Псалом 33 1. Псалом Давида, когда он изменил лице свое 396 пред Авимелехом, тот отпустил его, и он ушел 397 . Буду прославлять Господа во всякое время, хвала Ему – всегда на устах моих. Господом будет хвалиться душе моя, да услышат кроткие и возвеселятся. Величайте Господа со мною, и все вместе 398 превознесем имя Его. Я взыскал Господа, и Он услышал меня, и от всех скорбей моих избавил меня. Приступите к Нему и просветитесь, и лица ваши не постыдятся. Сей нищий 399 воззвал, и Господь услышал его и от всех скорбей его избавил его. Ополчится ангел Господень вокруг боящихся Его и избавит их. Вкусите 400 и увидите, как благ Господь: блажен муж, уповающий на Него! Бойтесь Господа, все святые Его, ибо нет недостатка у боящихся Его. Богатые обнищали и взалкали, а ищущие Господа не будут лишены никакого блага. Приидите, чада, послушайте меня, страху Господню научу вас. Кто любит жизнь, хочет видеть добрые дни? Удержи язык твой от зла и уста твои – от лукавых слов. Уклоняйся от зла и делай добро, ищи мира и стремись к нему. Очи Господа (обращены) к праведным, и уши Его – к молитве их. Лице же Господне против делающих зло, чтобы истребить с земли память о них 401 . Воззвали праведные, и Господь услышал их и от всех скорбей их избавил их. Близок Господь к сокрушенным сердцем и смиренных духом спасет. Много скорбей у праведных 402 , но от всех их Господь избавит их. Господь хранит все кости их, ни одна из них не сокрушится 403 . Смерть грешников бедственна, и ненавидящие праведного погрешат 404 . Избавит Господь души рабов своих, и не прегрешат 405 все уповающие на Него. 398 Греч. μα [? в гёттинг. π τ ατ без разночт.] – соборно, сообща, единодушно и единогласно. 402 Слав. праведным (дат. пад.) соответствует род. пад. δικαων, justorum; вероятно, собственный перифраз слав. переводчиков. 403 Символ спокойной и благополучной жизни, в противоположность страждущим людям, кости которых потрясены (6:3; 30:11), сокрушены (41:11), рассыпаны (21:15; 52:6; 140:7), высохли (101:4.6) и одряхлели (31:3). 404 Греч. πλημμελσωσιν [(син.), πλημμελσουσιν (ват. и алекс.)] – ошибутся в своих расчетах и замыслах. Читать далее Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Yungerov...

Глава 5. Крещение Иисуса. Искушение Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него ( Мф. 3, 13 ). Так говорит Евангелист Матфей, а Евангелист Марк дополняет это повествование указанием, что Иисус пришел из Назарета Галилейского. Зачем же безгрешный Иисус пришел к Иоанну креститься? На этот вопрос отвечают Иоанн и Сам Иисус Христос. Приход Иисуса к Иоанну По свидетельству Евангелиста Иоанна, приводимому ниже, Иоанн Креститель сказал посланным к нему от синедриона: Я... для того пришел крестить в воде, чтобы Он (то есть Христос) явлен был Израилю ( Ин. 1, 31 ). Иисус Христос прожил в тиши маленького города Назарета тридцать лет (включая в то число и кратковременное пребывание в Вифлееме и в Египте) и теперь выступал на общественное служение, на исполнение воли пославшего Его Отца; поэтому Ему надлежало явить Себя народу, а народу надлежало услышать свидетельство о Нем как о давно ожидаемом Мессии. Такое явление народу и свидетельство о Нем Иоанна свершились на Иордане. Но, говорят, зачем же было креститься? Явление Иисуса народу и засвидетельствование о Нем могли последовать и без крещения; напротив, крещение Иисуса могло уронить значение Его в глазах народа: народ мог подумать, что и Он грешник. Крещение Иисуса Все, приходившие к Иоанну, сначала исповедовали грехи свои, а потом крестились. Один Иисус, как безгрешный, пришел к Иоанну и прямо потребовал крещения; а Иоанн, чтобы показать народу, что пришедший Иисус не нуждается ни в покаянии, ни в крещении, говорит Ему: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне? ( Мф. 3, 14 ). Слыша такие слова пророка, зная уже, что Идущий за ним Сам будет крестить Духом Святым, народ никак не мог подумать, что пришедший к Иоанну Иисус мог быть грешен, мог нуждаться в крещении. Поэтому требование Иисусом крещения не могло умалить значение Его в глазах народа. На вопрос же – зачем Он крестился, – отвечает Сам Иисус Христос, говоря Иоанну: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду ( Мф. 3, 15 ). Правдой называет Иисус волю Божию. «Воля Божия была (говорит святой Иоанн Златоуст ), чтобы тогда все крестились, о чем послушай, как говорит Иоанн: Пославший меня крестить в воде... ( Ин. 1, 33 ). Итак, если повиновение Богу составляет правду, а Бог послал Иоанна, чтобы крестить народ, то Христос, со всем другим, что требуется законом, исполнил и это» (Творения. Т. 2. 405).

http://azbyka.ru/otechnik/Boris_Gladkov/...

Глава 54 (1) Торжествуй неплодная, не рождавшая! Кричи от радости и пой, не мучившаяся родами! Ибо много детей у одинокой, Больше, чем детей у имеющей мужа 396 , – Говорит Иегова. (2) Расширь место шатра твоего, И покровы палаток твоих пусть растягиваются, не препятствуй. Удлини веревки твои, И колья твои поставь крепче 397 . (3) Да, направо и налево 398 ты распространишься, И племя твое народами завладеет, А города опустошенные заселятся. (4) Не бойся, ибо не останешься в поношении; И не стыдись, ибо не будешь поругана; Стыд юности своей забудешь, И укоризн вдовства своего не вспомнишь более 399 . (5) Ибо, муж твой 400 – Творец твой, – Иегова воинств – имя Его, – И избавитель твой, Святый Израилев, Богом всей земли прозовется. (6) Ибо, как жену оставленную И изболевшую духом Призывает тебя Иегова, – Как жену юности, которая была отвержена, Говорит Бог твой. (7) На мгновение короткое Я оставил тебя, И с милостью великою опять приму тебя. (8) В порыве гнева Я скрыл лице Мое на минуту от тебя, Но в благости вечной помилую тебя, – Говорит Искупитель твой Иегова. Как воды Ноя 401 это предо Мною: Как клялся Я не проливать воды Ноя больше на землю, Так клянусь не гневаться на тебя И не клясть тебя. (10) Так, горы отступят, И холмы поколеблются, А милость Моя от тебя не отступит, И завет мира Моего не поколеблется, – Говорит милующий тебя Иегова. (11) Бедный, бурями потрясенный, Безутешный!.. Вот Я полагаю в сурьме камни твои 402 , И основания твои – из сапфиров 403 . (12) И сделаю из яшмы шпицы твои 404 , И ворота твои – из камней кристалловидных 405 , И всю ограду твою – из камней дорогих. (13) И все сыны будут научены Иеговою 406 , И велик будет мир у детей твоих. (14) На правде оснуешься; Будешь удалён от притеснения, чтобы не бояться тебе, И от разорения, ибо оно не приблизится к тебе. (15) Вот пришелец поселится чужой для Меня; Кто бы ни поселился с тобою, к тебе присоединится. (16) Вот, я творю кузнеца, Раздувающего на огне уголья И выделывающего орудие, чтобы работать им,

http://azbyka.ru/otechnik/Akim_Olesnicki...

Закон об обрезании дан был еще Аврааму при заключении Богом завета с ним и в лице его с потомками его. Обрезание как видимый («на теле») знак этого завета должен постоянно напоминать о нем ( Быm. XVII, 9–18 ) 402 . Св. ап. Павел говорит, что «знак обрезания (Авраам) получил, как печать праведности чрез веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих» ( Puм. IV, 11 ). Стало быть, обрезание напоминало и о главных условиях завета: «о праведности чрез веру“ со стороны Авраама и о «наследии мира , которое было обещано Аврааму, как будущему отцу бесчисленного множества верующих ( Puм. IV, 13, 18 ) 403 . Согласно с Писанием, отцы не находят в законе об обрезании никакого другого значения кроме символического и выясняют только этот смысл. Обрезание, по их мнению, было прототипом всех обрядовых постановлений, гораздо раньше которых оно дано было евреям и воплощало в себе общее значение всего обрядового закона: именно, оно напоминало евреям постоянно об Иегове, давшем закон о нем, выделяло евреев в особый народ, отличный от других, и, наконец, выражало идеи нравственные и прообразовательные. Св. Ириней говорит, что обрезание было таким же знамением, напоминавшим об Иегове, избравшем евреев в народ Свой, как и субботы и другие установления 404 . 3начение обрезания, как знака, отделявшего евреев от других нечистых народов в народ чистый, святой, по мнению отцов, было важнейшее 405 . «Для чего, говорит блаж. Феодорит, Бог повелел Аврааму обрезаться ( Быm. XVII, 24 )? Предсказав потомкам его пресельничество, промышляет некое охранение благочестию, чтобы, смешавшись с людьми нечестивыми, не растлили они благородства, но, взирая на знамение, сохраняли неизгладимое памятование о Давшем сие знамение. А что это истинно – свидетельство тому пустыня. Ибо сорок лет проведя в пустыне, отлученные от других народов, живя сами по себе, почитали обрезание излишним, а когда вступили уже в обетованную землю, тогда Бог всяческих снова повелел Иисусу всех обрезать и потом уже передать в обладание землю, т.к. готовились сблизиться с иноплеменными народами, и посему необходимо потребна была печать, отличающая их от инородных племен“ 406 . Это понимание обрезания, что оно преимущественно полагало разделение между евреями как чистыми и остальными народами, как нечистыми, находит себе подтверждение и в Библии. Когда Сихем и Эммор просили Иакова и сыновей его, чтобы они выдали за Сихема Дину, дочь Лии, и обещали за них выдавать своих дочерей и таким образом сродниться, Симеон и Левий, братья Дины, отвечали им: «не можем этого сделать, выдать сестру нашу за человека, который не обрезан, ибо это бесчестно для нас. Только на том условии мы согласимся с вами (и поселимся у вас), если вы будете, как мы, чтобы и у вас весь мужеский пол был обрезан.... И будем жить с вами и составим один народ “ ( Быm. XXXIV, 14–16 ). Из этих слов видно, что евреи считали необрезанных бесчестными, нечистыми, и потому считали для себя невозможным соединяться с ними.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/mnenie-...

1320 Сказав, что фарисеи стараются проводить жизнь более честолюбивую, чем благочестивую, и научив, —404— что ради этого они уклонились в чрезмерное неверие, они, говорит, подвергнутся обвинению и от самого Моисея, коим горделиво величаться был у них обычай. Так, когда слепой от рождения говорил им о Христе: «не ужели и вы хотите учениками Его стать?» – они тотчас же громко восклицают: «ты ученик Его, мы же Моисеевы ученики» ( Ин.9:27–28 ). Итак, будет обвинять, говорит, вас и сам Моисей, на коего вы возложили всю надежду, и, презираемый вами вместе с прочими, будет вопиять пред Богом против присущего вам безумия. Без сомнения, мы не станем думать, что не подвергаются обвинению у Христа неповинующиеся Ему, потому что сказал к Иудеям: «не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем». Иначе что скажем, когда услышим от Него слова: «всякаго же, кто исповедует Меня пред людьми, исповедую и Я его пред Отцем Моим (сущим) на небесах: а кто если отречется от Меня пред людьми, отрекусь и Я от него пред Отцем Моим (сущим) на небесах» ( Мф.10:32–33 )? Не должны ли мы со всею справедливостью предполагать, что некогда будут обвинены у Бога и Отца посредством отречения те, с коими бы это случилось чрез Христа? 1321 Но, думаю, это ясно для каждого. Итак, не свободными конечно от обвинения оказываются Иудеи, отрекшиеся от Христа чрез продолжительное неповиновение (Ему), но обвинение это применяется к ним косвенным и тонким образом. Так как они отвергали наставления Его и не придавали никакого значения Его божественному и небесному учению, но всегда заботились о соблюдение Моисеевых —405— постановлений, так что оказывались даже прямо восклицающими: «мы знаем, что Моисею говорил Бог, Сего же не знаем, откуда есть» ( Ин.9:29 ): то выставляет совершенно неизбежное обличение в том, что они погрешают и против самого Моисея, коим величаются, и не требуется, говорит, никакого другого обвинителя, но достаточно против них и одного только закона Моисеева, как неповинующимся ему и тем самым уже подпадающим справедливому обвинению, хотя бы и не говорил голос Судьи, то есть Христа.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

398. Как Бога мы осмеливаемся называть Отцом? Мы осмеливаемся называть Бога Отцом по вере во Иисуса Христа и по благодати возрождения. «Тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые не от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились» ( Ин. 1:12–13 ). 399. Всегда ли следует говорить Отче «наш»? Говорить Отче наш нужно всегда, хотя бы и молился кто-либо один. 400. Это потому, что по христианскому братолюбию следует призывать Бога и просить у Него благ не только для себя, но и для всех. 401. Почему мы говорим «Иже еси на небесех»? В призывании следует говорить Иже еси на небесех (Сущий на небесах) для того, чтобы, начиная молитву, оставить все земное и тленное и вознести ум и сердце к небесному, вечному и Божественному. О первом прошении 402. Исповедуем ли мы святость имени Божьего? Имя Божие свято и, без сомнения, свято само в себе. «Свято имя Его» ( Лк. 1:49 ). 403. Как имя Божие может ещё и святиться? Имя Божие может святиться в людях, т. е. Его вечная святость в них может являться. 404. Каким образом имя Божие может святиться? Имя Божие может святиться в людях следующим образом: когда мы, имея в мыслях и в сердце имя Божие, живем так, как требует Его святость, и такой жизнью прославляем Бога; когда, видя нашу добрую жизнь, и другие прославляют Бога. «Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего небесного» ( Мф. 5:16 ). О втором прошении 405. О каком царстве говорится в молитве Господа? Во втором прошении молитвы Господа говорится о царствии Божием , т. е. о царстве благодатном , которое, по апостолу, есть «праведность и мир и радость во Святом Духе» ( Рим. 14:17 ). 406. Пришло ли это царство? Царство Божие для одних отчасти пришло, а для других совсем не пришло, поскольку ещё «царствует грех в смертном… (их) теле, чтобы… (им) повиноваться ему в похотях его» ( Рим. 6:12 ). 407. Как приходит это царство? Оно приходит сокровенно и внутренно. «Не придет Царствие Божие приметным образом… Ибо… Царствие Божие внутрь вас есть» ( Лк. 17:20–21 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Moskov...

Обо всем этом приходится говорить, потому что, к сожалению, некоторые люди, находящиеся под влиянием антиисихастского западного духа и антиправославных теорий, обвиняют святого Григория в поддержке Кантакузина и партии аристократов, а также во вмешательстве в политические конфликты своего времени. И якобы поэтому святителя не приняли солунские зилоты. В действительности, не зная сущности православного Предания, зилоты выступали против этого Предания, что свидетельствовало о том, что они западного духа. И, наконец, если внимательно изучить этот вопрос, оказывается, что разрушению государства способствовал не исихазм, а политические конфликты и антиисихастские настроения. Я думаю, что после прочтения настоящей главы все это станет более ясным. При исследовании темы «Святой Григорий Палама как святогорец» я не мог избежать этих вопросов. Прежде всего я буду указывать на то, что святой Григорий всегда действовал как святогорец и что его социальное учение было плодом его исихастской жизни на Святой Горе. Зилотство и зилоты Зилотство, т. е. ревность по отношению к религиозным вопросам и христианской вере, существовало всегда. Всегда были отдельные христиане, которые, ревностно защищая свою веру, впадали в крайности. В Священном Писании слово «ревность» используется иногда в положительном, а иногда в отрицательном смысле. Апостол Павел писал коринфским христианам: «Так и вы, ревнуя о дарах духовных, старайтесь обогатиться ими к назиданию церкви« 405 . Христианин должен быть ревностным к исполнению добрых дел: «(Христос), Который дал Себя за нас, чтобы избавит нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам» 406 . Однако бывают ревнители веры, у которых рвение не подкреплено духовным знанием. Такие ревнители становятся фанатиками. Апостол Павел писал об израильтянах, которые боролись против Христа: »Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению... " 407 Да и сам апостол имел личный опыт ревностной борьбы против христиан, пока Сам Христос не явился ему: «Вы слышали о моем прежнем образе жизни в иудействе, что я жестоко гнал Церковь Божию, и опустошал ее, и преуспевал в иудействе более многих моих сверстников в роде моем, будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий» 408 .

http://azbyka.ru/otechnik/Ierofej_Vlahos...

Сначала Иеремия довольствовался устной проповедью; но в четвертый год царствования Иоакима, по особому повелению Божию, Варух, сын Нириин, вписал от уст Иеремии вся слова Господни, в свиток книжный для того, чтобы прочитать их народу, собравшемуся в Иерусалимский храм по случаю поста, назначенного Иоакимом при получении известия о нашествии Навуходоносора; поскольку сам Иеремия тогда сидел в темнице и не мог явиться в дом Господень для устной проповеди ( Иер 36:1–7 401 ). Этот свиток в следующем году был отобран у Варуха во время чтения в храме, и царь Иоаким сжег оный ( Иер 36:27 402 ). Но Варух, по повелению Божию, взял другой свиток и вписал в оный от уст Иеремии вся слова книги, которую сжег Иоаким, царь Иудейский, и еще прибавлено к ним много подобных тем слов ( Иер 36:27–32 ). Впоследствии все бывшие ему откровения воли Божией Иеремия еще раз написал в книгу, по особому распоряжению небесному, для руководства имеющим возвратиться из плена ( Иер 30:2–3 403 ). Это третье изложение пророчеств было сделано, вероятно, в последние годы царствования Седекии. После взятия Иерусалима Вавилонянами Навуходоносор дал приказание Навузардану, своему военачальнику, чтобы Иеремии пророку не было сделано никакого зла, т. е. никакого оскорбления и насилия. Отсюда очевидно, что Навуходоносор знал о нем от взятых в плен иудеев. Тогда Иеремия был освобожден из темницы и получил полную свободу – остаться в Иудее или отправиться в Вавилон. Вот, вся земля пред тобой; куда тебе угодно, и куда нравится идти, туда и иди ( Иер 40:4 ), сказал ему НавузарДан Иеремия предпочел остаться в земле своих отцов вместе с самыми беднейшими иудеями, получившими позволение жить в Иудее под начальством Годолии ( Иер 39:10 ; 404 43:6 405 ), и в это-то время написал книгу Плач Но когда Исмаил, потомок царей Иудейских, с десятью вельможами сообщниками, по проискам царя Аммонитского, убил Годолию ( Иер 40:14 ; 406 41:2 407 ) – тогда иудеи сочли за лучшее бежать в Египет; и насильно увели с собою Иеремию туда же, хотя он, по повелению Божию, обнадеживал их безопасностью в Иудее со стороны Вавилонян.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Hergoz...

Иногда ученики названы по именам: Петр и Андрей, Иаков и Иоанн ( Мк 1:21, 29 ), или же Петр, Иаков и Иоанн (5:38; 9:9, 14–15) – те, кто в этом Евангелии показаны как ближайшие к Иисусу из числа Двенадцати (см. также 14:33). В других случаях – уже после прибытия в Иерусалим – ясно, что речь идет обо всех Двенадцати (11:12, 15, 19–21, 27; 14:18, 22, 26–27, 32). В остальных случаях перед нами встает общий вопрос, включает ли Марк, когда говорит об учениках Иисуса, в число учеников кого-либо, кроме Двенадцати. В некоторых случаях он однозначно говорит об учениках, не входящих в их число (2:14–15; 4:10; 10:32; 15:40–41) 403 . Я склонен полагать, что Марк старался сосредоточить внимание читателя на двенадцати учениках, позволяя остальным выпадать из поля зрения 404 . Кроме того, я склонен думать, что во всех остальных случаях использования «от множественного к единственному» у Марка имеются в виду именно Иисус и Двенадцать, а не неопределенное множество учеников. Показателен один из этих отрывков: : Когда были они на пути, восходя в Иерусалим, Иисус шел впереди их, а они ужасались и, следуя за Ним, были в страхе. Подозвав двенадцать, Он опять начал им говорить о том, что будет с Ним : (10:32). Здесь, очевидно, проведено различие между теми, кто «ужасались», и теми, кто «следуя за Ним, были в страхе» [в Синодальном переводе этого различия нет. – Прим. пер.]; первая из этих групп – по всей видимости, те же ученики, что «были на пути» в начале этой фразы. Поскольку Марк не выделяет из числа учеников никаких иных групп, кроме Двенадцати, логично предположить, что именно Двенадцать – вначале вместе с Иисусом, затем без Иисуса – являются в этой фразе субъектами. Остальные ученики – это те, что, «следуя за Ним, были в страхе» 405 . Введя в рассказ эту группу, Марк затем отделяет от нее Двенадцать, которых Иисус отводит в сторону и преподает им учение, не предназначенное для широкой публики. Интересен этот отрывок и тем, что в нем – как обычно в подобных отрывках у Марка – Иисус и его ученики вначале изображаются как единая группа, но далее сообщается, что Иисус шел впереди – таким образом, он визуально отделяется от остальных.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/iisu...

7 405 Ибо терзали они Иакова и земли его опустошали. 8 Не помяни наших былых беззаконий! Поспеши явить нам щедроты Твои, Господи, ибо мы вконец обнищали. 9 Помоги нам, Боже, Спаситель наш, во славу имени Твоего! Господи! Избавь нас от грехов наших и очисти нас во имя Твое! 10 Да не скажут язычники: «Где их Бог?» И да совершится пред очами нашими отмщение народам за пролитую кровь рабов Твоих! 11 Да вознесутся к Тебе стенания узников! Поддержи могучей десницей Твоею сыновей отцов умерщвленных! 12 Отплати соседям нашим семикратно за поношения, какими поносили они Тебя, Господи! 13 А мы народ Твой и овцы пастбища Твоего; восхвалим Тебя, Боже, вовеки, из рода в род возвестим славу Твою. 1 406 В конец, об имеющих измениться, откровение Асафа, 79. 2 407 Пастырь Израиля, внемли нам! Ты, что ведешь Иосифа, точно овцу, и летишь на Херувимах, явись! 3 408 Пред Ефремом, и Вениамином, и Манассией яви силу Твою и приди спасти нас! 4 Боже, возврати нам милость Твою, яви нам сияние лица Твоего, и спасемся! 5 Господи Боже сил, доколе в гневе отвергать будешь молитву рабов Твоих? 6 Напитаешь Ты нас, точно хлебом, слезами, напоишь слезами нас вдоволь. 7 Из-за нас пререкаются соседи наши, и враги наши позорят нас. 8 Господи Боже сил, возврати нам милость Твою, яви нам сияние лица Твоего, и спасемся! 9 409 Виноград Ты перенес из Египта; изгнал язычников и насадил его; 10 Путь расчистил пред ним, и посадил корни его, и заполнил он землю. 11 Легла на горы тень его, и ветви его выше кедров Божьих; 12 Ты простер побеги его до моря, и до рек – отрасли его. 13 410 Для чего поверг Ты на землю ограду его, и вот обрывает его всяк мимо идущий? 14 Истребляет его вепрь лесной, зверь пустынный поедает его. 15 Боже сил, обрати к нам взор, воззри с Небес, взгляни и посети виноградник Твой! 16 411 И восстанови насажденное десницей Твоей, и воззри на сына человеческого, которому даровал Ты силу Твою! 17 Сожжен огнем и весь разрыт виноградник. Наказанные Тобою, погибнут люди. 18 Да будет простерта рука Твоя над мужем, хранимым десницей Твоей, над сыном человеческим, которому даровал Ты силу Твою!

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010