Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АЛЕКСАНДР ПЕЧЕРСКИЙ (Адриан; † нач. 70-х гг. XVII в.), монах, справщик московского Печатного двора. Происходил, по-видимому, из духовного сословия. Сведений о раннем периоде жизни и деятельности А. П. не найдено. В 1640 или 1641 г. был назначен священником соборной ц. Рождества Богородицы, «что у государя на сенях», с окладом «за годовые и причастные сукна» 4 р., в это время он не был еще монахом, писался в документах под мирским именем. С 1647/48 г. стал протопопом той же придворной церкви. В период церковных реформ являлся сторонником Патриарха Московского Никона (Минова). На Соборе в июле 1653 г. записывал «спорные речи» Ивана Неронова с Патриархом Никоном, причем Неронов укорил его: «Что ты, брате Андрияне, мои речи пишешь-де все? А что вы говорите с Патриархом всякие неподобные речи, и тех ни единой речи не пишешь» (МДИР. Т. 1. С. 50). С сент. 1655 г. Патриарх Никон назначил А. П., «рождественскому протопопу», «быть у книжного печатного дела» с окладом 40 р. Справщиком Печатного двора А. П. служил ок. года, затем удалился в нижегородский Печерский муж. мон-рь , где принял монашество. Во вкладной книге обители записан его вклад, возможно сделанный в связи с принятием монашества: 19 авг. 1656 г. «дал вкладу старец Александр, прежде бывший рождественский протопоп Андреан, что был у государя на сенях», однорядку, ферязи с золочеными пуговицами и охабень всего стоимостью 20 р. ( Титов. С. 24). Уже в нач. 1661 г. А. П. снова находился в Москве, вероятно в Чудовом Алексиевском муж. мон-ре. За ним закрепилось прозвище, образованное от названия места, где он принял монашество,- Печерского мон-ря в Н. Новгороде. Предположение о «западнорусском» происхождении А. П., на основании его прозвища высказанное К. В. Харламповичем , неверно. С 1 марта 1661 г., теперь уже старцем, А. П. вновь был зачислен в справщики Печатного двора, на сей раз с окладом 130 р., с 1663 г.- 40 р. «серебряными деньгами». 19 дек. 1664 г. с него были взяты показания о переписке боярина Н. А. Зюзина с оставившим Патриаршество Никоном. (В своих письмах с целью примирения царя и Патриарха Зюзин добился приезда Никона 18 дек. из Новоиерусалимского муж. мон-ря в Москву.) А. П. указал в «сказке», что был в «мире» духовником семьи Зюзина, поэтому боярин обратился к нему с просьбой сказать, кто посещает Никона. А. П. «чаял, что то все по указу великого государя», и назвал подьякона Никиту Никитина, к-рый и доставлял письма Зюзина Патриарху; сам же А. П. ничего «не писывал», поэтому был оправдан (Дело о Патриархе Никоне. С. 190-194). Об этих событиях с упоминанием А. П. поведал и биограф Патриарха Никона Иоанн Шушерин (Шушерин И. Известие о рождении и воспитании и о жизни святейшего Никона, Патриарха Московского и всея России. М., 1890. С. 47-53), а также Федор Константинов в своей «сказке» (Дело о Патриархе Никоне. С. 178).

http://pravenc.ru/text/64386.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла БУРЦОВ (Бурцев-Протопопов) Василий Федорович († после 1647/48), московский подьячий, типограф, издатель. Судя по прозвищу, происходил из семьи священнослужителей. Первые упоминания о Б. в документах относятся к 1626/27 г., когда он с кн. Р. Волховским описывал Епифанский, Венёвский и Тульский уезды, в 1631/32 г. с И. Загряжским - Соловский у., в 1638 г. имел двор в Москве. С 1632 г. Б. работал на Печатном дворе , руководил постройкой нового печатного отд-ния, а затем и его работой. Задачей этого отд-ния, созданного на средства Патриаршего разрядного приказа, по-видимому, должно было стать обеспечение книгами школы, основанной Патриархом Филаретом . Подтверждением тому являются первые книги, изданные Б.,- Буквари, Псалтири, Часовники (в документах Б. нередко именуется «подьячим азбучного дела», по-видимому он руководил издательским процессом на всех этапах - от составления книги до выпуска ее в свет). После смерти Патриарха Филарета († 1 окт. 1633) Б. отделился от Печатного двора, компенсировав казне расходы по созданию отд-ния. (По поводу статуса его типографии в лит-ре существуют различные мнения - ее считают либо частной (И. В. Починская), либо 2-й гос. (И. В. Поздеева).) Типография Б. успешно функционировала в 1633-1642 гг. и была закрыта с восшествием на Патриарший престол Иосифа . За это время было напечатано не менее 20 изданий: 4 издания Псалтири, 1 - Псалтири с восследованием, 3 издания Часовника, 4 - Букваря, Служебная Минея на сентябрь, Служебник, Апостол, Евангелие учительное, Святцы, Шестоднев, Канонник, Требник,- к-рые характеризуются мн. новаторскими для великорус. книгопечатания чертами. Б. первым в Московском государстве издал буквари церковнослав. языка - в 1634 и 1637 гг.,- в основном следовавшие традиции букварей Ивана Фёдорова . Букварь 1637 г. имеет стихотворное вступление и является 1-м иллюстрированным букварем - на фронтисписе издания помещена гравюра с изображением сцены из школьной жизни, восходящая к польск. первопечатным букварям нач. XVII в. (возможно, через западнорус. посредство). Букварю 1634 г. предшествовало издание 2 азбук, выполненное, вероятно, также Б. (одно форматом в четвертку («полдесть»), др.- в осьмушку («четверть»)). Они упоминаются как распроданные к сент. 1634 г. в деле о продаже изданий Печатного двора ( Поздеева и др. Московский Печатный двор. С. 407). Стоимость этих азбук (соответственно 2 деньги и деньга) указывает на то, что это были малообъемные издания типа позднейших «восьмилисток», содержавшие, очевидно, лишь алфавиты (с разным порядком букв) и слоги. Печатник ввел в московские издания концовки. Канонник 1642 г. стал первой московской книгой, имеющей титульный лист.

http://pravenc.ru/text/153685.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ГРИГОРИЙ НОС мастер древнерус. церковнопевч. искусства XVII в. Происходил из г. Вологды. Согласно документам, местный архиерейский хор был одним из лучших в России. Так, составленные в авг. 1666 г. «Показания» вологодских певчих дьяков и подьяков, «чему учены они церковного трехстрошного пения», свидетельствуют, что мн. певцы могли петь 2 соседние или все строки (партии) демественного и строчного репертуара (СПбФИРИ РАН. Ф. 238. Оп. 1. Ед. хр. 349. Л. 75). Вероятно, служба Г. Н. проходила при этом хоре; к 1668 г. он числился церковным дьячком и был известен как один из знатоков певч. искусства. В том же году по благословению патриарха Иоасафа II царь Алексей Михайлович повелел «богомолцу своему преосвященному Павлу, митрополиту Сарскому и Подонскому», руководившему работой Московского Печатного двора , «мастеров собрати, добре ведущих знаменное пение» ( Парфентьев. 1986. С. 133). Им предстояло продолжить дело исправления «раздельноречных» певч. книг, начатое в 1652-1654 гг. 1-й комиссией, состоявшей из 14 дидаскалов. В документах Книгопечатного приказа сообщается, что с 1 янв. 1669 г. вместе с др. мастерами Г. Н. был зачислен в состав новой комиссии «праворечного пения справщиков» с жалованьем, «поденным кормом по два алтына на день» (РГАДА. Ф. 1182. 68. Л. 152 об.- 153). 8 февр. в эту комиссию вошли Александр Мезенец и Александр Печерский . 2-я комиссия из 6 дидаскалов проработала до 1 мая 1670 г., и итогом ее деятельности стали подготовка исправленных певч. книг к изданию и написание трактата «Извещение… требующим учитися пения» (1670). О судьбе Г. Н. после комиссии сведений нет. В переписной книге Вологды 1678 г. встречается имя диак. Софийского собора «Григория Гаврилова сына», жившего «позади» архиепископского двора (к времени переписи его двор был пуст) (РГАДА. Ф. 1209. Оп. 1. 14741. Л. 35 об.). Однако, относятся ли эти сведения к Г. Н., неизвестно. Соч.: Азбука знаменного пения («Извещение о согласнейших пометах») старца Александра Мезенца (1668)/Изд.: С. В. Смоленский. Каз., 1888. С. 1-24 [трактат]; Александр Мезенец и прочие. Извещение... желающим учиться пению (1670 г.)/Введ., публ. и пер. памятника, ист. исслед.: Н. П. Парфентьев; коммент. и исслед. памятника, расшифр. знам. нотации: З. М. Гусейнова. Челябинск, 1996. С. 27-382 [трактат].

http://pravenc.ru/text/166857.html

Москва. Церковь Успения Пресвятой Богородицы на Чижевском подворье. Успенская церковь на Чижевском подворье Карта и ближайшие объекты Ныне существующая церковь основана боярином Михаилом Салтыковым в 1691 г. как придел Мироносицкой церкви (1647 г.). Выстроена в стиле " нарышкинского барокко " . Четверик с с прямоугольным алтарем и трапезной поднят на высокий подклет, по углам размещены парные колонны. Окна оформлены наличниками с разорванным фронтоном. Завершает храм восьмерик с луковичной главкой на глухом барабане. С 1850-х - приходская, приписанная к храму Троицы в Полях. До постройки Чижевского подворья стояла посреди большого двора, рядом с ней было кладбище. Чижевское подворье скрыло церковь со стороны улицы. В 1925 г. закрыта и занята Наркомвоенмором. В 1960 г. храм стоял обезглавленный и заброшенный. К 1990 г. реставрация окончена. С 2000 г. богослужения возобновлены. Построен в 1691 г. на средства вернувшегося из ссылки боярина М.М. Салтыкова в его вотчинном монастыре на месте придела Успения Пресвятой Богородицы храма Жен-мироносиц (1647 г., сооружен в одноименном монастыре вместо сгоревших в 1626 г. деревянных храмов Жен-мироносиц и преп. Михаила Малеина) на «Никольском крестце против Печатного двора». Вначале сочетал функции домового и приходского храмов. В 1803 г. приписан к храму Св. Троицы в Старых полях (находился в Театральном пр., разрушен в 1934 г.). Со второй половины XIX в. - приходской. С 1848 г. загорожен от улицы зданиями торгового «Чижевского подворья», принадлежавшего купцу Чижову. В стиле московского барокко. Четырехугольный в плане, с прямоугольным пониженным алтарем и трапезной. На высоком глухом подклете. Завершен невысоким восьмиугольным глухим барабаном с луковичной главкой. На углах фасада — полуколонии. Внутри храма — переход от четырехугольных стен основного здания к его восьмиугольному завершению в виде трехступенчатых треугольных нишеобразных столпов. На стенах восьмиугольного завершения сохранились фрагменты росписи. После 1917 г. в подворье — общежитие Реввоенсовета. Храм закрыт в 1925 г., занят Наркоматом военно-морского флота, в 1960—70-х гг. — строительной конторой, с 1977 г. — Всесоюзным производственным научно-реставрационным комбинатом. Реставрировался.

http://sobory.ru/article/?object=02314

Герасим, архиепископ Сибирский и Тобольский (Кремлев) Родился в городе Новгороде. Образование получил в училище при Новгородском митрополичьем Доме. С 12 июля 1634 года – игумен Тихвинского Успенского монастыря. 31 мая 1640 года хиротонисан во епископа Сибирского и Тобольского с возведением в сан архиепископа. Скончался 16 июля 1650 года. Погребен в Тобольском Софийском соборе. Преосвященный Герасим – образованный архипастырь своего времени. Он любил книги и следил за современным книгоиздательством, приобретая новинки, выходившие с Московского печатного двора. Сам писал хорошим слогом, имел красивый и твердый почерк. Занимался преосвященный и иконописанием. В Межугорском Иоанновском монастыре сохранилась икона святителя Николая Чудотворца, написанная владыкой Герасимом в 1645 году. В Сибири преосвященный Герасим проявил себя «энергичною, настойчивою хозяйственною деятельностью». Основал три монастыря: Спасский в Енисейске (1642 год), Введенский в Красноярске (1646 год), Христорождественский в Кузнецке (1648 год) и построил много храмов. Но основная его деятельность была направлена на то, чтобы всякими способами расширить земельные владения и увеличить доходные статьи Софийского дома. Особенное старание в этом деле он приложил после пожара 1643 года, истребившего Софийский собор и архиерейский дом с двумя храмами. Занятость хозяйственными делами отвлекала преосвященного от исполнения своих архипастырских обязанностей и подрывала его авторитет среди пасомых. Вообще преосвященный Герасим не пользовался популярностью в Сибири. О нем шла слава как о человеке «жестокого нрава», окруженного целым «племенем» жадных и своевольных родственников. На него жаловались и духовенство, и миряне. Он, в свою очередь, оправдывался и жаловался на «злонравные обычаи» своих пасомых. Но в Москве его оправданиям не верили и предупреждали, чтобы он «впредь от такого дурна унялся». Литература: Буцинский П. H., профессор. Сибирские архиепископы Макарий, Нектарий, Герасим (1 6 2 5 – 1659 г.). – Харьков, 1891.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Мардарий Хоников В документах 1680-х годов значится имя книгохранителя типографской библиотеки и справщика Печатного двора Хоныкова, или Ханыкова, трудившегося в одно время с Сильвестром Медведевым, Корионом Истоминым и другими виршевиками того времени. Некоторые из его стихотворных «безделок» сохранились. Среди них, например, «надпись к рукомойнику»: «Приходяй лице же и руки умывати,//Тщися же присно, друже, смерть воспоминати». Но самое известное его произведение, подписанное акростихом «Монах Мардарий Хоников трудился», насчитывающее более трех тысяч восьмисот строк, относится к числу очень серьезных поэтических достижений того времени. В его ведении, как книгохранителя, оказалось известнейшее амстердамское издание лицевой Библии 1674 года Николая Пискатора с медными гравюрами и стихотворными подписями к ним. Мардарий не просто перевел эти стихи с латыни «мерными славенскими стихи», а создал свою собственную поэму на библейские и евангельские сюжеты, открывая ее обращением «К читателю», в котором выразил поэтическое кредо многих поэтов-виршевиков. «Стихотворения к Библии Пискатора» Мардария Хоникова сохранились в десяти списках, что уже само по себе свидетельствует об их значимости как одной из первых религиозных поэм, ведь он, вслед за Симеоном Полоцким , «дерзнух сия сочинити», коснулся неприкасаемых сюжетов. Вирши к Библии Пискатора К читателю Мудроста слава буди Богу подателю, Отцу, Сыну и Духу, мира создателю. Научившему дело ее благо начата, а благоволившему в пользу всех скончати, Художне лица в книзе сей изображенна, мерными славенскими стихи изъясненна. А сие бысть тщанием мужа всеблагаго, рачителя писаний весьма предрагаго. Добр убо сей, добрых же желатель совершен, Афанасий именем, Иоанном рожден, Рекомый Федосиев, иже мя понуди; Иисус же ради Христа сей царства общник буди! И сице аз преслушник зол в сем не смех бытии, худоумен сый, дерзнух сия сочинити. Обаче, читателю, изрещи дерзаю: Не даждь зоилу места, тебя умоляю, Иже завистлив сый враг и благих не щадяй,

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/molitv...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла История богословия (см. также " Общая история Церкви " ) МАКСИМ ГРЕК (ок. 1470 - 1555/56), прп. (пам. 21 янв., 21 июня, во 2-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Афонских преподобных, в воскресенье перед 26 авг.- в Соборе Московских святых, 6 июля - в Соборе Радонежских святых, в воскресенье после 29 июня - в Соборе Тверских святых), русский писатель греч. происхождения, богослов, филолог, переводчик МАРИ ИБН СУЛЕЙМАН (XII в.), восточносир. арабо-христ. писатель к-рый участвовал в составлении объемной богословской энциклопедии «Книга башни» МАРК ЕВГЕНИК (вероятные годы жизни 1394-1445), митр. Эфесский, участник Ферраро-Флорентийского Собора, визант. богослов, полемист и гимнограф, свт. (пам. 19 янв.) МЕЛЕТИЙ ГАЛИСИОТ [Мелетий Исповедник] (ок. 1209 - 1286), автор богословских и аскетических сочинений, прп. (пам. греч. 19, 21 янв.) МИХАИЛ [серб. Михаило] (Йованович Милое; 1826-1898), архиеп. Белградский и митр. Сербский, богослов, историк МИХАИЛ (Грибановский Михаил Михайлович; 1856-1898), еп. Таврический и Симферопольский, правосл. богослов, мыслитель МИХАИЛ (Лузин Матфей Иванович; 1829(1830?) г. - 1887), еп. Курский и Белгородский, правосл. богослов, библеист. МОНАРХИАНСТВО наименование, используемое для обозначения богословских течений раннехрист. периода, отстаивавших учение о едином Боге как об одном субъекте (Монаде) МУРЕТОВ Митрофан Дмитриевич (1851-1917), доктор богословия, заслуженный ординарный профессор МДА, правосл. богослов, библеист НАСЕДКА (Наседкин; Шевелев Иоанн Васильевич, в монашестве Иосиф; ок. 1570 - ок. 1660), свящ., богослов, справщик Московского Печатного двора НЕМЕСИЙ [Немезий] (IV - нач. V в.), христ. философ и богослов, предположительно епископ г. Эмеса (ныне Хомс, Сирия) НЕПОТ [Арсинойский, Пентапольский, Египетский], епископ города и округа Арсиноя в Египте (оазис Файюм)(ок. 30-50-х гг. III в.), раннехрист. богослов, экзегет НИКАНОР (Бровкович Александр Иванович; 1827 - 1890), архиеп. Херсонский и Одесский; религ. философ, богослов, публицист и мемуарист

http://pravenc.ru/rubrics/122392_7.html

Москва. Церковь Успения Пресвятой Богородицы в Печатниках. Успенская церковь в Печатниках Карта и ближайшие объекты Храм Успения Пресвятой Богородицы, что в Печатниках, находится в городе Москве на углу Сретенки и проезда Рождественского бульвара. Местность, именуемая «Печатниками», получила свое название от живших здесь печатников — мастеров Государева Печатного Двора: наборщиков, разборщиков, тередорщиков, бытарщиков (накладчиков красок на буквы), знаменщиков, а также приставов и сторожей. О времени и обстоятельствах первоначального построения храма в Печатной слободе не сохранилось определенных документальных известий. В первый раз он упоминается в списке «сороковых» церквей 1631-1632 гг. В записях, хранящихся в церковном архиве, значится, что первая церковь в Печатниках была деревянная, в честь Успения Пресвятой Богородицы. Около 1695 года была сооружена новая одноглавая каменная церковь в честь Успения Пресвятой Богородицы без приделов, с трапезою и шатрообразною колокольней. В XVIII в. при Успенской церкви были устроены два придела, один - в честь Иоанна Предтечи в особой пристройке к правой стороне трапезы, а другой - во имя святителя Николая внутри самой трапезы, на левой стороне. В 1900-1902 годах было совершено внешнее и внутреннее благоукрашение новоустроенного придельного храма лучшими мастерами под общим руководством архитектора В.В. Иордана. Стены покрыты орнаментами в русско-византийском стиле и украшены священными изображениями. Церковь была закрыта после 1917 года. Помещение занял трест Арктикпроект. 12 января 1960 года открылась выставка «Морской флот СССР», показывающая историю корабельного дела в России от первых челнов до новейших атомоходов. В 1991 году появились планы передать храм братству соседнего Сретенского монастыря, а в 1993 году они осуществились. В 1994 году выставка была вывезена из храма. В 1995 году церковь отпраздновала свое 300-летие. В церковной ризнице хранится еврейская монета сребреник, по преданию, один из тех, которые были вручены Иуде за Христа Спасителя. Монета эта, по мнению археологов, бесспорно, относится ко времени кесаря Августа.

http://sobory.ru/article/?object=02161

Богоявленский Кутеинский мужской монастырь Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Благословение на строительство Свято-Троицкого Богоявленского мужского монастыря было получено в 1620 году от патриарха Иерусалимского Феофана III. Монастырь расположился на окраине Орши близ впадения реки Кутеинки в Днепр. Содержание История [ править править код ] Благословение на строительство Свято-Троицкого Богоявленского мужского монастыря было получено в 1620 году от патриарха Иерусалимского Феофана III. Монастырь расположился на окраине Орши близ впадения реки Кутеинки в Днепр. В 1631 году здесь была чудесно явлена Оршанская икона Божией Матери, которая стала почитаться небесной заступницей обители. Около тех лет здесь проходил послушание будущий преподобномученик Брестский Афанасий. В 1630 году при монастыре была основана типография, крупнейшая на то время в Белой Руси. В 1631 году печатник Спиридон Соболь здесь выпустил первый " Букварь " на белорусском языке; среди других книг - " Лексикон " Памва Берында, " Брашно духовное, " " Новый Завет, " " Псалтирь блаженного пророка и царя Давида, " " Новый Завет, в нем же и псалтирь, " многочисленные ноты. Кутеинская типография имела прочные связи с местной школой гравюры, к формированию которой также был причастен Спиридон Соболь: все изданные в типографии книги была красиво украшены. В конце жизни Спиридон принял в монастыре постриг под именем Сильвестр. В 1635 году митрополитом Киевским Петром в монастыре был освящён деревянный Богоявленский собор с нижним каменным храмом во имя праведного Лазаря. В 1655 году, из-за притеснений со стороны униатов, братия Кутеинского монастыря в количестве более 70 человек переселилась в Валдайский Иверский монастырь. Они перевезли с собой на новое место все свое имущество и типографию, создав таким образом второй после Московского печатного двора центр книгопечатания в Восточной Руси. В 1656 году Кутеинский монастырь посетил сам царь Алексей Михайлович и призвал отсюда нескольких мастеров в Москву.

http://azbyka.ru/palomnik/Богоявленский_...

Буяково. Церковь Введения во храм Пресвятой Богородицы. /// Объект не принадлежит Православной Церкви Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Село Буяково. Старинное русское село. Упоминается в перечне населенных пунктов Андомского стана. В письменных источниках имеются записи о селе Буяково на реке Шаче в 1571 году: «…а положили на них данные въ Судитславской приписи въ Андом, стану по данной Фомы, а прозвище Замятни Васильева сына Лихарева». Там же указывалось, что в селе храм Введения Пресвятой Богородицы с деревянным верхом, а другой храм теплый – Дмитрия Прилуцкого. Три колокола были привезены из села Максимовского от Троицкой церкви, что в пяти километрах от села Буякова. В то время в селе был один монастырский дом, три двора – попа, пономаря и просвирия. Три кельи нищих, четырнадцать домов крестьян и бобылей. Позднее село Буяково и близлежащие деревни переданы Троице-Сергиеву монастрю. Передал их боярин Фофанов. Его потомок, Никита Федорович Фофанов – русский мастер печатного дела, писатель-публицист. В XVII веке он известен как книгопечатник. Он исправлял и издавал церковные книги для богослужения. Село Буяково значилось как религиозно-административный центр. В 1810 году здесь построена каменная, с такою же колокольней, церковь Введения Пресвятой Богородицы. В это время церковь расширила свое влияние. Ее приход распространялся на пять врест окрест, где распологалось двадцать четыре селения. Дворов – четыреста двадцать девять. Через село Буяково проходил проселочный тракт из Молвитина в города Любим и Буй. Товароторговцы не всегда до конечного пункта, поэтому выкладывали свои товары в селе, где шумели базары с местными и привозными товарами. В начале сороковых годов XX века была закрыта Введенская церков. Использовалась в хозяйственныхцелях, а сегодня, зияя дырами в крыше, зарастая на выступах различной растительностью, рушится. По материалам книги Н.П.Кучина «Сусанинской тропою» Кирпичная церковь построена в 1810 прихожанами. Основной объём храма - двусветный четверик с пятиглавым завершением, поясом декоративных закомар под карнизом и полукруглой апсидой. Трёхъярусная колокольня в стиле классицизма соединена с основным объёмом широкой трапезной, в которой помещались приделы Александра Невского и Сергия Радонежского. Закрыта в кон. 1930-х, в настоящее время заброшена.

http://sobory.ru/article/?object=54092

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010