Рубрики Коллекции Продолжение роман-сериала «Безбилетники» уже на foma.ru (в последний раз!): 36-40 серии 2 мин., 25.03.2021 Поделиться На сайте foma.ru вышли новые пять серий  роман-сериала «Безбилетники» . Роман «Безбилетники» — история захватывающего, полного приключений путешествия в Крым двух друзей-музыкантов. Автор романа — сотрудник журнала «Фома» Юрий Курбатов. Роман посвящен контр-культуре 90-х и основан на реальных событиях, происходивших в то время. 90-е — это время лишений и личных трагедий, наивных чаяний и военных конфликтов. Время драк район на район, время гопников и неформалов. Ментальная ткань бывшего СССР еще не разорвана в сознании людей. Но если на Украине всё не так уж и плохо, то опасность ближайшего развала России сквозит через весь роман. Ночью на полустанке один из героев делится своими воспоминаниями о войне в Абхазии. В другом месте звучит рассказ панка, защищавшего московский Белый дом в октябре 1993-го. Автор включил в художественный роман подлинные свидетельства очевидцев (часто маленьких, случайных персонажей) о больших исторических событиях, чтобы донести восприятие того времени глазами живых людей, а не новостных телеканалов. Птицы имеют гнезда, и зверям есть где укрыться. Отдыхающие едут назад, в свои далекие города, а местные жители на ночь расходятся по домам. Первая эйфория от юга уже позади, и жизнь без денег становится все сложнее. Скорее это — выживание добровольно заточенных, без права возвращения домой. Приключений становится слишком много. Монгол едва пережил приключение в ресторане, Том чуть не погиб в горах, а Индейца они так и не нашли. Даже Коктебель, мекка всех неформалов, открывается перед героями совершенно неожиданным образом. Но именно здесь Том встречает человека, которого когда-то потерял… 36. Аю-Даг 37. В Планера 38. Сколопендра 39. На Зеленке 40. Курица Дорогие читатели! Мы вынуждены остановить публикацию романа Юрия Курбатова «Безбилетники», поскольку цель достигнута, автор ведет переговоры с издательством, и появилась возможность его бумажной публикации. Всем, поучаствовавшим в сборе средств, деньги вернутся на счета, а в благодарность за неравнодушие каждый из участников получит в подарок полную электронную версию романа после его публикации. Для этого нужно написать свои координаты на  layout@foma.ru со временем своего перевода. Читать все серии Сохранить Поделиться: Поддержите журнал «Фома» Журнал «Фома» работает благодаря поддержке читателей. Даже небольшое пожертвование поможет нам дальше рассказывать о Христе, Евангелии и православии. Особенно мы будем благодарны за ежемесячное пожертвование. Отменить ежемесячное пожертвование вы можете в любой момент здесь Читайте также 04.05.2024 30.04.2024 27.04.2024 27.04.2024 © Журнал Фома. Все права защищены, 2000—2024 Наверх

http://foma.ru/prodolzhenie-roman-serial...

Рубрики Коллекции Продолжение роман-сериала «Безбилетники» уже на foma.ru: 21-25 серии 1 мин., 25.02.2021 Поделиться На сайте foma.ru вышли новые пять серий  роман-сериала «Безбилетники» . Роман «Безбилетники» — история захватывающего, полного приключений путешествия в Крым двух друзей-музыкантов. Автор романа — сотрудник журнала «Фома» Юрий Курбатов. Роман посвящен контр-культуре 90-х и основан на реальных событиях, происходивших в то время. 90-е — это время лишений и личных трагедий, наивных чаяний и военных конфликтов. Время драк район на район, время гопников и неформалов. Ментальная ткань бывшего СССР еще не разорвана в сознании людей. Но если на Украине всё не так уж и плохо, то опасность ближайшего развала России сквозит через весь роман. Ночью на полустанке один из героев делится своими воспоминаниями о войне в Абхазии. В другом месте звучит рассказ панка, защищавшего московский Белый дом в октябре 1993-го. Автор включил в художественный роман подлинные свидетельства очевидцев (часто маленьких, случайных персонажей) о больших исторических событиях, чтобы донести восприятие того времени глазами живых людей, а не новостных телеканалов. Наши герои в поисках Индейца отважно штурмуют горы. Поначалу всё кажется просто: подняться на вершину и оглядеться, нет ли кого вокруг. Однако горы — местность коварная и непредсказуемая... 21. В Ялте 22. Назарыч 23. Тревога 24. В Ай-Даниле 25. Бен Ган Читать роман-сериал с небольшими сокращениями на сайте можно абсолютно бесплатно. Автор призывает всех неравнодушных помочь в исполнении его мечты — издать полную версию романа на бумаге. Читать все серии Сохранить Поделиться: Поддержите журнал «Фома» Журнал «Фома» работает благодаря поддержке читателей. Даже небольшое пожертвование поможет нам дальше рассказывать о Христе, Евангелии и православии. Особенно мы будем благодарны за ежемесячное пожертвование. Отменить ежемесячное пожертвование вы можете в любой момент здесь Читайте также 04.05.2024 30.04.2024 27.04.2024 27.04.2024 © Журнал Фома. Все права защищены, 2000—2024 Наверх

http://foma.ru/prodolzhenie-roman-serial...

Первые серии выпустят весной 2020 года 5 декабря. ПРАВМИР. Программа «Спокойной ночи, малыши!» анонсировала выход сериала о Дяде Степе, сообщает РИА Новости . По словам продюсера передачи Александра Митрошенкова, сериал выйдет весной следующего года, в нем известный всем Дядя Степа — милиционер сменит профессию и предстанет перед зрителями сотрудником МЧС. Одной из задач сериала авторы видят помощь детям, которые могут оказаться в чрезвычайных ситуациях. Выход сериала приурочен к 55-му сезону передачи. «Спокойной ночи, малыши!» — советская и российская вечерняя телепередача для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Программа выходит с 1 сентября 1964 года. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 1 мая, 2024 29 апреля, 2024 28 марта, 2024 24 февраля, 2024 23 января, 2024 22 января, 2024 18 января, 2024 16 января, 2024 5 января, 2024 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе

http://pravmir.ru/spokojnoj-nochi-malysh...

Закрыть Ждем продолжения безумного сериала Английские плагиаторы слизали сюжет советского фильма «Один из нас» для проведения операции «Русский " Новичок " в Солсбери» 18.09.2018 1185 Время на чтение 3 минуты Весь мир, затаив дыхание, наблюдает за тем, как разворачивается действие в беспрецедентном по накалу и последствиям сериала «Русский " Новичок " в Солсбери». В первых числах сентября начался второй сезон. С подачи Терезы Мэй были обнародованы новые действующие лица – российские спецагенты Петров и Боширов. По версии щедрой на детективные фантазии премьера Великобритании, эти фигуранты прошли специальную подготовку в Москве по нанесению боевого нервнопаралитического вещества на дверные ручки. Знания свои и навыки они реализовали в Солсбери во время краткосрочного визита в Туманный Альбион со 2 по 4 марта сего года. В качестве анонса будущих серий были продемонстрированы их фото и видеозаписи с камер наблюдения. Тут же последовали тысячи комментариев журналистов, спецслужбистов, дипломатов и просто, готовых обсуждать что угодно и когда угодно, пользователей интернета. Но подлинный информационный взрыв произошел после того, как уже Президент Путин заявил: - Мы нашли этих людей. Ничего криминального там нет. Конечно, они гражданские, и мы посоветовали им выступить по телевидению. И, наконец, сенсационное интервью Маргариты Симоньян на RT с потеющими и смущенными «офицерами ГРУ» Александром Петровым и Русланом Бошировым. «Злобные отравители» сказали, что они в шоке, их частный бизнес, связанный с постоянными поездками в Европу за бадами и витаминами для фитнеса, накрылся медным тазом, а сами они опасаются, что их выкрадут и доставят на берега Темзы к коварным англичанам. А всего-то их вина в том, что слетали по-быстрому «оторваться» в Лондоне и осмотреть «Солберецкий собор». Интрига заключалась в том, что зрители недоумевали – какой это «отрыв» такой и, случаем, не геи ли данные господа? Хотя они и утверждали - мы, мол, обычные мужики. В предпоследней серии англичане решили задействовать некоего свидетеля – постояльца двухзвездочного отеля, который до сих пор с ужасом вспоминает ночь на 4 марта, когда двое этих русских устроили шумную оргию до самого утра – «громким сексом» с приглашенной проституткой и стелящимся из их номера густым запахом марихуаны.

http://ruskline.ru/news_rl/2018/09/18/zh...

Закрыть Несусветная ложь и болтовня! Владимир Крупин о возвеличивании шестидесятников в связи с показом сериала «Таинственная страсть» 07.11.2016 2137 Время на чтение 4 минуты Первый канал начал показ нового сериала «Таинственная страсть» — экранизации одноименного романа Василия Аксенова об эпохе 1960-х годов и ее культовых поэтах, сообщает Вечерняя Москва . Споры вспыхнули сразу, причем не только о том, кто выведен под тем или иным вымышленным именем, но и о значении шестидесятников в истории страны. Вдова поэта Андрея Вознесенского Зоя Богуславская, комментируя сериал, написала: «Несмотря на множество несостыковок, сделанных в угоду художественному замыслу, режиссер Влад Фурман через фигуры шестидесятников неплохо показывает эпоху, ведь " могучая кучка " в лице Евгения Евтушенко, Беллы Ахмадулиной, Андрея Вознесенского, Роберта Рождественского, Булата Окуджавы стала средоточием интересов поколения. К этим именам было приковано исключительное внимание. Вся страна знала их стихи наизусть! Фурман показывает, в чем была заслуга шестидесятников, в чем заключалась их магия, помогавшая покорять стадионы, завоевывать сердца миллионов людей». О сериале рассуждает в интервью «Русской народной линии» лауреат первой Патриаршей премии в области литературы, сопредседатель Союза писателей России русский писатель Владимир Николаевич Крупин : Я не видел сериала «Таинственная связь», ибо клинически не люблю телевизор! И сам роман я не читал. Проза шестидесятников напоминает мне муляж – прекрасно сотворенная фигура человека, но кровь не течет и души не видно! Не надо забывать, что шестидесятники работали не на Россию, а на Запад. Они говорили, что ХХ съезд компартии открыл им будущее, советские граждане стали читать Хемингуэя, напечатали Ахматову и осудили Сталина! Ну и что?! Какую свободу и какие великие произведения принесли шестидесятники?! Этих «творцов» искусственно тянули – того же Аксенова, Ахмадулину, Окуджаву, Евтушенко, Рождественского! Как писал Пастернак: «Нас мало. Нас, может быть, трое». Шестидесятники цеплялись за известность – полные залы «Лужников» и Политехнического музея. Еще бы! Но в это же время русская литература была не то, чтобы затоптана, но не нацелена на людей, не выходила в народ.

http://ruskline.ru/news_rl/2016/11/07/ne...

Эти необычные человечки детям нравятся даже, несмотря на то, что у них неподвижные лица и стеклянные глаза, а вместо живота – телевизор. Сериал создан для детей от шести месяцев и до четырех лет. Психологи и детские врачи напоминают, что до одного года детям лучше вообще не смотреть телевизор. А стоит ли разрешать знакомиться с этими необычными мультипликационными героями детям постарше – решать их родителям. Монстер Хай – Школа монстров У многих родителей этот мультик вызвал настоящий шок. Еще бы, страшные герои, уродливые животные, никакой смысловой нагрузки. Загробная тематика и девочки с клыками, конечно, могут заинтересовать своей необычностью ребенка, но каким образом это отразится на его психике? Детские психологи однозначно заявляют, что этот мультик не для детей. Такие мультфильмы вызывают нездоровый интерес у детей, а они духовно и морально не готовы к восприятию такой информации. Покемоны Аниме-сериал «Покемоны» по праву считается одним из самых популярных среди подобных продуктов медиа-среды. Дети с большим вниманием следят за динамичным сюжетом каждой серии. «Покемоны» – японский сериал. В переводе с английского «покемон» — это «карманный монстр». В основе сериала лежат бои монстров. Психологи считают, что в этом мультике слишком много агрессии, а это может негативным образом сказаться на психике ребенка. Кроме того, японские мультики слишком яркие, глаза от них быстро устают. После просмотра даже одной серии у детишек появляется «рябь в глазах». По крайней мере, так утверждают многие родители в своих отзывах. Врачи предупреждают, что детям-эпилепсикам этот сериал к просмотру категорически запрещен. Сюжет сериала интересный (особенно первые серии). Его просмотр не вызовет скуку. Причудливые существа – главные герои сериала в конце девяностых были очень популярны в России. Губка Боб Американский мультипликационный проект «Губка Боб» был создан для детей от двух до одиннадцати лет. Главный герой, обитающий на морском дне, постоянно оказывается в центре непредсказуемых событий и всегда находит нестандартные решения выхода из них. Этот находчивый супергерой не смог оставить равнодушными детей из самых разных стран. Он стал всемирным любимчиком.

http://azbyka.ru/deti/top-12-populyarnyk...

А Вуди Аллен? Это независимое кино. А Джармуш? Это независимое кино. Это не голливудский мейнстрим. Это те, которые на задворках существуют. А если вы мне скажете про Дэвида Линча, я скажу – с него все и началось. Революция в киносериале произошла благодаря Дэвиду Линчу. Потому что он тоже из тех ребят, которые не очень любят коммерческое кино. И не очень уютно себя там чувствует. У него другие задачи. В этой жизни и в этом мире. Сериал начинается с радио. И первым радиосериалом занимается Орсон Уэллс. Снявший один фильм. Все остальные он пытался снять, его перемонтировали, не давали снимать. Потому что когда появляется такой дерзкий талант в 26 лет гений, то у всех остальных возникает комплекс Сальери. О сериале Орсона Уэллса остались только легенды, он не сохранился. Это до телевидения. Все те же принципы, только на слух. И он собирается общаться, как великий режиссер, здесь и сейчас. Он ставит свою знаменитую постановку «Война миров» Герберт Уэллс. В Англии приземлились марсиане. Он начинает этот сериал с прямого репортажа, вот принцип сериала – здесь и сейчас. И говорит: в штате таком-то, в городе таком-то появился неопознанный летающий объект, мы ведем этот репортаж и пересказ романа происходит онлайн. И он заводит так публику, что вся Америка сходит с ума. Все начинают следить за продвижением марсиан к Нью-Йорку. Начинаются звонки в редакцию, желание помочь, поднять национальную гвардию. Вот он сериал. Здесь и сейчас. Это перформанс. Который сразу воздействует на зрителя, который общается с человеком по очень серьезным мотивам. А под это дело Орсон Уэллс вставляет очень серьезные проблемы современности. И это один из гениальных проектов сериала до сериала. Когда же начинается телесериал? Поначалу это мыльные оперы. Они названы так не случайно, потому что они все проходили под эгидой Проктер энд Гембл, мыло, шампуней, чистящих средств. Так выстроены сериалы такие как «Династия», «Даллас» и прочая хренотень. Они существуют с 50-х годов возникновения телевидения. В них главное – реклама.

http://foma.ru/teleserialyi-myilnyie-ope...

Несбыточный кошмар 21.07.2019 16:21:48 Сергей Львович Худиев В разных местах Москвы появились рекламные щиты с вопросами: “Женщина не должна учиться?”, ”Женщина не должна распоряжаться деньгами?”, “Женщина не должна выделяться?”, ”Женщина должна сидеть дома?”. Щиты являются частью рекламной кампании сериала “Рассказ Служанки”, разместил их Онлайн-сервис Videomore. По сюжету сериала , в будущем на территории США водворилось мрачное, бесчеловечное и тираническое царство (кого бы вы думали?) христианских фундаменталистов. Они запретили всякое искусство, а блудников и (особенно) мужеложников предают лютой смерти. За хранение запрещенной литературы строго наказывают. Женщин поразили в правах и всячески притесняют. В общем, кошмар. Сам сюжет - борьба хороших персонажей, феминисток и геев, с отвратительной христианской тиранией, которая насаждает карикатурные семейные ценности и принудительное благочестие - продолжает уже укоренившуюся традицию. Можно вспомнить, например, фильм “V значит Вендетта”, где христианские фашисты захватили Британию, а подпольщик-гей (его играет Стивен Фрай) прячет запрещенный Коран. У всех этих жутких антиутопий есть, тем не менее, одна привлекательная черта - нечего опасаться, что они когда-нибудь осуществятся. Чтобы ни грозило США - и миру в целом - это точно не диктатура христианских фундаменталистов. Конечно, в мире были тоталитарные режимы, жестко подчинявшие интересы отдельной личности государству, более того, погубившие десятки миллионов людей. Такие режимы существовали СССР и зависящих от него странах, в Китае, в Камбодже, Албании, Северной Корее, в ряде других мест планеты, под их властью жила, страдала и умирала весьма значительная часть человечества, и, конечно, мы знаем, как они выглядели. Это были не христианские и не консервативные, а, напротив, отчаянно прогрессивные и атеистические режимы, провозглашавшие всяческое освобождение - и, не в последнюю очередь, освобождение женщин от " патриархального рабства " . Если сейчас и можно говорить о тоталитарных тенденциях внутри западного мира - то есть сворачивании свободы слова и вероисповедания, идеологического подавления академической свободы, преследованиях за выражение неодобряемых мнений - то они исходят вовсе не от христианских консерваторов, а с прямо противоположной стороны. Приведут ли эти тенденции к установлению полноценного тоталитаризма или нет - мы пока не знаем. Но, во всяком случае, это возможно - в отличие от “религиозной диктатуры”, которую христианские консерваторы и не пытались установить, когда были в силе - и тем более не установят, когда либералы добились таких успехов по всем фронтам.

http://radonezh.ru/2019/07/21/nesbytochn...

Разделы портала «Азбука веры» Статьи о православном воспитании детей Пожертвовать «Если с детьми не говорить о Боге, то всю оставшуюся жизнь придётся говорить с Богом о детях...» ( 3  голоса:  5.0 из  5) Оглавление Мультипликационные фильмы для детей являются одним из наиболее востребованных продуктов медиа-среды. Но как-то странно называть мультик – «продуктом», скорее это вид искусства, обладающий огромным воспитательным потенциалом. По статистике, современные дети дошкольного возраста у экранов телевизора, ноутбука, гаджета проводят по 3-4 часа в день. Следует учесть, что основную информацию они получают не от  родителей… Мультик для ребенка – это не просто развлечение, это модель мира и взаимоотношений в нем Дети очень впечатлительны, они быстро усваивают информацию и стараются во всем подражать своим любимым «мультяшным» героям. Поэтому очень важно понимать, какие мультипликационные фильмы смотрит ваш ребенок. Конечно, можно бесконечно рассуждать о пользе того или иного мультика. Но мы это будем делать как взрослые люди, у которых уже сформированы моральные и нравственные ценности. Ребенок же только учится анализировать. Глядя на телевизионный экран, он старается понять – что же такое «хорошо», и что такое «плохо». В этой статье мы попытаемся, основываясь на мнениях профессиональных психологов, педагогов, родителей, проанализировать несколько очень популярных мультиков. Чему же они учат наших детей? Итак, начнем. Мультипликационный сериал «Телепузики» Наверное, большинство родителей вместе с детьми посмотрели этот мультипликационный сериал, рассказывающий о волнительных событиях, которые переживают забавные инопланетные существа «телепузики». Герои мультика – яркие и веселые персонажи: фиолетовый Тинки-Винки, зеленый Дипси, желтенькая Ляля и красненькая непоседа По. Именно из-за нее телепузики попадают в самые разные «передряги». Телепузики были придуманы и созданы в Великобритании. По мнению многих детских психологов, этот мультипликационный сериал ничему не учит детей. Некоторые даже называют главных героев «мультидуриками». Глядя на них, детине  развиваютс, а деградируют. Многих родителей возмущает тот факт, что  телепузики живут без взрослых. Убирает за ними пылесос, а управляет их поведением «голос свыше». Родителей нет, их функции выполняет автоматика. Некоторых взрослых возмущает постоянное повторение одного и того же слова героями сериала. Другие же наоборот считают, что так маленькие дети быстрее запоминают новые слова. По поводу этого телевизионного сериала «сломано немало копий». Одно время сериал был даже запрещен к показу. Но большинство детей по-прежнему охотно следят за приключениями разноцветных героев.

http://azbyka.ru/deti/top-12-populyarnyk...

20.05.2019 Подпишитесь на наш Телеграм Всякий культурный продукт имеет политическое измерение, а всякая политика на пределе упирается в религию. Докажем это правило на примере «Игры престолов». Вот и закончилась “Игра престолов” (простите за хайповую тему). В мире сериала было несколько движений, которые с большим или меньшим успехом можно назвать религиозно-освободительными. И все они морально и физически слиты сценаристами сериала. Братство без Знамён, этакие робингуды и монахитуки, кто-то вроде зороастрийцев. Их морально слили, когда они сдали Джендри Красной жрице, а физически слили в войне с Королем Ночи. Была коммуна условных «толстовцев», где недолгое время скрывался Пёс. Борьбой они никакой не занимались, а поэтому сливать их морально нет нужды («не опасны»). Их просто перерезали. Мои любимцы — воробьи. Движение нищенствующих монахов, скорее даже кого-то вроде спиритуалов, братьев апостольской жизни, такое типичное социальное религиозное движение, которых было много в Средние века. Они в момент политического кризиса активно стали влиять на власть в столице Семи Королевств. Их слили морально следующим образом: они давили на власть с помощью сексуальной морали, а именно боролись с гомосексуальностью брата младшей королевы и распущенностью королевы старшей, — а нашим современникам такое не нравится, да и вообще они клерикалы. Физически их слили во взрыве септы Бейлора. Ну и, конечно, — Дейенерис, Разрушительница Оков, поднявшая революцию рабов, желавшая «сломать колесо» угнетения. Мессианская (как оказалось — псевдомессианская) фигура. Понятно, что её с самого начала готовили на роль Сталина «Игры престолов», но финальная серия все же слишком пропагандистская. Тут все штампы либерального сознания: «хотите революции? — получайте репрессии и моря крови!», «да, конечно, общество несовершенно, но с революцией будет ещё хуже», «мечты о лучшем мире ведут только и исключительно к крови». Финальная серия прямо проговаривает: Серсея и пр. владыки были лучше революционерки Дейенерис. Дейенерис прекрасна, как прекрасны революционные мечты, но, чу! – будьте благоразумны, лучше терпеть привычного тирана, тирания революционная во сто крат хуже. Сериал мог показать трагедию революции, но он показал не её, а безумие, вред, ненужность революции. Что согласитесь не одно и тоже.

http://blog.predanie.ru/article/final-ig...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010