Миша Сафронов На полу лежат сложенные самокаты. Вероятно, чтобы удобнее было перемещаться по длинным коридорам здания. Рядом на желтой кафельной стене написаны планы с дедлайнами по проектам: сами “Летающие звери” для детей 6-10 лет, “Малыши” для зрителей от 3 до 6 лет и новый сериал для мальчишек всех возрастов “Машинки”. И это еще далеко не все проекты студии, каждый из которых поможет тяжелобольным подопечным фонда AdVita. Миша делится со мной  некоторыми рабочими секретами: — В разработке находится “Старый маяк”, первый 3d-мyльmфuльм студии в духе немого кино, где все будет построено на пантомиме. Следом за “Машинками” для мальчишек скоро выйдут “Куколки”, сериал для девочек с вязаными героинями. Это такая анти-барби история, где вместо пластмассовых взрослых кукол будут очень нежные тряпичные куколки. Буквально на днях закончена работа над очередным благотворительным клипом со звездами: вслед за Чулпан Хаматовой, Сергеем Маковецким, Данилой Козловским и Лизой Боярской песню из сериала “Летающие звери” исполнил Борис Борисыч Гребенщиков. — Сколько времени занимает одна серия мультфильма? — Около полугода, иногда чуть меньше. Предпродакшн (сценарий, раскадровка, аниматик, художественная разработка фонов и новых персонажей) — 2-3 месяца, и затем с момента запуска в производство до премьеры еще примерно столько же. За стенкой — зеленая лаунж-зона. В ней можно отдохнуть на мягких диванах, полистать книги. Хочешь, о фотографии и рекламе, хочешь, о приключениях свинки Оливии. Здесь же проходят предпоказы: новую серию смотрят всей студией через проектор на белой стене. Справа поодаль — длинный стол со стульями, картонные ростовые герои сериала и шкаф с образцами выпущенной продукции: плюшевые игрушки, кружки, футболки, раскраски, школьные тетради и даже пара сапожек. Подозреваю, что здесь и чаевничают, и проводят переговоры. Буквально через час мои подозрения подтвердятся. Миша показывает свой рабочий стол и включает компьютер. — Знаешь, у нас бывают сумасшедшие дни, когда все носятся по студии, ничего не успеваем, задачи слетают. Настоящий цирк. Но сегодня спокойно. Я собираюсь несколько часов плотно поработать. Сейчас тебе покажу: это Premier, программа, в которой осуществляют монтаж. Сейчас здесь идет монтаж Весь визуальный ряд почти готов, но есть небольшие дыры, которые я как раз собираюсь сегодня залатать.

http://pravmir.ru/odin-den-iz-zhizni-let...

" Как и вообще по отношению к ценностям, главное в снятии защит против манипуляции – не замена одной системы ценностей другой, столь же целостной, а именно разрушение системы, релятивизация ценностей. Лишение человека нравственных ориентиров, той системы координат, в которой он мог бы различать добро и зло. Помещение человека в атмосферу аморальности отключает его систему навигации, это как включение генераторов радиопомех, чтобы сбить самолет с курса "/Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. – 832 с. – С. 238/. В нашем случае с мультипликационным сериалом " Веселые лесные друзья " можно достаточно явно видеть запуск двух взаимосвязанных процессов, которые постепенно посредством смены одной серии сериала другой переходят в самовоспроизводящий режим – поощряют в детях " спрос на аморальность " и в то же время искусственно склоняют психику детей под аморальный пресс. Потому вполне уместно говорить о " школе аморальности " , создающей и одновременно удовлетворяющей соответствующий спрос у детей. Таким образом, не удивительно, если потребитель таких мультипликационных сериалов, как " Веселые лесные друзья " , будет со временем все более явно заявлять о своей потребности в просмотре данных негативных видеоматериалов. Спрос рождает предложение. Но ведь не секрет, что вначале отрабатывается идея так преподнести видеоматериал, чтобы вызвать спрос. В случае с данным сериалом очевидно, что спрос на негатив, аморальность и т. п. будет закономерным. Культура насилия и пошлости сериала " Веселые лесные друзья " не заменяет, а узаконивает реальность насилия и пошлости. Дети, просматривая данный сериал, практически глотают негативную, разрушительную для своей психики духовную пищу. Кроме того, происходит подавление всякой позитивной, созидающей творческой и духовной активности детей. Это – вывод специалистов, и доказывается он сложными и тонкими наблюдениями. Самое страшное, что после просмотра таких мультфильмов как в сериале " Веселые лесные друзья " насилие и разрушение становятся для подрастающего поколения самоцелью. А это вообще-то можно рассматривать как одну из угроз для безопасности России и менталитета россиян.

http://religare.ru/2_57687.html

Перед нами очередной образчик ставшего популярным в нашем кино жанра, который я называю «хруст нарезного батона». Это ностальгическое кино о том, как жили люди в конце 50-х - начале 70-х. Хорошо жили, не шиковали, но покушать было, в отпуск ездили по путевке, на фильмы французские ходили, теплота присутствовала, человечность, не то что сейчас; немного мешали партийные боссы да кагэбэшники, но была вокруг какая-то чистота, вера в идеалы, что ли, не то что у нынешних охальников... Главные герои данного жанра - старый телевизор, автомобиль «Москвич» и автомат с газировкой. Невозможно осуждать желание стариков вернуться в молодость, а человечества - в единственный за столетие «золотой» период, выпавший ему в те двадцать лет. Но скорость, с которой прошлое стерилизуется, - потрясает. Особенно это заметно, когда кино воспроизводит моменты, сохранившиеся на видеозаписях. Вот Анна Герман на фестивале в Ополе поет романтически чувственных «Танцующих Эвридик» - черное платье с вызывающим декольте, экспрессия в каждом жесте, оголенные руки взлетают все выше и шире. Вот Йоанна Моро в российско-польском сериале «Анна Герман» воспроизводит ту же сцену - декольте безжалостно устранено, вместо экспрессии - загадочная манящая улыбка, руки не летают, а едва вздрагивают, точно закованы в невидимые цепи. Такой была эпоха - а такой ее хочет видеть современность. С «шестидесятниками» создатели сериала пытаются проделать ту же историю - слепив наивных мальчиков и девочек из прожженной и пропитой циничной литературной молодежи, согласившейся по заданию партии и правительства играть в смелость и искренность. С этим бунтарским паспортом они объездили всю планету, скупили все клетчатые пиджаки, выпили все виски и выкурили все иностранные сигареты, не забывая попутно рассказывать, как прогрессивные парижские режиссеры, римские проститутки, мозамбикские партизаны и вьетнамские крестьяне вместе с советским народом стоят за дело мира и против атомной бомбы. Несомненно, изобразить подноготную марионеток, воображающих себя людьми, было бы невероятно увлекательно. Если вскрыть механизмы их функционирования, продемонстрировать приемы, с помощью которых они убеждают самих себя, что они - не марионетки. Вышел бы перформанс не слабее культового сериала сезона Westworld. Но показывать жизнь роботов с умильной непосредственностью, принимая за чистую монету ругань Хрущева, игры с КГБ, легкое диссидентствование в рамках социалистической законности и прочий послесталинский макабризм? Да еще и делать это с викторианской застенчивостью?

http://ruskline.ru/opp/2016/noyabr/3/hru...

А вот ещё один эпизод сериала «Просто Мария»… то есть – «Просто Алла». На церемонии прощания 6 мая с Валентином Юдашкиным пресс-секретарь Президента России Дмитрий Песков почтенно целует ручку Пугачёвой, приговаривая, что очень рад её видеть. Делается всё это весьма показательно и манерно, под объективы камер. Для полноты картины здесь вспомним, что именно Песков автор уже знаменитого милого определения предателям России – «испуганные патриоты». В апреле прошлого года он говорил: «У нас есть люди, которые испугались… Кто-то из них уехал, сказал, что едет в длительный отпуск. Все поступили по-разному, но есть те, кто испугался и кто не понял. И они не являются врагами государства». Он также тогда заявил, что его «хороший знакомый» Иван Ургант, оказывается, «большой патриот». А Ургант, как известно, мало того, что сразу нагло отрицательно отозвался о начале российской спецоперации, так ещё из Израиля, куда он тогда сбежал на «отдых» (размышлял оставаться там или нет), стал пропагандировать русофобские клипы в поддержку ВСУ. Так, он разместил у себя в телеграм-канале клип укропского «музыканта», в котором тот призывал «рвать рот русским солдатам». Он репостнул творение этого нацика из аккаунта Ксении Собчак. Вот такие они «большие патриоты», в понимании Пескова. Но вернемся к Алле. Так зачем же «примадонна» вернулась в Москву ? Кстати, после своего бегства в Израиль она возвращается второй раз. Первый раз после своего бегства она заезжала в Москву в августе прошлого года, запомнившись тогда тем, что с ноги открывала дверь «своей коробчонки» – автомобиля, из которого выходила. В буквальном смысле – ногой по дверце в свойственной ей с молодости хабальской манере и под телекамеры. Тоже эпизод сериала – пародия на саму себя прежнюю, ну и попутно выражение таким способом её отношения к плебсу. Чего она делала в России в тот раз – никто понять не может. А как сейчас пишут в СМИ – на этот раз Алла Пугачёва вернулась в Москву, и кое-кто понимает – зачем. По одной из версий, в Москве она хочет, используя старые связи, встретиться с некоторыми лицами – со Светланой Медведевой, Чемезовым, обещаны встречи с Ковальчуками и Ротенбергами. Среди вопросов: попробовать отменить иноагентсво порешать с недвижимостью, например с дворцом в деревне Грязь; пристроить детей в учебные заведения (они не тянут учебу в Израиле); попросить за и им же тяжело вне России, не на ком «стричь бабки». Ну, да, Аллочка хорошо потусила в Израиле с этими «испуганными» «корифеями» российского рока. Говорят, что Алле со стороны либеральной «башни Кремля» могут предложить сделать несколько интервью, где она как-то дезавуирует свои прежние заявления о ненависти к гражданам России и скажет ещё что-то такое сладенькое и околопатриотическое. Чем не трогательное продолжение мыльной оперы «Просто Алла», в которой россиян держат за полных «лохов»?

http://ruskline.ru/news_rl/2023/05/13/pr...

- Вам не привыкать браться за незнакомый жанр. В одном из интервью вы признавались, что и сериал - не ваш жанр. Но сняли же и " По ту сторону волков " , и " Гибель империи " . - Я тогда имел в виду немножко другое. Тем и опасны интервью, что мысль, выраженная в двух словах, может быть неправильно понята читателями. Необязательно по вине журналистов. Я говорил (и продолжаю так считать), что в поточном сериале неизбежна потеря качества. Но режиссер не может снимать " в стол " . А снять фильм, который люди увидят, сегодня, увы, возможно только на телевидении. На телевидении же востребованы только сериалы. Но после " Гибели империи " многие зрители звонили и отмечали не телевизионное, а кинематографическое качество материала. Рад, что мне удалось преодолеть традиционную для телевидения поверхностность. Но это требует больших отнюдь не творческих усилий. Все-таки я не жалею о том, что снимал телесериалы. Та же " Гибель империи " ... Вряд ли где-то, кроме телевидения, мне выпала бы возможность снять фильм о таком потрясающем периоде русской истории. - Я слышал мнение об упрощении этого периода в " Гибели империи " . Сменил, дескать, режиссер плюс на минус, изобразил каких-то анекдотических большевиков... - Наверное, невнимательно люди смотрели фильм. Но если бы и была в этом фильме тенденциозность, что такого? Про хороших большевиков сотни фильмов - плохих, средних, хороших, очень хороших. А про хороших белых снято два-три фильма. При таком перекосе допустима тенденциозность. Но в " Гибели империи " ее нет. Помните в десятой серии капитан Костин (герой Саши Балуева) избивает солдат, которые приставали к старому генералу? Кстати, я прочитал у Бунина в " Окаянных днях " , как приставали солдаты к генералу, и в фильме только развил тему. - Есть ли у сериала свои, присущие только этому жанру художественные средства? - Сериал выдерживает длинные диалоги, недопустимые в кино. В кинозале никто не будет слушать диалоги. А дома у телевизора будут. (Конечно, если диалог интересный.) Это скорее не кинематографическое, а литературное преимущество сериала. Поэтому именно через сериал, как ни печально звучит, можно популяризировать классическую литературу. Самый свежий пример - " Идиот " Владимира Бортко. Знаю, что снимаются " Доктор Живаго " , " Анна Каренина " , другие классические романы.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2005/1...

Но есть одно «но». На протяжении всего сериала эти борцы с преступностью почти не «просыхают». Едва ли не в каждой серии они скидываются по десятке, после чего один из милиционеров бежит в ларек за пивом и водкой. Следующая сцена – распитие спиртных напитков прямо в рабочем кабинете. Причем, в фильме это показано еще достаточно скромно, в отличие от книг. Зачем обнажается эта не лучшая сторона их жизни? Быть может, в подражание авторам западных детективов, герои которых пьют круглые стуки? Например, у Джеймса Чейза персонажи расстаются с бутылкой виски только в случае собственной смерти. Есть мнение, что такое поведение киномилиционеров проплачено определенными сферами бизнеса. Так или иначе, но молодой человек, который равняется на подобных героев, имеет все шансы стать честным, доблестным… алкоголиком. Бригада Деградация героев продолжалась. И в 2002 году на телеэкраны выходит фильм «Бригада», повествующий о жизни и криминальных «подвигах» нескольких московских бандитов в лихие девяностые. Бандиты из «Бригады»      И по фильму ребята-то они вроде бы неплохие. Главный из них — Саша Белый — даже отказывается торговать оружием и наркотиками. Только вот, как и положено настоящим бандитам, они, несмотря на всю свою «положительность», время от времени постреливают в таких же, как и они, вроде бы неплохих парней. Зритель, правда, этого почти не видит: большинство кровавых разборок вынесено за кадр. После выхода фильма на экраны по стране прокатилась волна подростковой преступности. Малолетние ребятишки, играя в «Бригаду», грабили и убивали уже по-настоящему. Защитники сериала говорят, что фильм рассказывает о «настоящей мужской дружбе», что в нем есть предупреждение для тех, кто встал на криминальный путь, ведь все герои, кроме Саши Белого, в конце погибают. Такое мнение поражает. Что, о настоящей мужской дружбе можно рассказать только на примере уголовной шушеры? Да, друзья Саши Белого погибают, но ведь сам он остается в живых и мстит. А ведь многие мальчишки хотят себя видеть именно в его роли.

http://pravoslavie.ru/64709.html

«Этот проект очень важен для нас всех и для нашей страны. К сожалению, алкогольная зависимость по-прежнему остается очень серьезной проблемой нашего общества. У нее разные корни и разные предпосылки, совершенно разные последствия, но это тот фактор, который очень сильно ломает жизни людей, разрушает семьи, делает несчастными детей и в принципе не дает реализоваться людям, — подчеркнул ведущий второго сезона документального сериала " 12 " Александр Носик. — Я считаю, что такие проекты как " 12 " очень показательны — возможно, именно благодаря нашему документальному сериалу люди смогут поверить в себя, найдут дополнительную мотивацию все-таки преодолеть эту болезнь. Такой пример крайне необходим, особенно учитывая, что большинство людей, страдающих от алкогольной зависимости, привыкли перекладывать вину на весь мир — но только не на себя. Откровенный разговор на экране — попытка добраться до внутренних мотивов людей, показать как их слабости в борьбе с этим недугом, так и сильные стороны». В новых сериях документального сериала «12» организаторы проекта расскажут и о тех, кто принимал участие в первом сезоне проекта: о том, как сложилась их судьба после выхода из реабилитационного центра. Сегодня в России действуют более 600 православных организаций и проектов, которые помогают алкоголезависимым и их родственникам преодолеть зависимость. В Синодальном отделе по благотворительности с 2011 года работает Координационный центр по противодействию алкоголизму и утверждению трезвости. Открыта бесплатная церковная служба помощи: по номеру телефона 8-800-775-36-26 можно получить информацию о центрах реабилитации, обществах и группах трезвости на территории России, Украины, Белоруссии и Казахстана. Новости и истории о церковном социальном служении публикуются в  Telegram-kahaлe «Дела Церкви»  и  «Дела Церкви. Кратко» ,  «Помощь беженцам»  и в группе Синодального отдела по благотворительности в  VK ,  ОК ,  Viber , на  Уоитиве-канале . Экспертные комментарии и ответы на вопросы — в аккаунте Отдела в  Яндекс.Кью .

http://patriarchia.ru/db/text/5946514.ht...

И в мае 1991 года вышел Закон РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС». Да, именно катастрофы. Так были оценены законодателем масштабы трагедии. В свое время я служил на Дальнем Востоке и знаком с вопросами спецпропаганды, знаю, что такое работать с населением «противника». Многие зрители будут судить о событиях в Чернобыле по этому сериалу. Поэтому-то фильм считаю нашим большим поражением и значительным пропагандистским успехом наших недоброжелателей. Кадр из сериала «Чернобыль» – В основу сериала легла книга Алексиевич «Чернобыльская молитва». Каково ваше отношение к ней? – Дискуссия вокруг нее ведется давно. Наша организация даже выдвигала ее на свой литературный конкурс. Безусловно, события у Алексиевич изложены очень эмоционально. Есть немало фактов, которые действительно были, но не меньше в книге того, что может восприниматься человеком как пессимистическая, трагическая история. А ведь психология и сознание людей той эпохи были другими. Но книг, которые документальнее, больше приближены к объективному, рациональному пониманию происходившего, немало. А в поле зрения читателей, в прессу попадали именно те, которые давали пессимистический взгляд. Но нельзя же мрачную картину применять ко всему, что делалось и происходило. Ведь было очень много позитивного, оптимистического в этой страшной трагедии. – Изменился ли образ ликвидаторов Чернобыльской аварии за 33 года? – Изменился сильно. Человек-то за тридцать лет меняется. В первые годы после катастрофы мы все-таки жили в определенной идеологической атмосфере, со своей понятной системой ценностей, где, например, даже система здравоохранения учитывала, что людей, утративших здоровье при спасении сограждан, следует обеспечить необходимой помощью. Была социальная поддержка тем семьям, которые потеряли кормильцев в первые дни и месяцы после аварии. Многие ликвидаторы встречались с трудностями после распада СССР, боролись с ними, объединились в союзы, чтобы защитить свои права и интересы. Сегодня положение еще больше усугубилось, так как медобслуживание построено на услугах, входящих в систему ОМС. В итоге у ликвидаторов нет никаких дополнительных полисов, которые могли бы покрыть расходы на лечение целого букета заболеваний, о которых знают врачи.

http://pravmir.ru/geroizm-i-propaganda-p...

Но воодушевление грядущими переменами на украинском фронте выказывают и архитекторы «хитрого плана» в Кремле. Как неожиданно высказался Алексей Чеснаков, лидеры России и Франции договорились о приверженности следованию Минским соглашениям, а, значит, надо «набраться терпения, не спешить, не суетиться, выжать максимум» из них. Ну что ж, действительно, на фоне вечности пять лет смешной срок, правда, даже в Великой Войне участие России оказалось менее долгосрочным. В ожидании финала. Тем временем Владимир Зеленский посылает сигналы мipy о настроенности на продуктивные договоренности с Владимиром Путиным, которым пытались мешать доверенные лица Петра Порошенко, и даже обсуждает привлечение вложений Польши и Литвы (!) в восстановление Донбасса. Конечно, украинской политической повестке, пережившей небывалый по численности актерский состав за годы независимости, не привыкать к многообещающим посулам, но нам сложно оставаться хладнокровными, глядя на попытки воодушевить истерзанный русский народ, отчасти вообразивший себя наследниками древних укров. Здесь, в общем-то, ключевым оказывается вопрос, как сие государственное образование сумеет пережить ближайшую зиму, ведь газа в подземных хранилищах недостаточно, а контракт на поставки из России заканчивается в 2019 году, что грозит не только срывом отопительного сезона, но и выходом из строя трубопровода. Сей день Украина собирается решать вопрос поставками сжиженного топлива из Северной Америки на полученные кредиты от международных институтов, но жить на них долго не удастся, о чём давеча сказал Игорь Коломойский, обнародовав разговор с Зеленским о целесообразности объявления дефолта. Собственно, главная интрига нового сезона политического сериала состоит не в многозначительных обещаниях, а в том, когда привыкшее к мороку население поймёт, что надеяться на вновь избранных лицедеев бессмысленно, а страна приблизится к состоянию конфедерации народных республик при участии ДНР и ЛНР. Может быть, развязка случится с началом отопительного сезона, а, может, и позже. Так, президент Украины в гостях у других «географических новостей» подписал американо-польско-украинский договор о региональной безопасности рынка газа. По всей видимости, история поставок угля из Южной Африки оказалась недостаточно поучительной для украинской энергетики.

http://ruskline.ru/news_rl/2019/09/02/in...

Они меня выпустили, но я должен явиться в назначенное место сегодня вечером — иначе они убьют мою семью. Но я не хочу отдавать им все, поэтому вы возьмите деньги со счета себе. И машину. Только помолитесь! А милиция вся у них схвачена и проплачена, так что… Муж мой смотрел на него в остолбенении, не понимая, как ему быть. Может быть, не пускать этого человека на опасную встречу? Может быть, поисповедовать его? Но тот взглянул на часы, задергался — ой, я уже опаздываю, ну — благословите! И убежал было прочь из кельи — прямо но коридору. Но… Пробежав несколько шагов, он вдруг остановился как вкопанный, хлопнул себя по лбу, повернулся на каблуках: — Батюшка! Я же уже опаздываю, а денег-то у меня нет — ни копеечки. А встреча у меня в Бутово! Дайте мне, пожалуйста, на такси! А то не успею. Отец Владимир ему наивно сказал: — Да сейчас час пик! Такие пробки! Вы на метро куда быстрее доедете! А он на него так посмотрел, так посмотрел — прямо до костей пробрал его своим этим взглядом: мол, эх, ты, я тебе весь мой счет в банке, белую «Вольво», а ты на такси мне дать жадишься! Ну и дал мой муж ему на такси. А бумажку с банковскими реквизитами мой муж выкинул. Кто-то из наших финансово продвинутых друзей бросил на нее взгляд и рассмеялся — такая это была туфта. Но тем не менее они, мошенники эти с историями, деньги свои, можно сказать, заработали! Да! Они продавали сюжеты. Не дорого. Я вон недавно видела объявление в газете: «Продам историю моей жизни для написания романа или сценария для сериала. Дешево. Всего тысяча долларов». Нам же это обошлось гораздо, гораздо дешевле. Рекомендуем 14 комментариев Самое популярное Библиотека св. отцов и церковных писателей Популярное: Сейчас в разделе 1510  чел. Всего просмотров 69 млн. Всего записей 2584 Подписка на рассылку поделиться: ©2024 Художественная литература к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки:

http://azbyka.ru/fiction/nebesnyj-ogon-i...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010