Однако и «творческий коллектив» отнюдь не скрепя сердце и не скрипя зубами исполнял данное поручение. Главным режиссером «Брутальной шляхты» выступил Mixacь Pabyцki - как пишется в польском комментарии , «культовый журналист, гениальный с бардзо гениальными текстами о культуре и искусстве». За год до выхода сего «шедевра» тот же самый коллектив во главе с Ревуцким получил из рук самого А.Г. Лукашенко премию в рамках рождественских награждений «За духовное возрождение» за создание таких документальных фильмов, как «Радзивиллы. Тайны семьи», «Национальная дилогия. Статут ВКЛ», «Слуцкие пояса. Тайные знаки». Отдельно подчеркнем, что и награждение, и разработка и съемка сериала происходили еще до событий Евромайдана и Русской весны, поэтому связать их появление с нервной реакцией на последние не удастся. А вот выход на телеэкраны «Брутальной» шляхты произошел на границе весны и лета 2014 года - как раз в дни, когда другие «брутальные шляхтичи» из «национальной элиты», слепленной вопреки «российской историографии», бомбили самолетами Луганск , реактивной артиллерией сносили больницы Донбасса и сжигали заживо сотни людей в Одессе. Под стать Ревуцкому и замыслу сериала и весь коллектив экспертов-историков, уже самих по себе представляющих колорит - классический польско-еврейский союз, доминировавший на белорусских землях XVI-XVIII вв., ныне же составляющий численно несколько процентов населения. Возглавляет «экспертный совет» Анатолий Бутевич - в разгар националистической вакханалии занимавший посты председателя Государственного комитета по печати (1990-1992), министра информации (1992-1994), министра культуры и печати Республики Беларусь (1994-1996), после чего работавший не где-нибудь, а в посольских ведомствах Министерства иностранных дел (в Польше и в русофобской Румынии), а ныне востребованный властью в качестве «заместителя председателя совета Белорусского фонда культуры, председателя товарищества " Беларусь - Польша " , заместителя председателя Республиканского общественного комитета по делам культуры и искусства при Совете Министров РБ, председателя общественной наблюдательной комиссии при Министерстве культуры по охране историко-культурного наследия».

http://ruskline.ru/opp/2018/iyun/19/brut...

По следам эпопеи с Зеленским «Banderostan Pictures» представляет» 14 марта Первый канал начал показ сериала «Красная королева». Фильм чисто укропского производства — киевская киностудия Npohmo-фiльм на улице Набережно-Крещатицкой, 10а. Снимавшийся в прошлом году, в разгар нацистского шабаша на территории бывше Украины. Сценаристы укропские, продюсеры укропские: генеральный продюсер - Виктор Мирский (бывший укро-адвокат, ныне глава компании Film- ua Group), исполнительный продюсер - Максим Асадчий (владелецкиностудии Npohmo-фiльм). Это у нас премьера была 14-го. На бандер-ТВ премьера сериала состоялась 5 октября 2015 года. В одной из главных ролей занята фанатка правосековской банды Ада Роговцева (настоящая фамилия Роговець). Когда-то парторг театра, народная артистка СССР, кавалер ордена Трудового Красного Знамени, член Советского комитета защиты мира, а теперь — пособница террористов, млеющая от грязных убийц и продолжающая оказывать спонсорскую поддержку карательному «Добровольческому украинскому корпусу «Правого сектора». Сейчас, когда у нас очень благодатный порыв патриотизма, люди, конечно, уже хотят нашего, украинского продукта. Мне часто говорят после спектакля: когда вы приедете? Вы же владеете языком, почему же вы не играете? Я думаю, что уже в ближайшее время мы поедем по Украине со спектаклем на украинском языке. И в этом тоже нет никакой проблемы. Я патриотка, так получилось, что я такой родилась. В конце наших спектаклей, которые идут по-русски, я всегда обращаюсь к залу с тем призывом, без которого жить на Украине сейчас невозможно: «Слава Украине!». И зал просто обваливается грохотом ответа: «Героям слава!». Виталий Портников: Не похожи ли все эти поездки на фронтовой театр? Ведь страна, по сути, в состоянии войны. Я знаю, что вы встречались даже с бойцами... Ада Роговцева: Да, к нам приходят бойцы. Мы сейчас играли спектакль для волонтеров в Днепропетровске. Нет, это все равно зрители в театре, даже если они сидят с автоматами. Виталий Портников: Вы посещали базу «Правого сектора». Кем оказались для вас эти люди? Ада Роговцева: Золотые люди! Там такая дисциплина! Заходишь в эту огромную казарму... Я с комбатом обнималась, целовалась. Они мне подарили украинский флаг, на котором ребята расписались и указали – наводчик, минометчик. Это у меня сейчас самая большая реликвия в доме. "

http://ruskline.ru/opp/2016/mart/8/vyhod...

А вот ещё один эпизод сериала «Просто Мария»… то есть – «Просто Алла». На церемонии прощания 6 мая с Валентином Юдашкиным пресс-секретарь Президента России Дмитрий Песков почтенно целует ручку Пугачёвой, приговаривая, что очень рад её видеть. Делается всё это весьма показательно и манерно, под объективы камер. Для полноты картины здесь вспомним, что именно Песков автор уже знаменитого милого определения предателям России – «испуганные патриоты». В апреле прошлого года он говорил: «У нас есть люди, которые испугались… Кто-то из них уехал, сказал, что едет в длительный отпуск. Все поступили по-разному, но есть те, кто испугался и кто не понял. И они не являются врагами государства». Он также тогда заявил, что его «хороший знакомый» Иван Ургант, оказывается, «большой патриот». А Ургант, как известно, мало того, что сразу нагло отрицательно отозвался о начале российской спецоперации, так ещё из Израиля, куда он тогда сбежал на «отдых» (размышлял оставаться там или нет), стал пропагандировать русофобские клипы в поддержку ВСУ. Так, он разместил у себя в телеграм-канале клип укропского «музыканта», в котором тот призывал «рвать рот русским солдатам». Он репостнул творение этого нацика из аккаунта Ксении Собчак. Вот такие они «большие патриоты», в понимании Пескова. Но вернемся к Алле. Так зачем же «примадонна» вернулась в Москву ? Кстати, после своего бегства в Израиль она возвращается второй раз. Первый раз после своего бегства она заезжала в Москву в августе прошлого года, запомнившись тогда тем, что с ноги открывала дверь «своей коробчонки» – автомобиля, из которого выходила. В буквальном смысле – ногой по дверце в свойственной ей с молодости хабальской манере и под телекамеры. Тоже эпизод сериала – пародия на саму себя прежнюю, ну и попутно выражение таким способом её отношения к плебсу. Чего она делала в России в тот раз – никто понять не может. А как сейчас пишут в СМИ – на этот раз Алла Пугачёва вернулась в Москву, и кое-кто понимает – зачем. По одной из версий, в Москве она хочет, используя старые связи, встретиться с некоторыми лицами – со Светланой Медведевой, Чемезовым, обещаны встречи с Ковальчуками и Ротенбергами. Среди вопросов: попробовать отменить иноагентсво порешать с недвижимостью, например с дворцом в деревне Грязь; пристроить детей в учебные заведения (они не тянут учебу в Израиле); попросить за и им же тяжело вне России, не на ком «стричь бабки». Ну, да, Аллочка хорошо потусила в Израиле с этими «испуганными» «корифеями» российского рока. Говорят, что Алле со стороны либеральной «башни Кремля» могут предложить сделать несколько интервью, где она как-то дезавуирует свои прежние заявления о ненависти к гражданам России и скажет ещё что-то такое сладенькое и околопатриотическое. Чем не трогательное продолжение мыльной оперы «Просто Алла», в которой россиян держат за полных «лохов»?

http://ruskline.ru/news_rl/2023/05/13/pr...

Если же вернуться к классификации, которую я предложила в прошлый раз, то кино о школе, в первую очередь, раскрывает тему морального выбора . Выбора между добром и злом, честью и бесчестием. Это истории противостояний личности и коллектива, человека и системы. Рассказ о борьбе против авторитетов. Маленький человек, которого раньше опекала семья, общество, вдруг восстает против прежних порядков и ищет свой путь. Привычный уютный и понятный мир вдруг оборачивается своей черной стороной. Друзья предают, а незнакомцы протягивают руку помощи. Кадр из сериала " Школа " Это кино о времени утраты детской чистоты и невинности. Именно поэтому в полемике вокруг такого кино ломается столько копий, сколько расколото, например, вокруг сериала «Школа» . С одной стороны, в большинстве случаем мы склонны идеализировать детей и детство, поэтому так болезненно реагируем на «реализм», разоблачающий наши иллюзии. Реальность жестока. Вспомним о «Повелителе мух» и «Королевской битве». Однако чистота, к счастью, действительно свойственна детскому восприятию мира. Именно поэтому мы стремимся окружить детей идеальными образами в надежде, что зараза «реальности», вернее все то, что нам преподносят как «правду жизни», доберется до них не так быстро. Стремимся оградить и защитить. В рамках личного выбора я считаю это и моей собственной задачей. Что защищает человека больше, чем его семья ? Кино о школе – это и кино о семье. К сожалению, как раньше, так и теперь, три составляющих – человек, семья и школа, так или иначе противостоят друг другу. Мы не всегда согласны, а порой и вовсе выступаем против того, что предлагает ребенку образовательная система. Школе, в ее стандартной форме, невыгоден индивидуализм. Исподволь она пытается привлечь семью на свою сторону в борьбе с учеником – разве не этим оборачиваются все родительские собрания? Кадр из фильма «Хористы» Тем радостнее находить кино, в котором все происходит наоборот. Например, мудрый преподаватель пытается защитить своих подопечных и вывести их из-под гнета системы, как в замечательном фильме «Хористы» (Les Choristes, 2004).

http://pravmir.ru/6-filmov-o-shkole/

Что же касается Хотиненко, то он в значительной степени сделал это. Его герои показывают разные степени одержимости. Верховенский, которого блистательно играет Шагин, это человек, которым полностью овладел бес, который руководит его действиями, его словами и сам делает выбор за этого несчастного. В сущности, это телесная оболочка, в которой человеческая душа повергнута, попрана какой-то демонической сущностью. И даже пластика Шагина навевает мрачные ужасающие ассоциации. Что-то вроде озорного робота. Темная сущность, которая постепенно порывает с человеческим уже и на бытовом уровне. Ни в какой ситуации Верховенский, одержимый бесом до самой последней степени, не делает уступок этике,  милосердию, человеческим отношениям. Он оказывается в проигрыше, переживает только в тех случаях, когда программа, которую навязывает ему бес, победивший его, предписывает ему.  Как только его программа дает сбой -  с ним не соглашается Ставрогин, его отвергает полностью Федька Каторжный или Шатов -  Верховенский испытывает крайнее неудовольствие, ярко выраженное неудовольствие. Почему? Потому что это самое неудовольствие в нем испытывает бес. Это хорошо видно. То же самое можно сказать  о других людях, которые, так или иначе, испытали соблазны, бесовское прельщение. Кто-то пал в борьбе с этим прельщением, кто-то выстоял. Кто-то крайне тяжело пережил близость этого соблазна, этого искуса. И в этом смысле трагедия Ставрогина показана как борьба человека с сильным, мощным интеллектом, широкой душой -  против беса, который стремится его повергнуть так же, как Верховенского. Ставрогин в этом поединке проигрывает. Его ожидает полное падение. Проигрывают и некоторые другие герои фильма, впоследствии сериала. И, кроме того, сам финал сериала, когда Верховенский и, стало быть, двигающий им бес, является к невинному ребенку, показывает, что эта борьба бесконечна. Она идет изначала человеческой цивилизации, еще со времен райского сада.  Она перешагнула XIX  век и продолжается в наше время. Некоторые эффекты, которые позволил себе Хотиненко, показывают, что эта борьба может оказаться осязаемой. Например, чудесные формы, которые принимает пепел после того, как сгорает исповедь Ставрогина, которую он оставил в монастыре. Дымок и пепел, который остается после нее, принимает такую форму, что человеку, смотрящему фильм, становится ясно: происходит нечто сверхъестественное.

http://radonezh.ru/text/obsuzhdenie-film...

Есть там и прообраз Боширова – стрелок охраны Сулейман на складе Ярославского вокзала, отравленный водкой немецким агентом по кличке «Морда» с особыми приметами – руки крюки и рожа ящиком. Теперь, выходит, нарушая авторские права нашего отечественного кинематографа, подсовывают всему миру уже пародию на пародию. Не пора ли дать по рукам плагиаторам из Великобритании? Но вот еще что: действие фильма «Один из нас» происходит в самый канун войны и заканчивается он в 3 часа утра 22 июня 1941 года. А это аналогия уж совсем тревожная! Александр Горбатов, шеф-редактор информбюро «Восток-Центр» Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 1. Re: Ждем продолжения безумного сериала Кто кого и куда лижет, - нам остается только догадываться по бесконечному сериалу политических ток-шоу (у меня они вызывают исключительно рвотный рефлекс при приеме пищи; что там делают Калашников, Прилепин и Шаргунов, мне непонятно, - то есть архипонятно: это наши " засланцы " ). Для особо забывчивых сооттечественников напомню телесагу про Боуинг. Коротченко и Геншштаб полгода и во всеуслышиванье вещали, что Боуинг сбила " сушка " , даже гильзы показывали и " макетирование " . Голландцы таки доказали, что это был Буг. Стесняюсь спросить, кто сидел на " кнопке " К Коротченко обращаться в лом - слишком пафосный и ангажированный гражданин, берущий глоткой клоунов-укропов... У тюменца и правдоруба Алексея Кунгурова, сидельца к тому же - есть куда более правдоподобная версия. Но только мы публикуем исключительно " правдоподобные " версии, не так ли? По рукам вы дайте себе, чтобы вести нормальную повестку. Я почти уверен, что Солсбери - это наш пропагандистский пузырь. А еще Солсбери - это столица Южной Родезии. Теперь Зимбабве. У наших икспертов совсем плохо с географией? Город не сумели получше подобрать? Со мной учился араб-чадец из Нджамены (ну как из Нждамены... из Парижа, его батя ему сказал, что в СССР образование и дешевле и лучше, а он и не разочаровался! - аспирантуру мехмата с моей помощью одолел). Я его изрядно удивил, когда назвал столицу его родины до 1974 года - Форт-Ломе. Этого никто в его ближайшем французском окружении, дипломатическом притом, не помнил. А тут какой-то советский студент, не географ притом, знает! Про Солсбери мы знаем, про Науру догадываемся. Прекращайте давайте гадить друг другу мозг выдуманными ядами и географическими названиями... Я люблю Гондурас всем сердцем (Тегусигальпу непременно посещу! - но позже). Или у РНЛ забот других нет, - она озабочена фейковой геополитикой, исключительно Солсбери и Тегусигальпой?

http://ruskline.ru/news_rl/2018/09/18/zh...

Но есть одно «но». На протяжении всего сериала эти борцы с преступностью почти не «просыхают». Едва ли не в каждой серии они скидываются по десятке, после чего один из милиционеров бежит в ларек за пивом и водкой. Следующая сцена – распитие спиртных напитков прямо в рабочем кабинете. Причем, в фильме это показано еще достаточно скромно, в отличие от книг. Зачем обнажается эта не лучшая сторона их жизни? Быть может, в подражание авторам западных детективов, герои которых пьют круглые стуки? Например, у Джеймса Чейза персонажи расстаются с бутылкой виски только в случае собственной смерти. Есть мнение, что такое поведение киномилиционеров проплачено определенными сферами бизнеса. Так или иначе, но молодой человек, который равняется на подобных героев, имеет все шансы стать честным, доблестным… алкоголиком. Бригада Деградация героев продолжалась. И в 2002 году на телеэкраны выходит фильм «Бригада», повествующий о жизни и криминальных «подвигах» нескольких московских бандитов в лихие девяностые. Бандиты из «Бригады»      И по фильму ребята-то они вроде бы неплохие. Главный из них — Саша Белый — даже отказывается торговать оружием и наркотиками. Только вот, как и положено настоящим бандитам, они, несмотря на всю свою «положительность», время от времени постреливают в таких же, как и они, вроде бы неплохих парней. Зритель, правда, этого почти не видит: большинство кровавых разборок вынесено за кадр. После выхода фильма на экраны по стране прокатилась волна подростковой преступности. Малолетние ребятишки, играя в «Бригаду», грабили и убивали уже по-настоящему. Защитники сериала говорят, что фильм рассказывает о «настоящей мужской дружбе», что в нем есть предупреждение для тех, кто встал на криминальный путь, ведь все герои, кроме Саши Белого, в конце погибают. Такое мнение поражает. Что, о настоящей мужской дружбе можно рассказать только на примере уголовной шушеры? Да, друзья Саши Белого погибают, но ведь сам он остается в живых и мстит. А ведь многие мальчишки хотят себя видеть именно в его роли.

http://pravoslavie.ru/64709.html

«Так что этой тройке из ближайшего окружения Трампа показалась абсолютно нормальной идея о том, чтобы сесть за стол с представителем зарубежной державы и обсудить вопрос о том, как официальные документы этой страны помогут победить их оппонента. Знал ли Трамп обо всем, что происходит? Нам это неизвестно, однако исключать это нельзя», - так пишет американская пресса. Ну и что, что Трамп не знал об этом, ну и что, что никакого компромата не было, ну и что, что адвокат не была ни официальным, ни неофициальным представителем Кремля? «Сын Трампа встречался с тайным эмиссаром Путина, которая передала ему украденные русскими хакерами документы Хиллари Клинтон» - вот какой образ должен остаться в голове американского обывателя. Ну или как минимум - «Дональд Трамп-младший сознательно хотел принять помощь из рук агентов КГБ». Белый дом и Кремль могут сколько угодно все опровергать. «Мой сын Дональд хорошо справился со своей задачей вчера вечером. Он был открыт, откровенен и чист. Это является величайшей в политической истории охотой на ведьм. Это печально», - написал Трамп. Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков заявил, что Кремль не имеет отношения к истории со встречей Трампа-младшего с Весельницкой и считает эту историю очередным витком «затянувшегося сериала». Но для авторов сценария этого «сериала» реальность не имеет значения. Компромата не было, представителя российских властей не было, вмешательство России в выборы по-прежнему не доказано - но какое это имеет значение? Можно ведь обсуждать намерения, причем столь же выдуманные. Например - пытается ли президент Трамп препятствовать расследованию «русских связей». Именно эту тему обсуждали и обсуждают в связи с увольнением директора ФБР Коми. Не то, есть ли в принципе хоть какие-то доказательства связи Трампа и русских, а то, как Трамп хочет помешать их выявить. То есть доказательств нет не потому, что их нет в природе - а потому, что президент США мешает их поиску. Абсурд, особенно если учесть тот уровень саботажа, с которым столкнулся Трамп, став президентом, и те гигантские усилия, которые уже второй год прилагает американский истеблишмент и «глубинное государство» для сбора любой порочащей его информации. Если бы был обнаружен хоть какой-нибудь след даже косвенной причастности России к победе Трампа, из этого бы раздули уже грандиозную шпионскую историю. Но нет ничего. Вообще ничего. Это признает даже часть антитрамповской американской прессы:

http://ruskline.ru/opp/2017/iyul/13/syn_...

На Страстной седмице будет продолжен показ документального сериала «Иисус Христос. Жизнь и учение» на телеканале «Культура» Москва, 13 апреля 2020 г. С 13 по 17 апреля 2020 года телеканал «Россия-Культура» продолжит показ 8-серийного документального сериала «Иисус Христос. Жизнь и учение». Автор текста и ведущий — председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион. Фильмы будут выходить ежедневно с понедельника по четверг в 20.00, а также по утрам в понедельник, вторник, четверг и пятницу в 8.00, сообщает Патриархия.ru . Продюсером документального сериала выступил Сергей Шумаков. Режиссер — Алексей Горовацкий. Закадровый текст читает Алексей Иващенко. 13 апреля будет показан фильм 5-й, «Притчи Иисуса Христа» . В истории человечества не было никого, кто бы использовал жанр притчи так же широко, как Иисус Христос. Каждая притча основана на простых, бытовых, понятных каждому человеку образах, но в сердцевине притчи сокрыта духовная тайна, для постижения которой требуется усилие. Как добраться до этой тайны? Митрополит Иларион расскажет о том, какие притчи объяснил Своим ученикам Сам Иисус Христос и как Его притчи понимались великими Отцами Церкви; зрители узнают о самых известных притчах Спасителя, получивших отражение в сотнях памятников культуры. Кадры со Святой Земли помогут представить те реалии, что отражены в притчах, и пережить истории, рассказанные Христом, как часть собственной жизни. Фильм 6-й, «Тайная Вечеря» , будет показан 14 апреля. Почему последняя совместная трапеза Иисуса с учениками была тайной? Какое чудо совершил Иисус на Тайной Вечере? Как Церковь делает нас участниками этого чуда? Тайная Вечеря была совершена в Иерусалиме, куда Христос пришел за четыре дня до этого события. Вход Иисуса в Иерусалим сопровождался бурным ликованием всего народа — не только горожан, но и паломников, прибывших на праздник Пасхи. Почему же на фоне этого всеобщего ликования одиночество Христа все больше нарастало? Почему в итоге не был принят Тот, Кто даже самым безнадежным грешникам давал возможность новой жизни? Размышляя об этих вопросах, автор фильма призывает зрителя пережить события евангельской истории, сделать их частью своей жизни.

http://pravoslavie.ru/130216.html

Михаил 14 ноября 2018, 08:04 Давайте представим на секунду, что из этого сериала исчезло все гадкое и мерзкое. Будет ли у него тогда такая бешеная популярность ? Алла 13 ноября 2018, 15:22 Катерина, я очень много читаю и люблю обсуждать литературу. Не вижу в этом ничего плохого. Я не монахиня, у меня могут быть увлечения. А любовь к книгам не относится к чему-то плохому. " Песнь Льда и Огня " - далеко не худшая литература. Елена 12 ноября 2018, 16:10 Фильм отталкивает своими костюмами и декорациями. Даже пример картинки в этой статье героя на троне из мечей говорит, что фильм о тьме и зле. Поэтому даже желания нет его смотреть и знать о чем он. Ирина Рюрик 12 ноября 2018, 15:14 Слова Святителя Иоанна Златоуста относится ко всему мирскому, включая и классическую литературу и народные песни и танцы, а также и сам Интернет в котором здесь многие сидят, а не только к данному сериалу... Елена 12 ноября 2018, 14:03 Вся суть обсуждаемого сериала замечательно передана в паре (или даже одной, не помню) серий другого американского сериала (который тоже лучше б не смотреть, но уже поздно) - Южный парк. Правдиво и жёстко передана, местами смешно. Собственно, какой продукт, так о нем и рассказали авторы этого сатирического (если можно так выразиться, хотя, думаю, можно) сериала. И глядеть сие чудо (игру престолов), и даже читать совсем не захотелось :) Елена 12 ноября 2018, 12:43 вот уж комментаторы удивили!! я даже перепроверила на православие.ру ли я их читаю. Своевременная видать статья то!!! Предлагаю христианским ценителям-оправдателям этого и подобного ему сериалов провести эксперимент: при просмотре очередной серии ответьте себе мысленно, если бы к Вам в гости пришел Христос - пригласили ли бы Вы Его присоединиться к просмотру? Алла 12 ноября 2018, 01:31 Макаров, и ваша оценка, конечно же, самая верная? А почему не моя тогда? У христиан не бывает единого мнения насчет ныне живущих людей или исторических личностей, с какой же стати мнения о литературном персонаже должны быть унифицированы?

http://pravoslavie.ru/117050.html

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010