Священное Писание

  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Священное Писание как предмет созерцания у ...Искать в Источникеpravmir.ru
... часть произведений преподобного Максима — экзегетические по своему содержанию, кроме того, и все остальные его произведения часто содержат толкования библейского текста. Поэтому можно смело сказать, что экзегетика для Максима — это не просто толкование Писания, но способ выражения собственных мыслей и идей. Тема данного сообщения относится скорее к богословским и мировоззренческим предпосылкам экзегезы Максима, общему взгляду Максима на Писание, а также герменевтическим принципам его толкования. Максим Исповедник — яркий наследник александрийской традиции толкования Писания, для которой характерна иносказательность и многозначность в экзегезе. Принадлежность Преподобного к данной экзегетической традиции проявляется прежде всего в двух моментах: 1 (Максим иногда приводит до восьми возможных вариантов истолкования одного и того же фрагмента Писания или библейского имени или числа; 2) явная “асимметрия” во взаимоотношении смыслов Писания, переходящая иногда почти в пренебрежение к смыслу буквальному. Метафизические и богословские основания мировоззрения преподобного Максима, отразившиеся и в его принципах толкования Писания, состоят в ряде следующих важных моментов: 1. ... далее ...
Святой Румвольд Бакингемский, покровитель ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... (2) 16 ноября 2009 г. [1] В именах трех поколений членов этой королевской семьи есть корень – вольд - ( или - вальд - ) , что значит «сила»: Освальд, Этельвальд, Румвольд. В древней Англии люди повторяли один и тот же корень в именах членов семьи из поколения в поколение. [2] В источниках позднего средневековья, к сведениям которых, однако, надо относиться критически, говорится, что святой Румвольд уже через несколько часов после своего рождения трижды провозгласил себя христианином (еще не будучи крещеным!) , попросил себя окрестить, сотворил чудо (перед крещением!) , свободно цитировал Священное Писание, символ веры святого Афанасия, а во время своего крещения сам произнес потрясающую проповедь и изрек пророчества о тех местах, где будут впоследствии лежать его мощи. [3] Имя Румвольд может произноситься и как Румвальд, Румбольд и Румбальд. Квитанция Реквизиты для юридических лиц Реквизиты для переводов из-за границы Оплата с банковской карты Visa, MasterCard и Maestro Оплата наличными через кассы и терминалы Пожертвование через Сбербанк Онлйн О, преславный святый младенче Румвольде! Тридневновав на земли, от царскаго рода по рождению к Царю царей возшел еси, плач ... далее ...
Священное Писание с объяснением. Евангельское ...Искать в Источникеstsl.ru
... Священное Писание с объяснением. Евангельское чтение в Неделю Цветоносную ( Ин. 12: 1–18, зач. 41 ) С особой торжественностью Церковь вспоминает такие события евангельской истории, как воскрешение св. прав. Лазаря, друга Божия, и Вход Господа Иисуса Христа в Иерусалим. В богослужебном плане они являются предпразднством Пасхи. Воскрешение Лазаря Четверодневного предваряет собой тридневное Воскресение Спасителя, а Его Вход как Царя в Иерусалим есть знамение открывающегося Царства Небесного. Наиболее подробно об этом повествует св. евангелист Иоанн Богослов. Святоотеческий комментарий к сегодняшнему литургическому чтению ( Ин. 12: 1–18, зач. 41 ) поможет нам глубже понять смысл праздника. «За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых. Там приготовили Ему вечерю, и Марфа служила, и Лазарь был одним из возлежавших с Ним» (ст. 1–2) . В последний год земного служения Спасителя ветхозаветная Пасха пришлась на пятницу. В этот день Господь Иисус, как Новый Адам, вместо пасхального агнца принес в Жертву Богу Отцу Самого Себя, «послушлив быв даже до смерти, смерти же крестныя» ( Флп. 2: 8 ) . Поэтому вечеря в ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Народ Божий и идолы современности / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... августа 2012, 15: 27 р. Б. Александр. На всё воля БОЖЬЯ - Отца Небесного, Бога и Отца Господа моего ИИСУСА ХРИСТА, моего Бога и моего Отца. Спаси, сохрани и помилуй меня Боже. Вразуми, как мне служить ТЕБЕ, чтобы я угождал ТЕБЕ, только ТЕБЕ, но не лукавствам этого мира, живя в этом мире среди людей. Люблю Тебя, поклоняюсь Тебе, Ты, упование моё, щит и прибежище душе моей. Вразуми, как мне служить ТЕБЕ каждую секунду жизни моей! Только ТЫ знаеш, что должно быть мне, потому что, в руках Твоих мои: душа, дыхание и тело. Аминь! Геннадий 3 августа 2012, 13: 34 Православный христианин, знающий Священное Писание, прибывающий в покоянии, что позволяет видеть реальность токой, какая она есть, ни когда не станет тешить себя надеждами о " возрождении России " , всё это пустой звук, как звук кареты скорой помощи не имеющей колёс и руля. прот. Игорь Савва 3 августа 2012, 09: 10 Много правильных мнений, но, почему-то, никто не вспомнил о буквальном идолопоклонстве, чрезвычайно распространенном среди православных: когда покланяются не первообразу, а материальной иконе, ожидая чудес именно от этой доски, когда почитают святых даже не интересуясь их житием, не как пример для подражания, а ... далее ...
Как читать с детьми Священное Писание. Как ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 3 марта 1982 года. Окончил Тобольскую духовную семинарию и Уральский государственный профессионально-педагогический университет, УГППУ. (С 2001 года — РГППУ.) Женат, в семье растут три дочери. Автор занимается вопросами педагогики 16 лет; разработал программу Нравственных бесед с подростками, как для Воскресных школ, так и для светских. Беседа на тему: «Как читать с детьми Священное Писание. Как говорить с детьми о Боге» Говорить с детьми о Боге, читать Священное Писание — это очень важные аспекты христианского воспитания. Какой образ Бога мы создадим у детей, как донесем до них истины Евангелия — такой религиозный опыт наши дети вынесут из детства. В нашей сегодняшней беседе мы поговорим о том, как читать с детьми Священное Писание и как с детьми говорить о Боге. О воспитании детей Отец Никита с семьей Но начать мне хотелось с вопроса, на каком месте в жизни родителей — в первую очередь в жизни мамы — находится воспитание детей, насколько это важно и ценно само по себе. Вот представьте себе ситуацию: многодетная мама, трое — четверо деток, сидит в декрете, может ли она спокойно ответить на вопрос: «Чем ты занимаешься? », «Я занимаюсь воспитанием детей»? Чаще ... далее ...
«Когда мы приходим к страдающим людям, мы ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... служение должно вернуть в церковные общины ту любовь, которая была до революции. Вернуть то устроение людей, которое было до того, как по нашей стране таким страшным катком прокатилось безбожие. Раньше же люди были милосердными, не нужно было организовывать никакое социальное служение. Например, в Москве было 220 приходских богаделен. Каждую Пасху, Рождество люди сами носили передачи, подарки в тюрьмы, посещали больных в больницах. Если ребенок оставался без родителей, то его усыновляла христианская община, его не отдавали в детский дом. Люди были, может быть, неграмотными, не знали Священное Писание, читать не умели, но в их сердцах была любовь. Современные люди очень жестокие и очень заняты собой, очень эгоистичные. И помочь им научится любви одними призывами, проповедями не удастся. Нужно объяснять им, почему без любви нет общины. И поэтому главная наша задача - привлечь именно мирян к служению милосердия. Если в приходских общинах начнется движение добровольцев, если они будут помогать нуждающимся, тогда, мне кажется, любви будет больше, и Церковь будет больше похожа на духовную семью, а не просто на место, куда люди приходят «удовлетворить свои религиозные нужды», ... далее ...
Священное Писание Ветхого Завета. Общее введение ...Искать в Источникеazbyka.ru
... учителей Церкви III века. Книга Бытие 22 в еврейской Библии, как все книги Пятикнижия, озаглавлена по начальному ее слову: «Берешит» («В начале») . В греческом переводе Семидесяти книга называется Γένεσις («Происхождение») . Название это заимствовано из самой книги ( 2: 4; 5: 1 ) и указывает на ее содержание. Главный предмет книги – история происхождения мира и человека, а также история ветхозаветной Церкви в патриархальный период. Начинаясь повествованием о творении мира, Книга Бытие заканчивается рассказом о смерти патриарха Иосифа в Египте. Вторая книга у евреев называется по первому значимому слову «Шемот» («Имена», так как начальные слова книги «И вот имена») . Славяно-русское наименование Исход есть перевод с греческого ״Εξοδος и указывает на главный предмет ее содержания, так как в ней говорится об исходе евреев из Египта. Третья законоположительная книга Ветхого Завета у евреев называется «Ваййикра» («И воззвал») , по первому слову книги. В славяно-русском переводе с греческого – Книга Левит, то есть книга Левитов, потому что содержит в себе свод законов о богослужении и обрядах, совершение которых возложено было на потомков Левия. Четвертая книга в ... далее ...
Остров русской надежды / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... заключается даже не в том, что оно не выдвинуло четкую и ясную монархическую идею, а в том, что не был по–настоящемупрочувствован и раскаян факт предательства царя и злодеяния, что передали царскую семью вруки изуверов. Именно отсутствие полного раскаяния привело к тому, что эти изуверы, в лицебольшевиков, и захватили Россию. За слезы царственных мучеников Россия заплатит горькими слезами. …Вслед за убийствомсвятой царской семьи последовали Гражданская война, «красный террор», ГУЛАГ, ВеликаяОтечественная война – миллионы и миллионы жертв, которые понесла наша страна. Если мы читаем Священное Писание, то находим ответы на все наши с вами вопросы, –продолжал П. В. Мультатули. В Псалтыре сказано: «Не послушались люди мои гласа Моего. ИИзраиль не внял Мне. И отпустил их Я, по написанием сердца их…» Вы хотели свободы? Бог далвам эту свободу. Что вы от нее получили, это другое дело. Вы не захотели царя, которого Я вамдал, хорошо, вы получили таких «царей», от которых вы стонали в течение почти целого века. …И сколько у нас сейчас ломается копий про «отречение». И заметьте, как это важно дляврагов нашей страны. Как только мы начинаем говорить: «Хватит называть это отречением, ... далее ...
Диакон Кирилл Марковский: «Они много молятся, ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... забывают своих отцов, жены подают на развод, родители умирают, потому что горе убивает, как рак. Человек остается практически в полной изоляции. Для многих это та же смерть, только слишком медленная. Диакон Кирилл Марковский, клирик храма святителя Николая Мирликийского в Бирюлеве, помощник начальника ФСИН России по городу Москве, каждый отпуск проводит в колониях для осужденных к пожизненному лишению свободы. — Ваша новая книга «Небо на дне» вобрала в себя уникальный опыт общения с теми, кто поставил себя вне общества: жестокими убийцами, бандитами, которые отняли не одну жизнь. Согласно социологическим опросам, наше население ратует за возвращение смертной казни… — Такая реакция людей понятна, потому что речь идет о страшных преступлениях. Моя книга не о невинных людях, хотя там я видел и таких. Есть очень сомнительные приговоры. В России, как и в других странах, встречаются судебные ошибки. Обычная ситуация: выпивали в компании, произошел какой-то конфликт. Человек приходит в себя: вокруг него несколько убитых, и отвечать ему. Есть и вообще невиновные люди. Их, по неофициальной статистике, около одного процента. Церковь выступает против смертной казни, прежде всего ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
О некоторых онтологических аспектах триадологии / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... веры Отца называют Творцом, то о Сыне говорится, что чрез Него «все было (δι οϋ τὰ πάντα ἒγένετο) », Духа же называют Животворящим (ζωοποιον) . «Ничто не совершается без Него, через Сына во Святом Духе, ибо Святая Троица, нераздельная по природе и единая по действию (μία ταύτης ἡ ἐνέργεια) , всецело участвует в создании и творении (ὃλη του κτίζειν καὶ δημιουργειν οὔσα) » [xxiv]. В различии творческой деятельности Отца, Сына и Святаго Духа мы не можем с нашей логикой идти до конца и испытывать непроницаемую тайну троичного Божества, Которое вечно действует неделимо и триипостасно. Когда Священное Писание и святые отцы указывают на известное различие в творческой деятельности трех Божественных Лиц, то они ни в коем случае не допускают мысли о том, что одно Лицо Пресвятой Троицы служит другим Лицам как орудие или подчиненный служитель. Напротив, в различии ипостасных действий они видят единое бытие, единую волю, единую силу, единую деятельность. Рассуждая о различии в творческой деятельности Божественных Лиц, святой Василий Великий в трактате «О Духе Святом» говорит следующее: «Отец – первоначальная причина (προκαταρτικὴ αἰτία) всего сотворенного. Сын есть творческая ... далее ...
  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Священное Писание
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера