вредной, и думают, и верят, что существо Бога можно видеть телесными очами, и что для возбуждения такого видения нужны некоторые особые приёмы (αἰσθητὰ τηρήματα, ἐνεργήματα, ἐπιτηδεύματα – чувственные наблюдения, усилия, сноровки) . Такие мнения Исихастов он назвал ὀμφαλοψυχία – пупоумием. Но сочинений своих никому не показывал, и даже ученикам своим и последователям под клятвой запретить оповещать их». Однако Паламе удалось приобрести их. «Когда Варлаам узнал о наших возражениях ему, то дрогнул так, что скрыл сочинения свои и перед Церковью ... далее ...
Священное Писание и ЦерковьИскать в Источникеpravmir.ru
... Писание и Церковь священномученик Иларион (Троицкий) , архиепископ Верейский У Церкви нет скрижалей, на которых были бы начертаны письмена Божественным перстом. Церковь имеет Священное Писание, но Тот, Кто создал Церковь, ничего не лиса. Лишь однажды сказано о Христе в евангелии Иоанна, что Он, низко наклонившись, писал, но и в этот раз Христос писал перстом и писал на земле. Да может быть и не писал каких-нибудь слов, а лишь чертил перстом по направлению к земле. И однако же Церковь имеет Писание, которое она называет Священным, Божественным. Христос не писал... Думается, если в достаточной мере поразмыслить над этим фактом, то можно уяснить себе отчасти самую сущность дела Христова. Другие религиозные вожди человечества, основатели различных школ философских, обыкновенно писали и много, и охотно, а Христос ничего не писал. Не значит ли это, что дело Христово, по существу своему, совсем не то, что дело каких-нибудь философов, учителей, передовых представителей умственной жизни человечества? Да и сама Церковь, разве смотрела она на своего Основателя, как на одного из учителей человечества? Разве усматривала она в Его учении существо Его дела? Нет, христианская ... далее ...
Чтение Священного Писания по учению святых отцовИскать в Источникеstsl.ru
... не есть лишь совокупность сведений, передан­ных от одного другому; оно всегда предпола­гает истолкование в виде текстуального ана­лиза (экзегезы) и проповеди. Апостол Павел принял Евангельское благовестие, в которое он уверовал ради собственного спасения. Однако при этом он его истолковывал и пере­давал в новом виде сообразно частным по­требностям и способности своих слушателей к восприятию. Глаголы передавать и проповедовать обозначают те действия, которые преобразуют Священное Предание из совокупности исторических свидетельств в живое Слово, пробуждающее веру, ведущую ко спасению. Священное Писание и Священное Преда­ние находятся в отношениях взаимодополнения. Священное Предание — это лоно, в кото­ром рождается и формируется Священное Писание. Священное Писание — эго совокуп­ность правил, или канон, в соответствии с ко­торым мы определяем всякую подлинную традицию. Оно предполагает некий круг истолкования, возникающий в результате взаи­модействия между апостольским свидетель­ством и его восприятием, появившимся до, во время и после составления книг Священного Писания и их распространения, а также фор­мирования канона (необходимо вспомнить о том, что первый ... далее ...
Содружество чтущих Священное ПисаниеИскать в Источникеazbyka.ru
... всех желающих, независимо от степени воцерковлённости и возраста; участие никоим образом не формализовано. Суть идеи: каждый вторник в отдельном дневнике публикуется запись со ссылкой на Евангельские зачала, которые будут читаться на воскресной Литургии. После его прочтения и (желательно) святоотеческих толкований на него (ссылки на них расположены справа в нашей электронной Библии) , участники кружка оставляют свои мысли, случаи из жизни, которые помогают воплотить в современную жизнь, актуализировать приведённый отрывок священного текста. Таким образом Евангелие мало-помалу оживёт в наших душах, станет не просто историей 2000-летней давности, а частью нашей жизни, движущей её силой. И в воскресный день мы уже не будем силиться понять, о чём же так звучно выпевает строки диакон или священник, а станем реально сопереживать Священную историю. Начинаем обсуждение с 76-го зачала, которое будет читаться на Литургии в ближайшее воскресенье: Притча о званных на вечерю. Прочитать Евангелие по Луке, 14: 16-24 Прослушать аудиоверсию обратите внимание на толкования справа по ссылке (Григорий Двоеслов, Феофилакт Болгарский, Лопухин) Пишите от чистого сердца, не бойтесь ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Иуда и Фамарь | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... опыта. Подобно тому, как Исаия, обличающий малодушие Ахаза и изрекший пророчество о Деве ( Ис 7: 14 ) , не постигал всего значения, которое несут в себе его слова, так и Бытописатель, сознательно включивший историю Иуды и Фамари в главы об Иосифе, не сознавал еще, что совершал богословское чудо. В этом отношении он был как Фамарь, о которой он писал и которую прославлял: творчески-дерзновенно осуществляя судьбу свою, Фамарь еще не знала, что она действует как орудие Божественного Промысла. Раскрытое нами богословское чудо 38-й главы книги Бытия, таким образом, воочию свидетельствует, что Священное Писание не есть плохо сшитый арлекинов плащ. Оно показывает, что Священное Писание непрестанно учит, учит каждой страницей своей и каждой своей строкой. Оно учит посредством тех бесчисленных способов научения, к которым прибегал в своем творчестве боговдохновенный автор и которое нам и надлежит усмотреть. Верно лишь то положение, что богочеловеческое Свя­щенное Писание содержит в себе множественность планов — и человечески-исторических, и мистических. Первые множественны потому, что человеческая оболочка Священного Писания возникает из человеческих же источников, которыми ... далее ...
  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Священное Писание
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера