Рим. 4: 17

  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Дневник. Том II. 1857–1858, Часть 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... благодати. Это – опыт. Святой Агнец, стоящий в святом храме на священном блюде во время святейшей литургии, стоит тверже мира. Господь положил во спасение однажды навсегда, и не обинется о нем. Слава силе Креста Твоего, Господи, могущественно, божественно действующего на утоление скорбей и страхов сердечных! Только бы была живая, искренняя мысль о распятом Господе, Крест всегда подействует на душу нашу с могуществом, свойственным Господу. О! Как близок Господь ко всем призывающим Его, ко всем призывающим Его в истине [ Пс. 144, 18 ]. Господь и несуществующее нарицает, как существующее [ Рим. 4: 17 ]. А Тело и Кровь Господни существуют уже 1858 лет назад. Сеется в уничижении, восстает в славе [ 1Кор. 15, 43 ]. Смотрю я на покойника: безобразно и бесславно тело его, и, как прах бесполезный, предается он земле. Но я обращаю внимание на воскресение его и вижу будущее славное преображение его из тленного в нетленное, из бесславного в славное; вижу и славлю Господа, допустившего для нас кратковременную печаль, чтобы обрадовать нас навеки. Священник должен совершать все службы с сознанием их небесного достоинства и с благоговейным сознанием собственного достоинства, на которое ... далее ...
Как мог Единородный Сын, приняв человеческую ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Святого Откровения. В нем нигде не говорится о некой материи, которая бы существовала до сотворения мира; напротив, утверждается, что Бог все сотворил в начале: " В начале сотвори Бог небо и землю " ( Быт. 1, 1 ) . До начала возникновения мира существовал только Бог, Который силой Своего могущества сотворил мир из ничего. Это выражено в словах святой матери святых Маккавеев: " Молю тя, чадо, да воззриши на небо и землю, и вся, яже в них, видяще, уразумевши, яко от несущих сотвори сие Бог " ( 2 Мак. 7, 28 ) . Христоносный Апостол свидетельствует, что Бог " нарицает несущая яко сущая " ( Рим. 4, 17 ) , что означает, что всемогущество Божие безгранично, ибо все, что Он пожелает, приводит в существование: " Вся, елика восхоте Господь, сотвори " ( Пс. 134, 6 ) . " Ибо как нам легко назвать по имени существующее, так Богу еще легче, намного легче, сотворить несуществующее " . Силою Своего всемогущего Слова Бог из ничего сотворил весь мир: и материю, и ее форму: " Верою разумеваем совершайся веком глаголом Божиим, во еже от неявляемых видимым быти " ( Евр. 11, 3 ) . А ото значит: " Бог сотворил из небытия бытие, из невидимого видимое, из несущего сущее. " (Преподобный Иустин ... далее ...
Отрицательное богословие и познание Бога у ...Искать в Источникеazbyka.ru
... они не смогли бы стать сущими, entia, и участвовать в сущностных началах, коими определяются в качестве сущих неодушевленных, одушевленных или разумных. То же самое касается трансцендентальных атрибутов бытия — единого, истинного и благого, равно необходимых для сущностного оформления 1409. Иначе и быть не могло, ибо, по словам св. Августина, именно esse, «более внутреннее, чем сущность», дает субстанции имя essentia 1410. Что касается потенциальности вещей, «qua nondum sunt entia» [«поскольку они еще не стали сущими»], она тоже идет от Бога, «называющего несуществующее, как существующее» ( Рим. 4: 17 ) 1411. Способы получения ipsum esse, непосредственно подаваемого каждой сущности, не одинаковы, но различаются в зависимости от степени их богоподобия, потому что призыв Бога, Слово, Коим Он говорит к тварям и «речет Себя» в творении 1412, по-разному слышится всеми сущими: «Loquitur, inquam, omnibus et omnia, sed alia ipsum audiunt, ipsi respondent sub proprietate esse, qua scilicet Deus est esse et ab ipso esse omnium; alia vero ipsum audiunt et suscipiunt verbum Dei ut est vita prima et vera, et ista sunt viventia omnia; suprema vero in entibus ipsum audiunt Deum non solum per ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Православно-догматическое Богословие. Том 1, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... человек называется малым миром: ибо он носит на себе образ всего великого мира” ( Прав. Исповед. ч. 1, отв. на вопр. 18 ) . Это учение, очевидно, слагается из двух частей: I (из общей мысли о творении Божием и II) из мыслей частных – о главных видах творений Божиих: мире невидимом или духовном, мире видимом или вещественном, и мире малом, человеке. 4 (Наконец из прямых свидетельств св. апостола Павла, что мы Верою познаём, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое) Евр. 11: 3 (, что Бог называет несуществующее, как существующее) - τά μή όντα, ώς όντα Рим. 4: 17 (. Святые Отцы и писатели Церкви – 1) Постоянно исповедовали и проповедовали сотворение мира из ничего, как то: Ерма, 1035 Тациан, 1036 Афинагор, 1037 Ириней, 1038 Тертуллиан, 1039 Ефрем Сирин, 1040 Иоанн Златоуст, 1041 Григорий Богослов, 1042 Григорий Нисский, 1043 Августин 1044 и другие. “Что было бы великого, спрашивает, например, Феофил Антиохийский, если бы Бог создал мир из материи готовой? И у нас художник, получив от кого-либо вещество, образует из него, что угодно. Но могущество Бога в том усматривается, что Он произвел из ничего все, что только восхотел. ” ... далее ...
Православное догматическое богословие. Том 2, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и неразумному животному, разрушающих основы религии и нравственности, провозглашающих (особенно дарвинизм) началом и сущностью жизни для всех существ вместо созидающего начала любви разрушительное во всех отношениях начало «борьбы за существование». § 25. Происхождение от Адама и Евы всего рода человеческого. Бог, сотворив мужа и жену, дал им благословение на размножение своего рода: И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю ( Быт. 1: 28 ) . И это благословение, как благословение всемогущего Творца, называющим несуществующее, как существующее ( Рим. 4: 17 ) , не осталось бездейственным, подобным благословениям человеческим, которые часто остаются только благожеланиями, не имея в себе внутренней силы осуществления. Адам и Ева явились действительно родоначальниками всего человеческого рода. Все народы, на всем земном шаре, при всем различии языка, образования, цвета кожи, телесных и духовных дарований, суть потомки единой первозданной четы и потому представляют собою единый по духу и телу человеческий род 181. Истина о таком происхождении всего человеческого рода и полном единстве между всеми народами, как и истина о сотворении Богом ... далее ...
Дневник. Том V. 1862, Март - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... - ложь ) , и производит из себя то, что не есть, то есть мечту, ложь, не жизнь, а смерть, ибо древо от плода своего познается, и никак не может произвести истины, потому что он отпал от ней совершенно и существо свое превратил в ложь, в отрицание всякой истины, а чего не имеет в себе, того не может и произвести из себя, - только от Сущем и Истинного сущее и истинное. Мы, поколику стоим в истине, в Боге, производим истинное: истинные и благие помыслы, святые чувства и добрые дела; а поколику стоим во лжи, плодим из себя противоположное, диавольское, Господь нарицает не сущая, яко сущая [ Рим. 4, 17, а диавол существующее- несуществующим. О, отрицание бытия и жизни! О, призрак духовный! О, мечтатель! Потому он обольщает людей и делает их, если они верят его мечтам как истине, соумысленниками своими. Дух истины есть жизнь: Дух животворит [Им. 6, 63], говорит Господь; по противоположности, дух лжи - диавол - есть смерть, потому что един живот наш - Бог, а что противоположно Ему, то смерть. Жизнь заключается только в истине, потому что истина есть Бог, виновник всего сущего и живущего. О, Кронштадт! В нем наравне с лавками и лавочками, трактирами, харчевнями, клубами, театрами, ... далее ...
Очерки догматического православно-христианского ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ищет начала бытия и жизни. Всякий пантеизм, будет ли то идеалистический, или материалистический, по характеру своему, есть чистое язычество, то есть, язычество без того света откровения, который хотя слабо, по постоянно светил язычникам в предании. б (Бог есть существо самобытное и безусловное Открываясь Моисею, при избрании его в вожди народа израильского, Бог говорит ему: Аз есть Сый — Я есмь Тот, Который есмь — сие имя мое вечное и память родом родов) Исх. 3, 14. 15 (. Имя это выражает собою, очевидно, самобытность Существа, в противоположность бытию производному, сущему из не сущаго) Рим. 4, 17 (: В новом завете еще выразительнее говорится об этом так: Бог имать живот в себе) Иоан. 5, 26 (. Самобытность Существа, естественно, исключает всякое изменение в Нём и всякое ограничение Его: как Существо самобытное, Бог вечен, всемогущ, беспределен и неизменяем) Исаии 40, 28; Иов. 42, 2; Псал. 138, 7–10; 91, 9; 101, 27, 38 и множеств, друг, мест в ветх. и нов. завете (.) В новейшей философии понятие о самобытном и безусловном выражается словом: абсолютное. Но абсолютное по этой философии есть тоже — что ничто, или одна возможность бытия. Такой идеалистический нигилизм, под ... далее ...
Глафиры, или объяснения избранных мест из ...Искать в Источникеazbyka.ru
... отцом многих народов пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее») Рим. 4, 13-17 (. Слышишь ли, как повсюду и не прикровенно утверждает и говорит, что Аврааму, еще не имевшему обрезания, а напротив бывшему еще в необрезании, дана была оправдывающая его чрез веру благодать, и что наследниками даруемых от Бога благ назначены те, которые хотят идти по следам веры праотца Авраама, бывшей в необрезании; а не те, которые привыкли высоко думать о Моисеевой сени и похваляются плотским отцом Авраамом, который наименован «отцом многих народов») Рим. 4, 17-18 (. Хотя Израиль представляет собою и один народ, однако он может простираться на неизмеримое множество, поскольку соделался отцом верующих, которые, будучи собраны из всякого, так сказать, города и страны, сделались «сонаследниками» во Христе) Еф. 3, 6 (и призваны к духовному братству. Ибо иудеи произошли от Авраама. Но «не все те Израильтяне, которые от Израиля; и не все дети Авраама, которые от семени его») Рим. 9, 6-7 (. Напротив, вера вводит в родство с ним тех, которые уверовали в необрезании. Ибо дано было обещание и дарована была оправдывающая благодать Аврааму, еще не ... далее ...
Отрицательное богословие и познание Бога у ...Искать в Источникеazbyka.ru
... они не смогли бы стать сущими, entia, и участвовать в сущностных началах, коими определяются в качестве сущих неодушевленных, одушевленных или разумных. То же самое касается трансцендентальных атрибутов бытия – единого, истинного и благого, равно необходимых для сущностного оформления 1409. Иначе и быть не могло, ибо, по словам св. Августина, именно esse, «более внутреннее, чем сущность», дает субстанции имя essentia 1410. Что касается потенциальности вещей, «qua nondum sunt entia» [«поскольку они еще не стали сущими»], она тоже идет от Бога, «называющего несуществующее, как существующее» ( Рим. 4: 17 ) 1411. Способы получения ipsum esse, непосредственно подаваемого каждой сущности, не одинаковы, но различаются в зависимости от степени их богоподобия, потому что призыв Бога, Слово, Коим Он говорит к тварям и «речет Себя» в творении 1412, по-разному слышится всеми сущими: «Loquitur, inquam, omnibus et omnia, sed alia ipsum audiunt, ipsi respondent sub proprietate esse, qua scilicet Deus est esse et ab ipso esse omnium; alia vero ipsum audiunt et suscipiunt verbum Dei ut est vita prima et vera, et ista sunt viventia omnia; suprema vero in entibus ipsum audiunt Deum non solum per ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Дневник. Том V. 1862, Апрель - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... непостоянен, и да не искушает тебя сатана невоздержанием твоим, да не отринет тебя далече от Бога злой супостат чрез похищение от сердца твоего веры в Бога, ибо сердце, пристрастное к пище и питию, сердце, исполненное парения пищи и пития, легко, легко враг запинает сомнением и неверием и повергает его в духовное бессилие. Нужно ли исцелить молитвою живой веры больного человека – сердце, исполненное парения пищи и пития и отягченное ими, изнемогает в вере, несмотря на то что имеет дело с всеблагим и всемогущим Богом, животворящим мертвыя и называющим несуществующее, как существующее [ Рим. 4, 17 ], не верует во упование паче упования, но изнемогает верою, смотрит лукаво на плоть, пораженную болезнию... видит мертвость ее болезненную и во обетовании Божии усумневается, неверованием не дая славы Богу, ибо твердо не уверено, что Бог силен и исполнить обещанное [ Рим. 4, 21 ]. Итак, не ешь и не пей с жадностию и с наслаждением, да не изгонишь тем духовную сладость веры, да не затмишь и не заглушишь, не подавишь испарениями пищи и пития духовной ясности сердечной веры. Христиане – братия Христова: пойдите, возвестите братьям Моим, говорит воскресший Господь мироносицам об ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Рим. 4: 17
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера