Общественный Комитет " За нравственное возрождение Отечества " «Будьте мужественны и спокойны» 16.02.2015 Рубрика: Проповеди протоиерея Александра Шаргунова Метки: праведный Симеон Богоприимец , Сретение Господне Память праведного Симеона и пророчицы Анны В эти дни мы предстоим перед пророческим словом, с которым праведный Симеон обращается к Божией Матери. Это пророчество касается Ее и Ее Сына. Три вещи говорит он о Христе: «Се, лежит Сей на падение и на восстание многих», «Он будет в знамение пререкаемое» и «откроются помышления многих сердец». А вот то, что относится к Божией Матери: «И Тебе Самой оружие пройдет душу». Чтобы войти в тайну этого пророчества, обратим наш взор на того, кто его произносит. Симеон — старец, встречающий Богомладенца Иисуса в Храме, ибо Дух Святой открыл ему приход Мессии, чаемого народами. Хотя мы не знаем ничего другого о Симеоне, и упоминания о нем нет больше нигде в Евангелии, нам достаточно утверждения, что он был человек «праведный и благочестивый», иначе говоря, «боящийся Бога». Эти две черты в Священном Писании характеризуют святого человека, верного Завету, соблюдающего Слово Господне и умеющего видеть все в истинном свете, ибо в каждом событии он различает исполнение замысла Божия. «Благочестивый», то есть «боящийся Бога», означает буквально того, кто знает, что добро сильнее зла и кто видит всегда светлую сторону всех событий. Он был человек праведный, подобно тому как праведным именовался Авель, приношение которого было угодно Богу. Как праведным именовался Лот, который бежал из Содома, чтобы не быть поглощенным грехом его жителей, или как Елисавета и Захария «были праведными пред Богом». Он был «человек праведный» — точно так же, как Иосиф, хранитель Пречистой Девы Марии. Праведный Симеон — одна из тех личностей, которая символизирует все человечество, открывающееся спасительному замыслу Божию, человечество, очищенное послушанием Закону и потому способное внимать воле Господней. Более того, это человек, «чающий утешения Израилева». Он не был угнетаем старостью, испытания жизни не сломили его. В нем не было ни уныния, ни растерянности, ни тоски — он смотрел на будущее с глубокой надеждой.

http://moral.ru/st_simeon/

Проповедь в неделю Всех святых Скачать (MP3 файл. Продолжительность 34:44 мин. Размер 16.7 Mb ) Схиархимандрит Зосима (Сокур) Всех вас, возлюбленная паства моя, приветствую с воскресным, праздничным днем сегодняшним. По милости Божией, провели мы Великий пост, провели мы Пасху, провели мы светлый праздник Пятидесятницы – праздник Святой Троицы, вчера совершили отдание, проводы этого праздника. И сегодня как бы итог всей истории Церкви Православной, осененной Духом Святым – Собор всех святых, от века Богу угодивших. Всемирный праздник торжества, весь мир сегодня празднует престольный день всех святых угодников Божиих. Начиная от Ангелов, Архангелов, Херувимов, Серафимов, Господствий, Престол, Начальств, Властей – с Небесного Воинства начиная и кончая земными ангелами во плоти, которые Богу угодили и стали равными Ангелам. Здесь и великие наши праотцы Адам и Ева, прародители наши, великие праведники Ной, Енох и другие. Пророки великие, ветхозаветные патриархи, которые верою в грядущего Спасителя жили, спаслись и во пришествии Христовом стали наследниками Царствия Небеснаго, стали равны ангелам. Праведный Иов Многострадальный, праведный Иосиф Прекрасный и другие ветхозаветные праведники, Симеон Богоприимец, Иоанн Креститель, ставшие уже на границе Ветхого и Нового Заветов. Особенно богат ангелами, угодниками Божиими – ангелами во плоти – Новый Завет: святой Иоанн Креститель, святые апостолы, святители Христовы, святые мученики, проповедники, апологеты, аскеты, преподобные отцы, пустынники, черноризцы, патриархи. Их же несть числа. Юродивые, цари и царицы, князья и княгини, преподобные, их же несть числа угодников Божиих, которые исполнили заповеди Божии, Богу угодили и наследовали Царствие Небесное, в лике Ангелов предстоят у Престола Божия. Особенно богата Русская земля подвижниками ХХ века, новомучениками, которые бесчисленным сонмом многомиллионным предстоят у Престола Божия и молятся о нас, о земле святой Русской. И нас Господь всех создал не для погибели, но для спасения и для наследия жизни вечной. И нам нужно угождать Богу, и нам нужно приходить к Богу, и нас Господь ждет: “Приидите ко Мне, вси труждающиеся и обременении, и Аз упокою вы…” – и мы должны также наследовать Царствие Небесное.

http://pravoslavie.ru/2357.html

Введение во храм Новомучеников Слово на Всенощном бдении в Сретенском монастыре 3 декабря 2013 года, в праздник Введения во Храм Пресвятой Богородицы Архимандрит Тихон (Шевкунов) Введение во храм Пресвятой Богородицы. Охрид (Македония), XIV век      Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Сегодня на Всенощной читалось Евангелие о встрече Пресвятой Богородицы и святой праведной Елизаветы. Что с такой властной силой влекло их друг к другу? Что заставило их говорить поразительные слова, которые мы только что слышали, которые Церковь с благоговением и любовью повторяет на своих богослужениях из столетия в столетие? Посещение Пресвятой Девой Марией Елизаветы      Есть такое понятие, нами, обычными людьми, сложно осознаваемое — вдохновение Божие. Наитие, Божественное вдохновение — именно им совершаются самые непостижимые действия человека в нашем мире. Именно им Дух Святый непосредственно наставляет Свое творение на исполнение Божественной воли, Его Промысла о мире. И сегодня мы празднуем событие, которое произошло не иначе как по особому вдохновению и наитию Божию. Введение во храм Пресвятой Богородицы. Первосвященник встречает Деву Марию Первосвященник Захария на пороге храма вдруг берет за руку маленькую Девочку, и вводит во Святая Святых. То есть делает то, о чем он ни в коем случае не мог бы даже помыслить, а не то что совершить на деле. Ведь туда, в Святая Святых, он сам, первосвященник — и только он, никто больше — мог войти лишь раз в году. Но Захария берет за руку и вводит Девочку-Младенца в притвор, проводит чрез все храмовое святилище, и, наконец, приоткрывает завесу во Святая Святых, через которую во всем мире не должен проходить никто, кроме него, первосвященника. И оставляет Ее здесь на многие годы, пока девочка не повзрослеет. Почему он это сделал? Человеческими соображениями ответить на это невозможно. Ответ только один: так повелел ему сделать Господь, и Захария смог услышать и исполнить это. Нам, обычным людям, опасно даже думать о том, что мы можем совершить нечто подобное. Непреодолимая убежденность в том, что по воле Божией надлежит поступить особым образом, духовно воспринимается и исполняется лишь святыми людьми или по особому примышлению Господа. Так Симеон Богоприимец пришел по наитию в храм, когда туда принесли Младенца Иисуса. Так происходило призвание апостолов: Матфей-мытарь, занимавшийся своим, совершенно конкретным меркантильным и прозаическим делом, вдруг слышит непреодолимое Божественное призвание и совершает поступок, абсолютно не ожидаемый от него: оставляет все, что имеет, и идет за молодым нищим Учителем.

http://pravoslavie.ru/66439.html

Закрыть Икона Божией Матери «Умягчение злых сердец» 30.06.2013 267 Время на чтение 6 минут Празднование 13/26 августа Богословие употребило священные поэтические изображения для описания умных сил, не имеющих образа, имея в виду наш разум, заботясь о свойственной ему и ему сродной способности возвышаться от дольнего к горнему и приспособляя к его понятиям свои таинственные священные изображения. Святой Дионисий Ареопагит. «О небесной иерархии» «Умягчение злых сердец»... Сколько в одном названии этой иконы надежды - надежды на то, что будет когда-нибудь торжествовать правда на земле, что люди станут добры и милосердны, станут любить друг друга. И как трудно это в нашем ожесточенном мире, и подчас только вид чужого страдания способен смягчить наше собственное злое сердце... Эту икону называют еще «Симеоново проречение». Как повествует евангелист Лука, праведному старцу Симеону Богоприимцу было предсказано Духом Святым, что не умрет он, пока не увидит Мессию. И вот когда родители на сороковой день после рождения Младенца принесли Его в Иерусалимский Храм, пришел туда «по вдохновению» и Симеон, взял Младенца на руки (откуда и прозвание Богоприимец) и произнес знаменитые слова, которыми с тех пор завершается каждая служба вечерни и известные как Молитва святого Симеона Богоприимца: «Ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко, по глаголу Твоему, с миром...» После же он благословил святого Иосифа и Пречистую Матерь Спасителя и обратился к Марии с тем самым Симеоновым проречением: «се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий, - и Тебе Самой оружие пройдет душу, -да откроются помышления многих сердец». Подобно тому как Христа пронзят гвоздями и копием, так и душу Пречистой поразит некое «оружие» печали и сердечной боли, когда узрит Она страдания Сына; после же откроются скрытые доселе помышления (о Мессии) людей, которым предстоит сделать выбор: с Христом они или против Него. Такое толкование Симеонова пророчества и стало предметом нескольких «символических» икон Богородицы. Все прибегающие к ним с молитвою чувствуют, что при умягчении сердца облегчаются страдания душевные и телесные, и сознают: когда молятся пред этими образами за врагов своих, тогда смягчаются их враждебные чувства, уступая место милосердию, утихают междоусобная брань и вражда.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2013/0...

Икона Божией Матери «Умягчение злых сердец»/Православие.Ru Архив RSS Карта сайта Православие.Ru Поместные Церкви Православный Календарь English version ПРАВОСЛАВИЕ.RU   Святые и святыни   Встреча с Православием Святоотеческое наследие Проповеди Апологетика Православная библиотека Святые и святыни Подвижники благочестия Интернет-журнал Гость сайта Вопросы священнику Новости Пресса Аналитическое обозрение Документы истории Полемика Мониторинг СМИ Фотогалереи Сретенский монастырь Поместные Церкви Православный Календарь English edition Аудио Икона Божией Матери «Умягчение злых сердец» Празднование 13/26 августа Икона Божией Матери «Умягчение злых сердец» (Семистрельная). Празднование 13/26 августа. Богословие употребило священные поэтические изображения для описания умных сил, не имеющих образа, имея в виду наш разум, заботясь о свойственной ему и ему сродной способности возвышаться от дольнего к горнему и приспособляя к его понятиям свои таинственные священные изображения. Святой Дионисий Ареопагит. «О небесной иерархии» «Умягчение злых сердец»… Сколько в одном названии этой иконы надежды — надежды на то, что будет когда-нибудь торжествовать правда на земле, что люди станут добры и милосердны, станут любить друг друга. И как трудно это в нашем ожесточенном мире, и подчас только вид чужого страдания способен смягчить наше собственное злое сердце… Эту икону называют еще «Симеоново проречение». Как повествует евангелист Лука, праведному старцу Симеону Богоприимцу было предсказано Духом Святым, что не умрет он, пока не увидит Мессию. И вот когда родители на сороковой день после рождения Младенца принесли Его в Иерусалимский Храм, пришел туда «по вдохновению» и Симеон, взял Младенца на руки (откуда и прозвание Богоприимец) и произнес знаменитые слова, которыми с тех пор завершается каждая служба вечерни и известные как Молитва святого Симеона Богоприимца: «Ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко, по глаголу Твоему, с миром…» После же он благословил святого Иосифа и Пречистую Матерь Спасителя и обратился к Марии с тем самым Симеоновым проречением: «се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий, — и Тебе Самой оружие пройдет душу, —да откроются помышления многих сердец». Подобно тому как Христа пронзят гвоздями и копием, так и душу Пречистой поразит некое «оружие» печали и сердечной боли, когда узрит Она страдания Сына; после же откроются скрытые доселе помышления (о Мессии) людей, которым предстоит сделать выбор: с Христом они или против Него. Такое толкование Симеонова пророчества и стало предметом нескольких «символических» икон Богородицы. Все прибегающие к ним с молитвою чувствуют, что при умягчении сердца облегчаются страдания душевные и телесные, и сознают: когда молятся пред этими образами за врагов своих, тогда смягчаются их враждебные чувства, уступая место милосердию, утихают междоусобная брань и вражда.

http://pravoslavie.ru/put/050826013235.h...

Икона Божией Матери «Умягчение злых сердец» Празднование 13/26 августа Богословие употребило священные поэтические изображения для описания умных сил, не имеющих образа, имея в виду наш разум, заботясь о свойственной ему и ему сродной способности возвышаться от дольнего к горнему и приспособляя к его понятиям свои таинственные священные изображения. Святой Дионисий Ареопагит. «О небесной иерархии» Икона Божией Матери «Умягчение злых сердец» «Умягчение злых сердец»… Сколько в одном названии этой иконы надежды — надежды на то, что будет когда-нибудь торжествовать правда на земле, что люди станут добры и милосердны, станут любить друг друга. И как трудно это в нашем ожесточенном мире, и подчас только вид чужого страдания способен смягчить наше собственное злое сердце… Эту икону называют еще «Симеоново проречение». Как повествует евангелист Лука, праведному старцу Симеону Богоприимцу было предсказано Духом Святым, что не умрет он, пока не увидит Мессию. И вот когда родители на сороковой день после рождения Младенца принесли Его в Иерусалимский Храм, пришел туда «по вдохновению» и Симеон, взял Младенца на руки (откуда и прозвание Богоприимец) и произнес знаменитые слова, которыми с тех пор завершается каждая служба вечерни и известные как Молитва святого Симеона Богоприимца: «Ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко, по глаголу Твоему, с миром…» После же он благословил святого Иосифа и Пречистую Матерь Спасителя и обратился к Марии с тем самым Симеоновым проречением: «се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий, — и Тебе Самой оружие пройдет душу, —да откроются помышления многих сердец». Подобно тому как Христа пронзят гвоздями и копием, так и душу Пречистой поразит некое «оружие» печали и сердечной боли, когда узрит Она страдания Сына; после же откроются скрытые доселе помышления (о Мессии) людей, которым предстоит сделать выбор: с Христом они или против Него. Такое толкование Симеонова пророчества и стало предметом нескольких «символических» икон Богородицы. Все прибегающие к ним с молитвою чувствуют, что при умягчении сердца облегчаются страдания душевные и телесные, и сознают: когда молятся пред этими образами за врагов своих, тогда смягчаются их враждебные чувства, уступая место милосердию, утихают междоусобная брань и вражда.

http://pravoslavie.ru/1915.html

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Икона Пресвятой Богородицы " Умягчение Злых Сердец " Описания иконы Описание иконы Умягчение Злых Сердец Источник: Диск " Православный церковный календарь 2011 " издательства Московской Патриархии Икону Божией Матери «Умягчение злых сердец» называют еще «Симеоново проречение». Как повествует святой евангелист Лука, праведному старцу Симеону Богоприимцу «...было предсказано Духом Святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит Христа Господня» (Лк. 2. 26). И вот когда родители на сороковой день после рождения Младенца принесли Его в храм, пришел туда «по вдохновению» и Симеон, взял Младенца на руки (откуда и появилось название «Богоприимец») и произнес знаменитые слова, которыми с тех пор завершается каждая служба вечерни и известные как Молитва святого Симеона Богоприимца: «Ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко, по глаголу Твоему, с миром...» (Лк. 2. 29) Затем он благословил святого Иосифа и Пречистую Матерь Спасителя и обратился к Марии с тем самым Симеоновым проречением: «се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий, – и Тебе Самой оружие пройдет душу, – да откроются помышления многих сердец» (Лк. 2. 34, 35). Подобно тому, как Христа пронзят [...] Икона Умягчение Злых Сердец - описание Источник: Сайт " Чудотворные иконы Пресвятой Богородицы " , автор - Валерий Мельников Образ, называемый «Умягчение злых сердец», или «Симеоново проречение», очень схож с «СЕМИСТРЕЛЬНОЙ» иконой Божией Матери. Отличие его состоит в том, что стрелы, пронзающие сердце Богородицы, расположены на этом образе по три справа и слева, а одна снизу, в то время как у «Семистрельной» иконы – четыре стрелы с одной стороны и три с другой. В современной иконографии эти иконы, несмотря на различия, часто называют одинаково – «Семистрельная» («Умягчение злых сердец»). Встречается, хотя и редко, вид иконы «Умягчение злых сердец», на которой изображён один меч, как у ВАСИЛЬКОВСКОЙ иконы Божией Матери. Существует отличный образ под названием «Умягчение злых сердец» без пронзающих стрел, схожий с одним из вариантов ЧЕНСТОХОВСКОЙ иконы Пресвятой Богородицы (см. http://pravicon.com/icon-595).

http://pravicon.com/icon-331

Подпишитесь на наш Телеграм Слово «сретение» переводится с церковнославянского языка как «встреча». Это соответствует греческому наименованию двунадесятого праздника, центром которого является воспоминание принесения Богомладенца Иисуса в Иерусалимский [рам и встречу с Ним двух ветхозаветных праведников — старца Симеона Богоприимца и пророчицы Анны. Апостол Лука — единственный из евангелистов, кто описывает это событие (см.: Лк 2:22–40). Богородица и праведный Иосиф как благочестивые иудеи следуют требованиям закона Моисея относительно обстоятельств рождения ребенка. Закон требовал «очищения» женщины после родов (так как она считается нечистой в течение 40 дней после них), наречения имени и обрезания (для сыновей), посвящения первенца мужского пола Богу и принесения Ему жертвы за сына или за дочь. В жертву мог быть принесен годовалый ягненок либо молодой голубь или горлица. Приснодева и Иосиф приносят в качестве жертвы двух птенцов, что свидетельствует об их небольшом материальном достатке. Старец Симеон, которому «было предсказано Духом Святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит Христа Господня» (Лк 2:26), произносит два пророчества. Первое о том, что Иисус — это Мессия, который был обещан не только евреям, но и всем народам (см.: Лк 2:29–32). Старец подчеркивает универсальность миссии Иисуса, которая несет человеку свет и спасение. Второе пророчество обращено к Богородице (см.: Лк 2:34–35). В нем акцентируется внимание на том, что Откровение о Христе не будет повсеместно принято. Богомладенец будет Тем, Кто внесет раскол в израильское общество, в котором одни падут, а другие поднимутся и последуют за благой вестью, ведущей к спасению. Откровение, полученное от праведного Симеона, возвещала пророчица Анна, которая была вдовой преклонного возраста (84 года), проводила свое время в посте и молитве. Литургическое почитание В православной традиции празднование Сретения Господня , вероятнее всего, было установлено в IV веке, в Иерусалиме. Паломница Эгерия, находившаяся на Святой земле примерно в 381–384 гг. оставила свои воспоминания о посещении праздничного богослужения:

http://blog.predanie.ru/article/sretenie...

Симеон Богоприимец, прав. - житие Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Симеон Богоприимец, прав. - житие Эта страничка относится к разделу   Симеон Богоприимец, прав. Святой праведный Симеон Богоприимец (память 3 февраля по старому стилю) По евангельскому свидетельству, старец Симеон был человеком праведным и благочестивым, ожидавшим пришествия Мессии. На нем почивал Дух Святой, и ему было открыто, что скоро в мир придет Спаситель. По повелению египетского царя Птолемея для перевода книг Священного Писания с еврейского языка на греческий было избрано семьдесят ученейших мужей, в их число вошел и Симеон. Переводя книгу пророка Исаии, он дошел до слов: «Се Дева во чреве приимет и родит Сына» — и усомнился. Он хотел уже вставить вместо «Дева» слово «жена», как вдруг ему явился ангел и, удержав за руку, сказал: «Имей веру написанному и сам увидишь его исполнение, ибо ты не умрешь, пока не узришь родившегося от чистой Девы - Христа Господа». Симеон достиг глубокой старости, ему исполнилось триста шестьдесят лет. Когда Господь Иисус Христос на сороковой день после Своего Рождества был принесен Пречистой Богородицей в храм, Дух Святой привел туда праведного Симеона. Старец узнал в Младенце долгожданного Мессию и, взяв его на руки, сказал: «Ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко, по глаголу Твоему, с миром: яко видеста очи мои спасение Твое, еже еси уготовал пред лицем всех людей: свет во откровение языком, и славу людей Твоих, Израиля». Тому, кто произнес слова «Ныне отпущаеши...», Господь даровал благодать отпускать на свободу находящихся в заточении. Праведному Симеону молятся о заключенных. Примечание от PRAVICON.COM : Описание со старой версии сайта. Статья опубликована участником [ tol ] 2013-01-06. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Симеон Богоприимец, прав. " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/info-3378

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Икона Семистрельная - описание Икона отображает евангельское повествование о том, как Дева Мария с Иосифом Обручником принесли в Иерусалимский храм Младенца Христа на 40-й день после Его рождения. Присутствующий в храме святой старец Симеон Богоприимец по внушению Духа Святого увидел в Богомладенце ожидаемого всем израильским народом Мессию, Искупителя. Предвидя скорбь, которую придётся перенести Божией Матери при распятии Христа, праведный Симеон обратился к Ней со словами: «Се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий, – и Тебе Самой оружие пройдет душу» (Евангелие от Луки, гл. 2, стихи 34-35). Символически скорбь Богородицы изображена на иконе семью пронзающими Её сердце стрелами или мечами. Число семь в данном случае означает полноту скорбей, которую Божия Матерь перенесла в земной жизни. О первом прославлении этой иконы сохранилось следующее предание. Некий крестьянин Кадниковского уезда Вологодской губернии много лет страдал общим расслаблением и болезненной хромотой. Однажды ночью ему было видение, в котором неизвестный голос повелел отыскать на колокольне Иоанно-Богословского храма икону Божией Матери и помолиться перед нею. Два раза он приходил в храм и, рассказывая о своём сне, просил впустить его на колокольню. Но крестьянину не верили и отказывались исполнить его просьбу. Наконец, в третий раз его всё же впустили, и он тотчас нашёл святую икону, виденную им во сне. Икону очистили от сора и грязи, отмыли и отслужили перед нею молебен, после чего крестьянин исцелился от всех своих болезней. Особенно прославилась икона в 1830 году, когда в Вологде свирепствовала холера. Жители в страхе прибегали к помощи Царицы Небесной и, подняв святые Её иконы «Семистрельную» и «Семиградскую», обнесли их вокруг города в торжественном крестном ходе, после чего заболевания стали заметно уменьшаться, и вскоре эпидемия совершенно прекратилась. После революции чудотворная икона исчезла. Существует очень схожий вид иконы Божией Матери, который называется «УМЯГЧЕНИЕ ЗЛЫХ СЕРДЕЦ», или «Симеоново проречение». Отличие его состоит в том, что стрелы, пронзающие сердце Богородицы, на этом образе расположены по три справа и слева, а одна снизу, в то время как у «Семистрельной» иконы – четыре стрелы с одной стороны и три с другой. В современной иконографии эти иконы, несмотря на различия, часто называют одинаково – «Семистрельная» («Умягчение злых сердец»). Источник: Сайт " Чудотворные иконы Пресвятой Богородицы " , автор - Валерий Мельников Статья опубликована участником [ tol ] 2012-05-30. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Икона Пресвятой Богородицы Семистрельная " .

http://pravicon.com/info-482

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010