Священное Писание

  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
Священное Писание и Церковь - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Писание и Церковь У Церкви нет скрижалей, на которых были бы начертаны письмена Божественным перстом. Церковь имеет Священное Писание, но Тот, Кто создал Церковь, ничего не писал. Лишь однажды сказано о Христе в евангелии Иоанна, что Он, низко наклонившись, писал, но и в этот раз Христос писал перстом и писал на земле. Да может быть и не писал каких-нибудь слов, а лишь чертил перстом по направлению к земле. И однако же Церковь имеет Писание, которое она называет Священным, Божественным. Христос не писал... Думается, если в достаточной мере поразмыслить над этим фактом, то можно уяснить себе отчасти самую сущность дела Христова. Другие религиозные вожди человечества, основатели различных школ философских, обыкновенно писали и много, и охотно, а Христос ничего не писал. Не значит ли это, что дело Христово, по существу своему, совсем не то, что дело каких-нибудь философов, учителей, передовых представителей умственной жизни человечества? Да и сама Церковь, разве смотрела она на своего Основателя, как на одного из учителей человечества? Разве усматривала она в Его учении существо Его дела? Нет, христианская Церковь с величайшим напряжением своих богословских сил ... далее ...
Четырнадцать книг толкований на пророка ...Искать в Источникеazbyka.ru
... а не образы членов. Самые колеса названы на еврейском языке также gelgel, что Симмах перевел: вращающиеся, Акила: колесо. Следующего затем: так что я слышал до того места, где написано: поднялись херувимы, у Семидесяти нет, но прибавлено из еврейского. При этом нужно заметить, что не говорится, как выше (1, 10) : лицо человека и лицо льва с правой стороны их четырех, а лицо тельца с левой стороны их четырех, и лицо орла у четырех, конечно, для того, чтобы можно было признать, что одни [лица] были с левой стороны, а другие с правой; но описываются в одинаковом порядке все, так как Священное Писание говорит: и каждое имело четыре лица: одно лицо – лицо херувимово, и другое лицо – лицо человеческое, и у третьего лицо львиное и у четвертого лицо орлиное, так что первое, и второе, и третье и четвертое лицо описывается не по различию сторон – правой и левой, а в одном постепенном порядке. Одно же лицо, то есть первое назвал херувимовым, вместо чего выше сказал: лицо тельца. Отсюда видно, что лицо херувимово есть лицо тельца. Смысл всего этого изложен в истолковании прежнего видения (гл 1) . Ст. 15–17. Это то животное, которое видел я при реке Ховаре. И когда шли херувимы, ... далее ...
Священное Писание и Церковь - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не писал... Думается, если в достаточной мере поразмыслить над этим фактом, то можно уяснить себе отчасти самую сущность дела Христова. Другие религиозные вожди человечества, основатели различных школ философских, обыкновенно писали и много, и охотно, а Христос ничего не писал. Не значит ли это, что дело Христово, по существу своему, совсем не то, что дело каких-нибудь философов, учителей, передовых представителей умственной жизни человечества? Да и сама Церковь, разве смотрела она на своего Основателя, как на одного из учителей человечества? Разве усматривала она в Его учении существо Его дела? Нет, христианская Церковь с величайшим напряжением своих богословских сил отстаивала ту великую религиозную истину, что Христос есть воплотившийся на земле Единородный Сын Божий, Единосущный Богу Отцу. За эту истину подвизались до крови величайшие отцы Церкви. В борьбе за эту истину были они непреклонны. Здесь они не уступали врагам ни одной пяди, в буквальном смысле ни одной иоты, которой в греческом языке подобосущный отличается от Единосущного. «Называющие ариан христианами находятся в великом и крайнем заблуждении» – писал св. Но неужели воплощение Единородного Сына Божия ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
за что Бог уничтожил египетских первенцев? | ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Другого способа передачи нет. Так же нельзя рассматривать отдельно взятую казнь египетскую, что бы вместить произошедшее. Михаил В, 22 апр 2011 #30 Федоренко Любовь Город Невинномысск Евгению из Екатеринбурга: Я не просто читала, я обдумывала каждое слово, каждую фразу. Почему Вы отделались только советом, Вы не знаете как ответить на мои вопросы от22. 04? Валерию-7: Проще простого отвергнуть человека от Церкви, чем объяснить ему непонятное! Вместо того, чтобы привлекать человека к Церкви, Вы его выбрасываете вон, хотя этот человек всеми фибрами своей души стремится понять Бога через Его Священное Писание, но Оно так написано, что связать и понять всё, что в Библии написано очень трудно. Я хочу не слепо верить, а найти доказательства своей веры именно в Библии, чтобы и других убеждать, что только православное христианство является истинной религией, а в настоящий момент я этого не могу делать, т. к. многие вопросы очень спорные, разными людьми толкуются по-разному и не совсем убедительно. Михаилу В. : впервые читаю о передаче египтянами первородства евреям. Татьяне С. : " Он уничтожал не сыновей своих, а детей сатаны " . А почему Бог уничтожает следствие, а причину (сатану) ... далее ...
Что нужно, чтобы научиться правильно понимать ...Искать в Источникеradonezh.ru
... 10. 2019 09: 48: 29 Слушать: о. Дмитрий: - Добрый вечер, дорогие радиослушатели. Мы с отцом Александром начинаем нашу передачу. Вопрос: - Как сохранить мирный дух? В течение дня общаясь с людьми, впадаю в грех тщеславия, любоначалия, болтливости, человекоугодия. Пока собран, пытаюсь молиться, а потом все рассыпается, грех побеждает. о. Дмитрий: - Вот, Вам знакома молитва. Но надо знать, что все то, на что Вы жалуетесь, вытесняется из сознания молитвой. Сердце держите в молитве. Господь, видя Ваше усердие, освободит Вас, и Вы будете спокойны во всех трудных обстоятельствах. Другого пути просто нет. Как молитву можно в себе укрепить? Более частым причастием Святых Христовых Тайн. Только упражнением в молитве, не упражнением в злословии, всякой обидной ругани, лишними разговорами. о. Александр: - Жизнь состоит из того, чтоб с кем-то встретиться, обсудить, поговорить, выслушать. о. Дмитрий: - На самом деле не надо. Можно это и уменьшить, ослабить звук, постараться избежать долгих, ничего не дающих разговоров. о. Александр: - Оказавшись вне привычного общества, люди удивляются, почему с ними никто не разговаривает. о. Дмитрий: - Если человек задает вопрос, то ему можно ответить, ... далее ...
Прикосновение к тайнам Царства Божия, Исповедь 5 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... воле. С этого времени они – виновники всякого нечестия, хулители Божественного закона, развратители человеческих душ. Господи, мы виноваты в том, что появление в нашем сознании злых мыслей и желаний не связываем с влиянием на нас злых духов и не боремся с этим влиянием. Прости нас, Господи. Злые духи не могут нас принудить к совершению греха, ибо нам Богом дана свобода воли. Они обольщают нас искушениями, и мы очень часто у этих обольщений идем на поводу. Прости нас, Господи. По миру за милостыней ходить не следует, лучше трудиться и жить трудами рук своих. Послушай, что об этом говорит Священное Писание: «Не живи жизнью нищенскою: лучше умереть, нежели просить милостыни. Кто засматривается на чужой стол, того жизнь – не жизнь; он унижает душу свою чужими яствами; но человек разумный и благовоспитанный предостережет себя от того. В устах бесстыдного сладким покажется прошение милостыни, но в утробе его огонь возгорится» ( Сир.? 40,? 29–32 ) . «Главная потребность для жизни – вода и хлеб, одежда и дом, прикрывающий наготу. Лучше жизнь бедного под досчатым кровом, нежели роскошные пиршества в чужих домах. Будь доволен малым, как и многим» ( Сир.? 29,? 24–26 ) . Господи, ... далее ...
Священное Писание, Церковь и наука - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Писание, Церковь и наука Священное Писание… но ведь Христос ничего не писал! Однажды только сказано о Нем в Евангелии от Иоанна, что Он писал, но и в этот раз Он писал перстом ( см. : Ин. 8: 6 ) , и писал на земле. Основатели различных религий, родоначальники школ философских писали много, и писали охотно, а Христос ничего не писал. Это обстоятельство для христианина весьма характерно. Вся сущность дела Христова станет для нас ясна и понятна, если мы по достоинству оценим только тот факт, что Христос ничего не писал. Христос не писал… Значит, Сын Божий и приходил на землю вовсе не для того, чтобы написать и дать людям какую-нибудь книгу. Неужели для написания книги нужно воплощение Единородного Сына Божия? Воплощение второго Лица Святой; Троицы нужно было для спасения людей. Книга, какая бы она ни была, спасти человечество не могла и не может. Христос не есть учитель, а именно Спаситель. Нужно было обновить истлевшее грехом человеческое естество, и начало этому обновлению положено самим воплощением Сына Божия. Величайший богослов II века св. Ириней Лионский говорит: " Если у вас возникнет такая мысль: что же нового принес Господь пришествием Своим, то ... далее ...
Мысли - Блез Паскаль, Часть 2 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... тут ставить нельзя. Не должно путать их и уравнивать между собой, забывая о том, что, пусть и сходные одним концом, они так резко отличаются другим: когда иносказания исходят от Бога, в них заложены такие откровения, которые побуждают с благоговейным трепетом относиться и ко всем темнотам. Например, иным местам, изложенным затемненным языком, не понимающие этого языка люди способны придать самый нелепый смысл. 553. Вздорные выдумки апокалиптиков, преадамитов, милленариев. - Вот приблизительно как рассуждают люди, которым взбредает на ум в основу какой-нибудь вздорной выдумки положить Священное Писание: “В Писании сказано: «Не прейдет род сей, как все сие будет», из чего я сделаю вывод, что этот род сменится другим родом, и такая последовательность никогда не нарушится. Во второй книге Паралипоменон говорится о Соломоне и о царе, словно о двух разных людях, поэтому я буду утверждать, что речь идет и впрямь о двух разных людях”. 554. Я вовсе не утверждаю, что в букве “мем” содержится некий мистический смысл. 555. Образы. - Если Слово Божие, всегда истинное, в буквальном смысле неверно, Оно истинно в смысле духовном. “Sede a dextris meis” 86 - в буквальном смысле слова ... далее ...
Православие. Том 1: Священное Писание в ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... православной традиции Ветхий Завет, Евангелие и корпус апостольских Посланий воспринимаются как три части неделимого целого. При этом Евангелию отдается безусловное предпочтение как источнику, доносящему до христиан живой голос Иисуса, Ветхий Завет воспринимается как прообразующий христианские истины, а Послания апостольские — как авторитетное толкование Евангелия, принадлежащее ближайшим ученикам Христа. В соответствии с этим пониманием священномученик Игнатий Богоносец говорит: «Будем прибегать к Евангелию, как к плоти Иисуса, и к апостолам, как к пресвитерству Церкви. Будем любить также и пророков, ибо и они возвещали то, что относится к Евангелию, на Христа уповали и Его ожидали и спаслись верою в Него». Учение о Евангелии как «плоти Иисуса», Его воплощении в слове, получило развитие у Оригена. Во всем Писании он видит «кенозис» (истощание) Бога Слова, воплощающегося в несовершенные формы человеческих слов: «Все, признаваемое словом Божиим, есть откровение воплотившегося Слова Божия, Которое было в начале у Бога (Ин 1, 2) и истощило Себя. Поэтому мы за нечто человеческое признаем Слово Божие, ставшее человеком, ибо Слово в Писаниях всегда становится плотью и ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Антология восточнохристианской богословской ...Искать в Источникеazbyka.ru
... формулу, выражающую омийскую позицию; эту формулу подписал епископ Василий, Дианий Кесарийский, и свт. Василий из-за этого порвал с ним отношения. К этому времени намечается некоторая перемена в интересах Василия от риторики к философии, о чем свидетельствует его письмо к Григорию 773. В конце 350 - начале 360 гг. свт. Василии переписывался с Аполлинарием Лаодикийским, в частности, выясняя и обсуждая с ним значение термина «единосущный» 774. В 361 г. Василий и Григорий опять соединились в Аннеси. Помимо аскезы, они занимались в Понтийской пустыне литературной деятельностыо. Они читали Священное Писание и систематически изучали труды Оригена; из фрагментов сочинений Оригена ими был составлен сборник под названием «Филокалия» («Добротолюбие») . Ориген интересовал Каппадокийцев не столько как богословдогматист, сколько как апологет и экзегет. Григорий помогал Василию в составлении нравственных и аскетических правил. Независимо от пахомиан, Василием были организованы общежительные братства; для них он и написал свои «Краткие» и «Пространные правила». Основываясь на представлении об общественной природе человека, Василий рассматривал общежительные братства христиан, связанных ... далее ...
  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013  014   015   016   017   018   019   020   021   022   023   024
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Священное Писание
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера