Иерей Вячеслав Инюшкин, настоятель храма Покрова Божией Матери, и Н.Г. Зеркалий, куратор сетевого просветительско-образовательного проекта «Школа крепкой семьи» г. Заречный Свердловской области, представили опыт работы по духовно-нравственному воспитанию детей от детского сада до колледжа. Проект, организованный православной школой во имя святых Царственных страстотерпцев и храмом Покрова Божией Матери и начинавший работу с трех профилактических программ («ЛадьЯ», «Живая вода», «Дорога к Дому»), за короткое время провел обучение педагогов всех школ города, которые ведут преподавание по этим программам в своих учебных заведениях. В 2019-2020 учебном году партнерами проекта являются 6 общеобразовательных школ города, 11 детских садов, Уральский технологический колледж и Белоярский многопрофильный техникум. В программах проекта участвуют 1637 школьников, 600 студентов колледжа и техникума, 536 дошкольников, 950 родителей учащихся и 118 педагогов. Выступающие рассказали о работе семейного клуба «Мы вместе», деятельность которого направлена на духовно-нравственное возрастание всех членов семьи, популяризацию традиционных семейных ценностей, укрепление семейных отношений у участников проекта, формирование умений совместного проведения досуга всей семьей. Любительский театр, мастер-классы, общегородские мероприятия в памятные даты, турпоходы и много других форм работы используются в этом проекте. Основными направлениями будущей деятельности руководители проекта считают работу с подрастающим поколением в сфере духовно-нравственного воспитания. Исполнительный директор Благотворительного фонда «Диакония» Е.Е. Рыдалевская (г. Санкт-Петербург) рассказала об опыте использования фондом социальной рекламы. Одним из ключевых направлений работы фонда на протяжении многих лет является профилактика распространения ВИЧ-инфекции. Социальная реклама применительно к профилактике этого заболевания может решать несколько задач: информационную — предоставление сведений о ВИЧ и возможностях пройти обследование; развенчание ложных «мифов» о ВИЧ; мотивационную — побуждение пройти тестирование на наличие вируса и узнать свой статус. Плакаты социальной рекламы размещаются в транспорте, поликлиниках, общественных местах города. Рекламные видеоролики размещаются в интернете. К их созданию привлекаются популярные актеры.

http://patriarchia.ru/db/text/5588890.ht...

Но может ли ожидать себе знаков любви и благоволения отца и матери своей недостойный сын, забывающий о своих родителях, пренебрегающий любовь их, непокорный власти их, не исполняющий воли их? Так и грешник, забывающий о небесном Отце своем, презирающий Его величие и святость, бесстрашно преступающий святую волю Его, не исполняющий спасительных Его заповедей, может ли быть угоден и пред лицем небесной Матери своей? Достоин ли он того, чтобы обращаться к Ней с молитвою, надеяться на Ея ходатайство, ожидать от Нея даров любви и благости? «Ты приближаешься ко Мне устами своими, – скажет Она в ответ на молитву его, – но где твое сердце? Не удалилось ли оно от Сына и Бога Моего на страну далече? Не блуждает ли оно по распутиям своеволия и необузданных похотей? Ты хочешь, чтобы Я исполняла твои прошения; но исполняешь ли сам святейшую волю твоего Господа и Бога? Поступаешь ли так, как заповедал тебе Господь и Владыка живота твоего для твоего же счастия и блаженства? Ты просишь, чтобы Я ниспосылала тебе дары благости Божией, благословляла тебя изобилием и довольством; но подавал ли ты сам своему Господу, когда Он просил у тебя лепты в лице нищаго, толкал в двери твоего дома в лице странника неимущаго? Ты желаешь, чтобы Я избавляла тебя от всякой скорби и обстояния, утешала тебя в день печали; но ты сам утешил ли плачущаго, облегчил ли сердечным участием тяготу страждущаго, избавил ли гонимого и обидимаго, призрел ли с любовию бесприютного сироту и вдовицу? Ты молишься о прощении грехов твоих; но где плоды твоего покаяния? Отвратился ли ты от греха и нечестия всем сердцем своим? Загладил ли все неправды и беззакония свои? Простил ли сам оскорбившему тебя брату? примирился ли искренно с соперником своим? помолился ли от всего сердца о ненавидящих тебя и творящих тебе напасть? Обратись прежде к Сыну и Богу Моему всем сердцем своим, и Я обращусь к тебе Моею любовию и милосердием!» б) Но совершенно недостоин ни именоваться сыном небесной Матери нашей, ни обращаться к Ней с молитвою, кто делается вовсе беспечным о своем спасении и нерадит о покаянии, кто, закосневая во грехах все более и более, приходит, наконец, во глубину зол. Достоин ли такой человек, хотя бы и назывался христианином, благодатного покрова Матери Божией? Может ли честнейшая херувимов покрывать Своим ходатайством закоснелого грешника, который своею нераскаянностию второе распинает Сына Ея, отчего вновь оружие скорбное проходит Ея святейшую душу? В таком состоянии самая молитва грешника, если бы он и захотел молиться, как исходящая от нечистого и нераскаянного сердца, бывает ему в грех.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

 «Кавказ всегда был многонационален. Русское присутствие всегда там было – в большем или меньшем проценте. Тем более – сейчас, когда Кавказ, кавказские республики – это Россия. Зачастую многие отделяют Кавказ от России. Думаю, потому, что люди не имеют опыта общения. Вы тоже часто бывали на Кавказе, знаете Кавказ. Это Россия, и православие, русские на Кавказе – это часть самого Кавказа. Древние христианские храмы, в частности, в Дербенте. Патриарху показывали фотографии этого храма, он датируется IV веком. Это самый древний храм на территории Российской федерации, именно в Дагестане. Присутствие православия и русских всегда было на Кавказе. На данный момент взаимоотношения между православными и  мусульманами  очень мирные и созидательные. У нас очень хорошие взаимоотношения с муфтием  Дагестана, муфтием Чеченской республики, муфтием Ингушетии. Каждый верующий человек никогда себя не отделяет от других национальностей, потому что он понимает, что Бог един, и мы в  одной единой стране проживаем. У нас единые цели, в принципе - единый путь. Именно на Кавказе очень многие это осознают. Хотя многое делается Западом, чтобы превратить Кавказ в регион, где Запад воплотит свои планы, будет досаждать российскому государству. Жители Кавказа пережили трудные времена, они уже узнали, что такое Запад с его политикой. Они целиком и полностью с Россией, они в России находятся». Это были слова епископа Махачкалинского и Грозненского  Варлаама о православии и русских на Кавказе.  - Ксения, я знаю, что теперь, на Кавказе, в Дагестане есть новая святыня, к привезению которой на Кавказ   Вы имели отношение. Что это за святыня и где она теперь находится? - Это частичка Покрова Божией Матери, которая была привезена из Италии Фондом «Православная инициатива» на Кавказ к празднику Покрова Божией Матери. Именно здесь, на древней кавказской земле я поняла ярко, осознанно, что мы дети одной страны – России. И захотелось сделать что-то приятное, душевное, личное для Кавказа. - Я знаю, что многие мусульмане приходят иногда в православные храмы, кланяются православным святыням. Потому что православие и ислам – это аврамические религии. В Дагестане я сам видел, с каким уважением мусульмане  относятся к православным святыням. Мы общались с главным муфтием Дагестана. К нашему удивлению, и Владыка, и главный муфтий Дагестана очень доброжелательно общаются между собой.   Что бы ни говорили в Центральной  Росссии -   в Дагестане  отношения между  муфтиятом и епархией  очень уважительные. Мы с Вами можем подтвердить, что они именно такие, и верующий на Кавказе всегда лучше поймет своего верующего собрата.

http://radonezh.ru/text/kavkaz-neizvestn...

На стиховне стихиры, глас 2: Стихиры на стиховне, глас 2 Яко всех вышши сущи Небесных и земных,/Херувим славнейши и всея твари честнейши,/Тебе, Заступницу и покров державен,/христианскому роду Христос дарова/покрывати и спасати люди согрешшия,/к Тебе притекающия./Темже прибежище всем, Тебе воспеваем, Владычице,/и честный праздник Твоего Покрова празднуем светло,/Христа моляще даровати нам велию милость. Тебя, Высочайшую всех небесных и земных,/Херувимов славнейшую и всего творения честнейшую,/как Заступницу и мощный покров,/христианскому роду Христос даровал,/чтобы покрывать и спасать людей согрешивших, к Тебе прибегающих./Потому, как прибежище всем, воспеваем Тебя, Владычица,/и священный праздник Твоего Покрова празднуем радостно,/Христа моля даровать нам великую милость. Стих: Слыши, Дщи, и виждь,/и приклони ухо Твое. Глас 5: Воспоим, людие, светло Давидскую песнь/Отроковице Невесте,/Божии Матери всех Царя Христа:/предста Царица одесную Тебе, Владыко,/рясны златыми одеяна и преукрашена Божественными лепотами./Сию бо избранную в женах,/паче всего мира удобрив,/благоизволи родитися от Нея,/великия ради милости,/и Сию Помощницу людем Своим дарова/строити и покрывати от всякия беды рабы Своя,/Едину Благословенную. Глас 5: Воспоём, люди, радостно Давидову песнь/об Отроковице, Невесте Божией,/Матери всех Царя Христа:/«Предстала Царица справа от Тебя, Владыка,/каймами золотыми облаченная/и наряженная божественными красотами./Ибо Ты Её, избранную среди жён,/более всего мира украсив,/благоволил родиться от Неё/по великой Своей милости,/и Ее, единую благословенную,/Помощницей людям Своим даровал,/чтобы охранять и покрывать от всякой беды рабов Своих. Стих: Лицу Твоему/помолятся богатии людстии. Глас 7: Гора еси велика и преславна,/паче горы Синайския, Богородице:/она бо, не терпящи снития Славы Божия во образе и сенех,/огнем возгарашеся, и громи и молния тамо быша./Ты же всего в Себе Божественнаго Огня сущи,/Божия Слова во чреве неопально носила еси,/манием носящаго вся,/и, матерне дерзновение к Нему имущи,/помози, Владычице, верно празднующим/Твой честный праздник/и не забуди, милостивно посещающи:/прияла бо еси от Бога дар строити/и покрывати христоименитое Твое стадо, рабы Твоя.

http://azbyka.ru/bogosluzhenie/pokrov-pr...

Второе, что стоит нашего благочестивого внимания, есть молитвенное ходатайство Ее пред Богом. Невидимо за ны молится Богу. Матерь Божия могла бы предстоять в виде Царицы Небесной со всеми знамениями величия и могущества, могла бы с престола Своего низводить благословение на род человеческий, но Она предстоит в виде смиренной рабы, и как бы с скорбным сердцем и слезящими очами. Для чего это так? Дабы мы знали, что Она и на небе таже раба Г осподня, каковою была и на земле, и зная это, не дерзали бы воздавать Ей поклонение, равное Божескому; дабы видели, сколь важно и нужно смирение, и видя пример, не стыдились быть смиренными на высших степенях почестей; дабы знали, что если небожители не могут получить ничего без молитвы, тем более земножители, и убедились в необходимой потребности молиться Богу, как молится Она. Вот сколько назидательных уроков преподает предстояние Девы в молитве! Не должен ли каждый подражать Ее смирению, кто чествует Ее святую икону? Не должен ли молиться сам, кто видит Ее молящуюся? Молится за ны. А мы чтоже? Молимся и мы, братия, но только не так, как должно. Наши молитвы непостоянны и холодны, слабы и недостаточны; а потому Благосердая Матерь приемлет на себя восполнять наши молитвы Своею и возносить к Престолу Благодати. Но заметим, братия, что Она возносит на небо только те, которые достойны ходатайства и благоприятны Богу. Она не покровительствует грехам и не молится о том, что не служит к нашему спасению и славе Божией. Будучи Святейшею Девою, она приемлет от нас одни только святые моления. Люди, достойные небесного милосердия, всегда были на земле, и будут до скончания века. Кто же из таковых когда отходил от Матери Божией без Ее помощи? Кому из притекающих с живою верою отказывает Она в своем благосердии? У кого из пламенно молящихся об утолении печали, не утоляет ее? – о избавлении от бед и несчастий, – не избавляет от них? – о защищении от врагов, не защищает? Молитва Матери Божией за нас невидима и не слышна для нас, но нельзя не замечать Ее действий. – Откуда приходит к нам помощь, когда мы бываем совершенно одни, когда ничто не может пособить нам, ни мудрость человеческая, ни могущество сильных, ни сокровища богачей, ни любовь самых верных друзей? Кто этот невидимый покровитель, который неожиданно изъемлет нас из бед и напастей, подает чудное мужество и терпение в скорбях и страданиях, сообщает необыкновенную радость и мир в сердце? Кто как ни думай, а помощь сия приходит к нам молитвами и ходатайством Пресвятой Богородицы. Она первая по Христе ходатаица у Бога, первая по Боге нерушимая стена наша!

http://azbyka.ru/otechnik/Nikanor_Klemen...

Увидеть Покров Праздник Покрова связан с событием, когда в Константинополе блаженный Андрей и его ученик Епифаний сподобились видения Божией Матери, молившейся за христиан и покрывшей их Своим омофором, защищая от видимых и невидимых врагов. Но сегодня многие христиане не видят того, как Господь и Матерь Божия пекутся о нашем спасении. Почему? Что лишает нас духовного зрения, и что может помочь нам прозреть и увидеть ту любовь, с которой о нас заботятся Господь, Божия Матерь и святые? Как нам не лишиться Покрова Пречистой? Об этом размышляют пастыри.    Вера – не только дар, вера – труд, вера – подвиг Игумен Нектарий (Морозов): – Множество людей окружало Христа во дни Его земного служения, тысячи становились свидетелями проявлений Его Божественной силы, Его все превосходящей любви, Его милосердия. Но много ли было тех, кто действительно увидел в Нем Бога, ставшего Человеком? Многие ли из очевидцев Его чудес не усомнились в Нем, когда на Кресте Он предал дух в руки Своего Небесного Отца? И вместе с тем… Вместе с тем говорит Господь апостолу Фоме: «Ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие, но уверовавшие» (Ин. 20: 29). Как удивительно: видящие – не верят, а не видевшие – верят! Вера – не только дар, вера – труд, вера – подвиг. Почему мы так часто забываем о любви Божией, о непрестанно пекущемся о нас Промысле? Потому что помнить о Боге нужно всегда, а не только лишь в какие-то «особые» моменты нашей жизни. Нужно помнить и тогда, когда совсем не хочется: в те мгновения, когда наша воля колеблется, когда мы склоняемся к греху, а совесть подсказывает: «Господь смотрит на тебя, Он видит твою борьбу: постарайся устоять, постарайся удержаться от падения, к которому влечется твое сердце». Помнить о Боге нужно всегда, а не только лишь в какие-то «особые» моменты нашей жизни Нужно, но многие ли решаются? Не чаще ли мы предпочитаем в такие мгновения и глаза «закрыть», и память «отключить», и голос совести «не расслышать»? И вот именно это-то и лишает дерзновения, лишает надежды, способности с простотой и непосредственностью ребенка верить в то, что никогда не оставляет нас Господь милостью Своей, никогда не перестают ходатайствовать о нас Пресвятая Богородица и все святые угодники Божии. И остаются лишь блаженный Андрей и друг и ученик его блаженный Епифаний, созерцающие простертый над головами молящихся во Влахернском храме Покров Пречистой Владычицы нашей. А мы – читаем, слышим об этом и пытаемся принять это знание в свои сердца. Но лишь тогда, когда расширяется сердце любовью к Богу и к ближнему, когда изгоняется из него день за днем то, что мешает действовать в нем благодати, когда очищается оно, становится способным действительно вместить Его в себя. И тогда многое из того, что не видели и не замечали мы прежде, делается очевидным для нас, и мы не из книг, не из рассказов, а из собственного, пусть еще очень ограниченного опыта, узнаем, что это такое – зрение духовное.

http://pravoslavie.ru/97819.html

В 1870 году он вернулся в обитель, и старцы благословили его в монастырскую метоху Крумица, которая только возрождалась и еще не была сильно заселена. Там он жил в пустынной каливке. Отец Парфений собирал и записывал все чудесные события, которые происходили на Афоне в прошлом и настоящем времени. Поводом к этому деланию послужило чудесное видение ему в 1863 году Божией Матери во время праздника Покрова Пресвятой Богородицы, которое он описал следующим образом: «Началось бдение... С самого начала я почувствовал какую-то во всем моем существе легкость, духовную радость. Впрочем, это продолжалось не все время в одинаковой степени. Начали петь хвалитные псалмы, величание Владычице и... опять меня охватило чувство неизреченной радости, которая и ранее уже была со мной. После этого опять оскудение, какая-то рассеянность. Начали акафист... смотрю: на воздухе Царица Небесная, Матерь Божья! В простом Своем одеянии Она выглядела именно так, как изображают Ее у нас на иконах Покрова. Стоит лицом к нам, держит на руках Своих омофор вроде длинного полотенца необыкновенной белизны. Омофор этот был необыкновенно тонким, каким-то необъяснимо прозрачным. Длинное полотнище его сгибалось посредине так, что на нем можно было разглядеть золотые кресты. На хвалитех я усомнился в действительности видения, тем более что на 9-й песне канона оно уже не повторилось. И что же? Хоть и не так ясно, как в первый раз, но я вновь увидел Пресвятую там же, где и раньше. Тут я ощутил сильное действие Божьей благодати. По всему моему существу быстрым потоком разливалась какая-то непостижимая сила. Я как бы обновлялся. Слабость ушла. Я почувствовал прилив сил, сделался крепок, бодр. Мне стало как никогда легко и свободно, и я с особенным удовольствием и радостью стал петь службу дальше. С большой охотой я остался еще и на водосвятие, потому что действительно почувствовал необыкновенную бодрость. Приливы этой бодрости повторялись со мною до самого вечера. При одном воспоминании увиденного приятная радость разливалась по мне, наполняя мое сердце. Вполне состояния своего изобразить я не в силах. При этом меня постоянно не покидало осознание всего своего недостоинства, своей немощи... Я никак не мог по своим грехам сподобиться такой милости, изливаемой на меня Владычицей Божьей. Радуйся, Радосте наша, покрывающая нас честным Своим омофором».

http://isihazm.ru/?id=384&sid=42&iid=257...

Четверик отличается наибольшей чёткостью ордерного декора, что можно рассматривать как проявление развитой ампирной архитектуры. Декор стен трапезной лаконичен: это руст между прямоугольными окнами, крупные полуциркульные перемычки поверх ряда окон и довольно широкий венчающий карниз сложного профиля. Часть окон трапезной имеет более поздние завершения в виде архивольтов той же формы, что и на ярусах колокольни. Кроме того, у части окон довольно отчётливо прочитываются скруглённые очертания верхней части, напоминающие стилизованные окна петровской эпохи гражданского строительства, чему в некоторой степени способствует и частая гранёная решётка тёмного металла, которой забраны окна. Апсида закрывает почти всю поверхность восточной стены главного храмового объёма. Декорировка апсиды в точности соответствует архитектурным деталям стен трапезной: рустованная стена прорезана шестью крупными высокими окнами. Часть окон дополнительно украшена декоративной решёткой чугунного литья. Крупные перемычки над окнами имеют форму веерного типа; каждый простенок между окнами разбит надвое плоскими широкими пилястрами сильно упрощённого дорического ордера. Колокольня Покровской церкви имеет три яруса, оформлена ордерным декором. Нижний ярус украшен рустовкой, дверной проём - арочный; средний ярус - оформлен полуколоннами, на которые опирается портик с фронтонами по четырём сторонам света; верхний ярус выполнен в виде ротонды с прямоугольными проёмами, низким куполом и шпилем. Основные конструкции главного храмового объёма - пониженные подпружные арки и парусные своды, несущие крупный барабан; шестистолпная трапезная часть перекрыта тремя парами крестовых сводов. Обширное пространство храма предваряется небольшим холодным притвором. В нартексе, вдоль нижней части стен, идёт роспись в виде традиционных полотен. Восточная стена притвора прорезана тройным дверным проёмом, образующим трельяжный тамбур и ведущим в трапезную часть собора. Над дверным проёмом в углублённом полуциркульном крупном люнете, в пандан уличной фреске над главным входом, располагается монументальное поясное изображение Покрова Божией Матери.

http://sobory.ru/article/?object=00817

Вот уже и день Покрова Матери Божией, тот день, в который Она, яко Взбранная Воевода, защитила некогда и спасла чудесно Константинополь от нашествия иноплеменников, рассеяв и потопив суда их чрезвычайною бурею морскою! А враги наши доселе продолжают стоять пред нами ненаказанно, и не престают угрожать нам опасностью и разрушением! Ужели с сего радостного дня должно начаться наше бедствие?.. Ах, это значило бы, что мы вовсе оставлены без покрова нашею Небесною Заступницею! Множество неправд и грехов наших, конечно, заслуживало бы этого: но, в таком разе, так мнится мне, Она, Премилосердая, не пришла бы к нам на время опасности, в сем чудотворном лике Ее. А когда пришла и явилась среди нас, то явно не на пагубу, а во спасение наше. В сем случае мы можем думать и рассуждать так же, как рассуждала некогда жена Маноя во успокоение супруга своего, страшившегося смерти от самого явления им Ангела Божия. " Аще бы, – любомудрствовала благочестивая Израильтянка, – аще бы хотел Господь умертвити нас, не бы взял от рук наших всесожжения и жертвы, и не бы показал нам сих всех» ( Суд. 13:23 ). Подобным, говорю, образом, в ободрение себя, можем рассуждать теперь и мы. Если бы Матерь Божия хотела предоставить нас в настоящее время грехам нашим и, следовательно, погибели от врагов наших, то не посетила бы нас в сем чудотворном лике Ее, не приняла бы от нас знаков нашего усердия к Ней и не показала бы столько залогов Ее благоволения ко всей стране нашей. Посему милосердие к нам и небесный покров всемогущей Заступницы нашей для нас несомненны: Она хочет быть нам во спасение! Об одном мы должны думать и одного опасаться, чтобы грехи наши, особенно наша нераскаянность в них, не поставили собою неодолимой преграды к действию в пользу нашу для самого Ее милосердия и всемогущества. Ибо есть предел для самого всемогущества: оно не может действовать по видам и желанию нераскаянных грешников. Кто был на земле всемогущее Сына Божия, Спасителя нашего? Не Ему ли, как Он Сам говорит, «дадеся... всяка власть на небеси и на земли» ( Мф. 28:18 ), вследствие коей Он совершал и производил, какие угодно было Его премудрости, знамения и чудеса: укрощал одним словом бури, насыщал малым числом хлебов целые тысячи народа, исцелял всякого рода болезни, воскрешал самых мертвых? Но, вот, послушайте, что говорит евангелист о Его пребывании в некоторых городах Иудейских, кои были притом для Него самыми знаемыми, и в некотором смысле как бы родными городами! «И не сотвори ту сил многих», то есть не показал там особенных действий Своего благотворного всемогущества, не исцелил столько больных, как в других городах и местах.

http://azbyka.ru/otechnik/Innokentij_Her...

   -А какие чудеса происходили?     — Поскольку я состоял в разных протестных молодежных группах, были, скажем, ситуации, когда я точно должен был быть арестован, но почему-то этого со мной не происходило. Были моменты, когда меня задерживали и забирали в милицию с литературой, которая квалифицировалась как антисоветская – стоило бы меня обыскать (а обычно обыскивали, когда задерживали), то….. Но в те разы меня почему-то не обыскивали. Невероятно, но происходило эти события в дни православных праздников, которых я тогда еще даже не знал и не отмечал.    Намного ранее, когда я учился в первом или втором классе и ничего не знал о Боге, 14 октября, наша учительница начала урок примерно со следующих слов: «Дети, сегодня православные отмечают праздник Покрова. Праздник этот отмечается, потому что в этот день первый снег, якобы, покрывает землю. На самом же деле, как вы видите, все это — глупости. Посмотрите в окно, как ярко светит октябрьское солнышко, как ласково оно пригревает землю, и вы видите, как далеко в этом году до первого снега. Все это опровергает глупые суеверия наших предков и означает, что никакого Бога нет».     За окном, действительно, стояла теплая и ясная осенняя погода, на голубом небе не было видно ни облачка — и аргумент пожилой учительницы показался нам чрезвычайно убедительным. Первый урок пошел своим чередом.     Но в ходе урока небо, вдруг, потемнело, подул сильный холодный ветер, солнце исчезло за тучами, и внезапно повалил густой-густой снег!    Учительница выдавила кривую усмешку и сказала: «Что ж, всякие бывают совпадения». А я впервые подумал… Нет, не помню, что я тогда подумал. Помню только чувство изумления, которое я испытал, глядя на густой, мохнатый, валящий плотной стеной снег. Собственно, и вспомнил я об этом  эпизоде много лет спустя, когда стал церковным православным христианином и давным-давно знал, что на самом деле праздник Покрова Божией Матери ни к каком снегу отношения не имеет.     Я встречал верующих людей, которые говорили мне правильные вещи, давали мне правильные советы, и люди эти очень мне нравились. Было очевидно, что люди эти заслуживают доверия. Но тогда это полностью не осознавалось, и снова и снова я проходил мимо. 

http://pravmir.ru/kazhdyj-nash-sluchaj-s...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010