С. 629 ...Молитвенная песнь Воскресителю мертвых – Богу. С. 654–656. – Молитва об избавлении града от угрожающей ему гибели. С. 656–658. ...Молитва об избавлении от губительной язвы. С. 660–661 ...Молитва умирающего Богу – Воскресителю мертвых. С. 667–668 ...Молитва о возвращении мирных времен. С. 679–680). Житие и писания молдавского старца Паисия Величковского . М., 1847. (Свиток сочинения старца архимандрита отца нашего Паисия об умной молитве. С. 191–240). Иаков , епископ Низибийский, святитель. Письмо о молитве к Григорию, просветителю Армении. «Хр. Чт.». 1842. Т. 1. С. 373–397. Игнатий (Брянчанинов) , святитель. Сочинения. Т. 1. Аскетические опыты. СПб., 1886. (О молитве. С. 138–165 ...Молитва преследуемого человеками. С. 183 ...О молитве Иисусовой. Беседа старца с учеником. 1. О молитве Иисусовой вообще. 2. О прелести. 3. О упражнении молитвой Иисусовой. С. 203–295 ...Молящийся ум взыскует соединения с сердцем. С. 299–300). Игнатий (Брянчанинов) , святитель. Сочинения. Т. 2. Аскетические опыты. СПб., 1905. (Дух молитвы новоначального. Слово о келейном молитвенном правиле. Слово о церковной молитве. Слово о молитве устной и гласной. Слово о поучении или памяти Божией. Слово о молитве умной, сердечной и душевной. Слово о молитве Иисусовой. С. 160–313). Игнатий (Брянчанинов) , святитель. Сочинения. Т. 4. Аскетическая проповедь и письма к мирянам. СПб., 1905. (О молитве и покаянии. С. 28–34. Объяснение молитвы Господней. С. 237–249 ...О благодарении и славословии Бога. С. 284–292 ...О молитве. С. 345–353). Игнатий (Брянчанинов) , святитель. Сочинения. Т. 5. Приношение современному монашеству. СПб., 1905. (Правила наружного поведения для новоначальных иноков: О церковных молитвах и о поведении в Церкви, прав. 5–18. Об обязанностях чтецов, прав. 19–22. О сходе, прав. 23. О поклонах в Церкви, прав. 24 ...О сохранении строжайшего благоговения в Церкви, прав. 26 и 27. С. 9–15, 15–16 ...Советы относительно душевного иноческого делания: О молитве. (О приготовлении к молитве.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Sku...

С подлинным верно. 11. V. 1920 г. Е. Герман Письмо отца Михаила Шика отцу Сергию Мансурову по поводу церковного разделения 629 Дорогой брат о Христе! ...С тех пор как я услышал Ваше слово, отлучающее меня от церковного общения с Вами, я ношу на сердце тяжелое горе. Еще и еще раз я пересматривал наше разногласие и еще раз укрепился на том, на чем стою. Я признаю М С канонически правомочным заместителем Московской патриаршей кафедры, в то же время осуждая его декларацию и последовавшие за нею его деяния, однако считаю, что ни декларация, ни другие его действия не уполномачивают нас на основании правил и преданий Святых Отец прерывать евхаристическое общение с ним. Относительно правомочий М С и оценки его деятельности мы, я знаю, единомысленны. Расхождение наших мнений и поступков начинается с вопроса о возглашении имени М С на общественном богослужении. Оставим пока это разномыслие открытым. Оно не пугает меня и не представляется мне таким глубоким. Но воистину страшная пропасть между нами разверзлась оттого, что это разномыслие Вы признали достаточным поводом для разрыва общения со мной во Христе. Только об этом я хочу говорить с Вами. Происшедшее между нами я поспешил рассказать нашему общему духовному отцу 630 , а затем имел случай рассказать и отцу Досифею 631 – и от обоих не слышал осуждения себе и увидел, что оба так же огорчены происшедшим и так же недоумевают, как и я. После беседы с ними смущение, с которым я приехал от Вас, совсем прошло, но горе мое не уменьшилось – скорее напротив. Бог видит, как тяжело сознавать, что брат и сослужитель, которого люблю, как друга, и чту, как наставника, отлучает меня от общения с собой в Церкви, то есть говорит: Христа среди нас нет! Мне было бы легче, если бы я мог по совести признать целиком вину на своей стороне и Вашу правоту и тем заполнить разверзшуюся между нами пропасть церковного разделения. Но совесть не позволяет этого сделать. Рука долго не поднималась написать Вам. Я боялся, что письмо еще определеннее положит черту между нами, закрепив ее новыми словами. Дай Бог, чтобы этого не случилось. Но прошедшее время дало почувствовать, что молчание может привести к еще большему разделению, чем слова, и потому, помолившись Богу, чтобы Он вразумил меня сказать нужное и как должно, пишу Вам во имя Отца и Сына и Святаго Духа.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

«…у Ольги заболело ухо.» с. 622 ] Царское Село, Санкт-Петербург 27-го марта Николай II: «Ольга опять слегла, т. к. у нее заболело горло». с. 629 ] Царское Село, Санкт-Петербург 17 сентября «Ольга пролежала в постели с легким жаром» с. 332 ] Тобольск 1 января Николай II: «В 8 часов пошли к обедне без Ольги и Татьяны, т. к. у обеих оказалась лихорадка» с. 663] Тобольск Источники: 1.ГАРФ. Ф. 673, оп. 1, дело 9. Памятная книжка с записями великой княжны Ольги Николаевны. 1906. 2. ГАРФ Ф. 673, оп. 1, дело 10. Памятная книжка с записями Ольги Николаевны 1908 г. 3. ГАРФ Ф. 673, оп. 1, дело 11. Памятная книжка с записями Ольги Николаевны 1909 г. 4. ГАРФ Ф. 673, оп. 1, дело 12. Памятная книжка с записями Ольги Николаевны 1911 г. 5. ГАРФ. Ф. 673, оп. 1, дело 13. Памятная книжка с записями великой княжны Ольги Николаевны. 1912. 6. Великая княжна Ольга Николаевна. Дневники. 1914. Москва, 2022. 7. Дневники императора Николая II. М., 1991. 8. Дневник императора Николая II (1894-1918)/отв. Ред. С. В. Мироненко. – М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 2011. Том I (1894-1904). 9. Дневник императора Николая II (1894-1918)/отв. Ред. С. В. Мироненко. – М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 20131. Том I I (1914-1918). 10. Письмо Марии Николаевны от 21 октября 1917 г.//Православная Жизнь. 1961. Март 11. Письма святых царственных мучеников из заточения/Под ред. Н. Н. Шуйских. Спб., 1996. 2-е изд. доп. 12. РГИА. Ф. 525, Оп. 2 (217/2715). Д. 156.//Кострицкий Сергей Сергеевич, коллежский регистратор, зубной врач е. и. в. – о выплате ему вознаграждения за пользование императрицы Александры Федоровны и детей 13. РГИА. Ф. 525, Оп. 3. Д. 2.//Канцелярия императрицы Александры Федоровны. Бухгалтерская книга по суммам его императорского величества государя императора. 1902-1914 гг. 14. РГИА. Ф. 525, Оп. 3. Д. 77.//Канцелярия императрицы Александры Федоровны. Кассовые книги. 1913-1914 гг. 15. РГИА. Ф. 525, Оп. 3. Д. 78.//Канцелярия императрицы Александры Федоровны. Кассовые книги. 1915-1916 гг.

http://ruskline.ru/analitika/2023/06/21/...

629 . [ Игнатий (Брянчанинов) , св.] Собрание писем Святителя Игнатия Брянчанинова , епископа Кавказского и Черноморского/Сост. игумен Марк (Лозинский) . М.; СПб. 1995. 846, портр. 630 . [ Игнатий (Брянчанинов) , св.] Письма о подвижнической жизни (555 писем)/Письма собраны игуменом Лозинским Марком. Р.; М. 1995. 391. 631 . [ Игнатий (Брянчанинов) , св.] Неизданные творения святителя Игнатия (Брянчанинова) //БТ 1996. 32. 269–312. 632 . Игнатий (Брянчанинов) , св. О прелести. СПб. 1996. 136. 633 . Письма святителя Игнатия (Брянчанинова) к отцу//Христианство и русская литература. СПб. 1996. 2. 9–23. 634 . Письма святителя Игнатия Брянчанинова Η. Н. Муравьеву-Карскому//ЖМП 1996. 4–5. 88–96; 10. 72–80. 635 . Игнатий (Брянчанинов) , св. О духовном видении. СПб. 1997. 34. (Репринт). 636 . Игнатий (Брянчанинов) , св. Странник. М.; СПб. 1998. 285. 637 . Правильное состояние духа (смирение, внимательность, молитва): Из творений святителя Игнатия (Брянчанинова) . М. 1998. 109. 638 . Игнатий (Брянчанинов) , св. Крестоношение: Избранные творения. М. 1999. 543. 639 . Игнатий (Брянчанинов) , св. Странствие ко вратам вечности. Переписка с оптинскими старцами и П. П. Яковлевым, делопроизводителем св. Игнатия. М. 2001. 255. 640 . Игнатий (Брянчанинов) , св. Утешение в скорби. О молитве Иисусовой. Киев 2001. 239. 641 . Игнатий (Брянчанинов) , св. О молитве Иисусовой. Слово о молитве умной, сердечной и душевной. Слово о молитве Иисусовой//Ключ разумения 2 .39). 7–230. 642 . [Ignatius Brianchaninov, bp.] On the Prayer of Jesus. From the Ascetic Essays of Bishop Ignatius Brianchaninov/Introd.: The Prayer Rope. By an exiled Athonite monk. L. 1952. 2 1965. 3 1987. Tennessee 1995. 112. 643 . Ignatius Brianchaninov. The Arenä An offering to contemporary monasticism/Introd. Kallistos (Ware), archim. Madras 1970. 2 Jordanville 1983. XXIII, 276. [Англ. пер. т. 5 Собрания соч.]. 644. Ignaty Briantchaninov. Les miettes du festin. Introduction à la tradition ascétique de l’Église d’Orient. Sisteron 1978.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

Любопытно, что, напр., кн. Одоевский признавал, что Белинский «был человек огромного философского ума». См. у Setchkareff, стр. 86–7. 616 О большом впечатлении, которое произвела эта статья, см. в «Воспоминаниях» И. И. Панаева. 617 Наиболее отчетливую характеристику различных периодов в развитии миросозерцания у Белинского мы находим у ИвановаРазумника (в предисловии к редактированному им изданию сочинений Белинского) и в различных этюдах, посвященных Белинскому. (Соч. Иванова–Разумника, т. У). 618 Примечание в т. П, Собрания Сочинений Белинского под редакцией Венгерова (стр. 417). 619 См. особенно статью Милюкова о Белинском (в книге «Из истории русской интеллигенции»). 620 Однажды Белинский написал такие слова о Станкевиче: «я увидел Станкевича и полюбил Бога». (Письма, т. II, стр. 85). 621 Анненков удачно написал о Белинском: «моральная подкладка всех мыслей и сочинений Белинского была именно той силой, которая собирала вокруг него пламенных друзей и поклонников… Очерк моральной проповеди Белинского, длившейся всю жизнь, был бы настоящей его биографией». (Воспоминания…). Изд. 1881 г., стр. 54). 622 Пыпин; Белинский, его жизнь и переписка, т 1, стр. 112. 623 Плеханов; Белинский. Сборник статей, (Москва, 1923), стр. 93. 624 См., например, грубовато иронические замечания у Чижевского, ор. cim,cmp. 117 и дальше. 625 Иванов (История русской критики, т. III, стр. 149), неправильно говорит о «позитивизме» в понимании Гегеля у Белинского, но очевидно имеет в виду именно его реализм. 626 Письма Белинского. Вып. 1, стр. 228. 627  Ibid., стр. 176. 628 Иванов. История русской критики (т. II, стр. 133). 629 Письма, т. 1, стр. 218. 630 Ibid., т. 1, стр. 204. 631 Много верного об этом пишет Плеханов, ор. cit., стр. 142, 152. 632 Чижевский, ор. cit., стр. 120–124. 633 Письма, т. II, стр. 5. 634 См. справедливые и существенные замечания об этом у Плеханова, ор. cit, стр. 126. paasim. 635 Если бы составить специальную христоматию с цитатами о «священном» значении царской власти у русских мыслителей, то Белинскому, по яркости и глубине его мыслей 6 этом вопросе, надо было бы отвести. одно из главных мест. 636

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=731...

Пресвитеру Стефану адресованы Письма XXIII и XL 113 , так же как и еще одно письмо, не вошедшее в данный сборник, которое было издано С. Л. Епифановичем (Письмо В) 114 . Намек на отдаленность, на физическое отсутствие и на духовную близость в Письме XXIII (605D-608B) наводит на мысль, что оно, возможно, было написано в течение первых лет пребывания Максима в Африке (628–629 гг.) 115 . Максим обращается не только к Стефану, но и ко многим монахам, которых он зовет «честными Отцами» и «учителями», называя себя их «чадом и учеником» (608А), проявляя перед ними глубокое смирение. Итак, можно предположить, что речь идет о братиях монастыря в Хрисополе, которые были его наставниками в течение первых лет его монашеской жизни. Письмо В, к тому же, указывает на то, что Стефан часто бывает в Константинополе, а это позволяет думать, что место, где он живет, расположено близко от города 116 (что как раз верно для Хрисополя, ныне Ускюдар, который находится в нескольких километрах от столицы, на азиатском берегу Босфора). В надписании адресата Письма XL (633С-636А) указано, что Стефан является не только священником, но и игуменом 117 . В Письме XXIII последний титул не упомянут, и Стефан ничем не выделяется среди других отцов. Следовательно, как раз в промежуток между написанием этих двух писем он стал игуменом. В Письме XL, где добродетелям Стефана Максим расточает большие похвалы, сделан намек на просьбу, которую он получил, и на усилия, приложенные им для ее выполнения, из послушания «господину авве 118 Фоме». Эта просьба, вероятно, касалась ряда Амбигв, озаглавленных «к Фоме», которые Максим написал в 634 г. или чуть позже 119 . Фома писал Максиму (возможно, по просьбе Стефана 120 и других хрисопольских отцов), желая узнать его мнение по поводу Псифоса (конец 633 г.) и письма 121 (сопровожденного обширным комментарием 122 ), в котором Пирр приглашал Максима высказаться о содержании патриаршего постановления. Поскольку Письмо XIX датируется концом 633 или началом 634 г., нам представляется, что Письмо XL могло быть написано в течение 634 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Maksim_Ispoved...

33 . Переписка митрополита Филарета с архиепископом КаменецПодольским Кириллом. «Душеполезное Чтение». 1888. Декабрь. С. 407–441. 34 . Письма Московского митрополита Филарета (к и. д. Московского обер-полицмейстера С. Н. Муханову и к Московскому военному генерал-губернатору князю Д. В. Голицыну). «Душеполезное Чтение». 1895. Март. С. 628–629. 35 . Письма митрополита Московского Филарета к архиепископу Рязанскому Смарагду. «Чтения в Московском Обществе Любителей Духовного Просвещения». М., 1870. Кн. 12. Материалы к биографии Филарета, митрополита Московского. С. 28–43. 36 . Письма Филарета, митрополита Московского: а) К преосвященному Евлампию (Пятницкому) . «Чтения в Обществе любителей Духовного Просвещения». Год пятнадцатый. Часть III. Отдел III. М., 1878. С. 1–23. б) К ректору Санкт-Петербургской Духовной Семинарии архимандриту (впоследствии епископу Пензенскому) Иннокентию. Там же. С. 32. в) К Парфению, архиепископу Владимирскому. Там же. С. 33–34. г) К ректору Одесской Семинарии архимандриту (впоследствии епископу Енисейскому) Никодиму. Там же. С. 34–35. д) К казначею Тверского архиерейского дома в Санкт-Петербурге иеромонаху Платону. Там же. С. 35–37. е) К Тверскому гражданскому губернатору, д. ст. сов. Николаю Сергеевичу Всеволжскому. Там же. С. 37–38. ж) К министру императорского двора П. М. Волконскому. Там же. С. 38–39. з) К Синодальному обер-прокурору графу Н. А. Протасову. Там же. С. 39–43. и) К Московскому гражданскому губернатору И. В. Капнисту. Там же. С. 43–44, 81. к) К Патриарху Иерусалимскому Кириллу. Там же. С. 71–72. л) К Патриарху Антиохийскому Иерофею. Там же. С. 73. м) К ректору Московской Духовной Семинарии архимандриту (впоследствии митрополиту Киевскому) Филофею. Там же. С. 73. н) К Иосифу, митрополиту Литовскому. Там же. С. 73–74. о) К Григорию, митрополиту Герцеговинскому. Там же. С. 74. п) К настоятелю Новоголутвина монастыря архимандриту Тихону. Там же. С. 76. р) К Синодальному обер-прокурору графу А.П. Толстому. Там же. С. 76–78. с) К Новороссийскому и Бессарабскому генерал-губернатору графу А. Г. Строганову. Там же. С. 78.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Sku...

Новостей нет и быть не может: всё, что было ново вчера, вчера же, или поздно завтра, узнается; пары и прово- —628— 1866 г. локи все передают скорее письма и даже журналов. Итак, о юбилее в честь Карамзина 2332 , о переменах на берегах Невы, о разных покойниках и покойницах, о глупостях человеческих, о суете мирской о болтовне людской, – всё это вы знаете из ежедневных и еженедельных газет и журналов, из летучих вестей по проволоке, из грузных книг пересылаемых к вам на парах. Св. Старец наш всё тот же в духе и силе. Недавно был у него известный Джунковский 2333 . Вот его формуляр: по рождению русский и православный, по произволу покинул отечество и вступил в братство иезуитов; оставил братство и, получив от него аттестат, проповедовал на всех концах земли римское католичество; будучи священником, женился и явился в Петербург. Тут напечатал прощальное пастырское и окружное послание 2334 , в котором как будто бы обличает иезуитов и указывает на отступления латинского обряда от православия; но, в сущности, ничего нового не сказал. Уж не волк ли он в овечьей шкуре. Владыка не пленился им. Дав ему волю наговориться досыта и, стало быть, вполне высказаться, сам почти не говорил». При написании этого письма, очевидно Н.В. имел в виду не только мое письмо, но и письма мои к Викариям, а может быть, и к самому владыке Московскому. 1-го декабря писал мне из Петербурга А.Н. Муравьев: «Благодарю вас за поздравление со днем моего ангела (30-го ноября). Понимаю, что вам трудно в Витебске, но вас там очень любят и ценят, как мне известно от местных —629— 1866 г. властей. Вас и самих должен утешать успех, который вы уже сами замечаете. Если же вы с вашей опытностью и при вашем твердом характере не надеетесь ничего сделать, то кто же после вас может что-либо там успеть? Итак, благодушествуйте и действуйте как доселе». В изложенном мною выше письме московского владыки Филарета от 29-го сентября, между прочим, написано: «немалый, думаю, предлежит вам труд в очищении православия от праха прежней унии.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

1330 АСС., 1794 г. 265, л. 292. – BEB., 1880 г.. 1223 «Восс. ун», свящ. Ип. Л. – «Письма», СХХ.–АСС., 1795 г., 35, л. 253. 1332 АКАД., 1795 г., 3, лл. 15. 17. 515. 527. – ВЕВ., 1880 г., 1223. «Восс. ун.», свящ. Ип. Л. – «Письма», – АМДК., 875, л. 1. 1334 АМДК., 883, л. 2. – Высочайший рескрипт об открытии наместничества Тутолмин получил 3 мая. – СИРИО., XVI, 190. 1338 Открытие Минского наместничества происходило следующим образом. 22 сентября, в 7 часов утра, городничий, сопровождаемый уланами, при барабанном бое и звуках литавр, «объявлял народу» высочайших указ об открытии наместничества. В 8 часов, по сигналу, произведённому пушечными выстрелами, собрались войска и выстроились в парад. После литургии, совершённой преосвященным Виктором в Екатерининской церкви, было отслуженно торжественное молебствие, причём во время пения «Тебе, Бога, хвалим» произведена была пушечная пальба. Вслед за этим начались «выборы», балы и пр. – «Памятная книжка Минской губернии», 1878 г., прилож., стр. 31. 32. 36. «Открытие дворянских выборов в Минске в 1795 г. и первое общее собрание дворян Минской губернии» (стр. 2937). – АМДК., 872, л. 2. – АСС., 1795 г., 35, л. 629. 1341 Князь Н. В. Репнин – род. 11 мая 1734 г., скон. 12 мая 1801 г. был «самое знаменитейшее лицо во всей фамилии Репниных», не бедной историческими деятелями. После службы послом в Польше и участия в войне с Турками (с 1769 г.), был назначен в 1777 г. генерал0губернатором в Смоленск. Затем генерал-губернатор Псковский. Когда возгорелась вторая турецкая война, Репнин принял в ней участие и привёл к счастливому концу. После этого был наместником Рижским и Ревельским, а после третьего раздела Польши, генерал-губернатором Литовским. При Павле получил генерал-фельдмаршальство и, после одной дипломатической миссии, не приведшей к желанному для государя результату, был уволен от службы и проживал в Москве, где и скончался. – СИРИО., XVI, IIII. 1342 ПСЗ., 17.264 – Хотя манифест распубликован был в декабре, но само присоединение – через принятие присяги – было совершено лишь в мае. – СИРИО., XVI, 190. – Открытие же Литовских губерний – Виленской и Слонимской – было назначено лишь во второй половине 1796 г. – АСС., 1796 г., 137, лл. 1. 6.

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

2201 Γεδεν, σελ. 569, 572. Муравьева. Сношения России с Востоком; том II, 276. 291–2. Кирилл Лавриот, Мелетий афинский и Досифей иерусалимский смешивают в известиях двух Парфениев – Старца и Молодого; но Гедеон и Муравьев точно отличают деятельность одного от деятельности другого. 2203 Βενδτης. Προσθκη της Ιστορας Μετελου, σελ. 4–5. (Маты I, 785 и Гедеона, 614 – по Вендотису). 2204 Вышеуказанные сведения сообщают – о Кирилле IV: Βενδτης, σελ. 5; о Иеремии III: Βενδοτ., 6–7; о Мелетии II: Βενδοτ., 196, Μακραος – κκλεσιαστικ στορα, 274: о Феодосии II: Βενδοτ., 196, Μακραος, 297, Γεδεν, 662. 2205 Μακραος, 287–289. Впрочем, более подробные сведения относительно указанных событий были сообщены раньше. См. стр. 164–165. 2208 См., недавно впервые напечатанные, главы из истории иерусалимских патриархов Досифея: νλεκτα εροσολυμιτικς σταχυολογας. Τμ. I, 278–279. Петерб., 1891. 2209 Μελετου. στορα III, 449; Δοσιθου. στορα περ τν ν εροσολμοις πατριαρχ., σελ, 1171; Маты, I, 648; Γεδεν, 572–573. 2212 Досифей – в «Истории иерус. патриархов», стр. 1178. Мата (Икономос) говорит (I, 775), что Парфений IV отличался добротой и благочестием, но на чём основывается подобный отзыв, мы не знаем. 2214 Вендотис, 7–8; Маты I, 791. 793–795 (Греческий подлинник того-же сочинения, σελ. 147–151. Изд. 1884 г. Афины); Гедеон, 629. 631. 2215 Вендотис, 85. Мата I, 792 по Вендотису, но с пропуском всего, что не в похвалу Серафима (Греческий подлинн., σελ. 149). Гедеон, 632 (довольно мягко). 2216 Вендотис 86. Мата I, 793 (Греч. подлини. 149), заимствуя сведения о Неофите из Вендотиса, неизвестно на чём основывает своё замечание, что будто этот патриарх «многим нравился». 2218 Гедеона, 650. 655. Макрей (Sathas. Biblioth., 232. 243) того и другого из них считает корыстолюбцами и вообще не похваляет. 2223 Κομνηνο ψηλντου. Τ μετ τν λωσιν, σελ. 308. Мата, I, 798 на основании неправильного показания греческого историка Кумы полагает, что событие это было позднее при патриархе Каллинике IV (Впрочем, во втором издании «исторического каталога» Маты, которое мы в настоящее время имеем под руками – издание 1884 г., – ошибка эта исправлена; но исправление заключается лишь в том, что рассказ о событии выпущен при описании правления Каллиника).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010