148 . Церковное право и кризис правосознания. (Вступительная лекция, прочитанная на русском юридическом факультете в Праге 17(30) мая 1923 г.). – Ученые записки, (Прага), 1924, I, 3, с. 9–27. 149 . Письмо Велеградскому съезду. – Последние новости, 1924, 13 августа, 1319, с. 14. 150 . Письмо митрополиту Евлогию (по поводу фельетона митрополита Антония Храповицкого) . – Вечернее время, 1924, 20 сентября. 151 . Аскетизм в условиях студенческой жизни. – В сб.: Христианство и современная жизнь. – Духовный мир студенчества, (Париж), 1925, 8. 152 . Ипостась и ипостасность. (Scolia к «Свету Невечернему»). – В сб. статей, посвященных П.Б. Струве ко дню 35-летия его научно-публицистической деятельности, 30 января (1890–1925). Прага, Пламя, 1925, с. 353–371. 153 . «Новозаветное учение о Царствии Божием». Протоколы семинария проф. прот. С. Н. Булгакова. – Духовный мир студенчества, (Прага), 1925, 5, с. 48–60. 154 . The Guardian of the House of the Lord. (To the memory of the Most Holy Patriarch Tikhon). An address delivered at Prague 27 Apr. 1925. Trans, by D.Mirsky. – The Slavonic and East European Review. 1925, vol. 4, 10, p. 156–164. 155 . Östliches Christentum. Dokumente. Herausgegeben von N. V. Bubnoff und Hans Ehrenberg. Bd. 2. Philosophie. Kosmodizee (fragments). München, С H. Beck, 1925. 156 . Очерки учения о Церкви. I. – Путь, 1925, 1, с. 53–78. 157 . Очерки учения о Церкви. II. Обладает ли Православие внешним авторитетом догматической непогрешительности? – Путь, 1926, 2, с. 47–58. 158 . Очерк учения о Церкви. III. Церковь и «инославие». – Путь, 1926, 4, с. 3–26. 159 . Благодатные заветы преподобного Сергия русскому богословствованию. – Путь, 1926, 5, с. 3–19. 160 . Письмо профессору Гансу Эренбергу (по вопросу о православии и протестантизме). – Путь, 1926, 5, с. 87–92. 161 . Does Orthodoxy possess an outward Authority of Dogmatic Infallibility? – The Christian East, avr. 1926, 1, p. 12–24. 162 . Светлый покров над миром. (Слово в день Покрова Пресвятой Богородицы, 1925). – Вестник (Париж), 1926, 10, с. 3–6.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Bulgako...

Агафангел, архим. Митрополит Иоанн, бывший Пражский. (Некролог)//ЖМП. 1975. 9. С. 39. Алексий, еп. Православие в Словакии//ЖМП. 1950. 9. С. 4142. Алексий (Дехтерев), инок. День Православия. Ужгород, 1936. Алеш Богумир, прот. Памяти Владыки – мученика Горазда//Ежегодник. Прага, 1961. Алеш П., прот. Из жизни Православного Богословского факультета в Прешове//ЖМП. 1974. 7. С. 3638. Ашкинази З.Г. Православное движение в Подкарпатской Руси. Ужгород, 1926. Богословский И. Автокефальная Православная Церковь в Чехословакии//ЖМП. 1954. 1. С. 7273. Бурега В.В. Проблема юрисдикции Православной Церкви в Чешских Землях в XX веке//Церковно-исторический вестник. 9. М., 2002. С. 154185. Бурега В.В. Чехословацкая Православная Церковь : путь к автокефалии. 19451951//Власть и Церковь в СССР и странах Восточной Европы. 19391958 (Дискуссионные аспекты). М., 2003. С. 200219. Ведерников А. Прекращение унии в Чехословакии//ЖМП. 1950. 7. С. 4053. Гангану Штефан. Православная Церковь в Чехословакии//ЖМП. 1970. 10. (Библиография. Studii teologice. 1969. 34). С. 76. Геровский Г. Историческое прошлое Прешовщины//Историко-литературный Сборник. Прага, 1948. Гильфердинг А. Гус и его отношение к Православной Церкви. СПб., 1893. Грабец, М. К истории Мармарош-Сигетского процесса. Ужгород, 1934. Дорофей, митрополит. Епископ Горазд – архипастырь-патриот//ЖМП. 1967. 9. С. 5364. Дорофей, митрополит. Сочинение по Истории Церкви: Насильственное вве- —251— дение унии в Закарпатье в 16461649 гг. Развитие Православной Церкви до сего дня в Закарпатье и Чехословакии. Ч. 2. Прага, 1966 ( машинопись). Духнович А.В. История Прешовской епархии (Перевод с неизданной латинской рукописи прот. К. Кустодиева ). СПб., 1877. Евреинов Б.А. Война за освобождение балканских славян (187778) и чешское общество/Труды V съезда Русских Академических Организаций за границей в Софии 1421 сентября 1930 года. Ч. I. Изд. Русских Академических Организаций в Софии. 1932. Ивашина П.И. Православная вера у русских за Карпатами//Свет Православия. Прешов. 1949. 4. С. 1415.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Свято верим, что по молитвам святителя-мученика епископа Горазда братский союз и дружеское согласие наших Церквей будут неизменно расширяться и укрепляться во славу Божию, во имя спасения верных чад, на благо единства христиан и мира во всем мире. Митрополиты Чехо-Словацкой Православной Церкви 1. Елевферий 1946-1951-1955 2. Иоанн 1956-1964 3. Дорофей 25 октября 1964 года интронизация Библиография к главе IX «Чехо-Словацкая Православная Церковь» На русском языке Агафангел, архим. Митрополит Иоанн, бывший Пражский. (Некро-лог)//ЖМП. 1975. 9. Алексий, еп. Православие в Словакии//ЖМП. 1950. 9. Алексий (Дехтерев), инок. День Православия. Ужгород, 1936. Алеш Богумир, прот. Памяти Владыки — мученика Горазда//«Ежегодник». Прага, 1961. Алеш П., прот. Из жизни Православного Богословского факультета в Пряшеве//ЖМП. 1974. 7. Ашкинази 3. Г. Православное движение в Подкарпатской Руси. Ужгород, 1926. Бескид Н. А., д-р. Карпаторусская древность. Ужгород, 1928. Богословский И. Автокефальная Православная Церковь в Чехословакии//ЖМП. 1954. 1. Бряниев Георгий. Это было в Праге. Минск, 1956. Ведерников А. Прекращение унии в Чехословакии//ЖМП. 1950. 7. Гангану Штефан. Православная Церковь в Чехословакии//ЖМП. 1970. 10. (Библиография. Studii teologice. 1969. 3-4). Геровский Г. Историческое прошлое Пряшевщины//«Историко-литературный Сборник». Прага, 1948. Гильфердинг А. Гус и его отношение к Православной Церкви. СПб., 1893. Грабец, М. К истории Мармарош-Сигетского процесса. Ужгород, 1934. Дорофей, митрополит. Епископ Горазд — архипастырь-патриот//ЖМП. 1967. 9. Дорофей митрополит. Сочинение по Истории Церкви: Насильственное введение унии в Закарпатье в 1646-1649 гг. Развитие Православной Церкви до сего дня в Закарпатье и Чехословакии. Ч. 2, Прага, 1966. (Машинопись). Духнович А.В. История Пряшевской епархии (Перевод с неизданной латинской рукописи прот. К. Кустодиева). СПб., 1877. Нвреинов Б.А. Война за освобождение балканских славян (1877-78) и чешское общество//«Труды V съезда Русских Академических Организаций за границей в Софии 14-1 сентября 1930 года». Ч. I. Изд. Русских Академических Организаций в Софии. 1932.

http://sedmitza.ru/lib/text/441225/

Свято верим, что по молитвам святителя–мученика епископа Горазда братский союз и дружеское согласие наших Церквей будут неизменно расширяться и укрепляться во славу Божию, во имя спасения верных чад, на благо единства христиан и мира во всем мире. Митрополиты Чехо–Словацкой Православной Церкви 1. Елевферий 1946–1951–1955 2. Иоанн 1956–1964 3. Дорофей 25 октября 1964 года интронизация Библиография к главе IX «Чехо–Словацкая Православная Церковь» На русском языке Агафангел, архим. Митрополит Иоанн, бывший Пражский. (Некро–лог)//ЖМП. 1975. 9. Алексий, еп. Православие в Словакии//ЖМП. 1950. 9. Алексий (Дехтерев), инок. День Православия. Ужгород, 1936. Алеш Богумир, прот. Памяти Владыки — мученика Горазда//«Ежегодник». Прага, 1961. Алеш П., прот. Из жизни Православного Богословского факультета в Пряшеве//ЖМП. 1974. 7. Ашкинази 3. Г. Православное движение в Подкарпатской Руси. Ужгород, 1926. Бескид Н. А., д–р. Карпаторусская древность. Ужгород, 1928. Богословский И. Автокефальная Православная Церковь в Чехословакии//ЖМП. 1954. 1. Бряниев Георгий. Это было в Праге. Минск, 1956. Ведерников А. Прекращение унии в Чехословакии//ЖМП. 1950. 7. Гангану Штефан. Православная Церковь в Чехословакии//ЖМП. 1970. 10. (Библиография. Studii teologice. 1969. 3–4). Геровский Г. Историческое прошлое Пряшевщины//«Историко–литературный Сборник». Прага, 1948. Гильфердинг А. Гус и его отношение к Православной Церкви. СПб., 1893. Грабец, М. К истории Мармарош–Сигетского процесса. Ужгород, 1934. Дорофей, митрополит. Епископ Горазд — архипастырь–патриот//ЖМП. 1967. 9. Дорофей митрополит. Сочинение по Истории Церкви: Насильственное введение унии в Закарпатье в 1646–1649 гг. Развитие Православной Церкви до сего дня в Закарпатье и Чехословакии. Ч. 2, Прага, 1966. (Машинопись). Духнович А.В. История Пряшевской епархии (Перевод с неизданной латинской рукописи прот. К. Кустодиева). СПб., 1877. Нвреинов Б.А. Война за освобождение балканских славян (1877–78) и чешское общество//«Труды V съезда Русских Академических Организаций за границей в Софии 14–1 сентября 1930 года». Ч. I. Изд. Русских Академических Организаций в Софии. 1932.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=727...

Краткая история церкви Михаила Архангела в Канне. Канны, б.г. Куломзина С.С. Миры за мирами. Воспоминания русской эмигрантки. М., 2000. Лейкинд О.Л., Махров К.Б., Северюхин Д.Я. Художники русского зарубежья (19171941). Биографический словарь. СПб., 1999. Маевский В. Русские в Югославии (19201945): В 2 т. Н.-Й., 1966. Мануил (Лемешевский) , митр. Словарь архиереев РПЦ (18961965): В 6 т. Эрланген, 19791989. Нивьер А. Русское православное духовенство в Италии (19201980). Россия и Италия. Вып. 5: Русская эмиграция в Италии в XX в. М.: Наука, 2003. Нивьер А. Русский православный клир в Италии. Россия и Италия. Вып. 6. М.: Наука (в печати). Никитин А.К. Нацистский режим и русская православная община в Германии (19331945). М., 1998. Никон (Рклицкий) , архиеп. Жизнеописание блаженнейшего Антония, митр. Киевского и Галицкого: В 17 т. Н.-Й., 19561969. Полторацкий H.A. Парижское Трехсвятительское подворье Московского Патриархата (К 50-летию основания). ЖМП. М., 1982. 3. Попов A.B. Архив Архиерейского Синода Русской Православной Церкви за границей в ГАРФ (Опыт архивного обзора). Зарубежная Россия (19171939). Сб. 2. СПб., 2000. Попов A.B. Архив Американской Православной Церкви. Зарубежная Россия (19171939). Сб. 3. СПб., 2002. Попов A.B. Российское Православное Зарубежье. М., 2005. Постников С. Русские в Праге. 19181928. Прага, 1928. Православная Энциклопедия. Отв. ред. С. Кравец. М., 20002005. Псковская православная миссия. Православная жизнь. Дж., 2001. 1 (612). Рудин Н. Биографический справочник высших чинов Добровольческой армии и Вооруженных сил Юга России. М., 1997. Русское Зарубежье. Золотая книга эмиграции. Энциклопедический биографический словарь. М., 1997. Савицкий И.П. Прага и Зарубежная Россия. Очерки по истории русской эмиграции (19181938). Прага, 2002. Соллогуб A.A. Русская Православная Церковь за границей: В 2 т. Н.-Й., 1968.. Талалай М.Г. Русская церковь в Сан-Ремо. Историко-художественный путеводитель. Сан-Ремо, 1994. Талалай М.Г. Церковь Рождества Христова во Флоренции. Флоренция, 1993.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

992 . Беляев Д. Ф. Новый список древнего устава константинопольских церквей. – СПб., 1896. 993 . Беляев Л. А. Христианские древности. Введение в сравнительное изучение. – М.: Издательство «Институт христианской культуры средневековья», 1998. – 576 с., илл. (СПб.: Алетейя, 2000). 994 . Беляев Л. А., Чернецова А. В. Лекции по церковной археологии. – М., 1996. 995 . Беляев Н. М. Очерки по византийской археологии. Фибула в Византии//Seminarium Kondakovianum. – Прага, 1929. – Вып. 4. 996 . Беляев Н. М. Украшения позднеантичной и ранневизантийской одежды//Археология, История искусства. Византиноведение. Сборник статей, посвященный памяти Н. П. Кондакова (Seminarium Kondakovianum. 4). – Прага, 1926. – С. 201–226. 997 . Беляев С. А. Поход князя Владимира на Корсунь (его последствия для Херсонеса)//ВВ. – 1990 – Т 51. – С. 153–164. 998 . Беляев С. А. Что писалось в юбилейной литературе о месте крещения князя Владимира//Byzantinorussica. Византиноруссика. – М., 1994. – 1. – С. 198–213. 999 . Бенеманский М. «О Procheiros Nomos» императора Василия Македонянина. Его происхождение, характеристика и значение в церковном праве. – Сергиев Посад, 1906. – Вып. 1. – 556 с. 1000 . Бенешевич В. Н. Канонический сборник XIV титулов второй четверти VII века до 833 г К древнейшей истории источников. – СПб., 1905.– IX, 316 с. 1001 . Бенешевич В. Н. Синагога в 50 титулов и другие юридические сборники Иоанна Схоластика – СПб., 1914. – VII, 345 с. 1002 . Бенуа-Мешен Ж. Императиор Юлиан, или Опаленная мечта/Пер. с фр. Э. М. Драйтовой; предисл. М. В. Бибикова. – М.: Молодая гвардия, 2001. – 270 с. 1003 . Бердников И. Государственное положение религии в Римско-Византийской империи. – Казань, 1881. 1004 . Бертье-Делагард А. Л. Древности южной России. Раскопки Херсонеса/Материалы по археологии России. – СПб., 1893. – 12. 1005 . Бертье-Делагард А. Л. История христианства в Таврике, христианские епархии, их пределы//Известия Таврической ученой архивной комиссии. – 1920. – 50. – С. 2–134. 1006 . Бертье-Делагард А. Л. Как Владимир осаждал Корсунь//Известия отделения русского языка и словесности. – 1909. – Т. 14. – Кн. 1. – С. 241–307.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

IV, 27. PG, IV, 86, 2745-2748. Позже, в самой Едессе, начиная с 843 г., праздник этот совпадал с Торжеством Православия. Деяния Вселенских Соборов, т. 7; там же. Манси, XIII, 169 и 190. См.: Грабар А. Панский Спас//Семинариум Кондаковианум. Прага, 1930, с.24. Мы говорим здесь лишь об иконах, литургически празднуемых Церковью, Но исторические источники упоминают несколько икон Нерукотворного Спаса, которые играли в VI и VII вв. большую роль, в частности в византийско-персидской войне. Некоторые из них заменяли знаменитый лабарум (см.: Грабар А. Византийское иконоборчество. Париж, 1957, с.ЗО и далее). В настоящее время в Грузии существует икона, называемая Анчисхатский Спас. Она написана энкаустической техникой и восходит к VII веку (см : Амиранашвили А. История грузинского искусства. М., 1950, с. 126) В XV веке появилась легенда о св. Веронике, которую изображают держащей плат с отпечатанным на нем ликом Спасителя Легенда о св. Веронике существует в нескольких версиях Наиболее известна из них та, которая обычно изображается в , изобретенном францисканскими монахами (4-я остановка): когда Спасителя вели на Голгофу, женщина по имени Вероника якобы отерла пот с Его лика платом, на котором и отпечатался Его лик. (См статью П, Пердридзе//Семинариум Кондаковианум Прага, 1938,т 5, с. 1-5) См.: Лосский В. Нерукотворный Спас//Успенский Л., Лосский В. Смысл икон. Берн Олтен, 1952 (по-немецки и по-английски). Чтения эти мы берем не из Минеи, а по указателю церковных ветхозаветных чтений в Библии, так как в Минее они приводятся в сокращении, и важные для нас места отсутствуют. Шенборн X. фон. Икона Христова Богословские обоснования. Фрибург, 1976, с. 75. Евсевий Кесарийский. Церковная история, кн. VII, гл. XVIII. Отметим, что календарь Русской Церкви, в которой иконография Богоматери очень развита, насчитывает 260 Ее икон, прославленных чудесами и литургически празднуемых. Вообще же, Сергиевская Минея (изд. 2-е, 1901, т. 1) насчитывает 700 наименований Ее икон. Так, из древнейших изображений Умиления мы пока не знаем ни одного ранее X в. (образ в храме Токале Килиссе 963-969 г. См.: Лазарев В. Н. История византийской живописи. М.-Л., 1947, с. 125). Что же касается Одигитрии, то известные нам древнейшие изображения этого типа восходят к VI в. (Евангелие Равулы. См.: Кондаков Н.П. Иконография Богоматери, т. 1, с. 191-192.)

http://pravicon.com/text-20

Источник: Открытая православная энциклопедия «ДРЕВО» Восточное предместье польской столицы — Прага лежит на правом берегу Вислы, напротив центра города. Оно впервые упоминается в XV веке и долго оставалось отдельным городом, лишь в 1791 присоединенным к Варшаве. Четырьмя годами позже Прагу штурмом взяли войска А. В. Суворова, положив тем самым конец восстанию Т. Костюшко и попытке восстановить независимость Польши, которая после наполеоновских войск окончательно была разделена между Россией, Австрией и Германией. Варшава отошла к России и стала центром ее польских владений. Со второй половины позапрошлого века, после проведения железных дорог, Прага превратилась в важный железнодорожный узел и промышленный район. Так как она сделалась местом сосредоточения русского населения в Варшаве, то вскоре выяснилось, что православного храма здесь явно не хватает. После польского восстания 1863 года последовал Высочайший указ о выделении ежегодно 25 тыс. руб. на постройку православных церквей в Западном крае. Этим решил воспользоваться архиепископ Варшавский и Новогеоргиевский Иоанникий (Горский), задумавший «снять нравственное принижение с православного духовенства» и выстроить в Варшаве вместительную церковь. Летом 1866 был образован строительный комитет во главе с генерал-лейтенантом Г. П. Рожковым, бывшим гражданским губернатором Варшавы. Для составления проекта из столицы был приглашен архитектор Синода Н. А. Сычев. Смета, первоначально им намеченная, исправлялась четыре раза и в конце концов достигла суммы в 162 тыс. руб. Место для храма Сычев выбрал в центре Праги, на углу Александровской и Торговой улиц, неподалеку от Петербургского вокзала, так что приезжавшие с востока могли сразу видеть, что Польша — часть Российской империи. Зодчий предложил выстроить церковь одноглавой, но в Петербурге сочли, что она «не удовлетворяет необходимому благолепию», и велели переработать проект «по образцу киевских церквей». В новом проекте Сычев сделал церковь пятиглавой, однако отказался от возведения колокольни. Стиль он избрал «русско-византийский», который был официальным в тогдашнем церковном зодчестве.

http://sobory.ru/article/?object=19245

В составе делегации РПЦ участвовал в 1-м Всеправославном совещании на о-ве Родос (24-30 сент. 1961) (см. Совещания глав правосл. Церквей ), положившем начало подготовке Великого Собора правосл. Церкви. Участвовал в работе Родосской богословской комиссии (создана Свящ. Синодом РПЦ 10 мая 1962), во мн. всеправосл. и двусторонних форумах и диалогах с инославными Церквами. На II Всехристианском мирном конгрессе (28 июня - 5 июля 1964, Прага) выступил с докладом «Проблема сосуществования как завет жизни и мира». С 60-х гг. сотрудничал с Конференцией европейских Церквей , Национальным советом Церквей Христа в США и Экуменическим советом Церквей Канады. В 1973-1978 гг. Б. в сане протопресвитера являлся настоятелем Богоявленского собора в Москве, с 28 дек. 1984 г.- почетным настоятелем московского храма Воскресения Словущего на ул. Неждановой (ныне Брюсов пер.). В 80-90-х гг. участвовал в богословских и церковно-исторических конференциях, в т. ч. во II Международной конференции, посвященной 1000-летию Крещения Руси (1987, Москва), «Язык Церкви» (1997, Москва), «Предание Церкви и предание школы» (1999). В янв.- февр. 1995 г. в Свято-Владимирской семинарии (Нью-Йорк) Б. прочел курс лекций, посвященных памяти протопр. Александра Шмемана . В наст. время работает над книгой по истории богословской мысли в России в XX в. Б. имеет степень д-ра богословия МДА, Бернского ун-та (Швейцария), Карлова ун-та (Прага), Свято-Владимирской семинарии (США). Награжден орденами РПЦ св. кн. Владимира 2-й степени (1980), прп. Сергия Радонежского 1-й степени (1986 ), св. кн. Даниила 1-й степени (1991), гос. орденом Почета (2000). В 2001 г. получил польск. премию им. св. Альберта «за труды по укреплению межцерковных связей». Арх.: Арх. ОВЦС. Соч.: Символы веры и Соборы//ЖМП. 1956. 9. С. 58-62; Collectio Avellana как исторический источник: К истории взаимоотношений Востока и Запада в кон. V и нач. VI в.//БТ. 1960. Сб. 1. С. 113-139; «Слава в вышних Богу, и на земле мир, в человецех благоволение»//Правосл. община. 1991. 10. С. 3; Об актуальности богословского наследия о. Н. Афанасьева//Афанасьевские чтения. М., 1994. С. 10-25; Миряне и Церковь: Мат-лы богосл. конф. 1995 г. М., 1999. С. 62-67; Боровой В. , прот. , Буевский А. С. РПЦ и экуменическое движение//Православие и экуменизм: Док-ты и мат-лы, 1902-1998. М., 1999. С. 21-29.

http://pravenc.ru/text/153213.html

3. Ответ на 2., Павел Тихомиров: На каком каноническом основании Фанар может лишить Православную Церковь Чешских земель автокефалии? Может он еще РПЦ может лишить автокефалии?! ))) 2. Ответ на 1., М.Яблоков: А кто его приглашал? да митр.Христофор и приглашал. Вот материалы, посвященные скандалу, связанному с реакцией Фанара на приезд в декабре 2012 года митр.Илариона в Прагу. http://apologet.spb.ru/ru/881.html М.б. поэтому наши и не предпринимали сейчас неких осязаемых усилий. 1. Re: Прага. Война компроматов проиграна Патриарх Константинопольский Варфоломей уже оповестил о том, что он прибудет в Чехию 22 мая и пробудет там четыре дня. А кто его приглашал? Он не имеет никакого канонического права официально посетить не свою епархию без приглашения правящего архиерея. А тут даже Автокефальная Поместная Церковь! Не много ли он на себя берет?! этот " православный папа " ? Московский ОВЦС обескураживает своим гробовым молчанием по поводу происходящих в Чешско-Словацкой Церкви беззакониях Увы, китайские язычники дороже православных братьев... Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/news_rl/2013/05/20/pr...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010