клирики-униаты, заподозренные в нелояльности. На Волыни 4 униат. священника были казнены по обвинению в подготовке бунта, десятки священнослужителей арестованы. В Подолье были арестованы униатские священники Стопневич (с. Збрыж), Павел Котельский (мест. Лянцкорунь), Онуфрий Горецкий (с. Монастырок), Иоанн Прокопович (с. Карабчиевка), Иосиф Махневич (с. Карповцы), Иоанн Кобрицкий (с. Шумовцы). В пограничной с Россией полосе Брацлавского воеводства власти выявили 3 правосл. иереев: настоятеля церкви в мест. Чечельник прот. Луку Романовского, свящ. Павла Зволинского (с. Юрковка) и свящ. Петра (с. Богачовка). Эти священнослужители согласились принести присягу на верность польск. властям. 26 монахов правосл. бершадского Преображенского мон-ря отказались это сделать, за что были выдворены из Речи Посполитой, а обитель подверглась разорению. В кон. 1789 г. по обвинению в подготовке бунта были арестованы правосл. священники из мест. Литин Петр и Симеон Коропачинские и свящ. Иоанн Делимерко из Рашкова. По-видимому, судебный процесс являлся формой принуждения к унии. Подтверждением этого предположения является судебное дело против православного священнослужителя, возбужденное в мае 1789 г. Дворянин В. Прилуский сообщил в Брацлавскую чрезвычайную комиссию по порядку со ссылкой на донос униат. священника о том, что правосл. свящ. Василий из с. Купчинцы-Дашевские подстрекает крестьян к бунту. Комиссия начала дело против священника, закончившееся тем, что свящ. Василий вынужден был принять унию. Прилуский известил об этом комиссию 18 мая 1789 г., отметив, что теперь никаких подозрений в адрес свящ. Василия нет. Униат. Львовский и Каменецкий еп. Белянский поддержал действия Подольской чрезвычайной комиссии по порядку и с этой целью приезжал в Каменец. 7 июня 1789 г. в Каменце прошло собрание униат. депутатов и «деканов из-за границы» для разработки устава епархии. Устав («конституция Каменецкого собора») запретил униат. духовенству иметь контакты с зарубежными клириками, выдвинул требование полной лояльности к властям.

http://pravenc.ru/text/1470091.html

Исаакия. Так он провел всю ночь без сна. Это явление крайне встревожило Епископа Александра, и он не мог утерпеть, чтобы не рассказать об этом странном явлении княгине О. и вслух всем на другой день, 24 числа, за обедом. По отъезде из Оптиной Пустыни он простудился, серьезно заболел и 8 Октября 1895 года – скончался. Приложения Списки Настоятелей Козельской Введенской Оптиной Пустыни Из «Списка Иерарх. и Настоят. монастырей Росс. Цер.» П. Строева. Из «Истории опис. Козельск. Введен. Опт. Пуст.» Л. Кавелина. Игум. Сергий, в дек. 1625. Строит. Феодорит, 1629–1631. Строит. Феодорит, в 1629, 1630 и 1631 г.г. Строит. Корнилий, в июне 1658. Строит. Иринарх, в окт. 1661. Строит. Исидор, 1672–80. Строит. Исидор, в 1675 и 1680 гг. » Дорофей, 1686–88. Строит. Дорофей, в 1688 г. » Серапион 1694–98. » Герасим, 1701–2: Игум. Моисей, 1703–4. Игум. Моисей, в 1703 и 4 гг. » Дорофей, 1709 и 10. » Иоасаф, 1716. Игум. Иоасаф, в 1716 г. » Леонид, 1717. » Леонид, в 1717 г. Строит. Леонтий, 1724–26. » Леонтий, » Сергий, 1728. Строит. Сергий, в 1728 г. » Авраамий, 1731. » Авраамий, в 1731 г. Игум. Пафнутий, 1760. Игум. Пафнутий, в 1760 г. Игум. Моисей, 1762. Игум. Моисей, 1762 г. » Филагрий, 1763;† 1765 » Филагрий, 1763. Строит. Никандр, определен 1765; † 27 мрт. 1768. Строит. Никанор, определен 1765, † 27 мрт. 1768 г. (У Строева ошибка). Игум. Аристарх, бывший Боголюбова монастыря, определен 8 дек. 1770; † в янв. 1775. Игум. Аристарх, определен 3 дек. 1770 г., † в 1775. Строит. Феодосий, определен 19 окт. 1775, по 1780. Строит. Феодосий, определен 1775 г. окт. 19. Строит. Корнилий, в 1779 г. до нояб. 1780 г. Строит. Александр, определен 22 дек. 1780, † 1782... Строит. Александр, назначен 22 дек. 1780 года † 1782. Строит. Корнилий, определен 1782 г. 25 июля вторично. Строит. Николай, определен 26 окт. 1782; уволен 1 февр. 1783. Строит. Николай, определен 26 окт. 1782; уволен 1 февр. 1783 г. Строит. Андрей, определен 31 мрт. 1783; уволен 29 янв. 1789. Строит. Андрей, определен 31 мрт. 1788; 29 янв. 1789 г. уволен. Строит. Иоасаф, 29 янв. 1789 переведен из Давидовой пустыни; в 1791 уволен. Строит. Иоасаф, определен 29 янв. 1789. из Давидовой пустыни. Выбыл в Москву. Строит. Антоний, 1792–94. Строит. Антоний, с 1792 г. Выбыл в Москву. » Иосиф, 1794 и 95. Строит. Иосиф, определен 1795 г. 1 февр. Уволен по прошении. » Авраамий, с 1796: в 1801 произведен в игум. Доброго монастыря, но здесь оставлен игуменом; † 14.янв. 1817 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Только в начале царствования имп. Екатерины II в 1765 г. Канцелярия от строений объявила конкурс на разработку нового проекта. Победителем стал архит. А. Ринальди. 4 июля 1766 г. императрица утвердила его проект, и в течение 6 лет на сооружение собора выделяли необходимые средства из казны - храм не мог быть построен на местные средства, т. к. вместимостью почти пятикратно превышал потребности прихода. Распорядителем работ был инженер А. А. Дьяков, руководитель восстановления колокольни Петропавловского собора. 12 июня 1772 г. пожар уничтожил мазанковый Успенский собор и повредил каменный, в к-ром оставалось произвести лишь внутреннюю отделку. На этом финансирование работ вновь прекратилось. Более 15 лет приходу пришлось довольствоваться временным Успенским храмом, оборудованным по смете Дьякова в подсобном помещении, при соборной колокольне. Настоятелем собора с 1745 по 1778 г. служил протопоп Иаков Борисов. После его выхода за штат в соборе до кон. 1859 г. в связи с малочисленностью прихода служил один священник. 31 мая 1783 г. Екатерина II поручила окончить строительство архиеп. Новгородскому и С.-Петербургскому Гавриилу (Петрову; с 22 сент. того же года митрополит), главному директору конторы строения Александро-Невского монастыря. Непосредственным исполнителем проекта стал «архитекторский помощник» М. Е. Мелентьев - ученик и ближайший помощник И. Е. Старова при возведении им Троицкого собора в Александро-Невской обители. По сметам Мелентьева была осуществлена вся внутренняя и наружная отделка Успенского собора (1783-1789) (участие Старова в окончании строительства храма также нельзя исключить). За полтора месяца до указа о завершении строительства Успенского собора в Российскую державу вошел Крымский п-ов. Несколько ранее, 22 сент. 1782 г., императрица учредила орден равноап. кн. Владимира, а в 1787 г. посетила Крым. В 1788 г. исполнилось 800 лет Крещения Руси. Все эти обстоятельства способствовали тому, что при завершении отделки каменного Успенского собора, строительство к-рого длилось 48 лет - дольше, чем какого бы то ни было столичного храма, его главный престол был освящен 1 окт. 1789 г. во имя равноап. кн. Владимира (малый храм, освященный в 1772 в зап. части собора, превратился в боковой Успенский придел). Наряду с сооруженным в те же годы (1783-1789) Таврическим дворцом с.-петербургский К.-В. с. знаменовал обретение Россией купели своего Крещения. Архитектура собора

http://pravenc.ru/text/1841580.html

Княжна София Васильевна † 1844, за полковником Василием, Сергеевичем Мухановым Князь Николай Сергеевич, каммергер, рождение 9 июля1800 † 3 января 1848; женат на Анне Петровне Воейковой Князь Николай Михайлович † 26 августа 1812 Князь Степан Михайлович Князь Леонид Михайлович, каммергер, рождение 15 февраля 1806; женат на Анне Матвеевне Толстой, рождение 1808 Княжна Екатерина Михайловна, за тайным советником графом Львом Григорьевичем Салтыковым Князь Алексей Сергеевич, 1783 † 26 июня 1848; женат на Наталие Петровне Лачиновой; рождение в июне 1789 † 1811 Князь Иван Сергеевич, генерал-майор Князь Николай Сергеевич, рождение 17 августа 1792 † 1833 Княжна Анна Сергеевна, рождение 1785 † 1829 Княжна София Сергеевна, рождение 1788 † 1850 Княжна Варвара Сергеевна, за князем Алексеем Николаевичем Оболенским Княжна Екатерина Сергеевна Княжна Мария Сергеевна, за Сергеем Владимировичем Михалковым Княжна Елисавета Сергеевна, за подполковником Юрьевым Княжна Наталия Сергеевна, рождение 1795 † 1845 Князь Алексей Борисович, рождение 1790 † 2 июля 1807 Князь Александр Борисович, рождение 1793; женат на Татияне Степанович Казаковой Князь Павел Борисович, рождение 1796; женат на Александр Павлович Озеровой Князь Николай Борисович, рождение 1801; женат на Юлие Фёдоровне Сомовой Князь Дмитрий Борисович, рождение 1803; женат на Софие Николаевне Пущиной Княжна Мария Борисовна, рождение 1789 † 1832, за Алексеем Петровичем Скуратовым Княжна Екатерина Борисовна, за Павлом Петровичем Скуратовым Князь Александр Яковлевич, полковник, рождение 15 июля 1785 † 6 сентября 1813 Князь Николай Яковлевич, генерал-лейтенант, рождение 5 сентября 1788 в февраля 1850; женат на княжне Вере Дмитриевне Голицыной † 7 апреля 1850 Князь Григорий Яковлевич, рождение 12 декабря 1789 † 1821; женат на Александре Николаевне Левашовой Князь Пётр Яковлевич, майор Князь Сергий Яковлевич, действительным статский советник, рождение 28 октября 1792; женат 1. на Варваре Аркадьевне, воспитаннице графа Аркадия Иванович Моркова; 2. на Олимпиаде Евстафьевне Клингенберг (от 1-го брака сын; от 2-го брака 2 сына и день)

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

При Н. в Синод поступало значительное число жалоб из епархий, отношение к которым было формально-снисходительным (от прокурора Московской синодальной конторы П. В. Гурьева на назначение в качестве еще одного распорядителя празднования Успения Пресв. Богородицы в Московском Кремле прот. Александра Левшина (1786); от священника Владимирской епархии Симеона Иванова (1787); от протоиерея г. Трубчевска Василия Иванова (1789); от протоиерея г. Карачева Василия Александрова (1789); от прот. Иакова Иванова, служившего во владимирском Княгинином в честь Успения Пресвятой Богородицы женском монастыре (1790)). Интересам жалобщиков и правосудия содействовало постановление Синода, принятое 3 авг. 1789 г. по предложению Н. Предписывалось, чтобы присылаемые из епархий «экстракты» по духовным делам, решение по к-рым могло привести к лишению сана, обязательно имели подписи обвиняемых и могли содержать их возражения с ответами из консистории. 21 янв. 1788 г. после 18-летнего перерыва Синод предложил своего кандидата на вакансию архимандрита; из 3 кандидатов императрица выбрала настоятеля Борисоглебского на Устье монастыря архим. Иринея (Клементьевского) . Также Н. поручил Синоду назначить себе заместителя на время летнего отпуска в июне 1790 г. В целом Синод при Н. обладал значительной самостоятельностью. Однако о неустойчивости взаимоотношений церковной и гос. власти при Н. свидетельствуют многократные именные указы, адресованные епархиальным архиереям помимо Синода. В 1788 г. императрица напрямую распорядилась возвратить сан священника Димитрию Зимовскому (Харьковская епархия), к-рого он был лишен за «неправильное венчание» кн. Д. К. Кантемира и Е. А. Хрущовой. Митр. Гавриил (Петров) и «действительные члены» Синода в свою очередь могли обращаться к императрице с докладами и представлениями. Незадолго до своего ухода с поста Н. инициировал сбор ведомостей, содержавших количество лиц из церковного клира, взятых на военную службу. 26 июля 1791 г. Н. был по прошению уволен в отставку «за старостью и болезнями». «В уважение долговременной его безпорочной службы» императрица повелела сохранить ему до смерти обер-прокурорское жалованье и оплатить долги ( Иванов. 2004. С. 171).

http://pravenc.ru/text/2564758.html

1787 г. августа 11 Отец Адриан перебрался из Рославльских лесов на Коневец (упоминается поздняя осень) 1788 г. осень 1788 г. декабрь Захария продал все свое недвижимое имение 1789 г. Захария упоминается отставным поручиком 1789 г. весна Захария пришел к Рославльским пустынникам, желая остаться с ними навсегда (и не застал там о. Адриана) 1789 г. Захария уехал на Коневец и прибыл к о. Адриану (до его назначения в строители) Отец Адриан назначен строителем Коневского монастыря 1790 г. 1791 – 1792 Захария пострижен с именем Зосима в Коневском монастыре 1792 – 1793 Старец Василиск переехал на Коневец Освящен храм в скиту на Святой горе (построенном о. Адрианом на Коневце) 1796 г. июня 13 Строитель Адриан сдал Коневский монастырь и уехал в Симонов монастырь 1798 г. На Коневец пришел новый настоятель о. Варфоломей 1798/1799 гг. 1799 г. О. Зосима пишет последнее письмо с Коневца к о. Досифею в Рославльские кущи Попытки о. Зосимы и о. Василиска попасть на Афон лето – осень Зимовка в Киевской Лавре 1799/1800 1800 г. Путешествие о. Зосимы и о. Василиска по югу России весна – осень 1800 г. осень Старцы прибыли в Тобольск «поздней осенью» зима 1800/1801 Зимовка в Ивановском монастыре под Тобольском 1801 г. Отцы Василиск и Зосима получили от владыки Варлаама дозволение жить в Тобольской епархии Первая зимовка в сибирском лесу 1801/1802 Смерть архиепископа Тобольского Варлаама 1802 г. декабря 2 ранняя осень 1802 г. Отцы Василиск и Зосима устроили келий в лесу под Кузнецком за проливами Трикурьи (где прожили 20 лет) 1806 г. Письмо о. Зосимы к монаху Павлу июля 23 Годы проживания Петра Мичурина в пустыньке у старцев ноябрь 1818 – июль 1819 1818 г. Отец Зосима принял под свое духовное руководство вдову Анисью Конюхову и двух девиц (основание женской общины в дер. Сидоровке) 1821 г. Первая поездка о. Зосимы в Петербург с прошениями об устройстве женской обители 1822 г. Указ Св. Синода о передаче Туринского монастыря в ведение о. Зосимы и его общины февраля 13 1822 г. Отец Зосима принял Туринский монастырь

http://azbyka.ru/otechnik/Zosima_Verhovs...

Фома Коропачинский), Грановская (прот. Иоанн Строцкий, служил в Корсуне), Кальницкая (прот. Григорий Линевич), Брацлавская (прот. Василий Мокрицкий), Рашковская (прот. Петр Стефанович), Чечельницко-Ольгопольская (прот. Лука Романовский, служил в Смеле) - и 2 мон-ря: бершадский Преображенский мужской и немировский Успенский женский, основанный в 1783 г. гр. Потоцким. В апр. 1789 г. еп. Виктор был обвинен в связях с Россией и арестован (освобожден в 1792). Его обязанности по управлению приходами в 1789-1792 гг. исполнял архим. Матронинского монастыря Иринарх (Баландовский), назначенный «председателем Брацлавско-Житомирской греко-ориентальной консистории», которая находилась в Богуславе. В указанный период резко сократилось число правосл. приходов в Подолье. К нач. 1791 г. на Брацлавщине легально существовали 3 протопопии: Рашковская (13 приходов), Чечельницко-Ольгопольская (3 прихода) и Уманская (1 приход); мн. храмы были бесприходными и не имели священников. Польск. гос. комиссия, рассмотревшая положение правосл. («схизматической») Церкви в Речи Посполитой, сделала вывод о том, что существование Церкви, имеющей центр за пределами Польши (в России), не соответствует интересам Польского гос-ва, и предложила создать автономную «схизматическую» Церковь для окормления польск. подданных. С этим планом польск. власти ознакомили К-польского патриарха, его одобрившего. В 1791 г. в Пинске прошла «генеральная конгрегация» правосл. Церкви Польши, Литвы и Белоруссии, провозгласившая создание автономной Польской Церкви в юрисдикции К-польского Патриархата, решение конгрегации было утверждено королем. Акты конгрегации подписали в т. ч. делегат от Брацлавского воеводства прот. Лука Романовский, уполномоченный от Смелянской, Чечельницкой и Рашковской протопопий, и его помощник свящ. Феодор Атаназевич из мест. Круты. Данный проект не был осуществлен из-за последовавших вскоре 2-го и 3-го разделов Речи Посполитой. Вслед. ужесточения национальной политики польск. властей в 1789-1790 гг. были репрессированы мн.

http://pravenc.ru/text/1470091.html

839 АСС., 1789 г., 112, лл. 17. 1819. – МЕВ., 1892 г., 407408. «Дело об арест. преосв. Виктора». 844 Гавриил Строевский с 1783 г. был учителем риторики и еврейского языка в киевской академии. – Г. О. Булашев, «Преосвященный Ириней Фальковский, епископ Черниговский», Киев. 1883. Стр. 65. – По перемещении преосвященного Виктора с варшавской капеллании в Слуцк, Гавриил был назаначен каппеланом в Варшаву и 14 апреля 1784 г. митрополитом Самуилом был посвящён в игумена Бельского монастыря. АСС., 1783 г., 328, л. 29. – В 1793 г. он просился на покой, но был удержан в Варшаве при русских войсках. Во время мятежа 1794 г., «в одном кафтане, при ужасном крике бессмысленного народа», Гавриил был выволочен из келии и заключён в арсенал», «где были сосредоточенны все российские пленные». В голоде, тревоге и тесноте он пробыл в заключении семь месяцев, пока Варшава не была взята Суворовым. АСС., 1795 г., 35, лл. 599. 601. 602. – Прожив некоторое время в Киево-Михайловском монастыре, 30 марта 1796 г. Гавриил получил посвящение в архимандрита Шаргородского монастыряя, Брацлавской епархии. – АСС., 1795 г., 35, л. 16. – АСС., 1789 г., 222, л. 24. – АКОП., 1359, л. 24. – Гавриил происходил «из церковнических детей», родился в 1740 г.,; принял монашество в 1775 г. – АСС., 1795 г., 35, л. 602. 845 АСС., 1789 г., 112, л. 152. – МЕВ., 1892 г., 413414. «Дело об арест. преосв. Виктора». – Агр. Сб., II, 142. 851 Игумен Киприан Островский, родом из Волыни, «сын шляхетский», родился около 1753 г. Принял пострижение 2 декабря 1778 года в Киевском Николаевсом монастыре, в котором он получил 9 мая 1781 года и вторую степень священства. Будучи в монастыре, исправлял обязанности «певческого реента, а также нёс на себе канцелярскую работу и «был употребляем в стряпческие и экономические дела» монастыря. В 1783 г. «поименно потребован» в Александроневский Петербургсикй монастырь, где ему было поручено исправление «уставнической должности». В 1788 г. Киприан уволен в епархию преосвященного Виктора «с признанием ему достоинства игуменского чина», в игумена он посвящён преосвященным Виктором во время путешествия преосвященного по Украине, в Жаботинском монастыре, 12 мая 1788 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

Степанчиково. Церковь Рождества Пресвятой Богородицы. Церковь. Не действует.   Престолы: Рождества Пресвятой Богородицы , Николая Чудотворца Год постройки:1789. Адрес: Россия, Ярославская область, Гаврилов-Ямский район, село Степанчиково Координаты: 57.452985, 39.390256 Проезд:Старая Московская дорога, не доезжая до ее соединения с М8, в Коромыслово поворот направо на Ильинское-Урусово и далее до Степанчиково. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Храм во имя Рождества Пресвятой Богородицы (церковь Рождества Богородицы) Построен в 1789 году на средства прихожан на месте деревянной церкви 17 века. Пятиглавый, каменный храм с ярусной колокольней. Храм летний с зимним приделом. Престолов два: во имя Рождества Пресвятой Богородицы; во имя святителя Николая, архиепископа Мир Ликийских, чудотворца. В советский период в храме был склад. В настоящее время храм медленно разрушается. Но несмотря на это роспись стен продолжает впечатлять и радовать глаз. Использована информация: " Монастыри и храмы земли Ярославской " , краткая иллюстрированная энциклопедия в 3-х томах, том 1, 2000 г.  " Краткие сведения о монастырях и церквях Ярославской епархии " , Ярославль 1908 г. Степанчиково, казенное село при колодцах, в 36 верстах от Ярославля; 20 дворов, душ муж. пола 81, жен. пола 77. Местная каменная пятиглавая церковь построена в 1789 г., с двумя престолами: св. Николая и Рождества Богородицы. Иконостас холодной церкви 5-ти ярусный, часть икон покрыты апликовыми ризами, а стены украшены живописью, которая в теплом отделении сильно потемнела. Замечательных церковных предметов и особо чтимых икон нет. Степанчиково до уничтожения штатов принадлежало Ростовскому Борисоглебскому монастырю, о чем упоминается в вкладных и кормовых книгах XVII века. А. А. Титов «Ярославский уезд. Историко-археологическое, этнографическое и статистическое описание с картой Ярославского уезда». Издание И. А. Вахрамеева. Москва, «Русская» типо-литография, Бол. Дмитровка, д. Шаблыкина. 1883 г. …Земли 57 десятин. Приходских селений 2: Степанчиково и Митьково. Всего домов 43, душ муж. пола 132, жен. пола 159.

http://sobory.ru/article/?object=17286

«Историко-статистические сведения о С.-Петербургской епархии.» Выпуск 9, Санкт-Петербург, 1884 г. Типографии Департамента Уделов (Моховая ул., д. 36). Красные Горы Толмачевской вол. – церковь во имя Св. вмч. Димитрия Солунского, деревянная, до 1576–1577 гг., заново отстроена и переименована во имя Иконы Божией матери «Знамение», деревянная, 1789 г., с приделом Вмч. Димитрия Мироточивого, закрыта в 1937 г., сохранилась в полуразрушенном виде. Деревня Красные Горы находится на дороге Луга – Осьмино, на берегу Красногорского оз. Деревня и озеро свои названия получили от слоев красного суглинка, обнажения которых характерны для этих мест. Среди древностей деревни отметим жальничный могильник, находящийся к западу от Красных Гор, в 100 м от озера. В южной части его оградки имеется камень с выбитым на нем крестом. По сведениям из книги «Земля Невская православная», в Красных Горах в конце XVI в. находилась деревянная церковь во имя Св. вмч. Димитрия Солунского. По-видимому, она, может быть, в возобновленном виде достояла до 1780-х гг., когда при селе значилась «церковь Дмитрия на берегу озера Красногорского». Тогда же в Красных Горах имелся деревянный господский дом, село принадлежало Семену Якимовичу Скобельцыну с прочими помещиками. Семен Якимович (Иакимович) Скобельцын приходился правнуком окладчику Шелонской пятины Петру Скобельцыну. В 1789 г. С.Я. Скобельцын на собственные средства построил в Красных Горах новый деревянный храм во имя Знамения Пресвятой Богородицы. Судьба прежней Димитриевской церкви остается неизвестной, но вновь выстроенная Знаменская церковь имела теплый придел во имя Вмч. Димитрия Мироточивого. Знаменский храм был освящен 22 сентября 1789 г. лужским протоиереем Филиппом Александровым и священником Ефимием Автономовым. Антиминс Знаменского алтаря освящен митрополитом Никанором в 1853 г., очевидно, взамен предыдущего. Об изначальном облике Знаменской церкви в д. Красные Горы можно судить по обнаруженному нами архивному чертежу. На нем представлен скромный сельский храм, все части которого: колокольня, притвор, трапезная, помещение собственно церкви и апсида алтарной части – расположены на одной оси. Церковь имела одну большую главку над срединной частью и две маленькие над притвором и алтарем.

http://sobory.ru/article/?object=06128

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010