Неблагодарность   Если делаешь добро, то должно его делать только лишь для Бога. Почему на неблагодарность людей и не должно обращать никакого внимания. — Награду ожидай не здесь, а от Господа на небесех, а если ждешь здесь, то напрасно и лишение терпишь (1, ч. 2, с. 13).   Нечувствие   Если на одном конце деревни будут вешать, на другом конце не перестанут грешить, говоря: до нас еще не скоро дойдут (1, ч. 1, с. 103).   Вот смерть-то не за горами, а за плечами, а нам хоть кол на голове теши (1, ч. 1, с. 103).   Нравственность   Начало премудрости есть страх Господень, от которого бывает хранение заповедей Божиих, а когда страха Божия нет, то и нравственность во многих сословиях в большом упадке, так что при настоящем положении дел мудрено приискать средства положительно действительные к восстановлению нравственности... (2, ч. 1, с. 211-212).   Нужда   Не без причины повторяется поговорка: нужда мудрена! Нужда научит, как калачи есть. Мне случилось слышать от одного опытного человека, который говорил, что все вещи человеческие, которые видим, изобрела или нужда, или прихоть. Что делается по нужде, то бывает или одобрительно, или, по крайней мере, извинительно, а что делается по прихоти, то не всегда бывает извинительно, кольми паче не всегда одобрительно (2, ч. 2, с. 180). Обеты   Пишешь... что ты, по какому-то обстоятельству, дала обещание ежедневно читать акафист великомученице Варваре, а теперь при чтении других акафистов не имеешь времени для этого. По крайней мере, читай ежедневно хоть по три икоса и кондака. Объясни о своем обещании матушке игуменье N. Ежели этого не можешь исполнить исправно, тогда на каждой исповеди объявляй духовнику о своем обещании и неисправности (2, ч. 3, с. 125-126).   Обещание   Неисполненное обещание все равно что хорошее дерево без плода (1, ч. 2, с. 46).   Общественная деятельность   Желание трудиться на благо человечества — весьма благовидное, но поставлено не на своем месте. Царственный пророк святой Давид говорит: «сперва уклонися от зла, а потом уже сотвори благо» (Пс. 33, 15). У нынешних же людей дело выходит навыворот. Все хотят, на словах, трудиться на благо ближним и нисколько или весьма мало заботятся о том, что наперед нужно самим уклониться от зла, а потом уже заботиться о пользе ближних. Широкие затеи молодого поколения о великой деятельности на пользу всего человечества похожи на то, как если бы кто, не кончив курса в гимназии, много мечтал о себе, что он мог бы быть профессором и великим наставником в университете. Но с другой стороны, думать, что если мы не можем двинуть вперед всего человечества, то вовсе не стоит трудиться, — это опять другая крайность. Каждый христианин обязан по силам своим и сообразно своему положению трудиться на пользу других, но с тем, чтобы все это было вовремя и в порядке, как выше сказано, и чтобы успех наших трудов представлять Богу и Его святой воле (2, ч. 1, с. 99).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=102...

He разумеют же многие, каким и коликим сердцем святые величают Господа, и по вся дни ради грядущего блаженного жития Господеви служити мнятся, но крест их и скорбь являют, каковою они к Богу прилепляются любовию. Таким образом и диавол думал о святом, праведном и многострадальном Иове, что аки бы он ради временных благ почитал Бога. Ибо когда увидел святого мужа зельно обогатевшего, и ничем не мог его оклеветать; то к таковому приступил оболганию: Егда туне чтит тя Иов, Господи? He ты ли оградил еси внешняя его и внутренняя дому его и все сущее окрест его? Мзды ради воздаяния сей добродетелем последует толико сущь богат 126 . Чтож убо сотворил Господь, хотя явити, яко святии Божии не мзды (или награждения) ради Его почитают? Вся Его имения нищете предал, и в великую болезнь впасти ему попустил. Всякими же богатствами будучи окружен, кто бы (таков) прежде был? He многим бе знаемо. Егда же от сих, аки от одежды совлекся добрый воин, на земли поверже сия, и на божественный подвиг наг обратися; тако обнаженный всех зрителей устраши и удиви, яко и Сам Ангельских сил Господь над мужественным его подвигом вельми возгласи, и ему, яко победителю, соторжествова. Видите, сколько благопотребны суть мужественных людей притчи: да их аки достойных мы почитаем, и мужеству их подражаем. Велия и паче всех избранная добродетель есть терпение, и не обрящет тоя праведник, аще и единого зла не постраждет. Терпение есть наносимых и находящих зол с равнодушием (или великодушием) сношение. Отеческое Господь имеет к целомудренным людям сердце, которых зело любя, язвами, болезнями и скорбями искушает, да крепчайшую соберут силу. Нет в том древе крепости, на которое частые не нападают ветры. Самим бо колебанием оных таковое укрепляется, и глубочае укореняется. Ослабевает без супостата мужество. Тогда видимо бывает, колико есть, и колико может, егда всю силу терпение изъявляет: вдовствует бо крепость, если оную терпение не укрепляет. Веселится терпение печальными приключениями угнетаемое; и Господь их же любит, тех обличает и казнит. Таким образом Господь с избранными своими поступает, каким учители со учениками, которые больших трудов от тех истязуют, на которых известнейше уповают.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Tobolski...

Того же Феодорита: Тот, кто делает столько добра, просит милости, где под именем ее умоляет о спасении, и не требует награды, но просит человеколюбия. Дидима: В числе щедрот Божиих прилично поставляется и познание оправданий Его: ибо мы недостойны такового познания, как ставшие преступниками естественного закона; однако же, по милости Божией, мы приобретаем оное. Аполлииария: Видишь ли, что те только научаются Богом закону, которые желают служить Ему, отрекшись от других служений. Их то (Бог) и вразумляет и сообщает познание о Себе, чтобы мы не только читали, но и познавали смысл (закона). 124. Сотвори с рабом Твоим по милости Твоей, и оправданием Твоим научи мя. Сделай, говорит, Господи, милость со мною рабом Твоим, поелику Ты милостив. Или окажи благодеяние тне посредством милости Твоей, помиловав меня, научи меня оправданиям Твоим. Феодорита: Все люди суть рабы Божии по природе; а по расположенности—те только, которые с любовью принимают владычество Божие. К числу последних принадлежал пророк, когда называл себя рабом и просил, чтобы Он удостоил его вразумления для познания свидетельств Божиих. Оригена: Кто раб греха, тот не раб Божий. Итак, кто служит (Богу) во всяком деле и рассуждении, исполняя все, по слову Его, тот может сказать: я раб Твой. Таков будучи пророк умоляет о вознаграждении своего служения сим: вразуми меня; ибо разумение подается Богом, или хранится у Бога, как в сокровищнице. Так говорит: Дух премудрости и разумения и прочие дары почивают на нем (Ис. 11, 2). 125. Раб Твой семь аз; вразуми мя, и увем свидения Твоя. 126. Время сотворити Господеви (месть); разориша закон Твой. Я, говорит, раб Твой, Господи; и когда Ты вразумишь меня, я познаю свидетельства Твои. Время Тебе, Господи, сделать. Что? Отмщение (ибо сего недостает здесь, что и должно подразумевать); поелику преступники закона разорили закон Твой своим преступлением. Феодорита: Бог, располагающей все весом и мерою, весьма долго переносит грехи людей, а когда увидит, что злодеяния чрез долготерпение Его умножились, тогда в приличное время посылает наказание. То же самое сказывает и здесь: время, Владыко, восстать на помощь обижаемых; время Тебе, Господи, сделать отмщение; ибо враги вообще попрали закон Твой. А, по словам Безименного, открывает призывание нового народа, сказывая: время сделать призвание народов; потому что, не принявшие Твоего закона, т. е. обрезанные иудеи, разорили Его. Ибо во время, говорит, благоприятное Я послушал тебя и в день спасения Я помог тебе. Дидима: Разоряют закон не те, которые делают одно преступление, но различные и многие и поощряют всех на многоразличные пороки, а особенно таковые суть народоначальники или учители. Тогда то должно делать правду и тщательно направлять жизнь свою к благочестию.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=733...

Прими раба Твоего ко благу,/чтобы не оклеветали меня гордые! Поне сущих от мертвых постыдитеся, о иудее!/Ихже Животодавец возстави,/Егоже вы убисте завистно. Хотя бы тех устыдились вы, о Иудеи,/кого из мертвых воскресил жизни Податель,/Тот, Кого вы по зависти убили. 123  Очи мои исчезосте во спасение Твое,/и в слово правды Твоея. Изнемогли очи мои, ожидая спасения Твоего/и слова правды Твоей. Ужасеся видевшее, невидимый Свете,/Тебе Христе мой во гробе сокрываема, бездыханна же,/и помрачи солнце свет. Содрогнулось солнце, увидев Свет незримый, – Тебя Христе Мой,/в гробнице скрытым и бездыханным,/и помрачило свой свет. 124  Сотвори с рабом Твоим по милости Твоей/и оправданием Твоим научи мя. Сотвори с рабом Твоим по милости Твоей,/и повелениям Твоим научи меня. Плакаше горько Пренепорочная Мати Твоя Слове,/егда во гробе виде Тебе Неизреченнаго и Безначальнаго Бога. Плакала горько Всенепорочная Матерь Твоя, Слово,/когда во гробе увидела Тебя,/Непостижимого и Безначального Бога. 125  Раб Твой есмь аз, вразуми мя,/и увем свидения Твоя. Я раб Твой, вразуми меня,/и познаю свидетельства Твои. Мертвость Твою нетленная Христе,/Мати Твоя зрящи,/горько к Тебе вещаше:/не косни Животе в мертвых. Видя Умерщвление Твое, Христе, Пречистая Матерь Твоя,/горько к Тебе возглашала:/«Не задерживайся, Жизнь, среди мертвых». 126  Время сотворити Господеви,/разориша закон Твой. Время действовать Господу:/разрушили закон Твой. Ад лютый потрепета,/егда Тя виде Солнце Славы Безсмертне,/и издаваше юзники тщательно. Страшный ад затрепетал, когда увидел Тебя,/Бессмертное Солнце славы,/и отпускал узников поспешно. 127  Сего ради возлюбих заповеди Твоя/паче злата и топазия. Потому возлюбил я заповеди Твои/больше золота и топаза. Велие и ужасное видение ныне зрится:/живота сый Виновный, смерть подъят,/оживити хотя всех. Великое и страшное видение созерцается ныне, Спаситель:/ибо Виновник жизни принял смерть добровольно,/желая оживить всех. 128  Сего ради ко всем заповедем Твоим направляхся,/всяк путь неправды возненавидех.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/strastnay...

Слово 83. О совете Советоваться во всяком деле прекрасно и [Col. 1686] богоугодно. Ибо нет никого, кто не нуждался бы в совете, кроме одного только Бога, Который и мудрость сотворил. Всякий же человек имеет нужду в добром совете более, нежели в воздухе, чтобы дышать. Этому мы научаемся из Божественного Писания. Ибо оно говорит: С советом все твори, с советом пий вино ( Притч. 31:4 ), то есть духовное вино, веселящее сердце (ср. Пс. 103:15 ). Таковой уже не терпит неудачи никогда, но беззаботно шествует всю свою жизнь. Признак же смирения и ненависти к гордости – нужда в совете 125 , особенно же от опытных старцев. Ибо известно, что Бог смиренным дает благодать, а гордым противится ( Иак. 4:6 ). И как говорит Товия сыну своему: У всякого благоразумного проси совета и не пренебрегай советом полезным ( Тов. 4:18 ). Ибо принимающий добрый совет шествует по пути заповедей Господних, муж же без совета – себе враг, как Ровоам Соломонов. Ибо он оставил добрый совет старцев и принял совет юношей, воспитанных вместе с ним, и погубил царство десяти скипетров Израильских ( 3Цар. 11–14 ). Посему прекрасно оплакивает таковых Исаия, когда говорит: Горе творящим совет, а не Господем: горе в тайне совет творящим, и будут во тме дела их ( Ис. 29:15 ). Ибо совет злых людей беззаконное советует, благочестивые же разумное посоветовали. И другой мудрец говорил: Отдурного советника храни душу твою… сам бо себе совещавает… и станет прямо, видети что сбудется тебе ( Сир. 37:8–9 ). И опять:Не совещавай с подзирающим тя и от завидящих ти скрый совет ( Сир. 37:10 ). Посему справедливо, как было сказано прежде, что мы должны во всем брать духовный совет у опытных старцев, избегать же советов плотских и невоспитанных [людей], чтобы вместо крепкого финикового посоха не ухватиться за посох из тростника, который руку человеческую проткнет и яд природный впустит, и [тогда] вместо овцы мы на волка попадем 126 . Ибо ходяй с премудрыми премудр будет, ходяй же с безумными познан будет ( Притч. 13:21 ), чувство же у мудрых удобно ( Притч. 14:6 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Antioh_Palesti...

НЕВЕРУЮЩИЙ. О,   Боже мой, что я слышу! Ты, друг мой, поразил меня этими словами. Кто, будучи к тебе так близок как я, не стал бы теперь со мною оплакивать твою участь? А родители реки слез прольют, когда узнают о твоем отступлении! Ты помнишь, как они умоляли нас при разлуке, чтобы пребыли верными вере отцов наших. Как теперь помню любезное наставление отца твоего; помню и храню, потому что оно произнесено таким ученым иудеем, коего за разум и добродетельную жизнь уважают не в одном городе нашем, но и в других дальних местах. Так он говорил всем нам: «Дети! служите Царю, переносите тягости службы, – души же своей не погубите. Молю вас, не отступите от закона своего; ибо мы – те люди, коих избрал Себе Господь в наследие; возлюбил нас паче всех языков, соделал нас народом царским и священным: вы же будете Ми царское священие, и язык свят ( Исх. 19, 6 ). Святые мы, потому что Бог освятил нас законом своим, как венцем славы своей, который мы охотно взяли из среды пламени и огня на Синае, и сказали все единодушно: вся елика рече Бог, сотворим и послушаем ( Исх. 19, 8 ). Сколько бы мы ни грешили пред Богом; но Он всегда очистит нас от нечистот наших, как Сам рек: И очищу вы от грех ваших (Иезек. 36, 29). И так, дети, отступить израильтянину от закона своего, значит добровольно лишить себя всех небесных благ и будущих обетовании, которые для каждого иудеянина приготовлены от сложения мира, как писано в книгах наших: «Все израильтяне, без исключения, имеют часть блаженства в раю» (смотр. Сидер, стр. 126). «Такой человек, т. е. отступающий от закона иудейского, сам себе враг и недостоин называться сыном израилевым, возлюбленным Божиим. Повторяю, если сделаетесь христианами, то чрез это лишите не только себя небесного наследия, но и нас, родителей ваших: мы за ваше преступление сойдем во ад, Ангел Господень явится каждому из нас по смерти с укоризною и расскажет, какое непотребное племя произойдет от детей крещенных. Помните слова мои!» говорил отец твой. Он просил меня, как старшего летами, надзирать за тобою; ты же с клятвою заверил его и всех жителей города нашего, что будешь верным сыном святого Израиля! Вторично ты клялся всеми нами уважаемому доброму инвалиду А., отправляясь из Казанских батальонов в городе Вольске. Ты заверил его, что если даже и вся партия примет крещение, то ты пребудешь твердым хранителем закона отцев своих.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Alek...

(126,1) Писания скрывают свой смысл по многим причинам. Прежде всего, для того, чтобы мы приложили все старания и внимательно искали в них слова спасения. Затем, поскольку не всякому доступно их понять, чтобы не навредили себе те, кто превратно применяет то, что открыто для спасения Святым Духом. (2) Поэтому только для избранных людей, которые заслужили гносис через их веру, предназначаются святые пророческие таинства, сокрытые в притчи. (3) Действительно, писание носит параболический характер (παραβολικς), ведь и сам Спаситель, не принадлежа в действительности этому миру, пришел в него как человек. Он пришел, облаченный в полноту добродетели, для того, чтобы руководить сынами этого мира на их пути из [одного] мира в другой. Чтобы выразить это Он использовал писание метафорически. (4) Притча ведь – это высказывание, которое через некий второстепенный предмет, основываясь на его сходстве с основным, ведет к правильному пониманию основного предмета или, как говорят некоторые, это такое выражение, которое с особой силой проявляет главное через второстепенное. 1453 (127,1) В самом деле, все, что сказано о Господе в пророческих писаниях, кажется чистой притчей тем, кто не постиг истины. Ведь там говорится о том, что Сын Бога, Который сотворил весь мир, облекся плотью, и что Он был зачат в чреве девственницы и таким образом получил телесную оболочку, был подвергнут страданиям, но снова воскрес. «Для иудеев» это все «камень преткновения, для эллинов же – безумие» ( 1Кор. 1:23 ), – говорит апостол. (2) Но открываются писания, и тем, кто имеет уши, они возвещают, что страдающая плоть, в которую был облечен Господь, есть «сила Бога и Премудрость» ( 1Кор. 1:24 ). (3) Наконец, как показано ранее, параболический способ выражения, свойственный писаниям, является очень древним и наиболее явным у пророков. И это для того, чтобы Святой Дух смог выразить не знающим Его греческим философам и варварским мудрецам истину о будущем приходе Спасителя и о таинственных учениях, Им открытых. Пророчества, проповедующие Спасителя, для того, чтобы большинству, которое не в силах понять их, они не показались богохульством, были облечены в форму, которая за значением одних слов скрывала возможность иного их понимания. (4) И это было не зря, ведь многие из пророков, которые предвещали приход Спасителя и Его святые таинства подверглись гонениям и насильственной смерти. Да и сам Господь, объясняя Писание, и Его ученики, которые проповедовали Его учение и Его жизнь, использовали притчи.

http://azbyka.ru/otechnik/Kliment_Aleksa...

( 126 ,1) Писания скрывают свой смысл по многим причинам. Прежде всего, для того, чтобы мы приложили все старания и внимательно искали в них слова спасения. Затем, поскольку не всякому доступно их понять, чтобы не навредили себе те, кто превратно применяет то, что открыто для спасения Святым духом. (2) Поэтому только для избранных людей, которые заслужили гносис через их веру, предназначаются святые пророческие таинства, сокрытые в притчи. (3) Действительно, писание носит параболический характер (paraboliko/j), ведь и сам спаситель, не принадлежа в действительности этому миру, пришел в него как человек. Он пришел, облаченный в полноту добродетели, для того, чтобы руководить сынами этого мира на их пути из [одного] мира в другой. Чтобы выразить это он использовал писание метафорически. (4) Притча ведь — это высказывание, которое через некий второстепенный предмет, основываясь на его сходстве с основным, ведет к правильному пониманию основного предмета или, как говорят некоторые, это такое выражение, которое с особой силой проявляет главное через второстепенное.  ( 127 ,1) В самом деле, все, что сказано о Господе в пророческих писаниях, кажется чистой притчей тем, кто не постиг истины. Ведь там говорится о том, что Сын Бога, который сотворил весь мир, облекся плотью, и что он был зачат в чреве девственницы и таким образом получил телесную оболочку, был подвергнут страданиям, но снова воскрес. «Для иудеев» это все «камень преткновения, для эллинов же — безумие»  , — говорит апостол. (2) Но открываются писания, и тем, кто имеет уши, они возвещают, что страдающая плоть, в которую был облечен Господь, есть «сила Бога и Премудрость»  . (3) Наконец, как показано ранее, параболический способ выражения, свойственный писаниям, является очень древним и наиболее явным у пророков. И это для того, чтобы Святой дух смог выразить не знающим его греческим философам и варварским мудрецам истину о будущем приходе спасителя и о таинственных учениях, им открытых. Пророчества, проповедующие Спасителя, для того, чтобы большинству, которое не в силах понять их, они не показались богохульством, были облечены в форму, которая за значением одних слов скрывала возможность иного их понимания. (4) И это было не зря, ведь многие из пророков, которые предвещали приход спасителя и его святые таинства подверглись гонениям и насильственной смерти. Да и сам Господь, объясняя писание, и его ученики, которые проповедовали его учение и его жизнь, использовали притчи.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=691...

На сих днях, в жидовской газете «День», один жид позволил себе такую отвратительную выходку с описанием изображения Богоматери, что «мы, говорит «Р. Знамя», затрудняемся привести ее в дословной перепечатке. На сей раз даже «Новое Время» вышло из терпения: перепечатывая кусок заметки жида Флексора, который в кощунственно-порнографической форме издевается над Богоматерию и Спасителем, «Новое Время» пишет, что можно счесть отзыв жида за отрывок из балетной рецензии новейшей формации, вопль какого-нибудь чувственника-ново-эстета, все, что угодно, только не то, что есть на самом деле... Но этого мало, говорит «Р. Знамя»: следующее дальше место кощунственной заметки, где жид пишет о Христе, невольно заставляет сжимать кулаки от жгучего чувства негодования и обиды!.. Что делать?! – вырывается крик из наболевшей души... Защитите же нас, наконец!..» Так заключает газета. Мне скажут: на что же власти? Где цензура? Да она ведь в сущности, давно уничтожена; мерзость давно гуляет, как чумная зараза распространяется по Руси, пока, наконец-то, ее заметят, обратят внимание кого следует, последует распоряжение изъять ее из продажи, а – смотришь – она уже вся распродана, и – лови ветер в поле!.. Хотите иллюстрацию к тому, что говорю? Извольте! Я получил брошюрку под довольно длинным заглавием: «Хитромудрый (умный) способ отравления души малорусского народа его просветителями безбожием и безнравственностью». Автор – Михаил Вербич. А издал брошюрку воронежский епархиальный миссионер Л.3. Кунцевич. Автор не напрасно поставил в эпиграфе жалобу царя-пророка Давида: «Время сотворити Господеви, яко разориша закон Твой» ( Пс. 118:126 ). Видно, его русское верующее сердце чувствует, что такие явления, как то, о коем он хочет писать, даром не проходят не только для тех, кто является ближайшим их виновником, но и для несчастного народа нашего... А пишет он вот о чем. «Самый популярный писатель у нас, в Малороссии, это малорусский поэт Тарас Гр. Шевченко. Начиная с 40-х годов, его сборник стихотворений под названием «Кобзарь» издавался много раз и возбудил к себе общую любовь.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikon_Rozhdest...

И все, [также] придя в изумление, последовали на пристань за Феодором, принявшим сходящих на берег монахов и приветствовавшим их лобзанием святым (Рим 16:16) [ 126 ]. Затем после приветствия он, окруженный нами, сказал: “Радуйтесь, пришедшие. Ведь вы видели отца нашего Антония”. Они же ему ответили: “Он передал с нами письмо тебе”. И отдали ему послание[ 127 ]. [Феодор], прочитав послание, возрадовался и передал его Елуриону, повелев прочитать всем братиям. А поскольку письмо было написано на египетском языке, то переводил его опять Феодор Александриец. Содержание его было таково: “Возлюбленному сыну Феодору Антоний желает здравствовать в Господе. Я знал, что не сотворит Господь Бог дела, аще не открыет наказания Своего к рабом Своим пророком (Ам 3:7) [ 128 ]. Я считал, что нет необходимости сообщать тебе то, что Бог давно открыл мне. Но когда я увидел братий твоих с Феофилом и Копром, то [Бог] повелел мне написать тебе, сообщив, что многие из тех, которые во всем мире истинно поклоняются Христу, согрешили после крещения. Однако поскольку они оплакивали [грехи свои] и сокрушались [о них], то Бог принял их плач и сокрушение. Он прощал грехи всех свершающих жизненный путь таким образом и [прощает] их до того дня, в который это письмо передано тебе. Поэтому прочитай его братиям твоим, чтобы и они, услышав [об этом], возрадовались. Приветствуй братий. [Мои] братия приветствуют тебя. Молюсь Господу, чтобы [Он даровал] тебе здравие”[ 129 ]. Когда все мы, присутствующие, услышали это и пали ниц лицом пред Богом, то плакали так, что после окончания молитвы бывшего здесь же пресвитера Феодор сказал: “Поверьте моим словам: всякая разумная тварь на небе возрадовалась о вашем плаче. Ибо Бог, приняв ваше моление, отпустил грехи некоторых из монахов, присутствующих здесь, которые только что так горько рыдали. Заранее ведая о них, Он изрек об этом так, как сказал я и как написал Антоний”. Все мы преисполнились великой радостью, а Феодор сказал мне: “Аммон, сказанное здесь между своими[ 130 ], а также все другое, что ты видел и что услышал от нас, ты расскажешь открыто и всенародно”.

http://pravmir.ru/poslanie-ob-obraze-zhi...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010