Рим. 4: 17

  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
Новое учение о Софии Премудрости Божией, Введение ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 19: 7; 20: 28. 22 Ин. 20: 31. 23 Ин. 5: 20. 24 1Тим. 2: 3; 3: 16; 4: 10. 25 Тит. 1: 3; 2: 10, 13; 3: 4. 26 Твор. св. Григ. Бог. т. II, стр 33. 37 Деян. 14: 15–17. 38 Евр. 1: 12. 39 Соч. св. Иринея, еп. Лионского. Кн. IV, стр. 323, СПБ. 1900 г. 45 Догмат. Богосл. еп. Сильвестра, стр. 40. 46 Ibid. 47 «Купина Неопалимая», стр. 269. 48 2Мак. 7: 28. 49 Соч. св. Иринея, кн. II, стр. 132. СПБ. 1900 г. 52 Слова св. Симеона Н. Б., ч. II, стр. 81, 76. 53 Мк. 13: 19. 54 1Кор. 2: 7; Кол. 1: 26. 55 Евр. 2: 3. 56 Догмат. Богосл. еп. Сильвестра, т. III. стр. 14–15. 57 Доброт., т. III, стр. 231. 58 Рим. 4: 17. 59 Твор. св. Григория Богослова, ч. II, стр. 26. 60 Ин. 1: 3. 61 Рим. 10: 36. 62 Догм. Богосл. еп. Сильвестра. Т. III, стр. 9, 11, 15, 16, 21, 26, 37, 41–44, 49–50, 53, 85, 100, 120–123. 63 Мф. 5: 8. 64 Ин. 15: 15. 65 Мф. 20: 21–22, Мк. 8: 17, Лк. 22: 24–27; Ин. 16: 17–18. 66 Ин. 16: 12–13; 14: 26. 67 Еф. 1: 8. 68 1Кор. 2: 16. 69 1Пет. 3: 15. 70 «Воскресное Чтение». изд. Киево-Печ. Лавры, стр. 142–143, Киев, 1840 г. 73 Преп. Отцев Варсонуфия В. и Иоанна руководство к духовной жизни. С греческого. Стр. 381–384. Москва, 1892 г. 1, 7K 6. Толкование на псалмы – святитель ... далее ...
Адвентизм - читать, скачать - Терлецкий В. Н.Искать в Источникеazbyka.ru
... «под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом: доколе Владыко святый и истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу. И даны были каждому из них одежды белые и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число» ( Откр. 6: 9–11 ) . По мнению адвентистов, в этом месте Откровения предметы несуществующие («души убиенных») изображаются так, как бы они существовали; душам умершим приписывается жизнь, живое существование ( Рим. 4: 17 ) . «Души убиенных» это все те, которые были умерщвлены римской церковью, как еретики, при господстве мрака и суеверий 4-ой печати. Реформация «обелила» их, признала их праведными. Это и означают слова: «им были даны одежды белые». Все эти мученики должны успокоиться на малое время, пока к ним не придут другие, которые, подобно им, будут умерщвлены за слово Божие. Все они будут воскрешены в нетление славы. 6–я печать. Когда Агнец снял шестую печать, то «произошло великое землетрясение и солнце стало мрачно как власяница и луна сделалась, как кровь, и звезды небесные пали на ... далее ...
Моя жизнь во Христе, Том 1, Часть 1, Глава 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... будет по вере твоей. Твоему сомнению или неверию да поможет следующее рассуждение: я прошу у Бога 1 (существующего, а не воображаемого только, не мечтательного, не фантастического блага, а все существующее – от Бога получило бытие, потому что «без Него ничтоже быст, еже бысть») Ин. 1: 3 (, и, значит, ничто и не бывает без Него, что бывает, а все или от Него получило бытие, или по Его воле или допущению бывает и делается при посредстве данных от Него тварям Его сил и способностей, – и во всем сущем и бывающем Господь полновластный Владыка. Кроме того, «Он нарицает и не сущая, яко сущая») Рим. 4: 17 (; значит, если бы я просил и не сущего, Он мог бы мне дать, сотворив его. 2) Я прошу возможного, а для Бога и наше невозможное – возможно; значит, и с этой стороны нет препятствия, потому что Бог может сделать для меня даже то, что по моим понятиям невозможно. Та беда наша, что в веру нашу мешается близорукий рассудок, этот паук, ловящий истину сетками своих суждений, умозаключений, аналогий. Вера вдруг обнимает, видит, а рассудок окольными путями доходит до истины: вера – средство сообщения духа с духом, а рассудок – духовно-чувственного с духовно-чувственным и просто ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Очерки догматического православно-христианского ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ищет начала бытия и жизни. Всякий пантеизм, будет ли то идеалистический, или материалистический, по характеру своему, есть чистое язычество, то есть, язычество без того света откровения, который хотя слабо, по постоянно светил язычникам в предании. б (Бог есть существо самобытное и безусловное Открываясь Моисею, при избрании его в вожди народа израильского, Бог говорит ему: Аз есть Сый – Я есмь Тот, Который есмь – сие имя мое вечное и память родом родов) Исх. 3, 14. 15 (. Имя это выражает собою, очевидно, самобытность Существа, в противоположность бытию производному, сущему из не сущаго) Рим. 4, 17 (: В новом завете еще выразительнее говорится об этом так: Бог имать живот в себе) Иоан. 5, 26 (. Самобытность Существа, естественно, исключает всякое изменение в Нём и всякое ограничение Его: как Существо самобытное, Бог вечен, всемогущ, беспределен и неизменяем) Исаии 40, 28; Иов. 42, 2; Псал. 138, 7–10; 91, 9; 101, 27, 38 и множеств, друг, мест в ветх. и нов. завете (.) В новейшей философии понятие о самобытном и безусловном выражается словом: абсолютное. Но абсолютное по этой философии есть тоже – что ничто, или одна возможность бытия. Такой идеалистический нигилизм, под ... далее ...
Благонравие христиан или о том, как подобает и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... я – ничто» ( 1Кор. 13: 2 ) . Нарушители заповедей гораздо хуже мертвецов Преступая Божьи заповеди и противясь Его повелениям, ты даже хуже несуществующего. Ибо повеление Бога столь действенно, решительно и всесильно, что даже несуществующие не противятся ему, но тотчас, когда Он призовет их, повинуются Его повелению и из небытия приходят в бытие, как будто они были одушевленными, чувствующими и разумными. Так и апостол Павел говорит о Боге, что Он называет несуществующее существующим: «Пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее» ( Рим. 4: 17 ) . Также и удивительная, мудрая и мужерассудительная Юдифь произнесла великие слова о том, что не существовавшие прежде твари подчинились повелению Божию и сказали: вот, мы здесь: «что помыслил Ты, то и совершилось; что определил, то и явилось и сказало: вот я» ( Иудифь. 9, 5 ) . Нарушители заповедей теряют блага земной жизни Позволю себе сказать, что ты, преступая Божественные заповеди, вместе со всеми перечисленными выше несчастьями теряешь еще и блага и преуспеяния временной жизни и не наследуешь благословения и преуспеяния, которые Бог обещает дать блюстителям заповедей ... далее ...
Слова и поучения, произнесенные в разные годы - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и спаслись. Притча о смоковнице в саду ( Лк. 13: 7–9 ) – наглядно показывает нам долготерпение к нам Божие и ожидание нашего покаяния. Кроме того Провидение предусматривает в грядущих временах многих праведных людей, подобных нашему Серафиму Саровскому, которые жизнию своею украсят небо церковное, послужат добрым примером для людей, и будут достойны царствия Божия; и вот мир стоит, как ради настоящих немногих избранных, ибо много званных, но мало избранных ( Мф. 20: 16 ) , так и ради будущих избранников Божиих, коих предвидит Тот, Кто нарицает не существующее, как существующее ( Рим. 4: 17 ) , и Который избирает иных людей для служения Себе прежде зачатия и рождения, как пророка Иеремию. И так мир стоит и не рушится, и еще не объят всеистребляющим пламенем ради Христа, пострадавшего за мир грешный, и креста Его. Не поднимайте же высоко голову свою интеллигенты и борзописцы, и перестаньте презирать Христа с его крестом; не уничижайте Церковь святую, которая есть Тело Его, и которой Он – вечная Глава, да и над нами, служителями Его, не глумитесь. Вы непрестанно лягаете в своих ежедневниках (газетах) свою Мать, Церковь, которая дала вам имя и пакибытие, и славное ... далее ...
Учение святого праведного Иоанна Кронштадтского о ...Искать в Источникеazbyka.ru
... святой просто употребляет их через запятую: «Бог претворяет, пресуществляет хлеб и вино в пречистое Тело и пречистую Кровь Свою» 16. На многочисленных примерах и благоговейных сравнениях праведный молитвенник постоянно исповедует существенную и реальную перемену в природе литургических хлеба и вина. В некотором смысле объясняя тайну, святой Иоанн ссылается на Божественное всемогущество. Ссылаясь на послание святого апостола Павла к Римлянам, пламенный служитель Литургии писал: «... всемогущий, творческий Дух Господа нашего Иисуса Христа... везде может «и нарицающу не сущая яко сущая» ( Рим. 4, 17 ) , тем более – из сущего делать другое сущее» 17. Употребив в рассуждениях термин «претворяет», святой ясно раскрывает его смысловую нагрузку в последующих словах о перемене всемогущей силой Божией сущности предмета в Таинстве. Много раз в своих записях праведный Иоанн подтверждает мысль о природном изменении евхаристических хлеба и вина, поясняя сверхъестественное событие Таинства действием творческой Божественной энергии, устанавливая аналогию с первыми творческими актами Господа Бога при сотворении мира. Так, ссылаясь на псалмопевца, отец Иоанн писал: «Яко той рече, и быша: ... далее ...
Искушение клонированием | Азбука здоровьяИскать в Источникеazbyka.ru
... между идеей сверхчеловека и ситуацией «смерти Бога», символизирующей коренную ломку оснований культуры. Это — одно из возможных катастрофических последствий выхода на уровень «творения» человеком человека по своему, человеческому, «образу» и по своему, человеческому, «подобию». Когда человек определяется как «образ Божий», то это определение фиксирует главное связь человека с Богом, признание отношений человека с Богом, факт призыва Бога к человеку. «Человек есть благодаря призыву Бога» [13]. Что это за призыв? Это призыв к единению в любви, «называющей несуществующее как существующее» ( Рим. 4, 17 ) . «Человек есть личность и образ Божий в той мере, в какой он способен отозваться на обращенный к нему Божественный призыв, полный любви» (с. 109) . Человек, осваивающий технологию клонирования человека, создает человека не по призыву любви, а по мотиву своих утилитарных целей. И в силу этого он не сможет создать свободное существо, личность, не зависящую от целей своего «ученого создателя». Практически одновременно с Ф. Ницше Ф. Достоевский сформулировал идею Богочеловечества. С этого времени дилемма «Богочеловечество — человекобожие» становится ведущей для русской ... далее ...
Игра с огнем - читать, скачать - Вольфганг БюнеИскать в Источникеazbyka.ru
... Библия о вере Авраама? В Послании к Римлянам апостол Павел четко описывает веру Авраама: «... пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее. Он, сверх надежды, поверил с надеждою, через что сделался отцом многих народов, по сказанному: «так многочисленно будет семя твое». И, не изнемогавши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении; не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу, и будучи вполне уверен, что Он силен исполнить обещанное» ( Рим. 4: 17–21 ) . Это библейское место – ясное определение того, что понимает под верой Слово Божие: полное доверие Божиим обетованиям; Бог обещал и, так как Он не может говорить неправды, Он будет верен Слову Своему и сдержит его, хотя бы это превышало границы нашего понимания. Хадсон Тейлор пришел к пониманию определенной духовной реальности, когда сказал: «Нам не нужна великая вера, а лишь вера в величие Бога! » Библейская вера это как раз не сила, которую мы себе внушаем, или которую мы в себе развиваем, активизируем через визуализацию и исповедание, она есть прочное упование на ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Энхиридион, 1 - читать, скачать - блаженный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... будут равны ангелам Божиим ( Лк. 20: 36 ) . Таким образом, горний Иерусалим, мать наша, град Божий, не лишится ни одного из множества своих граждан, или, может быть, будет владеть даже большим количеством. Мы, конечно, не знаем числа ни святых людей, ни нечистых демонов, место которых заступили сыны святой матери, явившейся на земле бесплодной ( Ис. 54: 1 ) , и будут пребывать в том мире, которого те лишились, без всякого ограничения времени. Но число тех граждан, как настоящее, так и будущее, доступно созерцанию Художника, Который " называ ет несуществующее как бы существующ им» ( Рим. 4: 17 ) и располагает все мерою, числом и весом ( Прем. 11: 21 ) . 30. Однако та часть человеческого рода, которой Бог обещал освобождение и вечное царство, может ли она возвратиться в прежнее состояние заслугами дел своих? Нет. Что доброго делает погибший, прежде чем будет несколько освобожден от погибели? Может быть обновление рода человеческого может совершиться вследствие свободного решения воли? И это нет: потому что, пользуясь свободой самоопределения ко злу, человек погубил и себя, и свободу. Как, если кто убивает себя, то непременно убивает, будучи живым, а после самоубийства ... далее ...
  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Рим. 4: 17
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера