Прп. Исаакий Далматский

  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Из города в деревню! | Страница 2Искать в Источникеazbyka.ru
... Черниговской губернии Православный христианин Георг2 писал (а) : не нравится путь Христов? - сами себя и укусили, - каждый о своем мни - спасет ли меня Господь, такого, какой я ныне есть. Что ждет меня на Суде Божием? - кого Вы больше возлюбили? - Бога? - ближнего ли своего, или мамону тешить? - я от своей печали сердечной о вас то здесь пишу, а не от желания вас осудить. - гордые слепцы ведут слепцов - куда они придут? Р. Б. Игорь, 5 окт 2017 #24 Елена Анатольевна Санкт-Петербург Православный христианин Наш город? А чем он плох, если его назвали в честь апостола Петра? Если его покровитель Исаакий Далматский, Александр Невский? Если на его улицах молилась Ксения Блаженная? Учился здесь Федор Ушаков? Если здесь молился Иоанн Кронштадский? Серафим Вырицкий? Любушка Сусанинская, Матрона Босоножка? Если здесь служил Вениамин Петроградский? Илларион Троицкий? Дорасти хотя бы до землячества с этими угодниками Божиими. Мы же не хаем вашу родину, дорогой Игорь, почитаем святых земли Черниговской. И вы уж, пожалуйста, не обижайте и нашу землю. Одна у нас Мать Церковь. Один Отец Бог. Одни святые. Верую во единого Бога Отца, Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Московский Златоуст (Филарет Московский), Глава ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Образа, расположенный неподалеку от Мойки на Конюшенной площади внутри довольно величественного здания Конюшенного двора. Пишут, что это очень тесный храм. На самом деле храм довольно просторный, в чем нетрудно сейчас убедиться, поскольку он восстановлен. При советской власти в нем размещался целый институт гидропроекта. Когда говорят, что «царь запретил отпевание в Исаакиевском соборе», невольно возникает мысль о шедевре Монферрана. Но в 1837 году нынешний главный собор Петербурга еще только строился, заканчивалось возведение купола. И это был четвертый Исаакиевский храм города. Исаакий Далматский святой, память которого совершается 30 мая (12 июня) , а это день рождения Александра Невского и Петра Первого. Вот почему главным храмом Северной столицы должен был стать именно собор во имя Исаакия. Ведь Петр построил свой град в тех местах, где Александр разгромил на Неве шведов. Первая церковь во имя святого Исаакия Далматского, деревянная, маленькая, появилась возле Адмиралтейства на месте, где сейчас высится Медный всадник, еще при Петре. Вторая, каменная, была возведена на ее месте, в 1735 году она сгорела, и ее разобрали. Третий Исаакиевский собор ... далее ...
протоиерей Георгий Митрофанов:"Мы упустили ...Искать в Источникеazbyka.ru
... идут учителя и тд... А мы, сегодняшние, - это только изменчивые, неустойчивые еще, - новобранцы, которые только, только вступили на путь спасения люди. Зависть, злоба, ложь, все еще буйствует в нас сегодняшних; и настроения века сего - переносятся и в стены храмов, где как на передовой идет битва за души. Церковь, как госпиталь, где вылечивают павших от ран в этом бою... Церковь это врата, через которые мы входим в жизнь вечную. Что изменить - спрашиваете вы? Но ЧТО может израненный и смертельно больной человек изменить? Если не получишь помощи, то погибнешь -вот и все изменения... Исаакий Далматский в четвертом веке просил правителя, зараженного арианством, открыть церковь и прекратить гонения на православных. Как созвучно с нашим Исаакием - храмом, не правда ли? дерьмократической общественности. Они поливают грязью, сегодняшних служителей Церкви, прихожан и все православие вообще за то, что те, якобы ВОЗЖЕЛАЛИ вернуть СВОЕ себе! Им-то, конечно, лучше устроить там публичный дом, как некогда желали немцы, окружившие Ленинград. Но попробуйте зайти в их " храмы " , которые строили на народные деньги: в их театры, музеи, университеты? Дверь на замок - вот и ответ. ... далее ...
Новые грозные слова о Страшном поистине Суде ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Разве не за нас и не с нами все Апостолы и Пророки со своими боговдохновенными писаниями, чистаго смысла коих мы не нарушили ни на йоту? Разве не с нами и не за нас все Мученики, добре веру сохранившие и подвиг окончившие и увенчанные от Подвигоположника Христа венцами славы и нетления? Разве не за нас и не с нами вселенские великие учители и святители – Василий Великий, Григорий Богослов, Григорий чудотворец, Григорий Нисский и Златоустый Иоанн? Разве не с нами и не за нас – адаманты православия – преподобные отцы: Антоний Великий, Афанасий Афонский, Павел Фивейский, Исаакий Далматский, златая струя православных писаний и медоточивых песней, Иоанн Дамаскин, и наши русские преподобные отцы: Антоний и Феодосий Печерские, Сергий Радонежский, Зосима и Савватий Соловецкие, Варлаам Хутынский и все другие чудные преподобные отцы наши? Знают ли лица, отрекающияся от православия, и те интеллигенты наши, которые считают безразличною всякую веру, даже магометанскую и буддийскую, – знают ли они, каковы были столпы православия все наши благоверные святые князья: Равноапостольный Владимир, избравший из всех христианских вер – православную, особенно же св. ... далее ...
Святитель Спиридон Тримифунтский и духовная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... столетия в Российской Империи несколько поугасло. Но 12 декабря 1777 года, в день памяти Святителя Спиридона Тримифунтского, в Семье Наследника Престола Великого Князя Павла Петровича родился первенец – Великий Князь Александр Павлович – любимый Внук и воспитанник Императрицы Екатерины Великой. В Царском Роду был обычай почитать в качестве Небесного покровителя не только Святого, чьим именем наречен Царственный Отпрыск, но и Святого, в день которого появился на свет Августейший Младенец. Так, например, в Царствование Петра Великого, да и потом в России очень чтился Преподобный Исаакий Далматский, в день которого родился Царевич Петр Алексеевич. Именно поэтому в Санкт-Петербурге помимо Собора Петра и Павла был соборный храм Преподобного Исаакия Далматского, который, собственно, и стал кафедральным в столичной епархии. С рождением Великого Князя Александра Павловича особо стал отмечаться как Царский день праздник Святителя Спиридона. Почитанию Святителя Спиридона определенным образом способствовали и войны России с Османской Турцией. Так, вечером 11 декабря 1790 года был закончен штурм Измаила – турецкой крепости на Дунае. По церковному времяисчислению, то ... далее ...
Золотые слова - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Разве не за нас и не с нами все Апостолы и Пророки со своими боговдохновенными писаниями, чистого смысла коих мы не нарушили ни на йоту? Разве не с нами и не за нас все Мученики, добре веру сохранившие и подвиг окончившие и увенчанные от Подвигоположника Христа венцами славы и нетления? Разве не за нас и не с нами вселенские великие учители и святители – Василий Великий, Григорий Богослов, Григорий Чудотворец, Григорий Нисский и Златоустый Иоанн? Разве не с нами и не за нас – адаманты православия – преподобные отцы: Антоний Великий, Афанасий Афонский, Павел Фивейский, Исаакий Далматский, златая струя православных писаний и медоточивых песней, Иоанн Дамаскин, и наши русские преподобные отцы: Антоний и Феодосии Печерские, Сергей Радонежский, Зосима и Савватий Соловецкие, Варлаам Хутынский и все другие чудные преподобные отцы наши? Знают ли лица, отрекающиеся от православия, и те интеллигенты наши, которые считают безразличною всякую веру, даже магометанскую и буддийскую, – знают ли они, каковы были столпы православия, все наши благоверные святые князья: Равноапостольный Владимир, избравший из всех христианских вер – православную, особенно же св. ... далее ...
Полный годичный круг кратких поучений. Том II ...Искать в ИсточникеИсточник
... поощряемые упованием на всеблагую и благовременную помощь Его, восходили от силы в силу, являли в своей жизни чудеса добродетелей и подвигов, недоступных для обыкновенных людей. III. Братия! Не для праздного любопытства, но для назидания и посильного подражания Св. Церковь предлагает нашему вниманию дивные жития и подвиги свв. Божиих человеков. Будем же молить Господа даровать нам ту всецелую любовь к Нему, которая заставляла св. подвижников стремиться к большему и большему совершенству. Аминь. (Составлено по «Словам и речам» Евгения, епископа Минского и Туровского) . Тридцатый день Преп. Исаакий Далматский (Вне союза с Церковью спастись невозможно) I. Преп. Исаакий Далматский, ныне прославляемый, названный так по имени основанного им монастыря близ Константинополя, жил в IV веке, когда Церковь была взволнована арианским лжеучением, при царствовании императора Валента, ревностного поборника арианства. В это время на защиту православия явились знаменитые мужи: Афанасий Великий, Василий Великий, Григорий Богослов. Но и среди простых иноков было также немало защитников истинной веры; Исаакий принадлежал к числу их. Как только весть о гонении на православие достигла обители ... далее ...
Вселенские соборыИскать в ИсточникеИсточник
... трудно. Волей-неволей пришлось ромеям-эллинам взяться за оружие. Состязание было трудное, рискованное. Валент, ввиду смертельной опасности, пришел в покаянное настроение и решил отменить все наказания и ссылки, которые он почти два десятилетия проводил для защиты искусственной богословской формулы омийства. Вероятно, Валент сделал этот покаянный жест как бы «под занавес», ибо еще до отправления из Константинополя в поход он выслушал обличение за свое омийское, полуарианское направление со стороны ревнителя никейства Исаакия, проживавшего в уединении около столицы. Это тот самый преподобный Исаакий Далматский, память которого празднуется 30 мая, т. е. в день рождения Петра Великого, почему и посвящен ему Санкт-Петербургский Исаакиевский собор, заложенный в честь создателя нашей Северной Пальмиры. Преподобный Исаакий самолично явился к Валенту со словами: «Куда ты, кесарь, идешь, воюя против Бога? Ведь Он-то и поднял против тебя этих варваров. Возврати церквам их пастырей, и ты получишь победу. а если нет, то и сам не вернешься, и загубишь войско». Валент разыграл оскорбленное величие и прогнал Исаакия с театральной угрозой: «Boт я возвращусь и тогда покончу с тобой. Ты ... далее ...
ПросветительИскать в ИсточникеИсточник
... заточение. А преподобный Пахомий ( Пахомий Великий, 15 мая. ) всегда осуждал еретиков и говорил, что вступающий в общение с еретиками и читающий писания Оригена, Мелетия, Ария и прочих еретиков сходит на дно ада. Также и Макарий Великий (19 января.) вышел из пустыни ради того, чтобы осудить еретика и прекратить его ересь, что и сделал. И преподобный Ефрем Сирин (28 января.) , услышав, что умножаются еретические мудрования Аполлинариевы, оставил пустыню и пришел в Константинополь, и не только осудил Аполлинария, но и предал его злой смерти своим благорассудным искусством. Дивный же Исаакий Далматский (30 мая.) поселился в пустыне с самых младенческих лет, но когда услышал, что Валент распространяет Ариеву ересь, пришел в Византию, и не только осудил Валента, но и предал огню. И Василий Великий (1 января.) жил в Понте, пребывая в безмолвии, вместе со святым Григорием Богословом; когда же они услышали о множестве еретиков, пришедших в Кесарию, то оставили свои жилища и отправились в Кесарию, и оставались там, пока не прогнали всех еретиков. Также и великий Евфимий (20 января.) , хотя сам и не был на Третьем Соборе, но послал на Собор своих учеников и повелевал ... далее ...
ЕВФРОСИНИЯИскать в Источникеpravenc.ru
... с Голгофскими крестами и белый плат) , в правой руке - светлые четки возле груди, представлена на одном из клейм иконы «Собор всех святых Российских великих князей, княгинь и княжон рода царского» 60-х гг. XIX в. (собор во имя равноап. кн. Владимира в С. -Петербурге) . На иконе 10-х гг. XX в. (кафедральный собор в честь Сошествия Св. Духа в Минске) Е. в «васнецовском» типе изображена вместе с прп. Анной Кашинской, почитание к-рой было восстановлено в 1909 г., незадолго до перенесения мощей Е. из Киево-Печерской лавры в Евфросиниев мон-рь (Ярашэвiч. 2006. Ил. 36) . На иконе «Преподобные Исаакий Далматский и Анна Кашинская, с вмц. Екатериной, блгв. вел. кн. Александром Невским, вмч. Феодором Стратилатом и прп. Евфросинией Полоцкой» (ГМИР) , являющейся вкладом некоего Федора в кафедральный Исаакиевский собор С. -Петербурга - в 1911 г., Е. представлена на левом поле на верхнем клейме - в монашеском одеянии и короне, с крестом и лилией. В верхней части - Тихвинская икона Божией Матери, которая считалась покровительницей сев. -зап. земель, в Исаакиевском соборе находился чтимый список этого образа. Надпись на иконе объясняет ее создание «в память светлых торжеств»: ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007  008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Прп. Исаакий Далматский
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера