Рим. 4: 17

  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Призвание патриарха Авраама: «который есть отец ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Святые, подвижники благочестия 36 299 просмотров Распечатать Поделиться Нравится Призвание патриарха Авраама: «который есть отец всем нам» ( Рим. 4, 16 ) «Семейная жизнь ветхозаветных патриархов». Беседа 1-я Протоиерей Олег Стеняев О том, почему Бог выбирает именно Авраама, легко ли Аврааму было покинуть родину, уйти из дома отца своего, и про Евангелие, содержащееся в обетовании, данном Богом Аврааму, рассказывает в первой беседе нового цикла портала «Православие. ру» «Семейная жизнь ветхозаветных патриархов» протоиерей Олег Стеняев. Иванов А. Авраам просит у Бога знамения. Кон. 1840-х — 1850-е годы «Возвеличися женише якоже Авраам, и благословися якоже Исаак, и умножися якоже Иаков, ходяй в мире, и делаяй в правде заповеди Божия. Веселящися о своем муже, хранящи пределы закона, зане тако благоволи Бог» (Чин Православного венчания) . В книге Песнь песней говорится: Скажи мне, ты, которого любит душа моя: где пасешь ты? где отдыхаешь в полдень? к чему мне быть скиталицею возле стад товарищей твоих? Если ты не знаешь этого, прекраснейшая из женщин, то иди себе по следам овец и паси козлят твоих подле шатров пастушеских ( Песн. 1, 6-7 ) , и я бы назвал курс бесед, ... далее ...
Православное Догматическое богословие. Том 1, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... начала мира. Мир создан тогда, когда ничего не было, кроме вечного Бога. И земля была необразованна и пуста. Неустроенное состояние вещества было первоначальным состоянием мира, начавшегося в начале времён и следовательно неустроенной материи не было ни от вечности, ни прежде творения мира. 308 По другим наставлениям В. завета, творение мира отличительная принадлежность истинного Бога) Иер. 10: 12–14 (, дело одной самосущей силы,) Ис. 45: 18. 21. Пс. 145: 5; 148, 1–11; 88, 12; 101, 26. Неем. 9: 6 (. Ап. Павел говорит о Боге: καλών τά μή όντα ώς οντα не существовавшее призывает к бытию) Рим. 4: 17 (. Что этими словами апостол изображает творческое всемогущество, это видно из цели слов) апостол укрепляет веру христиан страждущих (, из психологической связи слов) апостол сказал выше ζωοποιων τ. νεκρούς (и из употребления слова καλείν, в смысле давать бытие повелением,) Прем. 11: 26; Ис. 41: 4; 44, 7; 22: 12 (. В том же послании апостол говорит о Боге: ὄτι ἐξ Αοτόν και δι Αοτόν καί ἐις Αυτόν τα παντα) Рим. 11: 35 (. Словами: εξ Αοτόν апостол не хочет сказать того, что Бог был вещественной причиной мира: εξ означает и действующую причину) Мат. 1: 16; 21, 25; Иоан. 1: 13; 6, 15. ... далее ...
История Европы. Дохристианской и христианской. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... был финикийской колонией. Несмотря на то что, как писал А. Тойнби, «Карфаген превзошел Тир по объему и качеству торговли, построив на этой экономической основе политическую империю, о которой материнский город и мечтать не мог» ( Тойнби, цит. изд., с. 132 ) , он сохранил почтительное отношение к метрополии – левантийскому Тиру, захваченному Александром Македонским после героической обороны и включенному впоследствии в царство Птолемея. Этноним «финикийцы» (phoenikes, от пурпурного, темно-красного цвета – так греки называли финиковую пальму из-за ее коричневого цвета и левантийцев ввиду их смуглой кожи) употреблялся тогда только эллинами, причем, вероятно, уже микенцами. Римляне трансформировали его ввиду особенностей латинской артикуляции в «пунийцы» (poeni) . В результате историкам стало удобно терминологически различать финикийцев Леванта и финикийские колонии по берегам Средиземноморья от пунийского Карфагена и пунийских колоний, основанных выходцами из этого североафриканского государства, употребляя два разных варианта этнонима. Между тем сами финикийцы и пунийцы не только не отличали себя особыми наименованиями друг от друга, но, называясь хананеями, не выделяли ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Живое слово мудрости духовной - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... образумились, покаялись и спаслись. Притча о смоковнице в саду наглядно показывает нам долготерпение к нам Божие и ожидание нашего покаяния. Кроме того, провидение предусматривает в грядущих временах многих праведных людей, подобных нашему Серафиму Саровскому, которые жизнию своею украсят Небо церковное, послужат добрым примером для людей и будут достойны Царствия Божия. И вот мир стоит как ради настоящих немногих избранных, ибо много званых, а мало избранных ( Мф. 20, 16 ) , так и ради будущих избранников Божиих, коих предвидит Тот, Кто нарицает несуществующее, как существующее ( ср. : Рим. 4, 17 ) и Который избирает иных людей для служения Себе прежде зачатия и рождения, как пророка Иеремию. Итак, мир стоит и не рушится и еще не объят всеистребляющим пламенем ради Христа, пострадавшего за мир грешный, и Креста Его. Не поднимайте же высоко голову свою, интеллигенты и борзописцы, и перестаньте презирать Христа с Его Крестом, не уничтожайте Церковь Святую, которая есть Тело Его и которой Он - вечная Глава, да и над нами, служителями Его, не глумитесь. Вы непрестанно лягаете в своих ежедневниках (газетах) свою Мать, Церковь, которая дала вам имя, и пакибытие, и славное ... далее ...
История Европы. Дохристианской и христианской. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... был финикийской колонией. Несмотря на то что, как писал А. Тойнби, «Карфаген превзошел Тир по объему и качеству торговли, построив на этой экономической основе политическую империю, о которой материнский город и мечтать не мог» ( Тойнби, цит. изд., с. 132 ) , он сохранил почтительное отношение к метрополии – левантийскому Тиру, захваченному Александром Македонским после героической обороны и включенному впоследствии в царство Птолемея. Этноним «финикийцы» (phoenikes, от пурпурного, темно-красного цвета – так греки называли финиковую пальму из-за ее коричневого цвета и левантийцев ввиду их смуглой кожи) употреблялся тогда только эллинами, причем, вероятно, уже микенцами. Римляне трансформировали его ввиду особенностей латинской артикуляции в «пунийцы» (poeni) . В результате историкам стало удобно терминологически различать финикийцев Леванта и финикийские колонии по берегам Средиземноморья от пунийского Карфагена и пунийских колоний, основанных выходцами из этого североафриканского государства, употребляя два разных варианта этнонима. Между тем сами финикийцы и пунийцы не только не отличали себя особыми наименованиями друг от друга, но, называясь хананеями, не выделяли ... далее ...
Толкование на пророка Захарию - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... к ногам свиней, не подвергся бы поруганию ( Мф. 7: 6 ) . Впрочем, достойным Христос в духе отрывает знание и представляет ясно чудеса будущего века. В чувственных же предметах почти всегда прообразуются сокровенные и духовные, и видимое бывает как бы телом невидимого. Итак, сказал, что «в день он, то есть в то время, когда наше состояние переменится в обновление жизни и сама тварь изменится к лучшему чем прежде, будет Господь един, и имя его едино, обходя всю землю». Всегда был и есть и будет Един Господь, по естеству и истинно Бог всяческих, переведший к бытию некогда не сущее ( ср. Рим. 4: 17 ) . Когда же изобретатель греха, то есть сатана, прельстил поднебесную, тогда мы, жалкие, оказались увлеченными ко лжи и нечистому служению и пребывали в мире слепыми и безумными, называя соблазнителей господами и глупо присвояя имя божества нечистым демонам. Впрочем, когда прейдет и уже придет к концу настоящий век, вот тогда-то, с отнятием у нас всякого умоповреждения и повержением уже врагов под ноги Христа ( 1Кор. 15: 25—27 ) , и будет наконец Господь един на всей земле, причем никто не будет похищать у Него славы господства. И в другом отношении Христос будет единым ... далее ...
Православие и русская литература. Том III. Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 5. из 5 (2. Должно заметить, что нередко Чехов нарочито затруднял понимание своего мировоззрения. Временами он не просто отказывался от необходимости высказывания каких-либо идей и убеждений, но и отрицал их у самого себя.) Художник К. А. Коровин передал в своих воспоминаниях такой спор писателя, тогда совсем ещё молодого, с некиими студентами: «Студенты были другие, чем Антон Павлович. Они были большие спорщики и в какой-то своеобразной оппозиции ко всему. — Если у вас нет убеждений, — говорил один студент, обращаясь к Чехову, — то вы не можете быть писателем… — Нельзя же говорить, что у меня нет убеждений, — говорил другой, — я даже не понимаю, как это можно не иметь убеждений. — У меня нет убеждений, — отвечал Антон Павлович. — Вы говорите, что вы человек без убеждений… Как же можно написать произведение без идей?.. — Heт ни идей, ни убеждений… — ответил Чехов. Странно спорили эти студенты. Они были, очевидно, недовольны Антоном Павловичем. Было видно, что он не отвечал какой-то дидактике их направления, их идейному и поучительному толку. Они хотели управлять, поучать, руководить, влиять. Они знали всё — всё понимали. А Антону Павловичу всё это, видимо, было скучно. — ... далее ...
12 Живое слово мудрости духовной По ...Искать в Источникеprihod.ru
... люди смысленные образумились, покаялись и спаслись. Притча о смоковнице в саду наглядно показывает нам долготерпение к нам Божие и ожидание нашего покаяния. Кроме того, провидение предусматривает в грядущих временах многих праведных людей, подобных нашему Серафиму Саровскому, которые жизнию своею украсят Небо церковное, послужат добрым примером для людей и будут достойны Царствия Божия. И вот мир стоит как ради настоящих немногих избранных, ибо много званых, а мало избранных ( Мф. 20, 16 ) , так и ради будущих избранников Божиих, коих предвидит Тот, Кто нарицает несуществующее, как существующее ( ср.: Рим. 4, 17 ) и Который избирает иных людей для служения Себе прежде зачатия и рождения, как пророка Иеремию. Итак, мир стоит и не рушится и еще не объят всеистребляющим пламенем ради Христа, пострадавшего за мир грешный, и Креста Его. Не поднимайте же высоко голову свою, интеллигенты и борзописцы, и перестаньте презирать Христа с Его Крестом, не уничтожайте Церковь Святую, которая есть Тело Его и которой Он - вечная Глава, да и над нами, служителями Его, не глумитесь. Вы непрестанно лягаете в своих ежедневниках (газетах) свою Мать, Церковь, которая дала вам имя, и ... далее ...
РЕВОЛЮЦИЯ: правда и ложь о 17 годе - Страница 4 - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... что критерий? Благие намерения? Судить нужно не по намерениям, а по поступкам и следствиям. А поступки говорят о том, что после 17 в стране неуклонно росла грамотность и благосостояние населения. Возможно, всё это было бы и не произойди смуты, но история не знает сослогательного наклонения. Зато мы можем наглядно сейчас видеть что бывает когда отрицают и отвергают всё то, что было и хорошее и плохое, без разбора. Это чисто наше национальное - вначале всё развалить до основания, а уж потом " репу чесать " (ИМХО) Революцию обусловили причины, а не следствия.. Разговор о причинах.. А вы стараетесь телегу впереди лошади поставить.. События изучаются с точки зрения причин к ним приведшим... Вы советского времени не застали, но ведь фильмы смотрели? Какой-нибудь " Я шагаю по Москве " ? Хоть и идеализация, но всё же типажи похожие. Больше нигде не увидите этих пугливых, рдеющих от любого взгляда девушек, чистых и возвышенных. И ребят-книгочеев, спорящих о Хемингуэе и Ремарке, решающих в уме трехэтажные интегралы, деликатных и щепетильных. Да о чем говорить? Идеала конечно не было, были блатные, были полупьяные рожи с папиросой в зубах, с совершенно замшелые тошнотворные ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
О некоторых онтологических аспектах триадологии / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... творения, его «логосности». Дух совершает творение, освящая и животворя его и давая ему таинственный смысл: глагол τελειόω означает не только «совершать», но и «посвящать, таиноводствовать» [xxx]. И все это совершается в Божественной любви, ибо об утверждении в ней просит автор. Таким образом, для божественного творения мира характерны следующие черты: любовь, логосность, таинственность. Фундаментальным догматом христианской веры и православного мировоззрения является учение о творении мира из ничего. Бог «призывает (или называет) не сущее как сущее (καλούντος τὰ μὴ ὂντα ὡς ὂντα) » ( Рим. 4: 17 ) . Эту мысль прекрасно поясняет в своем толковании святитель Иоанн Златоуст: «Как нам легко называть по имени существующее (τὰ ὂντα) , тем более Богу легко сотворить (ὑποστήσασθαι) не существующее (τὰ μὴ ὂντα) » [xxxi]. Прежде всего, выделим фундаментальный, субстанциональный аспект творения. Обратим внимание на глагол «сотворить» (ὑποστήσασθαι) , он связан с понятием ὑποστασις – «субстанция» (лишь позднее – «ипостась») , буквально он означает «субстантивизировать», то есть me on, небытие как бы получает опору, бытийственную основу, фундамент, осуществляется. И если, ... далее ...
  001  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Рим. 4: 17
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера