Феод.); 1789 г., XI, 203–214 (погребение в м-ре царев. Феодосии Иванов. 1691 г., Евдокии Алексеевны 1668 г., царицы Марии Ильинич. 1669 г., царицы Агафьи Симеонов. 1681 г., царев. Марьи Иванов. 1692 г., Татьяны Михаилов. 1658 г.), 236 (перечень всех гробов царской фамилии, положенн. в м-ре), 270 (освящение в 1686 г. церкви св. Екатерины), 279 (наименов. 10 церквей, быв. в м-ре); 1791 г., XVII, 200 (супруга кн. Василия Юрьев. Голицына, имя коей неизвестно, постриглась здесь, и наречена Софьею; она была еще жива в 1623 г.); “Продолж. древн. Вивлиоф.», 1788 г., III, 171 (духовн. 1472 г. кн. Юрия Вас; а к великому Вознесению даю по своей бабе велик. кн. Софии и по себе свое село Петровское); IV, 97 (духовн. 1486 г. кн. Мих. Андр. Верейского; а ко Вознесенью в монастырь село Тарутинское), 236 (духовн. 1504 г. кн. Ив. Борис. Волоцкого; к Вознесенью 10 руб.), 359 (межев. грам. 1504 г.; упоминаются монаст. село Сурмино, да дер. Отоптино); 1789 г., V, 106 (м-рь упоминается в духовной 1509 г. кн. Дм. Ив. Углицкого); “Переписн. книги Москвы», I, 5 (урегулирование улиц в 1626 г.), 21 (опись 1742 г. Вознесенского подворья), 36 (двор протопопа м-ря Григория Егорьева), 51 (опись подворья в приходе ц. Всемилост. Спаса, что на Глинищах); 1638 г., 75 (позади Охотного ряда во дворе Возн. дев. м-ря поп Мих. Самсонов); 1665–76 г., 227 (церк. Вел. муч. Георгия, что в Вознесен. м-ре, попа Бориса Трофимова), 230 (церк. вел. муч. Егорья, что в Кремле Вознесен. м-ря, попа Бориса); “Русск. истор. Библиот.», II, 246 (отчеты расходов цар. казны, после разгрома Москвы 1611–12 год.); III, 145 (крестн. ход в 4 неделю по пасхе о Слепом и праздник Вознесения около 1634 г.); “Древности, Труды Москов. Археол. Общ.», 1867 г., т. I, вып. 2, матер. для археол. словаря, 39 (в 1634 г. у камен. церков. дела в м-ре, у церкви Государева Ангела Михаила Малеина, были Бажен Огурцов и Семейка Белый); 1874 г., т. IV, вып. 3, там же, 99 (Степанов в 1623 г. золотил две лампады в хоромы государыни инокини Марфы Иван. в Вознесен.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Ключарев Никифор, 1764 г. обучался в грамматике. В ведомости о нём замечено: «за частыми припадками плох». По-видимому, в этом же году исключён. Кованцев Иван Степ. 1781 г. из философии определён обучать латинскому языку певчих (Арх. Суз. кон. 1782 г., 28). 1783 г. – свящ. Юрьевскаго Архангельскаго монастыря (Там же, 1783 г., 353). Кованцев Михаил. 1783 г. из грамматики – копиистомъ губернского магистрата в 2-м департаменте (Арх. Суз. кон. 1783 г., 128). Кованцев Парфений. Взят в семинарию 1786 г. 1788 г. из инфимы – дьячком Суздальской Входоиерусалимской церкви (Арх, Суз. кон, 1788 г., 49). Козловский Иван Ив. Поступил 1768 г. в 1771 г. обучался в школе грамматики. Козлов Ефим Петр. В 1766 г. обучался в аналогии; скоро вышел из семинарии. Козлов Яков Петр. 1766 г. обучался в аналогии и отмечен «от Пасхи не является н малонадёжен». Впоследствии 1769 г. бежал и долго числился в бегах. (См. Арх. Суз, кон. 1770 г., 8 и выше, стр, 136). Козмин Дмитрий. 1771 г. обучался в аналогии. Колосов Григорий Иван. 1766 г. обучался в инфиме и вскоре вышел из семинарии. Кондыревский Василий Алексеевич. 1781 г. из инфимы – пономарём Суздальск. Предтеченской церкви (Арх. Суз. кон. 1781 г., 53). Конопатин Иван Козьм. 1706 г. обучался в аналогии и скоро оставил семинарию. Коноплев Василий Иван. Взят в семинарию 1763 г. 1771 г. обучался в риторике. Константиновский Василий Иван. Взят в семинарию 1778 г. 1789 г. из богословии – свящ. в с. Палазино, Юр. окр. (Арх. Суз. кон. 1789 г., 905). Копров Петр Фед. Взят в семинарию 1782 г. 1792 г. из богословии уволен в Московский университет (Арх. Суз. кон. 1792 г., 232). Корелин Василий Ив. 1766 г. обучался в школе грамматики. Скоро вышел из семинарии. Корелин Иван. 1771 г. обучался в школе аналогии. Королев Семён, 1788 г. обучался в школе информатории. Корольков Никита. 1771 г. из аналогии определён пономарём в с. Яковлево, Юр. окр. (Арх. Суз. кон. 1774г., 71. Утверждено место). Косаткин Григорий Иван, 1788 г. из низшего класса – дьячком в Старопашенную слободу (Арх. Суз. кон. 1788 г., 67),

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

26 сентября 2014. Похороненные в церковной ограде Богоявленской церкви села Киять Буинского уезда (по состоянию на июнь 1909 года). 1. Николай Теренин (1838?, Киять – 28.08.1839, Киять, Богоявленская церковь) - младенец. Сын Николая Михайловича Теренина. 2. Николай Михайлович Теренин (2.03.1809, Казань - 17.04.1870, Киять Богоявленская церковь) (штаб-ротмистр, почетный смотритель Буинского уездного училища, действительный статский советник, кавалер орденов Св. Владимира 4 ст., Св. Анны 3 ст., участвовал в подавлении Польского восстания 1831г). Владелец Кияти с 1837? по 1870 год. Построил конный завод рысистых лошадей, пристроил 2 придела к Богоявленской церкви в 1853 году. Вероятно, водяную мельницу и деревянную часть барской усадьбы. Сын статского советника Михаила Козмича Теренина и княжны Елизаветы Петровны Терениной (Баратаевой). 3. Статская советница Теренина (Баратаева) Елизавета Петровна (1786, Симбирск - 16.07.1850, Киять Богоявленская церковь), княжна. Внучка грузинского князя Мельхисидека Мельхисидековича Бараташвили (Михаил Михайлович Баратаев) и Анны, который вместе с грузинским царем Вахтангом VI (Вахтанг Леонович) в 1724 году приехал в Россию, дочь генерал-поручика князя Петра Михайловича Баратаева (1734 – 02.09.1789, Симбирск, Покровский монастырь, наместник Симбирского наместничества в 1780-1789) и Екатерины Саввичны Назимовой (Баратаевой) (?-2.03.1802) (дочь контр-адмирала, во втором браке - Жукова). Ее село Елизаветино (Басурмановая слоб.) в Татарстане собираются перестроить в Иннополис. 4. Павел Иванович Родионов (2.06.1769, Казань – 24.03.1823, Киять, Богоявленская церковь). Отставной лейб-гвардии капитан-поручик. Владелец Кияти с 1796? по 1823 год. Построил в 1801 году Богоявленскую церковь. 5 Михаил Николаевич Теренин (8.05.1839, Киять – 21.11.1899, Киять, Богоявленская церковь), сын Николая Михайловича Теренина и Терениной (Стрекаловой) Александры Степановны. 14 января 1866г. избран Буинским уездным предводителем дворянства, 24 мая 1871г. - Симбирским губернским предводителем дворянства. В августе 1873г. пожалован в звание камергера Высочайшег¬о двора. 1 апреля 1879г. получил чин действительного статского советника. Неоднократно избирался в почетные мировые судьи по Буинскому уезду. 8 января 1887г. назначен Симбирским гражданским губернатором. Награжден орденами: Святого Владимира IV и III ст., Святой Анны I степени, Святого Станислава I ст., Белого Орла. В 1889 г. произведен в чин тайного советника. 22 января 1893г. назначен Владимирским губернатором. Владел Киятью с 1870 по 1899 год. Построил винокуренный завод, кирпичный 2-х этажный дом барской усадьбы в 1875 году, земскую больницу и начальную народную школу, в которой ежегодно бесплатно обучались до 60-и крестьянских детей.

http://sobory.ru/article/?object=21811

На колокольне находились восемь колоколов: 1) 156 пудов 38 фунтов, 2) 53 пуда 17 фунтов, 3) 24 пуда 37 фунтов 4) 10 пудов 16 фунтов 5) 4 пуда 6 фунтов, 6) 2 пуда, 7) 1 пуд 2 фунта, 8) 30 фунтов. Можно отметить, что для середины XIX века это был типичный набор, включавший и новые приобретения, обычно происходившие после постройки колокольни, и старинные колокола, быть может, XVII столетия. Каждый пуд веса оценивался в десять рублей серебром. При этом большой колокол стоил 1569 рублей 50 копеек, а малый – 7 рублей 50 копеек. Важной составляющей облика храма была ограда, охарактеризованная следующими словами: «Вокруг церкви имеется каменная ограда с столбами, покрытая тёсом и с деревянными окрашенными чёрною краскою решётками. С северной и южной стороны имеются ворота с четырьмя калитками, в них двери столярныя решётчатыя на железных крюках и петлях, прикреплённых винтами. Из них ворота с северной стороны покрыты железом, окрашенным зелёною краскою, а главы опаяны белою жестью с таковыми ж крестами; а с южной стороны покрыты тёсом, окрашенным чёрною краскою, главы опаяны железом, крашенным зелёною краскою». Ограда оценивалась в 540 рублей. Для того времени это была важная принадлежность, не столь часто встречавшаяся в местных условиях, отражавшая статус довольно значительного сельского храма. Особого рассмотрения заслуживает внутреннее убранство, существовавшее в середине XIX века, отличавшееся от более позднего, сохранившегося до наших дней. По материалам: Е. Лиуконен " Западные окрестности Углича " , Комментарии и обсуждение Михаило-Архангельская церковь построена в 1789 году. До реформы 1764 г. на этом месте находился Михайло-Архангельский монастырь. После его ликвидации на этом месте в 1789 г. была построена Архангельская церковь, сохранившаяся до наших дней. В ярославской глубинке, скрытый от посторонних глаз, высится храм Михаила Архангела «что в Бору». Сельская церковь, одна из тысяч, что стоят посреди русских лесов. Храм, перенесший и польскую интервенцию, и советское лихолетье, продолжает жить своей особенной жизнью. (Апрель 2013, видеосюжет на телеканале СОЮЗ http://tv-soyuz.ru/videonews/eparhy/at35779 ) --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=00489

Решающий удар, нанесенный крестоносцам русскими войсками, отозвался во всей Прибалтике, потряс до основания Ливонский орден. Только вмешательство немецких правителей, папской курии, а также отсутствие единства среди русских князей спасли захватчиков от полного разгрома. В 1253 г. крестоносцам удалось подавить восстание пруссов и основать на побережье крепость Кёнигсберг, закрыв устье реки Преголи. Общецерковное прославление святого Александра Невского совершилось при митрополите Макарии на Московском Соборе 1547 года. Канон святому составлен тогда же владимирским иноком Михаилом. Сегодня мы чтим память архитектора, одного из основоположников русского классицизма, Ивана Егоровича Старова, скончавшегося в 1808 году. Он родился 12 февраля 1745 г. в Санкт-Петербурге в семье диакона. В 1755 г. был принят в воспитанники Московского университета, через год переведён из него в гимназию при Санкт-Петербургской академии наук и в 1758 году поступил в ученики Академии художеств к А.Ф.Кокоринову и Ж.Б.Валлен-Деламоту. Окончив в ней курс, с 1762 по 1768 гг. путешествовал за границей в качестве пенсионера Академии художеств, был в Париже, где учился у Ш. де Вайи и в Риме. По возвращении в Санкт-Петербург за проект здания для кадетского шляхетского корпуса был признан в 1769 г. академиком, в следовавшем затем году занял в академии должность адъюнкт-профессора, из которой в 1770 г. повышен в профессоры и в 1794 г. - в адъюнкт-ректоры. В 1772-1774 гг. Старов – главный архитектор «Комиссии о каменном строении Санкт-Петербурга и Москвы ». И.Е.Старов спроектировал в Санкт-Петербурге Троицкий собор в Александро-Невской лавре (1778-1790), там же надвратную церковь (1783-1785), Софийский собор в Царском Селе (1782-1788), Воскресенскую церковь на Волковском кладбище (1782-1785), Таврический дворец (1783-1789), Князь-Владимирский собор (1783-1789), а также дворцы и храмы в других городах Российской Империи. Произведения Старова отличают идейная и художественная выразительность, ясность и логичность планировочного и объемного решения, монументальность, достигнутые лаконичными средствами. В своих творческих исканиях Старов был на уровне высших достижений культуры своего времени. По своей величавой простоте, архитектоничности, скульптурности его произведения могут быть поставлены рядом с лучшими сооружениями всех времен и народов. Знаток истории искусства академик И.Э.Грабарь называл Старова одним из одареннейших зодчих мира. С 1800 г. Иван Егорович возглавлял строительный контроль при сооружении Казанского собора.

http://ruskline.ru/news_rl/2024/04/18/de...

Вонифатий , в 1775–78. Нектарий Чернявский , в 1778, из законоучителей кадетского корпуса; в 1789 перев. в Саввин Сторожевский. Евгений Романов 25 апр. 1789 перев. из Московского Златоустова, а в дек. – в Владимирский Цареконстантинов мнтрь. Евгений Резанцов в 1794; † и погребён в Новоспасском митре. Виктор Прокопович-Антонский произведён в 1794; 14 авг. 1799 перев. в Дубенский Мгарский мнтрь. Иустин Вишневский произведён 14 авг. 1799, а 19 дек. перев. в Валдайский Иверский мнтрь. Вениамин Жуков 15 мар. 1800 перев. из Кириллова, под Новгородом, монастыря, а 22 апр.– в Петергофскую Троицкую Сергиеву пустынь. Ираклий Евреинов в мае 1800 перев. из Московского Златоустова; 14 апр. 1804 – в Московский Богоявленский мнтрь. Евграф Музалевский-Платонов , ректор Троицкой семинарии, произведён 25 апр. 1804; 30 окт. 1808 перев. в Валдайский Иверский мнтрь. Геннадий Челноков в 1808 перев. из Казанского Кизического (?); † 1810... Иона Васильевский в 1810 перев. из Лютикова монастыря; 29 мар. 1812 хирот. в еписк. Тамбовского. Леонид Зарецкий , бакалавр С.-Петербургской духовной акад., произведён 27 мар. 1812; † 24 нояб. 1813. Филарет Амфитеатров 2 дек. 1813 перев. из Тобольского Знаменского монастыря; 20 июля 1817 – в Новый Иерусалим. Григорий Постников , ректор С.-Петербургской духовной акад., определён 29 июля 1817; 7 мая 1822 хирот. в викария С.-Петербургской епархии (еписк. Ревельского). Геннадий Баранович в 1822 перев. из Московского Даниилова монастыря; 1 мар. 1825 – в Новгородский Северский Спасский. Гавриил Игнатьев 18 мар. 1825 перев. из Московского Знаменского монастыря; † в мар. 1839. Агапит в 1839 перев. из Можайского Лужецкого; в авг. 1852 – в Новоспасский мнтрь. Гедеон в окт. 1852 перев. из Серпуховского Высоцкого монастыря, до ныне (1869). 14 Голутвин Богоявленский, близ Коломны, на устье Москвы реки, основан будто бы Григорием, учеником св. Сергия Радонежского, около 1385 г. 45 По указу 16 окт. 1799 перев. в Коломну, в бывший архиерейский дом 46 . Ныне именуется Новоголутвин Троицкий, второклассный. [III, 738; V, 339.] С 1871 общежительный. Игумены

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Но в целом это не стало проблемой М. в Бельгии, потому что там почти все приходы принадлежали сторонникам фламандцев. И в Пруссии и в России, куда М. позже переселились, они тоже были разобщены. Эти 2 группы уже не имели географического размежевания, а стали просто частями одного религ. движения, 2 партиями. В России, где раскол длился гораздо дольше, чем в Нидерландах, разногласия не имели никакого отношения ни к Фрисландии, ни к Фландрии. Так, по старофламандским правилам только старейшины, а не проповедники имели право рукополагать пресвитеров в подотчетных им общинах. В 1789 г., во время переселения в Россию, этот пункт расхождения с фризами был особенно острым и сохранился в новой среде обитания, в нек-рых фламандских общинах эта практика существовала до 1900 г. В колонии Кронсвейде (1789-1943) Екатеринославской губ. России (ныне с. Владимирское Запорожской обл. Украины) жили сторонники фризской партии, а хортицкая меннонитская церковь все в той же Запорожской земле состояла в основном из последователей фламандской партии. И те и другие были переселенцами из Данцигского р-на Пруссии. Разделение проходило через общины и семьи. В одной общине в одном поселении проходили 2 отдельные церковные службы. Если муж был выходцем из фризов, а его жена относилась к фламанд. общине или наоборот, то семьи распадались. Когда кто-то заключал брак с представителем противоположной партии, то он подлежал запрету и отлучению. Любого члена одной партии, пожелавшего присоединиться к другой, перекрещивали. Российские власти, не заинтересованные в смуте и раздорах, адм. мерами старались объединить группы. Несколько лет спустя произошло разделение в партии фризов в связи с практикой отлучения. Лидеры фризов П. Богарт, Л. Герритс (1534-1612), Я. Хендрикс, к к-рым присоединился Х. Реникс в 1589-1590 гг., образовали умеренную группу «Молодые, или мягкие, фризы», к-рая выступала против строгих отлучений. Главой нового объединения стал Герритс, безуспешно пытавшийся предотвратить еще в 1567 г.

http://pravenc.ru/text/2562994.html

В 1789 году игумен Мирожского монастыря Венедикт сообщил преосвященному Иннокентию, что деревянные настоятельские покои в ветхом состоянии, он просил разрешение построить на их месте каменную колокольню и церковь во имя Святителя Николая, а между церковью и колокольней построить у Стефановской церкви особые покои, в которых могла быть устроена трапеза для братии. На эту просьбу последовало архипастырское благословение. Указ духовной консистории, разрешавший это строительство, был подписан 3 декабря 1789 года. Согласно указу был возведен двухэтажный корпус, в нижнем этаже были кельи настоятеля. В 1800 году во время разлива рек на нижнем этаже этого здания вода доходила до потолка, поэтому настоятельские кельи оказались совсем непригодными для жилья. Вскоре нижний этаж был переоборудован в кухню и трапезную. Братские кельи размещались в верхнем этаже. До 19 века монастырская ограда была деревянной, при архимандрите Иакове вокруг монастыря была возведена каменная ограда. В 1884 году на собранные монастырем пожертвования были проведены ремонтные работы в храме во имя св. Апостола Первомученника и Архидиакона Стефана. В 1884 году к нему была пристроена деревянная паперть со ступенями, ведущими в средний ярус, где находится собственно церковь, было устроено отдельное помещение для библиотеки. В храме потолок и полы переделали. Стены были оштукатурены, поставлены две новые кафельные печи и установлен новый иконостас. На ремонт было израсходовано 872 рубля. 21 октября 1884 года храм был освещен епископом Нафанаилом. Под храмом в нижнем ярусе размещалась кладовая, рядом с алтарем, в отдельной каменной палате размещалась ризница. Здесь находился широкий высокий проход в виде ворот, покрытый аркой, а рядом с ним такой же проход, но гораздо уже и ниже, в виде калитки для пешеходов. Святые врата - парадный вход из города на центральный монастырский двор. Над воротами в 1884 году была построена колокольня из местной плиты и кирпича. На строительство колокольни было израсходовано 2214 рубля. Всего на ней висело 8 колоколов. Здание Стефановской церкви, колокольни и братского корпуса образовали единый фасад, обращенный 21 октября 1884 года Стефановский храм был освящен епископом Нафанаилом.

http://pravoslavie.ru/149225.html

Очень давно, еще апостолом сказано об обольстителях рода человеческого: «Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб» (2 Петр, 2, 19). Кажется, с тех пор ничто не изменилось в мире. Ничто? Но не зря, наверное, нам без конца твердят, что мы живем в «быстро изменяющемся мире». И разве само понятие «свобода» в наши дни не отличается от того, каким оно было в XIX или в XX веке? Как в этом контексте должны мы оценивать известный тезис о миссионерстве Церкви в «открытости миру»? Игорь Барсуков, г. Воронеж Свобода! Вожделенная свобода! Первое слово современного мира — и первый акт долгого противостояния мира сего Церкви. Революция 1917 года и революция 1991 года в России обозначили различные этапы. Западная Церковь после II Ватиканского Собора непрестанно говорит об открытости миру, то есть прежде всего «открытости свободе». Но какой свободе? Весь вопрос в этом. Ибо тем временем смысл слова «свобода» изменился. И нельзя быть уверенным, что западная Церковь всегда замечала это изменение. Между свободой образца 1789 года («Декларация прав человека») и свободой образца 2011 года — огромное расстояние, увеличивающееся со скоростью реактивного самолета. Свобода 1789 года не отвергала ограничения и дисциплину. Свобода нового образца отвергает ее: она уже преодолевает звуковой барьер, барьер абсолютного. В XVIII веке отец политического либерализма Монтескье мог писать: «Свобода это не независимость. Она не заключается в том, чтобы делать, что хочется. Но в том, чтобы мочь делать то, что должно хотеть». Вся прежняя культура утверждалась на этом принципе вольно ограничиваемой свободы. Сегодня — полная противоположность. Свобода желает утвердить себя без каких-либо ограничений и дисциплины. Свобода означает независимость. И она желает быть абсолютной. Бред интеллектуалов? Снобизм извращенцев? Действительно эти отклонения в течение долгого времени оставались уделом «посвященных». Но в Западной Европе, начиная с 60-х годов прошлого века, они заполнили улицы. Интересно, что именно тогда Католическая Церковь призвала своих чад к «открытости миру». Западный мир на новом уровне узнал, что такое разгул насилия и «примитивных инстинктов» — даже внутри структур, которые остались неизменяемыми. Это было самое значительное событие современной истории. «Взрыв» без революции, но более ужасный, чем революция, ибо на этот раз произошло не изменение политического режима, но изменение самого человека. Не только его внешнего поведения, но и внутреннего мира, соблазненного «новой свободой».

http://moral.ru/ответы-на-вопросы-читате...

В Сентябре 1782 года переведён Игуменом же в Московский Крестовоздвиженский монастырь. Ныне Архиепископ Псковский и Член Святейшего Синода. 23. ГЕДЕОН Замыцкий, в Сентябре 1782 года определён в должности Игумена и Семинарии Префекта из учителей Лаврской семинарии. В 1783 году, Декабря 9, произведён в Игумена в Московский Крестовоздвиженский монастырь. Наконец, был в Колязине монастыре Настоятелем. 24. ДОСИФЕЙ Ильин, определён в 1783 году в первых числах Декабря из Игуменов Севской Епархии и Префектов тамошней Семинарии. В 1783 году, Августа 5, определён Наместником Троице Сергиевой Лавры. Ныне Епископ Орловский. 25. ИЕРОНИМ Ершов, бывший учителем в Перервинской Семинарии, в монашество пострижен 17 февраля 1784 года и был первым учителем Французского языка в этом училище. В Марте 1786 года переведён в Московскую Академию учителем Риторики же, потом определён Настоятелем Перервинского монастыря и Семинарии Префектом. 24 Марта 1788 года переведён в Московскую Академию в Префекта. Скончался, будучи Игуменом Николаевского Угрешского монастыря. 26. АГАПИТ Скворцов, воспитанник этой Семинарии, сперва был учителем в Лаврской Семинарии, потом в Московской Академии, после того проповедником, а из проповедников в 1788 году, Марта 24, определён Настоятелем Перервинского, монастыря, семинарии Префектом и учителем Истории и Географии. В 1789 году, Декабря 20, от настоятельства уволен. В Сентябре 1793 года переведён в Троицкую Сергиеву Лавру и определён проповедником и учителем Истории, потом произведён в Игумена в Коломенский Голутвин, оттуда переведён Архимандритом в Трегуляев, а из сего в Краснохолмский Антониев монастырь. Наконец, жил на покое в Боровском Пафнутьеве монастыре и там скончался. 27. ИОАНН, Строитель. В Декабре 1789 года определён из Казначеев Высоко–Петровского монастыря. В Январе 1806 года уволен на покой за старостью, и жил в Московском Покровском. Наконец, в Ставропигиальном Новоспасском и там того же года, Ноября в 15 день, скончался. В бытность его Настоятелем Семинария с 1793 по 1806 годы управляема была особенными Префектами.

http://azbyka.ru/otechnik/Amvrosij_Ornat...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010