Вот почему нескончаемый поток людей издалека устремляется сюда ежедневно, чтобы окунуться в священный Иордан. Предваряется омовение по давней традиции Великим освящением воды. В IV — V веках оно совершалось в Иерусалимской церкви, где был обычай выходить на реку Иордан в воспоминание Крещения Иисуса Христа. Совершается Великое освящение только два раза в году: в праздник Богоявления и в Великий Вторник страстной седмицы, в который мы, грешные, и сподобились здесь быть. Совершал обряд греческий архиерей вместе с архимандритом. Народу (особенно греков) собралось великое множество. Достоверно место Крещения Господня неизвестно, но, по христианской традиции, оно считается там, где находится так называемый (с 19 века) «Паломнический Брод» — место древней переправы через реку. В книге, написанной в помощь паломнику, читаем: «За 12 столетий до явления в мир Спасителя этим путем вступил Израиль, предводимый Иисусом Навином, в Землю Обетованную. Здесь же в 1028 году до н. э. переправился в Заиорданье царь Давид, убегая от восставшего Авессалома ( 2 Цар. 2:4-15 ). В этом месте перешли Иордан пророки Илия и Елисей ( 4 Цар. 2:4-15 ). А в послебиблейские времена этим же путем ушла за Иордан оплакивать свои грехи преподобная Мария Египетская» («По Святой Земле». М., 1997. С. 39). Поскольку это пограничная зона — православные допускаются здесь к водам только на праздник Крещения Господня. В остальное же время они погружаются в священные воды в другом, специально отведенном на то месте. Мы, однако, по неведению, успели войти, а вернее, просто-таки броситься (если можно так сказать, благоговейно и трепетно) в благословенный Иордан со слезами благодарности и памятуя при этом, что здесь все должно делать быстро. И, действительно, через несколько минут нас уже под угрозой штрафа разгоняли местные блюстители порядка. Несмотря, однако, на их оклики и угрозы остановить нас было уже невозможно. Кто-то зачерпнул воды в принесенную посуду, и тут же с радостью испил ее — ведь она, согласно словам прочитанной молитвы, имеет «благодать избавления, демонов всегубительство»; кто-то срезал тростник на память об Иордане; кто-то взял со дна камушки в память о том, что был здесь и омылся в чистых священных водах. Ведь Сам Бог повелел Иисусу Навину в память о проведении через Иордан по суху Израиля ( Исх. 15:1-2 ), взять 12 камней из священной реки.

http://azbyka.ru/palomnik/blogs/dushepol...

Дух Божий есть жизнь души. Поэтому соединение с Ним во время земной жизни и обожение существенно необходимо для каждого христианина, а не есть состояние, которого ищут лишь стремящиеся к высшему совершенству. Не получивший залога Духа на земле не может наследовать и Небесного Царствия 523 . Интересно выяснить, в каких частных чертах, по учению Макария, выражается достигаемое подвижником обожение его природы, в каких явлениях обнаруживается сила, которую Бог уделяет ему «от естества Своего». Первым и низшим обнаружением мистического единения души с Богом служат духовные дарования, или харизмы. Таковыми служат дар откровений и пророчества, служение слова, дар рассудительности, дарование изгнания бесов и исцеления болезней через возложение рук 524 . Эти харизмы переносят нас в первые века христианства и заставляют видеть в египетском монахе преемника древних харизматиков, прекративших свое существование в Церкви. Что эти харизмы в глазах прп. Макария служат выражением и естественным последствием существенного единения подвижника с Богом, это выражено в его творениях с ясностью, не оставляющей желать ничего большего. «И в подзаконной сени, – говорит он, – Божия сила непрестанно пребывала в праведниках, творя явные чудеса» 525 . «Кто заключил небесные врата? Илия или Бог, Который был в нем и повелевал дождю? Думаю, что Властитель неба Сам восседал тогда в душе Илии и Божие Слово языком его воспретило дождю сходить на землю; а когда опять изрек он – отверзлись небесные врата и сошел дождь... Сказал Моисей морю – и разделилось; сказал реке – и превратилась в кровь. Явно, что небесная сила обитала в уме его и творила эти знамения» 526 . Соединение души с самим Божественным естеством, по вполне понятной причине, освобождает человека и от власти над ним демонов. Демоны трепещут Бога, потому что присутствие Бога, даже простое упоминание имени Его становится для них как бы огнем и причиняет им страдания. Отсюда, в патристической литературе сила христианских заклинаний всегда сравнивается с огнем, попаляющим демонов и изгоняющим их. И по словам прп. Макария, демоны, заклинаемые в храмах мучеников, кричат: «Жжешь ты меня, жжешь». Но, приближаясь к душе святых, демоны встречают уже не упоминание только о Боге, а Самого Бога, проникающего Своим естеством все изгибы и все фибры души и тела подвижника. «Поэтому душа, пребывающая в Божественном огне, не может потерпеть вреда от злых духов, ибо демоны, стремящиеся проникнуть в нее, истребляются небесным огнем Духа» 527 .

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Popov/tr...

Если Ветхий Завет является прообразом Нового Завета, то Новый Завет, по мнению некоторых толкователей, является тенью грядущего Царства Божия: «Закон есть тень Евангелия, а Евангелие есть образ будущих благ», – говорит Максим Исповедник . Эту идею преподобный Максим заимствовал у Оригена , так же как и аллегорический метод толкования Писания, которым он широко пользовался. Аллегорический метод давал возможность Оригену и другим представителям александрийской школы рассматривать сюжеты из Ветхого и Нового Заветов как прообразы духовного опыта отдельной человеческой личности. Одним из классических примеров мистической интерпретации подобного рода является толкование Оригена на Песнь Песней, где читатель выходит далеко за пределы буквального смысла и переносится в иную реальность, причем сам текст воспринимается лишь как образ, символ этой реальности. После Оригена такой тип толкования получил широкое распространение в православной традиции: мы находим его, в частности, у Григория Нисского , Макария Египетского и Максима Исповедника . Последний, подобно Клименту Александрийскому , говорил о двух видах, в которых Писание являет себя людям: первом – «простом и общедоступном, видеть который могут многие»; втором – «более сокрытом и доступном лишь для немногих, то есть для тех, кто, подобно Петру, Иакову и Иоанну, уже стали святыми апостолами, пред которыми Господь преобразился в славу, побеждающую чувство». Вслед за Оригеном Максим Исповедник разделял Писание на тело и дух: «Ветхий Завет составляет тело, а Новый – душу, дух и ум. И еше: телом всего Священного Писания, Ветхого и Нового Заветов, служит историческая буквальность его, душой же – смысл написанного... Как человек смертен по своей видимой части, а по невидимой бессмертен, так и Священное Писание, с одной стороны, обладает преходящей явленностью буквы, а с другой – содержит сокрытый в ней дух, бытие которого непреходяще и который составляет истинный предмет созерцания». Максим Исповедник говорил о толковании Священного Писания как о восхождении от буквы к духу. Анагогический метод толкования Писания (от греч. восхождение), как и аллегорический метод, исходит из того, что тайна библейского текста неисчерпаема: только внешняя канва Писания ограничена рамками повествования, а «созерцание», или таинственный внутренний смысл, является беспредельным. Все в Писании связано с внутренней духовной жизнью человека, и буква Писания возводит к этому духовному смыслу: «Когда слово Бога становится в нас ясным и светлым, а лик Его сияет, словно солнце, тогда и одежды Его являются белыми, то есть слова Священного Евангельского Писания – ясными, прозрачными и не имеющими никакого покрова. И вместе с Господом приходят (к нам) Моисей и Илия, то есть духовные логосы закона и пророков».

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev...

и Леонтий ( с. митрополиты московские Фотий ( с. Иона ( с. и Петр ( с. петръ); вселенские епископы – Николай Мирликийский ( с. Афанасий Александрийский ( с. Василий Кесарийский ( с. Григорий Богослов ( с. а также Иона Новгородский ( с. митрополиты московские – Алексий ( с. Филипп ( с. Феогност ( с. оеогнаст), Киприан ( с. епископы – Никита Новгородский ( с. и Дионисий Суздальский ( с. На задней стороне саккоса на оплечье – прямоличный херувим и два профильных серафима. Ниже в таких же, как на лицевой стороне, круглых клеймах, соединенных розетками, образующими гирлянду, находятся поколенные фигуры, составляющие композицию «Похвала Богоматери». По центральной оси композиции расположены: Еммануил, благословляющий обеими руками ( хс), по сторонам от него – цари Давид ( црь двдъ) и Соломон ( црь солом(н)), ниже – Богоматерь в короне на престоле с воздетыми руками ( мр у) пророк Валаам ( валаамъ) с развернутым свитком и звездой в поднятых руках, пророк Иезекииль ( прркъ с таким же свитком и раскрытой к зрителю ладонью. Вокруг, в трехчетвертном повороте к Богоматери, с указующими на нее перстами и свитками в руках – другие пророки: Моисей ( прркъ моисей), Исайя ( прркъ иса), Иессей ( прркъ иессей), Даниил ( прркъ Захария ( прркъ Наум ( прркъ наумъ), Захария ( прркъ Илия ( прркъ Гедеон ( прркъ гедеон), Аввакум ( прркъ авваку(м)), Елисей ( прркъ Иеремия ( прркъ Варух ( прркъ варухъ), Иона ( прркъ Авдей ( прркъ а(в)ди), Варахия ( прркъ На подольнике задней стороны саккоса вышиты поколенные прямоличные фигуры святых (слева направо): Алексий Человек Божий ( с. преподобные Макарий Желтоводский (?) ( п. макареи), Савва Вишерский ( п. сава), Михаил Клопский ( п. Савва Звенигородский ( п. сава), Сергий Радонежский ( п. Антоний ( п. а(н)тон(и)) И Феодосий Печерские ( п. Зосима ( п. зосим) и Савватий ( п. савати(и)) Соловецкие, Кирилл Белозерский ( п. Никон Радонежский ( п. никон), Александр Свирский ( п. алеан//др), Варлаам Хутынский ( п. ва(р)ла(м)) и Мария Египетская ( п. На одном зарукавье вышиты Благовещение ( прт бдц) с Саваофом наверху ( гсдь савао) и София Премудрость Божия ( прм(дс)ть (у Софии подняты крылья), по сторонам ее стоят крылатые в коронах Богоматерь с Младенцем на лоне ( мр у) и Иоанн Предтеча ( На другом заруавье – Успение Богоматери с Авфонием перед ложем ( прте бцы) и Сошествие во ад ( гне).

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/drevneru...

К древним иконографическим изводам (типа Печерской иконы Божией Матери) восходит образ Богоматери на престоле с предстоящими З. и С. посл. трети XVI в. из ц. свт. Леонтия Ростовского в Вологде (ВГИАХМЗ, см.: Иконы Вологды. 2007. С. 701-707). Подобное изображение с расширенным составом предстоящих - на иконе нач. XVII в. строгановского мастера Н. Савина (ГТГ, см.: Антонова, Мнева. Каталог. Т. 2. С. 321. 795). Изображения З. и С. дополняют на боковых полях Ярославскую икону Божией Матери кон. XV в. (?) (Sotheby " s: Russian Pictures, Icons and Works of Art. L., 1991. P. 108), Корсунскую икону Божией Матери 2-й пол. XVI в. (ГТГ, см.: Антонова, Мнева. Каталог. Т. 2. С. 29-30. 372), Шуйскую икону Божией Матери 2-й пол. XVI в. (ГТГ, см.: Там же. С. 43. 388), Донскую икону Божией Матери с шестодневом и избранными святыми кон. XVI - нач. XVII в. (ГЭ, см.: Синай, Византия, Русь: Правосл. искусство с VI до нач. XX в.: Кат. выст. [СПб.], 2000. С. 283. Кат. R-35). В группе припадающих святых З. и С. представлены на иконе «Моление о народе» кон. XVII в. работы А. Фёдорова из Донского мон-ря в Москве (ГТГ, см.: Антонова, Мнева. Каталог. Т. 2. С. 421. 922. Ил. 149). Вместе с прп. Елеазаром Анзерским З. представлен (в 1-м ряду) на ростовской иконе избранных святых 3-й четв. XVII в. из Борисоглебского на Устье муж. мон-ря , за ними - блж. Иоанн Большой Колпак и прор. Илия (ГТГ, см.: Icônes russes. 2000. P. 92-93. Cat. 27). Икона сер.- 2-й пол. XVII в. (СГИАПМЗ, см.: Наследие Соловецкого мон-ря. 2006. С. 29. Кат. 17) представляет основателей Соловецкого мон-ря вместе с прп. Антонием Сийским и св. Марией Египетской перед образом обретения главы св. Иоанна Предтечи; северная икона XVII в. (?) (ГЭ) - вместе с прп. Александром Ошевенским (в центре). На складне-кузове 2-й пол. XVII в. из Преображенского собора Соловецкого мон-ря (АМИИ, см.: Иконы Рус. Севера. 2007. С. 242-249. Кат. 156) в среднике помещена икона «Деисус (Седмица), с припадающими преподобными Зосимой и Савватием Соловецкими» (на створках - праздники); на 3-створчатом складне 1671 г. (ГТГ, см.: Антонова, Мнева. Каталог. Т. 2. С. 298-299. 767) Соловецкие преподобные находятся на левой створке, напротив Устюжских юродивых. В варианте извода «Спас Смоленский, с предстоящими и припадающими святыми» возле ног Спасителя З. и С. написаны вместе с преподобными Александром Ошевенским и Никодимом Кожеозерским (икона 1728 г. из Благовещенской ц. дер. Турчасово Онежского р-на Архангельской обл., АМИИ).

http://pravenc.ru/text/200051.html

Когда тиряне увидели, что вот-вот это окончится и когда от удара стенобитных орудий стали сотрясаться основания стен, то знатные лица сложили на корабли и отправили на острова все, что имели дорогого, – золото, серебро, и одежды и разного рода утварь, так что, взяв город, Навуходоносор не нашел ничего, что стоило бы труда его. Но так как он в этом случае повиновался воле Божией, то чрез несколько лет после взятия Тира дается ему Египет. Но Тир гораздо более жесток, нежели Египет. Ибо тот делал нападение на Иерусалим, а этот обещал тщетную помощь. Ибо не одно и то же обольщать слабых надеждою и воевать против народа Божия. Поэтому Он и говорит, что Навуходоносор, царь вавилонский, при нападении на Тир заставил свое войско служить Мне, чтобы исполнить волю Мою; всякая голова оплешивела и всякое плечо обнажилось у тех, кои носили корзины с землей и камни, от которых исцарапывались плеча и плешивела голова, и, однако, ни он сам ни войско его не нашли ничего достойного в Тире. И так как он чрез это служил Мне и исполнял волю Мою против Тира, то Я за это дам ему землю египетскую. Некоторые говорят, что это исполнилось при Навуходоносоре, другие – при сыне Кира, Камбизе, который опустошил Египет до самой Ефиопии, так что убил Аписа и истребил всех идолов их. Поэтому полагают, что он впал в безумие вследствие падения с коня и был пронзен собственным мечом. Весьма подробно излагает эту историю Геродот, где описывается и весь Египет с его округами и укреплениями и селениями, и происхождение Нила и родоначальников этого народа, и мера земли со всех сторон до пустыни Ефиопской и берегов Великого моря и указываются пограничные местности Ливии и Аравии. Причиной же гнева Господня против Египта служит то, что он обольщал народ Божий своею помощью, чтобы тот не надеялся на Бога, и прогневлял Его. В тот, говорит, день, в который будет взят Египет, произрастет рог дома Израилева, без сомнения, указывая на род царский. Некоторые относят это к Зоровавелю, сыну Салафиилеву, происходившему чрез Иехонию из рода Давидова, другие к последнему времени, когда, как полагают, придет Илия.

http://azbyka.ru/otechnik/Ieronim_Strido...

Красоты этих врат нельзя описать. И мы слышали внутри врат бесконечное множество голосов, прославляющих Бога. Когда мы постучались, кто-то из бывших внутри врат, услышавши нас, спросил нас: " Что вам нужно? " - " Мы желаем войти " , - сказал мой путеводитель. - " Сюда никто не войдет из тех, кто проводит жизнь нерадиво " , - отвечал голос изнутри. - " Но если желаете войти, идите, подвизайтесь, нисколько не заботясь о том, что в суетном мире " [с. 158]. Святитель Иоанн Златоуст. Указ. соч. С. 705, 734. Наставления К чему призывает " Луг духовный " " Господь наставляет нас быть воздержными, а мы, несчастные, благодаря изнеженности, все более и более стремимся к удовольствиям. Предадим себя Богу, по слову Павла, как ожившие из мертвых.Не озираясь назад, забудем старое, будем стремиться, соответственно нашему назначению к награде вышнего звания " . " Увещание " старца к братии [с. 171]К жизни в Боге, к святости зовут святые угодники Божии не только примером своего подвига, но и словом, наставлением.Прежде всего святые подвижники указывают на опасность греховного состояния и призывают убегать от всякого зла.Во главе зол отдельные праведники ставят сребролюбие и потому призывают: " Будем избегать матери всех зол - сребролюбия! " [с. 183].Не менее опасны гордость и тщеславие. При наличии гордости даже любовь - эта величайшая добродетель - пуста. " Какая польза от любви там, - вопрошает преподобный Илия, - где есть гордость? " [с. 70]. А где присутствует " тщеславие, там, - утверждает святой египетский старец, - нет ничего доброго " [с. 136].Нельзя и скучать, ибо уныние уводит от Царства Божия. Когда один брат, придя в лавру преподобного Герасима Иорданского, заявил авве Александру, что он покидает свое жилище из-за скуки, святой Авва укорил его: " Верный знак, что ты вовсе не думаешь ни о вечных мучениях, ни о Царстве Небесном. Иначе тебе не было бы скучно " [с. 168].Расхолаживают духовную жизнь светские разговоры. Игумен обители Севериана (близ Мертвого моря) авва Мина поучал братию: " Чада мои, будем избегать светских разговоров.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1432...

Лавра святого Иоанна Предтечи . Лавра св. Иоанна Предтечи основана в конце V века, в патриаршество Илии 224 , некоторым старцем Иоанном вследствие явления ему св. Предтечи 225 . Она первоначально находилась по ту сторону Иордана, недалеко от него, на месте, называвшемся Сапсас; потом была перенесена на эту сторону священной реки и расположена была также недалеко от нее, на прибрежном возвышении, против того места, где крестился Господь. В царствование императора Юстиниана лавра св. Предтечи находилась уже на новом месте и тогда, по воспоминанию о важнейшем евангельском событии, с ней соединенном, числилась между знаменитыми палестинскими обителями 226 . Скудны сведения о дальнейшей ее судьбе, но существовала она весьма долго. Во времена крестовых походов в лавре св. Предтечи поселились воинственные братья ордена св. Иоанна Иерусалимского, и она, укрепленная башнями и бойницами, представляла из себя крепкий замок. Когда султан Саладин вытеснил крестоносцев из Палестины, они были принуждены оставить обитель, которую султан тогда разорил по ненависти к франкам (так называли тогда на Востоке европейцев). Но обитель св. Предтечи была возобновлена: в ней поселились опять православные иноки и владели ею до окончательного ее разорения и запустения, последовавшего в XIII–XV веках. Иконы и утварь перенесены были из лавры в Иерусалим, в патриаршую обитель при храме св. Воскресения, где и доселе многие иконы называются иорданскими 227 . В настоящее время лавра св. Предтечи возобновлена и в ней живут несколько монахов 228 . Из подвижников лавры св. Предтечи известны: основатель ее Иоанн, Лев и Зосима, который сохранил, как увидим ниже, рассказ о св. Марии Египетской. Преподобный Иоанн был иноком и пресвитером иерусалимской обители Евсторгия, в которой он и состарился 229 . Патриарх Илия, зная его высокие нравственные качества и добродетели, хотел поставить его игуменом этой обители. Смиренный старец, избегая власти и соединенной с нею чести, упросил патриарха отпустить его на Синайскую гору помолиться, обещая по возвращении в обитель принять на себя управление ею.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Необходимо подвижнику и каждому христианину отличить то, что предоставлено его пониманию, от того, что предоставлено лишь его созерцанию. Уму ограниченному не естественно понимать со всею удовлетворительностию действия ума неограниченного, ума Божия; тщетное усилие к пониманию и объяснению того, что превыше понимания, ведет единственно к заблуждениям, к богохульству, к ересям и безбожию. Антоний Великий, преподобный авва, египетский пустынножитель. Свт. Игнатий Брянчанинов «Отечник» («Патерик»). И ещё: «Демократия в аду, а на Небе – Царство». Святой и праведный Иоанн Кронштадский. Согласен с отцом Илием полностью. Да будет, отче, не по нашему грешному своенравию и разумению, по по Воле и Промыслу Божьему! Аминь. Аминь. Макеенкова Юлия 23 декабря 2011, 21:25 Можно по-разному относиться к тому, что происходит в стране. Но во власти есть честные, верующие люди. Очень, очень благодарна тем, кто опубликовал Обращение Батюшки Илия! Стараюсь почаще к нему ездить в Переделкино. Люблю его бесконечно, а его советы и наставления всегда мудрые и ценные. Это умный, добрый человек! Прислушайтесь к тому, что говорит он о Новомучениках! Их память должна быть свята для нас!!! И мы должны помнить те уроки, которые дает нам наша история. Елена 23 декабря 2011, 21:17 Православный, а чем вам не нравятся согласованные мирные митинги?///Я хожу на митинги именно потому, что не хочу революции///оригинально. прям как пчелы против мёда, наркомафия против наркотиков, блудницы против блуда... Я лично хожу протестовать против незаконного захвата власти партией ЕР. Т.е. именно я защищаю нашу конституцию, наш закон, а не правительство Медведева и Путина.///На этих митингах мы защищаем именно закон!///закон защищают в суде, если что. С нашим судом я уже знакома и защищает этот суд все что угодно, но только не закон. Елена 23 декабря 2011, 21:01 Православному за блудницу спасибо. По себе судите? Православный 23 декабря 2011, 20:47 2Сергею где вы увидели правление Православных Христиан? в голове своей? и мы помним об СССР.

http://pravoslavie.ru/50575.html

Обратись, покайся, открой сокровенное, скажи Богу всеведущему: Ты, единый Спаситель, знаешь тайны мои, но, по слову Давида, Сам помилуй меня по Твоей милости ( Пс.50:3 ). Прошли мои дни, как сон пробудившегося; посему я плачу на своем ложе подобно Езекии, чтобы продлились годы моей жизни; но какой Исаия поможет тебе, душа, если не Бог всех? ( 4 Цар.20:3, Ис.38:2 ). Преп. Марии Египетской: Воззвавши к пречистой Богоматери, ты обуздала неистовство страстей, прежде жестоко свирепствовавших, и посрамила врага обольстителя; даруй же ныне в скорби помощь и мне, твоему рабу. Кого ты, Преподобная, возлюбила, Кого избрала и ради Которого изнуряла плоть, Того Христа ныне моли, чтобы Он, по Своей милости, даровал нам, почитающим Его, мирную жизнь. Пресв. Троице: Воспевается в песнях Троица Простая, нераздельная и единосущная; света и свет; три святые и единое святое, Бог — Троица! Воспой же и ты, душа, прославь жизнь и жизни, Бога всех. Богородице: Воспоем Тебя, благословляем Тебя, поклоняемся Тебе, Богородительница; ибо Ты родила Единого из нераздельной Троицы, Христа Бога, и Сама отверзла для нас, живущих на земле, селения небесные. Песнь 8я Ирмос: Кого прославляют воинства небесные и трепещут Херувимы и Серафимы, Того воспевайте все существа и творения, благословляйте и превозносите во вся веки. I. Помилуй меня грешника, Спаситель, возбуди мой ум к обращению, прими кающегося, смилуйся к взывающему; я согрешил пред Тобой, спаси; я жил в беззакониях, помилуй меня. Колесничник Илия, взойдя на колесницу добродетелей, вознесся превыше всего земного, как бы на небеса; помышляй же, душа моя, об его восходе ( 4 Цар.2:11 ). Некогда Елисей плащом Илии разделил на две части поток Иордана, но ты, душа моя, не получила сей благодати за свое невоздержание ( 4 Цар.2:14 ). Некогда Елисей, приняв плащ Илии, получил от Господа двойную благодать, но ты, душа моя, не получила сей благодати за свое невоздержание ( 4 Цар.2:9 ). Соманитянка некогда угостила Праведника с добрым усердием, а ты, душа, не приняла в свой дом ни странника, ни пришельца; за то с рыданием будешь извержена вон из брачного чертога ( 4 Цар.4:8 ).

http://azbyka.ru/molitvoslov/pokayannyj-...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010