Рим. 4: 17

  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Церковная проповедь на двунадесятые праздники. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Божий. Совершающееся ныне не подчинено законам природы: ибо Зиждитель и Владыка природы по Своей власти изменяет законы природы». Она же, услышав со священным благоговением сие, всегда вожделенное и досточтимое, имя, проговорила слова покорности, исполненные страха и радости: се раба Господня, буди Мне по глаголу твоему ( Лк 1: 29–35 ) . О глубина богатства и премудрости и разума Божия, скажу ныне и я вместе с Апостолом, яко неиспытани судове Его, и неизследовани путие Его ( Рим. 11: 33 ) ! Какая безмерная благость Божия! Какая неисследимая любовь! Нарицающий несущая, яко сущая ( Рим. 4: 17 ) , наполняющий небо и землю, Которому небо служит престолом, а земля подножием, соделал Себе пространное жилище во чреве Рабы Своей, и в Ней совершил самое странное из всех таинств. Ибо Он, будучи Богом, делается человеком, в определенное время преестественно рождается, и разверзает ложесна, оставляя ключи девства невредимыми; и, как младенец, носится на перстных руках Тот, Который есть сияние славы и образе Ипостаси Отчей, Который держит все глаголом уст Своих ( Евр. 1: 3 ) . О, чудеса, истинно Божественные! О, таинства, превышающие природу и разумение О, прославление девства, ... далее ...
Очерк православного догматического богословия, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 1: 23 ) , Чуден, Советник, Бог крепкий, Властелин, Князь мира, Отец будущего века ( Ис. 9: 6 ) , показывающие и Его отдельность от Иеговы и божеское достоинство. 2 (Указания на бытие Св. Духа, как особой ипостаси Божией, в Ветхом Завете не так многочисленны и при этом весьма прикровенны. Первое такое указание можно видеть в словах бытописателя: Дух Божий ношашеся верху воды) Быт. 1: 1 (; действие, приписываемое Духу Божию словом ношашеся, есть действие творческое, следовательно, принадлежащее божескому лицу, и не Тому, Кто всесильным словом Своим – да будет нарицал не сущая, яко сущая) Рим. 4: 17 (. Яснее же указывается на личное бытие Духа Божия, когда говорится о Нем, что Он был посылаем Богом к пророкам для их наставления) Зах. 7: 12 (, так что их слова были Его словами) 2Цар 23, 2 (, а наиболее ясно – в связи с пророчествами о Мессии у Исаии: Господь посла Мя, и Дух Его) 48, 16 (; Дух Господень на Мне, его же ради помаза Мя) Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня (, благовестити нищим Мя посла и пр.) Ис. 61: 1; ср. Лк. 4: 18–21; Ис. 11: 2–3 (. Таким образом, тайна о Св. Троице была открываема и во все ветхозаветные времена сообразно с духовным состоянием ... далее ...
Что делал Бог до сотворения мира? | Страница 3Искать в Источникеazbyka.ru
... знать на пользу себе, как знаю, что не было ничего сотворенного до того, как было сотворено! " Мы зачастую соотносим понятие вне времени, как небытию, ничто. Но, бег времени так же не ощущается если принять состояние всех времён, - Вечность. Быть прошлом, будушем и настоящем. Это уже не небытие, а бытие духовное. А вот это пантеистический взгляд. Это именно по пантеистическому учению, " мир - это естественная эманация Сущности Божией, он совечен Богу и является неким видом вечного тела Божия " . Учение же Слова Божия иное. Апостол свидетельствует, что Бог " нарицает несущая яко сущая " ( Рим. 4, 17 ) , что означает, что всемогущество Божие безгранично, ибо все, что Он пожелает, приводит в существование: " Вся, елика восхоте Господь, сотвори " ( Пс. 134, 6 ) . Бог из ничего сотворил весь мир: " Верою разумеваем совершайся веком глаголом Божиим, во еже от неявляемых видимым быти " ( Евр. 11, 3 ) . Святые отцы единогласно учат, естественно, тому же: Преп. Иоанн Дамаскин пишет: « Не из сущности Божией произошел тварный мир, а волей и силой Божией приведен из небытия в бытие... Рождение состоит в том, что из сущности рождающего происходит рождаемое, равное ему по сущности. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Толкование послания апостола Павла к римлянам, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... но и не сущих под законом, – только бы и сущие под законом, и сущие в беззаконии, оставя все свое прошедшее, уверовали. – «Во еже быти известну обетованию всему семени». При этом обетование закрепляется за всем семенем. Семенем же надлежит называть при сем не сущее под законом естественное потомство Авраама, а всех, кои уверуют. – «Семени, не точию сущему от закона, но и сущему от веры Авраамовы». Вера всех объединяет и из всех делает единое семя или потомство Авраамово, дышащее единым с Авраамом духом веры. Вследствие чего он и «есть отец всем нам», то есть всем верующим христианам. Рим. 4: 17. Якоже есть писано: яко отца многим языком положих тя, прямо Богу, Емуже верова, животворящему мертвыя, и нарицающу не сущая яко сущая. Так и в обетовании сказано: так, следовательно, и исполняется обетование быть Аврааму отцом многих языков. Смотрите, говорит как бы Апостол, вот он и есть отец многих языков, когда есть отец всем нам – верующим. Ибо видите ли, кто мы: и римляне, и греки, и варвары разных наименований. Святой Златоуст говорит: «сказавши: всему семени, – Апостол определяет затем, какому семени, и говорит: сущему от веры; чем показывает как родство Авраама с ... далее ...
Толкование на Евангелие от Иоанна, Книга 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и тварям, как скоро решительно ничто не будет отделять их от единосущия с Богом. Таким образом в конце концов тварь будет создателем себя самой и Евангелист окажется присвояющим Единородному пустое 120 достоинство, говоря, что и «в мире был и мир чрез Него произошел. » Но он ведает Единого по природе Творца всего. Посему у обладающих правою верой отнюдь да не считается за одно и то же творение и Творец, Бог и тварь, но раболепно должна подчиняться она, сознавая предел своей природы, – и царствовать над нею должен Сын, Один имеющий с Отцом всемогущество и силу «нарицать не сущая яко сущая» ( Рим. 4: 17 ) и неизреченною силой еще не существующее переводить к бытию. А что Сын, будучи по природе Богом, всецело отличается от твари, о сем, уже достаточно исследовав в сочинении «о Святой Троице», не скажем здесь ничего сверх сказанного уже. Впрочем, благополезно присоединим то, что, говоря, что мир сотворен чрез Него, тем самым наводит нас на мысль об Отце и к «Тому, чрез Кого» (сотворено) , привносить «Того, из Кого» (сотворено) , ибо все от Отца чрез Сына во Святом Духе (ср.) поелику он намеревался сказать, что уверовавшие «от Бога родились», то, дабы не подумал кто, что они в ... далее ...
Доказательство бытия Творца | Страница 3Искать в Источникеazbyka.ru
... и загадочное — поскольку ум всегда ищет необходимые причины всякого бытия. Но бытие мира не имеет в себе причин, существование которых предполагало бы обязательное существование мира... ??? Нужно выделить две составляющие идеи творения. Сразу скажем, что творение исключает всякую единосущность производящей причины и производного явления. Мир был сотворен — иными словами, был выведен из небытия, из абсолютного ничто. Актом творения из пустоты была создана совершенно новая реальность. Своим созидательным «fiat» “Бог назвал несуществующее как существующее” (????????? ??? ?? ????? ?? ???? ; Рим. 4: 17) . Творение противостоит всему созданному из себя, имеющему причиной свою собственную природу. Вечным порождением Бог в силу плодотворности Своей природы, ??? ??????????? ???????, по выражению св. Иоанна Дамаскина, породил Глагол единосущный. Природная плодотворность есть способность порождать из самого себя, из своей сущности или своего естества — единосущных себе, ?????? ????? ?????, ?????? ???? ??????. В этом есть некая естественная необходимость. Порождение происходит изнутри Божественной природы. Но творение есть волевой и совершенно свободный акт (???????? ?????) . ... далее ...
Вера Церкви - читать, скачать - профессор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... личностная экзистенция «пред лицем» Бога – то есть «образ Божий» в человеке – не может быть локализован в какой-то определенной временной точке или промежутке времени. Несмысленный младенец, зрелый муж, умерший в расцвете физических и душевных сил, дряхлый старик или же «умалишенный» – все они в равной степени личности пред Богом. Происходит это потому, что человеческая ипостась, его «я», его самосознание основаны не на психосоматических свойствах, но на отношении человека с Богом; на том, что Бог любит каждого из людей единственной любовью, «называющей несуществующее как существующее» ( Рим. 4: 17 ) , конституирующей и поддерживающей инаковость личности. Человек есть личность и образ Божий в той мере, в какой он способен отозваться на обращенный к нему Божественный призыв, полный любви. Посредством психосоматических функций любой из нас может свободно распоряжаться этой способностью, отвечая согласием или же отказом на призыв Бога и тем самым приводя свое существование либо к жизни, которая есть связь с Богом, либо к смерти, то есть к разрыву с Богом. Божественный призыв, ипостазирующий личность, не зависит от действенности психосоматических функций, а также от тех или ... далее ...
Уроки и примеры христианской надежды. Опыт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... по вере твоей. Твоему сомнению или неверию да поможет следующее рассуждение: я прошу у Бога: 1) Существующего, а не воображаемого только, не мечтательного, не фантастического блага, а все существующее – от Бога получило бытие, потому что «без Него ничтоже бысть еже бысть» ( Ин. 1: 3 ) , и, значит, ничто и не бывает без Него, что бывает, а все или от Него получило бытие или по Его воле или допущению бывает и делается при посредстве данных от Него тварям Его сил и способностей, – и во всем сущем и бывающем Господь полновластный Владыка. Кроме того, Он «нарица ет и не сущая, яко сущая» ( Рим. 4: 17 ) ; значит, если бы я просил и не сущего, Он мог бы мне дать, сотворив его. 2 (Я прошу возможного, а для Бога и наше невозможное – возможно; значит, и с этой стороны нет препятствия, потому что Бог может сделать для меня даже то, что по моим понятиям невозможно. Та беда наша, что в веру вашу мешается близорукий рассудок, этот паук, ловящий истину сетками своих суждений, умозаключений, аналогий. Вера вдруг обнимает, видит, а рассудок окольными путями доходит до истины: вера – средство сообщения духа с духом, а рассудок – духовночувственного с духовночувственным и просто ... далее ...
О граде Божьем, Книга 19 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... само дело, чем знать, кто и чему придавал особое значение относительно людей. Глава IV. Что христиане думают о высочайшем благе и о величайшем зле в противоположность философам, утверждавшим, что высочайшее благо находится в них самих Если бы спросили нас, что на каждый из рассматриваемых вопросов ответит град Божий, и прежде всего - что думает он о конце благ и зол, то он ответит, что высочайшее благо есть вечная жизнь, а величайшее зло - вечная смерть; для приобретения первой и избежания последней нам следует жить праведно. Поэтому написано: «Праведный верою жив будет» (Аввак. II, 4; Рим. I, 17; Гал. III, 12; Евр. X, 38) . Так как блага своего мы еще не видели, то и нужно, чтобы искали его верой; да и сама праведная жизнь для нас не по нашим силам, если по нашей вере и молитвам не поможет нам Тот, Кто дал нам саму веру, в силу которой мы веруем, что Он должен нам помочь. Те же, которые думали, что конец благ и зол лежит в настоящей жизни, полагая высочайшее благо или в теле, или в душе, или в том и другой вместе, а говоря честнее: или в похоти, или в добродетели, или в той и другой вместе; или в покое, или в добродетели, или в том и другой вместе; или совместно в ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Православное догматическое богословие. Том 2, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и неразумному животному, разрушающих основы религии и нравственности, провозглашающих (особенно дарвинизм) началом и сущностью жизни для всех существ вместо созидающего начала любви разрушительное во всех отношениях начало «борьбы за существование». § 25. Происхождение от Адама и Евы всего рода человеческого. Бог, сотворив мужа и жену, дал им благословение на размножение своего рода: И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю ( Быт. 1: 28 ) . И это благословение, как благословение всемогущего Творца, называющим несуществующее, как существующее ( Рим. 4: 17 ) , не осталось бездейственным, подобным благословениям человеческим, которые часто остаются только благожеланиями, не имея в себе внутренней силы осуществления. Адам и Ева явились действительно родоначальниками всего человеческого рода. Все народы, на всем земном шаре, при всем различии языка, образования, цвета кожи, телесных и духовных дарований, суть потомки единой первозданной четы и потому представляют собою единый по духу и телу человеческий род 181. Истина о таком происхождении всего человеческого рода и полном единстве между всеми народами, как и истина о сотворении Богом ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Рим. 4: 17
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера