Границы миссии и дети папы Борджиа Навредили. Навредили страшно. Чудовищно. Еще сильнее, чем та акция. Это или невероятно бездарная глупость или крайне подлая измена? 14 июля, 2013 Навредили. Навредили страшно. Чудовищно. Еще сильнее, чем та акция. Это или невероятно бездарная глупость или крайне подлая измена? В Москве прошла акция «Православный F.A.Q.», заявленная как миссионерская. Акция вызвала возмущение и недоумение самых широких кругов. О последствиях таких акций размышляет диакон Андрей Белоус. Разговоры о допустимом в миссионерской  работе идут уже давно. И очень  часто превращаются во взаимные обвинения  в некой «миссиофобии» и в  еще более загадочной «миссиофилии». Любое миссионерское дело – хорошее. А каждое действие, которое называет себя «миссионерством», уже поэтому миссионерское. А если оно миссионерское, то и хорошее. И все, кому оно не нравится – враги Патриарха и православия. С другой стороны слышались страшные прогнозы о том, что миссия превратится в постмодернистские перформансы, которые будут и Церковь позорить, и людей от веры отталкивать. Я и сейчас думаю, что тогда такие обвинения были нелепыми карикатурами. Никто из миссионеров не устраивал, да и не устраивает безумных акций, не вывешивает «расстрельные списки» и не проводит рекламные акции в стиле «Православие! Вау!» Потому как для миссионера главное не «засветиться» или «освоить средства», а привести людей ко Христу. Собственно, это и есть главное отличие миссионера от «акциониста». Соответственно, это желание миссионера рождает ответственность. Миссионер знает, что человек должен ответить на зов Христа. Сам он никого привести не может. Зато может отпугнуть. Может даже внушить ненависть к христианству своими действиями. Да. Не сутью проповеди, а ее формой. Скажем, он не будет бить девушку в кощунственной майке. Даже если он не джентльмен вовсе. Просто потому, что такой поступок оттолкнет от Церкви и эту девушку, и тех, кто увидит просто насилие над беззащитным слабым человеком. А это будет уже искажением самого пути Христа, который «трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит» (Мф.

http://pravmir.ru/granicy-missii-i-deti-...

Акция «Пасхальная весть» — Евангелие в каждый дом — присоединяйтесь! В дни Страстной седмицы в Москве стартует благотворительная просветительская акция «Пасхальная весть», организатор которой — издательство «Никея», а информационный партнер — портал «Правмир». Об акции рассказывает главный редактор «Никеи» Владимир Лучанинов. 20 апреля, 2011 В дни Страстной седмицы в Москве стартует благотворительная просветительская акция «Пасхальная весть», организатор которой — издательство «Никея», а информационный партнер — портал «Правмир». Об акции рассказывает главный редактор «Никеи» Владимир Лучанинов. — Владимир, суть Вашей акции в Великую Субботу – раздача специального издания Евангелия. Почему выбор пал именно на этот Священный для христиан текст? — Евангелие – это первая и основополагающая книга для любого христианина, это тот фундамент, на котором базируются каноны Церкви, православное вероучение, творения святых отцов. Без опоры на Евангелие невозможно понять значение Искупительной Жертвы Христа. Заметьте, сектанты различного толка упрекают нас, православных, в недостаточном знании текста Священного Писания. Они говорят, что мы соприкасаемся с Евангелием только тогда, когда Его выносят на литургии для чтения. Действительно, многие люди охотно читают житийную литературу, книги о чудесах, о старцах. Среди прихожан, к сожалению, нередко встречаются и такие, кто за всю жизнь ни разу не читал Евангелия. Поэтому мы хотим, чтобы с этой Книгой познакомилось как можно больше людей. К тому же, глубоко символично, что слово «Евангелие» с греческого переводится на русский язык как «Благая Весть» о воскресшем Мессии , что перекликается с названием нашей акции. — Скажите, а почему Вы остановились на Евангелии от Марка? — Этот текст отличается краткостью, ясностью, динамикой построения. Но от этого нисколько не страдает его содержание. Первоначально это Евангелие предназначалось для проповеди язычникам. Главная цель евангелиста – утвердить в обращённых язычниках веру в божественность Спасителя и власть Христа, Сына Божия, над всей тварью. Не случайно значительная часть повествования посвящена рассказу о чудесах . Автор представляет Христа в Его общении с учениками, показывает процесс их воспитания и научения вере, подготовке апостолов к общественному служению.

http://pravmir.ru/akciya-pasxalnaya-vest...

Закрыть itemscope itemtype="" > В Бахчисарае состоялась акция в защиту земель Свято-Успенского монастыря 07.12.2005 203 5 декабря в Бахчисарае состоялась акция крымского молодежного объединения " Прорыв " в защиту Свято-Успенского монастыря. Как передает корреспондент ИА REGNUM, Бахчисарайская райадминистрация, которую возглавил член крымско-татарского меджлиса Эльми Умеров вернулась к рассмотрению вопроса о принадлежности земель, которыми в данный момент владеет православный монастырь и о переносе возведения Святых Врат с их исторического места. В акции приняли участие около 300 человек, сколько смогла вместить в себя предгорная площадка у тропы к монастырю. Участники акции держали в руках плакаты " Отстоим земли православные! " , российские флаги и флаги молодежного объединения " Прорыв " . Во время акции молодежь скандировала " Умерова в отставку! " и " Нет меджлису! " . Начиналась акция под звон колоколов, а к окончанию акции к участникам митинга из монастыря спустился насельник православной обители отец Флавиан, выразивший молодым людям благодарность за поддержку монастыря. " Какое же благородное дело вы делаете, что отстаиваете наши с вами святыни! Небеса радуются! " - заявил священник и предложил всем пройти в монастырь, где провел для них экскурсию. Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM председатель регионального отделения всеукраинской общественной организации " Путь православных " в защиту канонического православия Павел Буцай представители меджлиса " претендуют на Святую землю, которую сохранили для православных предки " . " Наша основная задача сохранить ее в том же виде и передать нашим потомкам, - заявил Буцай. - В монастыре молятся за весь мир монахи, а наш святой долг защитить святыню от любых посягательств. Даже крымские ханы с большим уважением относились к Пресвятой Богородице и Свято - Успенскому монастырю, привозили воск для свечей. Так случилось, что во власть в Бахчисарае Ющенко поставил своим ставленником человека, который еще в 2001 году привел сюда около 300 экстремистов, и произошла кровавая стычка, в которой пострадавшим оказался даже заместитель начальника милиции. И этого человека президент поставил во главе района в самом сложном межнациональном и межрелигиозном регионе. С какой целью? А цель теперь видна - эскалация напряженности. Эльми Умеров прекрасно знает, что православные свято чтут Успенский монастырь и называют его крымской лаврой. Он прекрасно знает, что не пяди земли своей мы не отдадим. Этот человек сеет межнациональную и межрелигиозную рознь. Православная общественность требует отставки Умерова. Наш святой долг сегодня дать себе обещание - восстановить Святые Врата монастыря на их историческом месте. Православные России и Белоруссии внимательно следят за развитием событий в Бахчисарае и выразили свою готовность немедленно приехать для защиты монастыря " , - заявил Павел Буцай.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2005/1...

А также впредь защищать честь своего сана как священника и достоинство как гражданина! священник Глеб Грозовский 7 ноября 2013г Видео здесь: http://youtu.be/0T244UgUSmU 5. Re: «Это явный заказ, спланированная акция» А почему вы разделяете три законных ветви власти от их четвертой продажно-управляемой подруги СМИ? Первая ветвь - законодательная, вторая - исполнительная, третья - судебная. Суд решил так, как ему велено решить. СМИ осветили настолько, насколько им продали. Самостоятельной ветвью власти содержанцы- СМИ - никогда не были и быть не могут 4. Очередная диверсия либеральных СМИ Прочитав эту статью, мне вспомнился случай, произошедший с известным старцем протоиереем Николаем Гурьяновым. Та же ложь, похожий бесовский стиль. И в каждом подобном случае ложь и клевета наносятся не столько на жертву, сколько на всю Церковь. И в этой жуткой клевете надо тщательно разобраться и наказать достаточно сурово все те СМИ, которые взялись за омерзительное действо, продолжая очередной бесовский почин, начатый PR по дискредитации всей Русской Православной Церкви. 3. Re: «Это явный заказ, спланированная акция» Во всей этой явно спланированной и заказ-ной мерзкой провокации изготовители фальшивки оставляют жирные следы чудища облого: с рогами и копытам. Настораживает, но не уже не удивляет другое - ретивость торопливая поспешность, с которой,печально известные органы, отрабатывают заказ, даже не попытавшись разобраться: а кто же обвиняет?! Когда же дело касается защиты русского патриота или оскорбления Церкви, священства, то реакция нулевая... 2. Re: «Это явный заказ, спланированная акция» Как и обещали в кремлюрских " кулу - арах " , если РПЦ чухнется - начнуться скандалы. В основном с педофилией. Так оно и выходит. Только кремлюр зря шьет белыми нитками - швею за весту видать. Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам: 06.01.2017 28.09.2016 05.04.2016 17.11.2015 13.05.2015 Дело священника Глеба Грозовского 26.03.2021 13.10.2018 18.06.2018 05.06.2018 28.05.2018 Последние комментарии 06.04.2024 00:13 05.04.2024 20:56 05.04.2024 20:36 05.04.2024 20:21 05.04.2024 19:54 05.04.2024 18:06 05.04.2024 14:50 Главный редактор — А.Д.Степанов Учредитель Региональная общественная организация содействия объединению русского народа " Русское Собрание " , Москва Телефон: +7 (812) 950-92-09 Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+

http://ruskline.ru/news_rl/2013/11/07/et...

Как провести уличную миссионерскую акцию? Уличная миссионерская акция с раздачей буклетов является проповедническим делом, посильным для всякого крепкого прихода в крупном социуме. 16 февраля, 2011 Уличная миссионерская акция с раздачей буклетов является проповедническим делом, посильным для всякого крепкого прихода в крупном социуме. Церковь растет миссией, где Промысел действует в созвучных Богу душах, и благодать воплощается в поступках. Искренний сочувствующий взгляд, разговор на подлинные темы, тепло отданное подаяние и подобные дела христиан могут стать семенами веры, которую небесный Сеятель поможет взрастить. Такое засевание «нечайными» делами есть нечто обычное и ожидаемое от подлинно верующего христианина, ибо по евангельскому слову, «вы — свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы» (Мф.5:14). Но ряд больших дел, более масштабное «проповедование с кровель» (Мф.10:27), требует в современных условиях уже совместных усилий прихода или православной организации. Уличная миссионерская акция с раздачей буклетов является таким проповедническим делом, посильным для всякого крепкого прихода в крупном социуме. Она позволяет охватить большое количество людей, и кратко и емко донести существенное о православной вере. Акция требует продуманной подготовки и усилий. Данная статья могла бы послужить некой схемой с описанием последовательности действий для проведения уличных миссионерских акций с раздачей буклетов. Статья создана на основании российского, французского, украинского и крымского опыта проведения подобных акций. Описание акций приводится ниже для выявления общей схемы их подготовки и проведения. В итоге получается небольшая практическая инструкция (технология) для таких миссионерских мероприятий, творчески приложимая к конкретным условиям и легко повторяема на просторах наших стран. Итак, четыре примера уличных акций. В сентябре 2010 года в Каннах во время бархатного сезона Ассоциация молодежи РПЦ во Франции «Корсунь» совместно с канским Михайло-Архангельским приходом РПЦЗ провела миссионерскую акцию в один из вечеров на набережной, куда после напряженного дня естественно стекаются жители и гости курорта. Место, время и целевая группа акции в курортном городе беспечной страны побудили организаторов выбрать в качестве текста миссионерской листовки широко распространенный в интернете милый диалог двух младенцев в утробе матери (который, конечно подходит и для других условий, но здесь он оказался особенно подходящим). Затем была напечатана на французском языке листовка «Есть ли жизнь после рождения?», провоцирующая тем не менее на многие серьезные мысли, выводящие за рамки земной жизни.

http://pravmir.ru/kak-provesti-ulichnuyu...

Тверской 27 марта 2012, 17:50 Нельзя, понятия " бесчинство " , " одержимость " и " богохульство " рассматривать в контексте понятий " культура " и " искусство " . " …отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу. " (Мк.12:17) Нельзя, по поводу произошедшего, писать : " Малевич " , " Пикассо " , " Шагал " , " метафизические глубины культуры " , " институциональное пространство " , " сопредельные цивилизационные территории " , " общецивилизационные масштабы " ; вполне достаточно " бездуховность " , " разнузданность " , " кощунство " , " богоборчество " . Фраза " …поскольку Церковь до сих пор так и не сформировала последовательного и профессионального отношения… " – по меньшей мере, странно смотрится на православном сайте. – Какого, какого отношения? Профессионального? Церковь, и свою внутреннюю жизнь и всё происходящее вокруг неё, оценивает только в свете Евангельских истин. Только таким образом, православный, может рассматривать произошедшее. Валерий 27 марта 2012, 14:55 Я, человек, считающий себя безусловно христианином, но - не воцерковлен. То, что сделали эти женщины, ни каким боком и ни к какому искусству не относится. Это обыкновенная политическая акция.Эта акция, проделанная в любом другом месте, никакого действия бы не произвела. Отсюда - выбор места, - храм Христа Спасителя.Политика дело жестокое. Для достижения цели хороши все средства.Переступят через все: честь. совесть, веру, маму родную... Теперь о кощунстве. Здесь все намного сложнее, чем нам кажется.Оскорбили они чувство верующих? Несомненно.Как к этому относится? Не надо забывать, что мы все жили в атеистическом государстве (богоборческом!). Как к этому относились? 73года непрерывного кощунства!Как оскобляли святыни православные, носителей веры и т.д.Не попустил Господь... Где они, эти гонители? А при жизни были в большом почете, славе и могуществе.Нам на место этих гонителей становиться? Этих женщин жалко - не ведают, что творят... Валерий 27 марта 2012, 14:48 Я, человек, считающий себя безусловно христианином, но - не воцерковлен. То, что сделали эти женщины, ни каким боком и ни к какому искусству не относится. Это обыкновенная политическая акция.Эта акция, проделанная в любом другом месте, никакого действия бы не произвела. Отсюда - выбор места, - храм Христа Спасителя.Политика дело жестокое. Для достижения цели хороши все средства.Переступят через все: честь. совесть, веру, маму родную... Теперь о кощунстве. Здесь все намного сложнее, чем нам кажется.Оскорбили они чувство верующих? Несомненно.Как к этому относится? Не надо забывать, что мы все жили в атеистическом государстве (богоборческом!). Как к этому относились? 73года непрерывного кощунства!Как оскобляли святыни православные, носителей веры и т.д.Не попустил Господь... Где они, эти гонители? А при жизни были в большом почете, славе и могуществе.Нам на место этих гонителей становиться? Этих женщин жалко - не ведают, что творят...

http://pravoslavie.ru/52379.html

Правила о церковно-приходских школах. СПб., 1885. Пономарев А. Отечественная Церковь в минувшем году/Церковный вестник. 15.01.1904. 3. Попов А. А., священник (депутат III Думы). Доклад о свободе вероисповедания//Слово. 16.11.1908. Потехин Савва, священник (киевский епархиальный миссионер). В чем находят себе оправдание меры государственного принуждения и воздействия на раскольников? (По поводу доклада М. А. Стаховича)//Миссионерское обозрение. 1901. Февраль. С. 546–549. Правила изложения законопроекта выработаны особым совещанием из чинов Государственной Канцелярии и Канцелярии Государственной Думы. СПб., 1913. Приход православный: Аксаков И. С. II День. 01.VII.1864. Ц.Р. I. 33–34; Русь. 16.Х.1882;Русь. 16.Х.1882. Панков А. А. Перечень 7 трудов о приходе 1897–1902 гг. ЦиР, 1,34. Панков А. А. Древнерусский приход. 1897. Погосты в значении правительственных округов и сельских приходов в России. 1898. Упадок православных приходов в России. 1899. Начало возрождения церковно-приходекой жизни. 1900. Православные приходы в Финляндии. 1901. Церковно-общественные вопросы в эпоху Царя-Освободителя. 1902. Необходимость обновления православного церковно-общественного строя. 1902. Необходимость преобразования в выборе и положении церковного старосты. 1902. Докладная записка о приходе. ЦиР, 1, 40–41. Церковные ведомости. 1904 – статья «Возрождение православного прихода». ЦиР, 1, 42. Головин К. Ф. II Новое Время. 1900. 8. Март. 9701. Ровинский Н. II Новое Время. 1903. 2. Апрель. 9726. Степанов Л. (критич.)//Новый путь. 1903. Апрель. С. 196–198. Пономарев А. II Церковный вестник. 15.1.1904. 3. С. 33. Проект Папкова о создании общества возрождения прихода, поддерж. митр. Антонием «вето» Победоносцева. ЦиР, 1, 46. IV Государственная Дума. Приходский вопрос в четвертой Государственной Думе. «Союз 17-го Октября». СПб., 1914. Проезжий. Из Привислинского края//Русское обозрение. 1894. Кн. 7. С. 415–423. Задачи русификации края. Просветительная деятельность монастыря//Русская школа. 1898. 7–8 . С. 347–348. Леснинский женский монастырь Седлецкой губернии.

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/tserko...

В 1856 же году, в котором он?? пила в управление Староладожским монастырем, она, в надежде на м?? и помощь Божию, и на покровительство Пресв. Девы Богоматери, испроси?? решение епархиального начальства на учреждение общей трапезы и на у?? ство для сего необходимого здания. Прекрасная мысль настоятельницы ??себе сочувствие благочестивых благотворителей, и в 1858 году, в ден?? наго храмового праздника обители, 15 августа, освящен вновь постр?? каменный, двухэтажный трапезный корпус и сестры в первый раз?? пили в общую трапезу. Это благодетельное учреждение доселе поддерж?? жертвой благотворителей; но далеко еще не обеспечено более прочным?? ствами. Теперь сестры могут трудиться для снискания себе пропитания?? ним усердием, но без прежнего страха за кусок насущного хлеба и?? сколько полен дров, необходимых для отопления келлии. Теперь они ??лежащей точностью могут исполнять требования настоятельницы касс?? соблюдения монастырского устава, исправнее ходить к службам Божиим?? Затем в высшей степени благодетельное дело совершила игумения Д?? устроив больничный корпус с церковью во имя Воздвиженья честнаго Животворящего креста Господня. Здесь, собранные вместе, болящие и престарелые сестры, удобнее могут быть окружены внимательным уходом, нежели это было прежде, когда они были рассеяны по разным келлиям. Здесь легче могут найти себе, в беседах, во взаимном друг к другу у?? ободрение, утешение, облегченье в своих скорбях и болезнях. Здесь всего важнее, им постоянно открыты и доступны утешение веры в б?? ной церкви, в которой им так удобно слушать Божественную службу и вместе с церковью молиться. Эти прекрасные нововведения, сделанные в ??ском монастыре игуменией Дионисией, объясняют то отрадное явление, что в настоящее время Успенский монастырь имеет до 200 почти монахинь, послушниц и богомолиц, между тем как в XVII и XVIII веке в нем жило от 10 до 25 монахинь. Эти нововведения объясняют и тот порядок, который замечается в монастыре, и ту скромность, тот отпечаток доброй жизни, которые отличают внешнее поведение обитательниц этого монастыря.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

р.б.Ирина. Преподобный Сергий Радонежский! ПРОСТИ НАМ ВСЕ ПРЕГРЕШЕНИЯ ВОЛЬНЫЕ И НЕВОЛЬНЫЕ,НЕ ОСТАВЬ НАС В ТРУДНЫЙ ЧАС,ПРОШУ,УМОЛЯЮ ТЕБЯ ПОМОГИ МОЕЙ ДОЧЕРИ,РАБЕ БОЖИЕЙ ЮЛИИ, завтра 30.12.2013 пересдать зачет по уголовному праву в БГУ и сдать успешно зимнюю сессию.Помолись за неё. Пусть твоими молитвами Господь Бог пошлет ей ясный ум, крепкую память, благодать разумения. Прошу, будь рядом с ней на экзаменах и зачетах.Пусть ей попадутся легкие вопросы,пусть она вспомнит все ,что знает,пошли ей добрых и снисходительных преподавателей и поставь их рукою хорошие оценки. Вразумляй, наставляй и помогай. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь. р.б.Ирина. Преподобный Сергий Радонежский! ПРОСТИ НАМ ВСЕ ПРЕГРЕШЕНИЯ ВОЛЬНЫЕ И НЕВОЛЬНЫЕ,НЕ ОСТАВЬ НАС В ТРУДНЫЙ ЧАС,ПРОШУ,УМОЛЯЮ ТЕБЯ ПОМОГИ МОЕЙ ДОЧЕРИ,РАБЕ БОЖИЕЙ ЮЛИИ, завтра 30.12.2013 пересдать зачет по уголовному праву в БГУ и сдать успешно зимнюю сессию.Помолись за неё. Пусть твоими молитвами Господь Бог пошлет ей ясный ум, крепкую память, благодать разумения. Прошу, будь рядом с ней на экзаменах и зачетах.Пусть ей попадутся легкие вопросы,пусть она вспомнит все ,что знает,пошли ей добрых и снисходительных преподавателей и поставь их рукою хорошие оценки. Вразумляй, наставляй и помогай. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь. р.б.Ирина 2013/12/28, 23:00:48 Преподобный Сергий Радонежский! ПРОСТИ НАМ ВСЕ ПРЕГРЕШЕНИЯ ВОЛЬНЫЕ И НЕВОЛЬНЫЕ,НЕ ОСТАВЬ НАС В ТРУДНЫЙ ЧАС,ПРОШУ,УМОЛЯЮ ТЕБЯ ПОМОГИ МОЕЙ ДОЧЕРИ,РАБЕ БОЖИЕЙ Ангелине сдать успешно зимнюю сессию.Помолись за неё. Пусть твоими молитвами Господь Бог пошлет ей ясный ум, крепкую память, благодать разумения. Прошу, будь рядом с ней на экзаменах и зачетах.Пусть ей попадутся легкие вопросы,пусть она вспомнит все ,что знает,пошли ей добрых и снисходительных преподавателей и поставь их рукою хорошие оценки. Вразумляй, наставляй и помогай. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь. р.б.Екатерина 2013/12/28, 12:47:25 О, преподобный Сергий Радонежский ! Спасибо за помощь и поддерж и ку, не оставь нас своею милостью, помоги моему сыну Петру успешно сдать зачеты и экзамены. Всели в него уверенность, смягчи суровые сердца его преподавателей. Во имя отца и Сына и Святого духа, Аминь. р.б. Иулия

http://isihazm.ru/?id=384&pid=1&iid=689&...

Организаторами акции на Лубянской площади стали Мемориальный общественный центр «Свеча памяти» и Московское подворье Соловецкого монастыря при поддержке Международного фонда славянской письменности и культуры, всероссийской благотворительной организации «Преображение России», Совета православных молодежных организаций Москвы, православного молодежного движения «Георгиевцы», Московского отделения Всероссийской организации ветеранов «Боевое братство». Участники православных молодежных и общественных движений Москвы уже во второй раз проводят на Лубянской площади у Соловецкого камня молитвенное стояние со свечами и молебен святым Соловецким Новомученикам. Впервые духовно-патриотическая акция «Соловецкая свеча» по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси КИРИЛЛА прошла в 2009 году с участием братии Московского подворья Соловецкого монастыря. Вновь акция совпала по времени с Патриаршим посещением Соловецкого архипелага. В 2010 году акция «Соловецкая свеча» посвящена 90-летней годовщине учреждения на Соловецких островах первого советского концлагеря. Это предшественник печально знаменитого СЛОНа – еще губернского подчинения, созданный 26 мая 1920 года по решению Архангельского губисполкома. Исполненный молитвы православный монастырь был закрыт, великая русская святыня с этого момента на многие годы стала страшным местом страданий и казней. Иеромонах Лонгин, насельник Соловецкого монастыря, который совершал молебен Новомученикам, призвал почтить их память и, главное, следовать в самых трудных ситуациях своей жизни их мужественному примеру. По предложению о. Лонгина участники акции пропели «Вечную память» всем, «на островах Соловецких и иных местах в гонениях лютых пострадавшим…» На акции единодушно было принято и распространено открытое обращение ее участников к Президенту России, Патриарху всея Руси, мэру Москвы. Призывая все общественные силы поддержать волю православного народа, вице-президент Международного фонда славянской письменности и культуры Степан Медведко отметил, что, по его мнению, здесь, в общем-то, нечего обсуждать – настолько решение построить памятный храм на Лубянке логично, понятно и насущно. «Непонятно, скорее, почему это еще не было сделано. Разве может кто-то всерьез возражать против этого?»– выразил удивление он.

http://pravmir.ru/vo-vremya-molebna-na-l...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010