Мы как Церковь не интересны современному человеку. Только задумываемся ли мы об этом и болеем ли тем, чтобы свет Христов распространялся и через нас тоже? b-men 7 августа 2015, 13:35 Следует четко различать термины гомосексуалист - педераст(педофил)... Хотя ИМХО, и то и другое должно быть уголовно наказуемо и преследуемо крайне жестко. Но и перегибов допускать здесь тоже нельзя. Анна Коекто 6 августа 2015, 20:36 Мы тоже пока в канаде - и тоже крымчане, только мы возвращаемся домой, слава Богу! Многие канадцы, включая и русскоговорящих ( как правило евреи) - не видят большой беды в секс- образовании, за это расплата грядет и не так долго ждать. А в остальном соглашусь с Ириной- жизнь здесь сугубо материальная... Церкви здесь давно без крестов, как клубы по интересам, даже названия соответствующие. Так славненько поговорить и чайку попить довольные сами собой. А действующие католические, как и англиканские и протестантские - почти пустые, на Рождество - поздравления только с сезонным праздником, зато хеллоуинн и валентина - бурно отмечаются... Многие забирают детей из школ - но проблему это не решит, наверняка введут наказание как в европе за отказ обучения ребенку содомии. Михаил 6 августа 2015, 18:50 Какой епископ? Кого епископ? Дьявола он епископ, рассказывает о секуляризации: " не мы такие, жизнь такая, посоны " . Это же лицемерие, они так привыкли врать, что уже не могут не врать и вообще живут этим. Мира Божиего такой человек не видит, потому что видит только ложь и игру, ведь если постоянно делаешь что-то, даже понарошку, то со временем это становится реальностью и серьезным делом. Демоноподобие прямо. Сами делают себе ад на земле уже, а нас ещё учат-поучают. Бесы на людей, кстати, тоже свысока смотрят - презирают наверное. Так и у них - сидит с макушкой в нечистотах, а всё гордо булькает чего-там. Сергей Ч. 6 августа 2015, 13:22 Ремарка автору - Крым присоединен к России не " де -факто " , а " де -юре " стыдно этого не знать. Alexey 6 августа 2015, 11:10 В Канаде, кстати, положение ещё хуже - верующих около 3% (в моём Ванкувере) и нет никакой христианской истории, никаких исторических корней. В Великобритании хотя бы было 4 века Православия (с 597 по 1066 гг.), о чём неустанно напоминает своим соотечественникам о. Андрей Филлипс (Andrew Phillips), и его многие слушают. А у нас храмы наполняются, в основном, только иммигрантами из православных стран и их потомками. В канадском парламенте нет ни одного священника или епископа (и в Сенате, нашем аналоге Палаты Лордов, тоже одни атеисты). Вот когда до нас доберутся все нынешние британские тенденции - будет гораздо хуже, чем сейчас в Великобритании.

http://pravoslavie.ru/81157.html

Надежды Николая II на новую Европу под гербом объединяющего всех двуглавого орла и на справедливый мир после победы 1917 года были разбиты. Вместо этого продолжилось кровопролитие. Версальский договор был направлен против германских народов, а не против их военизированной элиты. Мир стал поляризованным, а еще более чудовищная Вторая мировая война стала неизбежной. Выжившие после этой войны постоянно запугивали друг друга [ядерной войной], результатом чего стало разорение, а сегодня мы видим повсюду локальные войны и несправедливость. В 1918 году мир вошел в тоннель, но, как говорят: «Чем ночь темней, тем ярче звезды» (слова поэта Аполлона Майкова). В безлунную ночь всегда есть надежда, рождаемая покаянием; а православные помнят, что царь и его семья были расстреляны в день памяти святого Андрея Критского - автора «Покаянного канона». Наш покровитель, святитель Иоанн Шанхайский, который ходил по улицам Лондона 60 лет назад, писал: «Величайшее преступление, совершенное в отношении царя, должно быть заглажено горячим почитанием его и прославлением его подвига. Пред униженным, оклеветанным и умученным должна склониться Русь... Тогда царь-страстотерпец возымеет дерзновение к Богу, и молитва его спасет русскую землю от переносимых ею бедствий. Невинно пролитая кровь возродит Россию... Восстановленная Россия нужна всему миру, от которого отошел дух жизни, и он весь колеблется в страхе, как перед землетрясением». Протоиерей Андрей Филлипс Церковь свт. Иоанна Шанхайского, Колчестер, Англия 27 октября 2018 г. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 25. Ответ на 36, Русский Иван: О русском народе не пишите глупостей.Русские Цари-природные русские вожди.А пятая колонна коммунистов,это диверсия Запада.Превратила неожиданно или вдруг,русских в каких то-советских.Заменила настоящее название страны кличкой СССР под стать своим кличкам каторжан,которые вскарабкались на горб русского народа,предварительно сломав хребет нации через коллективизацию.Только благодаря террору,голоду,холоду,массовому геноциду.Красный смрад-распространение масонских мантр о служении Романовыми мировой закулисе,если Рюриковичи и Романовы явили миру многочисленный сонм святых,нравственное благородное служение русской нации,а красные-геноцид.Красные за сто лет уничтожили под корень русских, и мы имеем ассорти вместо народа.Который к тому ещё и разбегается с геометрической прогрессией.

http://ruskline.ru/analitika/2018/11/201...

Протоиерей Андрей Филлипс, настоятель церкви во имя святителя Иоанна Шанхайского в городе Колчестер графства Эссекс (РПЦЗ), в своей книге «The lighted way» («Светлый путь») сравнивает святого Кутберта и преподобного Серафима Саровского – двух великих вселенских святых: «Святитель Кутберт Линдисфарнский, известный как “чудотворец всей Британии”, был в VII веке английским отшельником и епископом. Преподобный Серафим Саровский, проповедник стяжания Святого Духа, был русским священником и монахом XIX столетия. Для тех, кто находится вне Православной Церкви, может показаться необычным сравнение двух этих людей – разных национальностей, живших с разницей в 13 веков. Но в этом нет ничего особенного. Оба – и святитель Кутберт, и преподобный Серафим – жили и трудились в одном и том же монашеском духе, имеющем корни в Евангелии и апостольском Предании, а также у отцов-пустынников во главе со святым Антонием Великим. Начиная с III, на протяжении IV и V столетий влияние отцов-пустынников получило распространение на севере и юге, востоке и западе. На юг их образ жизни распространился по Нилу до его верховий, Эфиопии и Судана. На восток, а затем и на север их аскетическое учение и делание распространились в Палестине, в тех землях, которые ныне составляют Турцию и Грецию, Армению и Грузию, Ирак и Иран. Позже они пришли на Балканы и в Россию, а через Волгу – и в Сибирь, Японию, Китай и на Аляску. Двигаясь на запад, а затем и на север, они получили распространение в Северной Африке, Италии и Галлии, в Ирландии и остальной части Британских островов, затем – в Исландии и всей Западной Европе. Таким образом, такое сопоставление русской и английской святости не должно казаться странным: преподобный Серафим и святитель Кутберт, одни из величайших святых своих стран, несли в себе тот же самый дух, что и отцы-пустынники. И если бы Англия осталась во Вселенском Православии, англичане знали бы сегодня житие святого Кутберта лучше, чем житие святого Серафима. И в этом случае сегодня мы, англичане, говорили бы не о святителе Кутберте как об “английском” преподобном Серафиме, а, скорее, наоборот: о преподобном Серафиме как о “русском” святителе Кутберте. И как преподобный Серафим, родившийся в Курске, спас Россию своим заступничеством в танковой битве под Курском в 1943 году, так в 1942 году святитель Кутберт, мощи которого почивают в соборе Дарема, своими молитвами спас этот город от бомб Люфтваффе, скрыв город в густом тумане в ночь их налета… “Радость моя, стяжи дух мирен, и тысячи душ вокруг тебя спасутся”, – сказал преподобный Серафим Саровский одному из монахов монастыря. Нетрудно представить святителя Кутберта, говорящего то же самое».

http://pravoslavie.ru/52636.html

Закрыть itemscope itemtype="" > Конец века Америки: 1917–2022 гг. Новогоднее послание 2023 года 04.01.2023 1946 Время на чтение 7 минут Фото: discover24.ru Желаю, чтобы они для них зазвучали набатом, тогда в 2023 году Россия обновится, очистится от своих грехов – абортов, коррупции, казнокрадства, безбожия и сектантства, от мата, наконец. Тогда, наконец, Россия станет Святой Русью. Протодиакон Владимир Василик , 31.12.2022 Предисловие. Некоторые историки говорят о «веке Британии», который последовал за «веком Франции», начавшимся в 1715 году. «Век Британии» начался в 1815 году в Ватерлоо, а закончился в 1917 году подготовленным Британией свержением Царя-Мученика Николая II и вступлением США в Великую европейскую войну. Этот шаг, самоубийственный для Британии, обеспечил давно запланированный Америкой захват Британии и Европы. Так начался век Америки. Теперь, в свою очередь, закончился и век Америки (1917-2022). Это произошло благодаря России, покончившей с «антироссией» последней американской колонией – Украиной. Это размышления православного священника из старой доброй Англии (не вероломной современной Британии) об освобождении Украины из американского плена. Запад верит в собственные заблуждения. Недавно я слушал радиобеседу возмущенного западного журналиста и российского чиновника из Москвы о том, почему Российский футбольный союз (РФС) намерен выйти из УЕФА и вступить в Азиатскую футбольную конфедерацию. У меня сложилось впечатление, что интервьюер либо заснул в 2014 году и только что проснулся, либо, что гораздо более вероятно, поверил, как и многие на Западе, в свои заблуждения. Зачем России хотеть оставаться в УЕФА? Ведь России запретили участвовать в турнирах УЕФА и чемпионате мира по футболу! В самом деле, зачем вообще России иметь какие-либо сношения с западным миром, который с 2014 года находится с ней в состоянии войны? За это время он убил 14 000 русских на Донбассе, саботировал Минские соглашения, сбил MH 17, отравил и похитил Скрипалей и поставил смертоносное оружие на десятки миллиардов долларов своим киевским марионеткам, чтобы убивать русских, взорвать газопровод «Северный поток» и Крымский мост. Зачем России сотрудничать со своими бывшими «партнерами», а ныне – явными и крайне агрессивными врагами?

http://ruskline.ru/news_rl/2023/01/04/ko...

Его помнили и почитали на севере. В Глендейле графства Нортумберленд в честь святителя Павлина освящена церковь Брэнкстона, хотя она и называется «церковью святого Павла» – имя «Павлин» часто сокращали до «Павел»: Paulinus – Paul. Источник неподалеку носит название «Паллинсбурн» – здесь, несомненно, святитель Павлин имел обыкновение крестить. В Дьюсбери графства Йоркшир находится каменный крест с надписью: «Здесь проповедовал и служил Павлин». Похожие кресты стояли в Изингуолде и западнее, в Уолли графства Ланкашир. В Линкольне церковь святого Павла (называемая также церковью святого Павлина) стоит на церковном холме на том самом месте, где святитель построил каменную церковь. Церковь святого Павла в Стамфорде, возможно, напоминает о миссионерской поездке святителя Павлина в Линкольншир. Собор Саутуэлл-Минстер, скорее всего, тоже стоит на месте одной из основанных святителем церквей. В графстве Кент близ Рочестера две церкви освящены в честь святого Павлина, напоминая о его святительском служении в этой области. Одна из них находится в Крэйфорде, а другая – в деревне Сент-Полс-Крей, получившей название от имени святого и от церкви, посвященной ему. Мощи святителя Павлина особенно почитали в Рочестере и Йорке. Так сохраняется память о святом Павлине, епископе Йорка и Рочестера. Протоиерей Андрей Филлипс Перевел с английского Дмитрий Лапа Глава из книги «Orthodox Christianity and English tradition» 23 октября 2009 г. Меллит (также Меллитий) Кентерберийский, святитель († 624; память 24 апреля). Сначала был аббатом монастыря святого Андрея на Целийском холме в Риме. Святитель Григорий Двоеслов отправил его в Англию в 601 году. Известен своей миссионерской деятельностью. Святой Меллит провел три года в Кенте, а затем стал первым епископом Лондонским. Святой успешно обратил ко Христу и крестил короля восточных саксов, но вскоре святителя выслали из Англии в Галлию за то, что он отказался причащать отступников от веры (сыновей короля Эссекса). В 619 году его снова позвали в Англию в Кент и назначили архиепископом Кентерберийским, третьим после святителя Лаврентия (619–624).

http://pravoslavie.ru/32404.html

Однажды на Крещение в храм постучался нетрезвый мужчина. Он сразу признался, что немного выпил, и попросил впустить его на минуточку. Ему разрешили, поскольку служба давно закончилась и народу не было. Мужчина стал интересоваться, кто изображен на иконах, крестился, прикладывался, задавал вопросы о вере. А когда подошел к чудотворной иконе, неожиданно раздался истошный крик: «Не подходи к нему! Это Гавриил! Не подходи к нему!» От этого крика кровь стыла в жилах, мужчина же обернулся и спокойным голосом спросил: – Кто это? – Преподобный Гавриил Самтаврийский… Он попросил рассказать ему о старце, проникся, поцеловал икону и стал беззвучно шептать преподобному о чем-то своем. Видимо, его душа почувствовала благодать, исходящую от образа. А отец Гавриил на иконе просто сиял: в этот момент его глаза излучали божественную радость. Как при жизни горемычные и убогие искали утешения у старца, так же и после кончины он продолжает утешать и помогать ближним своим. А ведь для него не было далеких: каждый человек, которого он встречал, был его ближним, его любви хватало на всех. Когда меня благословили прославлять отца Гавриила, я познакомилась с людьми, живущими в разных уголках нашей страны, в Грузии, Казахстане, Голландии, Бельгии, на Филиппинах, в Англии. Думаю, география будет только расширяться. Два года назад в храме Иоанна Шанхайского (г. Колчестер, Англия) появилась икона преподобного Гавриила Самтаврийского. Его настоятель протоиерей Андрей Филлипс – миссионер, основатель четырех приходов на востоке Англии, автор большого числа статей, очерков, книг, житий святых, составитель служб и акафистов святым. В 2021 году они вместе с Дмитрием Лапой , автором-составителем и переводчиком «Житий святых, в землях Британских и Ирландских просиявших», автором многих публикаций, перевели на английский язык акафист отцу Гавриилу . Это поздний шекспировский язык XVII века, основной литургический язык англоязычных православных во всем мире. А в Москве на базе Благотворительного фонда имени святого апостола Иоанна Богослова было решено создать Центр прославления преподобного отца Гавриила Самтаврийского в России. Издательский отдел фонда переиздал акафист отцу Гавриилу, его текст остался прежним, только изменили дизайн и добавили службу и канон.

http://pravoslavie.ru/139283.html

Sacha 19 августа 2009, 05:37 Приятно было прочитать... диакон Александр Занемонец 19 августа 2009, 02:19 Всегда радостно читать о.Георгия! Полемичность статьи несколько огорчает: у меня есть опыт жизни в приходах Экзархата во Франции, и о.Георгий сам знает, что в Экзархате много очень хороших общин с настоящей молитвенной и литургической жизнью, благоговением и подлинной приходской жизнью. В отношении " морального релятивизма " придерживаюсь иного мнения: о.Феодор и сам Владыка Гавриил не боятся открыто обсуждать имеющиеся проблемы. В России часто по-другому:все знают о " женатых " архиереях и не очень благочестивых монахах даже в верхних " эшелонах " . Но это не обсуждается! Даже запрещено фотографировать застолья духовенства... На Западе больше прямоты, поскольку церковь является церковью, община - общиной. И ни от кого ничего все равно не утаить. Вот так, слава Богу, постепенно и созидается церковная жизнь Православия на Западе. Radosaw 18 августа 2009, 19:18 I " m very glad I " ve read this article. Father Timmer is the man with huge faith and great example that in new secular Imperium Romanum can live people apart from big rat races and regardless of common style. Telling the naked truth is the rarity even in orthodox clergy " s midst. Reader from Poland. Елена 18 августа 2009, 17:00 Уважаемый батюшка Георгий! Лет 6 назад я была в Брюсселе в командировке и очень хотела посетить русский храм Св. Николая, но двери оказались запертыми. Не могли бы Вы сообщить свой телефон на случай, если я вдруг опять окажусь в командировке в Брюсселе? Спаси Бог. kossatik 18 августа 2009, 15:44 Наталье: внимательность подразумевается как нечто само сабой очевидное, Вам не кажется? :) Prot. Andrei Fillips 18 августа 2009, 14:24 Большое Вам спасибо, отче! Вы очень хорошо описываете положение дел в Западной Европе, в особенности искушение обновленчества в экзархате, против которого мы боремся уже 80 лет Прот. Андрей Филлипс (Англия) Наталья 18 августа 2009, 12:24 Да не дай Бог, чтобы западные православные научились у нас " вычитывать каноны " , ни слова о внимательности. И много ли людей понимают, что такое с Благоговением. Обрадуюсь если много.

http://pravoslavie.ru/31596.html

Закрыть Кеннеди: 60 лет со дня гибели Даже если этот Человек ушел, его духовное завещание должно быть исполнено Протоиерей Андрей Филлипс   09:00 22.11.2023 326 Время на чтение 7 минут Фото: k-politika.ru Свергнутый в 1917 году и рождённый в том же году . Помню, когда мне было семь лет, отец сказал мне пойти к соседям посмотреть по телевизору (у нас не было телевизора) «нечто очень важное». Это были похороны президента США Джона Фицджеральда Кеннеди. Я, конечно, далеко не единственный человек в мире (но, несомненно, единственный житель моего родного города и, возможно, единственный православный священник на свете), встречавший людей, которые, будучи взрослыми, знали и царя Николая II , и Джона Фицджеральда Кеннеди. Тем не менее, любопытно, что Кеннеди родился в 1917 году – в тот год, когда царь Николай II был свергнут российскими предателями, финансировавшимися, в основном, из Лондона и из Нью-Йорка. Гораздо важнее то, что смерть и того, и другого будоражила умы целых поколений, что породило массу конспирологических теорий и идеологий. Примечательно, что о них обоих было написано много книг в стиле: «что могло бы быть, если бы…» и «предположим, что…». Действительно, могло ли воплотиться в реальности «то, что могло бы быть»? Россия и Америка . Есть люди, которые видят всё в «черно-белом свете». Например, есть те, кто считают, что до 1917 года в России всё было идеально, а потом всё стало плохо. Этим людям поможет такое логическое рассуждение: «Если всё было идеально до 1917 года, то почему произошла Революция?» Почитайте какой-нибудь русский роман, написанный до 1917 года, или какую-нибудь газету того периода. Еще одно-два поколения назад можно было поговорить с людьми, которые были взрослыми в России до 1917 года. Только «чёрное и белое» не существуют вне ада и Рая. Этот мир «серый» – хотя, по общему мнению, существует огромная разница между «светло-серым» и «тёмно-серым». То же самое верно и в отношении Америки и Джона Фицджеральда Кеннеди. Есть те, кто говорит, что его убийство в 1963 году (а это было именно убийство: давайте называть вещи своими именами) стало поворотным моментом, – что до него всё было «белым», а после – стало «чёрным», что он был своего рода «мучеником». Подозреваю, что ностальгия по детству у ныне пожилых людей играет здесь определённую роль. Ностальгия – забавная вещь: в детстве всегда «трава была зеленее, и солнце светило ярче». Это называется избирательная память. Ниже мы кратко рассмотрим некоторые аспекты. Что касается версий относительно того, кто и почему убил Кеннеди, их целые сотни. Разумеется, это не значит, что одна из них не является верной. Один Бог знает истину.

http://ruskline.ru/news_rl/2023/11/22/ke...

«Почему я за русское церковное единство? – потому что дьявол против этого» Священник Андрей Филлипс Полгода тому назад, в течение восьми потрясающих, напряженных, но исторически значимых дней в г. Сан-Франциско, я стал свидетелем торжества Истины, торжества Предания, торжества Православия. Предлагаю читателям официального интернет-узла Русской Православной Церкви заграницей выписки из моего дневника, который я вел во время Всезарубежного Собора. Суббота 6 мая Мы с матушкой встали рано, в 4 час. 30 мин. утра, чтобы начать наш путь на Всезарубежный Собор в Сан-Франциско. Поскольку между Англией и Сан-Франциско 9 часов разница во времени, нам пришлось пережить 32-часовой день. Приехали мы в Сан-Франциско в 1 час. 30 мин. по местному времени и я первым долгом зарегистрировался на Собор. В 4 час. дня состоялась встреча Курско-Коренной чудотворной иконы, а вслед за встречей – панихида по митрополитам Антонию, Анастасию, Филарету и архиепископу Антонию (Медведеву). После ужина началось всенощное бдение, длившееся более трех часов. На литии обносятся Курская икона, икона с частицей мощей святителя Иоанна, Шанхайского и Сан-Францисского чудотворца и две новонаписанные иконы: написанная в Гефсимании и освященная на гробе Господнем икона святых Жен-мироносиц и написанная в России и освященная в Троице-Сергиевой лавре уникальная икона святых Отцов семи Вселенских Соборов. На иконе святых Отцов также изображены св. патриарх-исповедник Тихон, святые новомученики Петр Крутицкий и Кирилл Казанский и святитель Иоанн (Максимович). На полиелей выходят два митрополита – Высокопреосвященные Лавр и Амфилохий (Сербская Православная Церковь) – и 10 архиереев. Общее число архипастырей – 12, напоминающая число апостолов Христовых. По окончании бдения мне один делегат говорит: " Дух на богослужении особенный. Все возможно " . Я замечаю, что Курско-Коренная икона благоухает. Наличие мощей святителя Иоанна в храме создают особо духовную атмосферу. Воскресенье 7 мая На поздней литургии служит 12 архипастырей, около 50-60 священников и 8 диаконов. Литургия с молебном длится более четырех часов. Я думаю о необычной судьбе скромного митрополита Лавра. Он жил в самой бедной части Восточной Европы, потерял свою мать в раннем возрасте, в девятилетнем возрасте поступил в монастырь, спасался от фашистов и коммунистов, а сегодня он возглавляет Русскую Зарубежную Церковь, он предстоит на литургии и является председателем исторического Всезарубежного Собора.

http://pravoslavie.ru/630.html

Зачастую знакомство с религиозной традицией ограничено теми внешними формами, которые люди привыкли видеть на своей родине, и поэтому наши поездки – это попытка сломать этнический барьер. Человек, который воспринимает Православие как «русскую» или «украинскую» религию, в других странах может осознать вселенскую природу Православия, видя в Греции или на Святой Земле православный мир, который довольно сильно отличается от того, который мы привыкли видеть. Там другой язык, другой стиль богослужения, другие представления о благочестии. Кроме того, важно показать эмигрантам, что в Испании мы не являемся пришельцами, мы имеем право ощущать духовную преемственность с христианами, которые жили в Западной Европе до разделения Церквей. Скажем, в Великобритании, где довольно много англичан, принявших Православие, существует устойчивое почитание древних святых Британских островов. В Испании такой традиции пока что нет, искусственно создать ее невозможно. В то же время мы почитаем тех святых, которые жили здесь и стяжали венцы у Господа. Имена кого-то из них есть в православных святцах, например мученицы Евлалии Барселонской или святителя Осии Кордувийского, участника I Никейского Собора. Однако есть многие другие святые, которых, безусловно, почитали до разделения Церквей; едва ли мы вправе пересматривать их почитание. В Англии есть священник Русской Православной Церкви за границей Андрей Филлипс, на своем сайте он собрал большой материал по западноевропейским святым , работая над житиями или, по крайней мере, отдельными фактами из жизни испанских святых, которые обретаются в дошедших до нас источниках. Кто-то из них пострадал во времена римских гонений на христианство, были еще так называемые мозарабские мученики, пострадавшие в основном в IX веке во времена арабского владычества над Испанией. Думаю, что обращение к этим святым помогает нам преодолеть некое узко-националистическое видение Православной Церкви. У нас есть икона в храме, на которой изображены эти святые, пусть не все, но самые почитаемые, а на богослужебной чаше чернением изображены мученица Евлалия Барселонская, святитель Осия Кордувийский и другие испанских святые, которые для нас очень дороги. Я думаю, что молитвенное обращение к ним важно не только для нас, но и для тех испанцев, которые будут проявлять интерес к Православию. Они смогут увидеть, что это не религия эмигрантов, которые приехали совсем недавно, но что они носители духовного преемства с Церковью I тысячелетия.

http://pravoslavie.ru/34552.html

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010