Читайте также — О поминовении усопших: панихида, поминальная молитва, родительские субботы Что можно есть на Троицкой седмице Троицкую седмицу называют «сплошной». Это значит, что на этой неделе допускается не поститься в среду и пятницу. Конечно, это не означает, что православный человек в эти дни должен поддаваться неконтролируемому чревоугодию. Но строгих указаний насчет поста в эти дни нет. В церковном году пять сплошных седмиц. Все их отличает то, что Церковь позволяет не поститься в среду и пятницу. Читайте также — Троица – исполнение всех ожиданий Вот что об этом говорят апостольские постановления: «После Пятидесятницы празднуйте одну седмицу, а потом поститесь; справедливость требует и радоваться по принятии даров от Бога, и поститься после облегчения плоти». Причащаться на Троицкую седмицу можно, несмотря на то, что в среду и пятницу нет поста. При этом Церковь предписывает ограничивать пост невкушением пищи после полуночи. Считается, что Троицкая седмица помогает собраться с силами для Петрова поста. Что нельзя делать на Троицкую седмицу Троицкую седмицу люди часто путают с неким весенним вариантом Масленицы. Считается, что у праздника языческие корни, его называют «Зеленые святки» и ждут, что сразу после Троицкой седмицы начнется жаркое лето, а весна уступит свои права. Такой подход не имеет ничего общего с истинным церковным смыслом Троицкой недели. Многие украшают свой дом ветками березы в знак прообраза грядущей жизни в Царствие Небесном. Это вполне допускается, если украшающие не вкладывают в это действие магический смысл и не поддаются суевериям. Ведь такой обычай имеет только символическое значение. Можно услышать и о том, как Троицкую седмицу называют «русальной неделей». Как к этому относиться православному человеку? Обряды, связанные с похоронами языческих богов, имеющие эротические элементы, обряды, призывающие плодородие на землю в эти дни, разумеется, не являются частью церковной жизни и христианских традиций. К сожалению, пока не удалось окончательно искоренить языческие традиции и многие часто путают их с православными. Вождение хороводов перед костром в эти дни не входит в число традиций Русской Православной Церкви и относится к языческим обрядам.

http://pravmir.ru/troickaja-sedmica/

Употребление великопостной Литургии известно было и в некоторые дни седмиц, соединенных с постом Четыредесятницы. Седмицу пред наступлением великого поста издавна проводили христиане с некоторою строгостию ии воздержанием, чтобы воспитать в себе большую готовность к исполнению обязанностей поста. Нужду такого приготовления признала Церковь , постановив соблюдать в сию седмицу пост 179 . Св. Иоанн Дамаскин, говоря о хранении поста в сырную седмицу, представляет оное преданием Отцев: «мы знаем обычай церковный из неписанного предания, коим требуется хранить седмицу предшествующую посту, во время к οторой оставляется мясо, и пост продолжается до вечера» 180 . Но пост седмицы, последующей за Четыредесятницею, принадлежит первобытной христианской древности. С первых времен Церкви проводима была в строжайшем посте седмица страстей Господних, носившая наименование великой, которое усвоялось и каждому из дней ее. В Постановлениях Апостольских сказано о ней: «окончине пост Четыредесятницы, начинайте пост св. седмицы страстей, постясь в оный все со страхом и трепетом» 181 . На обыкновение в некоторые дни сих седмиц – служить Литургию Преждеосвященных указывает уже краткое известие Александрийской хроники под 615 годом. Изложив Церковную и песнь «ныне силы небесныя», писатель хроники замечает: «сие поется при перенесении Преждеосвященных не только в пост, но и в другие дни, если только бывают Преждеосвященныя» 182 . Указание хроники на употребление Литургии Преждеосвященных вне великого поста несомненно относится к седмицам, предшествующей Четыредесятнице и следующей за нею: Оно дает предполагать, что употребление службы Преждеосвященных было известно в некоторые дни сих седмиц, но не во всех Церквах. В таком смысле слова хроники объясняются последующими историческими известиями о различии церковных обычаев в сем отношении 183 . Иные обычаи существовали в Церкви Константинопольской, с которою согласовалась и большая часть Греческих Церквей, иные известны были в Церквах Палестинских.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

В субботы и воскресенья Великого поста положен двукратный прием вареной растительной пищи с растительным маслом и вином. Накануне праздника Благовещения Пресвятой Богородицы (если этот день будет прежде Лазаревой субботы) разрешается растительное масло и вино. В сам день праздника Благовещения Пресвятой Богородицы (если он не приходится на Страстную Седмицу) и в Вербное Воскресенье полагается рыба. 1. Если праздники Рождества Христова и Богоявления (Крещения) приходятся на среду или пятницу, пост отменяется. Разрешается прием и молочной, и мясной пищи. 2. Если праздники Рождества Богородицы либо Ее Успения, Введения во храм Пресвятой Богородицы, а также Сретения Господня приходятся на среду или пятницу, разрешается употребление вареной пищи с растительным маслом, рыбы и вина. Употребление молочной и мясной пищи не разрешается. 3. В день праздника Преображения Господня, на какой бы день он не пришелся, разрешается употребление вареной пищи с растительным маслом, рыбы и вина. 4. В день Благовещения Пресвятой Богородицы, если он не приходится на Страстную седмицу, разрешается употребление вареной с растительным маслом пищи, рыбы и вина. Если же этот день приходится на Страстную седмицу, употребление в пищу рыбы не разрешается. В первые четыре дня Страстной седмицы до Великого Четвертка включительно разрешается употребление вареной пищи с растительным маслом и вина, а в Великий Пяток разрешается вареная пища без масла и вино. 5. В день рождества Предтечи и Крестителя Господня Иоанна, в дни памяти святых Первоверховных апостолов Петра и Павла и апостола Иоанна Богослова разрешается употребление вареной пищи с растительным маслом, рыбы и вина. 6. В дни Воздвижения Честнаго и Животворящего Креста и Усекновения главы Иоанна Предтечи разрешается употребление вареной пищи с растительным маслом и вина. 7. В течение 12 дней после Рождества Христова, в дни мясопустной и Светлой седмиц пост отменяется. Разрешается прием и молочной, и мясной пищи. 8. В Сырную седмицу (Масленицу) во все дни разрешается употребление любой пищи, кроме мяса.

http://azbyka.ru/shemy/posty-v-vetkhom-i...

Седмица и Неделя сыропустные Последняя подготовительная к Св. Четыредесятнице Неделя (седмица) называется сырной, а в просторечии – масляной, масленицей, так как в эту седмицу употребляется скоромная пища – молоко, сыр, масло и яйца, а в саму Неделю (воскресенье) сырную заканчивается употребление молочной (сырной) пищи. Сырная седмица. Начиная с понедельника сырной седмицы (следующей за мясопустной Неделей), в Триоди помещаются на каждый день стихиры, трипеснцы и целые каноны, соединяемые со службами святому Минеи и Октоиха. Песнопениями сырной седмицы Церковь подготавливает нас к подвигу Святого поста и заботится, чтобы мы положили «начало умиления и покаяния, злых отчуждение и страстей воздержание, лукавых дел отсечение». Своим богослужением в сырную седмицу Церковь внушает нам, что эта седмица есть уже «преддверие покаяния», «предпразднство воздержания», седмица «предочистительная». В сырные среду и пятницу разрешается вкушение молока и яиц (Типикон, гл. 33). Уставные особенности сырной седмицы 1. В песнопениях всей этой седмицы Святая Церковь приглашает нас к воздержанию, напоминая нам о грехопадении прародителей, происшедшем от невоздержания. 2. Во все дни сырной седмицы к песнопениям Октоиха и Минеи присоединяются песнопения Постной Триоди. 3. В среду и пятницу сырной седмицы литургии, по Уставу, не бывает, за исключением тех случаев, когда с этими днями совпадает Сретение Господне или храмовой праздник. В сырные среду и пятницу совершается служба, подобная великопостной, но с некоторыми отличиями. Во вторник и четверг сырной седмицы вечером (не после литургии, а в свое время) первая половина вечерни совершается по обычному уставу вседневной вечерни, то есть без чтения (как это бывает в Великом посту) кафизмы, без особых прокимнов и паримий. Как обычно после «Сподоби Господи...» – ектения: «Исполним молитву...». Но по «Ныне отпущаеши...», как и в Великом посту, полагается пение (постовым распевом) тропарей: «Богородице Дево, радуйся...», «Слава»: «Крестителю Христов...», «И ныне»: «Молите за ны, святии апостоли...» с тремя земными поклонами. Далее – «Под Твое благоутробие...» (без поклона). Вместо сугубой ектении: «Помилуй мя, Боже...» читается «Господи, помилуй» (40 раз), «Слава, и ныне», «Честнейшую Херувим…», «Именем Господним благослови, отче». Священник: «Сый благословен…» и читается молитва «Небесный Царю...», после которой священник произносит молитву св. Ефрема Сирина (с 16-ю поклонами): «Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми. Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему. Ей, Господи Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков. Аминь». (Далее – Трисвятое по «Отче наш», «Господи, помилуй» (12 раз). Священник: «Слава Тебе, Христе Боже...» и прочее, и бывает отпуст.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3277...

Триодь Постная и Октоих соединяются при пении не во все дни одинаковым образом. В седмичные дни Четыредесятницы поются из Октоиха на утрени: седальны по 1-м стихословии и светильны по каноне. Они печатаются в самой Триоди (в конце), потому Октоих, при пении Постной Триоди, в эти дни не нужен. В дни сырной седмицы, исключая субботы, Триодь Постная указывает брать из Октоиха, кроме седальнов по 1-м стихословии и светильнов, еще стихиры на «Господи воззвах» и каноны. В седмичные дни Четыредесятницы, при пении трипеснцев, каноны Октоиха не поются; трипеснцы собою совершенно заменяют их. В сырную же седмицу при пении трипеснцев поются каноны Октоиха; трипеснцы собою заменяют только те песни канона Октоиха, в которые прилучится трипеснец, т. е. в понедельник – 1-ю, 8-ю, и 9-ю песни, во вторник – 2-ю, 8-ю и 9-ю, и так далее. В воскресные дни Великого поста Церковь назначает более молитвословий из Октоиха; тогда при каждого рода молитвословиях Триоди Постной полагаются песнопения, славящие воскресение Христово. Но в самых последованиях Триоди не печатаются песнопения Октоиха, а только указывается на них. Воскресные песнопения не отменяются в Великом посту во все воскресные дни, кроме Недели Ваий, двунадесятого праздника, в который они заменяются песнопениями праздника (Триоди Постной). Во время пения Триоди Постной есть дни, в которые не поется Минея 240 , но вместо ее молитвословий на божественных службах поются песнопения из Постной Триоди, и есть дни, в которые поются некоторые песнопения Минеи. Дни, в которые, при пении Триоди Постной, не поется Минея Месячная, суть следующие: во-первых, все Недели (воскресения) Триоди Постной, начиная с Недели мытаря и фарисея до Недели ваий, включительно; во-вторых, среда и пяток 8-й седмицы, четверток 5-й седмицы 241 – великого канона; в-третьих, субботы: мясопустная 242 , сыропустная, 1-й и 5-й седмицы Великого поста, суббота Лазаря; в-четвертых, дни Страстной седмицы 243 . В будничные же дни прочих седмиц, хотя бы даже не было памяти великого святого, поются песнопения Месячной Минеи, именно: три или четыре стихиры на «Господи воззвах» и канон прилучившемуся святому. При этом должно заметить: когда случится память святому в такой седмичный день, в который в Постной Триоди, кроме трипеснца, есть и канон, тогда все те песни канона Минеи, какие находятся и в случившемся в тот день трипеснце или четырепеснце, оставляются, не поются из Минеи. Но отмененные, при пении трипеснца, песни Минеи поются в тот же самый день, соединяясь только с другими песнями канона, а не так, как песни канона Октоиха, которые, не быв петы при пении трипеснца (например, в сырную седмицу), вовсе в тот день не поются. Но если в какой-либо день отменяется вся служба Минеи, в таком случае она поется на другой день.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Nik...

На какие же дела покаяния и исправления жизни особенно обращается внимание? Прежде всего и главным образом, на деяния любви и милосердия, ибо Господь произнесет Суд Свой преимущественно по делам милосердия, и притом возможным для всех, не упоминая о других добродетелях, не одинаково доступных для каждого. Никто из людей не вправе сказать, что он не мог помочь алчущему, напоить жаждущего, посетить больного. Вещественные дела милости ценность свою имеют тогда, когда они будут проявлением владеющей сердцем любви и соединены с духовными делами милости, которыми и тело, и душа ближних облегчаются. Последняя подготовительная ко Святой Четыредесятнице седмица называется сырной, сыропустной, масленой, масленицей. В эту седмицу употребляется сырная пища: молоко, сыр, масло, яйца. Церковь , снисходя к нашей немощи и постепенно вводя нас в подвиг поста, установила в последнюю седмицу пред Четыредесятницей употреблять сырную пищу, «дабы мы, от мяса и многоядения ведомы к строгому воздержанию... мало-помалу от приятных яств приняли бразду, то есть подвиг поста». В сыропустные среду и пятницу пост положен более строгий (до вечера). Песнопениями сырной седмицы Церковь внушает нам, что эта седмица есть уже преддверие покаяния, предпразднство воздержания, седмица предочистительная. В этих песнопениях Святая Церковь приглашает к сугубому воздержанию, напоминая о грехопадении прародителей, происшедшем от невоздержания. В сырную субботу совершается воспоминание святых мужей и жен, в подвиге поста просиявших. Примером святых подвижников Церковь укрепляет нас на подвиг духовный, «яко да и первообразному, незлобивому взирающе житию их, многовидныя и различныя делаем добродетели, якоже комуждо сила есть», помня, что и святые подвижники и подвижницы, прославляемые Церковью, были людьми, облеченными немощами плоти подобно нам. Последнее воскресенье пред Великим постом имеет в Триоди надписание (наименование): «В Неделю сыропустную, изгнание Адамово ». В этот день воспоминается событие изгнания наших прародителей из рая. Святая Четыредесятница

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Церковный Устав в вечер сырной недели. 355 51 прав. 356 52 прав. Лаодик. Собора. 357 Cod. Theod. lib. 15, tit. 5, leg. 5. 358 Свод уставов благочин., ч. 14, ст. 177 и 178. 359 О зрелищах, — 1 и 2. 360 Const, apost. Lib. 5, cap. 12. См. выше, с. 446. 361 Нов. Скриж. о св. Четыредесятнице, — 6. 362 Lib. 5. cap. 12. 363 Там же, Lib. 5, cap. 17. 364 В 1 правиле в книге правил. 365 Изложение Кафолической веры, 22. Ересь, 29, 5, о монахах. 366 Церковный Устав в Великий пяток. 367 Разговор с Трифоном. 368 Епископ маиумский, живший в 1–й половине 8 века; Маиума близ Газы. 369 Акростих (χρος»начальный», ςχος»стих») — стихотворение, в котором из первых букв каждого стиха составляется целое речение. 370 См. выше в начале этой статьи. 371 См. Синакс. в неделю о мытаре и фарисее. 372 Синаксарь в субботу сырной недели. 373 56 ответ епископу пентапольскому. 374 В слове о посте. 375 22 беседа по случаю низвержения царских статуй, 14, 1. 376 Стихи на синаксарь недели о мытаре и фарисее. 377 Иннокентий. Церковная история, век 5. Богослужение. 378 Стихи на неделю Мясопустную. 379 В 73 беседе. 380 См. церковную службу в седмицу сырную. 381 Синаксарь в субботу сыропустную. 382 По словам блаженного Симеона Фессалоникийского. совершалась в среду и пятницу сыропустной седмицы Литургия преждеосвященных даров. Ответы на некоторые вопросы. В 5 веке о литаниях в неделю сыропустную упоминает Максим, епископ туринский. [triod-16] Слова эти произносятся в паремии среды сырной. 383 ====================== 384 Синаксарь в сырную субботу. 385 Синаксарь в неделю сыропустную. 386 Исторические акты археографическ. экспедиц. об избрании Годунова, 1598 г., том 2, 7. 387 Беседа 4, de quadragesima. 388 Напр., в 1 Новгородской летописи, см. Полное собрание летописей русских. В греческом часослове говорится: τν πρτην βδομδα τς γας τεςςαραχοςτς μες χαθαρν χαλομεν. 389 Понедельник первой седмицы Четыредестницы, песн. перв. трипеснца на утрен. 390 О правилах пощения в первую седмицу Четыредесятницы см. выше. 391

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=823...

20 Septimanam, qva ova et caseus comeduntur, illam nempe qvae jejunium magnum praecedit, statuemus jejunium purum, qvod jejunio magno accenseatur, qvo in tui gratiam jejunemus ovorum et casei esu omisso, qvamdiu durabit religio chrictiana. 22 Известие Александрийской хроники кратко передает Никон Черногорец в 31 сл. тактикона по поводу вопроса о посте Сырной недели. Рассказ летописной книги Александрийской, по его словам, излагается им „вкратце и невежестве, тамо бо пространнее и ину хитрость изложение имуща“. 30 Свицер Thezavrus eccles. sub voc τετραδιται приводит выдержку из письма Фавста к Петру Фуллону, где его сообщники называются тетрадитами за то, что признают не Троицу, но четверицу, присоединяя к песни Трисвятого известное прибавление. Более же известное объяснение названия тетрадитов основывается на том, что они постились все середы без исключения, даже в среду Пасхи и, конечно, в среду сырную. Свод мест сюда относящихся см. Svicer. l. cit. и Du Cang. Glossar. sub h. voc. 31 ακωβται, ς φασ, τν βδαμδα τατηv φυλττουσι και καθαρν τελεως ρτου μνου γευμενοι κα δατος (Epusm. ad Ргот. § ИХ). Приведши затем известное правило патриарха Никифора, Николай Грамматик говорит, что оно направлено против иаковитов и тетрадитов. 32 Τν τυρινν παρλαβεν τν χριδτιανν κκλησα παρ το γου Ζιλβστρου κα το μεγλου Κενσταντνου... ν κι μηας Βασλειος κρωσεν κα βεβιωσεν. Frat. II contr. Armen. § 24. Patr. Gr. Т. 132 р. 1236. 35 В неделю Сырную «еретик ради андонианских и савелианских, иже схраняют всю сию седмицу не ясти ни что же, темже повеле Великый Собор Вселенский, да всяк православный всю ту седмицу без рассуждения ясть сыр и яица». Сборн. синод. библ. 330 – 682 (XVI в.) гл. 11. (Опис. II 3. 733), Уставы той же библ. 388 – 336, 391 – 335. В последнем уставе л. 331 сказано: „О сырнице повеле Св. Собор во время 9 часа пети часове с вечернею ясти сия еретик ради андоньских и севельянских и оных прочих многих“. 38 Вальсамон в толк. на 69 прав. апостольское, Danieli codex Liturgicus eccl. univ. Т. IV р. 246 – 247, Denzinger de ritu Orienmalium I р. 484 can. 48, р. 491. can. 21. Ваг. Hebraeus ар. Assem. Bibl. Orienm. II р. 304, 305. Balsam. Resp. ad Магс. Alex, § 52. Isaac. Camhol. adver. Агтеп. I. Рагт. Т. 132 р. 1200.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Mansvetov...

Хотя апостольские правила и угрожают наказанием тем лицам, которые не соблюдали поста в св. Четыредесятницу и в среду и пяток, однако строгость последнего поста не равнялась строгости поста Великого. Во дни св. Четыредесятницы древние ничего не ели до самого вечера, пост же в среду и пяток продолжали только до 3-х часов пополудни, по нашему исчислению. С этими двумя днями седмицы христиане соединяли воспоминание о великих священных событиях, в память которых и установлен был пост, именно: в среду Господь наш Иисус Христос был осужден на смерть на нечестивом совете иудейском, а в пятницу вспоминалась самая крестная смерть Его. Посему, кроме поста, древние христиане проводили эти дни в молитве в храме и приобщались Св. Тайн, и дни эти назывались днями стояний, а посты в эти дни – постами стояний 6 . Но древняя Христианская Церковь , ради некоторых великих праздников, смягчала свою строгость в соблюдении поста среды и пятка. Так, пост отменялся во всю Светлую седмицу, все дни которой, по торжественности богослужения, подобны были первому дню, во все дни Пятидесятницы и от дня Рождества Христова во все дни, кончая днем Богоявления, исключая только день, предшествующий ему. Разрешение поста в эти дни положено было в противоположность древним армянам – еретикам, которые постились 12 дней перед праздником Богоявления. По сему примеру древности, Церковь разрешает пост среды и пятка и в других случаях. Так, пост разрешается в неделю мытаря и фарисея, тоже в противоположность армянам, постившимся в эти дни 7 ; в неделю сырную – в противоположность посту иаковитов, постившихся в воспоминание покаяния ниневитян ( Ион.3:5 ) три дня этой седмицы – вторник, среду и четверг, и посту тетрадитов, которые в течение всего года не соблюдали постов в 4-й день седмицы (отчего и получили название), а в Сырную седмицу держали пост. Около VIII века в некоторых Церквах начали было разрешать пост в среду и пяток не только для Господских и Богородичных праздников, но и для знаменитых святых, что, разумеется, происходило из особенного благоговения к их памяти.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

S. 1973. Vol. 24. N 2. P. 456-480; Berg B. The Letter of Palladius on India//Byz. 1974. Vol. 44. P. 5-16; Buck D. F. The Structure of the «Lausiac History»//Ibid. 1976. Vol. 46. P. 292-307; Durand M. G., de. Évagre Pontique et le «Dialogue sur la vie de S. Jean Chrysostome»//BLE. 1976. T. 77. P. 191-206; Ommeslaeghe F., van. Que vaut le témoinage de Pallade sur le procès de S. Jean Chrysostome?//AnBoll. 1977. Vol. 95. N 3/4. P. 389-413; Brunel Ph. Le «De Moribus Brachmanorum»: Histoire du texte et problèmes d " attribution//Mémoires du Centre Jean Palerne. Saint-Étienne, 1978. N 1. P. 27-43; Moine N. Melaniana//RechAug. 1980. T. 15. P. 3-79; Meyer R. T. Palladius as Biographer and Autobiographer//StPatr. 1982. Vol. 17. Pt. 3. P. 66-71; Bunge G. Évagre le Pontique et les deux Macaire//Irénikon. Chevetogne, 1983. Vol. 56. N 2. P. 215-227; N 3. P. 323-360; idem. Palladiana I: Introd. aux fragments coptes de l " Histoire Lausiaque//StMon. 1990. Vol. 32. N 1. P. 79-129; Flusin B. Pallade d " Hélénopolis//DSAMDH. 1984. Vol. 12/1. Col. 113-126; Magheri Cataluccio M. E. Il Lausaïkon di Palladio tra semiotica e storia. R., 1984; Vogt К. La moniale folle du monastère des Tabennésiotes: Une interprétation du chapitre 34 de l " Historia Lausiaca de Pallade//Symbolae Osloenses. 1987. T. 62. P. 95-108; Devos P. Approches de Pallade à travers le Dialogue sur Chrysostome et l " Histoire Lausiaque: Deux œuvres, un auteur//AnBoll. 1989. Vol. 107. P. 243-266; Vog üé A., de, Bunge G. Palladiana III: La version copte de l " Histoire Lausiaque: II. La Vie d " Évagre//StMon. 1991. Vol. 33. N 1. P. 7-21; Войтенко А. А. Лавсаик// Он же. Египетское монашество в IV в.: Житие прп. Антония Великого, Лавсаик, История монахов. М., 2012. С. 40-56. Н. Г. Головнина Рубрики: Ключевые слова: АММОН (ок. 300-между 380 и 390), еп. Оксиринхский, прп. (пам. в субботу сырную - в Соборе всех преподобных) АЛОНИЙ (IV-V вв.), египетский подвижник (пам. 4 июня и в Соборе всех преподобных отцов, в подвиге просиявших) АМОЙ (IV в.), прп., егип. святой (пам. в Субботу сырную-в Соборе всех преподобных отцов в подвиге просиявших) АНТИОХ (VI-VII вв.), писатель, прп. (пам. в субботу сырную - в Соборе всех преподобных отцов , в подвиге просиявших; пам. греч. 24 дек.)

http://pravenc.ru/text/2578727.html

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010